время доставки на уточнении озон что значит
Время доставки на уточнении озон что значит
Прошу уточнить информацию по заявке на возврат №43315483-R1
10.11 мной было предъявлено требование о возврате уплаченной мной денежной суммы за проданный вами товар с браком. 11.11 данный товар был передан сотруднику пункта выдачи озон, товар был осмотрен сотрудником при приёмке! В соответствии со статьей 22 Закона РФ о Защите прав потребителей:
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
До настоящего времени в заявке на возврат указано только «проверка возврата Ozon». Такого статуса заявки на возврат нет ни в одном описании возврата товара! С момента моего требования о возврате денежных средств прошло уже 8 дней! Когда мне будет осуществлён возврат средств за возвращенный вам бракованный товар. Если в течении 2 дней информация о перечислении мне денежных средств не появится в личном кабинете, буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих прав!
Друзья, приветы! Хочу с вами поделиться печальным опытом заказа телевизора на Ozon.ru и его так и не свершившейся доставки.
Перескажу и то, что было в предыдушем поэтическом посте:
Спустя какое-то время в личном кабинете обнаружил инфу, что время доставки на уточнении и необходимо связяться с поддержкой. Пишу им в чат, ответ приходит поздней ночью:
к слову 200 баллов так и не пришли.
При этом в личном кабинете написано, что заказ ожидает в пункте выдачи. Ну, думаю, наверное, это запоздалое извинение.
ну, думаю, сегодня-то точно приедет. жду.
Я уже еле сдерживаюсь, чтобы не материться на оператора. В итоге договариваемся на завтра с 19 до 20.
Что самое интересное, в личном кабинете заказ по прежнему ожидает меня в пункте выдачи с 28 октября.
Ваши ставки, дамы и господа, доставят или продолжат динамить?
А если доставят, будет ли этот тот самый разбитый ТВ, что уже побывал в пункте выдачи?
В общем, никому не советую оказаться в такой ситуации, поэтому семь раз подумайте, чем заказывать что-то на Ozon.ru
Доставки не было. Телевизор не влез в машину курьера. Как обычно, никто не звонил и не предупредил. Это какая-то жесть. Я из принципа доведу это дело до суда.
забирайте деньги, нет у них никакого тв, они вас тупо динамят пока он к ним едет
Сделал заказ, в озоне, ноутбука, а его прислали соседу 🙂
Сделал заказ себе ноутбука, по адресу: кв. 77
Написал в службу поддержку озона так и так адрес почему то указали неправильно при доставке (не так как в заказе) и получил ОТВЕТИЩЕ.
@Озон, вам вообще ПОФИГ?
Даже разбираться не хотите?
У меня супруга могла бы остаться без ноутбука от деда мороза.
Ответ на пост «ОЗОН.Чехол вместо смартфона!»
ОЗОН. Кабель тайп-си вместо смартфона!
Как и у коллеги по несчастью, так же заказал телефон в Озон.ру по акции за 5000. Вместо телефона, который как мне кажется должен весить ну грамм 200 наверное, пришла посылка весом 20гр. Внутри оказался кабель Type-c.
Поддержка озона насточиво предлагает отправить кабель обратно в Китай, по адресу, который отличается от того, что написан на конверте и ждать еще месяц-другой, когда продавец получит кабель.
Доставка посылки весом 20 грамм на нашей почте России в Китай стоит 474 рубля.
Продавец как я понял должен написать в озон что-то вроде: «Да, кабель за 1 доллар получил, сейчас верну 474 рубля за доставку однодолларового кабеля из России в Китай и те ваши 5000, которые покупатель оплатил за доставку».
Озон верните деньги!
Будни копирайтера. Озон, верни товары + жалоба в ФАС
Ровно неделю назад я написал пост «Будни копирайтера. Как стать премиум-продавцом на Ozon за 1.5 месяца и остаться без товара. » и ровно неделю назад очаровательная представительница #Ozon ответила, что обязательно вернется в разговор после изучения статьи.
Словно чувствовали мои старческие чакры: никто, конечно же, на связь не вышел.
— Озон тебя блокирует
— Товар вывезти не дает
— Ты оплачиваешь стоимость размещения на складе
Какая заявка в работе? Вы не можете определиться, за что именно заблокировали? Или сколько попросить у меня, чтобы разблокировали?
Штош, пишу жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Думаю, что таким образом можно будет достучаться до #Ozon.
4) Не думаю, что такой же игнор будет по отношению к ФАС (пишу письмо)
Но за одно могу сказать спасибо. Мы становимся технологическим партнером нескольких маркетплейсов и всегда скажем с гордостью: нет, Заказчик, с Озоном мы не работаем.
Какие в «Озон» бывают проблемы с доставкой
Интернет-магазин Ozon славится широким ассортиментом товаров различного характера. Покупатели с радостью пользуются пунктами выдачи и курьерской доставкой. По стране насчитывается свыше 2000 филиалов для получения посылок, и представители маркета привозят продукцию в крупные населенные пункты. Но часто пользователи оставляют отрицательные отзывы по причине того, что «Озон» не доставил заказ в срок. Какие проблемы возможны при выборе данного интернет-магазина рассмотрено в статье.
Условия доставки
Покупателям предлагается узнать возможные способы получения товара при оформлении заказа. После помещения позиции в корзину сервис указывает на варианты доставки:
Когда пользователь выбирает подходящий вариант, следует сохранить номер заказа для проверки. Впоследствии клиент оповещается о поступлении товара в терминал или пункт выдачи посредством СМС-сообщения. Способ с курьером подразумевает предварительную отправку уведомления о дате приезда.
В пунктах выдачи требуется сообщать номер заказа. Некоторые точки предлагают примерку и возврат некоторых позиций. Популярными партнерами считаются:
Узнать о доставке или продлить период хранения можно по телефону горячей линии 8 800 234-60-06.
При пользовании почтоматом следует ввести код получения, который должен поступить в СМС-сообщении после подтверждения посылки. Срок хранения составляет 4 дня, но при желании допускается продление путем звонка в службу поддержки с указанием необходимых данных.
Обратите внимание: При выборе способа доставки возможно пропадание из списка того или иного пункта выдачи, почтомата или курьерской службы по причине ограничения по весу и габаритам. Все отделения устанавливают собственные рамки для хранения посылок.
Сбой в системе «Озон»
В конце 2018 года пользователи, заказавшие товары в магазине, столкнулись с проблемой доставки у «Озона». Это было связано с большим количеством посылок перед праздниками. Информационная система дала сбой, который отразился на тысячах клиентов. Они получали СМС-сообщения о доставке, но при посещении боксов и пунктов выдачи сталкивались с пустыми ячейками.
В основе логистической схемы онлайн-магазина заложена сортировка, предполагающая разделение курьерской службы и самовывоза из филиалов. Возрастание числа заказов привело к нагрузке на систему, которая начала распределять посылки неправильно срокам. Клиенту направлялось уведомление, но товары еще находились на складе.
После выявления проблемы IT-специалисты устранили проблему, повысив мощность. «Сезонный сбой» удалось миновать лишь в конце декабря. Клиентам доставлялись посылки не вовремя, но компания компенсировала недостаток путем начисления бонусных баллов.
Частые проблемы
В качестве основной фразы о сроках получения товара можно услышать, что «Озон» не доставил заказ в установленные при оформлении сроки. Встречаются комментарии насчет ожидания в течение недели, хотя первоначально в корзине отображался 3-дневный период. Многие выбирают онлайн-площадку из-за скорости получения, но сталкиваются с проблемой ожидания.
В настоящее время выделяют следующие причины долгой доставки:
«Озон» перекладывает проблемы на курьерские службы. Клиенты же не довольны тем, что оплачивают услугу, но происходит нарушение сроков. В результате приходиться все равно ожидать и уже потом решать с возвратом или принятием.
Что делать, если посылка не пришла
В интернете есть отзывы, когда покупатели «Озон»а говорят о доставке ранее установленной даты. Особенно это удобно при заказе подарков к символичным моментам. А что делать, когда в назначенное время не звонит курьер или посылка еще в пути.
Существует несколько способов, применяемых при отсутствии товаров в срок:
Обычно специалисты поддержки помогают в решении проблемы. Они связываются с курьерами, но сообщают о возникших неблагоприятных обстоятельствах касательно доставки. В результате клиентам приходиться слышать в ответе о переносе даты.
Важно: Интернет-магазин «Озон» при возникновении претензий со стороны клиентов по поводу доставки часто компенсируют недостатки начислением бонусных баллов на личный счет.
Отказ от заказа
Если не пришел заказ с «Озона», клиент вправе отказаться от него. До момента обработки пользователь моментально сможет удалить позиции из своего личного кабинета, авторизовавшись под учетной записью. До статуса «Принят в обработку» покупателю доступны опции по изменению комплектации и необходимости отправки. Рядом с позицией есть соответствующая кнопка, при нажатии на которую продукция удалится из корзины.
Отправленные заказы не могут быть отредактированы. Чтобы сделать отмену, стоит составить письмо для службы помощи «Озон». Клиент отправляет его на электронный адрес контактного центра.
Возврат денежных средств происходит одним из методов:
Совет: После отказа от заказа следует дождаться статуса «Аннулирован», после чего возможно обратное зачисление средств на карту или пользовательский счет.
Наличными при отмене заказанных позиций выдаются средства, оплаченные курьеру или в центре раздач. В последнем случае стоит ориентироваться на те филиалы, которые соответствуют списку для крупных городов с работающими пунктами «Озон». Более подробную информацию можно найти в разделе «Возврат» на сайте магазина.
Маркет-площадка «Озон» позволяет выбрать товары из разных категорий по выгодным ценам. Потребители пользуются различными способами доставки, но часто сталкиваются с ее задержкой. Не стоит критиковать магазин, так как большинство заказов передаются независимым от политики компании курьерским службам.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!