время пройдет и ты забудешь все что было аккорды
Ты одета, иль, может, раздета?
Где достала ты платьице это?
Хочешь маму сразить наповал?
Покажись ей – и вечер пропал!
Тебе четырнадцать едва,
А выглядишь на двадцать два,
Куклу Барби в руке ты несешь,
Но походкой не детской идешь.
Телефон твой устал от секретов,
От словесных твоих винегретов.
Я хотел бы узнать, кто звонит,
Если это тебя не смутит.
Тебя, когда ты пудришь нос,
Мне трудно принимать всерьез.
Но когда ты уходишь гулять,
А время-времечко бежит
Назад, увы, не возвратится!
Напрасно ты торопишь жизнь,
Она и так летит как птица.
А время-времечко несет
Кому мечты, кому – тревоги
И между тем не устает
За нас подводить итоги.
Я – свидетель простого процесса –
Превращается дочка в принцессу
Но на мой незатейливый взгляд
У принцесс чуть скромнее наряд.
Что значит этот странный жест?!
Как трудно быть отцом невест!
Скоро вечер, уйдешь ты гулять,
Это значит – мне снова не спать.
А время-времечко бежит
Назад, увы, не возвратится!
Напрасно ты торопишь жизнь,
Она и так летит как птица.
А время-времечко несет
Кому мечты, кому – тревоги
И между тем не устает
За нас подводить итоги.
Классно поёт, хороший перевод прекрасной песни.
Просто и хорошая песня. Спасибо
Ну и как теперь жить с этим?! ))
Не претендую на звание кавера, просто захотел исполнить.
Привет! это мой кавер на «Her sweet kiss» из Ведьмака. Аранжирую и брынчу 🙂
Буду рада, если вам понравится!
Самодельный гитарный фузз в деревянном корпусе
Всем привет! Уже довольно давно я увлекаюсь изготовлением разных гитарных девайсов, но ничуть не меньше люблю работать с деревом. Совместить эти увлечения в контексте гитарных педалей удается не часто, но я люблю экспериментировать) Результат очередного эксперимента можно увидеть ниже в лице фузза по схеме EQD Black Ash
Сперва пару слов о подсветке. Под лицевой панелькой из алюминия скрывается дополнительная пластина из оргстекла толщиной 2мм и именно к ней крепятся потенциометры, которые при включении эффекта подсвечиваются снизу четыремя smd-светодиодами
Что касается компоновки разъемов, то изначально хотел расположить их на лицевой стороне, как у упомянутых выше Vongon Electronics, но во-первых это может доставить некоторые неудобства при эксплуатации (на мой взгляд), во-вторых это было бы слишком просто (и значит не интересно), поэтому я сделал выборку под еще одну алюминиевую пластину, на которой крепятся разъемы под вход, выход и питание
К слову, в качестве заготовки использовал доску из ясеня толщиной 38мм. После всех обработок на ЧПУ корпус выглядел так:
Для крепления лицевой и задней панелек к корпусу заказал на Али гайки, которые запрессовал в заранее вырезанные отверстия
Сами панельки тоже вырезал на станке с ЧПУ из листа алюминия толщиной 2мм
Для покраски использовал кислотный грунт и обычную черную матовую аэрозольную краску. Дерево, в свою очередь, покрыл маслом с тонировкой под орех.
Что касается внутренностей, то как я уже отметил, это клон педали Earthquaker Devices Black Ash, которая была выпущена лимитированной серией в 1500 штук. От печатной платы решил отказаться и собрал всё навесным монтажом, так как деталей там по пальцам пересчитать. Потенциометр гейна двойной, так как рулит ещё и подсветкой
По звуку это фузз с гейном чуть выше среднего и довольно-таки плотный и собранный. Отвечая на вопрос, не сильно ли фонит педаль в корпусе из дерева, хочу сказать, что особой разницы со стандартными решениями в этом плане не заметил, но на всякий случай потом еще сделаю экранировку графитом.
Надписи на лицевой панели, кстати, нанесены лазером. Подобрал режим так, чтобы он выжигал верхний слой краски и оставлял слой грунтовки
Ну а если вам интересен более подробный процесс изготовления, то можете посмотреть видео, в конце которого есть еще и пример звучания, куда же без него?) Если же хотите еще больше информации и новостей о моём творчестве, то прошу сюда
Спасибо, что дочитали и да прибудет с вами вдохновение и качественный звук!)
Мне кажется, что каждый хотя бы раз слышал эту песню…
А знали ли вы некоторые интересные факты о ней?
1) Сначала музыка появилась только как упражнение для развития техники игры на гитаре, а написать стихи Керри убедила его супруга, которой эта мелодия пришлась по вкусу.
3) Гитары, под аккомпанемент которых поется “Dust in the Wind”, настроены по-разному: одна – в классическом строе, другая – в так называемом нэшвиллском (это когда 4, 5, 6 струны гитары настраиваются на октаву выше).
4) Эта медленная, акустическая песня не была типичной для Канзаса, предыдущие синглы которого включали «Carry On My Wayward Son» и «Point Of Know Return». Это поставило группу в положение, когда их самая известная песня не отражает их звучание.
5) Billboard высоко оценил «вызывающий воспоминания текст», «запоминающуюся мелодию», а также ведущее вокальное исполнение и то, как струнные инструменты вызывают настроение.
Ты одета, иль, может, раздета?
Где достала ты платьице это?
Хочешь маму сразить наповал?
Покажись ей – и вечер пропал!
Тебе четырнадцать едва,
А выглядишь на двадцать два,
Куклу Барби в руке ты несешь,
Но походкой не детской идешь.
Телефон твой устал от секретов,
От словесных твоих винегретов.
Я хотел бы узнать, кто звонит,
Если это тебя не смутит.
Тебя, когда ты пудришь нос,
Мне трудно принимать всерьез.
Но когда ты уходишь гулять,
А время-времечко бежит
Назад, увы, не возвратится!
Напрасно ты торопишь жизнь,
Она и так летит как птица.
А время-времечко несет
Кому мечты, кому – тревоги
И между тем не устает
За нас подводить итоги.
Я – свидетель простого процесса –
Превращается дочка в принцессу
Но на мой незатейливый взгляд
У принцесс чуть скромнее наряд.
Что значит этот странный жест?!
Как трудно быть отцом невест!
Скоро вечер, уйдешь ты гулять,
Это значит – мне снова не спать.
А время-времечко бежит
Назад, увы, не возвратится!
Напрасно ты торопишь жизнь,
Она и так летит как птица.
А время-времечко несет
Кому мечты, кому – тревоги
И между тем не устает
За нас подводить итоги.
Классно поёт, хороший перевод прекрасной песни.
Просто и хорошая песня. Спасибо
Ну и как теперь жить с этим?! ))
Не претендую на звание кавера, просто захотел исполнить.
Привет! это мой кавер на «Her sweet kiss» из Ведьмака. Аранжирую и брынчу 🙂
Буду рада, если вам понравится!
Самодельный гитарный фузз в деревянном корпусе
Всем привет! Уже довольно давно я увлекаюсь изготовлением разных гитарных девайсов, но ничуть не меньше люблю работать с деревом. Совместить эти увлечения в контексте гитарных педалей удается не часто, но я люблю экспериментировать) Результат очередного эксперимента можно увидеть ниже в лице фузза по схеме EQD Black Ash
Сперва пару слов о подсветке. Под лицевой панелькой из алюминия скрывается дополнительная пластина из оргстекла толщиной 2мм и именно к ней крепятся потенциометры, которые при включении эффекта подсвечиваются снизу четыремя smd-светодиодами
Что касается компоновки разъемов, то изначально хотел расположить их на лицевой стороне, как у упомянутых выше Vongon Electronics, но во-первых это может доставить некоторые неудобства при эксплуатации (на мой взгляд), во-вторых это было бы слишком просто (и значит не интересно), поэтому я сделал выборку под еще одну алюминиевую пластину, на которой крепятся разъемы под вход, выход и питание
К слову, в качестве заготовки использовал доску из ясеня толщиной 38мм. После всех обработок на ЧПУ корпус выглядел так:
Для крепления лицевой и задней панелек к корпусу заказал на Али гайки, которые запрессовал в заранее вырезанные отверстия
Сами панельки тоже вырезал на станке с ЧПУ из листа алюминия толщиной 2мм
Для покраски использовал кислотный грунт и обычную черную матовую аэрозольную краску. Дерево, в свою очередь, покрыл маслом с тонировкой под орех.
Что касается внутренностей, то как я уже отметил, это клон педали Earthquaker Devices Black Ash, которая была выпущена лимитированной серией в 1500 штук. От печатной платы решил отказаться и собрал всё навесным монтажом, так как деталей там по пальцам пересчитать. Потенциометр гейна двойной, так как рулит ещё и подсветкой
По звуку это фузз с гейном чуть выше среднего и довольно-таки плотный и собранный. Отвечая на вопрос, не сильно ли фонит педаль в корпусе из дерева, хочу сказать, что особой разницы со стандартными решениями в этом плане не заметил, но на всякий случай потом еще сделаю экранировку графитом.
Надписи на лицевой панели, кстати, нанесены лазером. Подобрал режим так, чтобы он выжигал верхний слой краски и оставлял слой грунтовки
Ну а если вам интересен более подробный процесс изготовления, то можете посмотреть видео, в конце которого есть еще и пример звучания, куда же без него?) Если же хотите еще больше информации и новостей о моём творчестве, то прошу сюда
Спасибо, что дочитали и да прибудет с вами вдохновение и качественный звук!)
Мне кажется, что каждый хотя бы раз слышал эту песню…
А знали ли вы некоторые интересные факты о ней?
1) Сначала музыка появилась только как упражнение для развития техники игры на гитаре, а написать стихи Керри убедила его супруга, которой эта мелодия пришлась по вкусу.
3) Гитары, под аккомпанемент которых поется “Dust in the Wind”, настроены по-разному: одна – в классическом строе, другая – в так называемом нэшвиллском (это когда 4, 5, 6 струны гитары настраиваются на октаву выше).
4) Эта медленная, акустическая песня не была типичной для Канзаса, предыдущие синглы которого включали «Carry On My Wayward Son» и «Point Of Know Return». Это поставило группу в положение, когда их самая известная песня не отражает их звучание.
5) Billboard высоко оценил «вызывающий воспоминания текст», «запоминающуюся мелодию», а также ведущее вокальное исполнение и то, как струнные инструменты вызывают настроение.
Ты одета, иль, может, раздета?
Где достала ты платьице это?
Хочешь маму сразить наповал?
Покажись ей – и вечер пропал!
Тебе четырнадцать едва,
А выглядишь на двадцать два,
Куклу Барби в руке ты несешь,
Но походкой не детской идешь.
Телефон твой устал от секретов,
От словесных твоих винегретов.
Я хотел бы узнать, кто звонит,
Если это тебя не смутит.
Тебя, когда ты пудришь нос,
Мне трудно принимать всерьез.
Но когда ты уходишь гулять,
А время-времечко бежит
Назад, увы, не возвратится!
Напрасно ты торопишь жизнь,
Она и так летит как птица.
А время-времечко несет
Кому мечты, кому – тревоги
И между тем не устает
За нас подводить итоги.
Я – свидетель простого процесса –
Превращается дочка в принцессу
Но на мой незатейливый взгляд
У принцесс чуть скромнее наряд.
Что значит этот странный жест?!
Как трудно быть отцом невест!
Скоро вечер, уйдешь ты гулять,
Это значит – мне снова не спать.
А время-времечко бежит
Назад, увы, не возвратится!
Напрасно ты торопишь жизнь,
Она и так летит как птица.
А время-времечко несет
Кому мечты, кому – тревоги
И между тем не устает
За нас подводить итоги.
Классно поёт, хороший перевод прекрасной песни.
Просто и хорошая песня. Спасибо
Ну и как теперь жить с этим?! ))
Не претендую на звание кавера, просто захотел исполнить.
Привет! это мой кавер на «Her sweet kiss» из Ведьмака. Аранжирую и брынчу 🙂
Буду рада, если вам понравится!
Самодельный гитарный фузз в деревянном корпусе
Всем привет! Уже довольно давно я увлекаюсь изготовлением разных гитарных девайсов, но ничуть не меньше люблю работать с деревом. Совместить эти увлечения в контексте гитарных педалей удается не часто, но я люблю экспериментировать) Результат очередного эксперимента можно увидеть ниже в лице фузза по схеме EQD Black Ash
Сперва пару слов о подсветке. Под лицевой панелькой из алюминия скрывается дополнительная пластина из оргстекла толщиной 2мм и именно к ней крепятся потенциометры, которые при включении эффекта подсвечиваются снизу четыремя smd-светодиодами
Что касается компоновки разъемов, то изначально хотел расположить их на лицевой стороне, как у упомянутых выше Vongon Electronics, но во-первых это может доставить некоторые неудобства при эксплуатации (на мой взгляд), во-вторых это было бы слишком просто (и значит не интересно), поэтому я сделал выборку под еще одну алюминиевую пластину, на которой крепятся разъемы под вход, выход и питание
К слову, в качестве заготовки использовал доску из ясеня толщиной 38мм. После всех обработок на ЧПУ корпус выглядел так:
Для крепления лицевой и задней панелек к корпусу заказал на Али гайки, которые запрессовал в заранее вырезанные отверстия
Сами панельки тоже вырезал на станке с ЧПУ из листа алюминия толщиной 2мм
Для покраски использовал кислотный грунт и обычную черную матовую аэрозольную краску. Дерево, в свою очередь, покрыл маслом с тонировкой под орех.
Что касается внутренностей, то как я уже отметил, это клон педали Earthquaker Devices Black Ash, которая была выпущена лимитированной серией в 1500 штук. От печатной платы решил отказаться и собрал всё навесным монтажом, так как деталей там по пальцам пересчитать. Потенциометр гейна двойной, так как рулит ещё и подсветкой
По звуку это фузз с гейном чуть выше среднего и довольно-таки плотный и собранный. Отвечая на вопрос, не сильно ли фонит педаль в корпусе из дерева, хочу сказать, что особой разницы со стандартными решениями в этом плане не заметил, но на всякий случай потом еще сделаю экранировку графитом.
Надписи на лицевой панели, кстати, нанесены лазером. Подобрал режим так, чтобы он выжигал верхний слой краски и оставлял слой грунтовки
Ну а если вам интересен более подробный процесс изготовления, то можете посмотреть видео, в конце которого есть еще и пример звучания, куда же без него?) Если же хотите еще больше информации и новостей о моём творчестве, то прошу сюда
Спасибо, что дочитали и да прибудет с вами вдохновение и качественный звук!)
Мне кажется, что каждый хотя бы раз слышал эту песню…
А знали ли вы некоторые интересные факты о ней?
1) Сначала музыка появилась только как упражнение для развития техники игры на гитаре, а написать стихи Керри убедила его супруга, которой эта мелодия пришлась по вкусу.
3) Гитары, под аккомпанемент которых поется “Dust in the Wind”, настроены по-разному: одна – в классическом строе, другая – в так называемом нэшвиллском (это когда 4, 5, 6 струны гитары настраиваются на октаву выше).
4) Эта медленная, акустическая песня не была типичной для Канзаса, предыдущие синглы которого включали «Carry On My Wayward Son» и «Point Of Know Return». Это поставило группу в положение, когда их самая известная песня не отражает их звучание.
5) Billboard высоко оценил «вызывающий воспоминания текст», «запоминающуюся мелодию», а также ведущее вокальное исполнение и то, как струнные инструменты вызывают настроение.