возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое

ПСБ первым в России начал автоматически зачислять выручку по эквайрингу в день проведения транзакции

возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Смотреть фото возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Смотреть картинку возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Картинка про возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Фото возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое

ПСБ первым в России запустил уникальный сервис «Возмещение 3 раза в день», который позволяет сократить время зачисления эквайринговой выручки на счет компании до нескольких часов.

Подключение нового сервиса позволит клиентам ПСБ — предприятиям малого и среднего бизнеса получать деньги в день проведения расчетной операции, что существенно сокращает кассовый разрыв или полностью его исключает. Удобство и уникальность сервиса заключается в том, что для возмещения по эквайрингу кассиру не нужно проводить дополнительные операции на POS-терминале — все будет происходить в автоматическом режиме.

«Анализируя статистику платежей клиентов ПСБ, мы пришли к выводу, что большая часть транзакций по картам проводится до 17:00 по местному времени, а зачисление выручки при этом происходит на следующий день, что может приводить к кассовым разрывам. Мы стремимся совершенствовать наши услуги для клиентов, поэтому разработали новый сервис, который позволит бизнесу увеличить оборачиваемость денег и скорость зачисления эквайринговой выручки. По нашим оценкам, благодаря новой технологии до 70% выручки будет доступно клиентам уже в день оплаты товара или услуги. В наших планах на 2021 год дальнейшее развитие сервиса и возможность возмещения по эквайрингу каждый час», — отметил Александр Чернощекин, старший вице-президент — директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ.

Новый сервис удобен и актуален для всех компаний, так как зачисление будет происходить автоматически утром, днем и вечером — клиенты банка могут более гибко управлять выручкой, например, закупить товар, оплатить аренду, перечислить зарплату, погасить кредит.

Источник

Возмещение денежных средств ТСП: правила возврата средств

Российское законодательство во многих случаях разрешает покупателю вернуть деньги за не подошедший товар или некачественно оказанную услугу. Способ возврата средств будет зависеть от способа оплаты. Если расчет с ТСП проводился в безналичном виде, то у процедуры возврата средств будут свои особенности. Рассказываем, что такое ТСП, как происходит процедура возмещения денежных средств клиентам и какие существуют правила для этого процесса.

Что такое ТСП

ТСП с точки зрения эквайринга — это предприятие, которое по договоренности с взяло на себя обязательство принимать банковские карты разных национальных и международных платежных систем для оплаты продаваемых им товаров или услуг. ТСП может быть как юридическое, так и физическое лицо — например, индивидуальный предприниматель.

Принцип работы: когда и где применяется

По закону подобный способ расчета обязаны применять любые ТСП, годовой оборот которых превышает 40 млн рублей. Однако он может быть актуален и для организаций с меньшим оборотом, поскольку значительно упрощает процесс расчета с покупателями, увеличивает скорость обслуживания, а следовательно — способствует росту выручки предприятия.

Райффайзенбанк предлагает услуги торгового эквайринга, обслуживания и прочие банковские услуги для бизнеса. Для клиентов банка доступна круглосуточная служба поддержки, дистанционное подключение услуг и возможность участия в программах лояльности.

Условия возврата денег на карту

Если покупатель решает вернуть товар, оплаченный банковской картой, то закон не позволяет выплатить ему сумму покупки наличными — возврат должен быть осуществлен тем же способом, которым была произведена покупка.

При возвращении товара в тот же день продавец может просто отменить проведение операции — в таком случае деньги автоматически вернутся на карту клиента. Если же после покупки прошло некоторое время, то процедура возврата будет выглядеть следующим образом.

Срок возврата денег на карту

Срок возврата денег на карту покупателя зависит от места приобретения, характеристик товара и установлен ГК РФ:

При отмене покупки в день ее совершения деньги поступают на карту в течение суток.

Как вернуть деньги если карта была закрыта

В случае, если у вашей карты истек срок действия или она заблокирована, вы можете получить деньги на свой счет или реквизиты другой принадлежащей вам банковской карты.

Для этого необходимо написать заявление и указать в нем реквизиты, на которые вы желаете получить возврат. Отказать продавец не имеет права. Письмо ЦБР от 1 августа 2011 г. № «О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты» определяет, что в случае недоступности банковской карты, с которой был произведен расчет, покупатель имеет право получить возврат любым иным способом, включая наличные.

Почему не возвращают наличные

Несмотря на наличие допущения в законодательстве, продавцы редко используют возврат наличными сумм оплаты товара, полученных через расчет банковской картой.

Но в исключительных случаях, например при отсутствии карты и открытых счетов в банке, получить возврат наличными можно.

Особенности подачи заявления в банк на отмену платежа

В спорных ситуациях, когда продавец отказывается вернуть деньги на счет, применима процедура оспаривания платежа — чарджбэк. Если вы вернули товар, но деньги так и не получили, вы можете обратиться в свой банк и написать заявление на оспаривание платежа по банковской карте. К заявлению необходимо приложить основания:

При наличии оснований, банк обратится к платежной системе, а та отправит претензию в банк продавца. После проверки обоснованности требования о возврате, банк продавца вернет деньги платёжной системе, далее они будут перечислены в ваш банк и зачислены на ваш счет.

Чарджбэк можно запросить, если деньги за одну покупку списались дважды, вы не получили товар, с карты списалось больше положенной стоимости за исключением ситуации с корректировкой курса валют при оплате товаров за границей, списание денег с вашей карты было незаконным — например, если отель или каршеринг списал деньги за нарушения, которых вы не допускали. Кроме этого можно оспорить ошибочный платеж — оплату по реквизитам с ошибкой. Если вы неверно ввели пару цифр и деньги списались, необходимо предоставить основание выполнение платежа — входящий документ на оплату с реквизитами, а также выписку по фактически проведенной операции.

Райффайзенбанк предлагает услуги торгового эквайринга, обслуживания и прочие банковские услуги для бизнеса. Для клиентов банка доступна круглосуточная служба поддержки, дистанционное подключение услуг и возможность участия в программах лояльности.

Источник

Система быстрых платежей Промсвязьбанк

Платежный сервис значительно облегчил жизнь обычных граждан. Теперь клиенты банков могут осуществлять денежные переводы максимально быстро и бесплатно. Отправлять деньги можно как на собственный счет в другом банке, так и третьим лицам. К СБП подключено более 200 банков. В их числе и Промсвязьбанк. Онлайн-сервис работает круглосуточно. Для отправки денег требуется только номер телефона.

Что такое СБП в Промсвязьбанке

Система быстрых платежей – это совместный проект ЦБ России и НСПК. Платежный сервис позволяет сократить продолжительность внутрибанковских и межбанковских транзакций. Раньше переводы могли висеть в банке 3-5 дней. Сегодня доставка денег занимает не более 15 секунд.

Промсвязьбанк является участником системы быстрых платежей. Клиентам банка доступны все возможности онлайн-сервиса.

Технология принесла пользу не только физическим лицам, но и организациям. Гражданам стала доступна оплата товаров по QR-коду. А предприниматели могут снизить издержки на комиссиях за прием платежей от населения (0-0,7%). Расчеты и переводы осуществляются в рублях. Отправлять евро или доллары США через СБП нельзя.

Проект СБП соответствует международным стандартам безопасности. Аналогичные сервисы работают и в других странах мира. Среди них – Польша, Швеция, Италия, Турция, Гонконг и Китай.

Чем СБП отличается от других переводов

Главные отличия платежного сервиса от других систем:

переводы доступны только в российских рублях;

бесплатные транзакции в пределах установленных лимитов;

доставка денег получателю осуществляется мгновенно;

для оформления операции достаточно знать номер телефона получателя;

граждане могут рассчитываться за покупки в торговых сетях с помощью QR-кода.

Условия осуществления переводов в рамках СБП

Для начала нужно проверить состав участников платежной системы. Это можно сделать на сайте СБП. Полный список организаций представлен в разделе «Банки-участники». Поиск конкретного банка осуществляется посредством ввода его названия в поисковую строку.

возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Смотреть фото возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Смотреть картинку возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Картинка про возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Фото возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое

Следующий этап – использование платежного сервиса. Доступ к СБП можно получить через интернет-банк. Для этого потребуется компьютер или телефон. Посредством личного кабинета граждане могут управлять своим счетом или заказывать банковские услуги. Например, оплачивать покупки, совершать переводы, подавать заявки на займы или перевыпуск карты, отслеживать историю операций, обращаться в службу поддержки клиентов, заказывать выписки.

Скачать приложение «ПСБ» можно в магазине «Google Play» или «App Store». Пользователю нужно исходить из операционной системы, которая установлена на смартфоне – Android или iOS. Требуемая версия для Андроид зависит от устройства, IOS – 11.0 и новее.

возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Смотреть фото возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Смотреть картинку возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Картинка про возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Фото возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое

После перехода по ссылке пользователю останется нажать кнопку «Установить» и дождаться загрузки программы на телефон. При необходимости можно ознакомиться с описанием возможностей мобильного приложения «PSB-Mobile».

После этого останется авторизоваться в системе и начать использовать интернет-банк. Войти в аккаунт можно с помощью логина и пароля.

Подключение к системе быстрых платежей

Система быстрых платежей в Промсвязьбанке подключена по умолчанию. Именно поэтому на сайте банка нет инструкций о том, как настроить сервис. Пользователю достаточно зайти в личный кабинет и отправить деньги конкретному человеку. Делать дополнительные настройки не нужно.

Комиссия за перевод

Какую сумму можно перевести

Минимальная сумма денежного перевода – 10 р., максимальная – 300 000. Данных о месячных лимитах на сайте не выявлено. Однако не стоит забывать, что операции сверх банковских лимитов совершаются платно.

Как узнать, что получателю пришли деньги

Система быстрых платежей не предусматривает возможность подтверждения факта доставки денег получателю. Отправителю доступны данные только о списании средств со счета.

При желании пользователь может проверить состояние баланса и сообщить об этом отправителю. Например, если операция совершалась между членами семьи или знакомыми. Для этого нужно зайти в интернет-банк и проверить поступление. Зачисление денег обычно происходит в течение 15 секунд с момента отправки перевода.

Можно ли делать переводы с кредитных карт

Переводы с кредитных карт через систему быстрых платежей в Промсвязьбанке не осуществляются. Клиенты ПСБ могут использовать только дебетовые карты.

Перевод денег с Промсвязьбанка в Сбербанк

Денежные переводы через СБП в Сбербанк России осуществляются бесплатно, при условии, что клиент банка подключен к платежному сервису. Проверить настройки можно в личном кабинете пользователя. Порядок действий: заходим в «Настройки» > «СБП» > «Входящие переводы». После этого нажимаем кнопку «Подключить» (если услуга не активирована).

возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Смотреть фото возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Смотреть картинку возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Картинка про возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Фото возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое

возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Смотреть фото возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Смотреть картинку возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Картинка про возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Фото возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое

После активации функции можно будет совершать переводы из Промсвязьбанка в Сбербанк РФ без комиссии.

Переводы с использованием номера телефона

Любые денежные операции совершаются посредством интернет-банка. Поэтому вначале нужно войти в аккаунт. Это можно сделать с помощью ПК или смартфона. Дальнейшие действия:

Открываем меню «Платежи и переводы».

Нажимаем вкладку «Людям» > «Перевод по номеру телефона».

Вводим номер телефона и банк получателя денег. При необходимости адресата можно выбрать из телефонной книги.

Выбираем счет для списания денежных средств.

Проверяем правильность введенных данных.

Деньги поступят на счет получателя в течение 15 секунд.

На заметку! При отправке денег через СБП с помощью ПК или смартфона требуется подтверждение операции. Для этого используется смс-код, который высылается на номер телефона отправителя

возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Смотреть фото возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Смотреть картинку возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Картинка про возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое. Фото возмещение средств тсп промсвязьбанк что это такое

На сайте ПСБ имеется инструкция по переводам с помощью мобильного телефона. Ознакомиться с документом можно тут.

Перевод посредством реквизитов счета

Отправка денег в Промсвязьбанке по банковским реквизитам осуществляется в общем порядке. Сделать перевод через СБП не получится. Действие доступно только по номеру телефона.

Чтобы выполнить перевод по реквизитам в другой банк, нужно перейти в раздел «Платежи» > «Людям» > «Рублевый перевод». На полной версии сайта перевод называется «По номеру счета в другой банк». Для отправки денег потребуется – БИК банка (9 цифр), номер счета (20 цифр) и название банка получателя.

Как отменить перевод

Независимо от способа отправки денег (ПК или смартфон) граждане не могут отменить подтвержденную операцию.

Зачисление денег на счет получателя происходит мгновенно. Следовательно, отмена операции подразумевает возврат денег на счет отправителя. Но банк не вправе распоряжаться чужими деньгами. Подобные манипуляции производятся только по инициативе владельца счета.

Во избежание ошибок нужно проверять данные перед подтверждением операции.

Как отключить систему быстрых платежей

Отключить СБП в Промсвязьбанке самостоятельно нельзя. Клиенту банка нужно обращаться в службу технической поддержки по номеру – 8 (800) 33-30-303. После рассмотрения заявки услугу деактивируют.

Достоинства и недостатки СБП в ПСБ

Плюсы сервиса в Промсвязьбанке:

Быстрая доставка денег получателю.

Минимум данных для оформления перевода.

Услуга предоставляется бесплатно в пределах месячных лимитов.

Доступ в СБП можно получить через компьютер или смартфон.

Наличие возможности оплачивать покупки в магазинах.

К минусам можно отнести ограниченное количество валют и запрет на использование кредиток. Денежные операции через СБП совершаются только в рублях. Еще одним недостатком является отсутствие возможности самостоятельного отключения сервиса.

Частые вопросы

№1. Можно ли делать переводы в евро через СБП?

Платежная система не работает с иностранными валютами. Переводы можно делать только в российских рублях.

№2. Могу ли я отправить деньги с кредитной карты?

Платежи через СБП в Промсвязьбанке можно делать только с дебетовых карт. Использовать кредитки нельзя.

№3. Получатель не подключен к СБП, можно ли ему отправить деньги?

Подключение к проекту СБП обязательно для отправки переводов без комиссии. Иначе транзакции совершаются в общем порядке. Поэтому получателю нужно произвести соответствующие настройки в личном кабинете своего банка.

№4. Как оплачивать покупки в магазине по QR-коду?

Необходимые действия совершаются с помощью мобильного приложения «ПСБ». Пользователю нужно открыть раздел «Платежи» > «Оплата по QR-коду». После этого сканируем штрих-код и подтверждаем операцию. Система тут же спишет указанную сумму со счета покупателя и зачислит их продавцу.

№5. Карты, каких платежных систем подходят для оплаты товаров через СБП?

Пользователи могут оплачивать покупки картами Visa, MasterCard или МИР.

№5. Как проверить зачисление денег на счет при оплате товара по QR-коду?

Если предприниматель является клиентом ПСБ и подключен к системе быстрых платежей, то зачисление денег на счет происходит мгновенно. Если продавец обслуживается в другом банке, то деньги зачисляются на следующий день после оплаты товара. Проверить состояние баланса можно в личном кабинете интернет-эквайринга.

Заключение

Реализация проекта позволила значительно сократить время операций внутри СБП и снизить расходы. Деньги поступают на счет получателя спустя 15 секунд после отправки. Граждане могут пополнять собственный счет или делать переводы третьим лицам бесплатно (в пределах лимитов). Подключиться к сервису можно с помощью ПК или смартфона. Для отправки денег требуется номер телефона. Единственный минус – платежная система работает только с российской валютой. Отправлять доллары США или евро нельзя.

Источник

Вопросы и ответы о Промсвязьбанке

Частые вопросы

Ваши вопросы (143)

Добрый день! Часто пользуюсь услугой турбоденьги. Скажите, после возврата денег, через какое время я могу взять их снова по этой услуге?

Уважаемый Александр, после полного погашения имеющегося кредита вы можете взять новый.

Уважаемый Аскер, ответить на этот вопрос и уточнить статус вашей заявки может только специалист банка — сделать это можно по телефону 8800 333 03 03.

Через какое время при просроченных платежах банк выставляет требование погасить всю сумму кредита?

Лариса, здравствуйте. Согласно ст. 14 ФЗ «О потребительском кредите», банк может ходатайствовать о возврате задолженности по своему усмотрению, если сроки уплаты были им нарушены. Обычно требование может быть направлено, если платежи не вносились заемщиком несколько раз. Рекомендуем вам просмотреть условия индивидуального кредитного договора, возможно, там упоминается этот момент.

Здравствуйте,взял кредит на 300 тыс.рублей,они поступили на счет,что мне дальше делать,я могу их забрать или как,просто в первый раз в личном кабинете оформлял

Дмитрий, здравствуйте. Полученный потребительский кредит вы можете использовать по своему усмотрению (оплата покупок, снятие наличных).

Марина, добрый день. Уточнить актуальный адрес электронной почты можно в службе поддержки ПСБ по номеру 8800 333 03 03. Для общих вопросов по продуктам и услугам банка используется адрес info@psbank.ru.

Здравствуйте,оформили кредит через мобильное приложение псб,пишет в обработке,что это значит

Уважаемая Екатерина, это значит, что заявка рассматривается и еще не одобрена.

Юрий, добрый день. Отделения Промсвязьбанка в вашем городе можете найти на карте на этой странице.

Мне 45 лет, как изменить паспортные данные не приходя в офис банка

Ирина, здравствуйте. В службе поддержки Промсвязьбанка сообщили, что изменить данные паспорта возможно только через офис.

Здравствуйте! Мой муж дня три назад совершил перевод денежных средств с вашего банка(псб) в сбербанк, но они так и не пришли ((Звонили, говорят в обработке.. Скажите пожалуйста, сколько дней идёт обработка? (((((

Уважаемая Светлана, на сайте указано, что срок зачисления может составлять до 2-3 календарных дней.

Как удалить историю операций в приложении пром связь банк?

Иван, добрый день. Историю операций удалить нельзя. Кроме того, в приложении нельзя и полностью скрыть карту.

Доброго времени суток. Вопрос такой у меня на карте 5,55 зачисления больничного 5000,но пишет доступно только те 5 рублей и 55 копеек? Как так может быть и что делать?

Артур, добрый день. Обратитесь к оператору в чате мобильного или Интернет-банка либо позвоните по номеру 8800 333 03 03. Сотрудник проверит операции по вашему счету.

В истории операций пишет активно. Деньги сняли, а платёж не прошёл. Что делать?
Спасибо за ответ заранее

Алена, добрый день. При совершении перевода сроки зачисления составляют от 5 минут до 1,5 часов. Крайний срок — на следующий рабочий день банка. Если возникнут проблемы, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Промсвязьбанка по номеру 8800 333 03 03.

Здравствуйте, сколько по времени занимает перевод средств с карты псб на оплату жкх?

Мария, здравствуйте. Как правило, банковский платеж проходит в течение 1-3 рабочих дней. Если возникнет задержка, свяжитесь, пожалуйста, со службой поддержки Промсвязьбанка по номеру 8800 333 03 03.

Здравствуйте. При оплате налога за патент через интернет банк пишет, что реквизиты изменились. Хотя я вводил реквизиты из актуального извещения, выданного в налоговой в этом году. (скриншот к сожалению не куда прикрепить)

Игорь, здравствуйте. Для решения этого вопроса свяжитесь с оператором Промсвязьбанка в чате Интернет-банка. Также можно обратиться на горячую линию по номеру 8800 333 0303 (бесплатно по России).

Здравствуйте, хотел перевести деньги на другую карту, мне пришёл подтверждающий код, но я передумал и не стал его вводить, и просто закрыл онлайн приложение. Затем я хотел перевести деньги на другую карту, а мне пишет что необходимо завершить ранее созданную операцию, как её завершить?

Уважаемый Вадим, для завершения операции необходимо связаться со специалистом банка — 8 800 333 03 03. Оператор поможет решить вопрос онлайн.

Хотел перевести деньги на другую карту
Нечаянно вышел из приложения
Снова зашёл,попытался перевести деньги заново и пишет
«Сначала завершите ранее созданную операцию

Илья, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного приложения или позвоните на горячую линию Промсвязьбанка по номеру 8800 333 03 03.

Добрый день. Скажите, оставила заявку на кредит, очень долго рассматривает банк, могу ли я ее анулировать и подать с другой суммой?

Уважаемая Татьяна, свяжитесь со службой поддержки банка по телефону 8 800 333 25 50 и уточните этот вопрос. По общему правилу, нет, подать новую заявку, пока рассматривается предыдущая, — нельзя.

Особенности работы со спецсчетом

Как узнать готова ли моя карта. Заявление уже очень давно писал

Уважаемый Сергей, если вам не приходило уведомления относительно одобрения карты или отказа в ее оформлении, вы можете уточнить статус заявки у специалиста банка по телефону 8 800 333 25 50.

Ипотека была одобрена в Промсвязьбанк на сумму 1400.000

Здравствуйте, мы подавали заявку на ипотеку нам было одобрено 1400.000р, мы не знали что закончился срок действия и не было жилья, сейчас нашли жильё, нам срочно нужна ипотека, посмотрите пожалуйста данные Файзулин Вячеслав Наильевич 07.01.1990, помогите нам пожалуйста

Уважаемый Вячеслав Наильевич, чтобы уточнить статус заявки на ипотеку — обратитесь в службу поддержки банка по телефону 8 800 333 25 50 и специалист банка проверит информацию в телефонном режиме.

Через 30 минут, операция автоматически отменяется

Здравствуйте, хотел перевести деньги интернет затупил, начал снова операцию пишет «завершите ранию операцию» как исправить?

Уважаемый Олег, свяжитесь с технической поддержкой банка и специалист удаленно завершит операцию — 8 800 333 25 50.

Через 30 минут, операция автоматически отменяется

Как завершить ранее начатую операцию? Хотела совершить операцию перевода, пришёл код, не успела его ввести, всё пропало с экрана, повторная операция невозможна ввиду не завершения предыдущей. Где можно найти теперь в онлайн банке и продолжить оперввию

Уважаемая Олеся, обратитесь в службу поддержки банка, оператор уточнит статус операции и отменит ее удаленно. Сделать это можно по телефону 8 800 333 25 50.

Хотелось взять удаленно кредит на 50 тыр. В ПСБ. ОТЧЕГО ОТКАЗАЛИ?

Уважаемый Игорь, банк имеет право не сообщать о причинах отказа в кредитовании.

необходимо завершить ранее созданную операцию как это сделать

Уважаемая Ольга, вам необходимо обратиться в службу поддержки банка по телефону 8 800 333 25 50.

необходимо завершить ранее созданную операцию

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Если оправить реестр по зарплате,а платежку на эти деньги не сделать,что будет?и уйдут ли следующие реестры по зарплате на которые есть платежки?

Уважаемая Рита, подача реестра без платежного получения не имеет смысла. С другой стороны, перечисление средств невозможно без номера и даты реестра. Свяжитесь с банком и уточните, как быть с некомплектом документов и уточните вопрос последующей отправки данных на з/п. Телефон службы поддержки — 8 800 333 25 50.

Если возможность, каким то образом, вернуть деньги, если по ошибки перевели деньги не на тот Счёт??

Уважаемый Дмитрий, да, для этого необходимо обратиться в службу поддержки банка по телефону 8 (800) 333 03 03, сообщить о проблеме и специалист проверит информацию. Не исключено, что вам будет необходимо написать заявление на возврат средств, в любом случае, порядок дальнейших действий вам подскажет оператор.

Подскажите пожалуйста, готова ли моя карта? И когда можно ее получить?

Уважаемый Андрей, чтобы уточнить момент готовности карты вам нужно обратиться к сотруднику банка по телефону горячей линии 8 (800) 333 03 03.

здравствуйте.под какой процент я могу положить 50 000рубей

Уважаемая Елена, в ПСБ действует несколько предложений по вкладам и максимальная ставка составляет до 7 % годовых. Вам необходимо связаться со специалистом Промсвязьбанка и уточнить предметно — какая будет ставка при сумме 50 000, сроке, на который вы готовы разместить средства и какой режим выплаты процентов вам могут предложить в таком случае. Сделать это можно по телефону горячей линии банка: + 8 (800) 700 7976.

Подходит срок закрытия вклада. Хочу забрать наличными. Нужно ли заказывать?

Уважаемая Марина, рекомендуем вам уточнить необходимость заказа суммы у специалиста ПСБ по телефону 8 (800) 333 03 03.

Здравствуйте.можно ли добавить карту мужа себе в промсвязьбанк онлайн. и видить зачисление?

Уважаемая Анна, для этого требуется согласие вашего супруга и его помощь.

Являлся ИП в ООО «Старт» в СПб. Хочу закрыть счёт, но документов не имею. Был открыт счёт и кредитная карта.
ИП был оформлен формально. Как быть? В настоящее время ИП не являюсь

Уважаемый Роман, рекомендуем вам позвонить на бесплатный номер горячей линии банка: + 8 (800) 700 7976. Менеджер расскажет вам о дальнейших ваших действиях.

Здравствуйте. При оплате по счёту был превышен порог в 3 000 000 млн рублей в месяц, с меня удержали 15% в пользу банка. Это не допустимые траты для моего бизнеса, грозит закрытием. Как добиться возврата этой суммы, возможно ли.

Уважаемый Дмитрий, если лимит был превышен в рамках тарифов ПАО «Промсвязьбанк», с которыми вы были ознакомлены в рамках того пакета обслуживания, который вы используете, то вернуть средства не представляется возможным.

Перевела деньги по CARD2CARD PSBANK.RU Самара 04.07.2020 с карты ВТБ на карту Сбербанка. До сих пор тишина.Сбербанк проверку повел- перевод не поступал. ВТБ деньги перевел. А Ваш банк отказывает в проведении проверки. Специалисты нулевые, думать не хотят, отсылают на горячую линию, а те обратно в офис. Так уж банк себя хвалит, а на деле- сплошное разочарование. Никому не советую такого. Придется обращаться в суд

Здравствуйте! Сколько по времени занимает перевод с Вашего банка на карту ТИНЬКОФФ?

Уважаемый Александр, срок поступления денег зависит от обработки транзакции банком-получателем и может составлять от нескольких минут до нескольких дней. При этом, по официальной информации Тинькофф зачисление производится в течение одного календарного дня.

Уважаемая Татьяна, да, ПСБ предлагает клиентам несколько вариантов вкладов со ставкой до 7% годовых. Но процент зависит от условий вклада, суммы и срока. Чтобы получить подробную консультацию — обратитесь к специалисту банка по телефонам 8 (800) 333 03 03 или +7 495 787 33 33 (для Москвы и МО).

Являюсь продавцом квартиры. ПСБ затребовал сканы паспорта. Я предоставила сканы основных страниц. Банк требует сканы всех страниц. Однако это для меня недопустимо. На сколько это правомерно? Возможно ли решить данный вопрос? Покупатели провели уже оценку квартиры, то есть потратили денежные средства. Весь пакет документов собран за исключением пустых страниц паспорта продавца.

Уважаемая Екатерина, пакет документов для заключения сделки формируется банком на основании локальных внутренних актов, законодательного ограничения на требование предоставить копии пустых страниц паспорта нет. Если процедура предполагает наличие всех страниц паспорта продавца, то без полного набора документов никакие действия произведены не будут.

Подскажите ближайший офис в районе бирюлево восточное, хочу сделать вклад

Уважаемая Ирина, на сайте банка указан адрес офиса — 6-я Радиальная ул., 5 корпус 2 и номер телефона отделения в Бирюлево Восточное +7 800 555-20-20.

Здравствуйте!как я могу получить кредитные каникулы!из за снижения дохода на работе

Уважаемая Татьяна, процедура получения кредитных каникул подробно описана в статье. Если у вас остались вопросы по сбору документов или вариантам подачи заявки, то рекомендуем вам связаться со специалистом ПСБ по телефонам 8 (800) 333 03 03 или +7 495 787 33 33 (для Москвы и МО).

Какие условия для пенсионеров если положить деньги к вам

Уважаемый Ильгизар, используя пенсионную карту ПСБ вы можете рассчитывать на бесплатное годовое обслуживание, оплату ЖКХ без процентов, кешбэк 3% в аптеках и на АЗС, а также доход 5% годовых на остаток по карте свыше 3 000 рублей.

Добрый день, мой муж не может забрать деньги с банковской ячейки, причину не объясняют. Как быть, надо платить кредиты

Уважаемая Елена, если ваш супруг арендует индивидуальный банковский сейф (ячейку), то ограничивать право доступа к нему банк не имеет права. Вам необходимо обратиться письменно к руководству того отделения Промсвязьбанка, с которым заключен договор и дождаться письменного ответа от банка.

Здравствуйте.Исправно выплачиваю кредит ПСБ.Мой доход из за коронавируса не пострадал,но доход семьи уменьшился на половину,т.к. жена инд.предприниматель,её парикмахерская закрыта.,живём только на мою з/п.Как это можно доказать,что бы получить кредитные каникулы.Надо на что то жить,нужна отсрочка платежа.Спасибо.

Уважаемый Сергей, для оформления льготы по причине снижения суммарного дохода в связи с распространением коронавирусной инфекции банкам требуются документы, подтверждающие ухудшение финансовой ситуации заемщика. Если ваш доход никак не изменился, то воспользоваться кредитными каникулами нельзя.

Здравствуйте! Сегодня в интернете прошла по ссылке, которая обещала возврат НДС за покупки. Ввела последние 6 цифр карты, больше никакой информации не сообщала. Позвонила в банк — предложили заблокировать карту. Услуга стоит 500 руб. Я согласилась. Мои деньги, кстати, со счета не пропали. У меня 2 вопроса: как давно эта услуга стала платной? И была ли в этом необходимость?

Уважаемая Виктория, на официальном сайте Промсвязьбанка нет информации о порядке предоставления услуги блокировки карты, поэтому рекомендуем вам обратиться в службу поддержки клиентов ПСБ по телефонам +7 (495) 787 3333 (для Московы) или + 8 (800) 333 0303 (для остальных городов).
Что касается необходимости блокировки в вашем случае, то легкомысленное отношение к реквизитам карты и использование сомнительных предложений сэкономить могут привести к негативным финансовым последствиям.
Сервис Бробанк.ру настоятельно рекомендует использовать карту только при оплате товаров и услуг на проверенных интернет-площадках.

Здравствуйте мне хотелось узнать кредит вы даете дистанционно на дебетовую карту Сбербанка?

Уважаемый Олег, в Промсвязьбанке есть услуга онлайн-кредитования. Вы можете оформи заявку на Турбоденьги по этой ссылке и в качестве карты, на которую желаете получить зачисление, указать карту Сбербанка.

Платежное поручение №33 от 01.03.2020 Отказано
— 12 702,00 ₽
РЫСЕВ ВЛАДИМИР ПРОКОПЬЕВИЧ
ИНН
614105569309

Банк получателя
ЮЖНЫЙ Ф-Л ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» г. Волгоград

Наименование платежа
Зарплата за февраль месяц 2020 г. Без НДС.

Причина отказа
Cчет получателя не найден в RETAIL
Объясните причину отказа. Ежемесячно перечисляли деньги на этот счёт, а сейчас вдруг не принимают!?

Уважаемый клиент, причиной отказа является некорректность платежного поручения. Чтобы решить этот вопрос вам необходимо обратиться в ближайший офис Промсвязьбанка с документом, удостоверяющим личность.
Сервис Бробанк.ру не может указать вам на конкретные неточности в ПП, поскольку данная информация является конфиденциальной для третьих лиц и доступна только вам, получателю и банку.

У вас, скорее всего, 30 дней — отчетного периода, и 25 дней — платежного периода. 55 дней — беспроцентный период, в течение которого необходимо погасить задолженность, образованную за отчетный период. Следовательно, чтобы пользоваться картой без процентов в следующем периоде, вам необходимо: погасить задолженность полностью, либо внести сумму минимального ежемесячного платежа. Все зависит от условий по карте.

Павел, минимальный платеж по карте составляет 5% от суммы задолженности + начисленные проценты.

можно ли стать моей внучке клинтом вашего банка, если я-дедушка буду ее поручителем. я являюсь клиентом ПСБ. Спасибо

Уважаемый клиент, поручительство может являться обязательным условием при оформлении кредита, но не выступает в качестве необходимой меры для получения статуса клиента Промсвязьбанка. Для того, чтобы стать клиентом Банка, необходимо просто начать использовать любой их его продуктов.

Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка недавно сделал заявку на кредит в вашем банке через личный кабинет. Было отказано. Хотя и заработная плата у меня неплохая. Могу ли я в вашем офисе вновь сделать заявку на кредит. P. S. Многие банки одобрили мои заявки на кредит. Очень странно почему в вашем банке мне отказали

Пожалуйста, свяжитесь с менеджером Банка по телефону 8 (800) 333 03 03 для звонков по России или +7 495 787 33 33 для звонка по Москве.

Поношение кредита у меня 18 числа. Деньги положил на счёт 14, списание не произошло,вчём причина?

Проблема может заключаться с технических неполадках и зависеть от Банка. Во избежание штрафных санкций или возникновения просрочки, пожалуйста свяжитесь с представителем Банка по телефону 8 (800) 333 03 03 для звонка по России или +7 495 787 33 33 для звонка по Москве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *