врач потерял печать что делать

Утрата печати ООО или ИП: куда обращаться?

У руководителя или бухгалтера сразу возникает вопрос: если ООО или ИП потерял печать, что теперь делать? Без нее невозможно заверить документы, оформить бланки строгой отчетности. Кроме того, утраченный штемпель может попасть к мошенникам.

врач потерял печать что делать. Смотреть фото врач потерял печать что делать. Смотреть картинку врач потерял печать что делать. Картинка про врач потерял печать что делать. Фото врач потерял печать что делать

Проблемы из-за утери печати

Когда сотрудник потерял печать ООО или ИП, важно знать, чем это грозит:

Как поступить ИП, если украдена или утрачена печать?

Когда ИП потерял печать, ему сразу следует обратиться с заявлением в полицию. В ином случае будет трудно доказать свое неучастие в сомнительных сделках, которые могут быть проведены от его имени. Во время общения с представителями правоохранительных органов нужно предъявить устанавливающие личность документы и бумаги, где проставлена печать. Это могут быть закрепленные ею контракты или счета. Если есть второй штемпель, следует его показать.

Сотрудники полиции проведут расследование и выдадут справку, что предприниматель утратил штемпель. Ему необходимо приостановить все дела, которые связаны с подписанием документов, и действовать так:

Действия организации при утере печати

Если утеряна печать ООО, что делать? Алгоритм тот же, что и для индивидуальных предпринимателей: обращение в полицию и налоговую, объявление в СМИ и заказ нового штампа. Иногда у сотрудников предприятия есть основания думать, что печать ООО утеряна намеренно или украдена одним из членов коллектива.В этом случае нужно предварительно организовать внутреннее расследование и с его результатами обратиться в РОВД.

Восстановление печати

врач потерял печать что делать. Смотреть фото врач потерял печать что делать. Смотреть картинку врач потерял печать что делать. Картинка про врач потерял печать что делать. Фото врач потерял печать что делать

Утраченная печать ООО или ИП подлежит восстановлению. При этом возможны два пути:сделать дубликат со старого оттиска или заказать другой штамп. Восстановление займет не больше недели. Бизнес не пострадает, а сделок с участием злоумышленников удастся избежать.

Источник

Врач потерял печать что делать

врач потерял печать что делать. Смотреть фото врач потерял печать что делать. Смотреть картинку врач потерял печать что делать. Картинка про врач потерял печать что делать. Фото врач потерял печать что делать

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

врач потерял печать что делать. Смотреть фото врач потерял печать что делать. Смотреть картинку врач потерял печать что делать. Картинка про врач потерял печать что делать. Фото врач потерял печать что делать

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

врач потерял печать что делать. Смотреть фото врач потерял печать что делать. Смотреть картинку врач потерял печать что делать. Картинка про врач потерял печать что делать. Фото врач потерял печать что делатьОбзор документа

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г. № 789н «Об утверждении порядка и сроков предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них» (документ не вступил в силу)

В соответствии с частью 5 статьи 22 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2017, № 31, ст. 4791) и подпунктом 5.2.21 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526; 2017, N 52, ст. 8131), приказываю:

Утвердить порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них согласно приложению.

МинистрМ.А. Мурашко

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 сентября 2020 г.
Регистрационный № 60010

Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 31 июля 2020 г. № 789н

Порядок
и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них

1) сведения о пациенте:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии);

б) реквизиты документа, удостоверяющего личность пациента;

в) адрес места жительства (места пребывания);

г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений и (в случае, если имеется) номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);

3) наименования медицинских документов (их копий) или выписок из них, отражающих состояние здоровья пациента, которые пациент либо его законный представитель намерен получить, и период, за который он намерен их получить;

5) дату подачи запроса и подпись пациента либо его законного представителя (для письменного запроса).

3. В случае направления запроса пациентом либо его законным представителем о предоставлении оригиналов следующих медицинских документов пациенту либо его законному представителю предоставляется их копия или выписка из них, за исключением случаев формирования указанных медицинских документов в форме электронных документов:

1) медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях;

2) медицинская карта стационарного больного;

3) история развития новорожденного;

4) история развития ребенка;

5) медицинская карта ребенка;

6) индивидуальная карта беременной и родильницы;

8) медицинская карта стоматологического пациента;

9) медицинская карта ортодонтического пациента;

10) протокол патолого-анатомического вскрытия 4 ;

11) протокол патолого-анатомического вскрытия плода, мертворожденного или новорожденного 4 ;

12) медицинская карта прерывания беременности.

4. При подаче запроса лично, а также при личном получении медицинских документов (их копий) и выписок из них пациент либо его законный представитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Законный представитель пациента дополнительно предъявляет документ, подтверждающий его статус.

В случае выбора способа получения пациентом (его законным представителем) запрашиваемых медицинских документов (их копий) или выписок из них по почте соответствующие медицинские документы (их копии) или выписки из них направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

5. В случае отсутствия в запросе сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и (или) документа, подтверждающего статус законного представителя, медицинская организация в письменной или электронной форме информирует об этом пациента либо его законного представителя в срок, не превышающий четырнадцати календарных дней со дня регистрации в медицинской организации запроса.

6. Предоставление пациенту либо его законному представителю копий медицинских документов и выписок из них на бумажном носителе осуществляется в количестве одного экземпляра.

Запись о предоставлении пациенту либо его законному представителю копий медицинских документов или выписок из медицинских документов вносится в медицинские документы пациента.

7. К медицинским документам (их копиям) и выпискам из них могут прилагаться аналоговые изображения (рентгенограммы, флюорограммы, фото-, киноизображения, микрофиши) или цифровые изображения на цифровых носителях (магнитных лентах, CD- и DVD-дисках, магнитно-оптических дисках) (за исключением медицинских документов в форме электронного документа), в случае указания на необходимость их предоставления в запросе, и при условии наличия в медицинских организациях соответствующих архивных данных.

В случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях или условиях дневного стационара, выписка из медицинских документов, копии медицинских документов предоставляются пациенту либо его законному представителю в суточный срок с момента обращения.

9. Выписка из медицинских документов на бумажном носителе оформляется в произвольной форме с проставлением штампа медицинской организации или на бланке медицинской организации (при наличии), подписывается врачом (фельдшером, акушеркой), заверяется печатью медицинской организации (при наличии), в оттиске которой должно идентифицироваться полное наименование медицинской организации, соответствующее наименованию, указанному в ее учредительных документах (уставе), и выдается пациенту (его законному представителю).

10. Копии медицинских документов, изготавливаемые на бумажном носителе методом ксерокопирования, заверяются на последней странице отметкой «Копия верна», подписью ответственного медицинского работника с указанием его фамилии, инициалов, должности и даты выдачи копии, а также печатью (при наличии), на оттиске которой должно идентифицироваться полное наименование медицинской организации, соответствующее наименованию, указанному в ее учредительных документах (уставе).

12. При наличии технической возможности медицинские документы и выписки из них в форме электронных документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью медицинского работника, а также усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени медицинской организации, направляются пациенту или его законному представителю в соответствии с порядком организации системы документооборота в сфере охраны здоровья в части ведения медицинской документации в форме электронных документов, в том числе посредством направления с использованием единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в личный кабинет пациента (его законного представителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг с использованием единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.

13. Работник медицинской организации, на которого возложены функции по предоставлению пациенту либо его законному представителю медицинских документов (их копий) и выписок из них, осуществляет:

1) регистрацию запросов в день их поступления в медицинскую организацию;

2) хранение поступивших запросов;

3) оформление копий медицинских документов;

4) выдачу медицинских документов (их копий) и выписок из них, а также направление электронных документов;

14. При оформлении копий медицинских документов и выписок из медицинских документов в медицинских организациях, оказывающих психиатрическую, наркологическую помощь, медицинскую помощь ВИЧ-инфицированным гражданам, используются печати или штампы без указания профиля медицинской помощи, оказываемой медицинской организацией, за исключением случаев, когда в запросе содержатся требования о предоставлении копий медицинских документов или выписок из медицинских документов медицинской организацией определенного вида.

15. Факт выдачи медицинских документов (их копий) и выписок из них фиксируется записью в журнале, которая должна содержать:

1) сведения о пациенте, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;

3) дату подачи запроса и дату выдачи медицинских документов (их копий) и выписок из них или дату направления медицинских документов (их копий) и выписок из них в форме электронных документов, а также адрес электронной почты пациента или его законного представителя;

4) наименование выданного документа с указанием его типа: оригинал, копия, выписка (в случае выдачи копий медицинских документов и выписок из них указывается период времени, за который они выданы);

5) срок возврата оригиналов медицинских документов;

6) подпись пациента либо его законного представителя о получении медицинских документов (их копий) и выписок из них (за исключением случаев направления медицинских документов (их копий) и выписок из них заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов);

7) сведения о медицинском работнике, который произвел выдачу (направление) медицинских документов (их копий) и выписок из них (фамилия, инициалы, должность), и его подпись (усиленная квалифицированная электронная подпись в случае ведения журнала в электронной форме).

1 Пункт 5.2.199 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526; 2017, N 52, ст. 8131).

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2016, N 27, ст. 4219.

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2017, N 31, ст. 4791.

4 Статьи 14, 67 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2020, N 24, ст. 3740).

5 Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060).

6 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2019, N 22, ст. 2675.

8 Пункт 10 Положения о единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения.

Обзор документа

На законодательном уровне был уточнен порядок получения пациентом (его законным представителем) медицинских документов (их копий) и выписок из них, отражающих состояние здоровья пациента. Направляется запрос, в т. ч. в электронном виде. Документы и выписки также предоставляются в электронной форме.

В связи с этим Минздрав обновил алгоритм действий для получения упомянутых документов и выписок. Указаны сроки. Закреплен конкретный перечень документов, которые будут предоставляться.

Источник

Управление Роспотребнадзора по РС(Я)

Управление Роспотребнадзора по РС(Я)

О фактах поддельных печатей, подписей в личных медицинских книжках

О фактах поддельных печатей, подписей в личных медицинских книжках

Личная медицинская книжка (ЛМК) – официальный документ строгой отчетности и свободной продаже не подлежит. Выдавать ЛМК имеют право только Центры гигиены и эпидемиологии в субъектах РФ и их филиалы.

В личной медицинской книжке работника отражаются все данные о результатах предварительных и периодических медицинских осмотров, а также о гигиеническом обучении и аттестации.

Данные медицинских осмотров в ЛМК вносит специализированное медицинское учреждение, проставляя стандартный штамп. Штамп должен содержать название медицинского учреждения, вид, дату, регистрационный номер и результат исследования, которые заверяются подписью лица, ответственного за проведение осмотров.

Ввиду участившихся случаев подделки печатей, подписей, штампов в личных медицинских книжках, Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в рамках межведомственного взаимодействия совместно Прокуратурой г. Якутска, ММУ МВД России «Якутское», министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), Управления здравоохранения города Якутска, Департамента предпринимательства, потребительского рынка, транспорта и развития туризма ОА ГО «город Якутск» и ФБУЗ «ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» ведет работу по проверке соблюдения установленного законом порядка обращения документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков. Обязательной процедурой при проверке личных медицинских книжек является проверка на подлинность печатей, штампов и подписей в целях пресечения использования поддельных печатей и подписей.

Для граждан, проживающих на территории Российской Федерации и занимающихся подделкой документов (в частности, личной медицинской книжки), либо сбытом такого документа, предусмотрена уголовная ответственность. По выявленным случаям Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) направляет соответствующую информацию в ММУ МВД России «Якутское» для возбуждения уголовных дел в отношении виновных лиц по ч. 3 ст. 327 УК РФ.

Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) с 2019 по 2020 годы выявлены 34 факта использования поддельных печатей, подписей в личных медицинских книжках. За период межведомственного взаимодействия ММУ МВД России «Якутское» возбуждено 13 уголовных дел по признакам состава преступления, предусмотренного по ч. 3 ст. 327 УК РФ.

На декабрь 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха(Якутия) установлены факты использования поддельных печатей, подписей в отметках о получении сотрудником объекта торговли профилактических прививок против дизентерии, гепатита А, кори. Печати Клиники СВФУ на санитарной книжке недействительны, ввиду того, что в марте 2020 г. в связи с изменением юридического названия организации, все печати были изменены. Полное наименование организации с февраля 2020 г.: ФГАОУ ВО «Северо-Восточный университет им. М. К. Аммосова» Клиника СВФУ. Информация направлена в ММУ МВД России «Якутское» для принятия мер.

На основании вышеизложенного, руководителям предприятий (работодателям) рекомендуем обеспечить прохождение медицинского осмотра сотрудниками в соответствии с установленным законом порядке (Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда утверждены приказом Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. N 302н); усилить контроль за своевременностью и достоверностью прохождения медицинского осмотра, получения профилактических прививок сотрудниками и проводить разъяснительную работу с сотрудниками по недопущению пользования услугами оформления поддельных допусков к работе, отметок о получении профилактических прививок, о привлечении к ответственности за соучастие в подделывании документов(подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, штампов, печатей).

Источник

Прокурор разъясняет

Вопрос: В поликлинике потеряли мою медицинскую карту. Что мне делать?

Отвечает прокурор Кореневского района Валентина Воропаева: В соответствии с п. 12 ст. 79 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» обязанность по ведению, учету и хранению медицинской документации возложена на медицинское учреждение.

Срок хранения амбулаторной медицинской карты составляет 5 лет (п. 7.1 Перечня типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения, утвержденного 15.08.1988 начальником Главного архивного управления при Совете Министров СССР).

При утрате медицинской карты медицинским учреждением заводится ее дубликат, в котором на основании архивных данных восстанавливаются утраченные записи.

По вопросу выдачи дубликата медицинской карты Вам следует обратиться к главному врачу поликлиники.

Прокуратура
Курской области

Прокуратура Курской области

При утрате медкарты поликлиника выдаст дубликат

Вопрос: В поликлинике потеряли мою медицинскую карту. Что мне делать?

Отвечает прокурор Кореневского района Валентина Воропаева: В соответствии с п. 12 ст. 79 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» обязанность по ведению, учету и хранению медицинской документации возложена на медицинское учреждение.

Срок хранения амбулаторной медицинской карты составляет 5 лет (п. 7.1 Перечня типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения, утвержденного 15.08.1988 начальником Главного архивного управления при Совете Министров СССР).

При утрате медицинской карты медицинским учреждением заводится ее дубликат, в котором на основании архивных данных восстанавливаются утраченные записи.

По вопросу выдачи дубликата медицинской карты Вам следует обратиться к главному врачу поликлиники.

Источник

Врачи не имеют права отказывать в выдаче рецепта со штампом для вычета по НДФЛ

С2019 года социальный вычет по НДФЛ можно получить при покупке абсолютно любых лекарств, назначенных врачом.

Причем для получения вычета необходимо, чтобы врач оформил рецепт с проставлением специального штампа «Для налоговых органов Российской Федерации, ИНН налогоплательщика» в соответствии с приказом Минздрава России и МНС России от 25.07.2001 № 289/БГ-3-04/256.

В частности, о необходимости такой надписи на рецепте недавно напомнила ФНС в письме от 08.05.2019 № БС-4-11/8737.

Однако на практике получить заветный рецепт, да еще и со штампом не всегда легко.

Возмущенные россияне, которым врачи не выдают такие рецепты, начали писать запросы в соответствующие ведомства.

На днях на эту тему вышло письмо Минздрава № 25-4/3085695-8611 от 02.08.2019.

Нет, такие действия врача неправомерны, ответили в Минздраве. В документе отмечается, что медики должны выдать рецепт, руководствуясь вышеназванным приказом, и поставить на нем штамп.

В случае обращения гражданина в медицинскую организацию за получением рецепта на лекарственный препарат, назначенный ему по медицинским показаниям (независимо от условий отпуска лекарственного препарата из аптечных организаций), с целью предъявления рецепта в налоговый орган при оформлении налоговой декларации, отказ в выдаче такого рецепта медицинским работником считаем необоснованным.

СРОЧНО!

Успейте разобраться в ФСБУ 5/2019 «Запасы», пока вас не оштрафовали. Самый простой способ – короткий, но полный курс повышения квалификации от гуру бухгалтерского учета Сергея Верещагина

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *