все что нам нужно смотреть на ютубе
«Нам это осточертело» Золотая эпоха YouTube закончилась. Что сгубило главный видеосервис мира?
YouTube больше нет. По крайней мере в прежнем виде. Самые популярные видеоблогеры в один голос заявляют, что популярнейший видеохостинг в глубоком кризисе, а журналисты The Verge и вовсе объявили, что золотой век YouTube закончился навсегда. Что погубило самую массовую видеоплощадку? Как YouTube предал свои принципы и почему именитые видеоблогеры спешно бегут с платформы — в материале «Ленты.ру».
«Черт возьми, это глюк?»
В мартовском выпуске Impulsive — подкаста скандального американского блогера Логана Пола (Logan Paul) — о насущной проблеме с YouTube высказались авторы канала RackaRacka — Дэнни и Майкл Филиппу (Danny Philippou, Michael Philippou). Эти ребята из Австралии прославились созданием пародийных роликов с большим количеством спецэффектов: почти в каждом новом видео присутствуют качественная графика, искусственная кровь и расчлененка — все как в настоящих голливудских боевиках.
Дэнни и Майкл выкладывают ролики с 2013 года, за это время им удалось набрать около 5,5 миллиона подписчиков и более 800 миллионов просмотров. Получается, что YouTube поддерживал креативных авторов на протяжении всего времени, однако, говорят австралийцы, в последние месяцы ситуация кардинально изменилась.
Часть старых роликов с канала RackaRacka попросту невозможно обнаружить, если у юзеров нет прямой ссылки. К примеру, одно из ранних творений Real Life Mortal Kombat Fatalities!, где блогеры при помощи графики воссоздали самые зрелищные убийства из игры Mortal Kombat, было скрыто из поисковой выдачи за нарушение руководящих принципов компании в отношении чрезмерного насилия. Возможно, братья стерпели бы несправедливость или списали ее на ошибку в алгоритмах YouTube, если бы на площадке не остались десятки копий и зеркальных версий, залитых другими пользователями. Представители площадки в ответ на обвинения заявили, что произошел какой-то сбой в системе, но такой ответ не удовлетворил RackaRacka.
«YouTube называет это сбоем в системе, но какой, черт возьми, это глюк? Они говорят нам, что наши видео не спрятаны, но тогда почему ни одно из наших видео не появляется?» — возмутились они в ходе подкаста. Братья Филиппу уверены, что видеохостинг из площадки для уникальных неизвестных авторов превратился в место для эпизодов вечерних шоу и музыкальных видео — другими словами, стал копией обыкновенного телевидения.
«Полтора года назад все было хорошо. Мы могли делать все, что хотели. Мы могли загружать все, что хотели, но в последнее время все видео были демонетизированы, и это осточертело. Не поймите нас неправильно: мы по-прежнему прикладываем 200 процентов усилий для каждого видео, которое делаем, но в творческом и финансовом отношении мы немного застопорились», — заявил Дэнни.
С точкой зрения братьев согласны и другие популярные блогеры — например, их собеседник Логан Пол и швед Феликс PewDiePie Чельберг: оба автора давно испытывают серьезные проблемы с монетизацией роликов и продвижением контента.
Хотели как лучше
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно слегка углубиться в историю сервиса. В 2006 году видеохостинг приобрела компания Google. На тот момент YouTube был заполнен пиратскими фильмами и музыкой, поэтому разработчикам пришлось в срочном порядке вычищать противоправный контент. Пустоту нужно было чем-то заполнять, так что сервис сосредоточился на производстве собственного контента. Через некоторое время владельцы площадки начали поощрять независимых авторов, которые стали получать деньги за каждый просмотр своих роликов. При этом стать видеоблогером мог любой желающий — достаточно было создать канал и заливать туда видео.
Спустя несколько лет YouTube начал экспериментировать с алгоритмами подбора видео. По словам журналистов The Verge, разработчики не хотели, чтобы сервис уступал надвигающимся угрозам со стороны конкурентов (в частности — стримингового сервиса Netflix). В 2012 году представители хостинга объявили, что теперь их алгоритмы будут с большей охотой рекомендовать пользователям длинные ролики — это нужно для удержания посетителей на сайте.
«Вашему каналу будет лучше, если ваши видео будут дольше смотреть на YouTube», — говорилось в заявлении разработчиков. Многие блогеры усвоили это и быстро подстроились под новую систему.
Пик успеха YouTube пришелся на 2015 год: тогда сообщество авторов процветало и получало огромные деньги за свои ролики. В это же время хостинг запустил работающий по подписке сервис YouTube Red: за 10 долларов в месяц пользователи имели доступ к эксклюзивным сериалам с любимыми звездами видеоблогинга в главных ролях. Правда, счастье длилось недолго.
Уже в 2016 году знаменитые авторы начали жаловаться на проблемы с монетизацией: американцы Филипп ДеФранко (Philip DeFranco), Джесси Риджуэй (Jesse Ridgway) и десятки других блогеров заявили, что из их роликов неожиданно пропала реклама — соответственно, они перестали получать доход от своей основной деятельности. У некоторых и вовсе начали падать просмотры и пропадать подписчики. При этом никто не понимал, с чем это связано.
Негативный эффект почувствовал и самый популярный в мире видеоблогер Феликс Чельберг. Он обратился к YouTube и подробно описал ужасающую ситуацию: если раньше его ролики собирали около 30 процентов просмотров из рекомендаций, то теперь эта цифра упала до менее одного процента.
Чельберг даже в шутку пригрозил удалить свой канал, после чего представители YouTube быстро выступили с заявлением. Разработчики уверили всех, что никаких изменений в алгоритмах не произошло. После цепочки этих событий многие авторы поняли, что YouTube начал меняться и жестче контролировать контент — другими словами, появилась цензура.
Адпокалипсис
События 2017 года, пожалуй, стали самым страшным кошмаром для руководства YouTube. К тому моменту площадка уже давно и безуспешно боролась с экстремистскими роликами, но каким-то образом удерживала рекламодателей. Однако в один момент ситуацию пошатнула публикация The Wall Street Journal, журналисты которого обвинили знаменитого блогера PewDiePie в расизме, антисемитизме и других смертных грехах.
Сотрудники WSJ нашли старые отрывки из видео самого популярного автора, где тот в шутку просил двух индийцев поднять табличку с надписью «смерть всем евреям». Журналисты вырвали момент из контекста и показали его крупнейшим рекламодателям YouTube. Те моментально заявили, что уходят с платформы, если их реклама будет крутиться на подобных роликах. В результате PepsiCo, Coca-Cola, Volkswagen, Starbucks и десятки других международных корпораций прекратили сотрудничество с видеохостингом.
Представителям платформы ничего не оставалось, кроме как наказать Чельберга: в одночасье он потерял контракт с Disney и YouTube Red, лишился монетизации части роликов и перестал попадать в тренды.
Внимание, которое PewDiePie и WSJ привлекли к YouTube, положило начало так называемому «адпокалипсису» (adpocalypse) — агрессивному отключению монетизации даже в самых, казалось бы, безобидных роликах на видеохостинге. Разработчики так старались перестраховаться от потенциальных проблем с выходящими на платформе видео, что отключали рекламу буквально у всех блогеров. Это вызвало очередную волну негатива у авторов, но YouTube оставался непреклонен.
Доигрались
Спустя год после скандала с Чельбергом ситуация слегка устаканилась: алгоритмы продолжали «резать» рекламу у блогеров, но значительно реже. По крайней мере, до определенного момента.
На этот раз отличился уже упомянутый Логан Пол. В конце 2017 года американец опубликовал ролик из путешествия по Японии. Он гулял по известному «лесу самоубийц» Аокигахара и наткнулся там на тело одного из местных жителей. Вместо того чтобы пройти мимо, блогер посмеялся над трупом и выдал несколько неоднозначных шуток. К тому моменту на канал Пола уже было подписано более 10 миллионов человек, так что его поведение не осталось незамеченным. В итоге знаменитый автор практически повторил судьбу Чельберга: лишился многих контрактов и потерял возможность зарабатывать на некоторых роликах.
После громкого скандала «Адпокалипсис» повторился, причем с удвоенной силой. YouTube ввел очередные алгоритмы, которые, как отмечали разработчики, должны были «значительно улучшить способность выявлять авторов, которые вносят позитивный вклад в сообщество». Однако проблемы с монетизацией лишь усугубились: блогеры с большим количеством подписчиков теряли огромные деньги, а начинающие авторы вообще не могли подключиться к партнерской программе из-за неожиданных изменений.
Конец прекрасной эпохи
Журналисты The Verge уверены, что череда описанных событий вынудила руководство YouTube постепенно отойти от концепции продвижения блогеров. Вместо этого хостинг теперь делает акцент на музыкальных роликах от крупных лейблов и ночных шоу. При этом видео независимых авторов задвигается на второй план и все реже появляется в рекомендациях.
Своими действиями представители YouTube практически не пытаются скрыть тот факт, что независимые блогеры у них больше не в приоритете. Как пример можно привести последний ежегодный ролик YouTube Rewind, где по традиции разработчики хостинга подводят итоги уходящего года и приглашают самых известных деятелей платформы. В 2018 году одну из главных ролей в видео почему-то исполнил американский актер и музыкант Уилл Смит, который, по большому счету, не имеет никакого отношения к видеохостингу. При этом самых известных блогеров Чельберга и Пола в Rewind вообще не пригласили.
Еще одна весточка — презентация YouTube для рекламодателей, которая прошла в 2018 году в Нью-Йорке. Если раньше гостям показывали ролики именитых блогеров, то на этот раз сцену захватили клипы Арианы Гранде, трейлеры сериалов с Кевином Хартом и Деми Ловато и отрывки из вечернего шоу Джимми Феллона.
Тем не менее в комментарии для The Verge руководители YouTube не согласились с точкой зрения журналистов. Они заявили, что их основная стратегия и инвестиции в контент по-прежнему сосредоточены на блогерах.
Несмотря на все обещания разработчиков, действия YouTube вынуждают авторов искать другие платформы для публикации роликов. Например, братья Филиппу уже заявили, что готовы покинуть площадку.
«Мы уходим. Мы найдем другое место, которое захочет наши видео. Раньше это был YouTube, но это больше не так. И я не думаю, что это когда-нибудь снова будет так», — заявил Майкл.
Недавно в СМИ появилась информация о том, что PewDiePie будет ежедневно вести прямые эфиры на сторонней блокчейн-платформe DLive. Кроме того, Чельберг намерен инвестировать в децентрализованный проект и поддержать других независимых авторов контента на новой площадке. Вполне возможно, что это его первый шаг к прощанию с YouTube.
Вся правда о ютуб. Почему не надо туда влезать?
Ютуб закрыт для новичков. Почему? Я опишу в этой статье. Если ты молодой блоггер и собираешься открыть канал на ютуб, то вот тебе мой совет:
ВСЕ МЕСТА ПОД СОЛНЦЕМ УЖЕ ЗАНЯТЫ
И не нужно надеяться, что тебе такому пиздатому повезёт и ты будешь топ бьюти или ещё каким крутым блогером. Нет, не повезёт! Конкуренция слишком большая. На тебе будут наживаются «киты» ютуба, брать с тебя деньги от 2 тысяч за бесполезную рекламу. Этот расход не окупится. Ты заплатишь 2 тысячи, заработаешь доллар или два, в лучшем случае 5.
Думать что ты хайпанешь на имени другого крутого ютубера – мысль не имеющая под собой почвы, опять же, не пробьешься. У тебя будет просмотров 30 и всё. Даже, если у тебя супер ролик по качеству и наполнению его просто напросто никто не найдет в сети. Всё из-за того же огромного количества роликов.
ДЛЯ ЧЕГО ТЕБЕ ЭТО НАДО?
КАК ТЫ БУДЕШЬ ПРОДВИГАТЬ СВОЕ ВИДЕО?
НЕМНОГО О ЮТУБЕ И ПАРТНЕРКЕ.
Подумай 18 раз перед тем как создать свой канал на ютуб и заняться его раскруткой.
С вами был Тушканчик. Берегите себя.
У меня товарищ как раз с месяцок назад создал свой канал с целью заработать.
Насобирал пока 460 подписчиков и по сотке с небольшим просмотров каждого ролика. Монетизация что-то около 4 долларов насчитала.
Прочитав пост, я хотел сразу же ознакомить с ним приятеля и. И не стал этого делать.
Он верит, что у него, пусть со временем, получится раскрутить канал, а я хотел лишить его мечты.
Если обломается, пусть это будет его личное разочарование, чем разочарование в людях, которые подрубили ему крылья на взлёте.
Пусть занимается, а вдруг?
А кто заставляет заниматься штамповкой бложиков и смешнявочек?
А срубить бабла по фасту без реальной генерации контента, да, не получится.
Ха, я уже 3 заработал. И это всего за год!
Еще один, думавший, что круче всех, лажанулся. Бывает, займись делом.
скажи хоть название канала, я посмотрю шедевры твои
Очередной нытик у которого ничего не получилось и он такой весь на эмоциях решил что все под одну гребенку и все такие же неудачники как ты, видал я таких васьков которые типо делают по 12 часов ролик, а в результате все равно унылое гавно как и у любого школяра получается. Если руки у тебя не из жопы, то ты и за 4 часа можешь сделать то что у многих и за всю жизнь не получится
я знаю почему минусы. людям хочется верить в чудо. зачем нам правда?)
не читая минусы то ставите?
это топы ютуба тебя минусят
Если бы, да кабы
Все, наверное, помнят те года, когда внизу экрана телевизора был смс-чат. Рискну предположить, что у каждого, кто застал эти времена, есть на памяти запоминающаяся история;).
Мне было около 14 и, как и многие люди, я просаживала бабки на смс-знакомствах и онлайн-чатах. Помню, как лишилась детской наивности в переписке с каким-то извращенцем, как впервые сходила на свидание по подъездам, как мне писала сама Аня из сериала «Ранетки», попутно путая падежи;вкус папкиного ремня, когда прочитал мои сообщения в телефоне и многое другое. ) Но история не об этом.
Была пора нового года. Мы с моей заядлой подружайкой долго упрашивали родителей справить Новый год вместе. Поддавшись уговорам и выслушав все клятвы, после боя курантов, мои родители поехали в гости к своим предкам, а мы с подружкой, назовём её Аней, остались вдвоём в квартире.
Эти парни, позвали нас на кухню, накормили вкусняшками, налили чаю, поболтали с нами ни о чем, и после нескольких часов проводили домой.
Сейчас, будучи взрослым человеком, вспоминаю эту историю с ужасной дрожью. Чем это все могло закончится, что могло произойти из-за глупых подростковых голов. Рассуждая здраво, думаю, парни хотели подцепить себе одноразовых девиц, которые помогут им отпраздновать Новый год, а получили двух дурех, у которых напрочь отсутствовало чувство самосохранения.
Записки помощника прокурора, ч. 9 Охотник и труп.
Году в 1997 я был дежурным по прокуратуре. Дежурили мы по недели, ребята из районных прокуратур дежурили сутки, ну а мы, из-за специфики, как я уже писал неделю. Во время дежурства мы как правило выезжали на смертельные «травмирования» (наш сленг) на железнодорожном транспорте. Убийств, слава богу, было мало, менты наши тоже не шибко шалили, поэтому дежурства как правило были спокойными, ну 1-2 раза в неделю съездить на труп, не так уж «напряжно». В общем около 2 – х часов ночи выехали на очередное смертельное травмирование на маленькую станцию в области, на ней даже поезда, кроме 1-ой или 2-х электричек в сутки, не останавливались. Толком информации не было, в дежурную часть позвонила дежурная по станции и сообщила о смертельном травмировании. Приехали к этой станции, а дорогу к ней найти не можем, отловили какого-то аборигена, тот сказал, что на станцию ведет одна дорога, которая проходит через военную часть. Подъехали к военной части, а там соответственно караульный, которому похрен на всё и всех. Фамилия, соответственно была то ли Абдурахманов, то ли Абдул – оглы, он еще и по-русски почти не говорил. Пустить нас он отказался, старшего тоже вызвать отказался, мотивируя тем, что тот спит и будить его он не будет.
После быстрого допроса выяснилось, что два офицера, как раз из той части, через которую нас не пропустили, отправились на охоту. «Наоохотились» они так, что еле ноги переставляли, это потом подтвердила дежурная по станции. Пришли эти горе-охотники на станцию, а там электропоезд проходил. И одно из них «мотануло» так, что он своей башкой решил проверить на «крепкость» проходящий электропоезд, ну, а электропоезду-то что, он железный, и скорость была хорошая. Ну полголовы у этого горе охотника и улетело, в одном ей известном направлении. А второй подумал, что война началась, и залег он в засаду в кустах, труп охранял, зачем не понятно, да и он сам не мог объяснить.
Пока я ходил осматривать труп, опера есть опера, они нашего ворошиловского стрелка уже начали «колоть» на убийство погибшего.
Труп осмотрели, стрелка доставили в дежурную часть, утром, когда проспался, опросили по свершившемуся факту и отпустили. С операми провел воспитательную беседу, на предмет того, что ничего не было. Они долго бухтели на предмет потраченных патронов, но я тоже не вчера родился, и знал, что неучтенные патроны у них есть всегда. Гильзы, конечно собрали почти все, но, что-то и осталось. А окончательно пришли к консенсусу, когда я выставил им две бутылки коньяка, хотя они долго еще потом «бухтели». Офицер, потом, вообще ящик коньяка притащил этим операм, так что все закончилось для него хорошо. Не стал я его трогать, т.к. он был боевым офицером, несколько войн прошел, так что всё для него закончилось хорошо, да и для нас тоже. Хотя «стрёмно» тогда было не по-детски.
Вся правда о продвижении YouTube канала
Сегодня будет вся правда про продвижение YouTube-канала! Конечно, вы хотите знать эту правду потому что вы автор ютуб-канала и у вас есть определённая цель – вы хотите набрать подписчиков, просмотры, зарабатывать на вашем канале и, конечно, вас интересует вопрос его продвижения.
И сейчас я расскажу вам некоторые аспекты, которые могут показаться вам очень печальными и, возможно, кто-то после этого совсем перестанет вести свой ютуб канал, а возможно кто-то посчитает, что я совершенно неадекватен, и больше не будет смотреть мои видео!
Но, тем не менее, у меня и моих партнёров есть значительный опыт в продвижении самых разных проектов на YouTube: как предназначенных для монетизации, так и предназначенных для продвижения личного бренда, интернет магазинов и других разных вариантов работы на ютубе.
Итак, начнём! Нелицеприятные факты о продвижении на ютубе:
Как долго? Здесь речь идёт о долгих месяцах, годе или даже более продолжительных сроках. Чтобы выйти на окупаемость канала, для заработка на нём достаточного количества денег, чтобы наконец обрести свободу и заниматься только своим любимым делом (только ютубом), у вас пройдёт год, полтора, или может быть даже два года после начала систематической работы. Это не значит, что если вы создали канал, залили туда десяток роликов, раз в месяц что-то делаете, то через полтора года вы станете внезапно зарабатывать. Нет! Именно регулярная работа на протяжении длительного времени. Поэтому нужно понимать:
В момент, когда вы начинаете заниматься платным продвижением вашего YoyTube-канала, важно иметь чёткое представление о конверсии и о реальных бюджетах.
Если вы тратите на продвижение 10 тысяч рублей, то в среднем это принесёт вам порядка 300 или 500 подписчиков. Если же вы покупаете рекламу через adwords, то это увеличит количество просмотров одного конкретно взятого видео и почти не даст вам новых подписчиков. Именно поэтому бюджет на рекламу может составлять сотни тысяч рублей, а иногда даже и миллионы (особенно если вы хотите приобрести пару сотен тысяч подписчиков за пару месяцев работы).
Хочу подчеркнуть, что тут мы говорим о настоящих живых подписчиках, а не о ботах.
В конечном итоге зачастую такая практика для вас может закончиться блокировкой вашего канала, потому что ютуб старается тщательно следить за разного рода накрутками и противодействовать этому. Известно много случаев, когда ютуб блокировал уже достаточно известные, становящиеся популярными каналы за то, что в начале своего существования они использовали накрутки и делали это достаточно активно.
Нет накруткам! Только реальные цифры и только реальные показатели.
На западе в Интернете очень популярна тема «How to be a full time Youtube worker?» в котором авторы расписывают свой день, составляют жесткий рабочий график, чтобы быть максимально эффективными. У нас же несколько другая тенденция – как зарабатывать ничего не делая, как получать пассивный доход и так далее. Но это всё миф, корни которого уходят в нашу историю.
Многие удивятся и скажут: «как же так, вот человек проводит стрим пьёт чай, а ему донаты скидывают», однако мы не знаем сколько денег этот блогер вложил в рекламу, сколько он готовился чтобы снимать такие видеоролики, сколько у него было ошибок, как долго он анализировал свою работу и искал своего целевого зрителя, а может, ко всему прочему, он и вовсе ходил на курсы по исправлению речи и постановке голоса. Сколько он потратил на наём специалистов, которые занимаются видеомонтажом и разработкой значков, на тех, кто сводит ему звук, накладывают музыку и так далее и так далее.
Это всё остается за кадром, и когда мы смотрим на чей-то канал, мы просто видим какого-то персонажа, который не соответствует реальному человеку. Это просто образ, который может вести себя легко и вальяжно в кадре и именно поэтому кто-то может подумать, что это легко, что это халява и каждый способен повторить то же самое. Но это не так.
Но такие каналы не добиваются успеха потому что не видят всей внутренней картины, не отслеживают тренды. Также то, что заходит на уже популярном канале далеко не всегда выстрелит на канале начинающем.
Что касается алгоритмов – тут важно понимать основные источники трафика и похожие видео. Ни в коем случае не топ поиска. На вопросы о том, как продвинуть видео в топ поиска я отвечаю, что вам нужно идти другим путём, если не хотите идти в более известном направлении. Так же для продвижения роликов важны показатели удержания аудитории, суммарное время просмотра, динамика траффика в первые часы и дни с момента публикации и фактор обнаружения.
С полным циклом подготовки видео вы сможете познакомиться в этих методичках.
Разные реалии = разные условия.
На ютубе отнюдь не все равны и об этом важно помнить.
Без осознания этих простых, но при этом, безусловно, фундаментальных вещей, невозможен процесс эффективного развития на ютубе и даже понимание некоторых аспектов, которые мы с вами рассмотрели сегодня, поможет вам осознавать намного больше и добиваться более высоких результатов. Я надеюсь, что вы, особенно начинающие авторы, задумаетесь над тем, что такое на самом деле работа на YouTube, работа над своим каналом, продвижение канала и достижение результата.
Надеюсь эта информация была вам полезна, а, возможно, кому-то и открыла глаза на истину о продвижении на ютубе. Подписывайтесь на мой канал и удачи всем!
Где еще можно посмотреть видео, кроме YouTube (аналоги видеосервиса)
Доброго времени!
YouTube, конечно, отличный сервис, но он не всегда у всех корректно работает, да и ни всё на нём можно найти (например, нет многих сериалов, стримов игр, ТВ-шоу и т.д.).
И хорошим дополнением к YouTube могут стать некоторые другие сервисы. Наверное, стоит сделать сразу оговорку: они должны рассматриваться не как полноценная замена, а как аналог (альтернатива), на которых можно найти те видео, которых нет больше нигде.
Свою мини-подборку (из вкладки избранного браузера) и приведу в этой заметке.
Список видеосервисов
Яндекс.Эфир
Скриншот с сайта Яндекс.Эфир
Большой видеосервис от Яндекса, на котором можно найти «кучу всего»: от простеньких любительских роликов, до эфира федеральных каналов, трансляций больших спортивных мероприятий, сериалов, фильмов и т.д. и т.п.
Что подкупает: наличие более 5 000 фильмов и сериалов, мультфильмов, интересных подборок по самым разным тематикам. 👍
И стоит отметить, что Яндекс часть новых сериалов выкладывает для бесплатного просмотра (с рекламой, конечно 😊). К тому же, есть еще одна интересная фишка: все серии рассортированы по порядку и по сезонам (точно не запутаетесь!).
Добавлю, что, как и в Youtube, в Яндекс.Эфире есть лента рекомендаций, формируемая на основе ваших интересов (предыдущих просмотров, лайков/дизлайков).
RuTube
Скриншот с сайта RuTube
RuTube пользуется меньше популярностью чем Яндекс.Эфир или Youtube, но может стать хорошим дополнением для них, т.к. только здесь вы можете найти эксклюзивные ролики и программы с ТНТ Premier (сервис явл. официальным дистрибьютором телеканалов: СТС, ТНТ, 2×2, ТВ3).
К тому же на сервисе можно найти много смешных и забавных любительских роликов, подборок, рекомендаций.
Сам плеер на сервисе проще и легче, чем на Youtube (у ряда пользователей видео меньше притормаживает).
Однако, стоит отметить пару минусов:
В остальном, весьма неплохой сервис. Рекомендуется к знакомству!
Vimeo
Скриншот с сайта Vimeo
Англоязычный видеохостинг, появившийся на свет в далеком 2004г. Пользуется достаточно широкой популярностью за рубежом (в Рунете мало-известен).
Наверное, стоит заострить внимание еще на паре моментов:
В общем и целом, сервис интересный, и заслуживает внимания. Если вы знаете англ. хотя бы на среднем уровне — то тем более! 👌
TikTok
А вообще, TikTok это нечто большее, чем просто видеохостинг. Это полноценная соц. сеть, сообщество по интересам. Видео на сервис может загрузить любой пользователь, обработав и подредактировав его прямо с телефона (и, разумеется, потом обсудить его вместе с друзьями и гостями на страничке).
Несколько месяцев назад я уже делал небольшой обзор по TikTok, и чтобы здесь не повторяться, привожу ниже ссылку 👇.
Что это за Тик-Ток? Чем примечательна эта соц. сеть и как в нее войти?
Coub (Коуб)
Главная страничка Coub
Этот сервис специализируется на коротких зацикленных видеороликах, до 10 сек. (в основном развлекательной направленности). Кстати, многие коубы напоминают Gif-анимации и мемы (можно подобрать практически для любой ситуации).
Что касается сайта: то здесь всё стандартно — есть трендовый раздел, куда помещаются наиболее интересные в данный момент ролики, есть десятки категорий, подборки от разработчиков и т.д. Фантазии можно разгуляться, скучно не будет! 👌
👉 Более подробно о коубах!
Как сделать бесконечный зацикленный видео-ролик или коуб (который весит раз в 5-10 меньше GIF-картинки)
Twitch
Twitch — скрин главной странички
Этот сервис знают все любители компьютерных игр — именно на нем можно посмотреть стримы от лучших игроков (в реальном времени). Это позволяет не только подучиться и повысить свой уровень игры, но и приятно провести время.
Разумеется, вы можете зарегистрироваться и также начать транслировать свою игру (но вряд ли вас сразу же начнут смотреть сотни людей).
Не могу не отметить, что на сервисе нередко проводятся и кибер-турниры во многие популярные онлайн-игры.
В остальном всё стандартно: есть рекомендуемые трансляции, подборки каналов и т.д. Плеер легкий, работает во всех современных браузерах. Качество трансляций весьма на достойном уровне.
В общем, рекомендую всем, кто неравнодушен к онлайн-игрушкам!
Metacafe
Metacafe — скрин с главной странички
Metacafe — англоязычный популярный сервис для обмена видео между обычными пользователями (любительская съемка). На видео-хостинге в основном собраны короткие развлекательные видео, смешные моменты из фильмов, игр, спорта, и т.д.
Кстати, на Metacafe (в отличие от др. сервисов) помимо видео есть подборки очень интересных фото и картинок.
Нельзя не отметить, что куча видео собрана и в таких популярных соц. сетях, как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир» и т.д. Отдельно их не стал выделять, т.к. это всё же не видео-хостинги (в прямом их понимании. ).
Кстати, если у вас притормаживают онлайн-видео — рекомендую ознакомиться с одной моей прошлой заметкой, ссылка ниже. 👇