вольво хс90 или митсубиси аутлендер что лучше
VOLVO XC90 Т5 и Outlander Xl 2.4 E63
Европа BMW, Audi, Mercedes-Benz, LR/RR/Jaguar, Volkswagen, Volvo, Citroen, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев |
В качестве пролога.
Хотела уже давно поделиться с Вами радостью от приобретения новой машины, но не могла себе этого позволить, просто по одной причине))) и для меня она довольно таки весомая. Я хотела написать не отзыв, основанный на эмоциях, чем грешат многие новички, а более менее адекватный отзыв))). На мой взгляд не достаточно покататься пару дней, взяв у друга автомобиль, даже не стоит говорить про микро тест-драйвы в салонах, на машинах нужно ездить. Основываюсь на 2,5 годовалом опыте владения нового Outlander XL, проехала на нем чуть более 60 тыс. км. и чуть больше чем тремя месяцами владения нового XC90, на нем проехала около 10 тыс. км.
Если я ещё не надоела то пожалуй продолжим)))
Сразу хочу оговориться, что сравнивать эти два автомобиля не совсем корректно, я это делаю только для того, чтобы облегчить выбор будущему вольвоводу, который на данный момент ещё ездит на Ауте, но подумывает его на что-то сменить.
Страховка на хс90 дешевле, даже при учете разных стоимостей автомобилей.
Маленькая оговорочка, в 2009 году топовая комплектация Аута ХЛ Е63 стоила 999000 руб. в новом прайсе мицу соизмеримой комплектации стоит 1300000. Добавив 400 тыс. рублей, можно взять совсем другое авто, но об этом дальше. С ценой разобрались кое как)
Дальше я буду перечислять что мне нравится и не нравится в Ауте ХЛ 2.4 и ХС90 Т5 спецсерия (далее Ксюха).
обе машины хороши но есть свои но.
Задавала себе вопрос, может стоило взять с дизельным двигателем, который поэкономичнее? Аннет)
Не знаю как в других странах, но в России стоимость автомобилей с дизельным мотором изначально значительно выше чем аналогичной комплектации с бензиновым мотором. Стоимость дизельного топлива сейчас сравнима со стоимостью 95 бензина. Я уже не говорю про всякие присадки вебасты, шумы и прочие заморочки с диздвигателями).
По моим расчетам получилось так, что если я куплю ксюху с дизельным D5 двигателем мне нужно было бы проехать на ней чуть более 120 тыс. км. чтобы начать экономить на топливе))) А это перебор)))
Вообщем-то если что вспомню, то допишу)
Не судите строго)
З.Ы. Вы себе не представляете как было грустно и тяжело на душе отдавать свой любимый аутик в чужие руки, слезы наворачивались(((
Сравнение автомобилей кроссовер Volvo XC90 II и кроссовер Mitsubishi Outlander III рестайлинг
Volvo XC90 II (с 2014 по 2015)
Mitsubishi Outlander III рестайлинг (с 2014 по 2015)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 33750 руб | 5110 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
— по городу | 0 руб | 65000 руб |
— по трассе | 0 руб | 41800 руб |
— в смешанном цикле | 40800 руб | 50000 руб |
Итого расходы за год: | 85533 руб | 64720 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.27665 руб | 3.236 руб |
Общая информация
Страна марки | Швеция | Япония |
Сборка модели | Швеция | Россия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 193 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 | 11.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 5.8 | 9.5 / 6.1 / 7.3 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Выбросы CO2, г/км | 152 | |
Расход в городе | 0 | 9.5 |
Расход смешаный | 5.8 | 7.3 |
Расход по трассе | 0 | 6.1 |
Экологический класс | Euro 4 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1969 | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 225 / 165 при 4250 | 146 / 107 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 470 при 1750 – 2500 | 196 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 15.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 93.2 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 225 | 146 |
Трансмиссия
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 8 | |
Тип привода | полный | передний |
Размеры в мм
Длина | 4950 | 4695 |
Ширина | 2140 | 1800 |
Высота | 1775 | 1680 |
Колесная база | 2984 | 2670 |
Клиренс | 237 | 215 |
Ширина передней колеи | 1669 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1671 | 1540 |
Размер колес | 215 / 70 / R16 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 1899 | 477 / 1754 |
Объем топливного бака, л | 71 | 63 |
Снаряженная масса, кг | 1940 | 1425 |
Полная масса, кг | 1985 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Комфорт
Бортовой компьютер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Усилитель руля | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Защита от угона
Салон
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + |
Отделка кожей рычага КПП | + |
Комбинированный салон | + |
Третий ряд сидений | + |
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Третий задний подголовник | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Передний центральный подлокотник | + |
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка | + | + |
USB порт | + | |
AUX | + | |
Штатная аудиосистема (без CD) | + |
Обзор
Элементы экстерьера
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года
Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.
Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.
О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул
Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.
Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.
Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию
Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Xc90 ii
Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г. Часть 2
Продолжу о своих впечатлениях. Обсуждение было бурным и спасибо всем. очень точно подметил, что нужно поездить, и машина начнет нравиться. Так оно и есть. За прошедшее с предыдущего отзыва время перечитал о модели все форумы, наверное. Если люди пишут, а пишут немало, значит есть, что обсуждать.
На трех тысячах расход начал потихоньку падать. Замерил с пристрастием: на 100 литрах проехал ровно 600 км. Компьютер показывает правильно — показатель на дисплейчике застыл на цифре 16,6. Прямо как по калькулятору. Конечно, после многовато, но и комфорт при езде другой. Хотя жестковат маленько вольвик, зато трасса — это с упомянутой моделью ни в какое сравнение не идет. Сопутствующая автоматика тоже притерлась, видимо, или я перестал обращать внимание на мелкие недостатки. Сейчас испытываю только удовольствие от езды. С большим углом разворота тоже научился справляться. Хотя действительно еще одного проворота руля иногда очень не хватает. Но привык довольно быстро.
Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г.
Добрый день, уважаемые владельцы авто. Возможно мой отзыв об этом автомобиле поможет Вам в выборе. Выбирал машину долго и мучительно. После отечественного автопрома ездил на Рено-Логан, Тойота Королла, Ниссан (2.0 вариатор). На последнем авто проехал 66000 км и испугавшись недолговечности вариатора решил избавиться от него от греха подальше. Однако, после приобретения Вольво, очень сильно пожалел о выборе. Но обо всем по порядку.
Почему выбрал именно ХС90. После Ниссана первоначально выбор пал на Вольво ХС60. Чуть дороже, но за те же деньги, что ХС90, у ХС60 комплектация богаче. Но менять шило на мыло не стал. ХС90 больше, вместительнее и солиднее. На дизельного ХС90 банально не хватило денег. В салоне убедили, что 2,5 сотни рублей за два года на горючку я не потрачу. А гарантия на машину (основной ее недостаток) два года, значит в 2014 году дороже 1,4 млн ее просто не продать. Со скидкой перед новым годом она мне обошлась в 1,8 млн. В год цена падает примерно на 200 тыс. Вывод — машина заслуженно относится к разряду непродаваемых.
При выборе машины был в Тойоте,Тауреге, Митсубиши, Мазде, Хонде, Ленд Ровер. Везде говорили, что Вольво на вторичном рынке не продать и по программе Трейд ин эту модель в зачет новой никто не примет. Я сначала не верил, но пообщавшись со знакомыми перекупами убедился, что так оно и есть! Но Вольво всегда нравилась внешне, а на вкус и цвет советчиков нет. О недостатках машины написано очень много. Но тем не менее у Вольво всегда есть покупатели, как, впрочем, и на другие марки.
Отзыв Volvo XC90 (Вольво Икс-Си 90) 2007 г.
Машина декабрь 2007, дизель, 185 л.с, брал нулевую в автосалоне. Сейчас пробег 18000 тысяч. До этого ваз 2115 (80000тысяч пробега) и вольво S80 (220000). Не понравилось: жестковато, рассчитывал на очень комфортную подвеску, а оказалось ни жестко и не мягко, а так как в гонках не участвую, то оказалось не самой приятной неожиданностью.
Коробка: 6- ступенчатый автомат неплох, при разгоне щелкает достаточно бодро, хотя до вариатора ауди ему далековато. Интересно, при старте с нуля машина реагирует на педаль газа спустя 1,5 секунды, то есть, если нажать на газ в пол на желтом светофоре, то поедишь на зеленый. В таком режиме разгон до 60-70 не слабый, даже присутствует ощущение: типа вдавливает в кресло: далее тупее, тупее и тупее. По городу мне лично больше не надо, и этого хватает вполне.
Отзывы владельцев о Outlander iii рестайлинг
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.
И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.
После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.
После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.
Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.
Царапающийся пластик в багажнике.
Показанию расходомера — не подаются логике.
нет газоамортизаторов на открывание капота.
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2
Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.
Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.
1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.
Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. понравились больше, меньше, совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его… Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.
И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.
Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.
Добрый день, уважаемые форумчане.
Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.
У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.
Просторный салон (для своего класса авто).
Достаточно объемный багажник.
Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).
Хороший свет ксеноновых фар.
Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.
Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.
Плавность движения в городском потоке.
В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).
Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.
Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.
Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то тянуться к ней не очень удобно.
Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.
Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.
Полтора года спустя с Volvo XC90 D5 и поиск альтернатив. Audi Q7/ Jeep WK2/ Lexus NX/ Toyota Highlander/ MB GLC/ XC60/ RR…
История моего авто была не особо длинной и уж точно не была насыщенной новостями на драйве. Поэтому продав авто я сгоряча удалил машину с драйва не поделившись своими впечатлениями с аудиторией, а ведь кому-то это может быть полезным. Да и сам я, чего скрывать, больше всего любил читать новости о продаже, всегда было интересно на что меняют ксюху.
Что сказать о бегемоте? Отличный авто, лучшее что у меня было. Мотор тяговит, экономичен. Пусть не особо пр оворлив, пусть коробка подтормаживает периодически, но несмотря на это авто очень сбалансирован.
Всеядная подвеска, надежное ЛКП, огромное внутреннее пространство и много других преимуществ.
Огорчало лишь то, что внутри авто древний как мир, хотелось чего-то более красивого и современного. Снаружи вытягивали диодные фонари, все же они освежают авто. Хотя если оценить практичность/красивость, то первое дает явный перевес.
Читая новости о продаже авто, всегда было интересно на что меняют ксюху.
В заголовке описаны некоторые варианты, но все их объединяет то, что они уже куда более нежные. Разве что черок джип еще куда не шло, но все равно машины более деликатны и привередливы.
Я много думал но так и не решил что брать.
Q7 — отлично. Особенно 3.0 TDI. Но первое поколение тоже выглядит архаично, а второе дороговато пока. Хотя поживем — увидим.
Можно было бы еще рассмотреть BMW(в линейке есть 3,0 дизелек), но у меня к этому бренду отношение настороженное. Как-то так сходится, что за 10 лет стажа за рулем в потоке подавляющее большинство даунов именно на бумерах. Словно человек садится в этот корч(скажем е70, коих на обмен во время продажи моего девяностика предлагали штук 10) и его переклинивает, ему кажется что он в спорткаре и на треке. Не говорю о всех, конечно, но как-то так в моем опыте получается. Да и к бмвдрочерам я не отношусь, фильм бумер у меня не вызывал никогда щенячьих эмоций, скорее наоборот.
Jeep WK2 — супер. Но вид его фонарей сзади отбрасывает в год так 2000… Напоминает крузаки и иже с ними, хотя перед красив. Ну вот хочется чтобы авто нравился полностью.
Lexus NX — пока наиболее явный мой фаворит. Так как поменьше ксюхи, но не седан все же. Да и надежность лексуса все хвалят. К тому же мне приглянулся гибридный мотор, хочется чуть посовременнее решения и экономичный мотор. Хотя в салоне приборка(ее форма) так себе.
Toyota Highlander — уже купил бы, если бы не моторы 2,7 + 3,5 бензин в линейке последних авто. Печаль кормить этого коня 20л бенза после 8,5л дизеля на ксюхе в смешанном цикле(по чекам, по компу вообще 7, что неправда).
MB GLC — нравятся мерсы, но нежные они какие-то, слащавые. Как киркоров 😀
XC60 — шило на мыло. Менее ремонтопригоден нежели девяностик, привет форд, к тому же актуальность внешнего вида в 2020 тоже под вопросом.
CX9 — отсутствие тракторов в линейке отбрасывает этот вариант.
RR — смотрел Discovery Sport. Вроде все нормально, да не зашел он, не зацепил. Когда-то нравился эвок, но что-то сейчас разонравился. Velar безусловно хорош, но дорог, собака.
Кодиак — безликое говно, простите.
Новый девяностик с двухлитровым мотором сока… Ну хз, сомнительно. Хотя внешне и внутри(особенно Т8) — отлично.
Кто-то скажет какой смысл выбирать авто по внешнему виду, для мужика важна практичность, дешевизна обслуживания и прочее. Трындежь, грубо говоря. 95% выбирает авто, который должен нравится, в который приятно сесть и на который хочется взглянуть уходя, кто бы что ни говорил. Мужики тоже любят глазами. А когда внешне авто зашел, начинаешь смотреть уже техничку и прочее.
Давайте совместно порассуждаем какие альтернативы бегемоту, может я что-то упускаю.
Быть может кому-то будет полезно это общение, этот опыт.
Всем мир! 🙂
Сравнение Мицубиси Аутлендер и Volvo XC90, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Мицубиси Аутлендер от Volvo XC90, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Аутлендер и Volvo XC90 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Аутлендер и Volvo XC90 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Аутлендер и Volvo XC90 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Мицубиси Аутлендер и Volvo XC90 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Аутлендер и Volvo XC90 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Мицубиси Аутлендер и Volvo XC90, самые популярные конкуренты.