волна мобайл оператор какой
Звонки и сообщения
Возможность совершать звонки в другие страны
Возможность пользоваться связью «Волна мобайл» за пределами Крыма
Будьте на связи путешествуя по Крыму
Возможность пользоваться связью «Волна мобайл» за пределами России
Услуга позволяет переадресовывать входящие звонки на другой номер
Услуга позволяет видеть новый входящий вызов во время телефонного разговора
Общение при помощи коротких текстовых сообщений
Вы не дозвонились абоненту? Мы его проинформируем об этом.
Поездки по России
Базовая стоимость услуг в национальном роуминге (действуют на всех тарифных планах)
Входящие звонки, (за мин.) | 0 Р |
Исходящие звонки на номера операторов России, (за мин.) | 10,00 Р |
Исходящие звонки на номера операторов стран СНГ, Абхазии, Грузии, Южной Осетии, (за мин.) | 30,00 Р |
Исходящие звонки на номера Европейских операторов, (за мин.) | 50,00 Р |
Исходящие звонки на номера остальных международных операторов, (за мин.) | 70,00 Р |
SMS входящие, (за шт.) | 0 Р |
SMS исходящие на мобильные номера операторов России, (за шт.) | 5,00 Р |
SMS исходящие на мобильные номера международных операторов, (за шт.) | 5,00 Р |
Мобильный интернет, Мб | 10,00 Р |
Базовые тарифы действуют на всех тарифных планах
Опция позволяет снизить базовую стоимость услуг связи при нахождении на территории России вне зоны действия сети «Волна мобайл».
Стоимость подключения, руб. | 0 Р |
Абонентская плата, руб./сут. | 5,00 Р |
Входящие звонки, руб./мин | 0 Р |
Исходящие звонки на номера «Волна мобайл», руб./мин. | 0 Р (первые 30 мин./сут.) 2,00 Р (с 31-ой мин.) |
Исходящие звонки на номера других операторов России, руб./мин. | 2,00 Р |
Исходящие SMS на номера всех операторов России, руб./шт. | 1,00 Р |
Мобильный интернет, руб./Мб | 0,45 Р |
Доступно на тарифах:
Ветер |
Космос |
Море общения |
Море общения 2019 |
Море |
Подключить опцию:
Ввести команду на телефоне *409*1# вызов
Отключить опцию:
Ввести команду на телефоне *409*2#
Важно! Перед подключением опции «Моя страна» опцию «Поездки по России» необходимо отключить, если была ранее подключена.
Опция позволяет снизить базовую стоимость услуг связи при нахождении в национальном роуминге.
Стоимость подключения – 15 руб.
Абонентская плата – 5 руб./сутки
Входящие звонки, (за мин.) | 0 Р |
Исходящие звонки на номера операторов России, (за мин.) | 3,00 Р |
Исходящие SMS на номера операторов России, (за шт.) | 1,50 Р |
Мобильный интернет, Мб | 1,50 Р |
Международные звонки и SMS | Согласно базовым тарифам |
Доступно на тарифах:
Ветер |
Море |
Солнце |
Подключить опцию:
Ввести команду на телефоне *403*1# вызов
Отправить SMS с текстом 1 на номер 403
Отключить опцию:
Ввести команду на телефоне *403*2# вызов
Отправить SMS с текстом 2 на номер 403
Важно! Опция «Поездки по России» не может быть подключена при активированной опции «Интернет в телефоне».
Чтобы связаться со специалистом «Волна мобайл» в национальном роуминге, Вы можете:
2. Отправить обращение через Личный кабинет
3. Обратиться в колл-центр «Волна мобайл» по номеру
8 800 505 03 87 (Бесплатно по России)
8 978 555 0 555 (согласно условий тарифного плана)
4. Оставить обращение на странице «Волна мобайл» в социальных сетях
Находясь в национальном роуминге, набирайте номер в формате
Часто задаваемые вопросы
Если индикации сети 4G не отображается, возможно ваше мобильное устройство не поддерживает сеть 4G, либо требуется внесение соответствующих настроек в устройстве
Для операционной системы Android
В пункте меню «Настройки» выбрать «SIM-карты и мобильная сеть».
Далее в подразделе «Настройка SIM-карт» выбрать сим-карту, через которую осуществляется выход в интернет.
В подразделе «СЕТЬ ОПЕРАТОРА» выбрать пункт меню «Предпочтительный тип сети», где выбрать «Предпочтительно 4G (LTE)»
Для операционной системы IOS
Начиная с iPhone 6 система самостоятельно определяет и выбирает сеть 4G, если мобильное устройство находится в зоне действия сети.Вы можете самостоятельно выполнить настройки.
Для этого в «Настройках» в разделе «Сотовая связь» открываем «параметры данных».
Выбираем пункт «Включить LTE».
Далее выбираем «Только данные»
Для настройки доступа в Интернет посредством USB-модема (стандарта GSM/UMTS, не привязанного к какому-либо одному оператору), после установки SIM-карты «Волна мобайл», в приложении обслуживания модема необходимо создать новый профиль Интернет и ввести следующие настройки:
Имя: internet
Точка доступа (APN): internet
Номер набора:
Имя пользователя:
Пароль:
Необходимо сохранить данный профиль и выставить его по умолчанию. После данной процедуры в главном меню приложения модема необходимо нажать кнопку «Подключить».
В зависимости от марки/модели устройства передачи данных, некоторые параметры профиля Интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных Интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство. При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы Интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».
Однако фактический уровень сигнала связи и скорость приема/передачи данных зависят от особенностей природного рельефа, городского рельефа, метеорологических условий, а также от характеристик абонентского устройства и количества абонентов, находящихся в одном районе.
Для того, чтобы минимизировать свои расходы на мобильный Интернет, подключите тарифный план «Ветер» (10 Гб за 300 руб. в месяц) либо тарифный план«Море» (3 Гб за 150 руб. в месяц + 300 минут на звонки на номера операторов Крыма и Краснодарского края + 300 SMS на номера российских операторов).
Также Вы можете подключить опцию «Интернет в телефоне» (2 Гб за 90 руб. в месяц) на тарифном плане«Солнце» (тариф без абонентской платы).
1) В случае новой SIM-карты. Если Вы стали абонентом «Волна мобайл» и, вставив SIM-карту в Ваше устройство, обнаружили, что Интернет не подключается автоматически (при этом Вы уже активировали нужную Вам Интернет-опцию или тариф), нужно настроить точку доступа Интернет. Подробнее о настройке точки доступа описано в вопросе «Как настроить Интернет?».
2) В случае действующей SIM-карты. Проверьте баланс: возможно, суммы на счету недостаточно для доступа в Интернет. Пополнив баланс и убедившись, что денежные средства поступили на Ваш счет, следует перезагрузить устройство (выключить и включить). Если Вы начали использовать SIM-карту «Волна мобайл» на новом устройстве, процедура настройки Интернета та же, что и в случае новой SIM-карты.
3) Возможно, Ваша SIM-карта вышла из строя. Информацию о процедуре замены SIM-карты Вы найдете в разделе «Услуги».
В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию (галочка справа). После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.
Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:
APN: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.
Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
Точка доступа: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.
Для настройки доступа в Интернет для других устройств необходимо внести следующие параметры в настройки профиля Интернет:
Название профиля: internet
Канал данных: GPRS
Точка доступа (APN): internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства некоторые параметры точек доступа/профиля Интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных Интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить). При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы Интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».
Приобрести Sim-карту «Волна мобайл» Вы можете посетив один из Центров обслуживания и продаж «Волна мобайл» либо одну из Торговых точек наших партнёров.
Номера других мобильных операторов России будут работать в сети «Волна мобайл» как в национальном роуминге при наличии договора между «Волна мобайл» и оператором на предоставление услуг роуминга.
Для уточнения деталей Вам необходимо обратиться в абонентскую службу Вашего оператора.
112 – Единый номер экстренного вызова
101 – Вызов пожарной охраны и спасателей
102 – Вызов полиции
103 – Вызов скорой помощи
Данные номера по умолчанию записаны в телефонной книге на сим-карте
При заключении договора c «Волна мобайл» физическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:
Заключение договоров с юридическими лицами осуществляется только в центрах обслуживания и продаж «Волна мобайл».
При заключении договора с «Волна мобайл» юридическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:
— доверенность на право заключения договора от имени юридического лица (лицо, которое вправе действовать от имени юридического лица без доверенности, представляет документ, подтверждающий такое право);
— копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
— документ, удостоверяющий личность.
Если SIM-карта самопроизвольно потеряла сеть, необходимо перезагрузить устройство (выключить и включить).
Если после данной процедуры устройство не обнаружило сеть автоматически, то в настройках сети устройства нужно поставить «ручной поиск оператора» и выбрать сеть Volna или 25060.
Если после вышеуказанных действий SIM-карта не находит сеть, необходимо протестировать SIM карту в другом телефонном аппарате. Если проблема сохраняется, необходимо произвести замену SIM-карты в одном из центров обслуживания и продаж «Волна мобайл».
Если Вы столкнулись с такими вопросами, как замена/восстановление SIM-карты, или нужна какая-либо финансовая информация от оператора, а номер до сих пор не оформлен на Ваши паспортные данные, то Вам необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл» со следующими документами:
1) копия регистрационной формы (выдается продавцом при оформлении номера);
2) пластиковый держатель SIM- карты (желательно);
Узнать свой номер Вы можете следующими способами:
1) набрав на своем устройстве запрос *200# (запрос бесплатный);
2) обратившись в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас);
3)Воспользоваться Личным кабинетом на сайте компании volnamobile.ru
Проверьте Ваш баланс. Возможно, суммы на Вашем счету недостаточно для отправки одного текстового сообщения. В настройках сообщений Вашего устройства проверьте центр сообщений: +7 978 555-11-11 Возможно, Ваша SIM-карта вышла из строя.
Получить информацию о расходах можно тремя способами:
1) В офисах продаж и обслуживания абонентов «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).
2) В личном кабинете на сайте компании.
3) по номерам: 555 (с мобильных номеров «Волна мобайл») или 8-800-505-0387 (для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других операторов, вызов бесплатный)
Получить детализацию звонков можно двумя способами:
1)В офисах продаж и обслуживания абонентов «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).
2)В личном кабинете на сайте компании.
Уточнить какие на Вас оформлены номера можно в Личном кабинете в разделе «Поддержка» заполнив форму обратной связи.
Возврат средств при некорректном пополнении баланса в терминалах либо кассах оплаты (допущена ошибка в номере или сумме) возможен, если ошибочный номер принадлежит Волна Мобайл и у вас сохранился чек об оплате.
Для этого необходимо:
1. Написать в чат поддержки абонентов Волна мобайл по номеру +79785550555 (Viber, WhatsApp, Telegram), в группу Волна мобайл в социальных сетях (ВКонтакте vk.com/volnamobile) или на электронную почту 555@volnamobile.ru. К обращению следует прикрепить скан-копию или фото чека и заполненного заявления на возврат (скачать по ссылке);
Возврат поступит в течение 6 дней после обращения на номер Волна мобайл
В Личном кабинете «Волна мобайл» абоненты могут получать полезную информацию и управлять параметрами мобильной связи без посещения центров обслуживания и продаж «Волна мобайл» или звонков в справочно-информационную службу.
Возможности Личного кабинета:
1) Просмотр и редактирование персональной информации
2) Проверка баланса
3) Просмотр и изменение текущего тарифного плана
4) Просмотр и управление списком подключенных и доступных услуг
5) Заказ детализации расходов
6) Добровольная блокировка SIM-карты в случае ее утери.
У нас существуют следующие услуги:
Если у Вас закончились деньги на счету, Вы можете:
1) Воспользоваться услугой «Пополни мой счет»: просто наберите со своего мобильного телефона *104*7978XXXXXXX#
2) Использовать услугу «Перезвони мне»: просто наберите со своего мобильного телефона команду *105*7978ХХХХХХХ#
3) Воспользоваться услугой «Перевод средств»: для этого Вы можете попросить ваших близких перевести денежные средства использовав команду *103*7978ХХХХХХХ*SUM#
Произвести временную блокировку номера можно несколькими способами:
1)Необходимо связаться с контактным центром по номеру 555 (только с номеров «Волна мобайл») или 8-800-505-0387 для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов (вызов бесплатный) и после прохождения процедуры идентификации произвести временную блокировку номера.
2)Абоненту, на которого оформлен номер, необходимо с паспортом обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».
Услуга предоставляется бесплатно.
Позвонить в колл-центр (звонок бесплатный):
Отправить бесплатное текстовое SMS либо написать в WhatsApp, Telegram или в Viber
Контактный номер: +7 978 555 0 555
Рассказываем, как проходит первая регистрация SIM-карт в гостевых сетях на материке и регистрация SIM-карт материковых операторов в сети «Волна мобайл».
Сеть и телефон абонента начинают видеть друг друга в течение первых 6-7 секунд, но общее время регистрации телефона в сети может составить порядка 10 минут. Такая длительность стандартна для гостевых сетей, а сама процедура кардинально отличается от регистрации в сети при перемещении абонента между регионами в собственной сети оператора.
Когда абонент включает мобильный телефон после прибытия на материк или прибытия в Крым, запускается несколько процессов, направленных на регистрацию в сети мобильного оператора. Инициатором этих процессов всегда выступает телефон абонента, и здесь на скорость подключения влияет сразу несколько факторов. Прежде всего, это тип регистрации в сети, установленный в телефоне – автоматически или вручную. Гости могут ускорить процедуру регистрации при первом подключении, самостоятельно выбрав сеть. Следующий фактор – наличие информации о приоритетных сетях для регистрации в настройках SIM-карты. Эти настройки задаются домашним оператором. Оператор регулирует регистрацию своих абонентов в роуминге, распределяет между гостевыми операторами. Также влияет наличие ранее успешных регистраций этого мобильного номера в сети операторов, работающих в этой зоне.
Кроме того, на скорости регистрации отражается набор технологий, доступных вашему телефону, то есть различные наборы вариантов доступа к сети, и его проприетарные – зависящие от конкретного производителя – настройки для организации подключения к сети. Различные производители могут по-разному прописывать перечень действий терминала при поиске и регистрации в сети. Причем не все из них попадают под стандарты 3GPP. Например, iPhone могут при регистрации пытаться связаться с серверами Apple (или отправить сообщение).
Значение имеет не только марка или год выпуска, но и версия программного обеспечения, которое установлено на вашем аппарате. Так, проблемы регистрации в сети можно исправить заменой версии программного обеспечения.
«Волна мобайл» рекомендует своим абонентам и гостям сети не беспокоиться из-за длительного времени регистрации SIM-карты и желает больше приятных путешествий.
Как подключить мобильный интернет в Крыму
Мобильный интернет – услуга приема/передачи данных в разных стандартах (2G, 3G, 4G) с помощью мобильного устройства, поддерживающих стандарты GPRS/EDGE и UMTS/HSPA/HSPA+.
Оператор мобильный связи в Республике Крым и г. Севастополь «Волна мобайл» предлагает удобные тарифы и тарифные опции, которые позволят Вам выгодно пользоваться высокоскоростным интернетом.
Услуга «Мобильный интернет» автоматически предоставляется всем абонентам оператора «Волна мобайл». Подключение мобильного интернета в сети «Волна мобайл» происходит в момент активации SIM-карты.
Настройка мобильного интернета на Android
Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Android в параметрах мобильной сети необходимо выбрать «Точка доступа APN» – «Создать новую точку доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию. После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.
Настройка мобильного интернета на iOS
Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой iOS в Настройках необходимо выбрать «Сотовая связь». В разделе «Параметры данных» необходимо перейти «Сотовая сеть передачи данных» и прописать следующие значения:
APN: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить «Сотовые данные».
Настройка мобильного интернета на Windows Phone
Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
Точка доступа: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.
Настройка мобильного интернета на других устройствах
Для настройки доступа в Интернет на других устройствах необходимо внести следующие параметры в настройки профиля Интернет:
Название профиля: internet
Канал данных: GPRS
Точка доступа (APN): internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства некоторые параметры точек доступа/профиля Интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить). При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший Центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».
«Волна мобайл». Итоги года
Новый крымский оператор мобильной связи ООО «КТК ТЕЛЕКОМ» вышел на рынок под брендом «Волна мобайл» 15 июня 2016 года. Спустя год с момента запуска компания подвела итоги своей деятельности, а также озвучила планы и перспективы развития.
За год активная абонентская база составила более 50 000 абонентов. Оператор также предоставляет услуги роуминга и ежедневно обслуживает более 600 000 абонентов других операторов.
Оператору удалось существенно нарастить количество базовых станций мобильной связи и обеспечить покрытие на территории всего полуострова, выстроить эффективную систему взаимодействия с абонентами, значительно расширить дилерскую сеть, сформировать уникальные продуктовые предложения, основанные на потребностях крымского рынка услуг связи. В первом квартале 2017 года, компания показала отличные экономические показатели и стала плательщиком налога на прибыль в Крыму.
Развернуть полноценную сеть мобильной связи специалистам ООО «КТК ТЕЛЕКОМ» удалось в рекордно короткие сроки. Так, если на момент запуска, сигнал оператора был доступен только в трех городах (Симферополь, Севастополь и Ялта), то уже к декабрю 2016 года мобильная связь появилась во всех районах и городах полуострова.
В настоящее время, сеть «Волна мобайл» поддерживают около 2500 базовых станций – это втрое больше, чем было на момент старта. Из них более 1 000 станций поддерживает стандарт 3G и более 50 – стандарт 4G. Для сравнения, количество станций в данных стандартах в июне 2016 года составляло лишь 347 и 15 соответственно.
Для развертывания сети оператором был применен подход совместного использования базовых станций. (RAN sharing).
Эффективность данной модели заключается в оптимальном использовании несколькими операторами частотного ресурса и значительном сокращении капитальных затрат на развертывание сетей. В Крыму данная передовая технология была применена впервые.
Минимизация издержек позволила новому мобильному оператору аккумулировать ресурсы и направить их на обеспечение высокого качества связи за счет использования оборудования и программных продуктов последнего поколения. Так, компанией построено ядро сети, используется собственная биллинговая система, внедрен уникальный программно-аппаратный комплекс мониторинга качества сети и услуг.
В ближайшем будущем ООО «КТК ТЕЛЕКОМ» планирует масштабную модернизацию, направленную на высвобождение частотного ресурса для обеспечения максимального качества и покрытия сети в стандарте LTE (4G). К другим приоритетным направлениям относятся проекты по расширению ёмкости междугородних каналов, внедрение системы управления трафиком передачи данных и ряд других крупных задач.
Летом 2016 года в сети «Волна мобайл» стала доступна услуга гостевого роуминга.
В начале 2017 года оператором запущен выездной роуминг. В настоящее время абоненты «Волна мобайл» могут пользоваться услугами оператора, находясь в любом регионе России. При этом запущены тарифные опции, позволяющие существенно экономить на услугах связи в поездках.
Значимым достижением в ООО «КТК ТЕЛЕКОМ» считают схему взаимодействия с абонентами. Помимо контактного центра, где Клиенты могут в привычном режиме звонка решить любые возникшие вопросы, в компании также осуществляется поддержка в онлайн режиме через мессенджеры Viber, WhatsApp, по SMS, в социальных сетях и на сайте компании.
В день специалисты контактного центра принимают более 200 звонков. Среднее время ожидания ответа на звонок не превышает 10 секунд. Заявки, полученные в текстовом виде, обрабатываются в течении получаса.
Для работы с жалобами и предложениями пользователей в компании используют систему инцидент-менеджмента, которая гарантирует контроль над исполнением заявки абонента.
В планах подключение новых каналов коммуникаций и дальнейшее усовершенствование системы взаимодействия с клиентами.
Центры обслуживания и продаж «Волна мобайл» работают в четырех крупнейших городах Крыма: Симферополе, Севастополе, Керчи, и Ялте. В них абоненты могут получать все виды консультационных услуг и помощь технических специалистов. Дополнительно открыто три салона обслуживания и продаж в регионах в Щёлкино, Джанкое и Красногвардейском.
На протяжении всего года велась активная работа по расширению дилерской сети. Так, на момент запуска стартовые пакеты продавались в 300 точках продаж Севастополя, Симферополя и Ялты. На сегодняшний день количество точек продаж увеличено вдвое. Стать Клиентом компании можно в любом населенном пункте полуострова. Сеть продолжает расширяться.
Оплачивать услуги связи абоненты «Волна Мобайл» могут практически во всех платежных терминалах на территории Крыма, а также в терминалах платежной системы QIWI на материке. Кроме этого на сайте компании реализована возможность оплаты банковскими картами и через электронный кошелек QIWI Wallet. В ближайшее время планируется запустить возможность пополнения счета в банках и почтовых отделениях.
Все платежи осуществляются без комиссии для абонентов. Оплату расходов денежных средств берет на себя оператор. Это уникальная особенность, оператора в Крыму.
Тарифная политика оператора, как и заявлялось при запуске, осталась понятной и прозрачной, без скрытых платежей и подключаемых без ведома Клиента услуг.
Тарифные планы «Солнце», «Море» и «Ветер» были запущены год назад и сейчас пользуются большим спросом. Это объясняется четким сегментированием тарифов и низкой стоимостью услуг.
За год удалось существенно расширить список дополнительных услуг и тарифных опций, которые позволяют абоненту, в зависимости от собственных потребностей, регулировать стоимость услуг и выбирать необходимую функциональность.
Также востребованной оказалась услуга сохранения номера при переходе (MNP), позволяющая пользователю стать абонентом «Волна мобайл», не меняя при этом текущий номер телефона другого оператора. Каждый тысячный абонент компании пришел в «Волну мобайл» со своим номером.
Помимо этого, мобильный оператор предоставляет абонентам ряд уникальных для Крыма сервисов: личный кабинет на сайте компании, платежи без комиссии, тарифный план с посекундной тарификацией.
Тарифные планы были улучшены на основании более точного анализа потребностей Клиентов. В частности, в рамках тарифа «Море» с марта 2017 года звонки внутри сети безлимитны и не уменьшают пакет включенных минут, а Интернет трафик на всех тарифных планах предоставляется без ограничения по объему.
Наиболее интересным предложением пользователи сочли тарифный план «Море», в котором за 150 рублей в месяц предлагается неограниченный по объему трафика мобильный интернет, полный безлимит внутри сети и 300 минут в месяц для звонков на мобильные и городские номера Крыма и Краснодарского края. О популярности тарифного плана свидетельствует количество продаж – более 60 % абонентов «Волна мобайл» являются владельцами этого тарифа. Как показывает мониторинг цен мобильных операторов Крыма, «Море» является оптимальным пакетом по соотношению цены и объема предоставляемых услуг.
Снижения стоимости услуг удается добиваться за счет четкого контроля расходов и получаемых от Партнеров скидок.
Большое значение в компании уделяют формированию позитивного имиджа компании и продуктов.
С этой целью активно ведутся группы в социальных сетях, проводятся онлайн и офлайн акции.
Исследования, проведенные независимым маркетинговым агентством, показали, что на сегодняшний день узнаваемость бренда уже составляет более 50% опрошенных респондентов.
Комментируя, имиджевую составляющую проекта, в ООО «КТК ТЕЛЕКОМ» отмечают, что восприятие бренда «Волна мобайл» полностью оправдывает заложенный в него посыл – легкость, свободу, простоту, дружелюбие, оптимизм.