вот идет всемогущий теле2 абонент
Теле2 «Абонент всемогущий» — что это?
С развитием технологий и появлением все более быстродействующих процессоров увеличиваются возможности и характеристики сетей мобильной связи. Еще совсем недавно можно было только мечтать о безлимитном тарифном плане, а уже сегодня он вполне по карману.
Все же, если он для кого-то велик, то можно воспользоваться лимитированным, например, купив 10 ГБ на месяц, тем самым, сэкономив немалую сумму денег. Такой план будет актуален для тех, кому нет смысла пользоваться безлимитным, так как чаще находятся в поездках, где вполне достаточно и лимитированного.
Но что делать, когда трафик заканчивается в этом месяце, а в прошлом его осталось еще много? Решение мобильный оператор Теле2, теперь каждый может подключить услугу абонент всемогущий. Что это и как работает, разберем поподробнее в этом обзоре.
Что такое абонент всемогущий?
Теле2 в очередной раз хочет порадовать своих пользователей мобильной связи, представив публике новую услугу «Абонент всемогущий». Это действительно нечто, потому что благодаря ему у вас больше не будут возникать проблемы с нехваткой трафика в этом и переизбытком в прошлом месяцах. Новая услуга предоставляется следующие возможности:
С помощью новой услуги вы можете самостоятельно перераспределять трафик именно так, как вам вздумается. Более того, такая возможность также снижает нагрузку на сервер, что позволяет персоналу заняться другой работой, разрабатывая новые еще более интересные предложения.
Как пользоваться услугой?
Услуга «Абонент всемогущий» на Теле2 предоставляется посредством сервиса, то есть вам достаточно подключиться к любому с лимитированным трафиком тарифному плану и зайти в личный кабинет. Там необходимо открыть вкладку «Центр управления гигабайтами» и все. Перед вашими глазами будут отображаться ваши Гб, в том числе, перенесенные с прошлых месяцев. Здесь же вы выполняете любые действия с ним, продаете или делитесь. Все реализовано очень просто и интуитивно понятно, поэтому в том, как работает сервис, разберется и первоклассник.
Возможности сервиса
Абонент всемогущий позволяет сохранять на следующий месяц не только гигабайты, но и минуты, что вдвойне хорошо. Больше не придется мучиться без трафика и минут, если они кончились в этом месяце при их большом переизбытке в прошлых. И правильно, потому что это все же ваше цифровое имущество.
Хорошо, если бы операторы сотовой связи также внедрили функцию возврата денег за неизрасходованный трафик. Это же по сути тоже самое, но организовано централизованно. Более того, на самом-то деле, современные цены за трафик необоснованно велики, поэтому система сколько израсходовал, за то и заплатил, могла быть уже давно внедрена. Всему виной жадность тех людей, которые находятся у главного крана трафика.
Нам с вами остается повиноваться и переплачивать деньги за цифровой товар. Все равно, что прийти в магазин накупить продуктов на 1000 руб. и половину оставить хозяину.
Время не стоит на месте и на фоне скоростного совершенствования технологий это оно приближается к нам, но через финансовые ухищрения тех, кто «сидит у руля». Конечно, любой владелец компании, предоставляющей услуги мобильной связи, скажет, что оборудование стоит дороже, поэтому и цены на тарифы растут. На самом деле оно такое же копеечное, что и 10 лет назад, потому что производится из тех же деталей, только по новым технологиям.
Преимущества сервиса «Абонент всемогущий»
Итак, что же предлагает нам услуга Абонент всемогущий? В первую очередь вы накапливаете свой трафик. Это удобно тем, кто нерегулярно использует Интернет, а если это происходит, то за один сеанс может использовать больше запланированного трафика. Например, дома у вас имеется безлимит, но вас отправляют в командировку.
Вот тут-то гигабайты не будут лишними, потому что в пути и в гостинице явно делать будет нечего. Таким же образом вы сможете накопить себе трафик на отпуск, не думая о дополнительных расходах. То же касается и минут для разговоров.
Также вы можете продать трафик и поделиться им, о чем уже говорили в преимуществах. Что касается дополнительных возможностей, то система вам предлагает также упрощенную смену тарифного плана или программу лояльности «Больше». Больше не придется обращаться к оператору сотовой связи, вы самостоятельно выберите один из предложенных, например, в том случае, когда вам предыдущего недостаточно по объему гигабайт.
Если же вам не хватает буквально 1 или 2 Гб, то может быть есть смысл купить его. Это сделать можно в том же сервисе, где происходит и продажа.
Все легко и понятно. Удобный сервис позволяет быстро манипулировать трафиком, который можно свободно передавать. Если в его использовании возникнут трудности, то их поможет вам решить служба технической поддержки, которая работает круглые сутки.
«Абонент всемогущий» — упрощенное управление интернет-трафиком в Теле2
Мобильный оператор Tele2 запустил рекламную кампанию под названием «Абонент всемогущий». Она создана в поддержку нового сервиса для удобного и простого управления интернет-трафиком. Он получил название «Центр управления гигабайтами» и доступен в мобильном приложении «Мой Tele2».
«Абонент всемогущий» — правила рекламной кампании
Компания Теле2 предоставляет своим абонентам возможность распоряжаться интернет-трафиком так, как они желают, без ограничений. Пользователи могут в любое время делать с ГБ все, что им необходимо – продавать, покупать, отдавать другим клиентам компании.
С целью упростить управление трафиком в приложении «Мой Tele2» появился новый раздел – «Центр управления ГБ». В нем доступна информация о количестве оставшихся ГБ. Здесь же можно купить дополнительный объем трафика, продать излишки, передать другим абонентам или перенести в рамках услуги «Остатки не сгорают».
В рамках нового сервиса клиент компании получает простое и удобное управление пакетами Интернета. Ему не нужно перемещаться по разным разделам Личного кабинета на сайте оператора или в мобильном приложении. Теперь все необходимые функции находятся рядом, а доступ к ним открывается с главной страницы программы «Мой Tele2».
«Центр управления гигабайтами» в приложении «Мой Tele2»
Чтобы открыть «Центр управления ГБ», необходимо:
В центре экрана указано количество доступных гигабайт, слева и справа в процентах — остатки и расходы за текущий расчетный период. Сверху сообщается, сколько времени осталось до обновления расчетного периода. Ниже можно включить или отключить перенос остатков трафика в рамках услуги «Остатки не сгорают».
В нижней части экрана находятся три кнопки – «Купить», «Поделиться» и «Продать». Первая и третья открывают соответствующую страницу Маркета. Здесь абонент может купить пакет трафика, если у него закончился Интернет или продать излишки ГБ, а заработанные деньги потратить на оплату услуг компании.
Нажатием на кнопку «Поделиться» абонент перейдет в раздел «Поделиться гигабайтами». Здесь можно передать интернет-трафик другому абоненту. Для этого потребуется указать его номер телефона и количество гигабайт.
Пролистав страницу вниз в «Центре управления ГБ», абонент увидит статистику Маркета – среднюю цену за ГБ, количество лотов и общий объем продаваемого трафика.
Рекламная кампания «Абонент всемогущий» направлена на привлечение внимания абонентов к новому сервису – «Центру управления ГБ». В нем указывается информация о доступном количестве трафика и предоставлены удобные возможности для управления им – продажа, покупка, передача другим людям внутри сети. Теперь все инструменты для работы с ГБ собраны в одном месте и доступны с главной страницы мобильного приложения «Мой Tele2».
Как поделиться минутами на Теле2
Все способы добавить Интернет на Теле2
Маркет на Теле2: подробная информация о сервисе
Все способы добавить минуты для разговоров на Теле2
Слова из рекламы: Вот идёт всемогущий Теле 2 абонент. Ему подвластен полностью гигабайтов пакет. Знает он как гигабайты спасти. Поделиться, продать или на следующий месяц перенести. Всё что ему нужно это личный кабинет открыть и центр управления гигабайтами запустить. И так может каждый наш абонент, гигабайты вам подвластны в любой момент. Теле 2, другие правила.
Пока удалось распознать только мужчину с седой бородой на первом фото. Это Олег Назаров, вот его инстраграм. Олегу 34 года, он фотомодель и актёр. А по образованию полицейский. У Олега контракт с компанией Теле 2, поэтому мы ещё не раз увидим его в рекламе этого оператора. Ещё Олег участвовал в телешоу «Замуж за Бузову», сыграл роль Менеджера №3 в фильме «Дyxless», его фотоснимки можно увидеть в каталоге Avon.
Имена остальных актёров из этой рекламы надеюсь позже здесь кто-нибудь напишет.
В данном ролике мы видим очень даже симпатичную девушку, на которую все мужчины просто не могут не обратить внимание и поэтому прежде всего многих интересует вопрос о личности этой девушки. Кроме неё в ролике мы видим ещё и мужчину, который впрочем не так хорошо запомнился, а зовут его Олег Назаров, это актёр, правда пока не слишком известный. Девушка же тоже нельзя сказать, чтобы была неизвестна, так как это модель и актриса, а также ведущая, потому что это Алина Засобина, о которой все узнали прежде всего после того, как она засветилась в передаче «Погода на ТНТ», так как сообщала прогноз погоды. Сейчас же она уже успела даже сыграть целых пять ролей в кино, то есть у неё начался новый этап в карьере и она перешла из статуса модели и ведущей в статус актрисы.
В роли полковника Сандерса в новой рекламе KFC играет известный российский актер театра и кино Анатолий Гущин.
Дата рождения актера 30 ноября 1976. Место рождения Анатолия Гущина Новочебоксарск, Чувашская АССР, РСФСР, СССР.
В рекламе автомобиля Hyundai снялся Юрий Александрович Дудь. Юрий видеоблогер и российский журналист. Родился 11 октября 1986, ему 33 года. С 2017 года ведет авторское шоу на YouTube-канале «вДудь», там берёт интервью у известных бизнесменов, журналистов, политиков, деятелей Интернета и телевидения, театра и кино, науки и шоу-бизнеса. На июнь 2020 года его канал имеет 7.6 млн подписчиков и больше 1 млрд просмотров.
Понравилась мне эта реклама, снявшегося в ней молодого человека до этого я не знала, никаких фильмов с ним не смотрела, он актер, но пока для меня лично он был неизвестным, но уверена, что он еще снимется во многих фильмах. Роман Набатов, а именно так зовут этого молодого человека, родился 15 июня 1990 года, то есть ему недавно исполнилось 30 лет. Закончил ГИТИС, снялся в 10 фильмах и сериалах, мне даже захотелось посмотреть какой-то из них, что я и собираюсь сделать.
В данной рекламе Мегафона снимался Кирилл Нечаев, резидент Камеди Клаб. Он родился 15 февраля 1992 года в Свердловской области в поселке Шаля.
В соцсетях Кирилл регулярно пополняет коллекции фотографий, но о личной жизни певец не распространяется, судя по фото у него есть подруга а зовут ее Галина Виноградова.
Слова из рекламы: Вот идёт всемогущий Теле 2 абонент. Ему подвластен полностью гигабайтов пакет. Знает он как гигабайты спасти. Поделиться, продать или на следующий месяц перенести. Всё что ему нужно это личный кабинет открыть и центр управления гигабайтами запустить. И так может каждый наш абонент, гигабайты вам подвластны в любой момент. Теле 2, другие правила.
Песню из рекламы исполняет немецкая группа «Snap!». Песня называется «I’ve Got The Power». Песня входит в состав альбома «The Power» который вышел в 1990 году. У песни множество ремиксов и версий. Иногда эту песню называют «The Power (12″ Version)».
Симпатичная такая реклама получилась с залихватски передвигающимся молодым человеком в роли всемогущего абонента, издали слегка напоминающим Киану Ривз в молодости, и достаточно яркой музыкой. В рекламном ролике использована музыкальная композиция «I’ve Got The Power» в исполнении группы «Snap!». Этой музыке уже около 30 лет, но звучит она весьма современно.
Веселый рекламный ролик получился о всемогущем Теле2 абоненте, которому гигабайтов пакет полностью подвластен. Что угодно может делать абонент с этим пакетом: хоть перенести на следующий месяц, либо продать, а, может, поделиться. Немецкий дуэт Snap,
подрывники евродэнса исполняют эту залихватскую композицию под названием «I’ve Got The Power».
Посмотрела этот рекламный ролик. Хочу сказать что мне он понравился. Еще мне понравилась музыкальная композиция которую я услышала в этой ркуламе.
Композиция носит название «I’ve Got The Power».
А исполняет ее Snap. Песня эта не новая, ей уже много лет. В интернете вы можете найти эту песню.
Это слова из песни «Невеста?» группы «Мумий тролль».
Песню из рекламы ресторана быстрого питания KFC исполняет бельгийский диджей и музыкальный продюсер под псевдонимом Lost Frequencies и называется она Are You With Me.
Скачать и прослушать песню можно, например, здесь
Послушать и посмотреть клип можно прямо не выходя из ответа.
Если имеется ввиду данный рекламный ролик с Дарьей Вербовой,
то песню исполняет малазийская певица Yuna (полное имя Yunalis Mat Zara’ai). Композиция называется Strawberry Letter 23
Вот клип с обеими девушками
Настоящие мошенники. Обворовывают не стесняясь! Ушла от них с большой обидой после долгих лет обслуживания.
Всем привет!
Постараюсь покороче рассказать свою долгую и, к сожалению, печальную историю взаимоотношений с оператором сотовой связи Теле 2.
Предыстория. Как я пришла в Теле 2.
Моя первая и главная симка Теле 2 была куплена примерно 10 лет назад, когда этот оператор ещё не был так популярен в нашем городе, офисов было очень мало, люди относились на тот момент не доверчиво и считали, что пока переходить к Теле 2 не стоит.
Конечно, спустя несколько лет, даже не задумываясь, я пошла и купила сыну тоже симку Теле 2. На меня были оформлены две сим-карты. И все было неплохо до поры до времени.
Навязчивая реклама и сомнительные звонки по несколько раз в день.
Как будто мой номер дали в распоряжение целой сотне мошенников и унылой стае рекламщиков, продающих откровенную ерунду, которую никто не хочет брать.
Мне неприятно, чтобы меня отвлекали, я могу не взять трубку и пропустить важный звонок, приняв его за очередную рекламу.
Поставили перед фактом.
В один момент меня просто поставили перед фактом, что моего тарифного плана больше нет и вообще мне не могут больше предложить план «сколько наговорил, столько и заплатил». Теперь я должна выбрать любой тариф с абонентской платой. Других вариантов нет. Ну, ладно, выбрала. Моя абонентская плата была 270 рублей в месяц и этого хватало, так как сильно много я не болтала.
Подключение оператором неясных развлекательных услуг молчком, без уведомлений даже.
Однажды я не стала заморачиваться с выводом денег и примерно 1000 рублей с Webmoney перевела сразу на счёт мобильного. «Отлично! Хватит на несколько месяцев, можно пока забыть про абонентскую плату», – подумала наивная я.
Но в один момент узнала, что недостаточно денег на счёте. Как так? Должно было хватить на несколько месяцев! Залезла в личный кабинет и обалдела (простите, но это самое порядочное слово из тех, что приходит на ум). Меня обобрали как липку!
450 рублей за месяц ушло на какую-то развлекательную подписку topfilm. Более того, не было ни смс, ни уведомлений о подключении. Сама я, естественно, со смартфона ничего не смотрю и ничего не подключала.
Появились звонки по России за отдельную плату, хотя я точно помню, что говорила только с родными в моем городе. Скан из моего личного кабинета на тот момент:
Сын уверял, что он ничего не подключает. Я предупредила, что нельзя ничего подключать, отвечать на непонятные смс и пр. Опять через день проверяю – и снова какие-то платные услуги. И снова я их отключаю, но плату за день уже сняли. И по несколько услуг подключено сразу. Это уже вошло в привычку проверять личный кабинет ежедневно. Хоть это и нетрудно, но оно мне надо?
Хамство оператора.
Тогда я обратилась в службу поддержки, объясняя проблему, что ничего не заказывала и куда можно принести заявление, чтобы вернуть деньги за неоказанные и незаказанные лично мной услуги. Про номер сына уже не говорила, хотела вернуть хотя бы деньги за непонятные topfilm. На меня оператор нагло повысил голос, хорошо так хамнул. Послал куда подальше, сказав, что никто ничего не вернёт и разбираться не будет.
Честно, оставаться с такими непорядочным ворами дальше мне было уже неинтересно.
Переход к другому оператору с сохранением номера.
Номер сына я пока оставила на Теле2, так как не было времени подбирать подходящий план. Решила заняться вопросом его перехода чуть позже.
Сначала моментально перешла сама к другому оператору (о чем ни на секунду не пожалела), при этом сохранив за собой свой номер. Это очень удобно! А как приятно доверять оператору, не думая, что тебя где-то да нагреют.
Единственный неудобный момент, тебе дается временная симка с временным номером, с нее уже можешь звонить, а твой номер прикрепится к ней только через 10 дней. А люди будут звонить на старый номер. Но у меня смартфон на две симки, поэтому вообще напряга не было. На один номер звонят мне, а я звоню с другого.
Через 10 дней я сохранила свой номер и ушла к другому, порядочному оператору на более выгодные условия.
На телефон сына я теперь кидала буквально по 20 рублей, так как говорит он немного. Думала, что вскоре и его переведу, но вот так чудеса! Нам вдруг резко перестали молчком подключать всякую ерундистику. Висят только бесплатные услуги.
Спасибо за ваше внимание к отзыву! До новых встреч!