возникли проблемы при загрузке веб канала что делать
Возникли проблемы при загрузке веб канала что делать
Среди распространенных проблем в Windows 10 наиболее распространены проблемы с сетевым подключением. Часто пользователи не могут подключиться к Интернету на своем ПК, даже если время установлено правильно и браузер обновлен до последней версии. В таких случаях вам нужно глубоко погрузиться в Windows 10, чтобы решить основные проблемы с сетью.
В этом руководстве мы представляем вам список удобных инструментов, которые помогут исправить проблемы с сетевым подключением в Windows 10. Мы рассмотрели все, от инструментов командной строки и сброса сетевых настроек до различных средств устранения неполадок. Итак, давайте перейдем к руководству.
IPConfig
Вы можете использовать команду IPConfig, чтобы исправить большинство распространенных сетевых проблем в Windows 10. Но перед этим вам нужно открыть командную строку. Для этого нажмите поиск Windows и введите «cmd». После этого выберите «Запуск от имени администратора».
Когда откроется окно командной строки, начните вводить команды IPconfig. Первая команда ipconfig /release освобождает текущую конфигурацию IP.
После этого запустите ipconfig /renew, команду для получения новых IP-конфигураций с DHCP-сервера.
Затем вы можете очистить DNS с помощью ipconfig /flushdns. Команда удалит устаревший локальный кэш DNS с вашего ПК. С этого момента ваш компьютер будет хранить новую информацию DNS, а это значит, что вы не столкнетесь с ошибками типа «DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN» в Chrome. Если вы столкнулись с этой ошибкой, выполните эту команду, чтобы исправить ее немедленно.
Netsh
Netsh — это еще одна утилита командной строки, которая может помочь вам восстановить сетевое подключение в Windows 10. Если вы столкнулись с какой-либо проблемой в сети, эта команда поможет решить эту проблему. Запустите команду netsh winsock reset, и она сбросит весь сетевой стек на вашем ПК.
Затем перезагрузите компьютер, и на этот раз у вас не будет проблем с подключением к Интернету в Windows 10. Если вы видели ошибку «ERR_CONNECTION_RESET» в Chrome или Microsoft Edge, то, скорее всего, это должно решить проблему.
Ping не является средством устранения неполадок, но это удобная команда для проверки надежности вашей сети в Windows 10. По времени отклика вы можете определить, нужна ли вашему компьютеру диагностика сети или нет.
Просто запустите команду ping 127.0.0.1, чтобы проверить, правильно ли установлен и настроен TCP / IP на вашем ПК. Если вы получили ответ «Ошибка подключения», это означает, что вам придется сбросить всю сетевую архитектуру с помощью команды «netsh».
Устранение неполадок в сети
Если описанные выше методы не помогли, вы можете попробовать встроенное средство устранения неполадок, чтобы исправить проблемы с сетевым подключением в Windows 10.
Прежде всего, через поиск Windows найдите и выберите «Параметры устранения неполадок».
Затем нажмите «Дополнительные средства устранения неполадок».
Наконец, выберите «Подключения к Интернету», а затем нажмите «Запустить средство устранения неполадок». Инструмент обнаружит проблему и попытается исправить ее автоматически.
Также прокрутите вниз и нажмите «Сетевой адаптер». После этого запустите средство устранения неполадок, чтобы исправить большинство проблем, связанных с адаптером.
Сбросить настройки сети
Наконец, если ни один из вышеперечисленных методов у вас не работает, вам необходимо выполнить сброс всей сети в настройках Windows. Нажмите поиск Windows, затем найдите и откройте страницу настроек «Сброс сети».
Здесь нажмите «Сбросить сейчас», и Windows 10 удалит все конфигурации для DNS, DHCP, VPN, виртуальных коммутаторов, сетевых адаптеров и т. д. После этого система автоматически переустановит все конфигурации и протоколы до значений по умолчанию. Скорее всего, это исправит проблемы с сетевым подключением в Windows 10, включая ошибку сертификата SSL в Chrome.
Заключение
Таким образом, вы можете исправить ошибки связанные с сетью на вашем компьютере. Мы предложили большинство полезных инструментов командной строки, которые могут мгновенно исправить проблемы с Интернетом. Помимо этого, вы также можете попробовать некоторые встроенные средства устранения неполадок для устранения ошибок.
6 наиболее часто возникающих ошибок HTTP и способы их устранения
Большинство пользователей интернета знакомы с ошибками, которые иногда возникают при работе с сайтом или поиске той или иной информации в поисковых системах. Если вы являетесь владельцем сайта, который вдруг начал выдавать подобные ошибки, вам важно понимать, что они означают, причину их возникновения и способ их устранения.
Часто на различных форумах в интернете можно увидеть обсуждения на тему устранения ошибок на сайте. Порой возникшие проблемы незначительны и могут быть решены пользователем самостоятельно, без обращения к специалистам.
Для того, чтобы знать, что делать в непредвиденной ситуации, стоит познакомиться с описанием самых распространенных ошибок, а также прочитать руководство по их устранению.
Типы ошибок
Ошибки протокола HTTP возникают в том случае, если веб-сервер по какой-то причине не может успешно отправить пользователю запрашиваемый документ. В этом случае сервер сообщит пользователю в HTTP-заголовке код возникшей ошибки.
Коды ошибок бывают положительными и отрицательными или успешными и не успешными.
Наибольший интерес для владельца сайта представляют коды, указывающие на ошибки со стороны клиента или сервера. Причины возникновения и способы устранения данных ошибок представлены ниже.
Ошибка 400
Bad Request
При переходе на сайт браузер может выдавать “400 Bad Request”. Это означает, что сервер обнаружил синтаксическую ошибку в запросе, который ввел пользователь. Однако подобная ошибка может появляться не только, когда вы вводите адрес сайта, но и, например, при входе в панель управления вашим сайтом. Причин возникновения может быть несколько:
Для того, чтобы определить, какой из перечисленных вариантов относится к вашей ситуации, необходимо провести проверку каждого из них до полного устранения проблемы. Начнем с первой возможной причины.
Блокировка браузера
Если ошибка сохраняется, то переходите к проверке следующей причины.
Блокировка брендмауэра Windows
Если проблема осталась — продолжайте проверку.
Cache и cookies
Перебои в работе интернета
Ошибка 403
Forbidden
Ошибка 403 означает, что сервер не может выполнить запрос из-за запрета на доступ к запрашиваемым файлам или страницам. Эта ошибка может возникать по ряду причин. Рассмотрим самые распространенные:
Ошибка 404
Not Found
Ошибка 404 означает, что сервер не может найти данные по запросу пользователя.
Причины возникновения данной ошибки:
Ошибка 500
Internal Server Error
Ошибка 500 означает, что на сервере есть внутренняя ошибка. Эта проблема может возникнуть по двум причинам:
Ошибка 502
Bad Gateway
Ошибка 503
Service Temporarily Unavailable
У каждого аккаунта на сервере хостинга есть определенное количество рабочих процессов, выделенное в соответствии с выбранным тарифным планом. Работа с запросами ведется в порядке очереди, они поступают на сервер, где легкие запросы обрабатываются мгновенно, а тяжелые – медленно. Всякая очередь ограничена тем или иным количеством запросов. Если новый запрос находится за пределами этой границы, принят он не будет, и вместо результата браузер выдаст оповещение “Сервис временно недоступен”.
Чтобы исправить данную ошибку нужно знать причины, по которым она может появляться:
1. Зависание скриптов при передаче больших статичных файлов через PHP. Скрипты работают определенное время, а не постоянно. При окончании времени работы скрипта прерывается передача файла, соответственно, файл не будет передан полностью, а также запрос оставит процесс веб-сервера работать еще длительное время. Устранить ошибку вы сможете посредством следующих шагов:
2. Большое количество запросов к серверу. Причин возникновения таких запросов несколько:
Устранение неполадок с трансляциями
Перед трансляцией
Пользователи, расположенные в Китае, не смогут настроить или посетить трансляции Microsoft Stream, Microsoft Teams или Yammer или просматривать видео по запросу, так как в настоящее время приложение Azure CDN, на которое работают эти приложения, могут быть недоступны в Китае.
Администратору может потребоваться настроить VPN для бесперебойной работы этих приложений в корпоративной сети. После этого люди из вашей организации смогут планировать и посещать трансляции.
Убедитесь, что все конечные точки находятся в сети
Убедитесь, что у вас достаточно пропускной способности отправки
При создании и потоковой передаче трансляции трансляции через RTMP(S) пропускная способность передачи интернет-передачи на сайте может быть недостаточной. Низкая пропускная способность отправки может привести к пропадам кадров или проблемам в самом видео в прямом эфире, что может привести к проблемам с воспроизведением для зрителей.
Убедитесь, что скорость отправки потока на компьютере и в сети выше, чем задайте для потока трансляции. Если вы выводите поток 5 Мбит/с из кодировки, но скорость отправки почти или ниже, это может привести к проблемам с возможностью достаточно быстрой отправки потока.
Если у вас есть проблемы с пропускной способностью отправки, попробуйте сделать вот что:
Используйте жесткое проводное подключение ethernet для любого компьютера, с помощью какого-либо компьютера, с помощью какого-либо потока, чтобы избежать его Wi-Fi
Понизить скорость кодировки веб-канала в трансляции до значения, значительно ниже максимальной скорости отправки
Подготовка сети для множества одновременно просмотров
Во время трансляций многие люди присоединятся к трансляции, чтобы посмотреть ваше мероприятие. Это может привести к нагрузке на пропускную способность сети и интернет-загрузки. Необходимо оценить текущую инфраструктуру сети и убедиться, что у пользователей в корпоративной сети будет пропускная способность, необходимая для просмотра трансляции. Чтобы уменьшить объем интернет-трафика, необходимый для трансляций, можно двумя вариантами:
Настройте существующие прокси-кэш в сети для кэшировать видео из Microsoft Stream.
Используйте стороне решение для доставки видео eCDN, чтобы оптимизировать видеопоток.
Дополнительные сведения см. в обзоре доставки видео в Microsoft Stream.
Не могу создать трансляцию
Существуют разрешения для Microsoft Stream, Yammer и Microsoft Teams, которые пользователь должен иметь возможность создавать трансляции в зависимости от используемой службы для трансляции.
Убедитесь, что администратор Microsoft Stream включил создание трансляций. Подробнее
Уточните у администратора, есть ли у вас действующая лицензия Microsoft Stream, которая позволяет создавать трансляции.
Вы можете создавать трансляции только из Yammer, которые Office 365 группа подключена. Если у вас есть Yammer, не подключенная к группе Office 365, вы не сможете использовать в этой группе трансляции.
Пользователь должен быть администратором Yammer группы.
Если пользователь создает события «внешнего приложения или устройства», ему необходимо разрешение на создание трансляций в Microsoft Stream.
Убедитесь, что у Office 365 есть действующая лицензия, которая позволяет создавать трансляции в Microsoft 365.
Как сделать так, чтобы трансляция в Yammer?
Если вы хотите, чтобы событие Yammer, необходимо создать трансляцию, начиная с Yammer. Дополнительные сведения см. в сравнении функций по типу службы и мероприятия.
Как показать трансляцию в Microsoft Stream?
Если вы хотите, чтобы событие было в Microsoft Stream, вы можете:
Создайте трансляцию, начиная с Stream.
Выберите «внешнее приложение или устройство» для типа события при его создании Yammer/Microsoft Teams.
Дополнительные сведения см. в сравнении функций по типу службы и мероприятия.
Как сделать так, чтобы трансляция в Microsoft Teams?
Если вы хотите, чтобы событие было Microsoft Teams, вы можете создать его на Yammer или Microsoft Teams. Дополнительные сведения см. в сравнении функций по типу службы и мероприятия.
Почему я не могу редактировать трансляцию в Microsoft Stream?
Если вы создали трансляцию из Yammer или Microsoft Teams и выбрали тип «внешнее приложение или устройство», то это событие будет отказано в Microsoft Stream. Тем не менее, пока событие не будет готово, изменить его (название, разрешения, дату и время) можно только путем изменения события в Microsoft Teams. Это связано с тем, что в течение этого периода сведения о трансляции будут Microsoft Teams события, связанного с ним.
Убедитесь, что у зрителей есть разрешение на просмотр события
Если ваша Yammer является открытой для организации, вам не нужно беспокоиться о разрешениях для трансляции. Все в организации смогут посмотреть трансляцию.
Если ваша Yammer является закрытой, необходимо убедиться, что все, кому требуется посмотреть трансляцию, — это Yammer группы. Убедитесь, что у вас есть кто-то под рукой до и во время события для утверждения запросов на членов. Обычно люди не являются частью группы Yammer, но понимают, что им нужен доступ для просмотра трансляции.
У трансляций Microsoft Teams есть несколько ролей разрешений для самого события (Организатор, Организатор, Presenter, Attendee).
Если трансляция началась в Yammer или Microsoft Teams, то разрешения на трансляцию до и во время события будут от него Microsoft Teams.
Если трансляция создана непосредственно в Stream, то разрешения можно настроить в Stream. Владельцы могут редактировать или создавать событие, а зрители смогут только посмотреть его.
Дополнительные сведения см. в записи о создании трансляции в Microsoft Stream.
Общие сведения о разрешениях в Microsoft Stream см. в сведениях о разрешениях и конфиденциальности.
Создание трансляции
Я не знаю, как настроить кодер.
Самый простой способ начать работу — следуйте инструкциям, описанным в настройке кодиста.
Мой кодер не подключается к URL-адресу сервера, который будет поснее.
Убедитесь, что вы нажали начать настройку на странице производителя и ждете, пока вы находитесь в состоянии предварительной настройки. Вы сможете отодвинуть кодер только после того, как настройка будет готова к приему.
Убедитесь, что URL-адрес RTMP(S) правильно введен в качестве результата кодивара.
Если для кодера требуется ключ потока, вы можете заполнить его любой строкой, например «поток».
Проверьте состояние подключения к Интернету, чтобы убедиться, что кодер правильно подключен и подключен к Интернету.
Возможно, у вас есть параметры безопасности сети или брандмауэра, которые блокируют выходные данные подключения.
Возможно, кодер не поддерживается в Microsoft Stream. Ознакомьтесь со списком тестируемых кодеров.
Я не могу получить RTMPS для работы.
Некоторые кодировки могут поддерживать другую реализацию, которая не поддерживается Microsoft Stream. Ознакомьтесь со списком тестируемых кодеров, которые работают с Microsoft Stream.
Не все кодеры и версии поддерживают RTMPS. Обратитесь к производителю или создателю программного обеспечения, чтобы узнать, что они поддерживают.
Я пытался начать настройку, но это, похоже, долго.
Как правило, настройка может занять несколько минут, прежде чем вы сможете начать нажимать кодиер. Если служба занята, это может занять больше времени, поэтому рекомендуется предоставить себе достаточно времени для начала настройки до запланированного трансляции.
Я пытался начать настройку, но происходит слишком много событий.
Если достигнуто максимальное количество одновременно активных событий, администратор Microsoft Stream может остановить другие события, чтобы у них было больше места для события с более высоким приоритетом. Ознакомьтесь с администрированием трансляций.
Я не вижу предварительную версию для производителя.
Предварительный просмотр может появиться в течение 30 секунд после начала потоковой передачи из кодиера.
Убедитесь, что кодер подключен к Microsoft Stream.
Иногда может помочь обновить страницу в Microsoft Stream. Вам может быть предложено покинуть страницу. это не повлияет на трансляцию.
Некоторые сети могут блокировать доступ к содержимому. Убедитесь, что в параметрах безопасности сети и брандмауэра разрешен протокол RTMP(S), а необходимые домены находятся в списке разрешенных. Это поможет вам понять, работает ли она в другой сетевой среде, независимо от корпоративной сети, VPN или заблокированной сети.
Мой веб-канал выглядит неудовлетворительно, неудовлетворительно или сбой.
Проверьте пропускную способность отправки с компьютера, с который вы хотите отправить поток. Низкая пропускная способность может привести к сбою качества кадра, низкому качеству или сбою при виде видеопотока. Вам необходима пропускная способность отправки, которая выше, чем по битовому каналу, в который вы потоковой передачи.
Убедитесь, что вы используете рекомендуемые параметры кодикона для Microsoft Stream. Дополнительные сведения см. в настройках кодеров для потоковой передачи в режиме потоковой передачи.
Проверьте, нет ли проблем с аудио- и видеофайлами, которые приходят в кодиер. В исходных звуковых и видеофайлах, перенаправляемом в кодиер, могут быть проблемы, которые могут привести к плохому результату просмотра.
Проверьте загрузку ЦП в кодире. Возможно, вы максимально загроможатие ЦП с исходным содержимым и /или с битовой рывкой, которое вы пытаетесь нажать. Если загрузка ЦП слишком высока, попробуйте уменьшить сложность наложения/содержимого веб-канала в режиме трансляции или уменьшить нагрузку на потоковую передачу.
Убедитесь, что кодер не устарел. Если это аппаратный кодиер, убедитесь, что у вас есть последние обновления по фирменму ПО. Если это кодер программного обеспечения, убедитесь, что у вас последняя версия.
Попробуйте сбросить или перезапустить кодер. Обратите внимание, что если вы сделаете это во время трансляции, во время воспроизведения во время перезапуска кодитуры будет отсутвна ошибка. После перезапуска потоковой передачи из кодиера зрителям придется перезагрузить страницу, чтобы снова начать трансляцию.
Я начал трансляцию, но не подключил кодеры.
Если вы запустили событие, но кодер не подключен, у вас и ваших зрителей может быть плохое впечатление от просмотра. Убедитесь, что кодер подключен и предварительный просмотр предварен до начала трансляции.
Трансляция завершена из кодиера, но при этом у зрителей от странилось сообщение об ошибке.
Перед отключением кодиера выберите Остановить событие. Если кодер уже отключен, вы можете нажать кнопку Остановить событие,но у зрителей может появиться сообщение об ошибке.
Мои зрители видят проблемы.
Если один из средств просмотра сообщает о проблеме, убедитесь, что у него достаточно пропускной способности и есть хорошее подключение к Интернету для просмотра события.
Если проблемы возникли у нескольких пользователей в одной сети, это может привести к перегрузке сети. Узнайте больше об eCDNs в качестве одного из возможных решений этой проблемы.
Во многих случаях, когда проблемы видят несколько пользователей, они фактически связаны с кодирем-каналом.
Убедитесь, что кодер правильно настроен в соответствии с спецификациями, описанными в параметрах, и правильно настроен.
Убедитесь, что у вас достаточно пропускной способности отправки для потоковой передачи. Вы можете попытаться уменьшить пропускную способность за счет вывода кодиера.
Иногда сброс кодиера помогает, но имейте в виду, что при повторном подсоединение необходимо сохранить те же параметры. Участники аудитории могут увидеть ошибку или сбой в трансляции.
О других распространенных ошибках воспроизведения при просмотре предварительного просмотра или о том, как сообщить о проблеме, см. в этой статьи.
Я или мои зрители не слышат видео
Убедитесь, что кодер отправляет звук.
Убедитесь, что звуковое устройство подключено.
Если на Windows, убедитесь, что выбрано правильное звуковое устройство.
Если вы используете Internet Explorer 11 и не можете отключить проигрыватели, перейдите в Параметры > Internet Options> Advanced, а затем в раздел Мультимедиа и убедитесь, что выбран параметр Воспроизведения звуков на веб-странице.
Если были сбои в работе кодиры, некоторые браузеры или устройства не могут восстановить и правильно воспроизведения звука.
Мне нужна помощь с настройкой трансляции.
Вы можете использовать программу Microsoft 365 Live Events Assistance, которая находится в режиме предварительной версии. Его цель — помочь клиентам в первой прямой трансляции, а также оказать помощь в предстоящем трансляции. Дополнительные сведения можно найти в документации по трансляциям.
Dadaviz
Как исправить ошибку «Опаньки… При загрузке этой страницы возникли неполадки в Google Chrome»
Google Chrome — один из самых удобных и практичных браузеров на данный момент, но даже в нем могу случаться непредвиденные ошибки. Одна из них: «Опаньки… При загрузке этой страницы возникли неполадки в Google Chrome». После того как она появляется на экране, страница перестает открываться, и простая перезагрузка вкладки не всегда может помочь. Если данная ошибка появляется уже не раз, а с определенной частотой, то нужно ее решать самостоятельно. Что делать в таких случаях, расскажем ниже.
Почему появляется ошибка «Опаньки…»: основные причины
Ошибка может появиться из-за следующих проблем:
Посмотреть, как часто у вас случается ошибка «Опаньки…» можно, перейдя по ссылке chrome://crashes. Введите ее в поисковой строке и нажмите Enter.
Как исправить ошибку в Гугл Хром
Если вы не знаете, из-за чего именно страницы в вашем браузере не отображаются, то попробуйте все способы поочередно, пока не найдете тот, который решит вашу проблему.
Проверка интернет-соединения
Попробуйте открыть другую ссылку, использовать другой браузер или скачать какой-либо файл, чтобы убедиться в том, что интернет работает стабильно. Если проверка показала, что интернет не работает так, как надо, то добейтесь того, чтобы эта проблема была решена. Возможно, поможет переподключение к сети, или перезагрузка роутера, если вы пользуетесь Wi-Fi.
Проверка загрузки сайта
Перед тем как пытаться починить браузер, попробуйте открыть ссылке через любой другой веб-браузер, например, Internet Explorer, который установлен на компьютере по умолчанию. Если в нем сайт откроется, то проблема в Google Chrome, если же нет — проблема с самим сайтом, и устранять ее должны не вы, а его администраторы.
Перезагрузка страницы
Иногда, обычная перезагрузка страницы решает проблему, так как происходит повторное подключение, которое на этот раз может пройти успешно.
Перезапуск браузера
Следующий шаг — перезагрузить браузер. Проверка всех файлов и сертификатов запустится заново, возможно, именно это избавит вас от ошибки.
Перезагрузка компьютера
Перезагрузка компьютера вызовет перезапуск всех процессов, работающих в фоновом режиме, а все лишние программы будут автоматически отключены.
Устраняем неполадки, отключив расширения
Если ошибка появилась после установки или обновления одного из расширений для браузера, то необходимо его отключить:
Отключение конфликтующих приложений
Чтобы узнать, с какими приложениями конфликтует Google Chrome, выполните следующие действия:
Введите в поисковую строку команду chrome://conflicts и выполните ее.
Проверка компьютера на вирусы
Возможно, проблемы возникают из-за вируса, который мешает работе браузера, а это значит, что его надо удалить с компьютера:
Отключение Firewall
Firewall — дополнение, которое запрещает доступ в интернет сомнительным программам. Если на вашем компьютере установлено антивирус, то, скорее всего, в нем существует это расширение.
Отключение Flash —плеера
Возможно, проблема в Flesh-плеере, встроенном в сам браузер. Так как на всех компьютерах установлен Flash-плеер по умолчанию, то плеер браузера можно отключить.
Обновление Google Chrome
Если версия браузера устарела, то он может некорректно работать, в этом случае его нужно обновить:
Переустановка браузера
Если обновление не помогло, или вирус повредил файлы браузера, об этом было сказано раньше, то необходимо полностью удалить браузер с компьютера и скачать его заново.
Смена аккаунта Google
Если вы ранее авторизовались в Google Chrome при помощи своего аккаунта Google, то можно выйти из него и войти под другой учетной записью. Сделать это можно, перейдя по следующей ссылке — https://accounts.google.com/Login?hl=ru. Нажмите кнопку «Войти в другой аккаунт», а после введите все необходимые для авторизации данные.
Обращение в службу поддержки
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, то остается одно — обратиться в официальную службу поддержки Google, чтобы получить помощь квалифицированного специалиста. На этом сайте вы можете найти всю подробную информацию о поддержки Google — https://www.google.com/intl/ru/contact/. Подробно опишите операторам, какая именно ошибка произошла в вашем браузере, и какие способы не помогли ее устранить.
Видео: что делать, если страницы в Google Chrome нельзя открыть
Что сделать, чтобы ошибка не возникла вновь
Если вам удалось избавиться от ошибки в этот раз, то придерживаетесь в будущем следующих правил, чтобы не пришлось решать проблему снова:
Итак, если во время использования браузера появилась ошибка «Опаньки… При загрузке этой страницы возникли неполадки в Google Chrome», то первым делом надо разобраться из-за чего она возникла. Если такой возможности нет, то используйте все вышеперечисленные варианты по очереди, пока не найдёте нужный. Если ни один из них не помог, то это значит, что ваша проблема уникальна и требуется более глубокий разбор причин, в котором вам помогут агенты службы поддержки Google.