восточный банк номер горячей линии
Контакты Банка
Адрес банка:
г. Благовещенск, пер. Святителя Иннокентия, 1
Справочно-информационный центр:
Вопросы по поводу клиентского обслуживания вы можете задать специалистам контактного центра. Или заполните специальную форму обратной связи:
Служба поддержки сайта:
Замечания и предложения по работе сайта банка вы можете отправить службе поддержки сайта: website@vostbank.ru
Пресс-служба:
Банк «Восточный» придерживается принципов информационной открытости и стремится информировать клиентов и партнеров банка обо всех важных событиях в его работе. Мы будем рады оперативно предоставить комментарии наших экспертов и ответить на ваши дополнительные вопросы.
Для запросов федеральных СМИ:
Иван Баринов, пресс-секретарь Банка «Восточный», +7 (495) 780-51-00, pr@vostbank.ru
Для запросов СМИ Сибири и Дальнего Востока:
Станислав Казаченко, главный специалист Службы по внешним связям и коммуникациям +7 (391) 2-918-222, pr@vostbank.ru
Банковский надзор за деятельностью кредитной организации (ПАО КБ «Восточный», генеральная лицензия Банка России №1460 от 24.10.2014 г.) осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального Банка Российской Федерации: 8(800)300-З000 — бесплатно на территории Российской Федерации; +7(499)300-3000 — тарификация в соответствии с тарифами Вашего оператора.
Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических и юридических лиц, может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную (www.cbr.ru/Интернет-приемная).
© 2006–2021, ПАО КБ «Восточный»
Генеральная лицензия Банка России №1460 от 24.10.2014 г.
ПАО КБ «Восточный» использует файлы «cookie» для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Файлы «Сookie» содержат информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», вы можете изменить настройки браузера
Помощь
Оплачивайте кредиты вовремя
Досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями.
Заказать справку или выписку легко!
Помощь и консультации
Получить ответ на свой вопрос
Сборник тарифов банка
Образцы заявлений, договоров
Ознакомьтесь со схемой автоматизированной линии банка
Если возникли сложности с внесением платежа
© 2006–2021, ПАО КБ «Восточный»
Генеральная лицензия Банка России №1460 от 24.10.2014 г.
ПАО КБ «Восточный» использует файлы «cookie» для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Файлы «Сookie» содержат информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», вы можете изменить настройки браузера
Горячая линия банка «Восточный»
В банке «Восточный» работает круглосуточная горячая линия поддержки для действующих и потенциальных клиентов. Любой желающий может обратиться к оператору контакт-центра и получить консультацию по услугам или продуктам банка. Как позвонить в колл-центр банка «Восточный» и есть ли другие способы связи с оператором, расскажет специалист финансового портала Выберу.ру.
Номера телефонов банка «Восточный»
Те, кому привычнее пользоваться тональным режимом, могут получить консультацию, следуя командам голосового помощника.
Быстрый выбор нужной опции в меню
Консультации по курсам и удаленным сервисам – 4. Нажатие цифры 1 в этой группе откроет доступ к информации по дистанционным сервисам мобильного и интернет-банка; 2 – к курсам валют.
В некоторых пунктах меню уровень вложенных команд длиннее. Это может быть последовательность типа 322 или 4111. Не обязательно знать кодировку каждого действия наизусть – голосовой помощник подскажет, что нажать для получения консультации.
Звонки на номер голосового помощника бесплатные и пользоваться им можно в любое время суток из любого населенного пункта РФ.
Функционал горячей линии
Контактный центр по работе с клиентами банка «Восточный» работает через разные каналы связи. Обратиться в службу можно по телефону и поговорить с оператором голосом, следовать командам виртуального помощника или использовать альтернативные варианты.
Чем поможет связь с оператором
Все консультации дают бесплатно. Для получения информации по счетам или любым другим персональным данным потребуется пройти идентификацию, назвать персональные сведения из паспорта. Также могут запросить кодовое слово и перечень последних операций, если вопрос касается пластиковых карт.
Как подать претензию
На сайте банка «Восточный» можно обратиться в Службу заботы о клиентах. При рассмотрении любых претензий или жалоб компания руководствуется законодательством РФ и рекомендациями Банка России.
К поданной жалобе можно приложить документальные подтверждения, при этом лучше подробно изложить суть обращения. После отправки заявки с претензией с клиентом свяжутся в течение 24 часов. На рассмотрение обращения может уйти от 5 до 30 дней.
Клиента также попросят дать согласие на обработку персональных данных.
Если система не найдет клиента по введенным параметрам в базе данных банка «Восточный», подать заявку не получится.
Как ускорить рассмотрение обращения
Альтернативные каналы связи
В банк «Восточный» можно обратиться не только по горячей линии, но и через социальные сети и мессенджеры. Сотрудники компании готовы дать консультацию в ВКонтакте, Твиттере, Одноклассниках, Инстаграме и Фейсбуке.
Еще один вариант получить помощь специалиста банка «Восточный» – через электронную почту dskveb@vostbank.ru. К письму можно приложить отсканированные копии документов, которые пояснят причину обращения.
Стоимость звонков
Звонки на многоканальные линии и телефоны, которые начинаются с кода «8 800» – бесплатные. Если дозваниваться на номера с кодом 495 или 4212, за соединение придется платить по тарифам оператора как при звонке из других регионов РФ или за международное соединение.
Банк «Восточный» не берет никакую оплату со звонящих независимо от того, являются ли они его клиентами или нет.
Заключение
Горячая линия банка «Восточный» – это способ устранить проблему или получить консультацию без обращения в отделение. Многие вопросы, связанные с банковским обслуживанием, можно решить дистанционно, что экономит время.
Есть и другие каналы связи со специалистом кредитной организации. Это онлайн-чат, форма обратной связи, социальные сети. Даже если ваш вопрос связан с услугами, которые не могут оказать удаленно, в контакт-центре вам все равно расскажут, как это сделать быстрее.
Восточный Банк
Продукты банка
Популярные предложения банка
\n \n»,»content»:»\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u043d\u0442\u043d\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u043f\u043e\u0437\u0432\u043e\u043b\u044f\u0435\u0442 \u0441\u0440\u0430\u0432\u043d\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432\u043a\u043b\u0430\u0434\u044b \u0441 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f\u043c\u0438: \u043d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u043f\u043e \u043e\u0434\u043d\u043e\u043c\u0443 \u0432\u043a\u043b\u0430\u0434\u0443 \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u043d\u0442\u044b \u043d\u0430\u0447\u0438\u0441\u043b\u044f\u044e\u0442\u0441\u044f \u0440\u0430\u0437 \u0432 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446 \u0438 \u043a\u0430\u043f\u0438\u0442\u0430\u043b\u0438\u0437\u0438\u0440\u0443\u044e\u0442\u0441\u044f, \u0430 \u043f\u043e \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u043c\u0443 \u0432\u044b\u043f\u043b\u0430\u0447\u0438\u0432\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0432 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435 \u0441\u0440\u043e\u043a\u0430. \u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u043f\u043e\u0437\u0432\u043e\u043b\u044f\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438 \u044d\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0430 \u0432\u043a\u043b\u0430\u0434\u0430 \u043a \u043e\u0431\u0449\u0435\u043c\u0443 \u0437\u043d\u0430\u043c\u0435\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u044c, \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0438\u0437 \u043d\u0438\u0445 \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u043d\u0435\u0435.»>’ >
Особые условия
указанные процентные ставки действуют для городов тарифной зоны 1
Особые условия
указанные процентные ставки действуют для городов тарифной зоны 1
О банке
Информация
ПАО КБ «Восточный» основан в 1991 году в Благовещенске, Амурская область и на сегодняшний день является одним из крупнейших универсальных банков федерального значения с одной из наиболее разветвленных региональных сетей. Банк «Восточный» обслуживает клиентов — физических и юридических лиц — в более чем 600 отделениях по всей стране. «Восточный» — один из ведущих банков на Дальнем Востоке: каждая третья семья на Дальнем Востоке является клиентом банка «Восточный».
Банк «Восточный» является опорным банком для развития всего Дальневосточного региона, предоставляя доступную ипотеку для его жителей, поддерживая предпринимателей удобными и востребованными банковскими продуктами, а также социальными проектами по поддержке инновационного бизнеса в регионе. Банк присутствует в каждом населенном пункте ДФО с населением свыше 10 тыс.
С 2018 года банк «Восточный» трансформируется из розничного монолайнера в универсальный банк, оказывающий широкий спектр банковских услуг как физическим, так и юридическим лицам. Банк участвует в государственных программах развития бизнеса при поддержке ТПП РФ, Корпорации МСП, АСИ, Клуба лидеров; развивает собственные программы развития предпринимательства, такие как, бизнес-инкубатор в Еврейской автономной области. Банк «Восточный» является стратегическим партнером целого ряда регионов Дальнего Востока и Европейской части России, в которых на базе отделений банка граждане и предприниматели могут получить услуги государственных и муниципальных органов власти.
Банк «Восточный» сотрудничает с Правительством Москвы по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, а также с ДОМ.РФ (АИЖК) по выдаче ипотечных кредитов.
Сегодня «Восточный» — один из немногих банков, который может закрыть все потребности МСБ для обеспечения государственных и муниципальных заказов: от кредита на цели обеспечения заявки на участие в аукционе, до кредита на исполнение полученного контракта и предоставления банковской гарантии. При этом, банк «Восточный» стабильно удерживает лидирующие позиции в рейтинге банков по объему выданных гарантий в рамках 44-ФЗ, занимая по итогам 6 месяцев 2018 года 4 место среди всех российских банков и 1 место среди частных банков. За первое полугодие 2018 года банк «Восточный» выдал банковские гарантии в сфере госзаказа в объеме более 30 млрд рублей. На сегодняшний день объем выданных банком гарантий превысил 130 млрд рублей за два года, таким образом, банк «Восточный» обеспечил возможность для малых и средних предприятий получить доступ к закупкам товаров и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на сумму около 1 трлн руб.
Банк «Восточный» входит в Систему страхования вкладов и является кредитной организацией, признанной Банком России значимой на рынке платежных услуг.
Контакты
Восточный Банк
Финансовый рейтинг
Народный рейтинг
Справка Банки.ру
ПАО «КБ «Восточный» – крупный по размеру активов банк, зарегистрированный в Амурской области. Специализируется на розничном кредитовании, активен на рынке МБК и рынке ценных бумаг. Основной источник ресурсов – средства населения.
Кредитная организация была учреждена в мае 1991 года в городе Благовещенске Амурской области под наименованием ЗАО «Дальневосточный региональный акционерный банк Внешторгбанка РФ» (Дальвнешторгбанк).
В 2001 году в число акционеров и ключевых партнеров банка вошел Сибакадембанк (позднее – Урса Банк, присоединенный к МДМ Банку, впоследствии поглощенному БИН Банком). Таким образом, банк «Восточный» оказался в зоне интересов банкира Игоря Кима, известного успешными сделками на рынке слияний и поглощений, и его партнеров. Было решено, что банк будет развиваться как за счет органического роста, так и при помощи присоединения других кредитных организаций.
С февраля 2005 года является участником системы страхования вкладов.
В начале 2006 года официальное название банка было изменено на ОАО «Восточный экспресс банк», а банк стал развивать розничное кредитование.
В 2009–2011 годах к «Восточному» присоединены несколько небольших банков: Эталонбанк, «Движение», Камабанк, Ростпромстройбанк, Городской Ипотечный Банк, Сантандер Консьюмер Банк.
До 2010 года Игорь Ким выступал контролирующим бенефициаром банка «Восточный», однако в ноябре того же года у фининститута появился новый акционер – фонд прямых инвестиций Baring Vostok Private Equity Fund, специализирующийся на вложениях в РФ и других странах СНГ, который выкупил 20% акций банка, а затем довел свою долю до 30%.
Осенью 2014 года организационно-правовая форма была преобразована в публичное акционерное общество (сокращенное наименование – ПАО «КБ «Восточный»).
В июне 2015 года фонд Baring Vostok Private Equity Fund вновь участвовал в докапитализации кредитной организации на 2,6 млрд рублей, выкупив порядка 2,0 млрд рублей и увеличив таким образом свою долю в два раза – с 33,88% до 64,0%. В выкупе допэмиссии также участвовал один из фондов Russia Partners (через компанию «Тройте Инвестментс Лимитед»), увеличивший свою долю с 6,97% до 16,08%. Доли остальных акционеров в результате проведенной допэмиссии размылись.
Летом 2016 года в капитал «Восточного» вошел банк «Юниаструм», выкупивший половину допэмиссии, объем которой составил 3 млрд рублей, и получивший таким образом 24,9% в капитале первого банка. В июле того же года было объявлено о планах по консолидации кредитных организаций.
В январе 2017 года процедура слияния Восточного Экспресс Банка и Юниаструм Банка была полностью завершена. В результате «Юниаструм» прекратил свою деятельность, а его права, обязательства и имущество, включая сеть отделений, перешли к «Восточному».
В конце 2017 года, после смены председателя правления, стало известно, что совладелец «Восточного» Артем Аветисян имеет опцион на выкуп пакета акций, позволяющий ему получить контролирующую долю. Основной акционер банка фонд Baring Vostok находился в поиске покупателя на свою долю акций «Восточного», но в феврале 2018 года было объявлено о приостановке поиска и об участии фонда в докапитализации банка через допэмиссию акций на 5 млрд рублей (по закрытой подписке среди действующих акционеров).
В сентябре 2018 года в СМИ попала информация о конфликте между акционерами банка Артемом Аветисяном и фондом Baring Vostok. Основная причина – разногласия в вопросе распределения долей после объявленной в начале года, но так и не осуществленной докапитализации. В это же время произошла смена части руководства кредитной организации, а врио председателя правления был назначен экс-зампред правления Юниаструм Банка Вячеслав Арутюнян. Baring Vostok через суд оспорил решение совета директоров «Восточного», а позднее подал иск с целью определить дату общего собрания акционеров, на котором планировалось установить контроль в совете директоров.
В январе 2019 года «Восточный» получил предписание ЦБ о доначислении порядка 20 млрд рублей резервов – преимущественно по ссудам, полученным при присоединении Юниаструм Банка. Требования ЦБ были выполнены банком в течение трех месяцев. Позднее, в июне 2019 года ЦБ предписал доформировать еще 5 млрд рублей резервов и рекомендовал Восточному Банку не увеличивать объемы депозитного портфеля.
В феврале 2019 года был арестован основатель Baring Vostok и на тот момент председатель совета директоров Восточного Банка Майкл Калви, а также ряд сотрудников фонда. Причиной ареста стали подозрения в хищении 2,5 млрд рублей у кредитной организации посредством мошеннической схемы. На сайте Baring Vostok сообщалось, что задержания менеджеров связаны с коммерческим спором вокруг Восточного Банка. Калви в суде обвинил совладельцев банка Шерзода Юсупова и Артема Аветисяна в ложном доносе из-за давления на фонд с целью уменьшить размытие доли Аветисяна в банке после докапитализации.
В марте 2019 года компания «Финвижн Холдингс» (через нее Артем Аветисян контролировал на тот момент 32,02% акций Восточного Банка) подала иск в суд на компанию Evison Holdings (через нее фонд Baring Vostok контролировал 51,62% акций банка) с требованием исполнить опцион на покупку 9,99% акций Восточного Банка. В апреле эти 9,99% акций (часть пакета Evison Holdings) были арестованы Арбитражным судом Амурской области. В 2018 году Baring Vostok отказался исполнить оспариваемый опцион из-за подозрительных с точки зрения фонда сделок, проводимых акционерами «Юниаструма». Эти сделки фонд оспаривает в Лондонском суде.
Согласно решению суда, 18 июня 2019 года Evison Holdings исполнила опцион и передала 9,99% акций в пользу «Финвижн Холдингс» Аветисяна, потеряв контроль над банком.
Уже подконтрольный Артему Аветисяну банк и «Финвижн Холдингс» подали иски о возмещении понесенных убытков к структурам Baring Vostok и Майклу Калви.
В апреле 2019 года Майкл Калви был переведен под домашний арест.
2 сентября 2019 года арбитражный суд Амурской области наложил арест на весь пакет акций Evison Holdings в качестве обеспечительных мер по иску банка о взыскании более 9,8 млрд рублей убытков с Evison Holdings и Майкла Калви.
17 октября 2019 года был переизбран совет директоров банка.
В ноябре 2020 года суд прекратил рассмотрение иска банка «Восточный» к компании Evison и гражданину США Майклу Калви о взыскании более 9,8 млрд рублей убытков в связи с отказом банка от иска. Отзыв иска представители кредитной организации мотивировали тем, что банку были возвращены средства, выданные ранее в виде кредита Первому коллекторскому бюро, что трактовалось следствием как растрата. Ранее СМИ сообщили, что Верховный суд освободил Майкла Калви из-под домашнего ареста и изменил ему меру пресечения на запрет определенных действий.
В конце марта 2021 года стало известно о подписании Совкомбанком соглашения о покупке акций банка «Восточный» с контролирующими его фондами Baring Vostok, компанией «Финвижн» и Шерзодом Юсуповым. Ожидалось, что сделка будет закрыта в течение нескольких недель после получения разрешений Банка России и Федеральной антимонопольной службы.
В отчетности по МСФО за первый квартал 2021 года, опубликованной 1 июня того же года, Совкомбанк сообщил о приобретении 88% акций банка «Восточный» за 8,7 млрд рублей. Оставшийся пакет в 11,63% акций по-прежнему принадлежал на тот момент фонду Baring Vostok. Председатель правления Совкомбанка Сергей Хотимский пояснил, что 99% акций банка «Восточный» Совкомбанк планирует консолидировать в третьем квартале 2021 года, 100% – в четвертом. Присоединение банка «Восточный» к Совкомбанку планировалось осуществить в первом квартале 2022 года.
Летом 2021 года Майкл Калви и другие фигуранты дела Baring Vostok были приговорены к условным срокам.
К августу 2021 года Совкомбанк сократил 50% персонала банка «Восточный». Еще 30% сотрудников перешли на работу в Совкомбанк, а 20% продолжили работать в «Восточном».
В сентябре 2021 года топ-менеджеры Совкомбанка сообщили, что завершение приобретения банка «Восточный» планируется в декабре этого же года.
На 1 августа 2021 года объем нетто-активов банка составил 190,5 млрд рублей, объем собственных средств – 27,9 млрд рублей. За январь – июль 2021 года кредитная организация демонстрирует убыток в размере 3,2 млрд рублей.
Сеть подразделений:
головной офис (Благовещенск, Амурская область);
8 филиалов;
1 дополнительный офис.
Владельцы:
ПАО «Совкомбанк» – 99,77%;
миноритарии – 0,23%.
Совет директоров: Сергей Хотимский (председатель), Альберт Борис, Илья Бродский, Дмитрий Гусев, Анна Камбулова, Андрей Оснос, Кирилл Соколов.
Правление: Кирилл Соколов (председатель), Владимир Краснослободцев, Елена Сарычева.
Горячая линия Восточного Экспресс банка
По горячей линии Восточного экспресс банка можно узнать информацию по действующему кредиту, карте, вкладу, о местонахождении банкоматов, терминалов и отделений банка. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Восточного Экспресс Банка
Горячая линия для юридических лиц
Клиенты, являющиеся юридическими лицами, могут получать информацию по телефону 8(800)2002820. Специалисты консультируют по банковским продуктам, услугам, счетам, финансовым операциям.
Горячая линия по кредитным продуктам
Стоимость звонка
Звонки на номера, начинающиеся с цифр 8(800)… бесплатны с любых телефонов. Принимаются со всех российских регионов.
Альтернативные каналы связи
Клиенты Связь-Банка могут получить развернутую информацию по нюансам обслуживания в личном кабинете online-банкинга. Также помощь специалистами службы техподдержки оказывается через специальное мобильное приложение финансового учреждения.
Задать вопросы сотрудникам можно, если воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте. Необходимо заполнить форму, указав контактный номер, ФИО, выбрав вариант ответа (устно по телефону или письменно). После ввода сообщения можно отправлять письмо.
Ответы на частые вопросы представлены в разделе «Помощь клиенту» (ответы FAQ) на официальном сайте банка.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Справочно-информационная служба позволяет дистанционно без посещения офиса Связь-банка решать различные вопросы. Операторы колл-центра по телефону в режиме реального времени могут предоставлять настоящим и потенциальным клиентам различную информацию по банковским:
Если вам необходимо в кратчайшие сроки заблокировать дебетовую карточку или кредитку, пройти процесс регистрации в интернет-банкинге, поинтересоваться о решении по заявке относительно выдачи кредита, рекомендуется звонить на горячую линию и консультироваться у менеджеров.
В каких случаях поддержка не поможет?
Специалисты службы не решают различные вопросы по кредитам и депозитам. Они оказывают исключительно информационную поддержку, консультируя клиентов по всем нюансам банковских продуктов и услуг. Заявки клиентов рассматриваются менеджерами банков, после чего они получают в письменной или устной форме решения по ним.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Среднее время ожидания в период с 9 утра до 3х дня более 5ти минут. Утром и вечером дозвониться в контакт-центр проще.
Отзывы о горячей линии
Если говорить об отзывах, следует отметить большое количество нейтральных и положительных мнений клиентов относительно работы специалистов техподдержки. Отчасти недоразумения происходят по вине звонящих, выбирающих не тот раздел и задающих оператору вопросы, с которым он не сталкивался. Именно поэтому нередко операторам на поиск необходимой информации приходится тратить много времени. Чтобы таких недоразумений не было, нужно готовиться к звонку на горячую линию, с точностью формулировать вопрос к оператору.