volvo d7e номер двигателя
Ремонт двигателя Volvo D7E240
Двигатель VOLVO D7E240, дает вам максимальную производительность и рентабельность, каждый рабочий день. Широкий диапазон мощности и быстрый отклик на акселератор, D7E предназначен для машин с полной массой от 12 до 18 тонн, а так же экскаваторов и другой специальной техники Вольво. Данный двигатель является одним из самых эффективных шестицилиндровых двигателей. Непрерывное совершенствование и поиски наиболее эффективных решений в системах впрыска дают потрясающие результаты. Топливная эффективность, надёжность и минимальные расходы на обслуживание вот главные особенности двигателей Volvo.
Данный двигатель в различных модификациях устанавливался на VOLVO FL II FL 240-12 VOLVO FL II FL 240-18 VOLVO FL II FL 240-12 VOLVO FL II FL 240-16 VOLVO FL II FL 240-16 VOLVO FL II FL 240-15 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-22 VOLVO FE FE 240-26 VOLVO FE FE 240-26 VOLVO FE FE 240-26 VOLVO FE FE 240-26 DENNI ELITE 2 240 DENNI ELITE 2 240, ML VOLVO FL II FL 240-14 VOLVO FL II FL 240-16 VOLVO FE FE 240-26 DENNI ELITE 2 240 MS, RS DENNI ELITE 2 240 VOLVO FL III FLH 240-18 VOLVO FL III FLH 240-12, FLL 240-12, FLM 240-12 VOLVO FL III FLL 240-14, FLM 240-14 VOLVO FL III FLL 240-16, FLM 240-16 VOLVO FL III FLL 240-16 VOLVO FL III FLL 240-15 VOLVO FE II FE 240-18 VOLVO FE II FE 240-18 VOLVO FE II FE 240-26.
Модификации двигателя D7E280, D7E320, D7E EBE3.
Технические характеристики двигателя D7E240
Характеристика | Значение |
---|---|
Объём двигателя (куб. см.). | 7150 |
Расположение / количество цилиндров. | R /6 |
Диаметр цилиндра (мм). | 108 |
Ход поршня (мм). | 130 |
Зазор впускного клапана(мм). | 0.3 |
Зазор выпускного клапана(мм). | 0.5 |
Охлаждение. | водяное |
Порядок работы. | 1-5-3-6-2-4 |
Тип топлива. | дизель |
Впрыск. | прямой |
Система управления. | Common Rail |
Объём масляной системы(литр). | 28 |
Мощность кВт/ л.с. / об.мин. | 177 / 240 / 1800 |
Экологический класс. | Euro-3 / Euro-4 |
Турбина. | да |
Охлаждение наддува. | да |
Степень сжатия / компрессия. | 18.1:1 /- |
Диагностика двигателя D7E240.
Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.
Диагностика двигателя Volvo D7E240 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.
Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D7E240 :
Причины возникновения:
Работы по месту нахождения техники:
Работы по капитальному ремонту двигателя Volvo D7E240 включает в себя:
При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.
На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.
Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Volvo D7E240 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.
Прайс на ремонт двигателя D7E240
№ | Наименование работ | Нормо часы | Цена, руб |
---|---|---|---|
1 | Выезд мобильной бригады в пределах МКАД | — | от 4000 |
2 | Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) | — | 15 |
3 | Т.О. двигателя | от 2 | от 3500 |
4 | Диагностика двигателя | от 1 | от 1500 |
5 | Демонтаж двигателя | от 5 | от 6000 |
6 | Предварительная мойка двигателя | от 1 | от 1000 |
7 | Разборка и дефектовка двигателя | от 4 | от 5000 |
8 | Технологическая мойка деталей | от 1 | от 1200 |
9 | Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) | от 8 | от 1100 |
10 | Опресовка БЦ (блока цилиндров) | от 8 | от 3800 |
11 | Шлифовка коленчатого вала | от 8 | от 8000 |
12 | Расточка и хонинговка блока цилиндров | от 8 | от 3600 |
13 | Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) | от 8 | от 1800 |
14 | Восстановление плоскости ГБЦ | от 8 | от 1300 |
15 | Восстановление плоскости БЦ | от 8 | от 3200 |
16 | Замена направляющей клапана (за штуку) | от 8 | от 207 |
17 | Замена седла клапана (за штуку) | от 8 | от 1000 |
18 | Правка фаски седла клапана | от 8 | от 200 |
19 | Замена втулки шатуна | от 8 | от 800 |
20 | Сборка/регулировка/обкатка двигателя | от 16 | от 17000 |
* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35
** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный
Volvo S60 2 поколения (2010-) Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Второе поколение Volvo S60 после смены платформы в 2010-ом году обрело и новое расположение криминалистических маркировок. Теперь VIN-номер инженеры решили перенести в более популярное и безопасное от случайных повреждений место – под сиденье правого переднего пассажира:
Теперь для проверки крепления планки с VIN нужно снимать пластиковую накладку порога.
А вот табличка, дублирующая обозначение, свое прежнее местоположение не поменяла. Как и предыдущего поколения Volvo S60 наклейку можно обнаружить, открыв заднюю правую дверь и посмотрев на центральную часть центральной стойки:
Под ветровым стеклом VIN тоже есть, но если раньше на панели пряталась металлическая табличка, то теперь в специальном окошке поселилась обычная наклейка. Запоминайте шрифт:
В блоках ЭБУ VIN тоже есть. При покупке подержанного авто стоит обратиться к автоэкспертам, чтобы они как минимум взяли оттуда номер:
Лучше, конечно, провести полную компьютерную диагностику и сверить в том числе пробег.
Угоняемость у S60 крайне низкая. «Перебитых» экземпляров на рынке б/у автомобилей немного, однако, так или иначе, вероятность наткнуться на криминал есть и рисковать не такими уж и маленькими деньгами за премиум-автомобиль не стоит.
Volvo C30 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Угонщикам Volvo C30 не нужен. Максимум, зачем такой неликвидный трехдверный хэтчбек может понадобиться автокрадам, так это пустить его на запчасти, ибо стоят они для машин шведского бренда недёшево. Однако по тем или иным причинам расположение VIN и номера двигателя может потребоваться при покупке или продаже подержанного C30.
Основной VIN уже привычно для Volvo находится на вершине моторного щита прямо посередине. Открываем капот и смотрим прямо:
Немаловажно будет оценить крепление маркировки к моторному щиту. Для пущей надежности можно взять рукой за планку и попробовать пошатать и, если при этом где-то треснула шпаклёвка, бегите и ищите другое авто:
Дублирующая наклейка спряталась в проёме правой двери:
VIN, который можно осмотреть в окошке ветрового стекла:
Во время компьютерной диагностики проверяем пробег и сравниваем VIN-номер с остальными табличками:
Volvo C30 номер двигателя 1.6, 2.0, 2.5
Благодаря тому, что Volvo для хэтчбека C30 использовал шасси и агрегаты Ford, основная моторная линейка не заставит нервничать и мучиться с поиском номера двигателя. К примеру, силовая установка 1.6 B4164S3 (она же SHDA по классификации FoMoCo) со 100 л.с пронумерована спереди с левой по ходу движения части блока цилиндров, возле КПП на вертикальной площадке:
2-литровый агрегат B4204S3 (145 л.с.) – ни что иное, как популярный маздовский LF (серии MZR) или фордовский Duratec AODA. Кому как удобнее, всё из перечисленного одно и то же. Соответственно номер двигателя у B4204S3 ищем тоже в левой части, но уже сзади на наклонном ребре:
B4204 детально
Сложнее всего в поиске номера двигателя придётся любителям пятицилиндровой турбированной «зажигалки» с агрегатом 2.5 B5254T7 (230 л.с.), так как такому мотору явно тесно под миниатюрным капотом, а криминалистическое обозначение при этом находится сзади справа в районе между механизмом ГРМ и корпусом турбины. Покажем на примере Volvo S60:
Площадка с номером горизонтальная, от этого всегда грязная. Номер нанесен точками
Не нужно забывать, что все свои моторы Volvo дополнительно маркирует наклейками:
Двигатель volvo d7e технические характеристики
Видео тест драйв
В настоящий момент производство модели завершено. Ее выпуск осуществлялся в 2002-2007-ом годах.
Основными преимуществами экскаватора Volvo EC240BLC являются:
Экскаватор «Вольво 240» представляет собой машину тяжелого класса, обеспечивающую широкие функциональные возможности.
Описание
Атмосферник D7F разрабатывался инженерами автоконцерна Рено около пяти лет. Впервые представлен на международном автосалоне в Мадриде (1996 год). Сразу же был запущен в производство. Собирался на заводе компании в Испании с 1996 по 2014 годы.
Двигатель D7F – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, объемом 1,2 литра, мощностью 58-60 л. с. при крутящем моменте 93 Нм.
Под капотом D7F
Устанавливался на переднеприводные автомобили Renault:
Двигатель
«Вольво 240» оснащается дизельной силовой установкой модели Volvo D7DEBE2 с турбонаддувом, доохладителем и прямым впрыском. Данный агрегат отвечает требованиям стандарта на выхлоп EPA Tier 2 и EU Step 2.
Среди отличительных конструктивных особенностей данного 4-тактного 6-цилиндрового дизеля следует выделить наличие:
Силовая установка Volvo D7DEBE2 премиум-категории превосходно сочетается со всеми системами техники. Двигатель предлагается в двух модификациях, различающихся по уровню соответствия токсичности отработавших газов.
В состав мотора опять же входят электронная система управления и система контроля Contronics, посредством которых достигается оптимальное соотношение выходной мощности и расхода топлива.
Охладители наддувочного воздуха, гидравлического масла и радиатор в Volvo EC240BLC сгруппирована на одном уровне, что увеличивает эффективность их работы, облегчает очистку и снижает загрязнение сердцевин. Благодаря наличию боковой крышки доступ для обслуживания становится предельно легким.
Характеристики двигателя Volvo D7DEBE2:
Технические характеристики
Производитель | Renault Group |
Объем двигателя, см³ | 1149 |
Мощность, л. с | 58-60 (54)* |
Крутящий момент, Нм | 93 |
Степень сжатия | 9,65 |
Блок цилиндров | чугун |
ГБЦ | алюминий |
Диаметр цилиндра, мм | 69 |
Ход поршня, мм | 76,8 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (SOHC) |
Привод ГРМ | ремень |
Гашение инерционных сил 2-го порядка | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Турбонаддув | нет |
Клапан ЕГР | есть** |
Сажевый фильтр | есть** |
Система питания топливом | инжектор, распределенный впрыск |
Топливо | бензин АИ-92 |
Экологические нормы | Euro 2-4 (2)* |
Ресурс работы, тыс. км | 220 |
*цифры в скобках – для дефорсированной модификации двигателя, ** не на всех модификациях.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Дополнительными характеристиками любого ДВС являются особенности, подчеркивающие индивидуальные эксплуатационные возможности.
Надежность
Двигатель обладает высокой надежностью. Подтверждением является его пробег более 350 тыс. км без капитального ремонта. Это мнение большинства автовладельцев, на машинах которых стоят такие моторы. Из отзывов – sasha-80: «…очень приятный мотор для небольшой машинки, я на Клио с таким мотором 2 года откатал, только приятные впечатления остались». Его поддерживает Evgeniy-Yakuta – «… в целом мотор простой, вполне может и 500-600 отбегать без кап ремонта».
В то же время все автолюбители отмечают, что продление ресурса возможно только при соблюдении всех рекомендаций производителя по эксплуатации ДВС. Это и соблюдение регламента проведения ТО, использование оригинальных расходников при обслуживании, заправке качественными ГСМ и др. техническими жидкостями.
Слабые места
Несмотря на высокую надежность в двигателе слабые места имеются. Автовладельцы отмечают изгиб клапанов при обрыве ремня ГРМ. Его ресурс определен в 120 тыс. км пробега автомобиля. Исключить неприятность поможет замена ремня раньше срока, примерно через 90-100 тыс. км.
Неудобства доставляет обязательная регулировка теплового зазора клапанов. Рекомендация производителя – регулировать через 80 тыс. км. Другого выхода нет, так как гидрокомпенсаторы в двигателе не предусмотрены.
Вызывают нарекания периодически возникающие подтеки масла через уплотнения. Проблема решается своевременной подтяжкой крепления прокладок или сальников.
Замечены случаи неисправностей в электрической части. Такие проблемы устраняются только на автосервисах.
Устройство
Экскаватор Volvo EC240BLC славится своей мощной и отлично защищенной электросистемой. Надежность соединений и защита от коррозии достигаются за счет влагозащищенных разъемов с двойным замком. Электроклапана и реле дополнительно защищаются от механических повреждений. В базовую комплектацию системы входит выключатель батареи. Информацию для диагностики и контроль функционирования обеспечивает система Contronics.
В состав ходовой тележки модели «Вольво 240» входит Х-образная рама с гусеничными цепями с уплотнениями и смазкой. Гусеницы приводятся в действие посредством 2-скоростного гидромотора, переключение скоростей в котором происходит автоматически.
Надстройка поворачивается за счет аксиально-поршневого гидромотора с планетарным редуктором. Минимальная комплектация экскаватора опять же включает клапан подавления отдачи и автоматический тормоз поворотного круга.
Видео за работой
Одной из ключевых особенностей Volvo EC240BLC является новейшая гидросистема ASWM (Automatic Sensing Work Mode), спроектированная с учетом необходимости обеспечения значительной мощности выемки и точности маневрирования. Посредством нее происходит суммирование и распределение потоков на основе приоритетов поворотной системы, рукояти, стрелы, а опять же регенерация потоков стрелы и рукояти. За счет этого достигаются оптимальные рабочие показатели.
В гидросистеме ASWM присутствуют следующие функции:
кабина оператора «Вольво 240» отличается удобным доступом, отличным обзором в разные стороны и широкой дверью, облегчающей попадание в салон. Гидроамортизированные опоры полностью гасят вибрацию и удары, а звукопоглощающая облицовка минимизирует уровень шума. Нижнее стекло переднего окна снимается и может храниться внутри двери, верхнее – сдвигается под потолок.
кабина оператора Volvo EC240BLC оснащается встроенной системой отопления-кондиционирования. Вентилятор, обладающий автоматическим управлением, направляет отфильтрованный воздух в кабину оператора, создавая комфортные условия работы. Эргономичное кресло оператора регулируется в девяти положениях и настраивается под любого водителя. Консистентную смазку и инструменты оператор может хранить в большом и хорошо скомпонованном контейнере. Дополнительную защиту обеспечивают ремни безопасности.
Удобный для открывания капот двигателя и большие сервисные крышки обеспечивают легкий доступ к ключевым деталям и узлам обслуживания. Долговечные стальные площадки, дополненные накладками противоскольжения, увеличивают уровень безопасности при осуществлении работ при любой погоде и в любое время суток.
«Вольво 240» – один из лидеров рынка по надежности и безопасности. При этом спецтехника обладает отличными техническими характеристиками и сравнительно некрупный для данной категории стоимостью.
Что означают модификации
Мотор D7F за все время производства неоднократно модернизировался с целью улучшения экономических показателей, повышения надежности и улучшения экологических норм.
Каких-либо существенных конструктивных изменений базовая модель не получила.
Код двигателя | Мощность | Крутящий момент | Степень сжатия | Год выпуска | Устанавливался |
D7F 700 | 55-58 л. с при 5250 об/мин | 93 Нм | 9,6 | 1992-1998 | Renault Twingo II |
D7F 701 | 55-58 л. с при 5250 об/мин | 93 Нм | 9,6 | 1992-1998 | Renault Twingo II |
D7F 702 | 60 л. с при 5250 об/мин | 93 Нм | 9,8 | 1998-2012 | Renault Twingo I |
D7F 703 | 60 л. с при 5250 об/мин | 93 Нм | 9,8 | 1998-2012 | Renault Twingo I |
D7F 704 | 60 л. с при 5250 об/мин | 93 Нм | 9,8 | 1998-2012 | Renault Twingo I |
D7F 706 | 60 л. с при 5250 об/мин | 93 Нм | 9,8 | 1998-2012 | Renault Twingo I |
D7F 710 | 60 л. с при 5250 об/мин | 93 Нм | 9,6 | 1997-2007 | Renault Kangoo I |
D7F 720 | 58-60 л. с при 5250 об/мин | 93 Нм | 9,6 | 1998-2012 | Renault Kangoo I, Clio II |
D7F 722 | 58-60 л. с при 5250 об/мин | 93 Нм | 9,6 | 1998-2012 | Renault Kangoo I, Clio II |
D7F 726 | 58 л. с при 5250 об/мин | 93 Нм | 9,6 | 1998-2012 | Renault Kangoo I, Clio II |
D7F 730 | 58 л. с при 5250 об/мин | 93 Нм | 9,6 | 1996-1998 | Renault Kangoo I, Clio I |
D7F 744 | 60 л. с при 5250 об/мин | 93 Нм | 9,6 | 1997-2007 | Renault Kangoo I |
D7F 746 | 58 л. с при 5250 об/мин | 93 Нм | 9,6 | 1998-2012 | Renault Kangoo I, Clio II |
D7F 766 | 58 л. с при 5250 об/мин | 93 Нм | 9,6 | 1998-2012 | Renault Kangoo I, Clio II |
D7F 800 | 58 л. с при 5250 об/мин | 93 Нм | 9,6 | 2007-2012 | Renault Twingo II |
Двигатели Volvo
Шведский бренд Volvo славится своими высокопроизводительными двигателями, применяемыми в области грузового и водного транспорта, строительной и аграрной техники. Двигатели этой фирмы известны как мощные, малозатратные устройства, оснащенные современными системами, благодаря которым они выигрывают на фоне многих аналогичных моделей других брендов.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Серия TD61/TD63 В данную серию вошли моторы, в основном, выпускаемые для автобусов, грузовиков и специализированной техники Volvo. Объём рабочей зоны механизмов этой серии — 5,5 л. Максимальная мощность TD61 колеблется в пределах 140 — 204 лошадиных сил, TD63 — 120 — 209 лошадиных сил.
Двигатели Volvo серий TD61 и D63 разработаны специально для грузовиков Volvo FL, автобусы и на другую специализированную технику Volvo.
Данные моторы с механическим топливным впрыском — это рядная шестицилиндровая конструкция с двумя клапанами на каждый.
Объём рабочей области двигателей — 5,5 л. Мощность TD61 колеблется в пределах 140- 204 лошадиных сил, а TD63 — 120-209 лошадиных сил.
Двигатели TD63 отвечают стандарту Евро1. Моторы TD63 известны как надежные устройства, не требующие частых ремонтов. Они способны справляться с нелегкими нагрузками как в плане температуры, так и дорожных условий.
Независимо от нагрузки эти моторы при высоком моменте силы моментально реагируют на команды. Не менее эффективно грузовик будет работать и при малом количестве оборотов двигателя, благодаря чему осуществляется серьезная экономия расходных материалов.
В интернет-магазине Agromotors вы найдете любые комплектующие для двигателей Volvo TD61 и TD63. В нашем каталоге есть все необходимое для капремонта двигателей. О наличии той или иной запчасти на складе вы можете спросить у наших консультантов в онлайн-режиме.
Семейство Volvo D6A/D6B В этой серии представлены двигатели с объемом в 6 литров. Такие устройства универсальны — ими можно оснащать тяжелую индустриальную, грузовую и судовую технику.
Модель D6B оборудована электронной системой топливного впрыска, охладительным механизмом и турбонаддувом. Данная модель изначально соответствовала экостандарту Евро2, современные же модификации отвечают и Евро3.
Линейка моторов D6B — это уже улучшенные модели, созданные на основе D6A с механическим впрыском и рабочим объемом в 6 литров.
В серию входит три исполнения, разница между которыми заключается в мощности:
Если сравнить модели D6B-180 и D6A, то в новом исполнении момент силы увеличен. Вообще, усовершенствованная модель, базирующаяся на модели-предшественнице, имеет много улучшенных технических показателей. Кроме того, внешние характеристики также имеют различия. К примеру, новая версия значительно легче предыдущей по весу. Кроме того, новый вариант соответствует более современным экостандартам. Эта модификация позволяет водителю чувствовать себя за рулем комфортно.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Рядные шестицилиндровые турбированные двигатели серии TD71 с раздельными головками (по 1 на 3 цилиндра), выпускаемые шведским производителем, представляют собой усовершенствованную версию мотора, выпущенного в 1985. Через некоторое время эти двигатели были оснащены прямым впрыском и интеркулером. Такие устройства чаще всего используются для оснащения коммерческого транспорта и строительной спецтехники.
Позже TD71 заменили еще более новой версией — TD73. Конструкция у него была такая же, что и у предшественника, но он был оборудован специальным механизмом переработки горючего, таким образом, агрегат стал отвечать экостандартам Евро1. Кроме того, в новой версии был увеличен механизм сжатия и усовершенствована система подачи дизеля.
Мы предлагаем вам все запчасти для двигателя Volvo TD71 и TD73, которые могут понадобиться для капитального ремонта двигателя. Перечень имеющихся на складе комплектующих вы можете просмотреть на на нашем сайте.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Группа Volvo D7A/D7B/D7C Максимальная мощность этих двигателей доходит до 265 лошадиных сил. Как правило, ими оснащают морской и грузовой транспорт.
Двигатели Volvo D7 входит в число новейших разработок компании. Моторы универсальны: они подходят как для машин, используемых в индустрии, так и для грузовиков и морского транспорта. Наиболее известными в этом семействе являются три модели: D7A/D7B/D7C. Рабочий литраж этих моторов составляет 7,15 литров. Двигатели шестицилиндровые, рядные. Все компоненты агрегата, необходимые для проведения диагностики и ремонтных работ.
Все модели этой серии выполнены из высокопрочных материалов и с применением новейших технологий, поэтому уровень надежности у них очень высокий. К тому же они все довольно экономичны.
Каждый цилиндр двигателей данной серии оборудован насос-форсунками, благодаря современной системе топлива эти агрегаты тратят мало расходных материалов. Горючее подается под большим напором, повышая эффективность агрегата. Также двигатели оснащены специальным механизмом, позволяющим максимально эффективно использовать устройства без нанесения вреда окружающей среде.
Что касается технических параметров, то мощность, в зависимости от модели, может варьироваться в пределах от 199 лошадиных сил до 265 лошадиных сил (при 1900-2300 об/мин). Для того, чтобы было возможно повысить уровень мощности, моторы оборудуются турбонагнетателем.
Все три дизельные модели этого семейства — это надежные, эффективные и работоспособные моторы с великолепными показателями производительности и наибольшего момента силы. Это устройства, которые с легкостью справляются с самыми сложными задачами в любых условиях эксплуатации. В качестве дополнительного преимущества можно отметить шумоизоляцию. А благодаря соответствию экостандартам и экономичности они признанны одними из лучших в своем сегменте.
Мы предлагаем большой выбор комплектующих для D7A, D7B и D7C, необходимые для капитального ремонта. Если на нашем складе на данный момент нет необходимой детали в наличии, то Вы можете заказать ее у наших менеджеров.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Серия D7E Данные моторы с прямым впрыском отличаются экономичностью и эффективностью. Их мощность достигает отметки 320 лошадиных сил.
Технические данные мотора Вольво:
Рабочий объем шестицилиндровых моторов данной серии — 7,15 литров. Двигатели оборудованы турбонагнетателем, таким образом повышается уровень мощности. В эту серию вошло 3 модели мощностью: 240, 280 и 320 лошадиных сил (при 2300 об/мин). Даже на фоне предыдущих моделей этого же производителя данные модели заметно выигрывают. Наибольший момент силы в зависимости от модели: 920, 1050 или 1200 Нм (при 1700 об/мин). Для облегчения процесса диагностики и обслуживания, производитель расположил все контрольные точки на одной стороне. Все моторы данной серии оснащены системой прямого впрыска, осуществляющей процесс под большим напором, благодаря чему заметно снижается расход горючего, а работа двигателя не сказывается негативно на окружающей среде. Данные двигатели известны как одни из самых надежных, работоспособных и прочных механизмов в своем сегменте. Надо отметить и то, что благодаря низкой вибрации детали конструкции долго не изнашиваются, соответственно, моторы считаются долговечными.
Моторы Volvo D7E — это агрегаты с отличными техническими характеристиками. Их использование возможно в весьма тяжелых условиях без опасности появления неполадок и поломки. К тому же они обладают шумоизоляцией, что также является дополнительным преимуществом.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
D9A/D9B Эти двигатели имеют системой электронного контроля. Их мощность доходит до 425 лошадиных сил, благодаря чему они способны работать в нелегких условиях эксплуатации.
Одни из последних разработок шведской компании Volvo — это двигатели D9A и D9B. Данные агрегаты представляют собой мощнейшие двигатели, при этом отличающихся небольшой массой и хорошим уровнем экономичности. Такие модели, в основном, рассчитаны на оснащение морского транспорта. Мы предлагаем вам оригиналы и высококачественные аналоги запчастей для двигателей, необходимые для ремонта Volvo D9. Перейти к выбору запчастей Volvo.
Все исполнения этого семейства — турбированные и имеют электронную систему контроля и усовершенствованную систему топлива. За счет всех этих механизмов агрегаты стали не только очень мощными, но и высокоэкономичными.
Отличительная черта D9A и D9B — достижение наибольшей производительности при малом количестве оборотов в минуту. Благодаря этому горючее расходуется экономно, уровень шума сведен к минимуму, а также увеличивается долговечность, что особенно важно при работе с большой нагрузкой.
Электронная система контроля, установленная в этих двигателях, анализирует информацию множество раз каждую секунду, таким образом, оптимизируя работу агрегата. Эта же система способствует повышению показателей расхода горючего и безопасности для окружающей среды.
Моторы этой серии занимают немного места и отличаются высоким уровнем надежности. Вся конструкция собрана из высокопрочных материалов, изготовленных с учетом последних разработок, а все контрольные точки установлены на одной стороне, благодаря чему облегчается процесс диагностики и сервисного обслуживания.
Благодаря этим двигателям становится возможным использование транспорта при любых температурных условиях и большой нагрузке. 6-цилиндровые 4-клапанные двигатели Volvo D9A обладают мощностью до 261 кВт и наибольший момент силы — 1500 Нм. А максимальная мощность D9B — 313 кВт, наибольший момент силы этих моделей — 1650 Нм. Рабочий литраж моделей — 9,4 литров. Общая масса агрегатов — 1100 килограммов.
После того, как двигатель сходит с конвейера, он подвергается тщательному контролю в лаборатории, а затем и в реальных условиях. Таким образом производитель может гарантировать полную безопасность, работоспособность, эффективность и надежность моторов.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Группа TD100-103/THD100-103 Двигатели, вошедшие в эту категорию применяются в грузовиках Volvo F10 уже более 20 лет. Головки блока цилиндров установлены раздельно, на каждый цилиндр приходится по одной. Все модели этой группы имеют интеркулер и турбонагнетатель. В ходе совершенствования эти двигатели также стали оснащать современной системой топливной подачи.
В основном модели этих серий применяются для оснащения грузовиков Volvo F10. Первые моторы были произведены более 30 лет назад.
Каждый цилиндр моторов этих серий оснащен отдельными головками блока. Все моторы имеют турбонагнетатель и современной системой охлаждения. Также усовершенствована система подачи топлива.
Модель TD102 изначально отвечала стандарту Евро1. Затем был выпущен TD103, который уже соответствовал как первому, так и второму европейскому экостандарту.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Группа D10/DH10 Плюс данных двигателей — высокая производительность при малых количествах оборотов. ни малозатратны и экологичны.
При том, что у моторов Volvo D10, DH10 низкая скорость вращения, они обладают достаточно высокой производительностью. Данные модели представляют собой дизельные моторы с рабочим объемом в 10 литров. Устройства признаны надежными, экологичными и экономичными двигателями.
Все двигатели этой серии — турбированны, благодаря чему и без тго немаленькая мощность увеличивается. Механизмы оснащены современной системой впрыска топлива, которая оптимизирует расход горючего. Каждый цилиндр оснащен отдельным насосом-форсункой, работающими с большим напором для подачи необходимого количества дизеля, без лишних расходов.
Еще одним достоинством данных моторов является система подавления шума. Кроме того, что двигатели этого производителя считаются одними из самых качественных, они еще и просты в обслуживании. Компактные моторы изготовлены из высокопрочных материалов.
Модели D10/DH10 представляют собой шестицилиндровые рядные конструкции с рабочим объемом в 10 литров. Максимальная мощность двигателей — 324 лошадиных сил (при 2000 об/мин).
Наибольший момент силы данных моделей — 1420 Нм (при 1350 об/мин). Цилиндры в этих устройствах — 4-клапанные, распределительный вал находится вверху конструкции. Система охлаждения масла встроена в блок цилиндров, а само масло перед охлаждением проходит процесс фильтрации. Такие агрегаты выдерживают нагрузки среднего уровня в автомобилях, транспортирующих грузы внутри и вне города.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Семейство TD120-123 Данные моторы используются в строительной и промышленной технике Volvo. Эти двигатели способны работать долгие годы, не требуя капитального ремонта. Эти устройства также потребляют мало топлива и других расходных материалов.
Первые турбированные двигатели Volvo TD 120 появились более 45 лет назад. И впервые им оборудовали Volvo F89. После ряда совершенствований им стали комплектовать и модели автомобилей Volvo F12 и N12.
Цилиндры двигателя TD120 оснащены отдельными головками блока. Максимальная мощность этих моделей варьируется в пределах 300-330 лошадиных сил. Примерно 30 лет назад его сменила модель TD121. Основными отличиями от предшественника являлись мощность (лошадиных сил) и встроенная система охлаждения.
Следующей моделью была TD122С, затем появилась TD122. Основные изменения произошли в системе впрыска (прямой впрыск), за счет чего увеличился коэффициент полезного действия агрегата. Максимальная мощность мотора теперь составляла 540 лошадиных сил. Кроме того, модель соответствовала экостандарту Евро1.
Последней моделью в этой линейке является TD123. На данный момент все модификации отвечают европейскому экологическому стандарту Евро1. Поршень двигателей состоит из двух частей — юбки и короны, произведенных из разных металлов. Таким образом было повышено давление в камере сгорания, благодаря чему увеличилась производительность моторов. Такие устройства особенно часто можно встретить в промышленном оборудовании и строительных машинах. Эти двигатели известны своей долговечностью и отсутствием необходимости частых капремонтов. Они экономичны и способны продуктивно работать в различных условиях.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Серия D12 Агрегаты этой серии оснащены современной системой топливного впрыска и электронной системой контроля, благодаря чему повышается производительность и надежность даже в самых тяжелых условиях работы. Максимальная мощность таких механизмов — 715 лошадиных сил. Рабочий объем — 12,1 литр.
Моторы Volvo серии D12 — это устройства с 4 клапанами, работающие на дизельном топливе. Они оснащены современной системой прямого впрыска топлива и являются одними из самых мощных среди аналогов. Также конструкция оснащена электронным механизмом управления, благодаря которой возможно эффективное использование топлива без лишних затрат расходных материалов. Для увеличения производительности моторы укомплектованы турбонагнетателем. Дополнительным плюсом можно назвать соответствие европейским экологическим стандартам.
Моторы серии D12 — это рядные шестицилиндровые механизмы, основные характеристики, благодаря которым они выгодно отличаются от аналогичных двигателей, это:
Максимальная мощность моторов D12 составляет 715 лошадиных сил, а рабочий объем — 12,1 литров. двигатели работают с прямым впрыском, но в данном случае эта система имеет дополнительный усовершенствованный клапан.
Моторы от этого производителя действительно являются высококачественными. Сборка деталей происходит на шведском заводе при помощи автоматизированных машин. Данные двигатели полностью соответствуют экостандартам и последним требованиям клиентов по показателям производительности, экономичности и долговечности.
Модель D12D — это двенадцатилитровый турбированный рядный 6-цилиндровый мотор 3 поколения с прямым впрыском. Мощность может быть от 340 до 500 лошадиных сил.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Семейство D13 Агрегатами, входящими в данную линейку, как правило, оснащают различные виды грузового транспорта.
Серия D13 выпускается для грузовиков разных категорий. В этой серии есть 2 модели (максимальная мощность первой составляет280 кВт, другой — 397 кВт) и 3 модификации — D13A/D13B/D13C.
Модели D13B и D13C — это двигатели нового поколения. Их используют для оснащения не только грузового, но истроительного транспорта.
На нашем сайте вы можете ознакомиться с полным перечнем запчастей для двигателей Вольво.
За счет отличной производительности и показателей наибольшего момента силы двигатели долгое время остаются конкурентноспособными. Это моторы, которые не подведут даже в самых экстремальных условиях эксплуатации. Дополнительно надо отметить, что данные агрегаты имеют встроенную систему, перерабатывающую вещества, благодаря чему при работе двигателя не страдает окружающая среда.
Данные механизмы можно охарактеризовать как эффективные, надежные, высокопроизводительные, экономичные, и нетяжелые устройства, соответствующие европейским экологическим стандартам.
Максимальная мощность моторов D13 колеблется в пределах 380-540 лошадиных сил. Первый вариант выдает максимальную мощность при 1500 об/мин. Второй вариант — при 2200 об/мин. Контролировать работу двигателя легко именно за счет того, что он выдает серьезную мощность при низких оборотах. А экономичность повысилась благодаря тому, что турбина в современных исполнениях теперь имеет другую форму, способствующая уменьшению расхода топлива.
Volvo D13 одинаково хорошо справляются со всеми поставленными задачами как в черте города, так и за его пределами, независимо от нагрузок и температурных условий.
Модель D13С представляет собой турбированный двигатель с шестью цилиндрами, установленными в ряд. Мотор работает на дизеле и имеет объем рабочей области в 12,8 л. Агрегат оснащен современной системой охлаждения. Если сравнивать с предшествующей моделью, то данное исполнение тратит примерно на три процента меньше горючего. D13A в зависимости от исполнения имеет максимальную мощность от 420 до 540 лошадиных сил.
Кроме того, что двигатель не требует огромных расходов на уход и содержание, периоды между каждым техосмотром достаточно большие. Масло необходимо менять после 60 000 км. Сама конструкция собрана из высокопрочных материалов, что увеличивает ее долговечность.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Семейство TD162/TD163 Устройства из этой серии устанавливаются на Volvo F16. Сегодня они более известны как TD 162 FL. Их мощность достигает 485 лошадиных сил.
Моторы Volvo серии TD162/TD163 разработаны специально для грузовых автомобилей Volvo F16. Максимальная мощность мотора после ряда совершенствований — 485 лошадиных сил, теперь он стал называться TD162FL
Серия D16 Данная серия — это дизельные двигатели, оснащенные 6 цилиндрами, модернизированной электронной системой контроля, с мощностью до 751 лошадиных сил.
Двигатели нового поколения Volvo — D16 представляют собой моторы, работающие на дизельном топливе. Конструкция состоит из 6 цилиндров, установленных в ряд. Двигатели этого семейства произведены для крупногабаритных грузовиков и морского транспорта. Это агрегаты, собранные с использованием последних разработок.
Мотор имеет по 4 клапана на цилиндр и турбонагнетатель, за счет которой можно еще увеличить производительность. Система контроля мотора — современная, электронная. Двигатели отвечают многим европейским экологическим требованиям. Транспорт, оснащенный таким мотором, двигается плавно и расходует немного топлива.
Двигателям характерно беспроблемное преодоление крутых подъемов и сложных участков дорог, они выдерживают высокий уровень нагрузок и не прекращают работу даже при серьезных перепадах температуры.
Учитывая, что при сборке агрегатов были использованы последние разработки и современные технологии, неудивительно, что они теперь расходуют гораздо меньше горючего и других материалов, чем их предшественники. Двигатели известны большими промежутками времени между сервисными работами. Такие устройства абсолютно безопасны для окружающей среды. Моторное масло необходимо заменять не ранее, чем через 60 000 км. Самыми востребованными в этой серии являются модификации D16C-A MG/D16C-B MH.
D16C-A MG представляют собой конструкцию из 6 цилиндров с максимальной мощностью 589-680 лошадиных сил (при 1500-1800 об/мин).
Вторая модель — D16C-B MH тоже шестицилиндровый двигатель с мощностью 501-751 лошадиных сил (при 1800-1900 об/мин).
Обычно такие моторы выбирают для транспорта, эксплуатируемого в трудных условиях для обеспечения большой производительности и малых расходов на материалы. Это долговечные моторы с отличной перерабатывающей системой горючего для исключения нанесения вреда окружающей среде.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Газовые моторы Volvo Газовые моторы этой серии с прямым впрыском под большим напором, используют газовое топливо очень эффективно. Если сравнивать с аналогами, то в данном случае экономия газа составляет до 30 процентов.
Шведские двигатели Volvo, работающие на газовом топливе, применяют систему прямого впрыска под большим напором, благодаря чему используется оптимальное количество горючего. Если сравнивать с дизелем, то в данном случае экономится около 25 процентов топлива. Современные газовые моторы также примерно на 20 процентов уменьшают выброс токсичных элементов, чем выгодно отличаются от механизмов, работающих на дизеле. При этом двигатели высокопроизводительны, безопасны и надежны.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
Диагностика двигателя D7E240.
Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.
Диагностика двигателя Volvo D7E240 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.
Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D7E240 :
Причины возникновения:
Работы по месту нахождения техники:
Работы по капитальному ремонту двигателя Volvo D7E240 включает в себя:
При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.
На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.
Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Volvo D7E240 можно по телефону или воспользоваться формой обратной связи.
Прайс на ремонт двигателя D7E240
№ | Наименование работ | Нормо часы | Цена, руб |
1 | Выезд мобильной бригады в пределах МКАД | — | от 4000 |
2 | Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) | — | 15 |
3 | Т.О. двигателя | от 2 | от 3500 |
4 | Диагностика двигателя | от 1 | от 1500 |
5 | Демонтаж двигателя | от 5 | от 6000 |
6 | Предварительная мойка двигателя | от 1 | от 1000 |
7 | Разборка и дефектовка двигателя | от 4 | от 5000 |
8 | Технологическая мойка деталей | от 1 | от 1200 |
9 | Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) | от 8 | от 1100 |
10 | Опресовка БЦ (блока цилиндров) | от 8 | от 3800 |
11 | Шлифовка коленчатого вала | от 8 | от 8000 |
12 | Расточка и хонинговка блока цилиндров | от 8 | от 3600 |
13 | Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) | от 8 | от 1800 |
14 | Восстановление плоскости ГБЦ | от 8 | от 1300 |
15 | Восстановление плоскости БЦ | от 8 | от 3200 |
16 | Замена направляющей клапана (за штуку) | от 8 | от 207 |
17 | Замена седла клапана (за штуку) | от 8 | от 1000 |
18 | Правка фаски седла клапана | от 8 | от 200 |
19 | Замена втулки шатуна | от 8 | от 800 |
20 | Сборка/регулировка/обкатка двигателя | от 16 | от 17000 |
* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35
** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный