время летит неумолимо что значит
Неумолимо
Смотреть что такое «Неумолимо» в других словарях:
неумолимо — неумолимо … Орфографический словарь-справочник
неумолимо — см. сурово Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. неумолимо нареч, кол во синонимов: 7 • … Словарь синонимов
неумолимо — нареч … Орфографический словарь русского языка
неумолимо — неумоли/мо, нареч … Слитно. Раздельно. Через дефис.
неумолимо — нар. неогъваемо, непреклонно, твърдо … Български синонимен речник
неумолимо — см. неумолимый; нареч … Словарь многих выражений
животворящие лучи смертельны — Неумолимо солнце, как дракон. / Животворящие лучи смертельны. / Что ж, что поля ржаны и коростельны? / Снег выпадет. Вот солнечный закон. И.Северянин, Сологуб … Словарь оксюморонов русского языка
Ленин, Владимир Ильич — Ленин В. И. (Ульянов, 1870—1924) — род. в Симбирске 10 (23) апреля 1870 г. Отец его, Илья Николаевич, происходил из мещан гор. Астрахани, лишился отца в возрасте 7 лет и был воспитан старшим братом, Василием Николаевичем, которому и… … Большая биографическая энциклопедия
Ленин — I. Биография. II. Ленин и литературоведение. 1. Постановка проблемы. 2. Философские воззрения Л. 3. Учение Л. о культуре. 4. Теория империализма. 5. Теория двух путей развития русского капитализма. 6. Воззрения Л. на отдельных русских писателей.… … Литературная энциклопедия
сурово — жестко, строго; угрожающе, угрюмо, холодно, жестоко, нетерпимо, непримиримо, тяжело, серьезно, сердито, неумолимо, железной рукой, без поблажек, трудно, настрого, круто, грозно, без послаблений, тяжко Словарь русских синонимов. сурово строго,… … Словарь синонимов
Время летит! И настолько быстро, что чаще мы задумываемся об этом тогда, когда видим следы, которые оно оставляет. От детских игрушек до пола, по которому мы ходим — время оставляет следы на всех окружающих нас вещах. Эти фотографии расскажут о неудержимом течении времени.
Кирпичная стена, омытая морем
Тропинка, которой пользовались веками
Фотографии одной женщины с разницей 48 лет
Круги в парикмахерской
«В 1995-м моя бабушка подарила мне этого кота. Я его обожал и каждую ночь брал с собой в кровать. Когда бабушка умерла, мы узнали, что она купила второго такого кота и сохранила его в идеальном состоянии. Вот что сделали 20 лет любви!»
«Кот моего отца 10 лет точил когти об одну и ту же ножку скамейки»
Церковь: очистка в процессе
Труба минерального бассейна
Надгробие, поглощенное деревом
«Мой лучший друг и новая игрушка для моего сына — 33 года разницы»
Поле боя и окопы времен Второй мировой войны
«Вот как выглядит обувь на моей ноге и на протезе спустя 1 год носки»
За 40 лет мешки с песком превратились в камни
mОдин и тот же виски, только в каждой последующей бутылке он на год дольше находился в бочке, чем в предыдущей
Вот как выглядят граффити, которым 30 лет
«Призраки» станции метро
40-летняя наволочка и такая же новая
Эту церковь в Детройте не чистили с тех пор, как она была построена 134 года назад
«Эти два мишки были одинаковыми: я и моя сестра купили их 18 лет назад»
Дерево «держит» камни
Старый телевизор, на котором очень много играли в PacMan
Педаль фортепьяно в общественном месте, изношенная из-за постоянного использования
Статуя знаменитой балерины Марго Фонтейн в лондонской балетной школе. Студенты прикасаются к среднему пальцу статуи наудачу.
Деревья выросли изогнутыми из-за постоянного потока воздуха из вентиляции здания
Этот столб находится возле популярного музыкального клуба в Новом Орлеане. 40 лет на него степлером крепили афиши. Теперь на нем нет живого места!
«Мой дедушка носил эту монету в кармане 20 лет, до своей смерти»
Двери в мужской и женский туалет в университете
«У моего коллеги по работе сильно изношенный бейджик. Это самое страшное, что я когда-либо видел»
«Моя собака спит в такой позе у этой стены много лет. Она оставила свой след»
Наконечник палки, которой размешивали краску на протяжении 10 лет
«Мои кепки: 1-старая, 2-которую ношу сейчас, 3-будущая»
«10 лет верной службы. Но пора на пенсию. Да пребудет с вами Сила»
Следы миллионов ног на Великой китайской стене
О время, время, ты неумолимо!
Бежишь от нас, как талая вода.
Кто знает? Может быть, незримо,
Вернутся к нам ушедшие года.
Я ни о чем жалеть не стану,
Пусть грусть уймет пылающий закат.
А дни мои, как звезды, неустанно,
Над глыбой каменной в безмолвии горят.
Сколько дум, страстей желанных,
Порвало время на куски.
Любви восторгов несказанных,
Венчают душу шрамы от тоски.
О, время радости, тревоги,
Куда изволишь ты без устали идти?
В одну сойдутся жизни всей дороги,
Мы все в движенье на неведомом пути.
Лишь только земные оковы
Отпустим в назначенный срок.
Души бесконечной основы
Закружит Вселенский поток…
Ты боль отпусти белой птицей,
Пусть в сердце она не живет!
Дай радости место вселиться
И силу душа обретет…
Источник: Благодарю за интересный вопрос!
Благодарю,Леночка,за ПРЕКРАСНЫЙ (по форме и по содержанию)ответ. Все здесь так гармонично,точно и красиво переплелось:и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СТИХИ С ФОТО,И ВОЛШЕБНЫЙ ПЛЕЙКАСТ с ВИДЕО. Все с душой,с СЕРДЦЕМ.
Время неумолимо
Первый день весны родной!
Как жизнь бежит у нас порой…
Зима пролетела впрямь комета!
Весна проскочит, а там и лето.
Так и жизнь пролетает кометой…
А человек не живёт мирно на свете
этом…
Веками богатство не поделит никак!
По жизни человек видать чудак.
Не ждать тебя так трудно,
А ждать еще страшней,
И умирать безлюдно
Или не жить вообще.
Растить одной надежду
Или ее губить.
Не быть такой как прежде
Или про все забыть.
Растаять словно лето
Или цвести травой.
Забыть про что-то, где-то
Иль сгинуть под молвой.
Да что там, все едино,
А что нам ждать, не знать,
И время неумолимо,
И все трудней понять.
Время к нам неумолимо,
Годы быстро пролетят.
Был вчера ещё подростком,
Глядь, сегодня пятьдесят.
Но душою не стареем,
В ней попрежнему огонь.
Мы о прошлом не жалеем,
И не нужен нам покой.
Время к нам неумолимо,
Но мы знаем наперёд.
Если хочешь быть счастливым,
В жизни точно повезёт.
Время горячего чая.
Переосмыслить всё время настало.
За кем я сейчас скучаю?
От чего я так сильно устала?
Время красивых мелодий.
Время кружения листьев.
Кто-то кого-то находит.
В голове моей столько мыслей.
За всё благодарна лету.
С новым дыханием в осень.
Я сочиняю сюжеты.
Ветер их к морю уносит.
Времена люди не выбирают,
Времена выбирают нас.
Временами волной вздымают,
Иль сжигают лавой на раз.
Времена…что такого в них скрыто?
Сколько мудрых костьми полегло,
Чтоб дать нам понять,…как избито….
Всё в тебе. Время. Сила. Зерно.
© Copyright: Надежда Мунцева, 2019
Свидетельство о публикации №119022802505
Время мчится всё быстрее.
Видно, допингом кололось.
Не устало. Не стареет.
Сто очков вложило в скорость.
А куда оно несётся?
Даль темна. Не видно цели.
Там пока не светит солнце.
Неужели в самом деле
Повод есть для этой спешки?
Может сзади кто-то гонит
Или гонится успешно,
Тянет жадные ладони
И поймать желает время
И сырым, без соли скушать.
Или гонка – сбой в системе,
А бежать совсем не нужно.
Но бежит оно, не зная,
Что пора остановится.
Снова отдых пропускает
И.
Время,
Спутник бессменный
По жизням
Нам правит
Судьбы
Годы
Эпохи
В прошлом,будущем,вечно.
А существует ли Время?
Время брошенных знамен,
время мыслей осторожных,
время радостей ничтожных,
век замолчанных имен.
Слышишь мерный перезвон?
Из прекрасного далёка
до тебя доходит он,
начинаясь раньше срока,
это по таким, как ты,
летней ночью полнолунной
плачут русские цветы,
словно колокол чугунный,
там, где вековые ели,
там, где дачные сады
васильки и асфодели
невозможной красоты.
Как неумолимо летит время
Я думаю многие смотрели советский фильм «Джентльмены удачи»
Фильм снят в 1971, т.е. дети примерно 1965 г.р., им сейчас 56 лет.
Женщины 1965 г.р. попадают под переходные положения и могут выйти в 56,5 лет. А вот мужчины 1965 г.р. уже по полной огребли заботу нашей власти и выйдут на пенсию с 65 лет, то есть в 2030 году. Если, конечно, доживут.
Такие крепенькие и здоровенькие дети.
Им в 75 на пенсию самое то.)))
Куда смотрит правительство?! Надо срочно поднять пенсионный возраст.
А взрослые игравшие в этом фильме и снимавшие его уже умерли. Все.
Да и дети из этого фильма в основном все умерли.
Оптимист вы, однако.
Вооот! Хоть появилась возможность мысль высказать, только немного по-другому поводу. Помните, как у главного героя дома висели фотографии его воспитанников. А теперь представьте, если бы такое обнаружилось у современного воспитателя детского сада во времена нашей-то педистерии. А тогда это казалось нормальным и даже милым. Вон, как детей любит. Да и воспитателя мужского пола сейчас представить нереально.
Да пошли вы,и так настроение не было😭😭😭
такие маленькие, а уже пенсионеры
Один из этих детей, который был волком (а может фейк хз)
Кстати, дом, где по сюжету жил Трошкин, скоро снесут по программе реновации.
А может и не уйдут.
На съёмках? Или ещё где-то?
До Чернобыля было ещё далеко, значит что-то ещё могло сделать их инвалидами.
Картинка с Питером Гриффином, который говорит, что всем насрать
На пенсию по старому или новому стилю? 😉
Пора ещё пятёрочку к пенсионному возрасту накинуть))
А вдруг кто-либо из пацанов был летчик-истребитель и ушел на пенсию в 35?
Лет через десять, не меньше.
силуанов с сапхизадовной ночами не спят, все думают. а вы, сволочи неблагодарные.
Надо срочно поднять Пенсионный возраст, чтобы эти дети подольше не выходили на пенсию!
Я больше представляю истерику мамаш, если бы сейчас мужчина был воспитателем.
Игорь Угольников-актер,режиссер-вроде жив еще(я злой и страшный серый волк,я в поросятах знаю толк).Хотя есть версия,что это утка
В чем смысл этого поста? А если я не хочу представлять, и говорить про возраст. Возраст не важен. Важно оставаться молодым не взирая на возраст.
Это Россия. Большинство из них мертвы
дети снятые в этом фильме всего через пару лет уйдут на пенсию
Этим детям-актерам, допустим, 6-7 лет. То есть, они примерно 1964-65 гг рождения.
Мужчины 64 года рождения выйдут на пенсию в 2029 году.
Спустя 17 лет
Случаи из практики 106
— Я, если честно, не уверен – но в любом случае, раз уж я пришел сюда, то должен обо всем рассказать, верно?
— Тогда начну с того, что лет шесть назад я решил бросить курить. Попробовал всякие там никотиновые пластыри, вейпы – все бесполезно, хватало максимум на пару недель. И тогда один из друзей посоветовал изменить точку зрения – представить сколько всего я смогу купить на одну сигарету или на пачку. Ну, я по приколу и посчитал сколько смогу купить пиццы если не буду курить неделю. Вышло так, что я могу почти всю неделю только ей и ужинать. И в голове что-то перемкнуло – каждый раз, когда я хватался за сигарету, перед глазами проплывали роллы, пицца и шашлыки. Не прошло и пары дней как я бросил.
— Довольно действенный способ.
— Настолько действенный что я начал неосознанно применять его повсюду. Следующей пала Дота – знаете на какую сумму у меня там куплено шмоток на персонажей? Тысяч на семьдесят, не меньше – и я продолжал покупать все новые и новые сеты и предметы. Подумал, что смогу приобрести на эти деньги, встал посреди ночи и начал искать способ как продать все это барахло и вывести деньги в реал.
— И на что вы их потратили?
— Сначала хотел слетать куда-нибудь на море, первый раз за десять лет, но потом отдал их сестре, которая тогда заканчивала универ, и чтобы выжить, до полночи батрачила посудомойщицей в какой-то забегаловке. Видели бы вы ее глаза, когда ей на телефон пришла смска о зачислении денег на карту!
— Она не ожидала от вас такого подарка?
— Вернемся к вашему стремлению избавится от вредных привычек и ненужных вещей. Оно начало прогрессировать?
— Вы начали ограничивать себя в пище?
— Дошло до того, что я начал питаться самыми дешевыми продуктами, будто снова вернулся в студенческие времена.
— Но куда же тогда вы начали тратить то, что зарабатывали?
— И при этом вы не выглядите как несчастный человек.
— Вот именно! У меня неожиданно появилась целая куча времени! Признаюсь, первое время я только и делал что лежал и смотрел сериальчики, которые откладывал на потом. Но через какое-то время они закончились, и я начал искать себе занятия. Стал учиться, тратить время на спорт и пешие путешествия. Я начал чувствовать себя хорошо. Нет! Очень хорошо!
— Но все же вы пришли сюда, почему?
— Я понимаю, что такой образ жизни не может продолжаться бесконечно – а вдруг я поскользнусь и сломаю ногу? Кто обо мне позаботится? Жены то у меня нет – вряд ли нормальная женщина станет жить с таким как я. Отсюда и следующий момент – мне уже тридцать, а детей нет – не скажу, чтобы я сильно хотел, но все же. Грустно было бы остаться без них в этой жизни…
— И вы решили обратиться за помощью?
— Да, но сначала я позвонил сестре – она все выслушала, задумчиво помычала и сказала, что тут простым похлопывание по плечу не поможешь и предложила сходить к вам. Я тут же отказался, представив, что смогу приобрести на сэкономленные деньги. Но Оля оказалась умнее и сказала, что сама все оплатит, лишь бы я смог наладить свою жизнь. Вот так все и произошло… Как думаете – что мне делать?
Дети глазами учителя
Чем современные дети отличаются от школьников 1980-х: 10 пунктов учителя истории
Я, Игорь Николаевич Гусев, служил в Рижской средней школе № 17 с 1986 по 1994 гг. Преподавал историю, а также обществоведение, психологию и логику (в те годы экспериментально практиковались и такие дисциплины).
Был классным руководителем. Ушёл из школы вместе с моими выпускниками, так что совесть перед ними чиста.
Минуло четверть века и в прошлом году меня попросили временно заменить в одной из школ захворавшего историка. Так, нежданно-негаданно для себя, я вновь погрузился в эту прекрасно-необыкновенную, чудовищно-непутёвую школьную жизнь, со всеми её плюсами и недостатками.
У меня появилась завидная возможность сравнить своих учеников – тех, прошлых и нынешних, современных.
Это было особенно любопытно, тем более, что среди новых учеников обнаружились отпрыски моих былых воспитанников. Сравнение отцов и детей обещало быть интересным!
Считается, что у хорошего педагога любимчиков не бывает.
Ему все дети одинаково противны.
Детей очень люблю и сам, будучи современным папой, искренне пытаюсь понять новое поколение, младое и малознакомое.
Сами по себе дети прекрасны! Есть просто умнички и лапочки, со многими, как мне кажется, мы искренне подружились. Тронули до глубины души их слёзы на глазах, когда через полгода нашей совместной работы, настал срок мне покидать это гостеприимное школьное сообщество. Спасибо, милые мои, я вас помню и люблю… Так есть ли отличие между учениками прошлых лет и нынешним поколением славных оболтусов?
ТРЕТЬЕ. Современные дети с рождения усваивают массу информации, но вся эта информация, как правило, мало связана с обыденной жизнью и уж конечно не имеет отношения к истории. Рассказываю на уроке о крестьянском труде, о подсечно-огневом земледелии. Тут понимаю, что дети вообще не ориентируются, что такое плуг, зачем нужна борона, как сеют и выращивают хлеб! Недоумённо хлопают глазами. В старое время советские дети получали много информации из мультиков. Помните? Кошечки и собачки пекли хлеб, Фока на все руки дока ковал подковы в кузне, персонажи народных сказок из советских мультфильмов много и трудолюбиво работали. В современных мультиках разнообразные супергерои не работают вообще. Им работать некогда – они «мир спасают»!
ЧЕТВЁРТОЕ. Дети не читают, т.е. совершенно! Вообще. Успешное преподавание истории обязательно базируется на тех историко-приключенческих романах, которые подросток «проглотил» к средней школе. Помните, у Высоцкого: «Значит, нужные книги ты в детстве читал!» Сейчас не читают никаких книг… И вот стою я перед классом, весь такой красивый и самонадеянный, рассказываю об истории Франции XVII века и наивно вопрошаю: «Помните, как д’Артаньян приезжает в Париж?» И вижу огромные недоумённые глаза детей! Оказывается, из четырёх средних классов, роман «Три мушкетёра» читали лишь ТРИ человека. Но я такой старый, что ещё помню, как это произведение читали буквально ВСЕ, потому что не прочитать его считалось позорным и неприличным! Уже общее правило современной школы: если ученик хорошо и бойко отвечает, если учится успешно, значит – читающий ребёнок. Увы, но таких уникумов прискорбно мало…
ПЯТОЕ. Дети удручающе прагматичны, у них почти полностью отсутствуют романтические порывы. Они мало чем интересуются, кроме того, что относится к их «личному потреблению». У меня есть небольшая коллекция предметов, привезённых из археологических экспедиций. В былые годы, демонстрируя на уроках истории обломки древнегреческих амфор, орудия труда первобытного человека, многотысячелетнюю керамику со следами пальцев давно истлевшего гончара, я с удовольствием наблюдал горящие глаза детей, которые страстно разглядывали все эти археологические чудеса, вырывали их из рук, засыпали меня вопросами… Теперь же, попытка предъявить мою коллекцию ученикам, вызвала у них лишь вежливый интерес (у некоторых!). 25 лет назад это вызывало восторг. Сегодня это им НЕ ИНТЕРЕСНО! Переданное мною по рядам рубило каменного века, многие даже не рассматривая передавали дальше.
Я вообще был приучен к особому вниманию моих учеников, привык, что после урока возле учительского стола обязательно собирается стайка любознательных чудаков, засыпающих меня вопросами, доказывающих своё, особое мнение. Сегодня это невозможно. Сразу после звонка, все дружно хватают мобильники и играя на ходу, вылетают в коридор.
ШЕСТОЕ. В каждом классе всегда были диссиденты. Это, как правило, дети-личности, они особые, неординарные. Они могли портить нервы учителю, могли спорить и не соглашаться, отстаивая своё мнение. Таких учеников вечно ругали, «пытались поставить на место», их родителей нередко вызывали к директору. Но умные учителя, таких ребят в душе очень любили. Это были ЛИЧНОСТИ, имеющие своё собственное мнение. В современной школе такой диссидентствующий типаж также имеется. Только разница в том, что нынешний «диссидент» портит тебе нервы и умничает не потому, что «борется за справедливость». Он язвит ПРОСТО «ПО ПРИКОЛУ»! У него нет особого, своего мнения. Это изначально умный, неординарный ребёнок, с увы… крайне скудным багажом познаний, но с большими амбициями. Спорить ему хочется, только спорить не о чем, знаний не хватает. Поэтому – просто дерзит.
СЕДЬМОЕ. У современных детей крайне низкая мотивация к успешной учёбе. Они вообще НЕ ПОНИМАЮТ, зачем им нужно учиться хорошо? Звучит дико, но это так… Столкнувшись с этим удивительным явлением, я поставил эксперимент: выложил на парты учебники, задал несколько вопросов и велел ученикам просто НАЙТИ И ВЫПИСАТЬ из учебников готовые ответы! В прежние годы, мне подобная профанация учебного процесса и в страшном сне бы не приснилась… Эксперимент дал поразительные результаты. Многие ученики НЕ НАШЛИ ответов в указанном мною параграфе. Для них оказалось непосильной работой прочитать текст и выписать готовые ответы! Многие и не пытались этого делать. Их даже не соблазняла хорошая оценка. За десять минут до конца урока, мне сдавались листочки с несколькими случайно подобранными фразами, их же владельцы в ожидании звонка просто сидели, украдкой под партами играя на мобильных телефонах. Я пытался исследовать этот феномен. Складывается впечатление, что у многих детей прочно укоренился стереотип, что всё в жизни к ним как-то придёт и сложится само-собой. Может быть дело в этих стереотипах сознания?
Присматриваясь к мультяшкам и кинофильмам, которые смотрят наши дети, которые сегодня идут в кинотеатрах, можно заметить, что многие из них имеют некую общую канву. Живёт некий мальчик (девочка) – откровенный лузер и неудачник. Он (она) не обладает никакими особыми способностями, никакими особыми талантами. Он беден, некрасив и одинок. И вдруг неожиданно выясняется, что он (она) ИЗБРАННЫЙ! Он пришёл в это воплощение, чтобы СПАСТИ МИР! Невероятным волшебным образом наш вчерашний неудачник вдруг приобретает особые таланты, способности и становится СУПЕРГЕРОЕМ! Он обретает всё – славу, почёт, любовь, дружбу и успех! Заметим, это в старом «совковом кино», герой, чтобы обрести себя должен был много трудиться, учиться, преодолевать трудности и свою собственную лень. В советском мультфильме просто так никому ничего не доставалось. Только через ТРУД и преодоление лени, трусости, эгоизма обыденный персонаж становился Героем. Он не превращался чудом, он делал себя САМ! В современных мультфильмах герой как правило приобретает свои способности просто так, по волшебству, или на худой конец, скушав особую пилюлю (тогда это уже не фэнтези, а научная фантастика). Может быть в этом стереотипе, навязанном современным кинематографом и скрывается тот факт, что многие дети просто ждут подарка от судьбы, не желая прикладывать к этому никакого труда?
ВОСЬМОЕ. Современные дети очень любят «качать права», ведь их с первого класса старательно знакомят с «правами ребёнка». Так и вопят: «Вы нарушаете МОИ права!». Если бы они также хорошо помнили и о своих обязанностях…
ДЕВЯТОЕ. Я был потрясён практически полным отсутствием брезгливости у своих теперешних учеников. Они спокойно сидят и лежат прямо на полу в коридоре и на лестнице. Они кладут без особого пакета свои грязные кроссовки с урока физкультуры прямо в сумку, вперемежку с учебниками и тетрадями. Они роняют печенюшки на пол, а затем поднимают их и спокойно едят… Впрочем, возможно, это общеевропейские тенденции, а я – старый замшелый консерватор. В Европе я насмотрелся на приличного вида девушек, мирно отдыхающих на полу общественного туалета (туалет унисекс), на бодрых французов, спокойно кладущих свежекупленный багет на сиденье автомобиля или общественную скамейку. Видел щеголеватого немца, уронившего сигарету на мостовую, который поднял и невозмутимо прикурил её… Может, так и надо. Ну её, эту брезгливость…
И наконец, ДЕСЯТОЕ… Я всегда пытался пробудить у своих учеников стремление к Высокому духовному идеалу, воспитать уважение к духовным ценностям нашего несовершенного мира. Мне кажется, что у каждого нормального человека должна быть в жизни Высокая Мечта. Во время моей недавней школьной практики дети делились своими мыслями. Они были разными, но горько тронули меня слова одного мальчугана из 6-го класса, который печально сказал: «Я мечтаю учиться на родном языке…» Такая вот, Высокая Мечта.
В заключение, хочу заметить, что вовсе не критикую НАШИХ детей. Не их вина, но их беда, что вынуждены они вступать в жизнь в это непростое, недоброе время. И особая роль и особая задача родителей, всеми силами помогать им. Даже сейчас, дайте мне нормальный учебник, нормальную продуманную учебную программу и не мешайте работать, уверен, что с этими детьми можно творить чудеса! Да