вот за что я люблю доту пудж
Почему Pudge самый популярный герой? Чем он заслужил свою популярность?
20 Aug 2013 в 12:20
20 Aug 2013 в 12:20 #1
Собственно сабж. Долгое время играю в доту и толком понять не могу почему так выходит. Подскажите незнающему.
20 Aug 2013 в 12:22 #2
20 Aug 2013 в 12:22 #3
20 Aug 2013 в 12:22 #4
20 Aug 2013 в 12:22 #5
пуджа любят из-за денди, денди любят пуджа, пуджа любят денди
20 Aug 2013 в 12:22 #6
20 Aug 2013 в 12:22 #7
20 Aug 2013 в 12:22 #8
20 Aug 2013 в 12:23 #9
Все школьники тащутся от Денди, а у денди это самый популярный герой. А в доте как и в любой другой игре в России 70-80% школьники, вот по этому пудж в каждой игре.
20 Aug 2013 в 12:23 #10
И еще считается,что пудж для риальне умеющих играть.По крайней мере,так было в вар3 доте,тут одни рачки.
20 Aug 2013 в 12:24 #11
20 Aug 2013 в 12:24 #12
потому что пудж лучший лейт герой и гангер
20 Aug 2013 в 12:24 #13
Честно из-за этого мне и не нравится Дендибои. 90% Na’Vi-боев являются такими лишь из-за Денди.
20 Aug 2013 в 12:24 #14
Как говорит мой друг: «На нем не надо фармить»
20 Aug 2013 в 12:24 #15
ну обычно нажал пкм и бьешь,а тут рассчитать надо куда кинуть хук и все такое мне по этому нравится.
20 Aug 2013 в 12:25 #16
Увидели мувик с денди,подумали что могут так же,соснули,забыли.
20 Aug 2013 в 12:25 #17
Русская душа тянется к воняющему жирдяю с бутылкой
20 Aug 2013 в 12:25 #18
20 Aug 2013 в 12:25 #19
Причем тут денди? Если пуджи и в 1 доте часто были. Это все потому что за него весело играть и не так уж сложно если потренироваться. Одни идиоты со своим денди.
20 Aug 2013 в 12:25 #20
Я до второй доты редко его видел.
20 Aug 2013 в 12:26 #21
Ньюфаги и просто недалекие люди скажут, что это из за денди, но пудж был одним из самых популярных героев и и 1 доте, так что денди здесь не причем. Просто это фановый герой им действительно весело играть, это не терпильный герой, которому нужны айтемы, главное получить 7 лвл и можно идти убивать, вот и все.
20 Aug 2013 в 12:26 #22
20 Aug 2013 в 12:27 #23
не совсем понимаю, причем здесь денди?
играл на пудже, ещё до того как узнал про денди и мне он нравился как герой.
хороший мидер, гангер, дизейблер. да и пофаниться им можно. хороший перс.
20 Aug 2013 в 12:27 #24
20 Aug 2013 в 12:27 #25
Я тут подумал,школьники 14-15 лет хукают лучше чем люди 17+
Вот за что я люблю доту пудж
2) Плюсы Героя и Минусы Героя
3) Комментарии к скиллам героя
4) Описание скилл билда
4 Имеет сильное замедление
5 Имеет сильный дизейбл
6 Высокое сопротивление к магии противников
7 Хорошо сейвит тимейтов
8 Ульт пробивающий бкб
9 Если поймает 1х1 убьет почти любого
10 Наводит ужас на врагов, заставляет их находится в постоянном напряжении
11 Вначале игры рот позволяет не бегать на базу, включаем его и делаем суицид
1 Маленькая скорость атаки в связи с приростом ловкости
3 Зависит от предметов
4 Сложен в управлении для новичков
5 Плохо стоит на миде
6 Маленькая скорость передвижения
8 Плохо стоит на хардлайне
Универсальный скилл как для сейва так и для ганка, наносит чистый урон, и наводит ужас на врагов
Отличное замедление, и чудовищный скилл в связке с нашим ультом, так же хороший харас врагов на лайне
Наша ульта, в связке с ротом уничтожает врагов которых мы поймали, отличный дизейбл пробивающий бкб
И так мы идем на мид покупаем и одну Тапок позволит нам быстро бегать за рунами, а хилка позволит проще стоять на линии, + тапок может помочь нам с фб, особенно если на миде, стоит персонаж ближнего боя у которого нет стана и ескейпа, например Акс, Мипо, или Бара
Если мы идем на хардлайн [item= Tango ] х2 и х4 Банки помогут нам отстоять на харде достойно даже в соло поверьте моему опыту кроме хилок на хардлайне вам вначале игры ничего не поможет!
Трипла в легкую мы покупаем [item= Tango ]Топорик и перчатка улучшат наш ластхит, и 3 танго, ну тут всё ясно, + в легкой мы легко изнасилуем любого хардлайнера, если враги отправили триплу в хард, то вместо перчатки лучше купить щиток
Так же есть вот такой вариант, если идем на мид [item= Tango ] так закупается денди на инвокере, но это на любителя
Если всё хорошо с фармом на миде советую быстро купить себе а далее сделать и идти ганкать, мом даст нам хорошую скорость атаки и бега + позволит легко фармить джангл, да и упростит ганки, даже толстых враго типа Акса, Хук+Рот+Ульт, если не убили что часто бывает, врубаем мом и просто забиваем руками в купе с ротом это огромный урон, После мома советую купить даст хп атакспида, то что нам надо,далее можно сварить 3 айтемом, либо начать варить , но я бы советовал варить аганим после так как мы много убиваем мы очень толстые и наши клоны тоже, + когда мы делаем наше комбо, в купе с ультой клоны просто разрывают врага, дальше нужно собрать и конечно, так как мы разогнали атак спида до сумашедшего уровня варим а далее апfем его в
Предметы которые будут отлично выглядеть при разных билдах на пудже
Вот на этой ноте хочу закончить, и да, ребята, если вам не помог гайд, или вы играли по моему гайду и игра не пошла, не стоит говорить что гайд говно, автор дно\рак, возможно вы сами такие, либо у вас тима плохо играла и вы не реализовали потенциал героя на все 100%. Попробуйте еще раз, и у вас всё выйдет, вы не думайте что автор поехавший, данные тактики реально работают, главное идти до конца просто не обращать внимание на орущих раков! Я сам с помощью данных страт выиграл 90% игр за пуджа и решил поделится своим секретом.
Всем спасибо за просмотр, Сильной Доты вам ребят
Мемные билды: Пудж через МоМ и Башер. Протестил сам
Себелев проводит опыты на себе.
Мета текущего патча успела наскучить. Все лучшие герои и стратегии уже набили оскомину, а искать и наигрывать что-то новое нет смысла. Совсем скоро все это смоет волной нововведений следующая версия Доты. Самое время вспомнить, что Dota 2 – не только соревновательная дисциплина, но и отличное развлечение. Я рассказывал о преимуществах низкого рейтинга, а теперь решил использовать их. Причем по полной. Поставил себе цель поспамить самого веселого героя – Пуджа – и собирать ему самый мемный билд – через урон с руки.
Развлекаться решил не только я. Аме уже брал керри-Пуджа, побеждал на нем и теперь получает респект-бан на первой стадии. Мой челлендж потерял бы смысл, если бы керри PSG.LGD уважал мемы русскоязычного сообщества. Его pos1 Мясник – попсовый. Он делает ставку на магический урон и выживаемость. Где же романтика? Где дух авантюризма?
Суть мема: Пудж через МоМ – не просто мем или шутка. Это легенда. Фармящий Паджеро существовал во времена, когда за убийство крипов давалась сила, но даже тогда на него брали другие предметы – БФ, Кирасу, криты. Почему тогда МоМ? Во-первых, это красиво! Только посмотрите на арты с маской, наложенной на лицо героя. Во-вторых, это абсурдно. На скорость атаки есть другие предметы, для фарма есть Rot. Ну и главное, только через такой билд можно прочувствовать первое правило Доты: «Пудж никогда не проигрывает, проигрывает его команда».
Свою первую игру на Паджерсе через МоМ я сыграл за 9 дней до первой попытки Аме и за 11 до его первой победы. Поэтому ждал как минимум непонимания от тиммейтов. На мое удивление, все комментарии о нестандартном пике ограничились сухим ответом «Пудж» в общий чат на вопрос о том, кто у нас фармит. Добивать крипов на линии, если вообще дают подойти – одно удовольствие. Высокий показатель атаки, приятная анимация, Хук забирает ренджа, а Rot дает преимущество в ластхите. А с активным саппортом в теории можно убивать с 3-го уровня. Я решил не уклоняться от главной идеи, поэтому взял МоМ сразу после Фейзов.
Сейчас МоМ – предмет в основном для разгона по фарму. Но это не тот случай, ведь цель – веселье. Значит нужно бежать фидить набивать стаки силы. На много я не рассчитывал, я и на обычных керри проигрываю, а на Пудже еще нужно и Хуком попадать.
После успешного провороненного ремпейджа (ах, если бы я умел хукать) я посмотрел на свой счет. Там было 8-0, и я подумал, что шутка про скрытую имбу – совсем не шутка. Выиграть так и не удалось, но я не расстроился, ведь получил удовольствие.
Поражения – далеко не проблема в моем челлендже. К ним я уже привык. А вот система банов в рейтинговом All Pick растянула выполнение с двух дней до двух недель. Пудж был в бане восемь игр подряд, а когда все же получалось его взять, то игра шла не так хорошо, как первая.
Мне удалось победить лишь дважды за восемь игр, но я понял главное – Пудж через МоМ ничем не хуже других героев в руках 1k ММР-игрока.
А еще собрал несколько моментов, ради которых стоит дать шанс мемному билду и опробовать его хотя бы в анранкеде или турбо.
Тип – 50 очков Dota Plus. Заставить выкупиться dead inside СФа, взятого на ФП – бесценно.
А вот зачем в билде Башер. Жалобы на крит с первого удара не включены из-за цензуры.
Даже в лейте Пудж через урон с руки может камбэкнуть.
Криты за тысячу при высокой скорости атаки – почему нет?
А вам нравится этот Пудж через МоМ и Башер или очень нравится? Какой мемный билд мне испытать на себе в следующий раз?
Вот за что я люблю доту пудж
2. Плюсы и минусы героя
3. Комментарии к скилам героя
4. Скилл билд и итем билд
6. Как попадать хуком?
7. Пудж на других линиях
И так поехали. Начнем с плюсов и минусов пудге.
1. Силен в начальной и средней стадиях игры.
2. Отличный ганг потенциал
4. Хороший прирост силы.
5. Не сильно нуждается в дорогостоящих артефактах.
6. За него интересно играть.
1. Очень маленькая скорость передвижения в начале игры (285).
2. Мало брони на всех стадиях игры, сильно проседает от физического урона. Уязвим для хараса на линии.
3. Отсутствие эскейпа (скила, позволяющего быстро уйти от преследования)
4. Маленький прирост ловкости и интеллекта.
5. Становится менее полезным в поздней стадии игры.
6. Для комфортной игры нуждается в практике.
По скилам героя вроде бы все понятно, но у каждого умения есть свои особенности, которые могут быть известны не всем.
Откат: 14/13/12/11 Расход маны: 110/120/130/140
Крюк мясника является воплощением кошмара. Его изогнутое лезвие всем своим видом говорит, что хочет пролить кровь.
1. Хук наносит врагу микростан, т.е. прерывает прочтение врагом заклинания, например сбивает тп или ульту бейна.
2. Действует на невидимых юнитов и наносит им полный урон
3. Урон от умения чистый, т.е. не учитываются физическое и магическое сопротивление. Через БКБ урон не наносится, при этом враг все равно притянется.
4. Проходит через деревья, возвышенности, строения, рошана, аншентов.
6. Анимация хука примерно 0.5 секунд. Если кинуть хук и почти сразу нажать отмену действия (кнопка S по умолчанию), то начнется анимация хука, но хук не полетит. Это удобно использовать для запугивания врагов и заставляет их использовать эскейп умения, также можно отменять хук если видно, что хук полетит мимо. Да и если поотменять хук несколько раз, враг не сможет понять в какой момент вы и правда хукнете.
Мясник разлагается, источая страшное зловоние и вызывая удушье у всех врагов вокруг.
1. Не прерывает прочтение других заклинаний, т.е. можно начать вонять как и после использования ульты, так и до. Лучше, конечно, начать вонять до, чтобы нанести больше урона.
2. Наносит полный урон невидимым врагам.
3. Способность не требует маны и не имеет отката.
4. Если ваш герой обезмолвлен, то выключить включенную способность Rot нельзя. Поэтому нужно аккуратнее включать ее против героев с сайленсом.
5. С помощью этой способности можно совершить самоубийство и тем самым не дать врагу ни опыта, ни денег.
6. Урон магический, т.е. урон наносится, учитывая магическое сопротивление врага.
Сопротивление к магии: 6/8/10/12%
Дополнительная сила: 1/1.5/2/2.5
1. Накапливает заряды до изучения умения.
2. Сочетается с другими источниками магического сопротивления, например, с худом.
Расстояние применения: 160
Откат: 30 Расход маны: 100/130/170
Особенности умения:1. Выводит из строя невосприимчивых к магии врагов, но не наносит им урона.2. Если враг под воздействием этой способности станет невидимым, она всё равно продолжит действовать на него.3. Улучшается с помощью аганима . Урон в секунду увеличивается на текущий показатель силы и лечит пуджа на количество нанесенного урона.
Теперь перейдем к итем билду. Начальный закуп для пуджа важен как и для любого другого героя. Я пробовал много разных закупов и остановился именно на таком:
Танго[item= Tango ]х1, Фласка х2, Перчатка х1, Веточки х2. Кому то может показаться, что слишком много хилок, но я не люблю терпеть за крипами и постоянно размениваюсь по хп с вражеским мидером(подробнее в разделе Тактика).
Далее сразу копим себе на ботл — это один из трех обязательных предметов на пуджа, без него пудж становится заметно слабее из-за дикой нехватки маны.
Теперь нам нужен ботинок , как и всем героям. Второй из трех обязательных предметов.
И завершает «обязательную тройку» урна . Она даст прятный реген маны и доп силу. И пудж все таки гангер, а на гангах урна отлично подзарядится, отхилит себя и союзников(400 хп вначале очень неплохо) еще и когда надо может подамажить. 150 урона кажется мало, но для сравнения у многих керри до 16 лвл не более 1100 хп.
Когда эти 3 предмета собраны пудж уже может спокойно гангать и полностью реализовывать свой потенциал. Следующий предмет должен конпенсировать пуджу недостаток мобильности. Это либо блинк дагер , либо форс стаф . Я больше предпочитаю блинк, но решать вам.
Меньше откат, дальность перемещения выше, можно блинкаться куда угодно(не только вперед)
Можно использовать, когда вас бьют, дает доп 130 маны.
После этого уже нужно смотреть по ситуации, но в любом случае хорошим выбором будет аганим . Он очень сильно увеличивает дамаг с ульты, еще и позволяет нам отхилиться. Нередко бывает что вражеский керри терял 3/4 хп только от одной ульты с аганимом. Также хорошим артом для пуджа будет шива (дает броню, ману, приятная активка) и тараска (станем еще жирнее, сильнее урон с ульты с аганимом). По ситуации можно собрать такие предметы как БКБ , Пайп , вторая тараска , хекс[item=Skythe of Vyse](полезный предмет на любого героя, если есть деньги почему бы и нет).
Вот мы и перешли к основному разделу гайда. Пуджом лучше всего идти на мид, другие роли возможны, но я рассмотрю их чуть позже. Как только мы зашли в игру полезно сделать сразу 2 вещи: забиндить куру и забиндить самого героя. Это может понадобится для абуза ботла, хотя в обычном пабе врятли кто позволит вам так часто использовать куру, но все-же, лишним не будет. Далее собсна идем на мид, стопим крипов как можем, вот пришли, что же сделать первым делом? Правильно, проверить закуп врага, если там из хилок не больше одной пачки танго, то нам повезло. Также интересный момент: пудж на 1 лвле сильнее почти любого мидера, которого против него обычно берут, например пака. Поэтому я обычно сразу показываю, кто тут батька и жду пока умрут крипы или останется один и просто в наглую иду воняю и бью. Некоторые отбитые парни начинают драться с нами тычка на тычку, некоторые, поумнее, отступают, в любом случае мы в плюсе, хилок то у нас много, для этого их и брали. Однажды я так бил вонял пака на 1 уровне, пока бил вонял взял 2 лвл быстро качнул хук и хукнул в шарик пака, и сделал фб, очень прикольный момент:) Такая агрессия в любом случае достаточно сильно мешает еще и ластхиту соперника. А вот нам как раз с помощью вонялки добивать крипов одно удовольствие, правда нужно немного практики. С помощью танго стараемся всегда держать хп на максимальном уровне. Как только враг получил 2-3 лвл надо быть уже поосторожнее, т.к. чрезмерная агрессия может закончиться плачевно.
Вот еще один момент: у нас еще нет 6 лвл, но нам попалась хаста, стоит ли заглянуть на соседнюю линию? Тут 50 на 50, можно гангануть если там почти наверняка будет кил, если у врагов на линии много станов или эскейпов, лучше вернуться на мид, не терять опыт и не давать вражескому мидеру спокойно фармить.
Собственно вопрос волнующий всех пуджей: «Как же попадать хуком?» Наиболее верный ответ будет таким:»Практика, практика и еще раз практика». Но тем не менее я попытаюсь дать пару советов в этом нелегком деле:
2. Предположим враг вас не видит, но не стоит на месте, бегает туда сюда, бьет крипов и непонятно когда и куда лучше кинуть хук. В таком случае подождите пока вражина захочет жадно зафармить очередного крипа, т.е. в тот момент когда вы видите, что у вашего крипа осталось мало хп и враг останавливается чтобы заластхитить его и нужно цеплять засранца.
3. Что же делать если враг вас видит и знает, что вы собираетесь его хукнуть? В этом случае отлично поможет отмена анимации хука. Пока мы будем отменять хук враг будет бегать из стороны в сторону и ему будет сложно определить, когда хук полетит на самом деле. Если враг бегает, то влево, то вправо, то я обычно хукаю по центру и часто попадаю. А вот без отмены хука попасть в таком случае против нормального противника очень сложно, так как отойти в другую сторону как только хук начнет лететь проблем не составляет. Отмена хука почти всех врагов вводит в сильное замешательство.
2. Пудж хардлайнер. Пудж хардлайнер по стилю игры похож на пуджа сапорта. Только он не покупает куру/варды. Он быстрее получит уровень. В начальный закуп ему стоит взять ботинок, чтобы жить.
3. Пудж керри. Пудж керри идет изи лайн, бьет крипов, можно собрать мидас. В команду такому пуджу нужно побольше сапортов с дезейблами, чтобы пудж мог спокойно наваливать с руки. Таком пуджу можно собрать пт/кирасу/мьельнир/бкб/дезоль/даедалус/тараску.
Вот сейчас писал и думал, что за наркомания. Короче забудьте все, о чем вы прочитали в этом разделе, пуджу надо идти только на мид.P.S. Пудж керри реально неплохо дамажит:)