врк ржд что это

вагоно ремонтная компания

Положительный имидж и репутация

Основанная в 2011 году на базе предприятий, входивших в Центральную дирекцию по ремонту грузовых вагонов – филиала ОАО «РЖД», компания АО «ВРК-1» является преемником и продолжателем многолетних традиций и опыта в сфере ремонта и обслуживания грузовых вагонов. В состав АО «ВРК-1» входят вагоноремонтные депо, основанные ещё в 30-х годах прошлого столетия.

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

Распределенная производственная инфраструктура

Развитая сеть подразделений на всей сети РЖД включает в себя 7 региональных представительств, объединяющих 41 вагоноремонтное предприятие, в том числе 15 вагоноколесных мастерских. Уникальная по структуре и сетевому охвату, компания обеспечивает ремонт любых видов грузовых вагонов, в том числе, нового поколения.

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

Сильная позиция на рынке и в сфере ремонта грузовых вагонов

Рыночная доля компании по плановым видам ремонта составляет 22.9%

АО «ВРК-1» выполняет широкий ассортимент работ и предоставляет комплексные услуги по ремонту грузовых вагонов, их узлов, колесных пар и запасных частей по принципу «одного окна», включая ремонт деталей и узлов локомотивов, самоходной путевой техники.

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

Исключительная компетенция по взаимодействию с Холдингом РЖД

АО «ВРК-1» обладает широкими возможностями по всестороннему взаимодействию с компаниями и структурами холдинга РЖД при организации ремонтов грузовых вагонов, как российского эксплуатационного парка, так и вагонов принадлежности стран СНГ.

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

Высокотехнологичный уровень оснащенности

Высокий уровень оснащенности и постоянная модернизация производственных мощностей компании позволяют нам гарантировать высокое качество ремонтов, тем самым обеспечивая и поддерживая безопасность движения подвижного состава на всей сети железных дорог РФ.

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

Модернизация подвижного состава

Все работы по модернизации вагонов выполняются с использованием современного парка производственного оборудования.

Новости компании

Открытие нового пункта ТОР Прокопьевск

На станции Прокопьевск Западно-Сибирской железной дороги открылся новый участок текущего отцепочного ремонта (ТОР)
АО «ВРК-1».

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

ВЧДр Батайск получило «Паспорт доверия» от центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»

Данный документ выдан по итогам работы депо за 9 месяцев 2021 года и свидетельствует о высоком уровне соблюдения требований процессов ремонта подвижного состава на предприятии, а также подтверждает высокое качество проведения ремонтов в указанном депо.

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

Присоединение Вологодского вагоноремонтного завода к АО «ВРК-1»

Завершена реорганизация АО «ВРК-1» в форме присоединения к нему
АО «Вологодский вагоноремонтный завод».

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

Расширение географии АО «ВРК-1»

С 1 июля 2021 на станции Лихая Северо-Кавказской железной дороги открылся новый
участок текущего отцепочного ремонта (ТОР) АО «ВРК-1» с мощностью до 300 ед. грузового подвижного состава ежемесячно

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

10-летие АО «ВРК-1»

1 июля 2021 года исполнилось 10 лет со дня начала производственно-хозяйственной деятельности АО «ВРК-1»

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

Начало нового корпоративного года 2021-2022

Избран новый состав Совета директоров и ревизионной комиссии на 2021-2022 корпоративный год.

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

Назначение генерального директора Компании

25 мая 2021 года Белюгин Владимир Николаевич вступил в должность генерального директора акционерного общества «Вагонная ремонтная компания – 1»

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

Независимые директора Совета директоров АО «ВРК-1» посетили вагонное ремонтное депо Люблино и ознакомились с производством

Источник

вагоно ремонтная компания

Положительный имидж и репутация

Основанная в 2011 году на базе предприятий, входивших в Центральную дирекцию по ремонту грузовых вагонов – филиала ОАО «РЖД», компания АО «ВРК-1» является преемником и продолжателем многолетних традиций и опыта в сфере ремонта и обслуживания грузовых вагонов. В состав АО «ВРК-1» входят вагоноремонтные депо, основанные ещё в 30-х годах прошлого столетия.

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

Распределенная производственная инфраструктура

Развитая сеть подразделений на всей сети РЖД включает в себя 7 региональных представительств, объединяющих 41 вагоноремонтное предприятие, в том числе 15 вагоноколесных мастерских. Уникальная по структуре и сетевому охвату, компания обеспечивает ремонт любых видов грузовых вагонов, в том числе, нового поколения.

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

Сильная позиция на рынке и в сфере ремонта грузовых вагонов

Рыночная доля компании по плановым видам ремонта составляет 22.9%

АО «ВРК-1» выполняет широкий ассортимент работ и предоставляет комплексные услуги по ремонту грузовых вагонов, их узлов, колесных пар и запасных частей по принципу «одного окна», включая ремонт деталей и узлов локомотивов, самоходной путевой техники.

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

Исключительная компетенция по взаимодействию с Холдингом РЖД

АО «ВРК-1» обладает широкими возможностями по всестороннему взаимодействию с компаниями и структурами холдинга РЖД при организации ремонтов грузовых вагонов, как российского эксплуатационного парка, так и вагонов принадлежности стран СНГ.

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

Высокотехнологичный уровень оснащенности

Высокий уровень оснащенности и постоянная модернизация производственных мощностей компании позволяют нам гарантировать высокое качество ремонтов, тем самым обеспечивая и поддерживая безопасность движения подвижного состава на всей сети железных дорог РФ.

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

Модернизация подвижного состава

Все работы по модернизации вагонов выполняются с использованием современного парка производственного оборудования.

Новости компании

Открытие нового пункта ТОР Прокопьевск

На станции Прокопьевск Западно-Сибирской железной дороги открылся новый участок текущего отцепочного ремонта (ТОР)
АО «ВРК-1».

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

ВЧДр Батайск получило «Паспорт доверия» от центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»

Данный документ выдан по итогам работы депо за 9 месяцев 2021 года и свидетельствует о высоком уровне соблюдения требований процессов ремонта подвижного состава на предприятии, а также подтверждает высокое качество проведения ремонтов в указанном депо.

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

Присоединение Вологодского вагоноремонтного завода к АО «ВРК-1»

Завершена реорганизация АО «ВРК-1» в форме присоединения к нему
АО «Вологодский вагоноремонтный завод».

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

Расширение географии АО «ВРК-1»

С 1 июля 2021 на станции Лихая Северо-Кавказской железной дороги открылся новый
участок текущего отцепочного ремонта (ТОР) АО «ВРК-1» с мощностью до 300 ед. грузового подвижного состава ежемесячно

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

10-летие АО «ВРК-1»

1 июля 2021 года исполнилось 10 лет со дня начала производственно-хозяйственной деятельности АО «ВРК-1»

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

Начало нового корпоративного года 2021-2022

Избран новый состав Совета директоров и ревизионной комиссии на 2021-2022 корпоративный год.

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

Назначение генерального директора Компании

25 мая 2021 года Белюгин Владимир Николаевич вступил в должность генерального директора акционерного общества «Вагонная ремонтная компания – 1»

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

Независимые директора Совета директоров АО «ВРК-1» посетили вагонное ремонтное депо Люблино и ознакомились с производством

Источник

вагоно ремонтная компания

врк ржд что это. Смотреть фото врк ржд что это. Смотреть картинку врк ржд что это. Картинка про врк ржд что это. Фото врк ржд что это

АО «ВРК-1» сегодня

Положительный имидж и репутация

АО «ВРК-1» создано в соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте в июле 2011 года на базе предприятий, входивших в Центральную дирекцию по ремонту грузовых вагонов – филиала ОАО «РЖД». Компания АО «ВРК-1» является преемником и продолжателем многолетних традиций и опыта в сфере ремонта и обслуживания грузовых вагонов. Уникальная по структуре и сетевому охвату компания обеспечивает ремонт любых видов грузовых вагонов, в том числе, инновационных вагонов нового поколения.

Распределенная производственная инфраструктура

Развитая сеть подразделений на всей сети ОАО «РЖД» включает в себя 7 региональных представительств, 38 вагоноремонтных депо, 1 ремонтно-механическое депо и 1 обособленную вагоноколесную мастерскую. Вагонные ремонтные предприятия АО «ВРК-1» расположены в стратегически важных железнодорожных узлах на сети ОАО «РЖД». Наибольшее количество вагоноремонтных депо Компании расположено на Московской, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской и Октябрьской железных дорогах.

Сильная позиция на рынке и в сфере ремонта грузовых вагонов

Общая доля АО «ВРК-1» на вагоноремонтном рынке РФ по итогам 2018 года составила 24,99%. Занимаемое место АО «ВРК-1» ведущее положение в сфере ремонта грузовых вагонов позволило сформировать широкую клиентскую базу. В число клиентов Компании входят крупные коммерческие и государственные предприятия, которые осуществляют свою деятельность в различных отраслях промышленности как в регионах России, так и за рубежом.

Исключительная компетенция по взаимодействию с холдингом «РЖД»

АО «ВРК-1» обладает широкими возможностями по всестороннему взаимодействию с компаниями и структурами холдинга «РЖД» при организации ремонтов грузовых вагонов, как российского эксплуатационного парка, так и вагонов принадлежности стран СНГ. Ряду структурных подразделений Компании были выданы паспорта доверия от Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД».Наличие паспортов доверия свидетельствует о высоком уровне соблюдения требований процессов ремонта подвижного состава на предприятиях, а также подтверждает высокое качество проведения ремонтов.

Высокотехнологичный уровень оснащенности

Высокий уровень оснащенности и постоянная модернизация производственных мощностей Компании позволяют нам сокращать время простоя в ремонте, эффективно обслуживать существующих клиентов, привлекать новых и активно развивать логистику подачи грузовых вагонов в ремонт по всей России при максимальном сокращении непроизводительных расходов для потребителя

Источник

РЖД собирается полностью выйти из вагоноремонтного бизнеса

21 октября совет директоров «Российских железных дорог» (РЖД) обсуждал вопрос о внесении последнего вагоноремонтного актива монополии – АО «Вагонная ремонтная компания – 1» (ВРК-1) в реестр непрофильных активов, а также о предварительном одобрении сделки с акциями ВРК-1. Четыре источника, близких к РЖД и ее совету директоров, подтвердили «Ведомостям», что заседание совета по этому вопросу прошло.

По словам одного из них, ВРК-1 передана в дочернее АО «РЖД управление активами» и эта структура уже будет вести ее продажу. Но другой собеседник подчеркивает, что продажа ВРК-1 будет проводиться, но, по его мнению, не через «РЖД управление активами». Формат и сроки реализации актива, а также сумма проведенной оценки ВРК-1 не разъясняются, но один из собеседников «Ведомостей» не исключил проведение аукциона уже до конца года. Представитель РЖД от комментариев отказался.

О планах по выходу РЖД из ВРК-1 говорилось еще в июне в письме первого заместителя генерального директора монополии Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову. В нем отмечалось, что необходимость реализации актива обусловлена сокращающимся спросом на ремонт, ростом конкуренции и снижением ценника, вследствие чего у ВРК-1 сократится рентабельность с 1,4% в 2019 г. до 0,4% в 2025 г. и снизится акционерная стоимость.

Уставный капитал ВРК-1 состоит из 13,98 млрд акций. Доля компании на рынке капитальных и деповских ремонтов грузовых вагонов составляет около 20%. По итогам 2020 г. объемы плановых видов ремонтов на мощностях ВРК-1 (40 предприятий: 15 вагоноколесных мастерских и один завод) сократились по сравнению с 2019 г. на 26%, а доходные ставки – на 7–18%. Выручка ВРК-1 в 2020 г. – 23,2 млрд руб., чистый убыток – 560 млн руб., отрицательный денежный поток – 669 млн руб. Кредиторская задолженность на конец 2020 г. – 4,8 млрд руб.

РЖД уже продала две из трех своих ВРК. ВРК-3 выставляли на торги несколько лет, в итоге на аукционе ее купила в 2019 г. Объединенная металлургическая компания (ОМК) за 8,65 млрд руб. В 2020 г. ВРК-2 на торгах была выкуплена Новой вагоноремонтной компанией (НВРК) за 10,7 млрд руб. ВРК-1 монополия планировала оставить себе. Но в марте 2021 г. комитет по стратегическому планированию совета директоров ВРК-1 отправил стратегию развития до 2025 г. на доработку с целью повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности. Согласно письму Михайлова, оптимизация себестоимости ремонта ВРК-1 по сравнению с конкурентами ограничена «социальными обязательствами, затратами на исполнение мобилизационного задания и локализацией депо в крупных городах и регионах с более высоким уровнем оплаты труда», поэтому вместо доработки стратегии было решено рассмотреть вопрос продажи.

По словам аналитика ФГ «Финам» Алексея Коренева, из-за ковидных ограничений, общего экономического кризиса, роста издержек и ряда иных факторов РЖД вынуждена экономить, поэтому избавление от явно убыточного актива выглядит вполне разумным ходом. Но один из собеседников «Ведомостей» в транспортной отрасли говорит, что после вероятной продажи ВРК-1 «дочка» РЖД Федеральная грузовая компания, которая владеет парком вагонов, попадет в полную зависимость от рынка в части ремонта. «Монополия рубит сук, на котором сидит», – считает он.

По мнению Коренева, с учетом имеющихся операционных и финансовых показателей корпорации стоимость ВРК-1 может лежать в диапазоне 4,8–6,1 млрд руб. Но другие эксперты считают, что, несмотря на убытки, цена продажи может быть выше в 2–3 раза, так как ВРК-1 является последним крупным инфраструктурным активом в сфере вагоноремонта. По словам зампредседателя Ассоциации операторов железнодорожного подвижного состава Дениса Семенкина, у ВРК-1 очень удобно расположены депо – на главном ходу на сортировочных станциях Новосибирска, Хабаровска, Уссурийска и т. д. «Это будет способствовать загруженности депо», – говорит он.

По мнению экспертов, интерес к активу могут проявить производители цельнокатаных колес (Evraz), крупных вагоноремонтных предприятий (НВРК, «ОМК стальной путь») и собственники вагонов, такие как Первая грузовая компания (ПГК) и «Новотранс».

Первый заместитель генерального директора НВРК Максим Кленов отметил, что компании покупка ВРК-1 неинтересна и, скорее всего, «подобная сделка будет запрещена ФАС». Представитель ОМК сказал, что компания также не рассматривает покупку. В «Мечеле» и Evraz от комментариев отказались. Генеральный директор ПГК Сергей Каратаев сообщил «Ведомостям», что компания обладает экспертизой в этой области, собственными вагоноремонтными активами и готова рассматривать возможности по дальнейшему расширению мощностей. «Итоговое решение примет совет директоров», – пояснил он.

Источник в металлургической компании считает, что продажа ВРК-1 не создает на рынке каких-то новых мощностей. Общий объем плановых ремонтов в перспективе будет снижаться за счет того, что инновационные вагоны имеют больший ресурс и требуют меньшего объема ремонтов. Но, с другой стороны, каждый крупный игрок будет стремиться увеличить долю за счет иных участников рынка, что будет обострять конкуренцию и снижать доходность, которая и так невысокая. «Рынок вагоноремонта уже сейчас очень конкурентный. Доля ВРК-1 на рынке планового ремонта не превышает 20%. Поэтому ее продажа не приведет к значительным изменениям на рынке», – отметил Кленов.

По словам президента Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павла Иванкина, конкуренция будет, только если на рынке вагоноремонта не будет создана мини-монополия. Семенкин добавил, что если ВРК-1 купят действующие игроки на рынке вагоноремонта, то консолидация активов действительно приведет к резкому скачку цен, а если независимые инвесторы и операторы, то цены будут подниматься постепенно.

По словам аналитика ФГ «Финам» Алексея Коренева, из-за ковидных ограничений, общего экономического кризиса, роста издержек и ряда иных факторов РЖД вынуждена экономить, поэтому избавление от явно убыточного актива выглядит вполне разумным ходом. Но один из собеседников «Ведомостей» в транспортной отрасли говорит, что после вероятной продажи ВРК-1 «дочка» РЖД Федеральная грузовая компания, которая владеет парком вагонов, попадет в полную зависимость от рынка в части ремонта. «Монополия рубит сук, на котором сидит», – считает он.

По мнению Коренева, с учетом имеющихся операционных и финансовых показателей корпорации стоимость ВРК-1 может лежать в диапазоне 4,8–6,1 млрд руб. Но другие эксперты считают, что, несмотря на убытки, цена продажи может быть выше в 2–3 раза, так как ВРК-1 является последним крупным инфраструктурным активом в сфере вагоноремонта. По словам зампредседателя Ассоциации операторов железнодорожного подвижного состава Дениса Семенкина, у ВРК-1 очень удобно расположены депо – на главном ходу на сортировочных станциях Новосибирска, Хабаровска, Уссурийска и т. д. «Это будет способствовать загруженности депо», – говорит он.

По мнению экспертов, интерес к активу могут проявить производители цельнокатаных колес (Evraz), крупных вагоноремонтных предприятий (НВРК, «ОМК стальной путь») и собственники вагонов, такие как Первая грузовая компания (ПГК) и «Новотранс».

Первый заместитель генерального директора НВРК Максим Кленов отметил, что компании покупка ВРК-1 неинтересна и, скорее всего, «подобная сделка будет запрещена ФАС». Представитель ОМК сказал, что компания также не рассматривает покупку. В «Мечеле» и Evraz от комментариев отказались. Генеральный директор ПГК Сергей Каратаев сообщил «Ведомостям», что компания обладает экспертизой в этой области, собственными вагоноремонтными активами и готова рассматривать возможности по дальнейшему расширению мощностей. «Итоговое решение примет совет директоров», – пояснил он.

Источник в металлургической компании считает, что продажа ВРК-1 не создает на рынке каких-то новых мощностей. Общий объем плановых ремонтов в перспективе будет снижаться за счет того, что инновационные вагоны имеют больший ресурс и требуют меньшего объема ремонтов. Но, с другой стороны, каждый крупный игрок будет стремиться увеличить долю за счет иных участников рынка, что будет обострять конкуренцию и снижать доходность, которая и так невысокая. «Рынок вагоноремонта уже сейчас очень конкурентный. Доля ВРК-1 на рынке планового ремонта не превышает 20%. Поэтому ее продажа не приведет к значительным изменениям на рынке», – отметил Кленов.

По словам президента Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павла Иванкина, конкуренция будет, только если на рынке вагоноремонта не будет создана мини-монополия. Семенкин добавил, что если ВРК-1 купят действующие игроки на рынке вагоноремонта, то консолидация активов действительно приведет к резкому скачку цен, а если независимые инвесторы и операторы, то цены будут подниматься постепенно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *