возмещение денежных средств тсп что это промсвязьбанк

ПСБ первым в России начал автоматически зачислять выручку по эквайрингу в день проведения транзакции

возмещение денежных средств тсп что это промсвязьбанк. Смотреть фото возмещение денежных средств тсп что это промсвязьбанк. Смотреть картинку возмещение денежных средств тсп что это промсвязьбанк. Картинка про возмещение денежных средств тсп что это промсвязьбанк. Фото возмещение денежных средств тсп что это промсвязьбанк

ПСБ первым в России запустил уникальный сервис «Возмещение 3 раза в день», который позволяет сократить время зачисления эквайринговой выручки на счет компании до нескольких часов.

Подключение нового сервиса позволит клиентам ПСБ — предприятиям малого и среднего бизнеса получать деньги в день проведения расчетной операции, что существенно сокращает кассовый разрыв или полностью его исключает. Удобство и уникальность сервиса заключается в том, что для возмещения по эквайрингу кассиру не нужно проводить дополнительные операции на POS-терминале — все будет происходить в автоматическом режиме.

«Анализируя статистику платежей клиентов ПСБ, мы пришли к выводу, что большая часть транзакций по картам проводится до 17:00 по местному времени, а зачисление выручки при этом происходит на следующий день, что может приводить к кассовым разрывам. Мы стремимся совершенствовать наши услуги для клиентов, поэтому разработали новый сервис, который позволит бизнесу увеличить оборачиваемость денег и скорость зачисления эквайринговой выручки. По нашим оценкам, благодаря новой технологии до 70% выручки будет доступно клиентам уже в день оплаты товара или услуги. В наших планах на 2021 год дальнейшее развитие сервиса и возможность возмещения по эквайрингу каждый час», — отметил Александр Чернощекин, старший вице-президент — директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ.

Новый сервис удобен и актуален для всех компаний, так как зачисление будет происходить автоматически утром, днем и вечером — клиенты банка могут более гибко управлять выручкой, например, закупить товар, оплатить аренду, перечислить зарплату, погасить кредит.

Источник

Возмещение денежных средств ТСП: правила возврата средств

Российское законодательство во многих случаях разрешает покупателю вернуть деньги за не подошедший товар или некачественно оказанную услугу. Способ возврата средств будет зависеть от способа оплаты. Если расчет с ТСП проводился в безналичном виде, то у процедуры возврата средств будут свои особенности. Рассказываем, что такое ТСП, как происходит процедура возмещения денежных средств клиентам и какие существуют правила для этого процесса.

Что такое ТСП

ТСП с точки зрения эквайринга — это предприятие, которое по договоренности с взяло на себя обязательство принимать банковские карты разных национальных и международных платежных систем для оплаты продаваемых им товаров или услуг. ТСП может быть как юридическое, так и физическое лицо — например, индивидуальный предприниматель.

Принцип работы: когда и где применяется

По закону подобный способ расчета обязаны применять любые ТСП, годовой оборот которых превышает 40 млн рублей. Однако он может быть актуален и для организаций с меньшим оборотом, поскольку значительно упрощает процесс расчета с покупателями, увеличивает скорость обслуживания, а следовательно — способствует росту выручки предприятия.

Райффайзенбанк предлагает услуги торгового эквайринга, обслуживания и прочие банковские услуги для бизнеса. Для клиентов банка доступна круглосуточная служба поддержки, дистанционное подключение услуг и возможность участия в программах лояльности.

Условия возврата денег на карту

Если покупатель решает вернуть товар, оплаченный банковской картой, то закон не позволяет выплатить ему сумму покупки наличными — возврат должен быть осуществлен тем же способом, которым была произведена покупка.

При возвращении товара в тот же день продавец может просто отменить проведение операции — в таком случае деньги автоматически вернутся на карту клиента. Если же после покупки прошло некоторое время, то процедура возврата будет выглядеть следующим образом.

Срок возврата денег на карту

Срок возврата денег на карту покупателя зависит от места приобретения, характеристик товара и установлен ГК РФ:

При отмене покупки в день ее совершения деньги поступают на карту в течение суток.

Как вернуть деньги если карта была закрыта

В случае, если у вашей карты истек срок действия или она заблокирована, вы можете получить деньги на свой счет или реквизиты другой принадлежащей вам банковской карты.

Для этого необходимо написать заявление и указать в нем реквизиты, на которые вы желаете получить возврат. Отказать продавец не имеет права. Письмо ЦБР от 1 августа 2011 г. № «О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты» определяет, что в случае недоступности банковской карты, с которой был произведен расчет, покупатель имеет право получить возврат любым иным способом, включая наличные.

Почему не возвращают наличные

Несмотря на наличие допущения в законодательстве, продавцы редко используют возврат наличными сумм оплаты товара, полученных через расчет банковской картой.

Но в исключительных случаях, например при отсутствии карты и открытых счетов в банке, получить возврат наличными можно.

Особенности подачи заявления в банк на отмену платежа

В спорных ситуациях, когда продавец отказывается вернуть деньги на счет, применима процедура оспаривания платежа — чарджбэк. Если вы вернули товар, но деньги так и не получили, вы можете обратиться в свой банк и написать заявление на оспаривание платежа по банковской карте. К заявлению необходимо приложить основания:

При наличии оснований, банк обратится к платежной системе, а та отправит претензию в банк продавца. После проверки обоснованности требования о возврате, банк продавца вернет деньги платёжной системе, далее они будут перечислены в ваш банк и зачислены на ваш счет.

Чарджбэк можно запросить, если деньги за одну покупку списались дважды, вы не получили товар, с карты списалось больше положенной стоимости за исключением ситуации с корректировкой курса валют при оплате товаров за границей, списание денег с вашей карты было незаконным — например, если отель или каршеринг списал деньги за нарушения, которых вы не допускали. Кроме этого можно оспорить ошибочный платеж — оплату по реквизитам с ошибкой. Если вы неверно ввели пару цифр и деньги списались, необходимо предоставить основание выполнение платежа — входящий документ на оплату с реквизитами, а также выписку по фактически проведенной операции.

Райффайзенбанк предлагает услуги торгового эквайринга, обслуживания и прочие банковские услуги для бизнеса. Для клиентов банка доступна круглосуточная служба поддержки, дистанционное подключение услуг и возможность участия в программах лояльности.

Источник

Что такое ТСП: как и на каких условиях магазин у вашего дома получает оплату с банковской карты

возмещение денежных средств тсп что это промсвязьбанк. Смотреть фото возмещение денежных средств тсп что это промсвязьбанк. Смотреть картинку возмещение денежных средств тсп что это промсвязьбанк. Картинка про возмещение денежных средств тсп что это промсвязьбанк. Фото возмещение денежных средств тсп что это промсвязьбанк

Безналичные платежи повсеместно вошли в нашу жизнь. Сегодня расплатиться картой можно практически в любом магазине и торговой точке, которой достаточно иметь договор с банком на использование услуг эквайринга. Эти точки, или торгово-сервисные предприятия, получают оплату от клиентов по сложной схеме. Мы расскажем, как осуществляется процесс взаимодействия между банком, клиентами и самим ТСП, и какую роль ТСП выполняет при начислении бонусов за покупки и как ими распоряжаться.

Что такое ТСП в простом понимании?

Этот термин фактически относится только к эквайрингу, хотя и охватывает широкий спектр торговых точек. Торгово-сервисные предприятия – это просто точки, которые принимают оплату картой от клиентов.

Торгово-сервисное предприятие может выступать как юридическим, так и физическим лицом (индивидуальным предпринимателем). Для банка ТСП – это любой клиент, заключивший с ним договор на использование услуг эквайринга, и разместивший в своем магазине или офисе выданный банком POS-терминал, который будет использован для приема платежей за товары или услуги с банковской карты.

Согласно договору с банком-эквайером, ТСП обязуется принимать карты определенных платежных систем, в том числе национальные или международные, если это допускается заключенным соглашением.

То есть, в простом понимании ТСП – это обычные магазины, торговые сети, салоны и предприятия, которые в большинстве случаев предоставляют товары и услуги в розницу, реже они могут выступать в роли оптовых продавцов.

Чаще всего аббревиатуру ТСП можно найти в соглашении, заключаемом с банком при открытии карты или при подключении к бонусной программе. В этом случае ТСП выступают в роли партнеров банка, с которыми заключен договор на предоставление льготного обслуживания клиентов этой кредитной организации.

Обязанности ТСП перед клиентами при установке терминала для безналичной оплаты

Согласно законодательству, все предприятия, чей оборот за год превышает 40 млн р. обязаны устанавливать терминалы для безналичных расчетов. По желанию любое ТСП имеет право заключить договор на услуги эквайринга при любых оборотах.

Для большинства организаций установка терминала – реальная возможность увеличить оборот, привлечь новых клиентов, ускорить обслуживание и даже отказаться от услуг инкассаторов. Причем все это реально может повлиять и на рост прибыли.

Оформив услугу эквайринга в банке, собственники или руководство ТСП обязаны:

Важно: в самой точке должна присутствовать наклейка с логотипами принимаемых платежных систем.

Важно: если возврат денег невозможен за определенные товары (например, лекарства), это обязательно нужно указать в представленных документах. К примеру, возврату не подлежат медикаменты, средства личной гигиены и некоторые другие категории.

При этом сотрудникам ТПС запрещено:

Закон требует, чтобы товар был продан по цене, указанной на ценнике. Исключение может быть при расчете наличными – за это ТСП может предоставить скидку.

За нарушения правил платежных систем предусмотрены штрафы – причем как для банка-эквайера, так и для ТПС, если это оговорено в договоре с банком.

Как устроена схема оплаты с участием ТСП, банка и покупателя

Как того и требует закон, практически все торгово-сервисные предприятия перешли на использование онлайн-касс (контрольно-кассовая техника). Такая касса напрямую связана с банком и позволяет совмещать наличные и безналичные расчеты, и даже подключить к кассе POS-терминал. Следовательно, после суммирования стоимости всех купленных товаров или услуг продавец должен уточнить, каким образом будет осуществляться оплата: наличными или по карте.

При оплате наличными деньги остаются в кассе ТСП, но при оплате картой, деньги попадают напрямую на счет банка-эквайера. Процесс взаимодействия между сторонами будет иметь следующий вид:

Если нет перебоев в связи, операция по оплате займет не более 1 минуты, тогда покупатель может забрать свой товар, а покупка будет считаться оплаченной. При этом средства на счет продавца попадут не сразу, это происходит после ряда действий:

В зависимости от договоренностей между банком и ТСП деньги на счет продавца могут быть перечислены в течение 1-5 рабочих дней за вычетом комиссии банка за межбанковский перевод.

Чаще всего эта комиссия составляет 1,5-2,5% от суммы покупок, а по картам «Мир» – всего 0,7% от суммы.

Как возвращается товар, оплаченный картой

По закону клиент имеет право в течение 14 дней вернуть товар или отказаться от услуги, если иного не предусмотрено условиями операции по покупке. При наличной оплате клиент должен написать заявление на имя руководителя ТСП с описанием причины возврата товара, после чего ему должны выдать деньги из кассы.

Если оплата товара была проведена через безналичный платеж, то ТСП должно сделать запрос на возврат средств через терминал именно на ту карту, по которой была совершена оплата. На терминале делается запрос «возврат/кредит», после чего клиенту распечатывают кредитовый чек. Банк-эквайер при этом обязуется вернуть средства на счет покупателя в срок, не превышающий 30 календарных дней. До этого момент клиент должен хранить у себя кредитовый чек. Если деньги не вернулись, клиенту необходимо написать претензию в банк-эмитент.

Если клиент желает вернуть товар в течение того дня, когда сделал покупку (то есть, до момента закрытия смены), то после проведения на терминале операции по отмене платежа, деньги будут возвращены на счет покупателя в течение суток.

Если покупка оплачена безналичным способом, а клиент хочет вернуть ее и получить назад свои деньги, тогда возврат средств может проходить тоже только по безналу. Получить возврат наличными в таком случае невозможно.

Бонусные программы от банков в ТСП

Чтобы иметь возможность принимать оплату по карте и тем самым заинтересовать клиентов чаще делать покупки, банки и ТСП заключают партнерское соглашение, предлагая клиентам выгодные условия покупки с начислением бонусных баллов. Потратить бонусы чаще всего, можно в том же или другом партнерском ТСП.

Для участия в программе необходимо подать заявку онлайн или в офисе банка-эмитента, после чего клиенту будет подключен бонусный счет, куда после совершения безналичной покупки будут начисляться бонусы. В части бонусных программ накопленные баллы можно обменивать на реальные деньги, в остальных случаях накопленные бонусы обмениваются на товар с частичной доплатой или вовсе без нее.

Как правило, банки открывают кобрендовые карты, которые предполагают накопление бонусов за траты в конкретном ТСП, например, как у Тинькофф банке (игра, авиакомпании, магазин «Lamoda») или предполагающие начисление бонусов за все траты, совершенные в любом партнерском предприятии, к примеру, бонусы «Спасибо» от Сбербанка.

Для использования бонусов необходимо:

Обычно списать в счет покупки можно как все бонусы, так и лишь некоторую их часть.

При этом бонусы списываются согласно условиям акции, по установленному сторонами курсу, к примеру, 1 бонус равен 1 рублю, или 2 бонуса равны 1 рублю.

В момент покупки товара за акционные баллы новые бонусы начисляться не будут.

Возможные проблемы при использовании бонусов

Чаще всего клиенты, использующие бонусы для расчетов в ТСП сталкиваются с одной из двух проблем:

В первом случае многие сталкиваются с проблемой, когда оплатить полную стоимость товара исключительно бонусами невозможно. Действительно, ряд партнеров оставляет за собой право устанавливать ограничения по сумме бонусов, которая принимается к оплате за товар. В большинстве случаев баллами можно оплатить до 99, а то и 100% стоимости товара или услуги. Однако в части случаев ТСП может просить частичную оплату картой или наличными – до определенного процента от стоимости. Чтобы узнать условия использования бонусов в конкретной точке, следует внимательно ознакомиться с правилами акции и условиями списания бонусов в дополнительном соглашении участника акции.

Второй случай также должен оговариваться во всех договорах партнерского соглашения между банком и ТСП: товары и услуги, оплаченные за счет бонусов, могут не подлежать возврату или аннулированию. Это своего рода поощрение от ТСП и банка, так как именно банк выплачивает стоимость покупки, приобретенной за счет бонусных баллов. Следовательно, их возмещение невозможно.

Единственное на что может рассчитывать клиент в случае покупки товара за бонусы ¬¬– на его замену при выявлении поломок или несоответствия установленным стандартам качества. В любом случае необходимо предоставить чек на покупку и написать соответствующее заявление на имя руководителя ТСП.

ТСП как участники Системы быстрых платежей

Те, кто начал активно использовать возможности Системы быстрых платежей, уже смогли по достоинству оценить предложенные банками возможности. Больше необязательно иметь при себе наличные, там нет комиссий за перевод на карты других банков, гарантирована максимальная скорость отправки платежа и есть возможность оплачивать любые покупки картой даже без POS-терминала.

И если раньше возможность генерировать QR-код для оплаты по СБП могли только банки, то уже сейчас эта возможность доступна и для крупных торгово-сервисных предприятий. Они смогут самостоятельно стать агентами СБП, частично заместив банки-эквайеры. При этом комиссию за прием оплаты за покупку будут получать банки, предоставившие права агента для ТСП.

Предприятия, в свою очередь, получают право торговаться с банком – им могут уменьшить размер комиссии и дать дополнительные скидки или право отказаться от части услуг. Получение права на участие в СБП поможет ТСП увеличить приток покупателей и как следствие свой товарооборот. Это все особенно важно в мире с активно развивающимися цифровыми технологиями и желанием клиентов упростить и ускорить систему оплаты.

Источник

Вопросы и ответы о Промсвязьбанке

Частые вопросы

Ваши вопросы (143)

Добрый день! Часто пользуюсь услугой турбоденьги. Скажите, после возврата денег, через какое время я могу взять их снова по этой услуге?

Уважаемый Александр, после полного погашения имеющегося кредита вы можете взять новый.

Уважаемый Аскер, ответить на этот вопрос и уточнить статус вашей заявки может только специалист банка — сделать это можно по телефону 8800 333 03 03.

Через какое время при просроченных платежах банк выставляет требование погасить всю сумму кредита?

Лариса, здравствуйте. Согласно ст. 14 ФЗ «О потребительском кредите», банк может ходатайствовать о возврате задолженности по своему усмотрению, если сроки уплаты были им нарушены. Обычно требование может быть направлено, если платежи не вносились заемщиком несколько раз. Рекомендуем вам просмотреть условия индивидуального кредитного договора, возможно, там упоминается этот момент.

Здравствуйте,взял кредит на 300 тыс.рублей,они поступили на счет,что мне дальше делать,я могу их забрать или как,просто в первый раз в личном кабинете оформлял

Дмитрий, здравствуйте. Полученный потребительский кредит вы можете использовать по своему усмотрению (оплата покупок, снятие наличных).

Марина, добрый день. Уточнить актуальный адрес электронной почты можно в службе поддержки ПСБ по номеру 8800 333 03 03. Для общих вопросов по продуктам и услугам банка используется адрес info@psbank.ru.

Здравствуйте,оформили кредит через мобильное приложение псб,пишет в обработке,что это значит

Уважаемая Екатерина, это значит, что заявка рассматривается и еще не одобрена.

Юрий, добрый день. Отделения Промсвязьбанка в вашем городе можете найти на карте на этой странице.

Мне 45 лет, как изменить паспортные данные не приходя в офис банка

Ирина, здравствуйте. В службе поддержки Промсвязьбанка сообщили, что изменить данные паспорта возможно только через офис.

Здравствуйте! Мой муж дня три назад совершил перевод денежных средств с вашего банка(псб) в сбербанк, но они так и не пришли ((Звонили, говорят в обработке.. Скажите пожалуйста, сколько дней идёт обработка? (((((

Уважаемая Светлана, на сайте указано, что срок зачисления может составлять до 2-3 календарных дней.

Как удалить историю операций в приложении пром связь банк?

Иван, добрый день. Историю операций удалить нельзя. Кроме того, в приложении нельзя и полностью скрыть карту.

Доброго времени суток. Вопрос такой у меня на карте 5,55 зачисления больничного 5000,но пишет доступно только те 5 рублей и 55 копеек? Как так может быть и что делать?

Артур, добрый день. Обратитесь к оператору в чате мобильного или Интернет-банка либо позвоните по номеру 8800 333 03 03. Сотрудник проверит операции по вашему счету.

В истории операций пишет активно. Деньги сняли, а платёж не прошёл. Что делать?
Спасибо за ответ заранее

Алена, добрый день. При совершении перевода сроки зачисления составляют от 5 минут до 1,5 часов. Крайний срок — на следующий рабочий день банка. Если возникнут проблемы, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Промсвязьбанка по номеру 8800 333 03 03.

Здравствуйте, сколько по времени занимает перевод средств с карты псб на оплату жкх?

Мария, здравствуйте. Как правило, банковский платеж проходит в течение 1-3 рабочих дней. Если возникнет задержка, свяжитесь, пожалуйста, со службой поддержки Промсвязьбанка по номеру 8800 333 03 03.

Здравствуйте. При оплате налога за патент через интернет банк пишет, что реквизиты изменились. Хотя я вводил реквизиты из актуального извещения, выданного в налоговой в этом году. (скриншот к сожалению не куда прикрепить)

Игорь, здравствуйте. Для решения этого вопроса свяжитесь с оператором Промсвязьбанка в чате Интернет-банка. Также можно обратиться на горячую линию по номеру 8800 333 0303 (бесплатно по России).

Здравствуйте, хотел перевести деньги на другую карту, мне пришёл подтверждающий код, но я передумал и не стал его вводить, и просто закрыл онлайн приложение. Затем я хотел перевести деньги на другую карту, а мне пишет что необходимо завершить ранее созданную операцию, как её завершить?

Уважаемый Вадим, для завершения операции необходимо связаться со специалистом банка — 8 800 333 03 03. Оператор поможет решить вопрос онлайн.

Хотел перевести деньги на другую карту
Нечаянно вышел из приложения
Снова зашёл,попытался перевести деньги заново и пишет
«Сначала завершите ранее созданную операцию

Илья, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного приложения или позвоните на горячую линию Промсвязьбанка по номеру 8800 333 03 03.

Добрый день. Скажите, оставила заявку на кредит, очень долго рассматривает банк, могу ли я ее анулировать и подать с другой суммой?

Уважаемая Татьяна, свяжитесь со службой поддержки банка по телефону 8 800 333 25 50 и уточните этот вопрос. По общему правилу, нет, подать новую заявку, пока рассматривается предыдущая, — нельзя.

Особенности работы со спецсчетом

Как узнать готова ли моя карта. Заявление уже очень давно писал

Уважаемый Сергей, если вам не приходило уведомления относительно одобрения карты или отказа в ее оформлении, вы можете уточнить статус заявки у специалиста банка по телефону 8 800 333 25 50.

Ипотека была одобрена в Промсвязьбанк на сумму 1400.000

Здравствуйте, мы подавали заявку на ипотеку нам было одобрено 1400.000р, мы не знали что закончился срок действия и не было жилья, сейчас нашли жильё, нам срочно нужна ипотека, посмотрите пожалуйста данные Файзулин Вячеслав Наильевич 07.01.1990, помогите нам пожалуйста

Уважаемый Вячеслав Наильевич, чтобы уточнить статус заявки на ипотеку — обратитесь в службу поддержки банка по телефону 8 800 333 25 50 и специалист банка проверит информацию в телефонном режиме.

Через 30 минут, операция автоматически отменяется

Здравствуйте, хотел перевести деньги интернет затупил, начал снова операцию пишет «завершите ранию операцию» как исправить?

Уважаемый Олег, свяжитесь с технической поддержкой банка и специалист удаленно завершит операцию — 8 800 333 25 50.

Через 30 минут, операция автоматически отменяется

Как завершить ранее начатую операцию? Хотела совершить операцию перевода, пришёл код, не успела его ввести, всё пропало с экрана, повторная операция невозможна ввиду не завершения предыдущей. Где можно найти теперь в онлайн банке и продолжить оперввию

Уважаемая Олеся, обратитесь в службу поддержки банка, оператор уточнит статус операции и отменит ее удаленно. Сделать это можно по телефону 8 800 333 25 50.

Хотелось взять удаленно кредит на 50 тыр. В ПСБ. ОТЧЕГО ОТКАЗАЛИ?

Уважаемый Игорь, банк имеет право не сообщать о причинах отказа в кредитовании.

необходимо завершить ранее созданную операцию как это сделать

Уважаемая Ольга, вам необходимо обратиться в службу поддержки банка по телефону 8 800 333 25 50.

необходимо завершить ранее созданную операцию

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Если оправить реестр по зарплате,а платежку на эти деньги не сделать,что будет?и уйдут ли следующие реестры по зарплате на которые есть платежки?

Уважаемая Рита, подача реестра без платежного получения не имеет смысла. С другой стороны, перечисление средств невозможно без номера и даты реестра. Свяжитесь с банком и уточните, как быть с некомплектом документов и уточните вопрос последующей отправки данных на з/п. Телефон службы поддержки — 8 800 333 25 50.

Если возможность, каким то образом, вернуть деньги, если по ошибки перевели деньги не на тот Счёт??

Уважаемый Дмитрий, да, для этого необходимо обратиться в службу поддержки банка по телефону 8 (800) 333 03 03, сообщить о проблеме и специалист проверит информацию. Не исключено, что вам будет необходимо написать заявление на возврат средств, в любом случае, порядок дальнейших действий вам подскажет оператор.

Подскажите пожалуйста, готова ли моя карта? И когда можно ее получить?

Уважаемый Андрей, чтобы уточнить момент готовности карты вам нужно обратиться к сотруднику банка по телефону горячей линии 8 (800) 333 03 03.

здравствуйте.под какой процент я могу положить 50 000рубей

Уважаемая Елена, в ПСБ действует несколько предложений по вкладам и максимальная ставка составляет до 7 % годовых. Вам необходимо связаться со специалистом Промсвязьбанка и уточнить предметно — какая будет ставка при сумме 50 000, сроке, на который вы готовы разместить средства и какой режим выплаты процентов вам могут предложить в таком случае. Сделать это можно по телефону горячей линии банка: + 8 (800) 700 7976.

Подходит срок закрытия вклада. Хочу забрать наличными. Нужно ли заказывать?

Уважаемая Марина, рекомендуем вам уточнить необходимость заказа суммы у специалиста ПСБ по телефону 8 (800) 333 03 03.

Здравствуйте.можно ли добавить карту мужа себе в промсвязьбанк онлайн. и видить зачисление?

Уважаемая Анна, для этого требуется согласие вашего супруга и его помощь.

Являлся ИП в ООО «Старт» в СПб. Хочу закрыть счёт, но документов не имею. Был открыт счёт и кредитная карта.
ИП был оформлен формально. Как быть? В настоящее время ИП не являюсь

Уважаемый Роман, рекомендуем вам позвонить на бесплатный номер горячей линии банка: + 8 (800) 700 7976. Менеджер расскажет вам о дальнейших ваших действиях.

Здравствуйте. При оплате по счёту был превышен порог в 3 000 000 млн рублей в месяц, с меня удержали 15% в пользу банка. Это не допустимые траты для моего бизнеса, грозит закрытием. Как добиться возврата этой суммы, возможно ли.

Уважаемый Дмитрий, если лимит был превышен в рамках тарифов ПАО «Промсвязьбанк», с которыми вы были ознакомлены в рамках того пакета обслуживания, который вы используете, то вернуть средства не представляется возможным.

Перевела деньги по CARD2CARD PSBANK.RU Самара 04.07.2020 с карты ВТБ на карту Сбербанка. До сих пор тишина.Сбербанк проверку повел- перевод не поступал. ВТБ деньги перевел. А Ваш банк отказывает в проведении проверки. Специалисты нулевые, думать не хотят, отсылают на горячую линию, а те обратно в офис. Так уж банк себя хвалит, а на деле- сплошное разочарование. Никому не советую такого. Придется обращаться в суд

Здравствуйте! Сколько по времени занимает перевод с Вашего банка на карту ТИНЬКОФФ?

Уважаемый Александр, срок поступления денег зависит от обработки транзакции банком-получателем и может составлять от нескольких минут до нескольких дней. При этом, по официальной информации Тинькофф зачисление производится в течение одного календарного дня.

Уважаемая Татьяна, да, ПСБ предлагает клиентам несколько вариантов вкладов со ставкой до 7% годовых. Но процент зависит от условий вклада, суммы и срока. Чтобы получить подробную консультацию — обратитесь к специалисту банка по телефонам 8 (800) 333 03 03 или +7 495 787 33 33 (для Москвы и МО).

Являюсь продавцом квартиры. ПСБ затребовал сканы паспорта. Я предоставила сканы основных страниц. Банк требует сканы всех страниц. Однако это для меня недопустимо. На сколько это правомерно? Возможно ли решить данный вопрос? Покупатели провели уже оценку квартиры, то есть потратили денежные средства. Весь пакет документов собран за исключением пустых страниц паспорта продавца.

Уважаемая Екатерина, пакет документов для заключения сделки формируется банком на основании локальных внутренних актов, законодательного ограничения на требование предоставить копии пустых страниц паспорта нет. Если процедура предполагает наличие всех страниц паспорта продавца, то без полного набора документов никакие действия произведены не будут.

Подскажите ближайший офис в районе бирюлево восточное, хочу сделать вклад

Уважаемая Ирина, на сайте банка указан адрес офиса — 6-я Радиальная ул., 5 корпус 2 и номер телефона отделения в Бирюлево Восточное +7 800 555-20-20.

Здравствуйте!как я могу получить кредитные каникулы!из за снижения дохода на работе

Уважаемая Татьяна, процедура получения кредитных каникул подробно описана в статье. Если у вас остались вопросы по сбору документов или вариантам подачи заявки, то рекомендуем вам связаться со специалистом ПСБ по телефонам 8 (800) 333 03 03 или +7 495 787 33 33 (для Москвы и МО).

Какие условия для пенсионеров если положить деньги к вам

Уважаемый Ильгизар, используя пенсионную карту ПСБ вы можете рассчитывать на бесплатное годовое обслуживание, оплату ЖКХ без процентов, кешбэк 3% в аптеках и на АЗС, а также доход 5% годовых на остаток по карте свыше 3 000 рублей.

Добрый день, мой муж не может забрать деньги с банковской ячейки, причину не объясняют. Как быть, надо платить кредиты

Уважаемая Елена, если ваш супруг арендует индивидуальный банковский сейф (ячейку), то ограничивать право доступа к нему банк не имеет права. Вам необходимо обратиться письменно к руководству того отделения Промсвязьбанка, с которым заключен договор и дождаться письменного ответа от банка.

Здравствуйте.Исправно выплачиваю кредит ПСБ.Мой доход из за коронавируса не пострадал,но доход семьи уменьшился на половину,т.к. жена инд.предприниматель,её парикмахерская закрыта.,живём только на мою з/п.Как это можно доказать,что бы получить кредитные каникулы.Надо на что то жить,нужна отсрочка платежа.Спасибо.

Уважаемый Сергей, для оформления льготы по причине снижения суммарного дохода в связи с распространением коронавирусной инфекции банкам требуются документы, подтверждающие ухудшение финансовой ситуации заемщика. Если ваш доход никак не изменился, то воспользоваться кредитными каникулами нельзя.

Здравствуйте! Сегодня в интернете прошла по ссылке, которая обещала возврат НДС за покупки. Ввела последние 6 цифр карты, больше никакой информации не сообщала. Позвонила в банк — предложили заблокировать карту. Услуга стоит 500 руб. Я согласилась. Мои деньги, кстати, со счета не пропали. У меня 2 вопроса: как давно эта услуга стала платной? И была ли в этом необходимость?

Уважаемая Виктория, на официальном сайте Промсвязьбанка нет информации о порядке предоставления услуги блокировки карты, поэтому рекомендуем вам обратиться в службу поддержки клиентов ПСБ по телефонам +7 (495) 787 3333 (для Московы) или + 8 (800) 333 0303 (для остальных городов).
Что касается необходимости блокировки в вашем случае, то легкомысленное отношение к реквизитам карты и использование сомнительных предложений сэкономить могут привести к негативным финансовым последствиям.
Сервис Бробанк.ру настоятельно рекомендует использовать карту только при оплате товаров и услуг на проверенных интернет-площадках.

Здравствуйте мне хотелось узнать кредит вы даете дистанционно на дебетовую карту Сбербанка?

Уважаемый Олег, в Промсвязьбанке есть услуга онлайн-кредитования. Вы можете оформи заявку на Турбоденьги по этой ссылке и в качестве карты, на которую желаете получить зачисление, указать карту Сбербанка.

Платежное поручение №33 от 01.03.2020 Отказано
— 12 702,00 ₽
РЫСЕВ ВЛАДИМИР ПРОКОПЬЕВИЧ
ИНН
614105569309

Банк получателя
ЮЖНЫЙ Ф-Л ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» г. Волгоград

Наименование платежа
Зарплата за февраль месяц 2020 г. Без НДС.

Причина отказа
Cчет получателя не найден в RETAIL
Объясните причину отказа. Ежемесячно перечисляли деньги на этот счёт, а сейчас вдруг не принимают!?

Уважаемый клиент, причиной отказа является некорректность платежного поручения. Чтобы решить этот вопрос вам необходимо обратиться в ближайший офис Промсвязьбанка с документом, удостоверяющим личность.
Сервис Бробанк.ру не может указать вам на конкретные неточности в ПП, поскольку данная информация является конфиденциальной для третьих лиц и доступна только вам, получателю и банку.

У вас, скорее всего, 30 дней — отчетного периода, и 25 дней — платежного периода. 55 дней — беспроцентный период, в течение которого необходимо погасить задолженность, образованную за отчетный период. Следовательно, чтобы пользоваться картой без процентов в следующем периоде, вам необходимо: погасить задолженность полностью, либо внести сумму минимального ежемесячного платежа. Все зависит от условий по карте.

Павел, минимальный платеж по карте составляет 5% от суммы задолженности + начисленные проценты.

можно ли стать моей внучке клинтом вашего банка, если я-дедушка буду ее поручителем. я являюсь клиентом ПСБ. Спасибо

Уважаемый клиент, поручительство может являться обязательным условием при оформлении кредита, но не выступает в качестве необходимой меры для получения статуса клиента Промсвязьбанка. Для того, чтобы стать клиентом Банка, необходимо просто начать использовать любой их его продуктов.

Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка недавно сделал заявку на кредит в вашем банке через личный кабинет. Было отказано. Хотя и заработная плата у меня неплохая. Могу ли я в вашем офисе вновь сделать заявку на кредит. P. S. Многие банки одобрили мои заявки на кредит. Очень странно почему в вашем банке мне отказали

Пожалуйста, свяжитесь с менеджером Банка по телефону 8 (800) 333 03 03 для звонков по России или +7 495 787 33 33 для звонка по Москве.

Поношение кредита у меня 18 числа. Деньги положил на счёт 14, списание не произошло,вчём причина?

Проблема может заключаться с технических неполадках и зависеть от Банка. Во избежание штрафных санкций или возникновения просрочки, пожалуйста свяжитесь с представителем Банка по телефону 8 (800) 333 03 03 для звонка по России или +7 495 787 33 33 для звонка по Москве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *