возврат каретки java что это
13.1. Java — Символы, управляющие последовательности и методы класса символов
Когда мы работаем в Java с символами, мы используем примитивный тип данных char.
Содержание
Пример 1
Тем не менее, в разработке, мы встречаем ситуаций, где нам нужно использовать объекты вместо примитивных типов данных. Чтобы добиться этого, Java предоставляет класс-оболочку символов для примитивных данных типа char.
В Java класс символов предлагает ряд полезных (например, static) методов для манипулирования символами. Объект символа создается с помощью символьного конструктора (Character):
Java-компилятор также создаст объект символа для Вас в некоторых обстоятельствах. Например, если примитивный тип данных char передается в метод, ожидающий объект, компилятор автоматически преобразует для Вас char в объект Character. Эта функция называется автоматическая упаковка или распаковка, если преобразование идет другим путем.
Пример 2
Управляющие последовательности
В программирование на Java символ, которому предшествует знак обратной косой черты (\), называется управляющей последовательностью и имеет особое значение для компилятора.
Символ перехода на новую строку (\n) часто используется в наших примерах в System.out.println(), оператор переносит на следующую строку после напечатанной строки.
В приведенной ниже таблице показаны управляющие последовательности, используемые в Java:
Управляющая последовательность | Описание |
\t | Символ табуляции. |
\b | Символ возврата в тексте на один шаг назад или удаление одного символа в строке (backspace). |
\n | Символ перехода на новую строку. |
\r | Символ возврата каретки. |
\f | Прогон страницы. |
\’ | Символ одинарной кавычки. |
\» | Символ двойной кавычки. |
\\ | Символ обратной косой черты (\). |
Когда управляющая последовательность встречает оператор print, java-компилятор интерпретирует это соответственно.
Пример управляющих последовательностей
Получим следующий результат:
Пример вставки символа двойных кавычек в строку
Получим следующий результат:
Методы класса символов в Java
Список методов, реализующий подклассы класса символов:
Я не знаю, что есть что в этом
Я получил R как новая строка и N для новой строки и f появится окно для меня пожалуйста объяснить r и f mean
3 ответов
вы редко используете любой из них (изолированно) в современных приложениях.
\r (возврат каретки) то, что это звучит как если вы знакомы со старомодными ручными пишущими машинками: он перемещает «каретку» (рулон, через который подается бумага) обратно в начало строки. На терминале (или аналогичном) он перемещает выходную точку обратно в начало линии, не перемещаясь вниз по линии (обычно).
\f (Как вы сказал) А formfeed, он сообщает старомодным принтерам начать новую страницу. В компьютерных документах он иногда используется для обозначения разрыва страницы.
сигнал подачи формы труднее предсказать и не так полезно. В некоторых случаях это может привести к очистке окна терминала.
возврат каретки и подача формы являются символами управления терминалом или принтером и не имеют никакого значения в Java.
в эмуляции терминала при печати \r следующий символ, возможно, будет напечатан в первой строке настоящее линия (поверх того, что уже есть).
подача формы, при печати на терминал может или не может очистить экран. На принтере это должно привести к удалению текущей страницы, чтобы печать продолжение на новой странице.
но, как уже говорилось ранее, ни терминал (эмуляция), ни принтер не заботятся о том, что управляющий символ был напечатан программой Java.
что означает возврат каретки в Java. любой может привести небольшой пример
что означает \ r возврат каретки и /f подача формы в java. любой может привести небольшой пример, и когда мы должны использовать этот тип символов я не знаю, где попробовать этот тип символов
я не знаю, что к чему в этом
положить, я получил это
я получил \ r в качестве новой строки и \ n для новой строки и \ f для меня появляется окно объясните, пожалуйста, \ r и \ f среднее
3 ответа
Вы редко используете один из них (изолированно) в современных приложениях.
\r ( возврат каретки ) это звучит как , если вы знакомы со старомодными ручными пишущими машинками: он перемещает «каретку» (рулон, через который подается бумага) обратно в начало строки. На терминале (или подобном) он перемещает выходную точку обратно в начало строки, не перемещаясь вниз по линии (обычно).
Сигнал подачи формы сложнее предсказать и он не так полезен. В некоторых случаях это может привести к очистке окна терминала.
Возврат каретки и подача формы являются управляющими символами терминала или принтера и не имеют никакого значения в Java.
В эмуляции терминала, когда вы печатаете \ r, следующий символ, возможно, будет напечатан в первой строке текущей строки (перезаписывая то, что там уже есть).
Подача формы при печати на терминале может или не может очистить экран. На принтере это должно привести к извлечению текущей страницы, чтобы печать продолжалась на новой странице.
Но, как уже было сказано, ни терминал (эмуляция), ни принтер не заботятся о том, печатается ли управляющий символ программой Java.
Возврат каретки java что это
Программа на языке Java это текст, состоящий из идентификаторов, ключевых слов, констант, разделителей, символов операций и комментариев. Приведем классический пример (эта программа выводит на экран строку Hello, world ):
Для удобства чтения программы и форматирования ее текста могут использоваться символы пробела. Эти символы игнорируются всюду, кроме строковых и символьных констант, в которых они являются значимыми. Символами пробела в Java считаются следующие символы Unicode:
Символы разрыва строки также используются для форматирования текста, но они могут иметь значение и с точки зрения синтаксиса программы. Формальные правила использования разрывов строк в Java довольно сложны, но на практике достаточно помнить только то, что обычно рекомендуется начинать новый оператор с новой строки. Символами разрыва строки в Java считаются следующие символы Unicode:
5.2.2. Комментарии
Комментарии в Java могут быть однострочными и многострочными. Однострочные комментарии начинаются с символов // и продолжаются до конца текущей строки, как показано в приведенном выше примере. Многострочные комментарии заключаются в маркеры /* и */, например:
Многострочные комментарии не могут быть вложены друг в друга. Текст комментария полностью игнорируется при выполнении программы.
Java поддерживает специальную форму многострочного комментария вида /** */. Такие комментарии называются документирующими и используются для автоматического документирования библиотек классов утилитой javadoc. Мы не приводим описания этой утилиты; его можно найти в документации к JDK.
5.2.3. Зарезервированные слова
Следующие имена являются ключевыми словами языка Java и не могут употребляться в качестве идентификаторов:
abstract | default | if | private | throw |
boolean | do | implements | protected | throws |
break | double | import | public | transient |
byte | else | instanceof | return | try |
case | extends | int | short | void |
catch | final | interface | static | volatile |
char | finally | long | super | while |
class | float | native | switch | |
const | for | new | synchronized | |
continue | goto | package | this |
Отметим, что ключевые слова const и goto в Java не используются, но являются зарезервированными.
5.2.4. Идентификаторы
Идентификаторы используются в Java в качестве имен переменных, классов и методов. Они могут начинаться с латинской буквы, символа «$» (знак доллара) или символа «_» (подчеркивание) и должны состоять из латинских букв, цифр и символов «$» и «_». Знак доллара рекомендуется использовать только в идентификаторах программ, которые автоматически генерируются другими программами. Идентификаторы не могут совпадать с зарезервированными словами. Два идентификатора считаются равными, если они текстуально совпадают; это означает, что Java проводит различие между строчными и прописными буквами. Примеры синтаксически правильных идентификаторов:
5.2.5. Константы
Константы используются для задания постоянных значений. В Java имеется несколько типов констант, соответствующих его встроенным типам, а именно:
5.2.5.1. Символьные константы
Символьная константа это один символ Unicode, заключенный в одинарные кавычки. Символ может быть задан собственно символом или escape-последовательностью вида \uXXXX, где XXXX шестнадцатеричный код символа Unicode. Примеры:
Несколько символов обозначаются специальными escape-последовательностями:
\0 | \u0000 | нуль (NUL) |
\b | \u0008 | забой (BS) |
\t | \u0009 | табуляция (HT) |
\n | \u000A | перевод строки (LF) |
\f | \u000C | перевод формата (FF) |
\r | \u000D | возврат каретки (CR) |
\» | \u0022 | двойная кавычка («) |
\’ | \u0027 | одинарная кавычка (‘) |
\\ | \u005C | обратная косая черта (\) |
5.2.5.2. Строковые константы
Строковая константа это нуль или более символов Unicode, заключенных в двойные кавычки. Строка, не содержащая символов («»), называется пустой строкой. Символы Unicode, входящие в состав строки, могут задаваться своим числовым кодом с помощью escape-последовательностей, как описано в предыдущем параграфе. Примеры строковых констант:
5.2.5.3. Целые константы
Целые константы могут быть положительными, отрицательными и нулем. По системе счисления они могут быть десятичными, восьмеричными и шестнадцатеричными:
5.2.5.4. Плавающие константы
Плавающие константы отличаются от целых наличием или десятичной точки, или буквы e в любом регистре, задающей степень десяти в научной нотации, или того и другого. Примеры плавающих чисел:
Очень странные вещи c Java Characters
Тайна ошибки комментария и другие истории.
Вступление
Знаете ли вы, что следующее является допустимым выражением Java?
Вы можете попробовать скопировать и вставить его в основной метод любого класса и скомпилировать. Если вы затем добавите следующий оператор
и после компиляции запустите этот класс, код напечатает число 8!
А знаете ли вы, что этот комментарий вместо этого вызывает синтаксическую ошибку во время компиляции?
Тем не менее, комментарии не должны приводить к синтаксическим ошибкам. Фактически, программисты часто комментируют фрагменты кода, чтобы компилятор их игнорировал. так что же происходит?
Примитивный тип данных char
Как всем известно, char это один из восьми примитивных типов Java. Это позволяет нам хранить по одному символу. Ниже приведен простой пример, в котором значение символа присваивается типу char :
На самом деле этот тип данных используется нечасто, потому что в большинстве случаев программистам нужны последовательности символов и поэтому они предпочитают строки. Каждое буквальное значение символа должно быть заключено между двумя одинарными кавычками, чтобы не путать с двойными кавычками, используемыми для строковых литералов. Объявление строки:
используя один печатный символ на клавиатуре (например ‘&’ ).
используя специальный escape-символ (например, ‘\n’ который указывает символ перевода строки).
Давайте добавим некоторые детали в следующих трех разделах.
Печатаемые символы клавиатуры
Мы можем назначить любой символ, найденный на нашей клавиатуре, char переменной, при условии, что наши системные настройки поддерживают требуемый символ и что этот символ доступен для печати (например, клавиши «Canc» и «Enter» не печатаются).
Тип данных char хранится в 2 байтах (16 бит), а диапазон состоит только из положительных чисел от 0 до 65 535. Фактически, существует «отображение», которое связывает определенный символ с каждым числом. Это отображение (или кодирование) определяется стандартом Unicode (более подробно описанным в следующем разделе).
Формат Unicode (шестнадцатеричное представление)
Мы можем напрямую присвоить Unicode char значение в шестнадцатеричном формате, используя 4 цифры, которые однозначно идентифицируют данный символ, добавляя к нему префикс \u (всегда в нижнем регистре). Например:
В данном случае мы говорим о литерале в формате Unicode (или литерале в шестнадцатеричном формате). Фактически, при использовании 4 цифр в шестнадцатеричном формате охватывается ровно 65 536 символов.
Специальные escape-символы
В char типе также можно хранить специальные escape-символы, то есть последовательности символов, которые вызывают определенное поведение при печати:
\b эквивалентно backspace, отмене слева (эквивалентно клавише Delete).
\n эквивалентно переводу строки (эквивалентно клавише Ente).
\\ равняется только одному \ (только потому, что символ \ используется для escape-символов).
\t эквивалентно горизонтальной табуляции (эквивалентно клавише TAB).
\’ эквивалентно одинарной кавычке (одинарная кавычка ограничивает литерал символа).
\» эквивалентно двойной кавычке (двойная кавычка ограничивает литерал строки).
\r представляет собой возврат каретки (специальный символ, который перемещает курсор в начало строки).
\f представляет собой подачу страницы (неиспользуемый специальный символ, представляющий курсор, перемещающийся на следующую страницу документа).
Обратите внимание, что присвоение литерала ‘»‘ символу совершенно законно, поэтому следующий оператор:
что эквивалентно следующему коду:
правильно и напечатает символ двойной кавычки:
Если бы мы попытались не использовать escape-символ для одиночных кавычек, например, со следующим утверждением:
мы получим следующие ошибки времени компиляции, поскольку компилятор не сможет различить разделители символов:
Поскольку разделители строковых литералов представлены в двойных кавычках, ситуация обратная. Фактически, внутри строки можно заключить одинарные кавычки:
С другой стороны, мы должны использовать \» escape-символ, чтобы использовать двойные кавычки в строке. Итак, следующее утверждение:
вызовет следующие ошибки компиляции:
Вместо этого верна следующая инструкция:
Написание Java кода в формате Unicode
Литеральный формат Unicode также можно использовать для замены любой строки нашего кода. Фактически, компилятор сначала преобразует формат Unicode в символ, а затем оценивает синтаксис. Например, мы могли бы переписать следующий оператор:
Фактически, если мы добавим к предыдущей строке следующий оператор:
Несомненно, это бесполезный способ написания нашего кода. Но может быть полезно знать эту функцию, поскольку она позволяет нам понять некоторые ошибки, которые (редко) случаются.
Формат Unicode для escape-символов
мы получим следующую ошибку времени компиляции:
В реальности, компилятор преобразует предыдущий код в следующий перед его оценкой:
Формат Unicode был преобразован в символ новой строки, и предыдущий синтаксис не является допустимым синтаксисом для компилятора Java.
Также в этом случае компилятор преобразует предыдущий код следующим образом:
что приведет к следующим ошибкам времени компиляции:
Первая ошибка связана с тем, что первая пара кавычек не содержит символа, а вторая ошибка указывает на то, что указание третьей одинарной кавычки является незакрытым символьным литералом.
мы получим следующую ошибку времени компиляции:
Фактически, компилятор преобразовал число в формате Unicode в возврат каретки, вернув курсор в начало строки, и то, что должно было быть второй одинарной кавычкой, стало первой.
мы получим следующую ошибку времени компиляции:
Это потому, что предыдущий код будет преобразован в следующий:
и поэтому пара символов ‘ рассматривается как escape-символ, соответствующий одинарной кавычке, и поэтому в буквальном закрытии отсутствует другая одинарная кавычка.
проблем не будет. Но если мы используем этот символ внутри строки:
мы получим следующую ошибку времени компиляции:
поскольку предыдущий код будет преобразован в следующий:
Тайна ошибки комментария
Еще более странная ситуация возникает при использовании однострочных комментариев для форматов Unicode, таких как возврат каретки или перевод строки. Например, несмотря на то, что оба следующих оператора закомментированы, могут возникнуть ошибки во время компиляции!
Это связано с тем, что компилятор всегда преобразует шестнадцатеричные форматы с помощью символов перевода строки и возврата каретки, которые несовместимы с однострочными комментариями; они печатают символы вне комментария!
Чтобы разрешить ситуацию, используйте обозначение многострочного комментария, например:
Выводы
В этой статье мы увидели, что использование типа char в Java скрывает некоторые действительно удивительные особые случаи. В частности, мы увидели, что можно писать код Java, используя формат Unicode. Это связано с тем, что компилятор сначала преобразует формат Unicode в символ, а затем оценивает синтаксис. Это означает, что программисты могут находить синтаксические ошибки там, где они никогда не ожидали, особенно в комментариях.
Примечание автора: эта статья представляет собой короткий отрывок из раздела 3.3.5 «Примитивные символьные типы данных» тома 1 моей книги «Java для пришельцев». Для получения дополнительной информации посетите сайт книги (вы можете загрузить раздел 3.3.5 из области «Примеры»).