впс что это мотив
ПЕРЕВОДЫ И ПЛАТЕЖИ
Оператор «Мотив» дарит своим абонентам полную свободу! Теперь с помощью своего личного счёта они могут совершать платежи, переводить деньги другим абонентам как внутри сети, так и пользователям прочих российских операторов.
Мобильный перевод
Данная услуга предназначена для перевода денег со своего личного счета. Однако стоит учитывать тот факт, что мобильный перевод доступен исключительно для физических лиц, которые обслуживаются на авансовых тарифах. Пользователи специального тарифа под названием «Болтастики» также имеют определённое ограничение в данной услуге, так как для них предусмотрен лишь приём средств от других абонентов.
Для того, чтобы осуществить мобильный перевод, можно воспользоваться одним из предложенных ниже вариантов:
Рассмотрим подробнее все возможные способы перевода денежных средств, чтобы иметь возможность выбора.
Использование USSD-сервиса
Для того, чтобы осуществить мобильный перевод при помощи этого варианта, нужно ввести на клавиатуре определённую комбинацию:
*104*108*(номер абонента, которому вы отправляете деньги)*(сумма денежных средств)#
После ввода комбинации нужно нажать клавишу вызова и дождаться ответного сигнала об осуществлении перевода.
SMS-банкинг
Этот сервис очень схож с предыдущим способом. Чтобы перевести деньги на номер другого абонента, нужно отправить на номер 1080 следующее сообщение:
(номер абонента, которому вы отправляете деньги)(пробел)(сумма денежных средств)
В ответ вам должно прийти сообщение с подтверждением успеха проведения операции.
Личный кабинет «Лиса»
Этот метод отличается своей отличной визуализацией, позволяющей отслеживать все движения денежных средств. После входа в личный кабинет необходимо перейти во вкладку «Мобильный перевод». Здесь потребуется ввести данные получателя, а также нужную сумму перевода. Вся операция проходит довольно быстро и сопровождается подтверждением зачисления денег. Стоит отметить, что при использовании «Лисы» не взимается плата за перечисление денежных средств на другой счёт «Мотива».
МОТИВ.Pay(Пей): Перевод средств при помощи мобильных приложений
Есть и другие способы мобильного перевода, пользующиеся огромной популярностью среди множества пользователей. Абоненты мобильного оператора “Мотив” могут попробовать воспользоваться ими и оценить их удобство. Рассмотрим несколько доступных вариантов:
При помощи PAYJET совершать переводы стало совсем просто. Достаточно скачать приложение с Play Market или App Store, а после управлять своим счётом с помощью смартфона или планшета.
Совсем недавно компания “Мотив” при поддержке Банка УралФинанс запустили приложение, которое способно выполнять не только переводы, но и совершать другие финансовые операции. МОТИВ.Pay – это настоящий мобильный кошелёк у вас в кармане!
Теперь всего за несколько кликов абоненты могут рассчитаться средствами со своего личного счёта за:
У данного приложения есть целый ряд преимуществ: лёгкая регистрация, моментальная скорость проведения операций, полная безопасность платежей, создание шаблонов и прочее. Хотя главным достоинством МОТИВ.Pay является полное отсутствие комиссий при совершении оплаты, что несомненно радует всех пользователей. Скачать этот мобильный кошелёк можно с помощью сервисов App Store или Play Market.
Как на Мотиве отключить все платные услуги: 4 способа
Оператор сотовой связи Мотив предоставляет своим абонентам возможность не только совершать стандартные звонки или отправлять SMS-сообщения, но и использовать дополнительные услуги и функции. Некоторые из них бесплатны, но за большинство опций оператор снимает деньги со счета. Поэтому многие пользователи вынуждены отключать услуги, которые им оказались не нужными.
Информация о платных подписках в «Личном кабинете»
Чтобы узнать об услугах, которые предоставлены компанией, используют ЛИСА – личный интернет-сервис абонента. На персональной странице есть список используемых платных опций. О каждой функции легко выяснить детальную информацию или просто ее отключить.
Чтобы активировать сервис, нужно:
Указанный пароль легко заменить любой комбинацией цифр или букв, которая удобна пользователю.
Как через мобильное приложение найти список подключенных услуг?
Узнать о дополнительных платных опциях можно с помощью мобильного интернет-приложения компании. Оно доступно только для смартфонов операционной системы Android, актуальная версия приложения доступна по ссылке ниже.
Приложение удобно в использовании: с ним легко проверить баланс счета на телефоне, пополнить его с банковской карты и узнать о новых акциях или тарифах. Абонент самостоятельно выбирает и активирует платные услуги, которые ему необходимы. Каждую из них можно отключить в любое удобное время.
Отключение по SMS: быстро и просто
Еще один способ отключения услуги – SMS-сообщение оператору. В таблице указаны названия функций и номер, на который нужно отправить уведомление.
Услуга | Номер | Текст для отключения услуги |
Выгодная Россия | 001180 | OFF |
Детский Интернет | 1096 | OFF |
Роуминг. Для всего | 001166 | OFF |
Роуминг. Для разговоров | 001165 | OFF |
Турбо-кнопка | 1005 | |
Тайм-аут | 1040 | OFF |
Твой Мир | 1012 | OFF |
Марафон+ | 1018 | OFF |
Информатор | 1024 | |
Переадресация вызова | 1028 | OFF |
Пропущенный вызов | 1034 | OFF |
Путеводитель по МОТИВу | 1060 | |
Ожидание вызова | 1029 | OFF |
Запрет определения абонентского номера | 1030 | OFF |
Удаление Любимого номера | 1032 | |
Запрет передачи SMS на номера контент-провайдеров | 1069 | OFF |
Мобильный Интернет | 1036 | OFF |
Супер SMS | 1038 | OFF |
Марафон | 1045 | OFF |
Отказ от поздравительных SMS-сообщений с Днем рождения | 1073 | OFF |
SMS-сообщение о получении средств на личный счет абонента | 1046 | |
Ночной Интернет-безлимит | 1049 | OFF |
Запрет SMS из сети Интернет | 1062 | OFF |
Проверка «Близкого номера» | 1064 | |
Публичный статический IP-адрес | 1066 | OFF |
Интернет-марафон | 1008 | OFF |
Временная блокировка уведомления о передаче денежных средств | 1071 | OFF |
SMS-MMS хоровод | 1088 | OFF |
Роуминг НОН-СТОП | 1078 | OFF |
Мобильный перевод | 1080 | OFF |
Запрет передачи информационных SMS от МОТИВ | 1084 | OFF |
Парад безлимиток | 1086 | OFF |
Я в сети | 1087 | OFF |
МеГа МиНи цены | 1094 | OFF |
Родной номер | 1091 | номер без префиксов +7 или 8 |
Проверка «родных» номеров | 1093 |
Отключение платных услуг командами USSD
Отключить опции можно с помощью запросов. Например:
ИНТЕРНЕТ
Оператор мобильной сотовой связи «Мотив» предоставляет своим пользователям несколько вариантов тарифов услуги «мобильный интернет».
Вам нужно целый день «просидеть в интернете» готовясь к экзамену, просматривая сотни страниц текста, скорость загрузки при этом не является важным фактором? Для вас есть тариф Интернет-Марафон. Есть настроение просидеть целый день со смартфона за просмотром сериала? Есть «Турбо-кнопка». Вы хотите, чтобы ваш ребёнок даже нечаянно не попал на сайты с «не детским» контентом? Активируйте услугу «Детский интернет».
Далее, поговорим о каждом их этих тарифов подробнее.
Обмен минут на ГБ.
Те, у кого тариф с предоплаченным количеством минут «звонков по РФ» (Чёрный, Зелёный, Вся Россия! За 300 и пр.), могут обменять неиспользованные минуты на интернет по фиксированному курсу 100 минут = 1 ГБ трафика.
Для этого нужно набрать со своего телефона *104*500*Х# позвонить, где «Х» – количество минут, которые вам не пригодятся и вы готовы вместо них получить доступ в интернет. Сделать такой обмен можно совершенно бесплатно.
Теперь у вас будет расходоваться интернет, полученный в обмен на минуты. И только после этого в расход пойдёт траффик, остававшийся до пополнения.
Пакеты «1 ГБ», «3 ГБ» и «5 ГБ»
Если интернета нужно побольше и Вы уверены, что в ближайшие 30 дней вам понадобится 1, 3 или аж 5 ГБ мобильного интернета, без искусственного ограничения по скорости? Внесите на счёт 100, 150 или 230 рублей, наберите с телефона *114*151*3# позвонить и получите 1 ГБ трафика(5 ГБ – «10» вместо «3», 3 ГБ – «9» вместо «3»).
Того же самого можно добиться, отправив в СМС «3» на номер 1005, если нужно 1 ГБ, «9» – для 3 ГБ и 10 – для получения 5 ГБ интернета.
Интернет-марафон
Вам нужно целый день сидеть в интернете? – Отправляйте СМС «ON» на номер 1008, с вашего счёта списывают 12 рублей за активацию услуги и по 6 рублей в сутки абонентской платы и у вас есть неограниченный доступ в интернет. Правда, после 150 потраченных мегабайт, скорость будет ограничена до 64 Кбит/в секунду.
Когда интернет вам больше не понадобится, отправляем «OFF» на тот же номер.
Чтобы не слать никуда СМС, можно набрать *114*108# позвонить – для активации и *114*107# позвонить – чтобы прервать услугу.
Турбо-кнопка
Вы пригласили друзей смотреть новый фильм, и «внезапно» узнали, что вас отключили от стационарного интернета. Ну вот забыли вы внести авансовый платёж. И, разумеется, это выходной день. Даже если вы быстро внесёте деньги на счёт, подключат вас в течении 1-2 часов или нет – вопрос сложный. Гораздо проще потратить 60 рублей, отправить СМС «1» на номер 1005 и получить на сутки неограниченный ни по траффику, ни по скорости доступ в интернет с вашего мобильного устройства.
*114*151*1#позвонить – комбинация, с помощью которой можно обойтись без отправки СМС.
Детский Интернет
Очень сложная услуга. Совсем не-детская.
Во-первых, услуга может быть предоставлена только на тарифе «Болтастики».
Во-вторых, тарификация помегабайтная. А 3 рубля за 1Мб – довольно дорого. Подключение самой услуги – 12 рублей.
Но зато с мобильного устройства ваш ребёнок сможет попасть только на официально «детские» сайты. Возможно, ваше спокойствие стоит затраченных денег и усилий.
Подключаем тариф «Болтастики». Набираем с мобильного *114*96# позвонить – всё, ваш ребёнок в надёжных руках.
Другое дело, что если ваш ребёнок наберёт *114*97# позвонить – услуга будет отключена. Так что, держите эту комбинацию в секрете. И надейтесь, что он пока ещё не сможет самостоятельно «погуглить» способ разблокировки с другого подключённого к интернету устройства.
С помощью СМС услугу «Детский Интернет» подключают отправив ON на номер 1096, и OFF на него же, для отключения.
Мотив: какие услуги подключены, как узнать?
Мотив — мобильный оператор регионального типа. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, интернета, коротких SMS сообщений.
Также в арсенале провайдера существует множество услуг, за некоторые из которых придется платить. Давайте разберемся как на Мотиве узнать какие услуги подключены, и в случае если это необходимо — отключить.
Какие услуги подключены?
В случае если деньги с баланса пропадают, а вы не пользовались услугами оператора, стоит обратить внимание на подключенные услуги. Узнать какие услуги подключены, можно несколькими способами:
Оператор — сотрудник компании, который поможет вам разобраться в услугах оператора, поменять тариф, и ответит на все вопросы о компании.
Узнать о подключенных услугах в личном кабинете
Перейдите на официальный сайт Мотив: https://motivtelecom.ru/ справа вверху нажмите кнопку войти. Введите свой номер и пароль, если не знаете пароль от личного кабинете, прочтите это:
После авторизации, вы увидите следующий экран:
Список подключенных услуг, в личном кабинете Лиса. Где можно подключить новые и отключить не нужные.
Личный кабинет для смартфона
Мобильное приложение для управления счетом, услугами — удобное средство в любой момент проверить подключенные услуги.
Мотив — приложение для Android
Для пользователей операционной системы Android, скачать приложение можно в магазине приложений Play Market.
Приложения весит всего 3 мегабайта, поэтому вы не израсходуете много интернет-трафика.
Оператор обращает внимание: абоненты, у которых уже есть личный кабинет на официальном сайте: пароль подойдет к учетной записи в приложении.
Приложение для iOS
Абонентам, у которых iPhone, iPad, к сожалению придется пользоваться личным кабинетом через браузер. Поскольку оператор пока разработал мобильное приложение только для платформы Android.
Оператор в помощь!
Если предыдущие способы вам не подходят, воспользуйтесь службой поддержки. Оператор с радостью ответит на все ваши вопросы, в том числе и на вопросы о подключенных услугах, сколько они стоят. Он также сможет отключить, если вдруг вам не понравятся условия. Номера оператора Мотив:
В салонах связи
Как правило подключение/отключение услуг происходит безплатно! Но стоит учесть, что некоторые услуги могут взывать оплату, уточните этот момент у оператора.