все что осталось за кадром
Фильмы и Сериалы 12+
О чем фильм
Известный режиссер Андрей Звонарев мечтает экранизировать Достоевского, а вынужден снимать фильм-эпопею о советской деревне. Помимо творческих метаний, Звонарева одолевают личные проблемы — он вынужден задействовать в картине одновременно жену и любовницу, а на съемках у него внезапно вспыхивает новый роман. Друг Звонарева, режиссер Кузьменко, после давнего триумфа на Западе не может вернуться в профессию. Андрей помогает Кузьменко, не подозревая, что участие в проекте может сломать его другу жизнь.
Николай Лырчиков сценарист «Уходящая натура» — это история про отечественное кино 1970-х. Главный герой — режиссер Андрей Звонарев — собирательный образ. Таких режиссеров в Советском Союзе было много. Звонарев мечтает экранизировать классику — «Село Степанчиково и его обитатели» Достоевского, но вместо этого вынужден выполнять госзаказ — снимать фильм про подъем сельского хозяйства.
Мария Шукшина Это история о том, как снималось кино в СССР — со всем закулисьем, со всеми сложностями… Там нет знаменитых прототипов, но поскольку сценаристы жили в то время и вращались в тех кругах, думаю, что в основе есть и реальные истории.
О команде
Режиссер картины Дмитрий Иосифов известен в основном своими актерскими работами (в частности, главной ролью в фильме «Приключения Буратино»). Параллельно с успешной карьерой артиста Иосифов снял более сорока клипов и несколько сериалов, среди которых «Лето волков» (2011) и несколько эпизодов «Убойной силы».
Главную роль режиссера Звонарева исполнил актер Сергей Колтаков, дебютировавший в кино в начале 1980-х и запомнившийся ролями в фильме Глеба Панфилова «Валентина» и Инны Туманян «Соучастники». Из его последних работ можно отметить Уколова в сериале «Обратная сторона Луны» и роль прокурора в фильме «Мама, не горюй».
Жену главного героя играет Мария Шукшина, не нуждающаяся в особом представлении. По признанию актрисы, ей довольно тяжело было вжиться в эту роль, так как обычно она играет городских жительниц, «буржуа».
Мария Шукшина Я играю актрису, жену главного героя — известного режиссера. Роль очень интересная, это «кино в кино»: и съемки, и пробы, и личная жизнь очень непростая. Грим, прически, винтажные костюмы — настоящие. И то, что моя героиня — то актриса, жена известного режиссера, то простая доярка — интересная актерская задача.
Роль молодой любовницы Звонарева, Аллы, досталась актрисе Ане Чиповской, которая одновременно со съемками в «Уходящей натуре» была задействована в другом сериале про ушедшую эпоху, «Оттепели».
Дмитрий Иосифов Ане Чиповской, думаю, пришлось труднее всех. Задача перед ней стояла сложная — сыграть актрису конца 70-х. А она ведь совершенно не знает советской манеры игры, да и реалии того времени знакомы ей лишь понаслышке. Кажется, она до сих пор обижена на меня за то, что я пытался в сцене допроса в КГБ довести ее до настоящего отчаяния. У нее не получалось, мы делали дубль за дублем, а она думала, что у меня к ней какие-то личные претензии. меня же волновал результат на экране.
Несмотря на наличие жены и молодой любовницы, Звонарев несчастен в личной жизни и настоящая любовь находит его на съемках в лице деревенской жительницы Катерины. Ее сыграла актриса Алена Бабенко, известная по таким фильмам как «Водитель для Веры», «Каникулы строгого режима», «Юнкера».
Алена Бабенко Я играю благородную деревенскую женщину с польскими корнями. Муж (его сыграл Олег Тактаров) любит, но бьет. Фильм снимался под Минском в деревне недалеко от Борисова, очень интересно посмотреть на результат.
Звезда фильма «Мы из джаза» Игорь Скляр, чья актерская карьера насчитывает несколько десятков ролей в кино и театре, сыграл друга главного героя режиссера-неудачника Кузьменко.
Игорь Скляр Мой герой — человек и художник с твердыми убеждениями, принципами, понятиями о чести, которым он не хочет изменять. Он антипод другому режиссеру, который многим напомнит Ивана Пырьева, шедшего на компромиссы с властью, и на очень серьезные компромиссы.
В сериале также приняли участие Владимир Вдовиченков («Бумер», сериал «Бригада», «Левиафан» Андрея Звягинцева), Олег Тактаров («Красный змей», «Охота на изюбря», «Generation П»), Вячеслав Гришечкин (сериалы «Солдаты», «Фурцева», «Марш Турецкого»), Владимир Меньшов и другие.
О съемках
Работа над сериалом проходила в Белоруссии, где съемочной группе удалось найти максимально похожую на позднесоветский период деревенскую натуру. Для создания соответствующей времени картинки реквизиторы привезли на площадку дуговые прожекторы ДИГ — тяжелые осветительные приборы, которые использовались в советском кино.
Дмитрий Иосифов Когда эти приборы показали нашим осветителям, те сказали, что и близко к ним не подойдут. С трудом нашли двух специалистов, которые еще помнят, как обращаться с такой техникой. Но эффект того стоил…
Д ругой сценой, работа над которой далась тяжело, стал эпизод, в котором героине Марии Шукшиной пришлось доить корову. Актриса переживала не только из-за того, что у нее может не получиться достоверно изобразить доярку, но и боялась животного.
Дмитрий Иосифов Маша опасалась, что корова ее лягнет. Пришлось объяснять, что они не лягаются. Впрочем, во время съемок этого эпизода Шукшиной все равно досталось — отгоняя мух, корова пару раз хлестко ударила Машу хвостом по лицу, да так, что чуть было в глаз не попала. Тогда я попросил привязать коровий хвост к ноге, и дело пошло. Маше, конечно, все равно было страшновато, но она героически выдержала три дубля и даже надоила немного молока — чуть меньше полведра
Кадры из фильма вошли в клип на новую песню группы «Любэ» «Все зависит от Бога и немного от нас». Трек войдет в новый альбом группы «За тебя, Родина-мать», релиз которого запланирован на февраль следующего года.
Что остаётся за кадром
Просматривая лену Instagram, мы зачарованы красотой и качеством фотографий. И это часто заставляет задуматься, сделаны ли эти симки профессиональными фотографами и как обычным людям удаётся постоянно публиковать такие интересные и качественные снимки. Похоже, что не всегда нужна студия и профессиональные фотографы, чтобы добиться отличного результата. Лёгкие творческие приёмы и немного Фотошопа помогут вам превратить случайное фото в волшебное изображение.
Совершенно неожиданные места, такие как продуктовый магазин, превращаются в сказочные фоны, экран телевизора создает атмосферу, отличную от окружающего мира, а банкомат, похоже, может стать машиной времени.
Фотограф и графический дизайнер Calob Castellon показывает, что мы не должны верить всему, что мы видим в социальных сетях, и раскрывает правду о своих фотографиях. В своей серии он показывает, что происходит за кадром, как простая обстановка превращается в привлекательное произведение искусства.
Calob Castellon Calob Castellon Calob Castellon Calob Castellon Calob Castellon Calob Castellon Calob Castellon Calob Castellon Calob Castellon Calob Castellon Calob Castellon Calob Castellon Calob Castellon Calob Castellon Calob Castellon Calob Castellon Calob Castellon
Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram
Третий путь пусть останется за кадром.
Прошу прощения за шакалов, такой был источник.
IT-юмор
3.4K постов 45.6K подписчика
Правила сообщества
Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору
Жёсткое IT без регистрации и смс
Прошу прощения за шакалов, такой был источник.
Конечно, девушки некоторые идущие в порноиндустрию, прям так счастливые) пфф
Шакалы сожрали фото целиком.
Чет фраза «заменят кем то по моложе» вообще мимо. Наоброт в айти самое сложное это первые годы, потом у тебя уже появляется какой никакой опыт, портфолио, и полезные знакомства. Т.е. ты уже с огромной вероятностью легко найдешь работу в другой компании или студии, скорее всего даже с более благоприятными условиями.
Классическая кавээновская обманочка. Предсказуемо.
У России 3 пути
Вебкам,закладки и айти :).
да лан, в есть ИТ не только хипстеры.
@SupportTech, по какой-то причине картинки не подгружаются. Пробовал как через буфер обмена, так и jpg с png прикреплять.
Чушь и говно. Лузеры разбушевались. Брысь, назад по кассам расселись!
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Делай добро.
Обман, кругом обман
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.