возврат каретки что это такое
Что такое возврат каретки?
Возврат каретки консоли!
Доброе время суток! Вопрос который мне не дает покоя уже 2й месяц! И так у нас есть управляющие.
Вывод в консоль и возврат каретки
Вывожу в цикле в консольное приложение по ходу обработки данных массива: cout 6
Именно так, кстати, ведут себя эти символы при «телетайпном» выводе функциями MS DOS.
блокнот умеет читать только \r\n
когда виндовс делали, многие системы юзали \n для перевода, а другие \r, поэтому, может и началось это всё с доса, виндовс включает оба вида
Решение
Если все время в конце строки будет возврат каретки,то будет каждый раз затираться надпись,т.е. она сдвинется к началу строки:
Hello,world!*
Курсор стоит на позиции *.
Когда будет возврат каретки, то курсор сдвинется на начало строки:
*Hello,world!
И тогда каждый раз одно и тоже слово будет затираться,а наглядно мы результат не увидим.
А если мы будем выводить с переводом строки, то позиция курсора останется на месте,только сменится номер строки:
(см рисунок вложенный)
Чтобы сделать перейти на новую строку и поместить курсор в начало,то нужно выводить полсе слова сначала возврат каретки,а потом перевод строки:
Тогда все будет приятно выглядеть.
Что такое заголовочный файл? Что такое файл исходного кода? Рассмотрите назначение каждого из них
Что такое заголовочный файл? Что такое файл исходного кода? Рассмотрите назначение каждого из.
Что такое табуляция, возврат каретки и т.д.?
Меня интересует такие термины как «Табуляция», «Возврат каретки» и т.д. Пожалуйста с примерами.
Что еще за Возврат каретки?
Что делает символ \r? Что еще за каретка и куда она возвращается?
Возврат каретки
Возвра́т каре́тки — управляющий символ или механизм, используемый для возвращения позиции устройства к началу строки. Часто обозначается как CR (от англ. carriage return ).
Содержание
Происхождение термина
Каретка (от итал. carretta — тележка) — узел машины или механизма, несущий ряд деталей и передвигающийся по направляющим или вращающийся в подшипниках. В пишущих машинках имела вид рамки с валиком для бумаги. [1]
Пишущие машинки
Первоначально термин «возврат каретки» относился к механизму или рычагу на пишущей машинке. Он использовался после ввода строки и заставлял узел, держащий бумагу (каретку), вернуться вправо, так что машинка была готова печатать дальше на левой стороне бумаги (предполагая письмо слева направо). Рычаг обыкновенно продвигал бумагу на следующую строку. Электрический возврат каретки впервые появился на электрических пишущих машинках фирмы Smith Corona (англ.) в 1960 году. Клавиша, выполнявшая это действие, обыкновенно обозначалась «возврат каретки» (англ. carriage return ) или «возврат» ( return ). В других пишущих машинках, в том числе Selectric (англ.), печатающая головка двигалась при печатании, а бумага оставалась неподвижной. В них эта клавиша возвращала влево печатающую головку и иногда называлась «возврат держателя» (англ. carrier return ).
С целью улучшения для неанглоговорящих для обозначения этой клавиши был введён знак ↵ (U+21B5).
Компьютеры
Функции возврата каретки и перевода строки были разделены по двум причинам:
Уже в 1901 году код Бодо содержал отдельные знаки возврата каретки и новой строки.
Многие компьютерные программы используют для обозначения конца строки знак возврата каретки отдельно или вместе со знаком перевода строки, но для этой задачи используются и другие знаки; другие используют его только для разбиения абзаца. Некоторые стандарты, вводящие собственные обозначения для управления строками и абзацами (например, HTML), и многие языки программирования обрабатывают знаки возврата каретки и новой строки как пробел.
В ASCII и Юникоде возврат каретки определён как 13 (или шестнадцатеричное 0D); он также может обозначаться как Ctrl + M или ^M. В Си и многих других языках программирования \r обозначает возврат каретки. [2]
Экранирование символов
1. Причины возникновения экранирования символов
А что делать, если нам нужно, чтобы кавычки были внутри строкового литерала? Строка, содержащая кавычки — что может быть проще.
Код | Примечания |
---|---|
Этот вариант работать не будет! |
Все дело в том, что по мнению компилятора тут записан совсем другой код:
Код | Примечания |
---|---|
Этот вариант работать не будет! |
После того, как компилятор встретит двойные кавычки в коде, он будет считать их началом строкового литерала. Следующие двойные кавычки — окончанием строкового литерала.
Так как же записать в двойные кавычки внутри литерала?
2. Экранирование символов
Вот как будет выглядеть правильно записанный строковой литерал:
Код | Примечания |
---|---|
Это сработает! |
Более того, если вывести данную строку на экран, кавычки с обратной косой чертой будут правильно обработаны, и на экран будет выведена надпись без обратной косой черты: Фильм «Друзья» номинирован на «Оскар»
Еще важный момент. Кавычки, предваренные обратной косой чертой — это один символ: мы просто пользуемся таким хитрым способом записи, чтобы не мешать компилятору распознавать строковые литералы в коде. Вы можете присвоить кавычки в переменную char :
Код | Примечания |
---|---|
\» — это один символ, а не два | |
так тоже можно: двойная кавычка внутри одинарных кавычек |
3. Часто возникающие ситуации при экранировании символов
Кроме двойных кавычек, есть еще много символов, которые по-особому обрабатываются компилятором. Например, перенос строки.
Как добавить в литерал перенос строки? Для этого тоже есть специальная комбинация:
Код | Вывод на экран |
---|
Код | Описание |
---|---|
\t | Вставить символ табуляции |
\b | Вставить символ возврата на один символ |
\n | Вставить символ новой строки |
\r | Вставить символ возврата каретки |
\f | Вставить символ прогона страницы |
\’ | Вставить одинарную кавычку |
\» | Вставить двойную кавычку |
\\ | Вставить обратный слеш |
С двумя из них вы познакомились, а что значат остальные 6?
Символ табуляции – \t
Данный символ в тексте эквивалентен нажатию на клавиатуре клавиши Tab при наборе текста. Он сдвигает следующий за ним текст с целью его выровнять.
Код | Вывод на экран |
---|
Возврат на один символ назад – \b
Данный символ в тексте эквивалентен нажатию на клавиатуре клавиши Backspace при наборе текста. Он удаляет последний выведенный символ перед ним:
Код | Вывод на экран |
---|
Символ возврата каретки – \r
Этот символ переносит курсор в начало текущей строки, не меняя текста. Следующий выводимый текст будет перетирать существующий.
Код | Вывод на экран |
---|
Символ прогона страницы – \f
Это символ дошел до нас из эпохи первых матричных принтеров. Если подать такой символ на печать, это приводило к тому, что принтер просто прокручивал текущий лист, не печатая текст, пока не начнется новый.
Обратный слэш – \\
Ну а тут вообще все просто. Если мы используем обратную косую черту (обратный слэш) в тексте, чтобы экранировать символы, то как тогда записать в текстовой строке сам символ косой черты?
Код | Вывод на экран |
---|---|
Компилятор будет ругаться на неизвестные экранированные символы. | |
Вот так правильно! |
4. Кодировка Unicode
ASCII (англ. American Standard Code for Information Interchange) — американская стандартная кодировочная таблица для печатных символов и некоторых специальных кодов.
Она состояла из 33 непечатных управляющих символов (влияющих на обработку текста и пробелов) и 95 печатных символов, включая цифры, буквы латинского алфавита в строчном и прописном вариантах и ряд пунктуационных символов.
Рост популярности компьютеров привел к тому, что каждая страна начала выпускать свою кодировку. Обычно за основу брали ASCII и заменяли редко используемые символы на символы национальных алфавитов.
Со временем появилась идея: создать одну кодировку, в которой разместить все символы всех мировых кодировок.
И хотя Unicode сам по себе является стандартом, у него есть несколько форм представления (Unicode transformation format, UTF): UTF-8, UTF-16 и UTF-32, и пр.
В Java используется продвинутая разновидность кодировки Unicode – UTF-16: каждый символ в которой кодировался 16 битами (2 байтами). Она способна вместить до 65,536 символов!
В этой кодировке можно найти почти все символы всех алфавитов мира. Но наизусть ее, естественно, никто не знает: нельзя знать все, но все можно загуглить.
Русские Блоги
Интересная история «возврата каретки» и разницы между «возвратом каретки» и «переводом строки»
При вводе текста нажатие клавиши Enter приведет к началу новой строки. Это обычное использование неизбежно введет в заблуждение новичков в C / C ++: возврат каретки (CR, возврат каретки) ‘\ r’ и перевод строки (LF, перевод строки) ‘\ n’ понимание, здесь мы пока отложим этот вопрос в сторону, а поговорим о нем позже. Давайте сначала посмотрим на интересный исторический источник «возврата каретки».
Происхождение клавиши ввода восходит к эпохе механических английских пишущих машинок. На этой пишущей машинке есть часть, называемая «автомобиль персонажа», которая, вероятно, является нижней частью, которая продолжает бегать.
Итак, что же будет с Linux таким же образом? Пожалуйста, продолжай смотреть.
Через vim в Linux мы видим, что между a, ab и abc есть только один бит символа, который соответствует 0a, который является ‘\ n’ в коде ASCII, что означает, что в Linux используется только один символ новой строки. Представлять.
Тогда давайте вернемся к обсуждению ‘\ r’ и ‘\ n’ в C / C ++. В C / C ++ исходный стиль сохраняет это понимание символа новой строки. Символ возврата каретки ‘\ r’ означает только возврат в начало строки и не включает действие новой строки. Новая строка завершается символом ‘\ n ‘. Новички должны различать значение этих двух символов.
Теперь давайте воспользуемся простым кодом, чтобы проверить эффект ‘\ r’ ‘\ n’ ‘\ b’.
(1) Код C:
(2) Код C ++:
(3) Анализ:
Во-первых, давайте посмотрим на первую строку вывода «abc \ r \ ncba \ rrr \ bz \ n»:
Затем, чтобы более интуитивно доказать, что перемещается только курсор без удаления символов, давайте посмотрим на вторую строку кода. «abcd \ b \ b», после двух \ bs курсор перемещается под c (или квадратный курсор на c, или I-образный курсор перед c), чтобы курсор оставался для наблюдения. Мы добавлены getchar () и cin.get ().
Итак, результат после запуска программы будет:
В то же время вы можете видеть, что курсор остается в указанной выше позиции.Конечно, если вы введете символ в это время, c или даже d будут перезаписаны с позиции курсора.
Наконец, приложите для справки таблицу с экранированными символами.
Побег персонаж
значимость
Значение кода ASCII (десятичное)
Значение кода ASCII (шестнадцатеричное)
Колокол (BEL)
0x07
Backspace (BS), переместить текущую позицию в предыдущий столбец
0x08
Подача страницы (FF), переместить текущую позицию в начало следующей страницы
0x0C
Перевод строки (LF), переместить текущую позицию в начало следующей строки
0x0A
Возврат каретки (CR), переместить текущую позицию в начало этой строки
0x0D
Горизонтальная табуляция (HT) (перейти к следующей позиции TAB)
0x09
Вертикальная таблица (VT)
0x0B
Представляет символ обратной косой черты « \ »
0x5C
Представляет собой одинарную кавычку (апостроф).
0x27
Представляет символ двойной кавычки
0x22
Нулевой символ (NULL)
0x00
Любой символ, представленный от 1 до 3 восьмеричных чисел.
Трехзначное восьмеричное
Любой символ, представленный от 1 до 2 шестнадцатеричных чисел
Двузначное шестнадцатеричное
Возврат каретки
Возвра́т каре́тки — управляющий символ или механизм, используемый для возвращения позиции устройства к началу строки. Часто обозначается как CR (от англ. carriage return ).
Каретка (от итал. carretta — тележка) — узел механизма или машины, несущий ряд деталей и передвигающийся по направляющим или вращающийся в подшипниках. В пишущих машинках была выполнена в виде рамки с валиком для бумаги. [1]
Первоначально термин «возврат каретки» относился к механизму или рычагу на пишущей машинке. Он использовался после ввода строки и заставлял узел, держащий бумагу (каретку), вернуться вправо, так что машинка была готова печатать дальше на левой стороне бумаги (предполагая письмо слева направо). Рычаг обыкновенно продвигал бумагу на следующую строку. Электрический возврат каретки впервые появился на электрических пишущих машинках фирмы не указано название статьи в 1960 году. Клавиша, выполнявшая это действие, обыкновенно обозначалась «возврат каретки» (англ. carriage return ) или «возврат» ( return ). В других пишущих машинках, в том числе не указано название статьи, печатающая головка двигалась при печатании, а бумага оставалась неподвижной. В них эта клавиша возвращала влево печатающую головку и иногда называлась «возврат держателя» (англ. carrier return ).
С целью улучшения для неанглоговорящих для обозначения этой клавиши был введён знак ↵ (U+21B5).
Функции возврата каретки и перевода строки были разделены по двум причинам:
Уже в 1901 году Код Бодо содержал отдельные знаки возврата каретки и новой строки.
Многие компьютерные программы используют для обозначения конца строки знак возврата каретки отдельно или вместе со знаком перевода строки, но для этой задачи используются и другие знаки; другие используют его только для разбиения абзаца. Некоторые стандарты, вводящие собственные обозначения для управления строками и абзацами (например, HTML), и многие языки программирования обрабатывают знаки возврата каретки и новой строки как пробел.
В ASCII и Юникоде возврат каретки определён как 13 (или шестнадцатеричное 0D); он также может обозначаться как Ctrl + M или ^M. В Си и многих других языках программирования \r обозначает возврат каретки. [2]
- что нужно вводить в эксплуатацию
- как узнать номер карты триколор