вольво хс60 или хонда срв что лучше
На замену своему самураю подобрал несколько претендентов: Volvo XC90 и Toyota Land Cruiser Prado.
Теперь разбираемся среди этих автомобилей, почему именно они, а не кто-то еще.
1. Volvo XC90 — Шикарный семейный и городской кроссовер класса «Люкс». Что в нем хорошего:
а) Это конечно вид, согласитесь выглядит автомобиль потрясно.
б) Шикарный салон, шикарная кожа, все просто, никаких непонятных гаджетов и лишних не нужных кнопок.
в) Отличный и честный клиренс для кроссовера — 218мм. Единственный из конкурентов Land Rover Discovery 4 выигрывает по клиренсу — 240мм, но друзья, покупать автомобиль, базовая стоимость которого составляет 2,200,000р это уже слишком, особенно когда ДИЗЕЛЬНЫЙ Вольво в предпоследней комплектации стоит уже 2,000,000 стоит задуматься неправда ли?
г) Вместительный багажник — 1178 л не самый большой, среди конкурентов, но я и не вожу там кирпичи и шкафы, для этого есть батин Джампер.
д) Одна из самых прогрессивных на сегодняшний день электронных систем полного привода. Против того, чтобы назвать XC90 внедорожником, говорит отсутствие механической межосевой и межколесной блокировки и, что самое главное, демультипликатора.
е) Двигатели: оснащается 3.2-литровым бензиновым 5-цилиндровым рядным мотором, обеспечивающим мощность в 210 л.с. и максимальный крутящий момент в размере 320 Н-м. И мой любимый Дизельный 2,4л. 5-ти цилиндровый турбированный, мощность 200 л.с. и гора крутящего момента 420 Нм В паре к мотору устанавливается 6-ступенчатый автомат.
ж) Отличный расход соляры на 100км пробега: 8,1 л, я думаю для автомобиля массой 2,1 тонны с автоматом, хоть и 6-ступенчатым это более чем достаточно.
з) Техобслуживание — каждые 20тыс. как я прочитал на одном сайте и цена от 11к до 30к (120,000 км)
Минусы:
а) Как везде уже писали, это радиус разворота, реально не хватает прям еще одного прокрута руля;
б) Не двигаются задние сидения ни в каких положения, при таких больших габаритах автомобиля уж можно было бы сделать хотя бы изменение наклона спинки.
По Вольво вроде все, считаю его основным на место Самурая
2. Теперь лидер по внедорожным качествам — Toyota Land Cruiser Prado. На мой взгляд этому автомобилю пойдет только 2 цвета — черный и белый, в других он смотрится нелепо как-то. Это японец и далеко от самурая идти не придется.
Давайте разбираться:
а) Внешний вид: он достаточно дерзкий и выглядит как бандюган из 90-х
б) Салон: Это японец и ничего нового для себя не увижу, в принципе все понятно и доступно, никаких излишеств нет. Оббивка сидений и салона, она довольно таки дорогая, если не брать в счет кожу.
в) Клиренс: Тут говорить нечего, это рамный внедорожник и он у него будет большим — 220мм (всего на 2мм выше чем ХС90) но в этом его спасает то, что он рамник, а значит Фул 4ВД и это сильно.
г) Багажник — 1 934 литра и это в 5-ти местке, молодец Тойота!
д) Двигатели:
1. 2,7 литра, мотор имеет 4 расположенных в ряд цилиндра, 16 клапанов. Максимальная обеспечиваемая мощность составляет 163 л.с. при 5 200 об/мин, крутящий момент – 246 Нм при 3 800 об/мин. Слабоват для такой машины.
2. 4,0 литра., 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, максимальная мощность – 282 л.с. при 5 600 об/мин, максимальный крутящий момент – 387 Нм при 4 400 об/мин.
3. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный дизель рабочим объемом 3,0 литра. Двигатель обеспечивает максимальную мощность на уровне 173 л.с. при 3 400 об/мин, максимальный крутящий момент в 410 Нм доступен в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1 600 до 2 800 об/мин. Вот это самый сок для него, дизель вещь!
А вот с коробками подкачали, доступны три варианта: 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, а также 4- и 5-диапазонные автоматы. Мне казалось 4 ступенчатые остались в 2000-х, а тут их суют в автомобиль за 2 с лишним мульта, да и 2014 г.в. странно и не понятно.
е) Отличный расход соляры на 100км пробега: 8,1 л, Для 5 ступенчатого автомата очень даже хорошо.
В общем все чем хотел с вами поделится на счет этих машин.
Что выбрать volvo xc60 или70 или honda crv 2008-2009
Поставщик загробных мук
бензоцрв с автоматом будет жрать минимум 12л.
У знакомого 07 года црв,бензиновая,мануал,компьютер пишет летом 10,5,зимой в хороший мороз13,9 в городе
Тут могла быть ваша реклама 🙂
La meccanica delle emozioni
А вольво вроде как средний 8 с дизелем на автомате.
А вольво вроде как средний 8 с дизелем на автомате.
А вольво вроде как средний 8 с дизелем на автомате.
У другого знакомого не знаю автомат или манул, но тоже дизель и 13-15 выходит в городе и 10-11 за городом
Тут могла быть ваша реклама 🙂
вот и мне как то по комфорту и расходу топлива вольво больше нравиться но все пугают дорогим обслуживание
кто что скажет как отличаються цены в инфо ауто и в мазда центре еще говорят что то в муста есть кто вольвами занимаеться?
у сестры хс60 2009 года. покупалась новой. ездит только на плановые то и все.
стоимость можно поспрашивать у дилера и в обычных мастерских.
если сесть в хс60 хотя бы в моментум комплектации, а потом в црв, то разница в качестве и классе сразу бросится в глаза.
гонде до вольво, как до луны.
Поставщик загробных мук
33_stradale , дык по цене разница в два раза у новой машины. кагбэ даже не конкуренты
33_stradale , дык по цене разница в два раза у новой машины. кагбэ даже не конкуренты
это понятно. но автор сравнивает именно эти машинки.
My name is Bond. James Bond
при хорошей резине, высоком клиренсе и раскачивать не придётся, по крайне мере в городе
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Может ктото смотрел вот эти вольво ( что то подскажет на что обратить внимание)
у xc70 дизайн пятнадцатилетней давности.
Но я читал их не в Швеции собирают, а в Бельгии
La meccanica delle emozioni
Это дурацкий миф, что на автомате машину не раскачать. Нормально они качаются. А если рассматривать твою ситуацию на песке, то с дуру можно и фуй сломать! На педаль газа меньше жать надо, когда на песке стоишь. Между прочим на автомате в песке ты бы с меньшей вероятность застрял бы, потому что автомат плавнее колеса вращает, чем человек «на вантусе», который привык на первой передаче с перегазовкой начинать ехать.
Это дурацкий миф, что на автомате машину не раскачать. Нормально они качаются. А если рассматривать твою ситуацию на песке, то с дуру можно и фуй сломать! На педаль газа меньше жать надо, когда на песке стоишь. Между прочим на автомате в песке ты бы с меньшей вероятность застрял бы, потому что автомат плавнее колеса вращает, чем человек «на вантусе», который привык на первой передаче с перегазовкой начинать ехать.
все таки не уходим от темы
Мануал не расматривается как вариант
Хрен знает, я на автомате зимой по сугробам ездил без проблем, и по песку.
ленд роверы нормально так с автоматом и блокировками ползают, где только можно.
My name is Bond. James Bond
на инфинити знаю, это частая проблема, тоже перегревается, и у машины только задний привод
на волво хц90 тоже бывает, но может это был единичный случай
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
О поиски, о муки, о выбор!
Начать бы хотел с того, что в заголовке ошибок нет:)
Просто не более, чем отсылка к известному выражению полит.деятеля Цицерона: «O tempora! O mores!»
Итак, к сути записи.
О ПОИСКИ…(часть 1)
Мысль о смене автомобиля у родителей витала в мыслях еще с начала весны. На тот момент, они ездили на Skoda Yeti о эксплуатации которого Вы могли читать у меня в соседней ветке(тут). До этого ездили на LR Freelander II 2014г.в.
К сожалению, или к счастью, но Фрил родителям пришлось продать(в 18г.) ввиду частично дорогой его эксплуатации и необходимостью в финансах. А он, как на зло, дешевел с каждым годом не на сотни, а на тысячи долларов(в 17 можно было продать за 27, а ушел в 18 за 22.5)! Ужасная машина вплане потери стоимости. Скажу спасибо нашему диб.ному менталитету. Хотя Фрил был хорошим аппаратом и выполнял свои обязанности более, чем достойно. Рекомендую всем тем, кто не боится идиотских стереотипов и нужен качественный вездеход для повседневной жизни.
Как бы там ни было, последний год из трёх, Yeti служил верой и правдой моим родителям. Все бы хорошо, но как сами можете понимать, после Фрила Йетик смотрелся не так выигрышно (увы, восприятие у нас никто не отменял) и нужна была машина больше в размерах. Родители часто выезжают на дачу и возят с собой всякого-разного, а багажник у Йети — ну не самый огромный.
Как бы там ни было, решили «поднять» рынок и изучить, что возможно было купить на 20.000$ +/-. Таков был бюджет.
Мною были составлены и проанализированы все возможные автомобили, подходящие под следующие критерии:
— полный привод;
— коробка автомат (в приоритете гидротрансформатор);
— обязательно кроссовер или внедорожник (УПП, типа аутбека или хс70 — не рассматривались);
— до 2011г.в. (и то в виде исключения, лучше — моложе);
— до 200 тыс. пробега(и также в виде исключения);
— габариты больше Yeti (4500мм и длиннее);
— желательно не французский автопром;
— динамика не «овощ» (отец ездит бодро);
— в меру надежная и не прихотливая в визитах на СТО (насколько это может быть для б/у);
— в меру статусная (да-да, не ошибка. К счастью или к сожалению, но мы все росли, когда машина — это не средство передвижения, а часть роскоши и статуса, поэтому для моих родителей — это важно).
— не Тойота и не Мазда (в виду определенных нюансов, которые касаются сугубо(!) и только(!) моих родителей);
Мне уже любопытно, какой бы список, исходя из данных критериев составили бы Вы? Поделиттесь в комментариях? Будет интересно. 😉
Нужно заметить, что перед тем, как организовать список были изучены все проблемы/нюансы/моменты, которые могли бы возникнуть в процессе эксплуатации того или иного авто. Ведь они все не без греха. Идеальных не бывает. Даже Тойот.
По итогу, список выглядел следующим образом(порядок приоритета не имеет):
— Acura RDX, 2nd gen;
— Honda Pilot II ;
— Honda CR-V, 4th gen;
— Jeep Cherokee, KL;
— Jeep Grand Cherokee WL ;
— Kia Sorento, XM facelift;
— Kia Mohave (12г.в.)(более новые в Украине не завозились и не продавались в отличие от РФ);
— MB GLK (X204 facelift);
— Mitsubishi Pajero Wagon IV;
— Mitsubishi Outlander (2013-);
— Nissan Murano II (2.5dci);
— Nissan Pathfinder, R51-FL;
— Renault Koleos I;
— SsangYong Rexton;
— Volvo XC90;
— Volvo XC60;
— VW Touareg NF;
Не хилый список, не так ли?
Готовы «пройтись» по каждой вкратце почему отпал тот или иной вариант?
Если да, то погнали! 🙂
P.S. В общем, кому нужен детальный анализ рынка по подбору и рекомендациям — обращайтесь. Сделаем всё на профессиональном уровне, аргументируя все позиции 😉
Постараюсь быть кратким по каждой позиции:
Acura RDX — No
У отца когда-то был аккорд 8-го поколения. Остался доволен после 5-ти лет эксплуатации и 120.000км за плечами. Вообще «отбегала» Хонда без проблем.
Почему не Акура? на осмотре RDX (пригнана из США, с небольшим повреждением в заднюю часть) по салону и эргономике это была все та же Аккорд 8-го поколения 08г.в., экстерьер также не цеплял. Хотелось чего-то свежее внутри и снаружи. Да, удобная. Да, уютная. 3.5 бензин хорошо подхватывал, но машина отца не «зацепила». Совсем.
Honda Pilot II — No
Большая баржа, простой и просторный салон, но когд дело дошло до осмотра — решили не смотреть. Отец забраковал на этапе «сокращения списка».
Honda CR-V, 4th gen; — No
Родители вообще решили рассматривать эту машину только из-за того, что это Хонда, её надежность. По другим параметрам машина не нравилась. А после не очень динамичного сочетания 2.4 и коробки — решено было отказаться.
Jeep Cherokee, KL; — Maybe
Вариант оставили по причине хорошей потенциальной проходимости и только с мотором 3.2. Ибо 2.4 — был туповатым. Дизеля рассматривались, но не пробовали на тест-драйве.
Jeep Grand Cherokee WL — Maybe
Прошел в след.раунд, по причине того, что это Гранд. Рассматривали под пригон из США, без пневмы и желательно 3.6. Дизель не очень показал себя хорошо.
Kia Sorento, XM facelift или UM (USA) — No
Нет, ибо Киа с 2.4 — это шлак. Слабый и грустный мотор. 3.3 на новом поколении неплох, но вдруг газ — то мотор не очень его предпочитает. Короче говоря, что поколение XM, что UM — откинули. UM поколение — только из США, здесь по месту — бюджет не позволял.
Kia Mohave — No
Посмотрели один и родители сообща решили, что аппарат не для них. Да и моменты по ржавчине у данных экземпляров уже начинали «делать мозг» в своих слабых местах.
MB GLK — No
Отец проехался, на дизельном 200 (хотя говорили о 220), но внешне машина не зацепила. Да и сильно отпугнуло обслуживание. Второй фрил, только дороже.100%.
Mitsubishi Pajero Wagon IV — No
Данная машина у отца уже была. И маме нравилась. Большая, проходимая, солидная, только на трассе как сосиска едет 🙂 В любом случае, решили не повторятся и смотреть дальше. + простой и уже в меру архаичный салон.
Mitsubishi Outlander; — No
Против этого варианта был и я. Внутри — словно взорвался магнитофон. Спасал только экстерьер. 2.4 с вариатором — то еще удовльствие. Из США гнать — не вариант. Были из США варианты поинтереснее, если уже и из США.
Nissan Murano II (2.5dci) — Maybe
Машина понравлась комфортом и салоном. Дизель, поскольку 3.5 с вариатором показался отцу немного задумчивым. А на дизелях стояли классические автоматы. Оставили для след.раунда.
Nissan Pathfinder, R51-FL; — No
После пробной езды и осмотра — откинули. Родители не лесорубы и не рыбаки, а его проходимость какая у него есть им избыточна, а вот комфорта он не давал. Тот же Паджерик, только хуже и менее статуснее.
Renault Koleos I — No
Особо не обговаривали. Единственный его «+» — это цена. У очень они дешевы на рынке за не особо старый авто. Откинули по многим «-«. Сложно продать, француз и т.п.
SsangYong Rexton — No
Дешево, свежо, сердито и … всё. Салон — архаизм на архаизме. Цена — приятная, год — свежий. Простой в эксплуатации и всё. Посмотрели фото — и забыли. Не в обиду СсангЙонгам, но машина бюджетная и простая. Уж простите, но не после Фрила или Йети на нём ездить.
Volvo XC90 — No
Отличный, в меру надежный и большой аппарат. Вот только интерьер подкачал. Уж больно он из 90-ых. Очень плотно и долго рассматривали, но откинули ввиду архаичного салона. Было принято, что лучше хс60, чем хс90. Моторы и коробки те же, а внутри — куда приятнее.
Volvo XC60
Был изначальным фаворитом. Вольво все же есть Вольво. Надежный 2.4, 6-ст АКПП от Aisin(тот же что и на Фриле, кстати), а и по статусу ничем ни хуже, а в салоне посовременнее.
Не скрою, что и мне этот вариант нравился чуть ли не больше всего
VW Touareg NF — maybe
Был интересным вариантом при 3.0дизеле. Но отца опять же отпугивало обслуживание и «плавающий» рынок. Очень разношерстные были цены, объявления и варианты. Но решили оставить, как вариант на «а вдруг».
Вот как-то так получилось.
В итоге имели Touareg, XC60, Murano и оба Jeep’a.
Если Вы дочитали до этого момента, я Вами уже восхищаюсь и благодарю за Ваше время. И видимо, у меня получилось заинтересовать Вас.
Итак сортировка автомобилей закончилась — решили просматривать рынок. Дело бы в конце мая — начале июня.
Просмотрев одну хс90 и две хс60 с услугами компании по осмотру авто, решили сделать паузу, поскольку деньги на осмотр тратились, а результат оставлял желать лучшего: скрученные пробеги, битые и со странной историей и т.п.
С Туарегами еще было грустнее и печальнее.
По Мурано на дизеле — было две машины. Одна далеко во Львове, а вторая в Киеве, но её владелец не внушал доверия.
Спустя месяц мониторинга родители пришли к мысли, что а почему бы не рассмотреть авто из США (в Украине эта тема популярна, хотя у нее есть свои, как по мне, минусы). Прозондировав несколько компаний с реальными и нормальными отзывами — идеей пригона и покупки авто из США — не вдохновились и решили эту идею оставить. Поэтому здесь отпали некоторые марки не вошедшие в верхний список.
Проведя все лето в поисках, и уже продав Йети, родители начали постепенно привыкать и изучать график маршрутных такси и автобусов в городе, а также пригородных автобусов, ибо на дачу нужно было как-то ездить и добираться.
В итоге, к сентябрю было принято решение «посмотреть» на более прозрачные автомобили за рубежом, в частности- Литва, а лучше Германия.
Аргументами «за» было то, что в Германии можно отследить историю пробега, ТО и т.п, да и быть боле уверенным что ты покупаешь, чем то, что можно купить у нас на внутреннем рынке.
В итоге, спустя неделю сентября, мы выдвинулись в Германию по ранее присмотренными на всем известным сайтам авто (ХС60, два Фольца, один Гранд, и(!) внимание(!) — одной Х3).
Вот это поворот?! Согласен.
Х3 мы не смотрели, ибо это БМВ. И этим уже многое сказано. Да статусно, да по многим параметрам подходила, и, я Вам скажу, если выбрать правильную конфигурацию двигателя и коробки — то с Х3 можно жить и мозг она не будет делать. А сия конфигурация была такова: F25, X30d, автомат.
Но, не расстягивая интригу, при осмотре этого Х3 обнаружилось фронтовое ДТП, реальный пробег в 162тыс.км., выгрызаный моторный кожух под капотом от мышей и очень сомнительной общее состояние авто. Хотя ехала очень бодро. Как и должны, пожалуй, делать это БМВ. Но не судьба. 🙂 И благо.
Финальная часть — «о выбор!»
Немного начиная расстраиваться от рынка авто на данные авто в Германии, с каждым днем надежда покидала нас. А хотели уложится в неделю, т.е. в 5 рабочих дней.
Был четверг. Приехали на осмотр ХС60. Маленький городок Дитвар.
О поиски, о муки, о выбор!
Начать бы хотел с того, что в заголовке ошибок нет:)
Просто не более, чем отсылка к известному выражению полит.деятеля Цицерона: «O tempora! O mores!»
Итак, к сути записи.
О ПОИСКИ…(часть 1)
Мысль о смене автомобиля у родителей витала в мыслях еще с начала весны. На тот момент, они ездили на Skoda Yeti о эксплуатации которого Вы могли читать у меня в соседней ветке(тут). До этого ездили на LR Freelander II 2014г.в.
К сожалению, или к счастью, но Фрил родителям пришлось продать(в 18г.) ввиду частично дорогой его эксплуатации и необходимостью в финансах. А он, как на зло, дешевел с каждым годом не на сотни, а на тысячи долларов(в 17 можно было продать за 27, а ушел в 18 за 22.5)! Ужасная машина вплане потери стоимости. Скажу спасибо нашему диб.ному менталитету. Хотя Фрил был хорошим аппаратом и выполнял свои обязанности более, чем достойно. Рекомендую всем тем, кто не боится идиотских стереотипов и нужен качественный вездеход для повседневной жизни.
Как бы там ни было, последний год из трёх, Yeti служил верой и правдой моим родителям. Все бы хорошо, но как сами можете понимать, после Фрила Йетик смотрелся не так выигрышно (увы, восприятие у нас никто не отменял) и нужна была машина больше в размерах. Родители часто выезжают на дачу и возят с собой всякого-разного, а багажник у Йети — ну не самый огромный.
Как бы там ни было, решили «поднять» рынок и изучить, что возможно было купить на 20.000$ +/-. Таков был бюджет.
Мною были составлены и проанализированы все возможные автомобили, подходящие под следующие критерии:
— полный привод;
— коробка автомат (в приоритете гидротрансформатор);
— обязательно кроссовер или внедорожник (УПП, типа аутбека или хс70 — не рассматривались);
— до 2011г.в. (и то в виде исключения, лучше — моложе);
— до 200 тыс. пробега(и также в виде исключения);
— габариты больше Yeti (4500мм и длиннее);
— желательно не французский автопром;
— динамика не «овощ» (отец ездит бодро);
— в меру надежная и не прихотливая в визитах на СТО (насколько это может быть для б/у);
— в меру статусная (да-да, не ошибка. К счастью или к сожалению, но мы все росли, когда машина — это не средство передвижения, а часть роскоши и статуса, поэтому для моих родителей — это важно).
— не Тойота и не Мазда (в виду определенных нюансов, которые касаются сугубо(!) и только(!) моих родителей);
Мне уже любопытно, какой бы список, исходя из данных критериев составили бы Вы? Поделиттесь в комментариях? Будет интересно. 😉
Нужно заметить, что перед тем, как организовать список были изучены все проблемы/нюансы/моменты, которые могли бы возникнуть в процессе эксплуатации того или иного авто. Ведь они все не без греха. Идеальных не бывает. Даже Тойот.
По итогу, список выглядел следующим образом(порядок приоритета не имеет):
— Acura RDX, 2nd gen;
— Honda Pilot II ;
— Honda CR-V, 4th gen;
— Jeep Cherokee, KL;
— Jeep Grand Cherokee WL ;
— Kia Sorento, XM facelift;
— Kia Mohave (12г.в.)(более новые в Украине не завозились и не продавались в отличие от РФ);
— MB GLK (X204 facelift);
— Mitsubishi Pajero Wagon IV;
— Mitsubishi Outlander (2013-);
— Nissan Murano II (2.5dci);
— Nissan Pathfinder, R51-FL;
— Renault Koleos I;
— SsangYong Rexton;
— Volvo XC90;
— Volvo XC60;
— VW Touareg NF;
Не хилый список, не так ли?
Готовы «пройтись» по каждой вкратце почему отпал тот или иной вариант?
Если да, то погнали! 🙂
P.S. В общем, кому нужен детальный анализ рынка по подбору и рекомендациям — обращайтесь. Сделаем всё на профессиональном уровне, аргументируя все позиции 😉
Постараюсь быть кратким по каждой позиции:
Acura RDX — No
У отца когда-то был аккорд 8-го поколения. Остался доволен после 5-ти лет эксплуатации и 120.000км за плечами. Вообще «отбегала» Хонда без проблем.
Почему не Акура? на осмотре RDX (пригнана из США, с небольшим повреждением в заднюю часть) по салону и эргономике это была все та же Аккорд 8-го поколения 08г.в., экстерьер также не цеплял. Хотелось чего-то свежее внутри и снаружи. Да, удобная. Да, уютная. 3.5 бензин хорошо подхватывал, но машина отца не «зацепила». Совсем.
Honda Pilot II — No
Большая баржа, простой и просторный салон, но когд дело дошло до осмотра — решили не смотреть. Отец забраковал на этапе «сокращения списка».
Honda CR-V, 4th gen; — No
Родители вообще решили рассматривать эту машину только из-за того, что это Хонда, её надежность. По другим параметрам машина не нравилась. А после не очень динамичного сочетания 2.4 и коробки — решено было отказаться.
Jeep Cherokee, KL; — Maybe
Вариант оставили по причине хорошей потенциальной проходимости и только с мотором 3.2. Ибо 2.4 — был туповатым. Дизеля рассматривались, но не пробовали на тест-драйве.
Jeep Grand Cherokee WL — Maybe
Прошел в след.раунд, по причине того, что это Гранд. Рассматривали под пригон из США, без пневмы и желательно 3.6. Дизель не очень показал себя хорошо.
Kia Sorento, XM facelift или UM (USA) — No
Нет, ибо Киа с 2.4 — это шлак. Слабый и грустный мотор. 3.3 на новом поколении неплох, но вдруг газ — то мотор не очень его предпочитает. Короче говоря, что поколение XM, что UM — откинули. UM поколение — только из США, здесь по месту — бюджет не позволял.
Kia Mohave — No
Посмотрели один и родители сообща решили, что аппарат не для них. Да и моменты по ржавчине у данных экземпляров уже начинали «делать мозг» в своих слабых местах.
MB GLK — No
Отец проехался, на дизельном 200 (хотя говорили о 220), но внешне машина не зацепила. Да и сильно отпугнуло обслуживание. Второй фрил, только дороже.100%.
Mitsubishi Pajero Wagon IV — No
Данная машина у отца уже была. И маме нравилась. Большая, проходимая, солидная, только на трассе как сосиска едет 🙂 В любом случае, решили не повторятся и смотреть дальше. + простой и уже в меру архаичный салон.
Mitsubishi Outlander; — No
Против этого варианта был и я. Внутри — словно взорвался магнитофон. Спасал только экстерьер. 2.4 с вариатором — то еще удовльствие. Из США гнать — не вариант. Были из США варианты поинтереснее, если уже и из США.
Nissan Murano II (2.5dci) — Maybe
Машина понравлась комфортом и салоном. Дизель, поскольку 3.5 с вариатором показался отцу немного задумчивым. А на дизелях стояли классические автоматы. Оставили для след.раунда.
Nissan Pathfinder, R51-FL; — No
После пробной езды и осмотра — откинули. Родители не лесорубы и не рыбаки, а его проходимость какая у него есть им избыточна, а вот комфорта он не давал. Тот же Паджерик, только хуже и менее статуснее.
Renault Koleos I — No
Особо не обговаривали. Единственный его «+» — это цена. У очень они дешевы на рынке за не особо старый авто. Откинули по многим «-«. Сложно продать, француз и т.п.
SsangYong Rexton — No
Дешево, свежо, сердито и … всё. Салон — архаизм на архаизме. Цена — приятная, год — свежий. Простой в эксплуатации и всё. Посмотрели фото — и забыли. Не в обиду СсангЙонгам, но машина бюджетная и простая. Уж простите, но не после Фрила или Йети на нём ездить.
Volvo XC90 — No
Отличный, в меру надежный и большой аппарат. Вот только интерьер подкачал. Уж больно он из 90-ых. Очень плотно и долго рассматривали, но откинули ввиду архаичного салона. Было принято, что лучше хс60, чем хс90. Моторы и коробки те же, а внутри — куда приятнее.
Volvo XC60
Был изначальным фаворитом. Вольво все же есть Вольво. Надежный 2.4, 6-ст АКПП от Aisin(тот же что и на Фриле, кстати), а и по статусу ничем ни хуже, а в салоне посовременнее.
Не скрою, что и мне этот вариант нравился чуть ли не больше всего
VW Touareg NF — maybe
Был интересным вариантом при 3.0дизеле. Но отца опять же отпугивало обслуживание и «плавающий» рынок. Очень разношерстные были цены, объявления и варианты. Но решили оставить, как вариант на «а вдруг».
Вот как-то так получилось.
В итоге имели Touareg, XC60, Murano и оба Jeep’a.
Если Вы дочитали до этого момента, я Вами уже восхищаюсь и благодарю за Ваше время. И видимо, у меня получилось заинтересовать Вас.
Итак сортировка автомобилей закончилась — решили просматривать рынок. Дело бы в конце мая — начале июня.
Просмотрев одну хс90 и две хс60 с услугами компании по осмотру авто, решили сделать паузу, поскольку деньги на осмотр тратились, а результат оставлял желать лучшего: скрученные пробеги, битые и со странной историей и т.п.
С Туарегами еще было грустнее и печальнее.
По Мурано на дизеле — было две машины. Одна далеко во Львове, а вторая в Киеве, но её владелец не внушал доверия.
Спустя месяц мониторинга родители пришли к мысли, что а почему бы не рассмотреть авто из США (в Украине эта тема популярна, хотя у нее есть свои, как по мне, минусы). Прозондировав несколько компаний с реальными и нормальными отзывами — идеей пригона и покупки авто из США — не вдохновились и решили эту идею оставить. Поэтому здесь отпали некоторые марки не вошедшие в верхний список.
Проведя все лето в поисках, и уже продав Йети, родители начали постепенно привыкать и изучать график маршрутных такси и автобусов в городе, а также пригородных автобусов, ибо на дачу нужно было как-то ездить и добираться.
В итоге, к сентябрю было принято решение «посмотреть» на более прозрачные автомобили за рубежом, в частности- Литва, а лучше Германия.
Аргументами «за» было то, что в Германии можно отследить историю пробега, ТО и т.п, да и быть боле уверенным что ты покупаешь, чем то, что можно купить у нас на внутреннем рынке.
В итоге, спустя неделю сентября, мы выдвинулись в Германию по ранее присмотренными на всем известным сайтам авто (ХС60, два Фольца, один Гранд, и(!) внимание(!) — одной Х3).
Вот это поворот?! Согласен.
Х3 мы не смотрели, ибо это БМВ. И этим уже многое сказано. Да статусно, да по многим параметрам подходила, и, я Вам скажу, если выбрать правильную конфигурацию двигателя и коробки — то с Х3 можно жить и мозг она не будет делать. А сия конфигурация была такова: F25, X30d, автомат.
Но, не расстягивая интригу, при осмотре этого Х3 обнаружилось фронтовое ДТП, реальный пробег в 162тыс.км., выгрызаный моторный кожух под капотом от мышей и очень сомнительной общее состояние авто. Хотя ехала очень бодро. Как и должны, пожалуй, делать это БМВ. Но не судьба. 🙂 И благо.
Финальная часть — «о выбор!»
Немного начиная расстраиваться от рынка авто на данные авто в Германии, с каждым днем надежда покидала нас. А хотели уложится в неделю, т.е. в 5 рабочих дней.
Был четверг. Приехали на осмотр ХС60. Маленький городок Дитвар.