воробьиная дискотека что это такое
Воробьиная дискотека
Воробьиная дискотека
1 ведущий. Здравствуйте, самые дружные, любознательные, обаятельные, знающие, умеющие, очаровательные, самые музыкальные, терпеливые, танцевальные, добрые, самые-самые классные ребята!
Просмотр содержимого документа
«Воробьиная дискотека»
1 ведущий. Здравствуйте, самые дружные, любознательные, обаятельные, знающие, умеющие, очаровательные, самые музыкальные, терпеливые, танцевальные, добрые, самые-самые классные ребята!
2 ведущий. Сегодня у нас праздник. Мы поздравляем зимних именинников. Это: Амосов Андрей, Диодоров Денис, Максимова Наталья, Свиридова Софья. Именинники заходят в кабинет под музыку, все встают и им аплодируют.
К нам пришло веселье?
Ведь у нас не Новый год
Но не зря нам сейчас
Что у нас? Что у нас?
И кому так в этот день
И не зря в этот час
Всем приятно отмечать.
Все мы любим день рожденья.
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
Поздравляем вас с праздником,
С праздником именин.
Мы вас тут повеселим
И подарки раздадим!
Все участники праздника поют песню «К сожаленью, день рожденья только раз в году…».
(Дети дарят подарки именинникам)
-А сейчас мы повеселимся.
Сели на наш поезд (встали друг за другом, взявшись за пояс) и едем вперед (под музыку песни «Голубой вагон»).
1 ведущий. Первая наша станция «Разминочная» или просто «Разминка». Посмотрим, дружный ли народ в нашем классе. Проведем игру «Эхо». Вы знаете, что такое эхо?
Так вот, вы будете моим эхом. Отвечайте на вопросы так же, как и оно. А чтобы было веселее, ещё и хлопайте в ладоши, отвечая. К ответу – два хлопка одновременно. Итак, начали!
Сколько будет дважды два? (Два, два)
А сто двадцать минус два? (Два, два)
Замечательный ответ! (Вет, вет)
Математикам- привет!(Вет, вет)
Это ухо или нос? (Держится за ухо) (Нос, нос)
Или может сена воз? (Воз, воз)
Это локоть или глаз? (Показывает на локоть) (Глаз, глаз)
А вот это что у нас? (Показывает на кончик носа) (Нас, нас)
Вы хорошие всегда? (Да, да)
Или только иногда? (Да, да)
Не устали отвечать? (Чать, чать)
Попрошу вас замолчать.
2 ведущий. Давайте посмотрим, насколько богата ваша фантазия и как вы умеете взаимодействовать с музыкой, ориентироваться в игровых ситуациях. Разбейтесь на две команды. Под музыку все команды превращаются в ручейки. А теперь, ручейки впадают в озера. Молодцы, ребята, справились!
1 ведущий. Сели на поезд и едем дальше. Следующая станция «Танцевальная». У нас есть своя кричалка:
-Давайте все вместе её прокричим! Молодцы!
2 ведущий. А теперь танец «Большая прогулка».
Встали парами по кругу, идем 7 шагов.
Поворот друг к другу.
Идем друг от друга назад 4 шага.
Кружимся, держась за талию.
Переход к новому партнеру и т.д.
1 ведущий. Ну как, ребята, понравилось?!
2 ведущий. Едем дальше. Мы приехали на станцию «Отгадай-ка». Я спрашиваю, а вы отвечаете.
-Скажи, приветствуя рассвет,
Поет ли сом усатый? (Нет)
-А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (Да)
-Ответь, а может василек
Цвести в саду зимою? (Нет)
-Мерцает ночью, как звезда,
На небосклоне спутник? (Да)
-Верблюд способен – дай ответ-
Идти 3 дня без пищи? (Да)
-Бегут по рельсам поезда,
Они меняют ноги? (Нет)
У волка мед и груши? (Нет)
1 ведущий. А теперь отгадайте загадки.
Каким гребешком не расчешешься, каким серпом не пожнешь? (Гребешок и хвост петуха.)
Что не сеют, а она растет? (Трава.)
Что самое сладкое из всего сладкого? (Дитя.)
Что находится между двух гор? (Долина.)
Какие 2 ноты растут на грядке в огороде? (Фа, соль.)
По чему идут в лес? (По дороге.)
Что не спрячешь в сундуке? (Лучи солнца)
Почему корова ложится? (Потому что сидеть не может.)
Каких камней в воде нет? (Сухих.)
Когда воду можно носить решетом? (Когда она превратится в лед.)
Где вода сухой бывает? (На карте.)
Почему собака лает? (Потому что не умеет говорить.)
Что человеку ближе всего? (Рубаха.)
Что садится на голову человека? (Шапка.)
Что опора человеку? (Посох.)
Скажи, что в год четыре раза меняет одежду? (Земля.)
2 ведущий. А теперь поднимите правую руку вверх, положите её себе на макушку, погладьте себя и скажите: «Молодец!».
Наш поезд спешит дальше, сели и едем. Нас ждет станция «Спортивная». Слушайте меня внимательно и повторяйте за мной.
На слово «гудок» согнутую руку, ладонью вверх, 2 раза опускаем вниз (как-будто что-то дергаем вниз).
Итак, гудок – тук-тук,
Сначала одной рукой, затем второй, потом обеими.
1 ведущий. Теперь, если я поднимаю правую руку, вы произносите звук «а-а-а», если левую руку – звук «у-у-у». А что будет, если я подниму сначала правую руку, а за ней левую, и наоборот.
1 ведущий. Теперь под музыку делайте движения за мной. Счет 1-8 – «барабанные палочки» (имитируем игру на барабане влево и вправо).
1-8 – «клубочек» (круговые движения руками перед собой вправо и влево).
1-8 – «ножницы» (вытянутыми руками делаем «ножницы»: ноги на носочке поочередно, то вправо, то влево).
1-8 – «топор» (ладони соединить, приподнимать то к правому плечу, то к левому, вниз вправо, вниз влево).
1-2 –«хлопки» (впереди и сзади), прыжок и поворот к партнеру, и идет движение «вару-вару»: делаем шаг в сторону, приставляем другую ногу, делаем еще шаг, другую ногу на пятку, то же самое в другую сторону.
1-8 – движение «вару-вару» полный поворот на месте, хлопки от колен – руки в стороны, хлопки впереди и сзади, поворот прыжком и сначала.
2 ведущий. Едем дальше, на станцию «Игровую». Игра «Как живешь?» На каждый вопрос вы дружно отвечаете хором: «Вот так!» и показываете нужное действие жестом. Играем в быстром темпе.
-Как живешь? (Показать большой палец)
-А плывешь? (Показать плавание)
-Как бежишь? (Согнув руки в локтях, поочередно притопнуть ногами.)
-Вдаль глядишь? (Руки «козырьком» или «биноклем» поднести к глазам.)
-Ждешь обед? (Поза ожидания: подпереть щеку рукой.)
-Машешь вслед? (Прощальный жест.)
-Ночью спишь? (руки под щечку.)
-А шалишь? (Надув щеки, хлопнуть по ним кулачками.)
1 ведущий. Вот и закончился наш праздник. До свидание, до скорых встреч!
Сценарий праздника «Воробьиная дискотека»
Лариса Дакшева
Сценарий праздника «Воробьиная дискотека»
— создавать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей, развития умения использовать эти знания для своего оздоровления;
-формировать у детей здоровый образ жизни, навыки сотрудничества друг с другом;
-развивать потребность в движениях, чувство ритма, темпа, координацию движений;
— содействовать проявлению своей индивидуальности, фантазии и творчества.
Звучит фонограмма песни «Шалунишки» (муз. И слова Ж. Колмагорова). Дети двигаются «змейкой» за ведущим, останавливаются возле столика, на котором расположен музыкальный центр.
Диск-жокей (говорит в стиле рэп).
Эй, хали-гали, вы такого не видали!
Эй, хали-гали, наши времена настали!
Нам будет веселее всех на свете, Вы со мной согласны, супердети?
Дети и Диск-жокей. Да! Ага-ага! Да! Да! Ага-ага!
Диск-жокей. Сегодня повсюду хорошее настроенье, повсюду пляски и веселье! Этим весенним солнечным днём никому сегодня скучать не даём!
Дети и Диск-жокей. Да! Ага-ага! Да! Да! Ага-ага!
Диск-жокей. Эй, друг, зажигай веселей! Танцем душу согрей!
Если с вами я, Диск-жокей, будет сегодня всё окей!
Дети и Диск-жокей. Да! Ага-ага! Да! Да! Ага-ага!
Диск-жокей. Приглашаю всех на первый танец «Макарена»!
Дети танцуют «Макарену». Диск-жокей приглушает музыку, дети садятся на стулья.
Под музыку «Макарены» в зал входят, взявшись под руку, Кашель и Чихай.
На Кашле шапка-ушанка, тостый шарф, брюки, валенки, на Чихае – модный пиджак, рубашка с с жабо, лосины, на голове – шляпа, на ногах – кеды.
Кашель. Привет, девчонки и мальчишки! Девочки-припевочки, мальчишки-шалунишки! К вам на дискотеку пришли мы не зря, простудой хотим заразить вас, друзья! Кашель я!
Кашель и Чихай подбегают к детям, хватают их за руки, за ноги.
Кашель и Чихай. Сейчас всех заразим! Убегайте!
Кашель. Ну вот, наконец-то мы попали куда надо! Смотри, сколько здесь здоровеньких ребятишек! (Потирает руки). Сейчас-то мы и займёмся своим чёрным делом! Кх-кх!
Диск-жокей. Будьте здоровы!
Чихай. Что? Опять я слышу эти слова! Не хочу и не могу я быть здоровым! А-а-апчхи! И вам не дам!
Кашель. Мы с Чихом бессмертны, как Кощей!Я только один раз кашляну: кха-кха-кха, и все окружающие тоже начинают кашлять!
Диск-жокей. Ребята, Кашель и Чихай пришли к нам неспроста. Они хотят, чтобы мы закашляли и зачихали! Правильно я вас понял?
Диск-жокей. Ребята, а вы боитесь этих незваных гостей?
Диск-жокей. А что надо делать, чтобы никогда не чихать и не кашлять?
Дети. Спортом заниматься!
Диск-жокей. Правильно! Выходите на зарядку!
Звучит «Спортивный марш» (муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача). Диск-жокей проводит с детьми зарядку. Дети встают хаотично и повторяют за ведущим движения.Кашель и Чихай бегают со словами: «Не надо делать зарядку! Это вредно! Остановитесь! Лучше полежите, отдохните!» и т. п. После зарядки дети садятся на стулья.
Кашель. Я, кажется, придумал, как нам заразить этих детишек-шалунишек! Смотри, у меня есть красные горячие следы. Они горячие от температуры! Кто на них наступит, тот сразу заболеет! Ха-ха-ха!
Раскладывает следы на полу.
Чихай. Ну что, доигрались! Теперь не видать вам вашей дискотеки, как своих ушей!
Диск-жокей. Ребята, что с этими опасными следами делать-то будем?
Дети высказывают предположения.
Как ваши мамы снижают вам температуру, когда вы болеете?
Дети. Дают таблетки, делают уколы и т. п.
Диск-жокей. Правильно, ребята! Но ведь у нас нет здесь ни таблеток, ни уколов… Вспомнил! Мне в детстве мама на лоб клала холодный компресс! Давайте соберём эти горячие следы и накроем их холодным мокрым полотенцем!
Дети собирают следы, складывают их на поднос и накрывают мокрым полотенцем.
Кашель и Чихай пытаются помешать детям: «Отдайте! Не троньте!». Убегают.
Замечательно, прекрасно! Наша дискотека продолжается! Мы, молодые, любим танцевать! Ногами любим дрыгать и весело скакать!
Звучит песня «Арам-зам-зам» группы «Дискотека авария» (движения свободные). В это время Кашель и Чихай за кулисами достают из коробки салфетки в муке («пыли»). По окончании песни начинают трясти ими перед детьми, а те убегают.
Чихай. У меня в руках салфетка вся в пыли, готовься, детка!
Мы хотим, детишки, чтобы к вам попали все микробы!
Микроб-ужасно вредное животное:
Коварное и, главное, щекотное!
Такое вот животное в живот
Залезет и спокойно там живёт!
Залезет, шалопай и, где захочется,
Гуляет по больному и щекочется!
Диск-жокей. Только этого нам ещё не хватало! Ребята, что надо делать, чтобы прогнать этих противных микробов из нашего организма?
Дети. Чистить зубы, мыть руки, соблюдать правила гигиены.
Диск-жокей. Чтоб здоровье укреплять, надо больше танцевать!
Наша энергия – движение!
Новое течение – наше поколение!
Эй, дружок, посмотри на меня!
Делай, как я! Делай, как я!
Дети исполняют с Диск-жокеем песню «Воробьиная дискотека» (муз. и сл. Ю. Антонова).
Кашель и Чихай уходят.
Ну что, ребятушки, устали?
Кашель. Устали! Устали! Мы с вами устали! Ничем вас не пронять, ни микробами, ни простудой!
Чихай. А-а-апчхи! Кажется, я сам заразился! (Жалобно). Что теперь делать? Как вылечиться? Говорила мне мама, надо витамины принимать! А-а-апчхи!
Диск-жокей. Что ж, поможем им, ребята?
Достаёт корзину с лимоном, апельсином, морковью, яблоком, луком, чесноком.
Дети. Лимон, апельсин, морковь, яблоко, лук, чеснок.
Диск-жокей. От простуды и ангины вам помогут…
Диск-жокей. Микробов убивает он, очень вкусный фрукт.
Диск-жокей. Вылечат любой недуг овощи…
Диск-жокей. И здоровой будет кровь, если кушаешь…
Диск-жокей. Помогают нам расти сладкие полезные…
Диск-жокей отдаёт Кашлю и Чихаю корзину с овощами и фруктами.
Кашель (застенчиво). Как-то неудобно мне, ребята! Я вас кашлем пытался заразить, а вы мне лимоны, апельсины…
Чихай. Да-а… Простите нас, ребята! Мы больше не будем!
Диск-жокей. Простим их, ребята?
Диск-жокей. Что ж, прощаем вас! Оставайтесь с нами, будем танцевать! Все болезни и простуды будем прогонять!
Все танцуют буги-вуги.
Флешмоб дискотека 90-х к 8 Марта «Мамы и дети» Видео Кто-то фотографируется с рыбой вместо купальника, кто-то обливается ледяной водой, кто-то пишет душераздирающие личные истории. И это не.
Праздничная дискотека к 8 Марта в подготовительной группе ПРАЗДНИЧНАЯ ДИСКОТЕКА «В КОРОЛЕВСТВЕ БАНТИКОВ» ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ. ВЕДУЩАЯ: Дорогие женщины: бабушки и мамы! Поздравляем с праздником.
Сценарий праздника посвященного 9 мая «Нет праздника важнее» «Нет праздника важнее» Сценарий праздника Победы для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитание уважения к защитникам Родины.
Сценарий летнего праздника «Веселая Дискотека. Все сказки в гости к нам» Сценарий летнего праздника. «Веселая дискотека. Все сказки в гости к нам» Звучит фонограмма песни «В мире много сказок» Волшебник (за кадром):.
Сценарий новогоднего праздника для второй младшей группы «В ожидании праздника» Сценарий новогоднего праздника для второй младшей группы «В ожидании праздника» Цель: создание радостного, праздничного настроения, положительных.
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Новогодняя дискотека» Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы НОВОГОДНЯЯ ДИСКОТЕКА В зал входит ведущая: Дорогие наши гости, мы спешим поздравить.
Сценарий осеннего развлечения «Осенняя дискотека» ОСЕННЯЯ ДИСКОТЕКА Действующие лица: Ведущая Ди-джей Осень Баба Яга Леший Вход детей под музыку «Разноцветная осень» Ведущая: С большим.
Сценарий «Осенняя дискотека» Сценарий осеннего развлечения «Осенняя дискотека» ОСЕННЯЯ ДИСКОТЕКА Действующие лица: Ведущая Ди-джей Осень Баба Яга Леший Вход детей.
Сценарий праздника «23+8» Если случилось так и у вас во время праздников был карантин, то после его окончания можно провести и такой вариант. Сценарий праздника «23+8»,.
Сценарий праздника «Воробьиная дискотека» [/b] ВОРОБЬИНАЯ ДИСКОТЕКА Р. Алексеева Привет, девчонки, модницы и вертёлки! Ха, а мальчишки среди вас есть? А те, что в драке зуб потеряли?.
Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Воробьиная дискотека»
Спортивно-музыкальное развлечение в рамках «Неделя здоровья»
— создавать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей, развития умения использовать эти знания для своего оздоровления;
-формировать у детей здоровый образ жизни, навыки сотрудничества друг с другом;
-развивать потребность в движениях, чувство ритма, темпа, координацию движений;
— содействовать проявлению своей индивидуальности, фантазии и творчества.
Звучит фонограмма песни «Шалунишки» (муз. И слова Ж.Колмагорова). Дети двигаются «змейкой» за ведущим, останавливаются возле столика, на котором расположен музыкальный центр.
Диск-жокей (говорит в стиле рэп).
Эй, хали-гали, вы такого не видали!
Эй, хали-гали, наши времена настали!
Нам будет веселее всех на свете, Вы со мной согласны, супердети?
Дети и Диск-жокей. Да! Ага-ага! Да! Да! Ага-ага!
Диск-жокей. Сегодня повсюду хорошее настроенье, повсюду пляски и веселье! Этим весенним солнечным днём никому сегодня скучать не даём!
Дети и Диск-жокей. Да! Ага-ага! Да! Да! Ага-ага!
Диск-жокей. Эй, друг, зажигай веселей! Танцем душу согрей!
Если с вами я, Диск-жокей, будет сегодня всё окей!
Дети и Диск-жокей. Да! Ага-ага! Да! Да! Ага-ага!
Диск-жокей. Приглашаю всех на первый танец «Макарена»!
Дети танцуют «Макарену». Диск-жокей приглушает музыку, дети садятся на стулья.
Под музыку «Макарены» в зал входят, взявшись под руку, Кашель и Чихай.
На Кашле шапка-ушанка, тостый шарф, брюки, валенки, на Чихае – модный пиджак, рубашка с с жабо, лосины, на голове – шляпа, на ногах – кеды.
Кашель. Привет, девчонки и мальчишки! Девочки-припевочки, мальчишки-шалунишки! К вам на дискотеку пришли мы не зря, простудой хотим заразить вас, друзья! Кашель я!
Кашель и Чихай подбегают к детям, хватают их за руки, за ноги.
Кашель и Чихай. Сейчас всех заразим! Убегайте!
Кашель. Ну вот, наконец-то мы попали куда надо! Смотри, сколько здесь здоровеньких ребятишек! (Потирает руки). Сейчас-то мы и займёмся своим чёрным делом! Кх-кх!
Диск-жокей. Будьте здоровы!
Чихай. Что? Опять я слышу эти слова! Не хочу и не могу я быть здоровым! А-а-апчхи! И вам не дам!
Кашель. Мы с Чихом бессмертны, как Кощей! Я только один раз кашляну: кха-кха-кха, и все окружающие тоже начинают кашлять!
Диск-жокей. Ребята, Кашель и Чихай пришли к нам неспроста. Они хотят, чтобы мы закашляли и зачихали! Правильно я вас понял?
Диск-жокей. Ребята, а вы боитесь этих незваных гостей?
Диск-жокей. А что надо делать, чтобы никогда не чихать и не кашлять?
Дети. Спортом заниматься!
Диск-жокей. Правильно! Выходите на зарядку!
Звучит «Спортивный марш» (муз. И.Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача). Диск-жокей проводит с детьми зарядку. Дети встают хаотично и повторяют за ведущим движения. Кашель и Чихай бегают со словами: «Не надо делать зарядку! Это вредно! Остановитесь! Лучше полежите, отдохните!» и т.п. После зарядки дети садятся на стулья.
Кашель. Я, кажется, придумал, как нам заразить этих детишек-шалунишек! Смотри, у меня есть красные горячие следы. Они горячие от температуры! Кто на них наступит, тот сразу заболеет! Ха-ха-ха!
Раскладывает следы на полу.
Чихай. Ну что, доигрались! Теперь не видать вам вашей дискотеки, как своих ушей!
Диск-жокей. Ребята, что с этими опасными следами делать-то будем?
Дети высказывают предположения.
Как ваши мамы снижают вам температуру, когда вы болеете?
Дети. Дают таблетки, делают уколы и т.п.
Диск-жокей. Правильно, ребята! Но ведь у нас нет здесь ни таблеток, ни уколов… Вспомнил! Мне в детстве мама на лоб клала холодный компресс! Давайте соберём эти горячие следы и накроем их холодным мокрым полотенцем!
Дети собирают следы, складывают их на поднос и накрывают мокрым полотенцем.
Кашель и Чихай пытаются помешать детям: «Отдайте! Не троньте!». Убегают.
Замечательно, прекрасно! Наша дискотека продолжается! Мы, молодые, любим танцевать! Ногами любим дрыгать и весело скакать!
Звучит песня «Арам-зам-зам» группы «Дискотека авария» (движения свободные). В это время Кашель и Чихай за кулисами достают из коробки салфетки в муке («пыли»). По окончании песни начинают трясти ими перед детьми, а те убегают.
Чихай. У меня в руках салфетка вся в пыли, готовься, детка!
Мы хотим, детишки, чтобы к вам попали все микробы!
Микроб-ужасно вредное животное:
Коварное и, главное, щекотное!
Такое вот животное в живот
Залезет и спокойно там живёт!
Залезет, шалопай и, где захочется,
Гуляет по больному и щекочется!
Диск-жокей. Только этого нам ещё не хватало! Ребята, что надо делать, чтобы прогнать этих противных микробов из нашего организма?
Дети. Чистить зубы, мыть руки, соблюдать правила гигиены.
Диск-жокей. Чтоб здоровье укреплять, надо больше танцевать!
Наша энергия – движение!
Новое течение – наше поколение!
Эй, дружок, посмотри на меня!
Делай, как я! Делай, как я!
Дети исполняют с Диск-жокеем песню «Воробьиная дискотека» (муз. и сл. Ю. Антонова).
Кашель и Чихай уходят.
Ну что, ребятушки, устали?
Кашель. Устали! Устали! Мы с вами устали! Ничем вас не пронять, ни микробами, ни простудой!
Чихай. А-а-апчхи! Кажется, я сам заразился! (Жалобно). Что теперь делать? Как вылечиться? Говорила мне мама, надо витамины принимать! А-а-апчхи!
Диск-жокей. Что ж, поможем им, ребята?
Достаёт корзину с лимоном, апельсином, морковью, яблоком, луком, чесноком.
Дети. Лимон, апельсин, морковь, яблоко, лук, чеснок.
Диск-жокей. От простуды и ангины вам помогут…
Диск-жокей. Микробов убивает он, очень вкусный фрукт.
Диск-жокей. Вылечат любой недуг овощи…
Диск-жокей. И здоровой будет кровь, если кушаешь…
Диск-жокей. Помогают нам расти сладкие полезные…
Диск-жокей отдаёт Кашлю и Чихаю корзину с овощами и фруктами.
Кашель (застенчиво). Как-то неудобно мне, ребята! Я вас кашлем пытался заразить, а вы мне лимоны, апельсины…
Чихай. Да-а… Простите нас, ребята! Мы больше не будем!
Диск-жокей. Простим их, ребята?
Диск-жокей. Что ж, прощаем вас! Оставайтесь с нами, будем танцевать! Все болезни и простуды будем прогонять!
Внеклассное мероприятие в начальных классах «Воробьиная дискотека»
Воробьиная дискотека.
Цель: сплочение детского коллектива, расширение детского кругозора.
— Здравствуйте, самые дружные, любознательные, обаятельные, знающие, умеющие, очаровательные, самые музыкальные, терпеливые, танцевальные, добрые, самые-самые классные ребята!
— Сегодня у нас праздник. Мы проводим «Воробьиную дискотеку».
— А вы знаете, что такое дискотека?
— Девиз нашего праздника: «Давайте жить дружно!» Сели на наш поезд (встали друг за другом, взявшись за пояс) и едим вперед (под музыку песни «Голубой вагон»).
Первая наша станция «Разминочная»
-Посмотрим, дружный ли народ живет в школе. Проведем игру «Эхо». Вы знаете, что такое эхо? (ответы детей)
— Так вот, вы будете моим эхом. Отвечайте на вопросы так же, как оно. А чтобы было весело, еще хлопайте в ладоши, отвечая. К ответу – два хлопка одновременно. Итак, начали!
Сколько будет дважды два? (Два! Два!)
А сто двадцать минус два? (Два! Два!)
Замечательный ответ! (Вет! Вет!)
Это ухо или нос? (Держится за ухо.) (Нос! Нос!)
Или, может, сена воз? (Воз! Воз!)
Это локоть или глаз? (показывает на локоть.) (Глаз! Глаз!)
А вот это что у нас? (Показывает на кончик носа.) (Нас! Нас!)
Вы хорошие всегда? (Да! Да!)
Или только иногда? (Да! Да!)
Не устали отвечать? (Чать! Чать!)
Попрошу вас замолчать.
— Давайте посмотрим, насколько богата ваша фантазия и как вы умеете взаимодействовать с музыкой, ориентироваться в игровых ситуациях. Разбейтесь на команды. Под музыку все команды превращаются в ручейки. Ручейки веселые бегут, бегут! А теперь ручейки впадают в озера. Молодцы, ребята, справились! (Под музыку)
— Сели на поезд и едим дальше.
Следующая станция «Танцевальная»
У нас есть своя кричалка:
Давайте все вместе ее прокричим! Молодцы!
-А теперь танец «Большая прогулка».
Встали парами по кругу, идем 7 шагов.
Поворот друг к другу.
Идем друг от друга назад 4 шага.
Кружимся, держась за талию.
Переход к новому партнеру и т.д. (сначала).
(Танцуют, сопровождая танец движениями рук, ног и громкими криками.)
— Ну как, ребята, понравилось?!
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие в начальных классах «Воробьиная дискотека» »
Цель: сплочение детского коллектива, расширение детского кругозора.
— Здравствуйте, самые дружные, любознательные, обаятельные, знающие, умеющие, очаровательные, самые музыкальные, терпеливые, танцевальные, добрые, самые-самые классные ребята!
— Сегодня у нас праздник. Мы проводим «Воробьиную дискотеку».
— А вы знаете, что такое дискотека?
— Девиз нашего праздника: «Давайте жить дружно!» Сели на наш поезд (встали друг за другом, взявшись за пояс) и едим вперед (под музыку песни «Голубой вагон»).
Первая наша станция «Разминочная»
-Посмотрим, дружный ли народ живет в школе. Проведем игру «Эхо». Вы знаете, что такое эхо? (ответы детей)
— Так вот, вы будете моим эхом. Отвечайте на вопросы так же, как оно. А чтобы было весело, еще хлопайте в ладоши, отвечая. К ответу – два хлопка одновременно. Итак, начали!
Сколько будет дважды два? (Два! Два!)
А сто двадцать минус два? (Два! Два!)
Замечательный ответ! (Вет! Вет!)
Это ухо или нос? (Держится за ухо.) (Нос! Нос!)
Или, может, сена воз? (Воз! Воз!)
Это локоть или глаз? (показывает на локоть.) (Глаз! Глаз!)
А вот это что у нас? (Показывает на кончик носа.) (Нас! Нас!)
Вы хорошие всегда? (Да! Да!)
Или только иногда? (Да! Да!)
Не устали отвечать? (Чать! Чать!)
Попрошу вас замолчать.
— Давайте посмотрим, насколько богата ваша фантазия и как вы умеете взаимодействовать с музыкой, ориентироваться в игровых ситуациях. Разбейтесь на команды. Под музыку все команды превращаются в ручейки. Ручейки веселые бегут, бегут! А теперь ручейки впадают в озера. Молодцы, ребята, справились! (Под музыку)
— Сели на поезд и едим дальше.
Следующая станция «Танцевальная»
У нас есть своя кричалка:
Давайте все вместе ее прокричим! Молодцы!
-А теперь танец «Большая прогулка».
Встали парами по кругу, идем 7 шагов.
Поворот друг к другу.
Идем друг от друга назад 4 шага.
Кружимся, держась за талию.
Переход к новому партнеру и т.д. (сначала).
(Танцуют, сопровождая танец движениями рук, ног и громкими криками.)
— Ну как, ребята, понравилось?!
Мы приехали на станцию «Отгадай-ка»
Я спрашиваю, а вы отвечаете.
— Скажи, приветствуя рассвет,
Поет ли сом усатый? (Нет.)
— А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (Да.)
— Ответь, а может василек
Цвести в саду зимою (Нет.)
— Мерцает ночью, как звезда,
На небосклоне спутник? (Да.)
Идти 3 дня без пищи? (Да.)
-Бегут по рельсам поезда,
Они меняют ноги? (Нет.)
У волка мед и груши? (Нет.)
А теперь отгадайте загадки.
1. Каким гребешком не расчешешься, каким серпом не пожнешь? (Гребешок и хвост петуха.)
2. Что не сеют, а она растет? (Трава.)
3. Что находится между двух гор? (Долина.)
4. Какие 2 ноты растут на грядке в огороде? (Фа, соль.)
5. По чему идут в лес? (По дороге.)
6. Почему корова ложиться? (Потому, что сидеть не может.)
7. Каких камней в воде нет? (Сухих.)
8. Когда воду можно носить решетом? (Когда она превратиться в лед.)
9. Где вода бывает сухой? (На карте.)
10. Почему собака лает? (Потому что не умеет говорить.)
11. Что садиться на голову человека? (Шапка.)
12. Что является опорой пожилому человеку? (Посох.)
13. Что в год четыре раза меняет одежду7 (Земля.)
14. Что делает петух, когда ему исполняется шесть лет? (Живет седьмой год.)
— А теперь поднимите правую руку вверх, положите ее себе на макушку, погладьте себя и скажите: «Молодец!»
— Наш поезд спешит дальше, сели и едем.
Слушайте меня внимательно и повторяйте за мной.
На слово «гудок» согнутую руку, ладонью вверх, 2 раза опускаем вниз (как-будто что-то дергаем вниз).
Итак, гудок – тук-тук,
Сначала одной рукой, затем второй, потом обеими.
— «клубочек» (круговые движения руками перед собой вправо и влево).
— «ножницы» (вытянутыми руками делаем «ножницы»: ноги на носочке поочередно то вправо, то влево).
— «топор» (ладони соединить, приподнимать то к правому плечу, то к левому, вниз вправо, вниз влево).
— «хлопки» (впереди и сзади),
прыжок и поворот к партнеру, и идет движение «вару- вару»: делаем шаг в сторону, приставляем другую ногу, делаем еще шаг, другую ногу на пятку, то же самое в другую сторону.
хлопки впереди и сзади,
поворот прыжком и сначала.
— Приглашаю двух участников. Один из вас делает правой рукой движения в левую сторону, а в это же время правой ногой круговые движения в правую сторону.
(Веселая минутка.) На каждый вопрос вы дружно отвечаете хором «Вот так»! и показываете нужное действие жестом.
Играем в быстром темпе.
Как живешь? (Вот так!)
Показать большой палец.
А как плывешь? (Вот так!)
Показать плавание любым стилем.
Как бежишь? (Вот так!)
Согнув руки в локтях, поочередно притопнуть ногами.
Вдаль глядишь? (Вот так!)
Руки «козырьком» или «биноклем» поднести к глазам.
Ждешь обед? (Вот так!)
Поза ожидания: подпереть щеку рукой.
Машешь вслед? (Вот так!)
Ночью спишь? (Вот так!)
Под мелодию танцуют, сопровождая танец хлопками рук, ног и громкими криками.
— А теперь игра «Гусеницы». Сели на корточки, взяли друг друга за пояс, и так движемся, огибаем препятствие и возвращаемся обратно. Какая команда быстрее?
— Вытягиваем правую руку вперед, приблизили к ней левую и дружно хлопаем в ладоши.
Вот и закончился наш праздник. Вам он понравился? До свидания, до скорых встреч!