время отклика при движении ведьмак 3 что это
Сравнение вариантов движений Геральта
Как и ожидалось, после выхода патча, в you tube стали появляться видео, в которых сравниваеются стандартные с релиза игры движения Геральта и движения введенные в игру новым долгожданным патчем, который вышел на всех палтформах в прошедшие дни.
Я лично, особой разницы не увидел, кроме того что Геральт двигается быстрее.
Хоспаде, нытики набежали, играю в 1.02 и не парюсь, всё прекрасно. И инвентори и анимация. Просто кто-то зажрался.
Ещё fov стал тянуться при спринте.
при обычной настройке при повороте камеры допустим резко вправо геральт не сразу начинал бежать в ту сторону а разворачивался на бегу а при альтернативной настройке если повернуть камеру он сразу же вместе с камерой поворачивался
Ну ничего так,ну малость чего то не додумали,вот не хватает что то ему,а вообще норм,хоть в дверные проемы попадать стал
Альтернативный отклик движения Геральта просто маст хэв. Наряду с удалением веса алхимических ингридиентов, это лучшее исправление патча 1,07
че за бред вы тут пишите я только что потестил патч супер, все косяки они исправили и даже графику лучше сделали, я патчем очень доволен. К тому же пропали свопы
что-то разницы не увидел вообще может резче чуть стал
В движениях вообще разницы не заметил. Во время боя и бега камера стала отдаляться дальше.
Я так понял управление отзывчивей стало?
У меня одного на PS4 патч до сих пор не появился?
stasikusm Можно попытаться уговорить их вернуть эту анимацию, но вряд ли они смогут что-то сделать, ибо придется много чего изменить из-за неё.
Хвост на голове, смотрю так и болтается в текстурах платка на доспехах медведя. И да, писали же, что изменится отклик движений, а не сами движения.
Ведьмак настолько крут, что бегая вокруг дома, видит свою спину!
Веллер Русофоб По поводу сундуков. Вещь безусловно полезная, но с их вводом в игру убрали ещё и вес у ингредиентов и прочих вещей, что автоматом снизило полезность сундуков чуть менее чем полностью.
Hulio_Perdulio Столько раз убивался, спрыгнув с двух метров, сколько монстры не убивали. То есть нажать пробел и сгруппироваться перед самым приземлением ты не додумался.
Cemetery Gates вот блин скока ждать можно!) думал этой ночью на скачку поставлю и уже рубить буду
vzglydizugla «Вы слепой фанат!» забавно. «беситесь, (салфетку дать?)» не льсти себе, небось сам сидишь желчью давишься. 🙂 Я не говорил про то, что в игре минусов нет, они есть всегда и везде, а уж про идеал и речи быть не может, так как идеальной игры нету и сравнивать с каким то идеалом не возможно, из за того что его просто нет. Абсолютно во всех играх есть свои косяки, свои ляпы, критики. А поливать игру дерьмом в однобоком порядке, я считаю как минимум глупо и не справедливо, да и не только я так считаю, рейтинг игры сам говорит за себя. P.S. «добавите суда стелс, ловушки, неожиданные повороты. » хочешь стелса, играй в ассасина, а тут немного другой жанр.
Pulpy К тому-же уже далеко не первое в этом роде, автор опоздал на пол дня)
честно не вижу разницы, я думал будут новые движения там приемы мечем новые добивания, а они просто упростили управление в упрощении которого я на ПК совершенно не нуждаюсь.
на E3 показывали норальную, плавную анимацию бега, зачем было ее перелопачивать, не понятно, теперь бегает как робот, за женскую анимацию я вообще молчу, там полный провал
Несколько советов по оптимизации производительности + Детальное описание настроек
Решил перенести тему в отдельный блог, так как предыдущий получился через-чур большим и неудобным для просмотра и редактирования. Тему дополнил скриншотами и забытыми в предыдущий раз пунктами 🙂
Несколько советов для повышения ФПС в игре, а так-же расшифровка настроек изображения:
ПОСТОБРАБОТКА:
— «Хроматическая аберрация» или что-то там. ФПС не меняет, эффект от нее странный. Призвана сделать изображение фотореалистичным или просто хромым. Пример:
— «Четкость изображения«, оно же шарп, искусственно делает изображение более четким. На фпс не влияет. Ставим по вкусу.
— «Световые шахты«(о, эта прекрасная русская локализация, в народе обзываются «лучами бога»), слабое влияние на фпс, не рекомендую отключать:
Основные настройки:
— Отключите вертикальную синхронизацию в игре, на мощных системах на производительность она не влияет, однако на видеокартах уровня 650TI/660/760/750ti и т.д, она отнимет 1-5 кадров, в зависимости от сцены. Вертикальная синхронизация убирает разрывы изображения в динамичных сценах. В Ведьмаке, я их редко замечаю, так что настройкой можно смело жертвовать, если вы не потомственный эстет.
— Включите НИЗКОЕ качество теней, поверьте, разницы вы не заметете, но освободите немного видеопамяти и получите приличный буст ФПС, особенно в городах и экшн сценах. Доказательство — сравнение низкого и ултра качества теней.
— Совет относительно травы от Mr.Nobody. , из комментариев ниже: «Вместо этого советую удалить файл Grass_ps,результат будет одинаковый НО при удаления файла Grass почему фризы исчезают напрочь,а при удаления травы через «GrassDensity» блокнотом фризы в некоторых местах все ровно остаются. Вот такая у поляков интересная оптимизация)))»
ОБЩИЕ СОВЕТЫ:
— Если совсем все плохо, то в настройках интерфейса можете отключить отображение миникарты, в ранних версиях игры (не знаю как сейчас, может так же) на некоторых конфигурациях отключение миникарты добовляло 4-5фпс. Но с тем же успехом можно отключить Геральта, уверен, что это тоже повысит ФПС 🙂
Видео-доказательство:
Интерфейс
Главный экран
Вы можете настраивать параметры графики и интерфейса. Для этого зайдите в раздел «Настройки» главного меню или меню паузы. Учтите, что на экране могут отображаться не все элементы интерфейса.
1. Медальон: светится, если рядом с героем есть что-то интересное.
2. Энергия: показывает ваш запас энергии. Шкала уменьшается, когда вы применяете знак, делаете рывок или плывете с повышенной скоростью.
3. Очки адреналина: здесь отображается количество очков адреналина. Очки адреналина зарабатываются и тратятся во время боя. Они повышают наносимый вами урон.
4. Активный знак: здесь отображается выбранный знак.
5. Интоксикация: показывает степень интоксикации героя (она повышается, когда вы пьете зелья). Если значок черепа светится, это говорит о том, что степень интоксикации достигла опасной отметки.
6. Здоровье: показывает ваш запас здоровья.
7. Активные эффекты: перечисляет наложенные на вас эффекты.
8. Здоровье противника: показывает имя вашей цели, ее уровень и запас здоровья. Цвет шкалы здоровья указывает на тип противника: у противников магического происхождения она серебристого цвета, у всех остальных – красного. Число слева от шкалы здоровья указывает на уровень противника. Если вы сильнее противника на пять или более уровней, оно будет серого цвета. Если преимущество над противником составляет менее пяти уровней, то зеленого. Если противник сильнее вас, число будет красного цвета. Если рядом со шкалой здоровья отображается череп, это говорит о том, что противник представляет для вас серьезную угрозу.
9. Имя и здоровье ключевого противника: здесь отображается имя и запас здоровья ключевого противника.
10. Кислород: при нырянии под воду отображает запас воздуха у вас в легких.
11. Время суток и погода: здесь отображается информация о времени суток и погодных условиях (ясное небо, дождь, снег и т. п.).
12. Мини-карта: здесь отображается окружающая вас местность, направление, в котором располагаются отслеживаемые вами цели, а также местоположение важных ближайших объектов (точек быстрого перемещения, целей заданий, трав, противников и т. д.).
13. Состояние лодки: показывает, насколько повреждена ваша лодка. Диаграмма делится на шесть секций, обозначающих разные части лодки. Если какая-либо из секций окрасится в красный цвет, это будет означать, что лодка получила серьезные повреждения. Если одна из секций окрасится в черный цвет, лодка пойдет ко дну.
14. Портрет спутника: здесь отображается портрет сопровождающего вас персонажа, а также его/ее имя и запас здоровья.
15. Состояние предметов: здесь отображается состояние вашего снаряжения. Индикатор разделен на секции в соответствии с ячейками, куда вы помещаете используемые предметы. Если секция окрасится в красный цвет, это будет означать, что предмет в этой ячейке серьезно поврежден.
16. Взаимодействие: показывает, на какую кнопку нужно нажать, чтобы герой выполнил указанное действие. Этот индикатор меняется в зависимости от того, куда направлен ваш взгляд.
18. Активное задание: показывает отслеживаемое задание и его цели.
19. Раздел извещений: здесь отображаются новые сведения касательно задания, полученные предметы, выученные формулы, обнаруженные маршрутные точки и важные объекты, а также извещения о повышении уровня.
20. Дневник: запись ваших действий и соответствующая статистика.
21. Дополнительное снаряжение: здесь отображаются используемые зелья и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.
22. Субтитры: здесь отображается текст реплик персонажей.
23. Уровень страха коня: показывает, насколько ваш конь близок к панике. Уровень страха возрастает при приближении врагов.
24. Энергия коня: показывает запас энергии вашего коня. Если этот запас иссякнет, конь не сможет идти галопом – только обычным шагом или кентером.
25. Подсказка по управлению: здесь отображаются сведения о том, какие действия вы можете предпринять в данный момент (во время боя, во время исследования окрестностей, находясь в воде, верхом на коне и т. д.).
26. Место и год: эти сведения отображаются, когда происходит скачок в повествовании (например, в начале заставки-воспоминания или при переходе к игровому сегменту).
Карта и обозначения
На вкладке карты вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.
Ниже приведена расшифровка обозначений, находящихся на карте.
Название значка | Описание | |
Неизвестное место | Это место, которое еще не посетил игрок. Пока оно скрыто значком вопроса, но при исследовании мира в этом месте может находится нижеперечисленные места. | |
Вход в пещеру | В пещерах вы можете найти уникальных монстров, а также полезные предметы снаряжения. | |
Указатель | Через указатели, открываемые после посещения определенных мест вы можете быстро перемещаться по карте. Перемещение работает только из одного указателя к другому. | |
Доска объявлений | Доски объявлений находяться в населенных местах. С них вы можете собрать новые квесты и обозначение на карте неизвестных мест около этой локации. | |
Место силы | В местах силы вы можете получить одно очко умений, которое можно потратить в окне «Умений персонажа». Также оно дает + к силе определенного знака. | |
Точило | Временно улучшает характеристики меча. | |
Тайник | В тайник вы можете складировать собранные полезные вещи, чтобы они не мешали и не перегружали вас при исследовании мира. Тайники разбросаны во всех локациях, чтобы вы могли получить доступ к свои вещам не перемещаясь между локациями. | |
Верстак бронника | Временно улучшает характеристики доспеха. | |
Спрятанное сокровище | Найдя записку/ключ на трупе, запустится квест с поиском спятанного добра. | |
Человек в беде | Если вы спасете человека, убив всех бандитов вокруг, то можете навестить его лавку и получить от него скидку или какой-либо товар. | |
Сокровища под охраной | Сокровища охраняет какой-нибудь монстр. Будь то элементаль, призраки, эндриаги и другие чудовища. | |
Военные трофеи | ||
Гнездо чудовищ | ||
Лагерь бандитов | ||
Контрабанда | ||
Опустевшее селение | Покинутая территория, на который обитают монстры. Убейте всех чудовищ и жители вернутся в деревню. Станут доступны новые точки на карте. | |
Рассадник чудовищ | ||
Обиталище духов | ||
Продавец | Торговец ресурсами и едой. | |
Кузнец | Мастер, кующий мечи. | |
Корчмарь | ||
Травник | ||
Бронник | Мастер, кующий доспехи. | |
Ингридиенты | Ахимик, у него вы можете купить/продать различные алхимические ингридиенты и компоненты. | |
Лодка | ||
Плотва | Местоположение лошади. | |
Травы | Место полезных трав. | |
Доступное задание |
Окно рюкзака
Окно рюкзака поделено на две части. Слева расположены вещи снаряжения, справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Экран рюкзака состоит из вкладок, в которых собраны отдельные типы предметов: снаряжение, используемые вещи (еда, масла, бомбы и эликсиры), вещи для заданий, другие предметы (различный мусор, шкуры животных), алхимия и ремесло (алхимические ингридиенты, компоненты), книги.
Окно заданий
В окне «Задания» вы найдете все взятые квесты. Они разделены на: Основные, Дополнительные, Ведьмачьи заказы, Охота за сокровищами, Выполнено, Провалено. У каждого задания имеется свое описание и этапы.
Состояние заданий:
Ведьмак 3 время отклика при движении в чем разница
— «Хроматическая аберрация» или что-то там. ФПС не меняет, эффект от нее странный. Призвана сделать изображение фотореалистичным или просто хромым. Пример:
— «Четкость изображения», оно же шарп, искусственно делает изображение более четким. На фпс не влияет. Ставим по вкусу.
— «Световые шахты»(о, эта прекрасная русская локализация, в народе обзываются «лучами бога»), слабое влияние на фпс, не рекомендую отключать:
— Отключите вертикальную синхронизацию в игре, на мощных системах на производительность она не влияет, однако на видеокартах уровня 650TI/660/760/750ti и т.д, она отнимет 1-5 кадров, в зависимости от сцены. Вертикальная синхронизация убирает разрывы изображения в динамичных сценах. В Ведьмаке, я их редко замечаю, так что настройкой можно смело жертвовать, если вы не потомственный эстет.
— Включите НИЗКОЕ качество теней, поверьте, разницы вы не заметете, но освободите немного видеопамяти и получите приличный буст ФПС, особенно в городах и экшн сценах. Доказательство — сравнение низкого и ултра качества теней.
— Совет относительно травы от Mr.Nobody. , из комментариев ниже: «Вместо этого советую удалить файл Grass_ps,результат будет одинаковый НО при удаления файла Grass почему фризы исчезают напрочь,а при удаления травы через «GrassDensity» блокнотом фризы в некоторых местах все ровно остаются. Вот такая у поляков интересная оптимизация)))»
— Если совсем все плохо, то в настройках интерфейса можете отключить отображение миникарты, в ранних версиях игры (не знаю как сейчас, может так же) на некоторых конфигурациях отключение миникарты добовляло 4-5фпс. Но с тем же успехом можно отключить Геральта, уверен, что это тоже повысит ФПС 🙂
Сравнение вариантов движений Геральта
Как и ожидалось, после выхода патча, в you tube стали появляться видео, в которых сравниваеются стандартные с релиза игры движения Геральта и движения введенные в игру новым долгожданным патчем, который вышел на всех палтформах в прошедшие дни.
Я лично, особой разницы не увидел, кроме того что Геральт двигается быстрее.
Хоспаде, нытики набежали, играю в 1.02 и не парюсь, всё прекрасно. И инвентори и анимация. Просто кто-то зажрался.
Ещё fov стал тянуться при спринте.
при обычной настройке при повороте камеры допустим резко вправо геральт не сразу начинал бежать в ту сторону а разворачивался на бегу а при альтернативной настройке если повернуть камеру он сразу же вместе с камерой поворачивался
Ну ничего так,ну малость чего то не додумали,вот не хватает что то ему,а вообще норм,хоть в дверные проемы попадать стал
Альтернативный отклик движения Геральта просто маст хэв. Наряду с удалением веса алхимических ингридиентов, это лучшее исправление патча 1,07
че за бред вы тут пишите я только что потестил патч супер, все косяки они исправили и даже графику лучше сделали, я патчем очень доволен. К тому же пропали свопы
что-то разницы не увидел вообще может резче чуть стал
В движениях вообще разницы не заметил. Во время боя и бега камера стала отдаляться дальше.
Я так понял управление отзывчивей стало?
У меня одного на PS4 патч до сих пор не появился?
stasikusm Можно попытаться уговорить их вернуть эту анимацию, но вряд ли они смогут что-то сделать, ибо придется много чего изменить из-за неё.
Хвост на голове, смотрю так и болтается в текстурах платка на доспехах медведя. И да, писали же, что изменится отклик движений, а не сами движения.
Ведьмак настолько крут, что бегая вокруг дома, видит свою спину!
Веллер Русофоб По поводу сундуков. Вещь безусловно полезная, но с их вводом в игру убрали ещё и вес у ингредиентов и прочих вещей, что автоматом снизило полезность сундуков чуть менее чем полностью.
Hulio_Perdulio Столько раз убивался, спрыгнув с двух метров, сколько монстры не убивали. То есть нажать пробел и сгруппироваться перед самым приземлением ты не додумался.
Cemetery Gates вот блин скока ждать можно!) думал этой ночью на скачку поставлю и уже рубить буду
vzglydizugla «Вы слепой фанат!» забавно. «беситесь, (салфетку дать?)» не льсти себе, небось сам сидишь желчью давишься. 🙂 Я не говорил про то, что в игре минусов нет, они есть всегда и везде, а уж про идеал и речи быть не может, так как идеальной игры нету и сравнивать с каким то идеалом не возможно, из за того что его просто нет. Абсолютно во всех играх есть свои косяки, свои ляпы, критики. А поливать игру дерьмом в однобоком порядке, я считаю как минимум глупо и не справедливо, да и не только я так считаю, рейтинг игры сам говорит за себя. P.S. «добавите суда стелс, ловушки, неожиданные повороты. » хочешь стелса, играй в ассасина, а тут немного другой жанр.
Pulpy К тому-же уже далеко не первое в этом роде, автор опоздал на пол дня)
честно не вижу разницы, я думал будут новые движения там приемы мечем новые добивания, а они просто упростили управление в упрощении которого я на ПК совершенно не нуждаюсь.
на E3 показывали норальную, плавную анимацию бега, зачем было ее перелопачивать, не понятно, теперь бегает как робот, за женскую анимацию я вообще молчу, там полный провал
И что там весит 5 гигов?
Диас Даулбаев ЧтоооооооооооО.
эм, то есть они просто увеличили чувствительность. и все? для консолей, может это и круто, но у меня подобная фича, увеличивающая чувствительность устройства ввода, «включается» с помощью дополнительной кнопки на мышке.
Веллер Русофоб Я просто не понимаю зачем было даунгрейдить ее, это ж не дальность видимости или текстуры
жаль нельзя пока скролить камеру
TponuH Совершенно и полностью согласен с тем что, делать фиксированный левел врагов было ошибкой! Уж коли есть в игре сложность «На смерть», то и враги должны быть смертельно опасны всегда, т.е. превосходить уровень персонажа как минимум на 5-7 уровней. А то выходит следующее: встречаем на Скелиге архигрифона 48 уровня, он нас нежно гладит крылом и Геральт отправляется на перезагрузку сохранения. Ок, думаем, грифон подождёт. Докачиваем 30+ уровень и рубим бедное животное на жаркое десятком ударов. Убийство утопцев и водных баб 18 уровня иначе как избиением младенцев и не назовёшь. Печаль в общем.
Paxton_Fettel как, если тут 95% всем довольны и готовы тебя зажарить на костре если ты что то плохого про ведьмака скажешь? голосов не набереться.
FunMC по мне так совсем не адекватно требовать каких то дополнительных романсов с Трисс, но детвора прям бомбит хорум сдп рэд, хотя в игре еще куча черных дыр в истории, так что не надо мне про адекватность на подобных форумах
Vova15ru Подожду, мне не сложно.
Saren Arterius N7 жди жди жди ещё раз жди
[CYBERPUNK] В движениее есть чёткое отличие. Раньше геральт перед тем как побеждать, делал 3-4 шага. С альтернативным передвижением бежит со 2-го. То есть почти сразу.
такое впечатление что над патчем трудились 3 человека, а все остальные отдыхают на Карибах, пилить месяц патч на 7гб который дабавил пару фич и поравил лошадь.
stasikusm Если это будет объективно и адекватно, то никто жарить не будет.
warp 37 Такой же случай. Надеялся как минимум на новую анимацию движения. Тут лишь отклик Геральта ускорили, теперь его не заносит, а в движении он все тот же робот.
42 Комментария
Если честно, то особой разницы мой глаз не заметил, лишь в микромоментах он движется немного плавнее.
звучит опенинг передачи «Большая разница»
Особых изменений нет, Геральт тот же робот, только быстрее
Мне кажется или Геральт стал быстрее откликаться на нажатие кнопок? Если нет, то я вообще не понимаю в чем «альтернативность».
Как приостановить загрузку в GOG? Нажимаю на этот крестик, загрузка вообще обнулилась.
На первый взгляд, кажется, что разницы практически нет. В альтернативном варианте более быстрый и упрощенный отклик на изменение направления, при резкой смене Геральта не заносит.. и это всё? Не совсем понятно, зачем вообще это придумали, может для более плавной игры у тех кто играет на джойстике? Мне кажется, что стандартный вариант даже лучше. Но, нужно, конечно, игру запустить и самому побегать.
Геральт стал быстрее реагировать на изменение направления движения, его теперь не заносит.
@Avit, мм.. да ну тогда. Все равно как-то менее правдоподобно стало и «слишком» быстро. Ну, фиг его знает. А в бою ничего не меняется?
Именно этого и не хватало. Бывало в дверь не попадёшь из-за долгого отклика, бьёшься то в один косяк, то в другой. Чем недовольны, не пойму.
Как по мне стоящий хоть чего то патч
@KirovReporting, да не то что бы не довольны. Просто, я лично, ожидал чего-то более.. альтернативного. Проблем с не попаданием в дверь у меня не наблюдалось. В дверной проем не попадала только Трисс. И было это один раз.
@Jowan, В бою говорят камера отдаляется.
@Jowan, Идентичный случай, ожидал как минимум новую анимацию движения, надеялся Геральт будет двигаться более человечно. А тут та же походка робота
@Wolf_57, я думал, они альтернативную анимацию добавят. Другие прыжки, перекаты, жестикуляцию быть может.. А тут Геральт просто носиться быстрее стал, словно на эликсирах. На самом деле, Поляки очень большие молодцы, что сделали это в виде опции. Как и альтернативную внешность, которую я не использую.. скорее всего и это включать не буду.
лучше скажите как настроить чувствтительность мыши. а то настройке пофиг какое хоть минимальное,хоть максимальное значение,камера движется как бешеная
пс.аппаратный курсор включен.
@sky170111, ах)) читал кстати, по не известным причинам, говорят, что теперь только через файл настроек. Либо.. нужно аппаратный курсор выключить.. я краем глаза читал.
Кстати, еще писали, что на консолях убрали возможность ходить. Тоже не понятно. Но.. мне главное, что бы на PC была. Ибо постоянно на ходьбу переключаюсь.
@Jowan, ходьба по прежнему нормально переключается если по дефолту то ctrl,а вот подскажи что именно редачить чтоб чувтситвельность мыши сделать норм?
@sky170111, вот тут вот писали. Еще там писали, что настройки мыши появляются, если отключить аппаратный. Но насколько это правда, не знаю.
shazoo.ru/2015/07/18/31851/patch-the-witcher-3-versii-107-dostupen-v-steam-i-gog
«Вообщем нашел я как это сделать, но не через настройки. Вот тебе путь где лежит файл user.settings C:\Users\Bear Rux\Documents\The Witcher 3 как иы видишь Bear Rux это мой пользователь, а у тебя свое имя. Ищи там две строчки UIMouseSensitivity= и MouseSensitivity=
Вот что у меня:
UIMouseSensitivity=0.3
MouseSensitivity=0.3″
@KirovReporting, ага, тоже бесят эти «тянучки» в управлении.
забавно. только в ролике увидел, что у Геральта из под ног пыль клубиться)))
а вот такой вопрос. почему когда играешь в игру и она выдает 60(+) фпс, все это смотрится совершенно не так, как когда смотришь видео с 60 фпс?
@Belous, нажми на шестеренку, посмотри что там.
когда он стрейфился со стороны в сторону, то чуть не закрутилась голова (в альтернативной версии).
такое чувство, что камера очень резкая стала.
@Elcor, это я знаю. Настройки.
@Elcor, внятней. Внятней. Я тут уже красный от злости сижу. РАСПИШИТЕ всё!
Убрали инерцию, всю. Смысл этого мне не понятен.
А я думал новая анимация будет, а тут просто резкости добавили. Кстати, только у меня на пс4 нет еще патча?
@Panko, так говорили, что на бой особо не влияет, только камеру отдалили. На версии 1.07 Вы ещё пока не играли, так может стоило промолчать? Судя по всему, должна.. Вы просто путаете своими домыслами и догадками. Запустите, в таком случае, игру и уже выскажите свое мнение по факту.
Сделали практически то, что я и хотел. На мой взгляд, альтернативные движения в первую очередь предназначены для клавиатуры, так как на ней всего 4 клавишами направления управляешь в отличие от стика геймпада. Мне прежний режим вызывал некоторый дискомфорт, особенно в местах, где нужно действовать точно и осторожно (мостики, узкие проходы и т.п.), или когда нужно под правильным углом подойти к бочке, чтобы уже появилась кнопка действия. В любом случае, кому не нравится может поменять на старое, так что угодили всем.
P.S. Тайников думал побольше будет, ну хоть так.
@Panko, я не говорил, что Вы нарушаете какие-то правила. Только, что Вы глупость написали, и посоветовал Вам самому включить игру и проверить. И уже потом подтвердить, либо опровергнуть. Если в боевую систему и правда внесли изменения, это как минимум.. интересно.
@Panko, Прежде всего, не нужно мне тыкать. Мы с Вами на брудершафт не пили. К разработчикам у меня претензий практически нет. Так же, как и не склонен к фанатизму. Вы же детально описали как «теперь» Геральт ведет себя в бою, при том, что сами в этом не уверены и игру с данным апдейтом даже не запускали (если вообще начинали). Что это, если не глупость. А про забагованную игру Вы откровенно бредите. Хотя, мелких багов в игре достаточно, но их количество не соизмеримо с ее объемом. И откуда вы это вообще взяли.. тут и патч-то никто не обсуждал, ни ошибки в игре.. Если у Вас лично какой-то психоз возникает, по поводу наличия багов, то Вы и пишите в службу поддержки. Правда форум временно отключен. Но, говорят, обратная связь у них просто превосходная.
@Panko, раз мы уже перешли к оффтопу, мне Вас тоже искренне жаль.
Видео альтернативных движений Геральта в патче 1.07 The Witcher 3
Патч 1.07 для The Wither 3 уже доступен почти во всех регионах. Помимо массы фиксов и прочих исправлений, обновление также ввело в игру альтернативное движение для Геральта, которое можно активировать в геймплейных настройках. Ниже можно взглянуть на несколько роликов с PC и PS4, демонстрируя разницу в движениях Геральта.
Больше интересных статей на Shazoo
Руководство по интерфейсу The Witcher 3
Как вы уже знаете, в сеть попало краткое руководство PC-версии The Witcher 3. И, среди прочей общей информации, тут можно найти описание всех деталей интерфейса. Далее вы найдете описание всех особенностей интерфейса The Witcher 3: Wild Hunt.
Нажмите для увеличения
Важно помнить, что интерфейс может быть настраиваем по своему желанию. Это можно сделать в настройках. Учтите, что не все элементы интерфейса будут видимы в одно и то же время.