возвращен на склад доставки сдэк что это значит
СДЭК возвращен на склад доставки или в городе отправителя: что это значит
11.06.2020 10,436 Просмотры
Поток грузов ежегодно растет, и это касается не только компаний, но и частных клиентов, которые заказывают товары или отправляют посылки. Рассчитывая получить нужную вещь как можно быстрее, клиенты нередко обращаются напрямую к оператору экспресс-доставки документов и грузов ТК СДЭК. Пользователи, если столкнулись с ситуацией, когда прибытие посылки затягивается, отмечают, что в статусе почтового сервиса зачастую указано «Возвращен на склад доставки».
Что это
«Возвращен на склад доставки» — идентификатор или обозначение статуса посылки в курьерской компании СДЭК, который обозначает «Оформлен повторный приход на склад в городе-получателе. Доставка не удалась по какой-либо причине, ожидается очередная попытка доставки».
Еще одна распространенная причина проблем с прибытием заказа — «Возвращен на склад в городе отправителя». Как правило, такое бывает, если груз не прошел проверку на таможне либо сопровождающие документы неверно оформлены.
Формулировка «Возвращен…» или «Возвращено…» в работе почтовой службы или курьерской компании означает, что указанное почтовое отправление возвращено из пункта доставки обратно на адрес отправителя.
В списке причин могут быть следующие:
Всю подробную информацию о заказе можно получить на официальном сайте оператора экспресс-доставки www.cdek.ru, а также в личном кабинете. Доступно пользователям и мобильное приложение СДЭК, где после введения номера накладной отображается ФИО, адреса отправителя и получателя, стоимость товара и вес посылки.
В случае несоблюдения сроков доставки СДЭК, если в статусе заказа стоит пометка «Возвращен на склад доставки» или «Возвращен на склад в городе отправителя», это означает, что с посылкой возникли сложности. Чтобы решить вопросы и получить достоверную информацию, следует обратиться в службу поддержки или на горячую линию компании.
Неудачная попытка доставки, статус «Возвращен на склад доставки СДЭК»: что это такое, что делать?
18.04.2021 3 Просмотры
Человек, который заказал быструю доставку груза через курьерскую службу, может увидеть в режиме отслеживания посылки следующую надпись – «Возвращен на склад доставки СДЭК». Что это такое и как получить свой заказ?
Что за статус
Если в личном кабинете рядом с отслеживанием висит статус «Возвращен на склад доставки СДЭК», значит заказ не смогли доставить до получателя. Следовательно, посылка была возвращена обратно на склад. При этом она может находиться в городе отправителя или получателя. Данную информацию можно найти на сайте курьерской службы.
Существуют несколько вариантов, при котором посылка была обратно возвращена на склад:
Что делать
Нужно зайти на официальный сайт СДЭК, найти форму обратной связи и связаться со службой поддержки для решения своей проблемы. Наиболее быстрый способ – заказать обратный звонок.
Еще один вариант – сходить в ближайший офис курьерской службы. Местоположение пунктов выдачи в своем городе можно найти на сайте СДЭК. Данная информация находится в разделе «Адреса офисов».
Как избежать проблем с доставкой в будущем
Для этого требуется корректно заполнять личные данные при оформлении отправки груза. Любая ошибка, особенно в адресе места получения, может привести к возврату на склад доставки СДЭК.
Не рекомендуется также игнорировать телефонные звонки курьера. Если он не сможет дозвониться, то передать посылку в назначенный срок не удастся.
Отслеживание посылок СДЭК по номеру накладной
Компания «СДЭК» (сокращение от «Служба Доставки Экспресс Курьер») присутствует на российском рынке с 2000 года. Она появилась в Новосибирске, развивалась на Дальнем Востоке и в Сибирском регионе, позже расширила географию.
В «СДЭК» отслеживание посылок максимально автоматизировано. Перевозчик создал прозрачную систему учета, контроля процесса доставки отправлений. Оформить заявку можно в два счета, как и проконтролировать перемещения груза, узнать, где появились новые филиалы. «СДЭК» постоянно работает над повышением качества сервиса, расширением перечня предоставляемых услуг и изменением географии присутствия на рынке. Сейчас офисы компании перевозчика есть в Москве и регионах РФ, за рубежом.
«СДЭК» предоставляет полный комплекс услуг в сфере грузовых перевозок по России и за границу. Основные преимущества сотрудничества для клиента:
Можно отправлять документы, лекарственные средства, негабаритные грузы. Если возникают вопросы по сотрудничеству, их всегда можно задать менеджерам службы доставки.
На ценные отправления оформляется страховка. Формат доставки – от двери к двери. Доступные пакеты – супер экспресс, лайт экспресс, магистральный экспресс. Сроки доставки строго соблюдаются.
Отслеживание почтовых отправлений «СДЭК»
Благодаря автоматизированным онлайн-сервисам, вы сможете получить оперативную информацию о статусе заказа, вызвать курьера, рассчитать цену доставки, подписать договор на сотрудничество, пр. Все опции доступны в личном кабинете пользователя на официальном сайте перевозчика.
Отследить посылку по номеру в «СДЭК» с детализацией статусов (о них далее) вы можете на нашем сайте. Информация обновляется регулярно и является актуальной. Отслеживание почтовых отправлений «СДЭК» онлайн – бесплатная услуга, которая делает процесс сотрудничества с компанией максимально комфортным для ее клиентов. Задержки доставки вероятны только по серьезным причинам.
С какими странами работает «СДЭК»?
Логистическая компания предоставляет курьерские услуги доставки отправлений по России, США, Китаю, Турции, в другие мировые страны. География присутствия перевозчика на рынке постоянно расширяется. Возможны разные способы отправки товаров (стандарт, экспресс, пр.), работа ведется со всеми вещами, документами, соблюдаются законы стран пунктов следования. Актуальный статус отследить всегда можно по номеру в формате онлайн.
Форматы номеров отслеживания «СДЭК»
Отследить посылку «СДЭК» можно по ее номеру. Уникальный код содержит буквы и цифры, его получателю предоставляет отправитель. Введите в поле номер посылки, чтобы получить полный отчет по статусам ее следования.
Статусы отслеживания посылок СДЭК
Если проверить посылку «СДЭК» по трек-номеру, можно увидеть ее текущий статус и пункты по маршруту следования. Все возможные варианты:
Поскольку отследить СДЭК заказ можно максимально детализировано, отправителю или получателю не придется звонить менеджеру для уточнения информации. Это сэкономит время и минимизирует риски ошибок по причине человеческого фактора.
На нашем сайте Вы сможете отследить посылки СДЭК и другие отправления на русском.
Возвращен на склад доставки СДЭК — что это значит?
СДЭК — служба доставки товаров, пользующаяся спросом на свои услуги. Отлично зарекомендовала себя за все время работы. Сотрудничает с авиа и железнодорожным сообщением, поэтому может предложить клиентам самые разные способы доставки. Есть несколько тарифов на отправку с разной стоимостью. Каждый клиент может выбрать тот тариф, который подходит ему как по срокам и методу отправки, так и по времени. Из данной статьи вы узнаете, почему появляется статус «Возвращен на склад доставки». Об одном из таких вопросов мы сейчас и расскажем.
Почему посылка «Возвращен на склад доставки»
Представим такую ситуацию — вы заказали доставку посылки через курьерскую службу СДЭК и заходите в личный кабинет. Но вместо спокойного ожидания, начинаете переживать из-за появившегося статуса в личном кабинете «Возвращен на склад доставки СДЭК». Что это означает, и какие действия нужно предпринимать?
Если вы столкнулись с такой надписью, значит ваш товар не смогли отправить по адресу и вернули на склад. Доставили в город, где осуществлялась отправка. Точно так же, в некоторых случаях это даже может быть населенный пункт получателя посылки.
Существует несколько причин, из-за которых такое могло произойти. Рассмотрим их подробно.
Что делать в таком случае?
Если вы заметили в личном кабинете статус о том, что посылка возвращена на склад СДЭК, попробуйте связаться со службой поддержки.
Сделать это можно на официальном сайте службы доставке. В разделе «Контакты» нужно найти обратную связь, указать имя, описать проблему, а также способ связи с вами. Как отмечают клиенты, наиболее быстрый способ связи с сотрудниками компании, это:
Останется лишь указать актуальный номер мобильного телефона для связи с вами, и в ближайшее время с вами свяжутся для решения вопроса.
Как узнать, что с посылкой
Узнать причину, по которой посылку вернули на склад и пришло уведомления в статусе «Возвращен на склад доставки», можно после общения со специалистами компании.
Они подробно расскажут почему так случилось, и что нужно исправить или сделать, чтобы вновь отправить посылку, и избежать возможных проблем. Следуйте согласно полученным инструкциям сотрудников, и тогда в следующий раз ваша посылка будет в нужном месте в нужное время.
Как отследить заказ
Курьерская служба доставки СДЭК предлагает клиентам бесплатную возможность отслеживания местоположения посылки. Сделать это можно на официальном сайте службы доставки СДЭК. Перейдите на него, а после найдите раздел «Отследить и согласовать заказ». Перед вами откроется страница, где в середине вы увидите пустую графу.
Когда ваш заказ забирал и повез курьер, либо вы самостоятельно привезли его в отделение СДЭК, вам выдают накладную с соответствующим номером. Найти его просто. Он представлен 10 знаками, а расположен прямо под штрих-кодом.
Введите трек-код в пустую графу на сайте в разделе отслеживания посылки, и получите всю информацию о данном местоположении посылки, о времени ее прибытия в этот пункт, а также сможете проследить где она была и когда. Убедитесь, что вводите трек-номер верно. Если вы ошибётесь даже на один знак, посылка будет не найдена.
Заключение
Ваша посылка возвращена на склад службы доставки? Не нужно впадать в панику и не переживать. Возможно, в пути возникли проблемы, из-за чего пришлось вернуть посылку. После обращения в службу поддержки, все встанет на свои места. Вы разберетесь почему так произошло, узнаете, что делать дальше. Соблюдая все инструкции, снова отправите посылку по нужному адресу и сможете отследить где она находится на официальном сайте курьерской службы доставки СДЭК по личному трек-коду.
Возвращен на склад доставки СДЭК: что это значит
Многие люди, делающие покупки на зарубежных торговых онлайн-площадках, пользуются услугами частных курьерских компаний. Одним из лидеров в сфере доставки считается крупная транспортная организация CDEK. Для удобства клиентов предусмотрена система статусов, значительно упрощающая отслеживание текущего местоположения посылки. Статус «Возвращен на склад доставки» в СДЭК указывает о проблемах, возникших при прохождении таможенного контроля.
Что это за статусы
Статус «Возвращен на склад доставки» указывает на то, что в связи с определенными причинами доставка груза окончилась неудачей. В подобной ситуации товар может быть успешно отправлен после повторной попытки. Статус «Возвращен на склад в городе отправителя» сообщает о более серьезной проблеме, которая связана с тем, что груз не сумел пройти проверку из-за некорректно оформленной сопровождающей документации или других нарушений. К примеру, при прохождении таможенного контроля выяснилось: товар запрещен ко ввозу на территорию Российской Федерации.
Статус о возврате на склад доставки нередко возникает по причине истекшего срока хранения или отказа адресата от получения посылки. Для самостоятельного отслеживания перемещения грузов необходим специальный идентификатор. Вбив его в форму, расположенную по адресу cdek.ru/tracking, можно получить актуальные сведения о текущем местонахождении своего товара. Опция отслеживания грузов только по фамилии или номеру мобильного телефона на портале cdek.ru отсутствует.
Идентичная информация доступна в личном кабинете на сайте cdek.ru, а также в мобильном приложении «СДЭК». Ввод номера накладной позволяет узнать адрес отправителя, ФИО получателя, а также массу и задекларированную стоимость груза. Существуют альтернативные сервисы, с помощью которых можно отслеживать местоположение своих посылок, такие как track24.ru и gdeposylka.ru.
Что делать в случае появления статуса
Статус о возврате посылки на склад доставки указывает на трудности, возникшие при прохождении одного из таможенных пунктов. В случае наличия каких-либо затруднений или вопросов, касающихся работы курьерской компании, стоит позвонить на горячую линию по номеру 8-800-25-014-05 или +7-495-009-04-05. В нижнем правом углу на главной странице официального сайта СДЭК находится форма обратной связи и опция заказа звонка.
Отзывы
Заказывала набор карнавальных костюмов на Алиэкспресс. Однако после появления статуса «Возвращен на склад в городе отправителя» стало понятно, что просто сидеть и ждать посылку бессмысленно. Обращалась и к самому продавцу, и к представителям транспортной компании СДЭК. Выяснилось, что причиной возврата отправления была нарушенная упаковка, из-за которой не получилось установить адрес получателя.
Уже не впервые заказываю технику на Джуме, всегда пользуюсь услугами компании CDEK, но в последний раз посылку так и не получил. В личном кабинете высвечивался статус о возвращении на склад в населенном пункте отправителя. Написал менеджерам СДЭК’а в официальном сообществе ВКонтакте, они ответили, что трудности возникли из-за неправильно указанного продавцом адреса доставки.