возврат с удержанием платы аэрофлот что это значит
Как вернуть авиабилеты в Аэрофлот?
Путешествия на самолете – неотъемлемая часть нашей жизни. С приходом информационных технологий приобрести билет в любую точку мира можно, нажав несколько кнопок на компьютере и введя свои паспортные данные. Однако, самолет – еще и один из самых дорогих видов транспорта, а срывы поездок из-за отказа визы или неудобной даты не редки. Никто не хочет терять свои деньги зря, даже с учетом того, что Аэрофлот предоставляет весьма доступные билеты своим клиентам. Особенно, если покупать заранее.
Обычно экономные туристы планируют поездку задолго до ее фактической даты – за два, а то и три месяца. При таком временном промежутке нередки отказы и перенос в планах, поэтому и может возникнуть надобность вернуть неподходящий билет.
Можно ли вернуть
В сравнении с другими видами транспорта, где можно вернуть полную стоимость купленного или до 90 процентов от его цены, авиаперевозки регулируются немного другими правилами и законами. В стандартный билет на самолет заложена не только цена покупаемого места, но и сборы аэропорта вылета/прилета, дополнительные сервисные сборы за багаж и т.д.
В большинстве случаев, билет вернуть можно.
Условия возврата
Цена зависит от тарифа, но от него еще и зависят условия возврата. Главные принцип, применяемый в Аэрофлоте, звучит так: Разные тарифы – разные условия.
Уровни бронирования включают в себя:
Также, все авиаперелеты делятся на сегменты «только туда» или «туда-обратно». В случае, если на направление «туда» билет стоит дешевле, чем на направление «обратно», возврат связки этих двух проездных документов будет осуществляться по правилам дешевого тарифа.
Чем дешевле тариф, тем меньше доступных способов и условий вам доступно. Приобретая, к примеру, «промо» билеты, можно даже не рассчитывать на их возврат, так как они относятся к категории «невозвратных», поставляются в пределах акции Аэрофлота и имеют стоимость на 20-30 процентов ниже, чем предложения первой ступени эконом-класса. Также, в категорию «невозвратных» могут входить билеты на особые направления – долгие перелеты, перелеты с несколькими пересадками по самым низким тарифам и т.д.
Два вида возврата авиабилетов
Обстоятельства, побуждающие вас вернуть купленную поездку, могут быть разные. Авиакомпания Аэрофлот подразделяет их на две отдельных группы: возврат вынужденный и возврат добровольный.
Вынужденный
Вынужденный возврат включает в себя непредвиденные обстоятельства, которые не зависят от вас – пассажиров. Аэрофлот утверждает, что это такие события, как:
Возврат по одной из вышеизложенных причин может производиться без штрафов и удержаний с пассажира, так как вина лежит в области непредвиденных обстоятельств или действий самой компании. Так, при переносе или задержке рейса вы вправе требовать возврат полной стоимости билета.
Добровольный
Возврат добровольный осуществляется тогда, когда нет одной из вышеперечисленных веских причин. То есть, вы передумали и решили отказаться от полета или захотели лететь в другое время. Вина за отказ от перелета в этом случае лежит на вас, как и причины – тоже сугубо личные. Поэтому, Аэрофлот удержит с вас определенную сумму денег за подобное действие. Также, чаще всего к билетам эконом-класса применяются еще и различные штрафы.
Если вы передумали лететь, но на руках у вас невозвратный билет, деньги вам не вернут и он попросту пропадет. Поэтому, планируйте свои поездки сразу так, чтобы избежать лишней потери средств.
Если вы возвращаете билет по личным причинам или хотите поменять даты, возврат также зависит от времени, когда вы его сдаете. Время отсчитывается до момента возможного перелета. Некоторые тарифы позволяют вернуть частичную стоимость даже после того, как самолет взлетел, а вы на него не попали, однако основной процент обращений за деньгами происходит именно до перелета. Самые строгие правила, естественно, применяются:
Особые условия возврата
Их применяют в случае, если в тариф авиакомпании заложена опция возврата и сборов аэропорта тоже. Также, особые условия имеет возврат сегментированных билетов, если вы воспользовались одним сегментом перелета, а вторым – нет. Такой билет считается «частично использованным», и компания обязана вернуть вам разницу между суммой, которую вы оплатили, и суммой, которую действительно потратили на перелет.
Возврат билетов, купленных через интернет
В последнее время система продажи билетов приравнивает почти все билеты к электронным. Это требование IATA, которые давно отказались от физических носителей, уменьшив при этом кассовые сборы, которые должен был платить пассажир за их печать. Электронные билеты также проще поменять, так как они хранятся в базе Аэрофлота и вам даже не нужно носить их с собой, чтобы доказать, что он у вас есть.
На некоторые направления и при покупке билета «с открытой датой» все еще выписывают не-электронную версию.
Электронные документы равны своим некогда бумажным аналогам, и вернуть их можно не только через офисы Аэрофлота, но и через интернет. Удобство данных билетов очевидно – вернуть свои средства на карточку, которой вы их оплатили в интернете, можно просто и быстро.
Чтобы осуществить возврат электронного билета, необходимо:
Помните! Приобретенные акционные билеты, как правило, не подлежат возврату.Также, безвозвратными могут быть билеты на чартерные, а не регулярные рейсы Аэрофлота.
Обмен билета на другую дату
Любые изменения, которые вы вносите в ваше бронирование, регулируются вашим тарифом и временем, когда вы это делаете. Так, тарифы Бизнес-класса, как правило, позволяют менять даты без дополнительных санкций и доплат, а вот перемена дат вылета по билетам класса эконом сопряжена с дополнительными расходами. В любом случае, сначала необходимо поинтересоваться у Аэрофлота, а есть ли вообще свободные места на выбранном вами направлении и в ту дату, в которую вы планируете лететь.
Если места есть, вы можете оставить по телефону заявку на смену даты, при этом вам либо будет выставлен счет за эту операцию (оплатить нужно будет в офисе Аэрофлота или, при технической возможности, на сайте), либо замена дат произведется быстро и безболезненно.
Также, есть категория билетов, в которые система продажи просто не позволяет вносить правки. К ним относятся билеты эконом-класса в случае, если рейс уже был отправлен. В билетах бизнес-класса различные изменения можно вносить даже, если вы опоздали на рейс, и он улетел без вас.
Штрафы
За любой возврат купленного могут взиматься штрафы в размере от 25 процентов стоимости зарезервированного для вас места. Аэрофлот называет это «удержанием платы», и от вашего тарифа зависит, насколько большим оно будет. Так, самые большие штрафы можно найти в категории эконом – она самая дешевая, поэтому авиакомпания удержит до 80 процентов стоимости билета плюс все таксы и сборы аэропортов и дополнительных служб.
В категории бизнес штрафов практически нет из-за высокой стоимости самих тарифов, в которую уже включен элемент подобного риска для Аэрофлота.
Средний сегмент билетов возвращается со штрафами в 50 и 70 процентов, в зависимости от времени вашего обращения. Шанс вернуть как можно больше денег у вас есть, если вы приобрели поездку за два месяца, а отказались от нее через неделю или меньше. В таком случае, в адрес компании уйдут лишь «невозвратные» сборы.
Сегмент «Эконом» включает в себя большую категорию невозвратных билетов. К сожалению, это значит, что вернуть нельзя даже 20 или 10 процентов от их стоимости.
Возврат билетов компании Аэрофлот (Инструкция: как вернуть билет)
Билеты на самолёт бронируют намного раньше планируемого дня вылета. За это время, жизнь пассажира может перевернуться с ног на голову, из-за чего приходится возвращать авиабилеты. В статье рассмотрим процесс возврата билетов компании Аэрофлот.
Какие авиабилеты доступны к возврату?
Аэрофлот, как и другие авиакомпании, позволяет вернуть деньги за несостоявшийся перелёт. Возврат доступен не для всех тарифов. Чем дешевле пассажиру обходится рейс, тем больше рисков, что билет невозвратный.
Важно: возврат доступен с тикетами купленными в официальном центре продаж или на сайте Аэрофлот. Билеты, купленные у посредников, например у туристических операторов, возвращаются у них же.
Бизнес-класс
Авиабилеты бизнес-класса разделяются на 2 тарифа: максимум (ранее премиум) и оптимум. В первом случае, человек может сдать билеты или изменить рейс на другой, без доплат и штрафов, как до начала регистрации, так и после завершения. Для «оптимум», придётся заплатить дополнительную сумму за оформление, в размере 2600 рублей, при перелёте по России, или 42 доллара для международных рейсов.
Комфорт-класс
Как и «бизнес», комфорт-класс представлен в двух тарифах: максимум и оптимум. «Максимум» поддерживает полный возврат средств, вне зависимости от обстоятельств. В «оптимум», человек не может сдать билеты после окончания регистрации, только до начала и с дополнительной платой за транзакцию.
Эконом-класс
В Аэрофлот разделили эконом-класс на 5 тарифов: максимум, оптимум, бюджет, лайт и промо. Полный возврат доступен только для «максимум» (ранее «премиум»). В остальных есть небольшие отличия, но все, кроме «оптимум», вернуть не получится. Рассмотрим подробнее каждый из тарифных планов в таблице ниже.
Оптимум | Бюджет | Лайт | Промо |
Возврат до регистрации | Разрешается, с удержанием платы | Не разрешено | |
После | Не разрешено | ||
Изменение маршрута до регистрации | Разрешено с доплатой | ||
После | Не разрешено |
Штрафы на возврат билетов Аэрофлот
Для всех тарифных планов «Оптимум» действует штрафы. При возврате средств за тикет до начала регистрации на рейс, придётся заплатить 2300 рублей, для рейсов по территории Российской Федерации. Для перелётов по Европе – 35 евро, а для США и других стран мира – 40 долларов. Для Японии действует отдельный тариф, равный 4500 иен. Если о возврате заявлено после завершения регистрации, штраф равен – 85 долларов.
Можно ли вернуть невозвратный билет?
Вернуть невозвратный билет Аэрофлот – реально. Его можно сдать только по весомым причинам:
Последние 2 пункта подразумевают, что перелёт не состоялся по причине перевозчика. Человек имеет право потребовать полного возврата средств за не оказанную услугу. Все обстоятельства по сдаче невозвратного билета, прописаны в Воздушном кодексе Российской Федерации. Подробнее об этом, узнайте у оператора в call-центре.
Для информации: билеты, купленные с помощью бонусных миль – считаются невозвратными.
Какие причины не подходят для сдачи невозвратного тикета
Причины, по которым нельзя сдать билет:
Возврат электронных билетов купленных через интернет
Если забронировано несколько билетов, но нужно вернуть только один, то перед началом возврата произведите процедуру «разъединения». Позвоните в call-центр Аэрофлот и попросите разъединить бронь. Бронь разобьют и присвоят отдельный номер, который вводится в поле бронирования.
Переходим на официальный сайт Аэрофлот, по ссылке www.aeroflot.ru/. Появится панель с возможностью покупки авиабилетов, выбираем раздел управление бронированием, указанный на скриншоте ниже.
Вводим код бронирования и фамилию, на которую проходила регистрация, латиницей. Кликаем на кнопку «Найти». Сайт сделает экспресс-проверку, если информация введена правильно, откроется окно со списком бронирований.
Отобразят общую информацию с датой полёта, маршрутом, номером рейса и стоимостью оформленных билетов. Нажимаем на активную кнопку «Возврат». Снова покажут информацию о рейсе, тщательно просмотрите и проверьте на наличие ошибок.
Кликаем на кнопку «Продолжить». Бронирование отобразится со статусом «Аннулировано». Снова нажимаем на «Продолжить». Начнётся оформление возврата, а статус изменится на «Возвращено».
Важно: компания Аэрофлот произведёт возврат денежных средств в течение 10 рабочих дней. Авиакомпания не несёт ответственности за возможные задержки со стороны платёжных систем и банков, используемых пассажиром. Деньги будут возвращены на банковский счёт или кошелёк, с которого совершена покупка тикета.
Что делать, если Аэрофлот отказывается возвращать деньги?
Отказ в возврате дополнительных сборов или средств за билет – распространённая практика, у многих компаний. Это делается специально, чтобы удержать больше денег на своей стороне. Не каждый пассажир станет разбираться в вопросе или же будет уверен в том, что у него нет права на возмещение. Документы и информацию об отказе, предоставите вместе с заявлением в Федеральное агентство воздушного транспорта. На официальном сайте, доступна онлайн версия подачи жалобы.
Возврат билетов аэрофлот из за коронавируса
В связи с эпидемией короновируса по всему миру, авиакомпания «Аэрофлот» дает возможность вернуть или обменять купленные ранее авиабилеты. Начиная с 10 марта по 31 мая 2020 года включительно разрешается: оформить вынужденный возврат и получить полную стоимость за приобретенный билет.
Однократное изменение вылета на любую дату не позднее 31 декабря 2020 года включительно с сохранением первоначальных пунктов отправления/назначения и класса обслуживания.
Также возможно изменение маршрута на любые рейсы «Аэрофлота» с вылетом не позднее 31 декабря 2020 года без взимания штрафа за переоформление, «но с соблюдением остальных правил применения тарифов (возможна доплата разницы тарифов)», говорится на сайте компании.
Все о возврате и обмене билетов компании «Аэрофлот»
Полёт на самолёте уже давно перестал быть предметом роскоши. Люди, которые умеют ценить своё время, давно предпочитают именно этот вид транспорта. Но, к сожалению, полёт зависит не только от желания пассажира, но и от других факторов.
Ввиду погодных условий и других обстоятельств может произойти отмена рейса или его задержка. В таком случае придётся столкнуться с необходимостью возврата билетов с целью получить компенсацию за неполученную услугу. Как это сделать, если вы уже являетесь клиентом компании Аэрофлот?
Тарифы: правила и условия
Билеты компании Аэрофлот имеют несколько разновидностей. Во-первых, они отличаются друг от друга стоимостью. А во-вторых, дополнительными возможностями, привязанными к определённому билету.
Среди доступных тарифов:
В соответствии с политикой авиаперевозчика, чем выше класс билета, тем меньше ограничений к нему привязано.
К сожалению, самые дешёвые билеты на рейс являются невозвратными, и вернуть их нельзя, если полет отменяется по вине пассажира. Также возврат невозможен в случае, если рейс осуществляется по непопулярному маршруту или же билет был приобретен всего лишь за несколько минут до момента отправки самолета.
Если билет на самолет относится к категории невозвратных, о том, можно ли его сдать, пассажира должны предупреждать на кассе или электронном ресурсе.
Можно ли вернуть деньги за авиабилет до и после регистрации?
Возможность забрать денежные средства за приобретенные билеты до или после осуществления регистрации на рейс зависит от выбранного вами тарифного плана. Рассмотрим, можно ли сдать билеты на самолет эконом-класса, вернуть по тарифам бизнес и премиум, в формате таблицы.
Тариф | До регистрации на рейс | После регистрации на рейс |
Бизнес максимум | Разрешено без удержания оплаты | |
Бизнес Оптимум | Возврат с удержанием платы | |
Комфорт максимум | Разрешено без удержания оплаты | |
Комфорт Оптимум | Разрешено с удержанием платы | Не разрешено |
Эконом максимум | Разрешено без удержания платы | |
Эконом Оптимум | Разрешено с удержанием платы | Не разрешено |
Эконом бюджет | Не разрешено | |
Эконом Лайт | ||
Эконом промо |
В тех моментах, где речь идёт о доплате со стороны покупателя билета, предусмотрено, что при перелетах по территории России пассажир должен оставить сумму за транзакцию в количестве 2300 руб. При международных перевозках сумма равна от 35 до 40 долларов.
Можно ли вернуть невозвратный?
Возникают ситуации, когда вернуть денежные средства за билет нельзя. Такие билеты именуются «невозвратными». Это определенный вид документа на перелёт, который нельзя вернуть в случае, если пассажир решит не осуществлять полёт. Но почему такие билеты покупают?
Как правило, они намного дешевле, нежели билеты других классов. Приобретать такие билеты можно только тогда, когда пассажир полностью уверен в том, что осуществит перелет.
Сумма за невозвратный билет предоставляется только в двух случаях:
Для того чтобы получить денежные средства за невозвратный билет нужно уведомить об этом авиаперевозчика заблаговременно, раньше чем за 24 часа до поездки. Только в этом случае можно рассчитывать на благоприятный исход.
Разновидности сдачи
Вынужденная
Вынужденный возврат предусмотрен в основном в случаях, когда возникли неполадки в работе авиаперевозчика. Если в причине возврата действительно виновата компания, то возвращается полная стоимость без каких-либо претензий к клиенту.
Основные причины возврата:
Добровольная
Добровольной причиной являются личные обстоятельства, которые сложились у пассажира и по причине которых он не может осуществить полет. Если авиаперевозчик будет уведомлен о возврате денежных средств за сутки до предполагаемого полёта, то пассажир может вернуть стопроцентную стоимость своего билета. Однако если до полёта остаётся меньше суток, то сумма будет намного меньше, так как с неё будет списан штраф.
Добровольный возврат возможен в соответствии с правилами, которые устанавливает статья 108 Воздушного кодекса Российской Федерации. Помните о том, что пассажир обязательно должен ознакомиться с Правилами своего тарифа, а авиаперевозчик имеет право отказать в возврате денежных средств, если это предусмотрено тарифным планом.
Но одновременно, некоторые авиакомпания не желают возвращать денежные средства клиентам, поэтому отказывают даже тогда, когда на возврат есть все основания.
Штрафы
Если билет сдаётся менее, чем за сутки до предполагаемого перелета, то авиакомпания берёт 25% от суммы билета в качестве погашения штрафа пассажиров за несвоевременный отказ от переноса.
Как избежать штрафа?
Для того чтобы сдать билеты без штрафа необходимо соблюдать несколько правил авиакомпании:
Как сдать авиабилет по болезни?
Воздушный кодекс Российской Федерации в части 2 статьи 108 закрепляет, что если пассажир вынужден отказаться от перелёта связи со своим состоянием здоровья или болезнью близкого человека, который должен полететь с ним вместе на воздушном судне, нужно подтвердить данный факт соответствующими документами, чтобы вернулась вся уплаченная сумма за поездку.
Если медицинские справки получены с территории иностранных государств, например, пассажир заболел на месте своего отпуска за границей, то потребуется несколько дней на то, чтобы в условиях авиакомпании был осуществлен перевод документов. После этого денежные средства будут возвращены на карту или наличными.
В качестве доказательства состояния здоровья пассажира компания «Аэрофлот» принимает:
Электронный, купленный онлайн через сайт
Если билет был приобретен не в кассах, а на сайте авиакомпании, то можно воспользоваться онлайн сервисом для возврата денежных средств.
Сроки возвращения денежных средств
В соответствии с Правилами авиакомпании, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента, как была оформлена дата возврата билета.
Если по какой-то причине сроки возврата и перечисления денежных средств будут увеличены не по вине авиакомпании, то «Аэрофлот» не несет за это ответственности. Причиной для увеличения сроков могут стать сбои платежных систем и сервисов, которыми воспользовался клиент ранее для оплаты своих билетов.
Нюансы обмена
Несмотря на строгие правила отмены рейса и возврата, сотрудничать с компанией «Аэрофлот» более приятно, чем с рядом других авиакомпаний по стране. АК «Аэрофлот» предлагает четко сформулированные правила, полное соответствие современному Российскому законодательству. Кроме того, клиент авиакомпании защищен, если может подтвердить факт наличия заболевания и иных причин, которые и повлияли на его возможность осуществлять рейс.
Вернуть невозвратное: что делать с авиабилетами, если передумал лететь
Речь пойдёт о неиспользованных билетах и тех, по которым рейсы ещё не состоялись, а регистрация не закончилась. То есть те случаи, когда, скажем, до вылета ещё часа три минимум. Что делать, если ваш самолёт уже улетел, и вы решили вернуть билет, расскажем как-нибудь потом.
И не забывайте, что ваш рейс может оказаться код-шеринговым, а значит, придётся перепроверить, предоставляет ли авиакомпания возможность возврата или обмена.
Обменять билет может быть гораздо выгодней, чем сдать его. А иногда такой вариант может оказаться в принципе единственно возможным. Если по вашему тарифу возврат запрещён, и веских причин попасть в категорию «особый случай» у вас нет, попробуйте отложить перелёт.
Выбирайте как можно более позднюю дату, если это возможно. Вдруг вам не удаётся полететь в этом феврале, но получится уехать осенью. Главное, чтобы при обмене совпадали тарифы и категории билетов, но об этом вам расскажут в авиакомпании.
«Победа»
Обмен
Если размер нового тарифа превышает размер тарифа, по которому вы купили билет, придётся оплатить разницу полностью.
Возврат
Билеты «Победы» невозвратные, на то он и лоукостер. Вы можете не лететь, если передумали, но деньги не получите. Как пишет на своём сайте авиакомпания, «. денежные средства возврату не подлежат, если иное не определено правилами применения вашего тарифа».
Или если компания засчитает возврат вынужденным. Такое может произойти:
Это всё нужно подтвердить официальными документами — листком нетрудоспособности, например. Его вам должны выдать в лечебно-профилактическом учреждении с лицензией. Листок обязательно должен содержать:
S7 Airlines
Обмен
Обменять билет можно по всем тарифам, но с разными условиями.
Без сборов и доплат: по тарифам «Эконом Гибкий» и «Бизнес Гибкий». Правда, если вы решите сделать обмен на билет другого тарифа, надо оплачивать разницу в цене.
Обмен с доплатой: «Эконом Базовый» — 3000 рублей для рейсов по России и 60 евро для международных; «Бизнес Базовый» — 5000 рублей для рейсов по России и 80 евро для международных.
Возврат
Если у вас «Эконом Гибкий» и до вылета осталось 40 минут или больше, за возврат платите штраф: 2000 рублей за перелёт по России и 35 евро за международный. При тарифе «Бизнес Гибкий» возвращается полная стоимость тарифа и таксы, за исключением аэропортовых и сервисных сборов.
Вот подробная инструкция о том, как вернуть билет по возвратным тарифам.
Нельзя вернуть билет, купленный по тарифам «Эконом Базовый» и «Бизнес Базовый». При этом вы можете перебронировать билет на новые даты и рейсы с оплатой штрафа и, возможно, доплатой.
Невозвратные билеты можно вернуть, если ваша ситуация попадает в категорию вынужденного возврата или обмена.
Условия:
Вынужденный возврат можно сделать, только если вы отказались от полёта раньше чем за 40 минут до вылета.
«Уральские авиалинии»
Обмен
Обмен на билет с другой датой, временем или маршрутом запрещён в классе «Эконом» по тарифу «Промо-Лайт» как для российских, так и для международных рейсов.
Сделать это с доплатой в 3000 рублей можно в классе «Эконом» по тарифу «Промо» для внутренних рейсов. А вот на международных рейсах в этом тарифе можно за 30 евро только изменить дату и время вылета, а маршрут менять нельзя.
Обмен по остальным тарифам в классах «Эконом» и «Бизнес» разрешён без доплат и штрафов на российских рейсах.
На международных можно менять со штрафом от 30 до 75 евро.
Возврат
Возврат билета запрещён в классе «Эконом» по тарифам «Промо-Лайт» и «Промо» на российских и международных рейсах.
Возврат в классе «Эконом» по тарифам «Эконом» и «Премиум-Эконом» разрешён со штрафом 1500 рублей на российских рейсах и 20 евро на международных.
В классе «Бизнес» за возврат билетов платить не нужно.
Здесь можно точно определить свой тариф, а подробная инструкция расскажет, как обменять и вернуть билеты без ошибок.
«Аэрофлот»
Обмен
Тариф «Максимум» (он же Flex) самый крутой, так как по нему билеты можно обменять или вернуть без доплат и каких-либо вычетов.
Остальные тарифы нужно внимательно проверять, так как иногда в одном и том же тарифе и классе условия могут различаться из-за направлений и маршрутов.
Обменять билет за доплату можно по всем тарифам, включая самый дешёвый безбагажный «Лайт». Для билетов на внутренние рейсы — 2600 рублей, на международные — 2650 рублей. Цена немного поднялась летом прошлого года.
Возврат
Вернуть билет можно по тарифу «Оптимум» в любом классе обслуживания (Эконом, Комфорт или Бизнес) за 2600 рублей. Опять же, в тарифе «Максимум» эта опция бесплатна.
Вернуть билеты онлайн можно, если вы покупали их тоже онлайн. Кроме премиальных авиабилетов и авиабилетов, оплаченных баллами, которые вы накопили в бонусной программе. А ещё онлайн нельзя вернуть невозвратные билеты, то есть в классе «Эконом» по тарифам «Бюджет», «Лайт» и «Промо». Эти правила работают и в остальных авиакомпаниях, о которых мы написали.
Utair
Обмен
Условия зависят от тарифа билета. На тарифе «Минимум» придется доплатить 6000 рублей (80 евро) за один сегмент. На остальных тарифах — 2000 рублей (30 евро).
Тариф можно посмотреть в маршрутной квитанции, которая приходила на почту после бронирования.
Возврат
Зависит от тарифа билета. На «Минимум» и «Оптимум» вернуть по инициативе пассажира не получится. На «Премиум» и «Бизнес» возврат стоит 2000 рублей (30 евро) за один полётный сегмент.
При этом нужно предупредить Utair о неявке на рейс не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса. Если вы не придете на рейс и не предупредите об этом заранее, то места по всему маршруту будут аннулированы автоматически, и деньги не вернут в независимости от тарифа.
Red Wings
Обмен
Условия обмен зависят от тарифа билета — он указан в маршрутной квитанции, которая приходила на почту после бронирования. Например, по тарифу « Премиум Эконом » возможен бесплатный обмен билета на другую дату при обращении не позднее 40 минут до вылета рейса и со сбором 1000 рублей на внутренних рейсах после окончания регистрации.
Возврат
Вернуть по инициативе пассажира не получится билеты тарифа «Лайт», но вы можете попробовать оформить обмен этого билета через продавца.
Smartavia
Условия возврата и обмена отображаются в маршрут-квитанции каждого билета. Возможность и сумма сбора зависят от тарифа билета и даты вылета. На сайте авиакомпании приведены тарифы. Понимаем, что вы хотели бы увидеть более развёрную инструкцию, но, правда, всё достаточно подробно описано в инструкции по ссылке выше.
Nordwind
Обмен
Условия обмена зависят от тарифа билет — его вы можете посмотреть в маршрутной квитанции, которая пришла на почту после бронирования.
Возврат билетов Nordwind
Условия возврата зависят от тарифа билета — его вы можете посмотреть в маршрутной квитанции, которая пришла на почту после бронирования.
А вот если осталось менее чем 24 до вылета, придется заплатить 5000 рублей. После вылета — 6000 рублей.