восстановить apple id по номеру
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID
Ваш идентификатор Apple ID — это учетная запись, используемая для входа во все сервисы Apple. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или не уверены, что он у вас есть, вы можете попытаться узнать его либо проверить, не входили ли вы в приложение или сервис с помощью своего идентификатора ранее.
Проверьте электронные письма от Apple во входящей почте
Ваш идентификатор Apple ID может быть указан в некоторых электронных письмах от Apple. Поищите во входящей почте квитанции, а также сообщения о ремонте, поддержке или выставлении счетов от Apple.
Если ваш адрес электронной почты замаскирован (k*****@icloud.com), количество звездочек может не совпадать с фактическим количеством символов в вашем адресе электронной почты.
Проверьте, не выполнен ли уже вход с помощью идентификатора Apple ID
Проверьте, не выполняли ли вы вход на устройстве либо в каком-либо приложении или сервисе Apple.
На iPhone, iPad или iPod touch
Перейдите в меню «Настройки» и нажмите [ваше имя].
На компьютере Mac
Выберите меню Apple > «Системные настройки», затем нажмите идентификатор Apple ID.
На компьютере с Windows
Откройте iCloud для Windows и посмотрите идентификатор Apple ID под своим именем.
Другие способы узнать свой идентификатор Apple ID
Вы можете проверить, не выполняли ли вы вход в приложение App Store, FaceTime или «Сообщения» на iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере Mac либо в iTunes для Windows на компьютере с Windows. Также можно перейти на сайт iCloud.com или appleid.apple.com и посмотреть, не появится ли ваш идентификатор Apple ID на экране входа.
Приложение FaceTime доступно не во всех странах и регионах.
Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
Если при использовании двухфакторной аутентификации не удается войти в систему или сбросить пароль, получить доступ к учетной записи можно путем ее восстановления.
Что представляет собой восстановление учетной записи?
Восстановление учетной записи — это процедура, с помощью которой вы можете обратно получить доступ к учетной записи Apple ID, если у вас недостаточно сведений для сброса пароля. В целях безопасности процедура восстановления может занять несколько дней или больше. Мы понимаем, что подобная задержка вызывает неудобства, но нам важно сохранить ваши учетную запись и сведения в безопасности.
Прежде чем начать восстановление учетной записи, попробуйте сбросить пароль. Узнайте, как сбросить пароль Apple ID на доверенном устройстве или через приложение Apple Support на iPhone, iPad или iPod touch члена семьи. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.
Процедура восстановления учетной записи — это крайняя мера, используемая в случае невозможности входа или сброса пароля Apple ID другими способами.
После подачи запроса на восстановления учетной записи
После отправки запроса на восстановление учетной записи вы получите сообщение электронной почты с подтверждением запроса, а также с ожидаемыми датой и временем восстановления доступа.
По завершении процедуры вам придет текстовое сообщение или поступит автоматический телефонный вызов от компании Apple с инструкциями по получению доступа к вашей учетной записи. Следуйте им, чтобы тут же получить доступ к учетной записи Apple ID.
В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или немедленно сбросить свой пароль путем ввода шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Вы также можете сократить время ожидания, сообщив данные кредитной карты для подтверждения своей личности. Если вам предоставляется такая возможность, запрос на авторизацию отправляется эмитенту карты*.
Как проверить статус запроса
Вы в любой момент можете узнать, сколько продлится процедура восстановления или когда появятся дополнительные сведения. Просто перейдите на веб-страницу iforgot.apple.com и укажите свой идентификатор Apple ID.
Как отменить запрос
* Apple Pay нельзя использовать в качестве кредитной карты. Если вы правильно ввели сведения о банковской карте, но вас просят еще раз ввести данные безопасности, обратитесь в банк, выдавший карту. Возможно, это учреждение отклонило попытки авторизации.
Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.
Сброс пароля
Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch или Mac, выполните следующие действия. Вы также можете воспользоваться iPhone, iPad или iPod touch друга или члена семьи. Если это не сработает, возможно, вы не вошли в iCloud на подходящем устройстве или для вашей учетной записи Apple ID включена двухфакторная аутентификация. В этом случае выполните следующие действия.
На iPhone, iPad или iPod touch
На компьютере Mac
В macOS Mojave, High Sierra или Sierra:
Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты или ключа восстановления
В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты. Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
Нет доступа к своим устройствам
С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника.
Использование приложения «Поддержка Apple»
Чтобы сбросить пароль с помощью приложения «Поддержка Apple» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch с iOS 12 вашего друга или родственника, необходимо, чтобы владелец устройства загрузил это приложение.
Попросите владельца устройства открыть App Store на своем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, затем найдите приложение «Поддержка Apple» и загрузите его. Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:
На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.
Использование приложения «Найти iPhone»
Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».
Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы попытались выполнить предыдущие шаги и не смогли изменить или сбросить пароль, возможно, вы не вошли в iCloud на подходящем устройстве или для вашей учетной записи Apple ID включена двухфакторная аутентификация. В этом случае вам потребуется выполнить следующие действия.
Учетные записи с контрольными вопросами или без них
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Учетные записи с двухэтапной проверкой
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.