все что мне нужно это младшая сестренка
Рецензия на аниме Было бы лучше, если бы здесь была только младшая сестра
Ахтунг! Данное аниме содержит ненормативную лексику, частичную наготу и сцены употребления алкоголя. А ещё здесь пропагандируют уклонение от налогов. Короче, Минздрав предупредил.
На самом деле всё вполне неплохо. Анимация приятна, цветовая гамма радует. Детализация где нужно хороша. Конечно, никуда от болячек ТВ-формата не деться. Тут тебе и слишком длительные ракурсы (чтоб задник в лишний раз не рисовать), и прорисовка общих планов стабильно хромает. CGI. уже лучше автобуса из Non Non Byori. Но концентрация этих и других проблем едва ли превышает аналогичную в крупнобюджетных проектах для малых экранов. Это вызывает определённое уважение. Зато недоумение вызывают траблы с анимацией морды лица. Их буквально пара штук за сериал, но выглядят они где-то так:
Немного контекста. Главный герой несколько минут выслушивал отборнейший бред в исполнении своей отбитой подруги. По голосу актёра прям слышно, как у его персонажа закатываются глаза. Что не мешает ему сохранять кирпичную морду. Столь детские ошибки на фоне такого уровня ответственности прямо удручают.
Что с дизайном? Тут речь о моих любимых книжных иллюстрациях. Что может быть проще? Бери готовую картинку, подгоняй под стиль своих художников и балдей!
Stand Name「The Silver Landscape」
Stand Master「Nayuta Kani」
Это правда лишь отчасти. Да, использование чужих наработок заметно упрощает рабочий процесс. Но при этом нужно учитывать специфику и назначение визуальных решений. Дизайн книжных иллюстраций выполняет сугубо рекламную функцию. Покупатель зашёл в книжный->пролистал ранобку->увидел интересную картинку->купил. А вот дизайн в кинематографе носит повествовательную функцию. Как это работает? Смотрите:
В этом помещении пройдёт добрая половина сериала. Что можно сказать о его хозяине?
1) Судя по размеру спального места, живёт он один. Следов питомцев также не обнаружено.
2) Он книгочей и отаку. Достаточно присмотреться к содержимому стеллажей..
3) Также он интроверт. По себе знаю: желание запихнуть лежбище и рабочее место в плохо просматриваемый и неосвещённый угол трудно преодолеть.
4) В этой комнате живёт педант. Как бы много ни было вещей, порядок идеален.
5) Несмотря на всё вышеназванное, у него довольно много близких друзей, с которыми он встречается у себя дома. Просто оцените размер котацу и количество настольных игр.
Один кадр, а сколько информации! При этом никакого СПГС. Все необходимые детали легко обнаружить и обмозговать. Хотите ещё? Вот вам дизайн персонажа. Да, я специально выбрал похожую на Сэну женщину.
Обилие округлых линий вызывает первичную симпатию. Которая, однако, рассеивается при встрече с её откровенно недобрым взглядом. Расслабленная и уверенная поза выдаёт склонность к издевательствам и манипуляции. А миниатюрное телосложение и вычурный наряд затрудняют определение возраста (поверьте, эта карта ещё сыграет). В общем, дизайнерам зачёт.
Но это всё частности. А нам нужна композиция. И тут в дело вступает режиссёр, причём не самый простой. Знакомьтесь, Шин Оонума. Неподготовленный зритель при взгляде на его фильмографию спросит “А это точно один человек?” Люди же в теме воскликнут “А, это тот что Шинбо 2.0.” В общем, мужик интересный. И его интересности мы разберём на примере режиссёрских задачек.
Коротко и ёмко. За полминуты мы получили всю инфу, что в оригинале находилась в сносках. При этом речь рассказывающего правила персонажа начинается за несколько секунд до, благодаря чему поддерживается непрерывность разговора. В итоге мы видим прикольный экран загрузки, после чего готовыми включаемся в движуху.
У нас есть персонаж, читающий посты из соцсетей у себя в телефоне. И нужно передать его нарастающее отчаяние.
Простой показ сообщений тут не прокатит. Потому что у зрителей разная скорость чтения. А возможность поставить паузу при трансляции по ТВ требует умения управлять временем.
А давайте буквально покажем, как сцена погружается в пучину! Всё равно уже есть установка и понимание происходящего, осталось донести суть.
Замечательно. Передайте дружку Баженова, что тут другой казах придумал как снимать мобильники!
У нас есть иллюстрация из оригинала:
Как видим, ради соблюдения книжного соотношения сторон была нарушена композиция. Кто-кого-куда решительно непонятно. Даже факт пощёчины определить весьма трудно. Как же всё это смонтировать?
Общий план->Крупный план, при котором ушибленная щека находится на месте руки-> Разворот на 180 с сохранением движения. Вуаля!
Но вот музыкальное сопровождение я так похвалить не могу. Чё так мало? Я понимаю, аниме всего на двенадцать серий, но я и десяти мелодий по итогу не насчитал. Как-то это не по-христиански.
Хотя главная беда не в количестве. Дело в том, что некоторые треки просто звучат невпопад. А так как их мало и они повторяются. ага, желание сломать собственные колонки возникнет не единожды.
Но давайте поговорим о другом. Какая часть саундтрека является самой важной, особенно если речь идёт о сюжетно ориентированном аниме? Немного дополнительной инфы: фоновая музыка должна звучать уместно и опционально быть красивой, в то время как опенинг обязан быть красивым и опционально вписываться в настрой тайтла. И правильный ответ…
Эндинг. Что, не верите? Вот вам небольшой список качеств, которыми он ОБЯЗАН обладать:
1) Иметь приятное и динамичное звучание, что удержит внимание зрителя и вынудит его дослушать музыкальную секцию до конца. И по возможности заценить сцену после титров. Да, они здесь есть, будьте внимательны при просмотре.
2) Идеально вписываться в настроение ЛЮБОЙ серии, независимо от её окончания.
3) В случае чего выступить фоновой песней при наличии сцены во время титров.
Уже неплохо, правда? А теперь вспомните, как часто вы слышите нечто, всему этому соответствующее. Теперь поняли проблему? Вот лично мне плевать на броскость и меметичность эндинга. Плевать чью песню пришлось лицензировать, плевать сколько девок там танцуют. Я консервативен в этом плане и всегда отдам предпочтение музыке вроде
. Ведь это не просто отличные песни, но ещё и часть просмотренного мной аниме. Увиденной истории. И среди по-настоящему годных эндингов у меня есть фаворит.
Вот так звучит эталон. Длинное инструментальное вступление, отличная динамика за счёт контрастного перехода куплет-билд-припев, да и вокал что надо. Сам по себе он хорош, но полностью он раскрывается в сочетании с нашим аниме. Это по сути его гимн, его настрой. Ведь хороший эндинг не заканчивает серию, а доводит до конца.
Так что же? Нельзя сказать, что технически аниме идеально. Скромный бюджет и нехватка ресурсов порой проявляют себя, и весьма заметно. А что ещё ждать-то? Спонсорами были не нетфликсы с кранчами, а местные спиртзаводы (я не прикалываюсь, потом поймёте).
Но одной черты у ИмоСаэ не отнять. Это аниме стильное. Что автоматически ставит его на ступень выше более дорогих, но совершенно безыдейных собратьев. Вот чего можно добиться одним лишь умением.
Вот вам два помещения. Какое из них проще запоминается? Суть уловили. Ведь ни в одном из случаев нет ни странного ракурса, ни уникального визуального стиля. Просто наличие одной малюсенькой детали, а уже какие различия. Впрочем вернёмся к нашим баранам.
В разговорной комедии наиважнейшим элементом повествования являются собственно разговоры. И проработка речи героев здесь как нигде важна. Чтоб не было этих берущихся из ниоткуда философских речей и неуместных шуток. Персонажи изъясняются каждый по-своему, шутят по-своему, ведут себя по-разному в разной компании. Они общаются на темы, важные им. Обсуждают вещи, интересные им. Не нам, зрителям. А им, людям, живым. Звучит как мелочь? Вот парочка примеров:
А вот тут вообще
Да, НАСТОЛЬКО авторы запарились. Не отрицаю, значительную часть материала предоставил первоисточник. Но мне напомнить, как часто подобные сокровища киноделы отправляют в помойку? А что, лучше всё упростить до уровня маленьких детей! Вдруг зритель не поймёт тему разговора! Блин, ну нельзя же относиться к своей аудитории как к несмышлённым младенцам!
С деталями разобрались. Но что же в общем? О чём это аниме? И тут у многих возникает диссонанс. “В названии значится сестра. Первая сцена вообще граничит с хентаем. Ну и где всё остальное?” И тут стоит понимать, что условно можно выделить два ключевых аспекта этого аниме.
А закончилось так
И я не поверю, что кому-то это не нравится. Зритель любит движение вперёд. Зритель любит сюрпризы. Так дайте то, в чём он так нуждается!
Ну и в-третьих, проработанные арки. Путь ключевых персонажей из пункта А в пункт Б. Вот это уже комплексный процесс. Тут решает и изначальная расстановка участников, и убедительность их мотиваций, и обоснованность конфликтов. Да что там, даже компоновка серий важна (нужно ведь решить, кого, когда и в каком порядке будем раскрывать). Это действительно тяжело и трудоёмко, но такова уж необходимость. Что характерно, аниме даже расскажет что будет, если над этим не запариться.
Там было слово погрубее. Но я уважаю правила Шикимори и принимаю их всерьёз.
Ну вот как так?! Неужели нельзя было как-то аккуратно закруглить историю? Или свою концовку выдумать на худой конец. Что за стыдоба.
Отбросив же язвительность, отмечу. Две вышеназванные половины неотделимы. Они не противоречат друг другу, не обесценивают друг друга. Совсем напротив, они синергируют. Творчество позволяет персонажам установить собственную роль в коллективе. Отношения оставят несгладимый след на теле искусства. Если персонаж решает кардинально изменить свою жизнь, это вполне может быть порождением отчуждённости. А личностный кризис автор будет топить не в творчестве, а в компании друзей.
И тут я хочу обратиться к людям, что считают будто “аниме нужно оценивать эмоциями”. Да с какого перепуга? В хорошем произведении это вообще не важно, ведь рациональный и эмоциональный подходы едины. Сердце и мозг должны говорить об одном и том же. Подобный эффект возможен и достигается за счёт понимания. Съёмочная группа отлично знала что делает. Им близка тематика, близки межличностные отношения персонажей. И ещё лучше они знают, что на самом деле нужно зрителю. Потому вместо приторных чаепитий и внезапных душеизлияний нам дают продуманную, комплексную и впечатляющую историю. Главное знать как это провернуть.
Любую ситуацию этой категории человек может сопоставить с собственными соображениями. Смешными нам кажутся случаи, способные вызвать переживания, но по итогу дающие ощущение безопасности. Помеченная крестом область представляет из себя события столь незначительные, что не способны вызвать ответную реакцию. Заигрывание с подобным выглядит не смешно, а скорее неловко и вымученно. Чёрная же область представляет из себя откровенную жесть. Ты уж мы не можем осознать приемлемость последствий, потому чувствуем себя неуютно. Соответственно, всё смешное находится в области между. Причём шутка тем смешнее, чем ближе к верхней границе. Но тут в дело вступает такая мерзкая вещь как субъективность восприятия юмора, причём крайне странным образом. Ведь нижняя черта у большинства людей одинакова, а вот верхняя ой как сильно различается.
К сожалению, киноделы это прекрасно знают. А потому ради наибольшего охвата аудитории держат свой юмор как можно ниже. Ну знаете, эти типичные ситуации, когда милые девочки мило спотыкаются, а мальчики при их виде мило краснеют. Я не могу запретить любить подобный контент, но ответственно заявляю: это вообще не смешно. Да, безобидно. Да, мило. Но я вроде комедию пришёл смотреть, а смеяться не выходит.
Шутка должна быть неожиданной. Шутка должна быть смелой. Шутка должна быть провокативной. Да, выпускники института благородных девиц будут демонстративно воротить припудренный носик (и тайком ржать аки бешеные лошади). Но другим будет что заценить и с чего посмеяться. А это самое главное.
Идеальный накал, идеальный тайминг, идеальный финал.
Но это всё в теории и в общих чертах. На деле же всплывает такое количество деталей, что сохранить связь с кукухой будет тяжеловато. Тут и необходимость усложнять структуру шуток (потому что короткие нелепые фразочки годятся лишь для перебивок и разрядки обстановки), и при любой возможности разрушать ожидания, и прорабатывать словесные конструкции ради остроумия.
Да, проработка настолько детальна. Ведь есть необходимость. Необходимость создавать уникальные ситуации и сложные шутки. Необходимость порождать конфликты и находить их решение. А для этого надо создать основу.
Всё, что нужно – младшая сестрёнка
A Sister’s All You Need
Imōto Sae Ireba Ii
Всё, что нужно – младшая сестрёнка
A Sister’s All You Need / Imōto Sae Ireba Ii
Чувства могут быть как между девушкой и парнем, так и между девушкой и девушкой, парнем и парнем. На протяжении всего произведения зритель сопереживает злоключениям героев, радуется их успехам, ненавидит, когда, например, парень не выбрал понравившегося персонажа, а кого-то другого.
Романтической линии может отводиться и второстепенная роль, основной целью которой является лишь желание вызвать мечтания у зрителя о той или иной паре.
Обычно аниме состоит из нескольких маленьких новелл, где описаны сцены или ситуации, в которые можно попасть в реальной жизни. В повседневности есть и место комедии – тогда главные герои постоянно оказываются в череде нелепых и комических ситуаций.
Повседневность считается самым трудным жанром, поэтому требует от мангак, режиссёров и сейю высшего пилотажа и профессионализма.
Сюжет в таком аниме развивается стремительно: главному персонажу и его друзьям предстоит испытать множество интересных приключений, смешных происшествий, принять участие в трудных соревнованиях и т.д.
В этти часто можно увидеть белье персонажей и некоторые оголенные части тела. Сексуальные сцены в таком аниме отсутствуют, но есть сцены с эротическим содержанием и романтические чувства по отношению к персонажам противоположного пола.
Главным отличием этти от хентая является отсутствие демонстрации половых отношений; в этти присутствует лишь намек на таковые.
Основная идея сейнена состоит в том, что жизнь жестока и непредсказуема, в ней нет четкого разделения на чёрное и белое. А жизнь человека – это всего лишь результат его мировоззрения и «приложенных усилий в пропорции к усилиям, приложенным другими».
Послесловие
В манге Космические Братья был эпизод, в котором главный герой был очень рад тому, что у него появилась возможность обсудить эзотерические, связанные с окружающим космосом темы с другими астронавтами, притом, что никто из его друзей никогда не интересовался космосом с тех пор, как он был ребёнком. И когда я общаюсь со своими друзьями-писателями по поводу новелл, манги, аниме, игр и других типов развлечений, иногда я чувствую ту же радость что и протагонист манги. Обсуждение внутренних ощущений персонажей, того, что автор пытался сказать своей работой, крики и споры по поводу черт характера или отдельных сцен, обсуждение как было бы лучше написать описание персонажа, «благословляет» ли кого-то жрец или «возносит молитвы», обсуждения, касающиеся оригинальности концепции или оригинальности истории, какое слово лучше вставить, дрянь или дерьмо. Или, поговорить на тему: «Думаю было бы глупо если бы я использовала термин чистенькие маленькие трусики при описании новеллы которую писал Ицуки, но, как ты думаешь, мог бы он сам так написать?» И это я ещё умалчиваю о дискусиях о том, какие фотографии сексуальней, обнажённые или в нижнем белье и разговорах на тему: «Я тут нового слугу вытащила. » или «Что если бы я была призвана героем в другой мир?». Подобные темы другим взрослым мужчинам и женщинам могут показаться полной чушью. Но никто не говорил вещей вроде «Это всего лишь новелла», или «Это всего лишь манга», или «Зачем так близко к сердцу воспринимать все эти выдумки?». Совсем наоборот, подобные темы порой вызывали драки и даже у меня, набирающей эти слова на клавиатуре, разбиты костяшки пальцев. Почему люди никак не могут понять что нагота не может проиграть, и, что совершенно естественно, что женщина сексуальнее всего именно когда она полностью обнажена?
Часто говорят, что никогда нельзя превращать своё любимое дело в работу, потому что так можно потерять способность им наслаждаться. Как по мне, в этих словах есть смысл. Работа, которую я делаю тяжела, в ней нет места постоянному веселью и беззаботности, а порой становится очень сложно насладиться беззаботной комедийной новеллой, когда ты узнаешь сколько крови и нервов автор потерял в процессе написания. Но выполнение своей работы даёт тебе новое дыхание, а обсуждения трудностей работы с друзьями это самое лучшее, что может быть в мире. Будь то новеллы или открытый космос, встреча с тем, что ты по настоящему любишь и возможность работать с этими вещами, несмотря на все трудности, ведёт к счастью. Моя голова по прежнему находится над водами этого мира, даже после всех пережитых трудностей только потому что я люблю новеллы. По большей части оттого, что мне нравится встречаться с людьми, с которыми я никогда бы не встретилась иначе.
Проводить время с чудными, но невероятно увлечёнными людьми, которые очень вовлечены во все эти выдуманные истории, о храбрости, справедливости, любви, похоти, дружбе, мечтах, надеждах и доброте вместе с ними, это самое настоящее благословение и поэтому я всегда воспринимаю выдуманные истории всерьёз. Вот что привело к созданию «Всё, что нужно – младшая сестрёнка», очень личному, пусть и абсурдному любовному письму в десятки тысяч слов. Разумеется, это выдумка и она не имеет ничего общего с реальными людьми или группами людей, но мои чувства в ней абсолютная правда. Если вам понравилась моя работа, ничто не может принести мне большей радости.
И, наконец, я хотела бы поблагодарить моего иллюстратора, Кантоку; моего редактора Иваасу; Всех кто работал над выпуском этой книги; всех, кто её прокомментировал; и, больше всего, я хотела бы поблагодарить людей которые купили эту мою книгу и все книги, которые я писала. Также, всем с кем я играла, пила и работала, мне было бы слишком стыдно благодарить вас где-то ещё, но спасибо всем вам за то, что вы вошли в мою жизнь. Давайте продолжать в том же духе и дальше.
Ёми Хирасака, Сереброволосая, Голая Лоли-Писатель.
* Заметочка! Избегайте особо рьяного подначивания или сексуального преследования сидящих с вами за одним столом игроков в настольные игры. Играйте агрессивно, но оставайтесь в рамках увеселения!
Новеллист – одержимый младшими сестрёнками м***к 2
— О, утречка. — совершенно спокойно ответил я. Гигантский силуэт передо мной, смесь баббитового червя, морской собачки и мурены, смешанных вместе и размазанных по стене, начал неестественно дёргаться, скрежетать отростками и обнажил клыки, подобные паре огромных кухонных ножей. «БРАААГРХХХ. » сказала она в ответ. Это означает что она рада.
— Ага, сегодня ты выглядишь великолепно.
— Горгуреееехххх. — ответила она, взвизгнув через свои дыхательные поры будто умирающая бычья лягушка, только в тысячу раз отвратительней, и начала трепыхать переливающимися миллиардами цветов бугорками, окружающими её шею как рюшки. Так она выражает своё смущение.
Если бы мне нужно было описать свою младшую сестрёнку одним словом, я бы сказал «монстр». В обычном состоянии её рост около двух метров, хотя она может сжаться до сорока сантиметров, или вытянуться до пяти метров, если ей нужно запугать врага. Всё её тело покрывают уродливые усики, продолговатые отростки и тоненькие волоски, и, пусть у неё и нет рук или ног, она может трансформировать свои желеподобные щупальца и объединять их чтобы они действовали как конечности. На её теле пятнадцать вздутых, светящихся бугорков, каждый из которых диаметром двадцать сантиметров, пять на подобии спины, по пять на том, что должно быть плечами, если бы она была четырёхногим существом, и в каждом из этих бугорков плавает объект, похожий на человеческий мозг.
У неё интеллект, сравнимый и интеллектом собаки, но поскольку она смотрит на всех людей, кроме меня как на добычу, общаться с ней практически невозможно. Честно говоря, я не совсем уверен, что она способна меня узнать, потому что довольно часто, когда я сплю её выделения прожигают мне одежду, или она захватывает меня своими щупальцами и помещает внутрь своего тела, ну, наполовину. Впрочем, ощущение её дыхания на коже и щекочущее нос зловоние каждый раз вовремя меня будят, так что я не против.
— Пыталась съесть меня этой ночью, да? Знаешь, так делать нельзя.
Сестрёнка ответила на моё предупреждение раскрыв семь своих ртов и сверкнув своими неровными, похожими на клинки и зазубренные пилы зубы: «Скрвееееккк». Они начали скрежетать и сталкиваться друг с другом, а вскоре на пол полилась фиолетовая жижа, начавшая плавить плитку в местах, в которых её касалась. Кажется, она пытается сказать прости. Ха-ха! Как мило с её стороны.
…Подробное описание анатомии этой жуткой и отвратительной младшей сестрёнки вперемешку с давящим на психику описанием наблюдений смотревшего на всё это с нежностью протагониста продолжалось десять страниц.
Редактор Кенджиро Токи больше не мог этого выносить. Он бросил манускрипт на стол, его лицо было мертвенно-бледным. Едва прошло обеденное время, на улице только-только начался март. Квартира в здании, сдававшем комнаты множеству студентов. Перед Токи сидел молодой человек, непоколебимо скрестивший руки на груди. Ицуки Хашима, один из новеллистов которого редактирует Токи, человек, который создал этот безумный концепт.
— Что это? — повторил свой вопрос Токи, его ждал искренний ответ.
— Ага, я подумал, что было бы неплохо представить как выглядит младшая сестрёнка-героиня перед тем, как создавать полную историю.
Токи кивнул. При создании новой серии книг многие авторы начинают с написания небольших зарисовок главных моментов новеллы, разговоров, битв, сексуальных сцен, чтобы полнее представлять себе историю. Редакторы перечитывают эти зарисовки и иногда дают советы и подбрасывают идеи по тем вещам, которые сложно описать словами, вроде тона повествования и атмосферы истории. Если новелла основана на чём-то большем, чем простое описание повседневности, зачастую приходится испробовать десятки способов повествования, поскольку простое изложение сюжета далеко не всегда может привлечь читательскую аудиторию.
— Ну и… что это? — когда Токи осознал, что этот манускрипт какая-то проверка от его писателя, причина его создания стала для Токи ещё загадочней.
— Я хотел узнать сколько людей полюбит эту младшую сестрёнку только за то, что она младшая сестрёка.
— А. Вот почему ты не сделал ничего, кроме простого присвоения имени «сестрёнка»? Она не красавица, даже не человек, нам даже не совсем известен её пол. У неё даже черт маскота, которые могли бы сделать её милыми, как у Офкок из Мэрдок Скрамбла (разумная, говорящая мышь). Нет ничего что указывало на то, что она младшая сестра, в отличии от Долорес из Zone of the Enders (гигантский робот) или Цумуги из Рыцарей Сидонии (у которой есть щупальца). С ней нельзя даже общаться. Она грязное, отвратительное, плюющееся кислотой чудовище, которое может переварить само себя. И ты хочешь проверить сколько читателей её примет, просто назвав её «младшей сестрой»?
В голосе Ицуки слышалось явное облегчение. Наконец, кто-то его понял.
— И как результаты? — спросил Токи.
— Ты сам можешь проникнуться чувствами к этому потустороннему монстру?
Этот вопрос заставил Ицуки погрузиться на несколько секунд в молчание.
— …Я бы сказал, что она едва проходит по моим меркам, наверное. — наконец выдал он ответ, подняв брови.
— Едва проходит. — вздрогнул Токи. — Слушай, если у такого помешанного на сёстрах мудака, вроде тебя она «едва проходит», ни один нормальный человек никогда к ней не проникнется. Я бы дал одну сотую процента что здравомыслящий человек мог бы признать в этом сестру протагониста.
— …Думаешь? — теперь и в голове Ицуки пронеслась подобная мысль. Опустив глаза, он начал бормотать. — …но почему? На моей стороне мощь сестрёнки, но… что такое тогда младшая сестрёнка. Аррргх…
Мысли парня завели его в тупик, и Токи прекрасно это понял. Редактор мог только вздохнуть.
— Я рад что ты так активно думаешь о новых проектах, но у тебя и другой работы полно, правильно?
С тех пор как Ицуки добровольно отбросил в прошлом месяце идею о работе над Охотником на Демонов в Алом (последним тайтлом на данный момент времени), он постоянно придумывал новые идеи и представлял их Токи, одну за другой. Работа над новыми проектами важна, и с точки зрения редактора Токи хотел его похвалить за проявленное писательское рвение в описании нового синопсиса, но уже сейчас у Ицуки Хашимы две серии-онгоинга, Сестринская Битва и Всё о Моей Младшей Сестёнке. Новый том Сестринской Битвы должен поступить в продажу уже в следующем месяце, но манускрипт готов только на половину.
— Четвёртую главу пятого тома Сестренской Битвы ты отправил мне ещё в прошлом месяце, но с тех пор я о ней не слышал. Ты ведь продолжаешь работу?
Токи надавил на Ицуки, тот отвёл взгляд.
— О, вот оно что? Ха-ха-ха… Мне казалось я отправлял, забыл наверное…
— …Раз у тебя есть наработки, давай посмотрим, что ты сделал.
— Да, эм, то есть, знаешь, я хотел бы тебе показать или даже отправить прямо сейчас, но я в процессе написания супер-важной сцены. Мне бы хотелось полностью её завершить перед тем, как показывать, так что хочу сохранить её до полного написания чтобы не портить впечатления от завершения тома.
— …Ну ладно. Ещё немного подожду… Ты точно не забыл, да?
Ицуки расплылся в улыбке, под строгим взглядом токи. — А-ха-ха! Не бойся ты так, дружище! Мне начинается казаться что я пишу величайшую вещь в своей карьере… ну, почти написал! Так что расслабься и приготовься к восхищению!
— Слушай, том выходит в следующем месяце, так что просто «расслабиться» я не могу… Но раз ты так говоришь, ждать буду с нетерпением.
— Точно! Доверься мне, ты в хороших руках, ха-ха-ха!
Перед уходом Токи ничего не сказал Ицуки, хоть и был по-прежнему взволнован. Когда редактор ушёл, Ицуки шлёпнулся на кровать лицом вниз и застонал.