вознаграждение за делегирование это что

Делегатор

Зачем делегировать монеты?

Делегируя средства, каждый пользователь увеличивает стейк валидатора. Чем больше совокупный стейк валидатора, тем больше блоков он подпишет и тем больше вознаграждений будет получать сам валидатор и его делегаторы. Начисление вознаграждений происходит только на делегированные средства.

Безопасно ли делегировать монеты?

Технически, при делегировании валидатор не получает доступ к средствам делегаторов, так как эти средства на самом деле остаются на счету делегатора. Делегированные монеты привязываются (bond) к балансу валидатора, в то время как владелец монет просто не может распоряжаться делегированными средствами пока не отвяжет (unbonding) их от валидатора соответствующим запросом. Валидатор не имеет доступа к монетам делегаторов и не может их вывести или потратить.

Можно ли потерять делегированные средства?

Штраф за пропуск блоков

За пропуск 12 блоков (из 24 последних) на валидатора накладывается штраф в размере 1% от всего стейка ноды. Также эта нода исключается из активных и перестает подписывать новые блоки. Во время простоя, делегаторам не начисляется вознаграждение за делегирование.

Штраф за двойную подпись

Что если валидатор отключится?

Если по каким-либо причинам у валидатора произойдет отключение ноды на длительный период времени или навсегда, то вознаграждения начисляться не будут. При этом все средства остаются делегированными до тех пор, пока делегатор не создаст транзакцию по разделегированию. После чего средства отобразятся на балансе через 432 000 блоков (

Комиссия за делегирование

В блокчейне Decimal размер комиссии за транзакцию состоит из суммы фиксированной ставки за тип транзакции и стоимости единицы объёма транзакции в байтах.

Фиксированная ставка: 1 юнит = 0,001 DEL

Как выбрать валидатора?

Прежде чем делегировать свои средства необходимо выбрать Валидатора по различным критериям:

Комиссия Валидатора.

Надежность Валидатора.

Валидатор инвестирует реальные деньги в серверы и другие условия бесперебойного подключения к сети интернет, потому что иначе он будет терять свою прибыль и прибыль своих делегаторов из-за штрафов. Следует подойти к этому вопросу серьезно и изучить историю уже полученных штрафов у валидатора (если они были) и посмотреть информацию о техническом и программном оснащении ноды.

Бонусы, акции, кэшбэки

Для привлечения делегаторов в свою ноду каждый валидатор может предлагать различные бонусы, например кешбек в виде ежедневного возврата части комиссии на счет делегатора.

Сколько монет делегировать?

Каждый Валидатор имеет 1000 слотов для делегирования. Каждый отдельный слот предназначен для помещения средств от 1 делегатора в отдельной монете. Допустим, что делегатор отправит 2 суммы: 1000 DEL и 1000 SOMEcoin. В этом случае он займет 2 слота. Если делегатор отправит сначала 1000 DEL, а потом еще 2000 DEL, то эти монеты суммируются в 1 слоте.

Все cлоты сортируются по размеру в пересчете на DEL. После того как у валидатора будут заняты все 1000 слотов появляется ограничение по сумме делегированных средств. Любой новый 1001 делегатор не может заделегировать сумму меньше, чем сумма в слоте №1000. Когда новый делегатор отправляет сумму больше чем в слоте №1000, то его средства занимают свое место «выбивая» меньший стейк. Средства со слота №1000 разделегируются и моментально возвращаются (разблокируются) на счет делегатора. вознаграждение за делегирование это что. Смотреть фото вознаграждение за делегирование это что. Смотреть картинку вознаграждение за делегирование это что. Картинка про вознаграждение за делегирование это что. Фото вознаграждение за делегирование это что

Посмотреть информацию о количестве занятых слотов у валидаторов можно в консоли. Зайдите в «Обозреватель» выберете вкладку «Валидаторы», там вы увидите перечень всех валидаторов и информацию о них.

Источник

Что такое делегирование: основные принципы и секреты эффективности

вознаграждение за делегирование это что. Смотреть фото вознаграждение за делегирование это что. Смотреть картинку вознаграждение за делегирование это что. Картинка про вознаграждение за делегирование это что. Фото вознаграждение за делегирование это что

Содержание

Что такое делегирование

Делегирование — это передача задач или компетенций от руководителя к подчиненному. Делегирование отличается от обычного распределения обязанностей тем, что здесь передают задачи из «мира» руководителя.

Например, у руководителя назначена встреча с потенциальными партнерами. Он знает, что им важно наглядно увидеть показатели будущего проекта. Чтобы проиллюстрировать питч, эффективный руководитель придумает содержание презентации, а оформление делегирует сотруднику. Пока работник ее оформляет, менеджер сможет подготовиться к переговорам.

вознаграждение за делегирование это что. Смотреть фото вознаграждение за делегирование это что. Смотреть картинку вознаграждение за делегирование это что. Картинка про вознаграждение за делегирование это что. Фото вознаграждение за делегирование это что

Что подойдет для делегирования:

Простые задачи, которые отнимают время и отвлекают от стратегической работы: регистрация на мероприятия, бронирование билетов и жилья для командировки, ручной перенос списка в Excel-таблицу.

Задачи, выполнять которые можно научить сотрудника, чтобы не заниматься ими самостоятельно: подготовка официальных запросов в госорганы, сбор информации о заказчике или конкурентах.

Задачи, в которых руководителю может не хватать компетенций: ведение личных страниц в соцсетях, разработка сайта-визитки, data-анализ.

Задачи, которые накладываются на другие важные процессы, но должны быть выполнены в любом случае: представительство компании, когда руководитель в командировке, простая коммуникация с подрядчиками.

В чем преимущества делегирования

Если управленец снимает с себя часть рутины, он освобождает время для работы над задачами более высокого уровня: планирования развития компании, анализа отчетов, переговоров с новыми партнерами. Делегирование помогает снизить риск срыва дедлайнов, а это повышает эффективность компании в целом.

Исследование Gallup показало, что средняя выручка компаний из списка Inc.500, чьи руководители владеют навыком делегирования на высоком уровне, в 2013 году оказалась на 33% выше, чем у фирм, чьи руководители имеют низкий уровень делегирования [1].

Кроме того, когда вы передаете часть своих дел сотрудникам, то даете им возможность перенять те навыки и знания, которые помогают принимать важные решения. Такой рост сотрудников ускоряет общий темп работы, а также защищает коллектив в экстренных ситуациях. Команда будет знать, что делать, если руководитель заболеет или уйдет в отпуск.

Когда начать делегировать

Ориентируйтесь на свое расписание. Если работа начала отнимать слишком много времени и личных ресурсов и крадет отпускные дни, стоит перераспределить нагрузку. Можно отдать часть задач текущим сотрудникам или нанять личного ассистента, в том числе удаленного.

Определить количество нагрузки поможет закон Миллера. В своей статье «Магическое число семь плюс-минус два» американский психолог Джордж Миллер отмечал, что человек может удерживать в кратковременной памяти не больше 7 ± 2 элемента [2]. Если в течение дня количество дел, о которых нужно постоянно помнить, приближается к этому значению или превышает его, это сигнал к изменению расписания.

вознаграждение за делегирование это что. Смотреть фото вознаграждение за делегирование это что. Смотреть картинку вознаграждение за делегирование это что. Картинка про вознаграждение за делегирование это что. Фото вознаграждение за делегирование это что

Почему делегировать получается не у всех

Есть шесть основных причин, почему руководители отказываются передавать часть своих задач подчиненным или перестают это делать, столкнувшись с проблемами.

Выбирают не того сотрудника. Прежде чем отдать задачу, нужно понять, есть ли у подчиненного знания и навыки для ее выполнения, как задача от руководства соотносится с его карьерными интересами и целями и какая у сотрудника нагрузка. Лучше делегировать работникам, которые максимально близки к «операционке»: именно они знают все детали ежедневных задач.

Не хотят объяснять. Управленцам кажется, что они впустую тратят время на объяснения, хотя могли бы заниматься делом. Но если не давать четких инструкций, сотрудник ничему не научится и не сможет облегчить нагрузку руководителя. Чем конкретнее и понятнее вы объясните, что хотите от коллеги, зачем, когда и в каком виде это нужно, тем вероятнее он сделает все правильно.

Делегируют группе. Сотрудник должен понимать, за что именно и в какой срок он отвечает. Стоит отдавать работнику всю задачу сразу, чтобы он видел свою зону ответственности.

Поручают неверные задачи. Людям свойственно передавать решения, от которых зависят другие, чтобы избежать ответственности или осуждения [3]. Но руководитель не имеет права передавать некоторые дела сотрудникам, если это не их уровень принятия решений. К таким делам относят:

Вмешиваются в уже переданные задачи. Страх потерять контроль и перфекционизм заставляют некоторых руководителей встревать в работу и забирать у сотрудников задачи обратно со словами «я сам». Важно помнить, что работники, которые впервые занимаются порученным делом, могут выполнять его медленнее, чем хочется. Но это нормально — это часть их обучения.

Компетентный сотрудник научится и будет работать быстрее. Если у него возникают вопросы во время работы, стоит ответить на них и дать рекомендации, но не делать их вместо работника. А замечания полезнее давать к результату.

Не оставляют время на проверку. Для делегированной задачи нужно заложить время на обратную связь и доработку. Обратная связь — ключевой фактор успеха в делегировании. Она помогает повысить как уверенность работника в собственных силах, так и авторитет руководителя. Поэтому если отчет нужно сдать в следующий понедельник, стоит ставить дедлайн на пятницу, чтобы остался день на доработку.

При этом если принимать работу, которая не устраивает по качеству, сотрудник не научится выполнять задачи как нужно. А руководитель будет постоянно исправлять ошибки.

Как научиться делегировать

Необходимо разобраться, почему вы этого еще не делаете и где могут быть трудности. Например, перфекционизм, страх потери контроля или авторитета могут потребовать работы с психологом. Нехватка времени, боязнь ошибиться в сотруднике решаются через развитие soft skills и внедрение принципов тайм-менеджмента.

Чтобы эффективно делегировать:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *