впрыск январь что это

Установка Электронного впрыска Январь 5.1

впрыск январь что это. Смотреть фото впрыск январь что это. Смотреть картинку впрыск январь что это. Картинка про впрыск январь что это. Фото впрыск январь что это

Прошивки не осталось — умер жесткий диск на ноутбуке, все было на нем.

Впрыск поменял еще в марте 2010, вот откатал первые 10000 км на нем, полет нормальный, доволен как удав.

Для переделки мех.впрыска на Январь нам потребуется:

1)Мозги Январь 5.1…041
2)Жгут проводов 2112. У меня жгут проводов самодельный полностью, до датчика детонации и датчика кислорода прокладывал микрофонный стерео кабель, у него лучше помехозащищенность и устойчивость к низким температурам

35р. за метр, понадобилось 3 метра
3)Дроссельная заслонка 2112 «СПОРТ» D-54ММ, но у меня прекрасно работает стандартная на D-46ММ.
4)Датчик детонации (бош)
5)Датчик положения дроссельной заслонки 2112 желательно ОАО «Автоэлектроника» УИ36.3855 Бесконтактный
6)Регулятор холостого хода ВАЗ 8 мм.
7)датчик положения коленчатого вала (инж.) ВАЗ-2108/10.
8)Датчик массового расхода воздуха 2112 BOSH 116
9)Высоковольтные провода от 8 клап. инжектора 2112-10
10)Форсунки бош или сименс
11)Модуль зажигания 2112 (инж.)
12)Кронштейн крепления модуля зажигания
13)Шкив коленчатого вала 2110 (демферно-резиновый)
14)Патрубок корпуса воздушного фильтра и корпус воздушного фильтра (инж.)
15)Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112
16) Датчик Кислорода
17) Датчик абсолютного давления и Датчик температуры воздуха пока не поставил, но проводку под них проложил

1)Переходник под дроссельную заслонку (сделать самому)
2)Впускной коллектор и Топливная рампа от мотора АВК (форсунки встают в стандартные стаканчики как родные )у меня JN, можно коллектор и от JN оставить.
3)Регулятор давления стандартный
4)Стаканчики под форсунки родные
5)Датчик фаз проводка проложена, но заморачиваться не стал пока с ним.

пока катаюсь на прошивки от Asmadeus под J5.1-61 без ДК под ДМРВ 116, подправил тока производительность форсунок и все. Потом хочу заняться прошивкой вплотную, пока некогда, работы много. Тянет на этой прошивке отлично, раскод на хх 800 грамм в час.

До установки электронного впрыска под капотом было так

Источник

Invent, K-jetronic, Январь 5.1 или Карб

впрыск январь что это. Смотреть фото впрыск январь что это. Смотреть картинку впрыск январь что это. Картинка про впрыск январь что это. Фото впрыск январь что это

впрыск январь что это. Смотреть фото впрыск январь что это. Смотреть картинку впрыск январь что это. Картинка про впрыск январь что это. Фото впрыск январь что это

Родной механический впрыск по своей сути, безподобная вещ. В хорошем состоянии, это не прихотливый, надёжный аппарат. Но время берет свое. Добавить сюда качество нашего топлива и нашего брата который гоняет на ней, и получаем на выходе повышений расход, отсутствие холостого и тяжёлый пуск. В моем случае это все усугубил ещё и газ, насколько я понял, это длительная работа дозатора без давления топлива приводит к износа агрегата. Обойти Можна это с помощью простенького эмулятора «стоп кеДжетроник», я даже его спаял, но чудо технологии холостого хода и електроподсоса (смотрите первый пост БЖ) отбивают какой либо желание заниматься ремонтом старого мостадонта. Запчастей на него нет, стоимость выйдет в те-же деньги что и установка другой системы подачи топлива, а результата может и не быть. Сейчас это сложно и не рентабильно.

впрыск январь что это. Смотреть фото впрыск январь что это. Смотреть картинку впрыск январь что это. Картинка про впрыск январь что это. Фото впрыск январь что это

впрыск январь что это. Смотреть фото впрыск январь что это. Смотреть картинку впрыск январь что это. Картинка про впрыск январь что это. Фото впрыск январь что это

ЯНВАРЬ 5.1 (установка жигулевского ЭБУ)
Это самый, технически, сложный путь, Требующий полного осознание того что ты делаешь и для чего. Объем работы большой : слесарные, токарные, монтажные работы + настройка. Хорошо что Материала по этой теме хватает. По деньгам, судя по переделкам в РФ, это достаточно бюджетный проект. Смотря как делать, все новое или б/у. Но у нас тут значительно дороже запчасти на тазы и на много меньше разборок по ним. Идиальный вариант с битой машины все скопом брать, если подвернется. Самым сложным для себя считаю обкатку прошивки — как и где это сделать ума не приложу. Получается дешевле чем Инвент, но мороки в разы больше.

впрыск январь что это. Смотреть фото впрыск январь что это. Смотреть картинку впрыск январь что это. Картинка про впрыск январь что это. Фото впрыск январь что это

Установка карбюратора.
Просто вариант и возможно самый дешёвый, который требует тоже определённых знаний ( я, например, ни разу не ездил на карбюраторной машине, не говоря уже о ремонте)Вариантов окончательного вида такого проекта множество. Сложным является найти оригинальный аудюшный карбюраторный коллектор под 5 котлов, их практически нет, а если есть то ценник на них ставят от 100 убитых энотов. Также делают самодельные коллектора из квадратной трубы и продают их не на много дешевле. А так, Кидаешь карбюратор с верху и погнали. Под газ такой вариант нам хорошо подходит. Но с ним Можна напрочь забыть о какой-то приличной динамике. Добавить сюда зимний старт и еба***ю с подсосом.

Такие дела. Хотелось бы узнать какие у вас мысли по этому поводу?
Всем спасибо, удачи и по меньше поломок!)

Источник

Установка впрыска Январь 5.1 на примере VW Passat b3 и Golf 2

впрыск январь что это. Смотреть фото впрыск январь что это. Смотреть картинку впрыск январь что это. Картинка про впрыск январь что это. Фото впрыск январь что это

Пройдя процесс замены штатного механического впрыска ke-motronic и в дальнейшем переделывая чужие машины, хочу поделиться своим опытом установки электронного фазированного впрыска Январь 5.1 на примере Volkswagen Passat B3, Golf 2 и двигателей 9A, KR. Существует два варианта подхода к этому:

1. ДАД+ДТВ.
2. ДМРВ+ДК (УДК).

Преимущества первого варианта заключаются в меньшей стоимости датчика абсолютного давления — он стоит дешевле датчика массового расхода воздуха, к тому же, довольно редко ломается, в отличии от ДМРВ, который может выйти из строя из-за некачественной фильтрации всасываемого воздуха и который будет являться расходником с некоторой периодичностью замены. Но его преимущества перешивает одно жирное «но» — все прошивки под данную конфигурацию коммерческие, к тому же, не все берутся за настройку прошивки на ДАД. Поэтому рекомендую начинать переделку машины с поиска человека, который в дальнейшем откатает прошивку.

Забегая вперёд — что такое «откатка» или «онлайн-настройка» прошивки? Онлайн-настройка прошивки заключается в том, что на вашу машину установят широкополосный датчик кислорода (ШДК), подключат его к ноутбуку со специальным ПО и некоторое время вы будете кататься, после этого прошивка «готова к употреблению». Откатку так же можно выполнить самостоятельно по универсальному датчику кислорода (УДК), для этого понадобятся k-line адаптер и ноутбук.

На какой конфигурации собирать — решать вам, моё мнение — лучше собирать на ДМРВ.

Перейдём к тому, что нам понадобится. Элементы, независящие от выбранной конфигурации:

1. ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61, абсолютно идентичны, отличаются только прошивками для 16V и 8V (но мы всё равно прошивку свою зальём);
2. Жгут проводов ЭБУ 21103-3724026-11 или 2115-3724026-50 (имеет более длинную салонную часть), жгут форсунок 2112-3724036;
3. Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112-3851010. На нём необходимо нарезать резьбу М10х1, либо менять резьбу в ГБЦ;
4. Датчик детонации BOSCH 0261231046, крепится у первого цилиндра на шпильку с моментом затяжки 20 Н*м. Осторожно, в продаже много подделок;
5. Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010;
6. Регулятор холостого хода 2112-1148300 для двигателей с объёмом не более 1.8, для больших объёмов 21203-1148300;
7. Форсунки Bosch 0280158107, довольно универсальный вариант. Так же можно взять на разборке другие, с последующей промывкой и проверкой их на стенде. Критерий выбора–статическая производительность;
8. Модуль зажигания 2112-3705010 (55.3705);
9. Топливная рампа от двигателей AEB, ADR (устанавливались на pasat b5) и им подобных. Критерии подбора – расстояние между форсунками, наличие РДТ.
10. Регулятор давления топлива на 3 бар Bosch 0 280 160 557 или 0 280 160 575 на 4 бар;
11. Проходной датчик скорости 301.3843, подходит для машин с КПП 02A;
12. Свечи АУ17ДВРМ;
13. Датчик фаз на основе штатного трамблера (желательно, но не обязательно, без датчика фаз впрыск будет попарно-параллельным);
14. Силиконовые шланги вакуум корректора от ВАЗ 2101-09 (для подключения ДАД и РДТ к вакууму);
15. Футорки (втулки) 037133555A для установки электронных форсунок;
16. Колечки форсунок Bosch 1280210752 (для удлинителей);
17. Скобки форсунок VAG 035906037;
18. Дроссель 2112-1148010 диаметра 54 мм. При использовании РХХ от Нивы (21203), отверстие в дросселе необходимо рассверлить до 10 мм;
19. Датчик положения дроссельной заслонки 2112-1148200. Допускается использовать только датчики контактного типа.

1. Датчик абсолютного давления 45.3829 (осторожно, много подделок, например, надпись может иметь вид «Сделано в РоссNN);
2. Датчик температуры воздуха GM 25037223;
3. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-2108-10, у него потребуется спилить выступающие края (для подключения ДТВ);
4. Разъём датчика скорости ВАЗ-2108-10 (для подключения ДАД и ДПДЗ).

1. ДМРВ Bosch 0280218037 или 0280218116 (более предпочтителен);
2. Датчик кислорода (УДК) Bosch 0258006537.

Касательно дросселя и ДПДЗ — всё индивидуально для каждого случая. При желании можно оставить родной дроссель (например, у 9A он имеет две заслонки, они разного размера, что обеспечивает более плавное нарастание оборотов), в этом случае нужно установить на него ДПДЗ, например, 406.1130000 или его более дорогой вариант Bosch 0280122001, соответственно, в жгуте проводов меняется разъём. В случае с двигателем 9A можно взять дроссель от машины с АКПП, он имеет ось для установки ДПДЗ.

Для подключения рампы к топливным магистралям можно использовать шланг GATES 322500052 диаметром 6 мм, штуцера взять с родных шлангов.
Варианты изготовления реперного диска:
— нарезать зубья на родном шкиве;
— установить шкив от ВАЗ;
— срезать венец от шкива ВАЗ и установить на родной.

При использовании ДМРВ за основу рекомендую прошивку J5V05N35 или A5V05N35 для контроллеров с каналом детонации на HIP9011 (после 2005 года). Эту прошивку, а так же другие версии можно скачать тут:
chiptuner.ru/content/ser_j5/

Прилагаю чертежи и фото некоторых элементов:

Источник

Январь 5.1 и фазированный впрыск

впрыск январь что это. Смотреть фото впрыск январь что это. Смотреть картинку впрыск январь что это. Картинка про впрыск январь что это. Фото впрыск январь что это

После установки кондиционера, и замены эбу на январь с датчиком кислорода 5.1-41 во время ковыряния и заливки в блок множества прошивок обратил внимание на флаги комплектации, среди которых был датчик фаз.

впрыск январь что это. Смотреть фото впрыск январь что это. Смотреть картинку впрыск январь что это. Картинка про впрыск январь что это. Фото впрыск январь что это

1) Выше точность дозирования топлива на ХХ и низких нагрузках в случае применения форсунок с большой производительностью, соответственно в идеальных условиях, расход будет ниже, чем в системах с одновременным и попарно-параллельным впрыском, хоть и немного.

2) Отсутствует 2-й «лаг» (достаточно скользкий участок времени переходных процессов открытия и закрытия форсунки, зависящий от характеристик форсунки и напряжения бортсети в автомобиле, которое может быть довольно нестабильным в процессе эксплуатации). Кроме того это несколько увеличивает диапазон регулирования при выходе форсунок на большие времена впрыска (80% открытия и более).

3) Селекция детонации ведется поцилиндрово а не попарно. В принципе двигатели не идеальны, возможно небольшое различие в камерах сгорания, вызывающее одиночные детонационные стуки в одном из цилиндров при работе на достаточно ранних углах. В этом случае без ДФ отскок по детонации будет распространятся сразу на 2 цилиндра, что приведет к некоторой потере момента двигателем.

впрыск январь что это. Смотреть фото впрыск январь что это. Смотреть картинку впрыск январь что это. Картинка про впрыск январь что это. Фото впрыск январь что это

Для его его работы на 8 клапанном двигателе нужно распредвал под датчик фаз (со штифтом), крышка распредвала под датчик фаз, сам датчик фаз, проводка от него до эбу и прошивка с флагом комплектации и включенной ошибкой для датчика фаз.

Купил на 150р б\у крышку под датчик фаз, в магазинах рублей 500 стоят, мне жалко столько тратить на крышку, а тут случайно попалась.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *