волна мобайл что за оператор

Волна мобайл

Мобильный оператор «Волна мобайл» (ООО «КТК Телеком») — российский оператор мобильной связи, работающий в стандарте GSM, 3G и LTE, предоставляющий услуги в республике Крым и г. Севастополь.

Предложения от Волна мобайл

волна мобайл что за оператор. Смотреть фото волна мобайл что за оператор. Смотреть картинку волна мобайл что за оператор. Картинка про волна мобайл что за оператор. Фото волна мобайл что за оператор

волна мобайл что за оператор. Смотреть фото волна мобайл что за оператор. Смотреть картинку волна мобайл что за оператор. Картинка про волна мобайл что за оператор. Фото волна мобайл что за оператор

Клименко Дмитрий Николаевич

107023, Россия, г. Москва, улица Суворовская, д. 19, строение 1, офис 42

19 сентября 2014 г.

Полезные команды Волна мобайл

*100#волна мобайл что за оператор. Смотреть фото волна мобайл что за оператор. Смотреть картинку волна мобайл что за оператор. Картинка про волна мобайл что за оператор. Фото волна мобайл что за оператор

*101#волна мобайл что за оператор. Смотреть фото волна мобайл что за оператор. Смотреть картинку волна мобайл что за оператор. Картинка про волна мобайл что за оператор. Фото волна мобайл что за оператор

Остатки пакетов услуг

*200#волна мобайл что за оператор. Смотреть фото волна мобайл что за оператор. Смотреть картинку волна мобайл что за оператор. Картинка про волна мобайл что за оператор. Фото волна мобайл что за оператор

*201#волна мобайл что за оператор. Смотреть фото волна мобайл что за оператор. Смотреть картинку волна мобайл что за оператор. Картинка про волна мобайл что за оператор. Фото волна мобайл что за оператор

*203#волна мобайл что за оператор. Смотреть фото волна мобайл что за оператор. Смотреть картинку волна мобайл что за оператор. Картинка про волна мобайл что за оператор. Фото волна мобайл что за оператор

Узнать подключённые пакеты услуг

Возможности при нуле

*104#волна мобайл что за оператор. Смотреть фото волна мобайл что за оператор. Смотреть картинку волна мобайл что за оператор. Картинка про волна мобайл что за оператор. Фото волна мобайл что за оператор

Услуга «Пополни мой счёт» позволяет сделать запрос другому абоненту «Волна мобайл» с просьбой пополнить Ваш счёт

*105#волна мобайл что за оператор. Смотреть фото волна мобайл что за оператор. Смотреть картинку волна мобайл что за оператор. Картинка про волна мобайл что за оператор. Фото волна мобайл что за оператор

Услуга «Перезвони мне» позволяет сделать запрос другому абоненту «Волна мобайл» с просьбой перезвонить Вам

Справочная информация

*111#волна мобайл что за оператор. Смотреть фото волна мобайл что за оператор. Смотреть картинку волна мобайл что за оператор. Картинка про волна мобайл что за оператор. Фото волна мобайл что за оператор

*103#волна мобайл что за оператор. Смотреть фото волна мобайл что за оператор. Смотреть картинку волна мобайл что за оператор. Картинка про волна мобайл что за оператор. Фото волна мобайл что за оператор

Услуга «Перевод средств» позволяет перевести средства со своего лицевого счета на ЛС другого абонента «Волна мобайл»

*202#волна мобайл что за оператор. Смотреть фото волна мобайл что за оператор. Смотреть картинку волна мобайл что за оператор. Картинка про волна мобайл что за оператор. Фото волна мобайл что за оператор

Cменить свой текущий тарифный план

*301#волна мобайл что за оператор. Смотреть фото волна мобайл что за оператор. Смотреть картинку волна мобайл что за оператор. Картинка про волна мобайл что за оператор. Фото волна мобайл что за оператор

Управление исходящими вызовами (отключить/подключить)

*302#волна мобайл что за оператор. Смотреть фото волна мобайл что за оператор. Смотреть картинку волна мобайл что за оператор. Картинка про волна мобайл что за оператор. Фото волна мобайл что за оператор

Управление входящими вызовами (отключить/подключить)

*304#волна мобайл что за оператор. Смотреть фото волна мобайл что за оператор. Смотреть картинку волна мобайл что за оператор. Картинка про волна мобайл что за оператор. Фото волна мобайл что за оператор

Управление международными вызовами (отключить/подключить)

*305#волна мобайл что за оператор. Смотреть фото волна мобайл что за оператор. Смотреть картинку волна мобайл что за оператор. Картинка про волна мобайл что за оператор. Фото волна мобайл что за оператор

*306#волна мобайл что за оператор. Смотреть фото волна мобайл что за оператор. Смотреть картинку волна мобайл что за оператор. Картинка про волна мобайл что за оператор. Фото волна мобайл что за оператор

*401#волна мобайл что за оператор. Смотреть фото волна мобайл что за оператор. Смотреть картинку волна мобайл что за оператор. Картинка про волна мобайл что за оператор. Фото волна мобайл что за оператор

Опция «Звонки в Россию» (отключить/подключить)

*402#волна мобайл что за оператор. Смотреть фото волна мобайл что за оператор. Смотреть картинку волна мобайл что за оператор. Картинка про волна мобайл что за оператор. Фото волна мобайл что за оператор

Опция «Ноль внутри сети» (отключить/подключить)

*501#волна мобайл что за оператор. Смотреть фото волна мобайл что за оператор. Смотреть картинку волна мобайл что за оператор. Картинка про волна мобайл что за оператор. Фото волна мобайл что за оператор

Интернет опция «Интернет в телефоне» (отключить/подключить)

*502#волна мобайл что за оператор. Смотреть фото волна мобайл что за оператор. Смотреть картинку волна мобайл что за оператор. Картинка про волна мобайл что за оператор. Фото волна мобайл что за оператор

Интернет опция «Продли скорость» (отключить/подключить)

Подробнее о Волна мобайл

Подробнее о Волна мобайл

В конце 2014 года ООО «КТК Телеком» получил лицензию на оказание услуг сотовой связи в Крыму и Севастополе и 20 тыс. номеров в коде +7 (978) 55.

Компания на полуострове Крым построила опорную сеть используя радиосистемы сотового оператора связи ООО «К-Телеком» (бренд Win mobile).

ООО «КТК Телеком» под брендом «Волна мобайл» вышел на рынок сотовой связи в качестве виртуального оператора 15 июня 2016 года.

Для подключения «Волна мобайл» предлагает пока только три тарифных плана «Солнце», «Море» и &laqu Читать полностью

В конце 2014 года ООО «КТК Телеком» получил лицензию на оказание услуг сотовой связи в Крыму и Севастополе и 20 тыс. номеров в коде +7 (978) 55.

Компания на полуострове Крым построила опорную сеть используя радиосистемы сотового оператора связи ООО «К-Телеком» (бренд Win mobile).

ООО «КТК Телеком» под брендом «Волна мобайл» вышел на рынок сотовой связи в качестве виртуального оператора 15 июня 2016 года.

Для подключения «Волна мобайл» предлагает пока только три тарифных плана «Солнце», «Море» и «Ветер».

Источник

Обзор крымского сотового оператора «Волна мобайл»

Обзор крымского сотового оператора «Волна мобайл»

волна мобайл что за оператор. Смотреть фото волна мобайл что за оператор. Смотреть картинку волна мобайл что за оператор. Картинка про волна мобайл что за оператор. Фото волна мобайл что за оператор

«Волна мобайл» — сотовый оператор, который работает в Республике Крым и Севастополе с 2016 года. Перед началом работы оператор много месяцев выстраивал инфраструктуру сетей, чтобы предоставлять качественные услуги голосовой связи и высокоскоростной мобильный интернет в форматах 3G, 4G. Рассказываем подробно о тарифной политике, опциях и других особенностях крымского сотового оператора.

Покрытие оператора

На официальном сайте «Волна мобайл» приведена карта покрытия оператора. Зона 4G выделена бордовым цветом, в нее попадают все курортные города — Севастополь, Щелкино, Ялта, Алушта, Симферополь, Джанкой, Феодосия, Керчь и другие вдоль побережья Черного и Азовского морей.

Около 80% территории Республики Крым на карте покрыто зеленым цветом — это зона уверенного приема сигнала 3G. И лишь некоторые горные районы и зона по побережью Азовского моря ловят сигнал 2G.

Оператор предупреждает, что карта составлена на основе компьютерного моделирования, а фактический прием сильно зависит от особенностей рельефа, метеоусловий и количества абонентов, находящихся в одной соте. Действительно, дождь, гроза и массовое скопление людей в одном месте могут значительно ухудшить качество связи. Тем не менее, в самых популярных среди туристов городах Крыма «Волна мобайл» будет работать хорошо, как для голосовой связи, так и для поиска информации в интернете.

Тарифная сетка «Волна мобайл»

Тарифов у компании немного, но они способны удовлетворить запросы разных категорий потребителей.

«Море общения» — основной и самый популярный тариф оператора. Именно его чаще всего подключают владельцы современных смартфонов. Абонентская плата составляет 300 рублей в месяц, и вот какой объем услуг абонент получает за эту сумму:

У тарифа есть особенности: суточные ограничения, то есть в рамках ежесуточного пакета нельзя потратить более 1 Гб мобильного интернета, отправить более 12 смс на номера операторов России и проговорить более 24 минут с абонентами других операторов Крыма и Краснодарского края. А вот звонки и сообщения внутри сети остаются безлимитными.

«Космос» — тариф с более полным пакетом услуг. Мобильный интернет без ограничений, безлимитные звонки и сообщения внутри сети сохраняются, а вот для общения с другими операторами нужно выбрать свой пакет минут:

Абонентская плата на этом тарифе снимается ежесуточно. Аналогично тарифу «Море общения» присутствуют ограничения по общению с номерами других операторов: от 18 до 30 минут в день, в зависимости от выбранного пакета.

«Курортный» — тарифный план, разработанный специально для отдыхающих в Крыму. За первые 14 дней использования взимается плата 420 руб., взамен турист получает: безлимитный интернет, безлимитные звонки на любые сотовые номера и бесплатные сообщения на любые номера, как Крыма, так и России. Это очень удобно для отдыхающих: вставить сим-карту «Волна мобайл» с курортным тарифом и не задумываться о том, сколько стоят звонки домой, в службу такси или любую справочную. А вот если отдых длится более двух недель, стоит учитывать, что с 15 дня условия тарифа резко меняются. Абонентская плата с 15-дня составляет 30 руб. в сутки, мобильный интернет и общение внутри сети остаются безлимитными, а на других операторов дается только 20 минут в день и 20 SMS.

«Ветер» — тариф для пользования интернетом на смартфонах, планшетах и других устройствах. Цена зависит от объема пакета: 20 Гб в месяц за 300 руб., 30 Гб в месяц за 400 руб., 40 Гб в месяц за 500 руб. и полный безлимит за 1000 руб. При необходимости, на этом тарифе можно и звонить, но цена звонков составляет от 3 до 10 рублей по России.

«Солнце» — самый экономичный тариф от «Волна мобайл». Абонентской платы нет, звонки оплачиваются поминутно: от 50 коп. внутри сети до 5 руб. на номера любых регионов России. Интернет оплачивается тоже по факту — 1 руб. за Мб.

Следует учитывать, что при покупке сим-карты с тарифом «Солнце» опция «Жара» подключается автоматически. Если средств на счете для ежесуточного списания нет, доступ к интернету будет заблокирован, а тарификация звонков будет осуществляться согласно основному тарифу.

Итак, каждый тариф «Волна мобайл» имеет свою целевую категорию: «Курортный» предпочтут туристы, ненадолго заезжающие в Крым, «Космос» выберут те, кто не мыслит свою жизнь без серфинга в сети, «Море общения» подходит практически всем, а вот «Солнце» — это больше для пенсионеров и тех, кто общается немного и преимущественно внутри сети.

Тарифные опции

Тарифов у оператора не так много, но зато предлагается большое количество дополнительных опций, с помощью которых можно настроить под свои потребности буквально любой тариф.

Перечислим самые удобные и необходимые тарифные опции:

Подключать и отключать опции удобно в личном кабинете и короткими командами, найти которые можно на официальном сайте оператора.

Управление услугами «Волна мобайл»

Как любой другой современный мобильный оператор, «Волна мобайл» дает широкие возможности для самостоятельного управления услугами, без дозвона в службу поддержки или обращения в офис компании.

Существует два основных способа: в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении. Сервис самообслуживания поможет контролировать расходы на связь, остатки пакетов минут и интернета, подключать услуги и опции, легко и просто пополнять счет.

На сайте оператора легко войти в личный кабинет: ввести свой номер телефона и получить временный пароль для однократного входа.

Важно! Если сим-карту покупают туристы, часто они теряют карточку со своим телефонным номером. Узнать свой номер можно с помощью USSD-команды *200# — набрать эту комбинацию и нажать клавишу вызова. На экране будет показан ваш текущий номер.

Мобильное приложение создано для телефонов на платформе Android и iOS, скачать его можно с помощью QR-кода с официального сайта.

Как подключиться к оператору «Волна мобайл»

На сайте оператора можно подать заявку в разделе «Тарифы», выбрав опцию «Заказать сим-карту». Или же предлагается посетить с паспортом центр продаж компании: карта офисов также есть на сайте, буквально в каждом населенном пункте не составляет труда купить сим-карту этого оператора.

Несколько полезных команд

Рекомендуем запомнить несколько коротких команд для управления номером и услугами. Полный список приведен на сайте оператора.

*100# — проверить баланс

*101# — проверить остатки по пакетам

*200# — узнать свой номер телефона

*201# — уточнить свой тарифный план

*305# — подключить роуминг

*301# — вывести меню управления исходящими вызовами

*202# — вывести меню смены тарифа.

Для каждой тарифной опции и услуги существует своя USSD-команда. Вы можете запомнить их, но зачем, если есть записная книжка телефона или электронный блокнот? Имея под рукой эти команды, вы овладеете самым быстрым и легким способом управления мобильной связью.

Поддержка оператора «Волна мобайл»

Существует как минимум 5 способов связаться со специалистами поддержки оператора «Волна мобайл» и получить ответы на свои вопросы.

Разумеется, работает старый добрый способ общения в центре продаж — это несложно, так как торговых точек очень много.

Резюме

«Волна мобайл» — сотовый оператор Крыма с достаточным стажем работы 5 лет. Он разработал тарифы для всех категорий населения с привлекательными южными названиями: «Солнце» подойдет для самых экономных, «Море общения» — практически для всех категорий абонентов, а «Космос» с безлимитным интернетом — для самых активных пользователей смартфонов.

Для отдыхающих в Крыму смело можем рекомендовать тариф «Курортный» — звонки и интернет без ограничений и подсчетов в первые 14 дней использования. Любой из тарифов легко настраивается под себя с помощью опций. Цены на связь доступны широкому кругу абонентов, а карта покрытия внушает надежду — у МТС в Крыму есть серьезный конкурент!

Источник

Звонки и сообщения

Возможность совершать звонки в другие страны

Возможность пользоваться связью «Волна мобайл» за пределами Крыма

Будьте на связи путешествуя по Крыму

Возможность пользоваться связью «Волна мобайл» за пределами России

Услуга позволяет переадресовывать входящие звонки на другой номер

Услуга позволяет видеть новый входящий вызов во время телефонного разговора

Общение при помощи коротких текстовых сообщений

Вы не дозвонились абоненту? Мы его проинформируем об этом.

Поездки по России

Базовая стоимость услуг в национальном роуминге (действуют на всех тарифных планах)

Входящие звонки, (за мин.)0 Р
Исходящие звонки на номера операторов России, (за мин.)10,00 Р
Исходящие звонки на номера операторов стран СНГ, Абхазии, Грузии, Южной Осетии, (за мин.)30,00 Р
Исходящие звонки на номера Европейских операторов, (за мин.)50,00 Р
Исходящие звонки на номера остальных международных операторов, (за мин.)70,00 Р
SMS входящие, (за шт.)0 Р
SMS исходящие на мобильные номера операторов России, (за шт.)5,00 Р
SMS исходящие на мобильные номера международных операторов, (за шт.)5,00 Р
Мобильный интернет, Мб10,00 Р

Базовые тарифы действуют на всех тарифных планах

Опция позволяет снизить базовую стоимость услуг связи при нахождении на территории России вне зоны действия сети «Волна мобайл».

Стоимость подключения, руб.0 Р
Абонентская плата, руб./сут.5,00 Р
Входящие звонки, руб./мин0 Р
Исходящие звонки на номера «Волна мобайл», руб./мин.0 Р (первые 30 мин./сут.)
2,00 Р (с 31-ой мин.)
Исходящие звонки на номера других операторов России, руб./мин.2,00 Р
Исходящие SMS на номера всех операторов России, руб./шт.1,00 Р
Мобильный интернет, руб./Мб0,45 Р

Доступно на тарифах:

Ветер
Космос
Море общения
Море общения 2019
Море

Подключить опцию:
Ввести команду на телефоне *409*1# вызов

Отключить опцию:
Ввести команду на телефоне *409*2#

Важно! Перед подключением опции «Моя страна» опцию «Поездки по России» необходимо отключить, если была ранее подключена.

Опция позволяет снизить базовую стоимость услуг связи при нахождении в национальном роуминге.

Стоимость подключения – 15 руб.
Абонентская плата – 5 руб./сутки

Входящие звонки, (за мин.)0 Р
Исходящие звонки на номера операторов России, (за мин.)3,00 Р
Исходящие SMS на номера операторов России, (за шт.)1,50 Р
Мобильный интернет, Мб1,50 Р
Международные звонки и SMSСогласно базовым тарифам

Доступно на тарифах:

Ветер
Море
Солнце

Подключить опцию:
Ввести команду на телефоне *403*1# вызов
Отправить SMS с текстом 1 на номер 403

Отключить опцию:
Ввести команду на телефоне *403*2# вызов
Отправить SMS с текстом 2 на номер 403

Важно! Опция «Поездки по России» не может быть подключена при активированной опции «Интернет в телефоне».

Чтобы связаться со специалистом «Волна мобайл» в национальном роуминге, Вы можете:

2. Отправить обращение через Личный кабинет

3. Обратиться в колл-центр «Волна мобайл» по номеру
8 800 505 03 87 (Бесплатно по России)
8 978 555 0 555 (согласно условий тарифного плана)

4. Оставить обращение на странице «Волна мобайл» в социальных сетях

Находясь в национальном роуминге, набирайте номер в формате

Источник

Часто задаваемые вопросы

Если индикации сети 4G не отображается, возможно ваше мобильное устройство не поддерживает сеть 4G, либо требуется внесение соответствующих настроек в устройстве

Для операционной системы Android

В пункте меню «Настройки» выбрать «SIM-карты и мобильная сеть».

Далее в подразделе «Настройка SIM-карт» выбрать сим-карту, через которую осуществляется выход в интернет.

В подразделе «СЕТЬ ОПЕРАТОРА» выбрать пункт меню «Предпочтительный тип сети», где выбрать «Предпочтительно 4G (LTE)»

Для операционной системы IOS

Начиная с iPhone 6 система самостоятельно определяет и выбирает сеть 4G, если мобильное устройство находится в зоне действия сети.Вы можете самостоятельно выполнить настройки.

Для этого в «Настройках» в разделе «Сотовая связь» открываем «параметры данных».

Выбираем пункт «Включить LTE».

Далее выбираем «Только данные»

Для настройки доступа в Интернет посредством USB-модема (стандарта GSM/UMTS, не привязанного к какому-либо одному оператору), после установки SIM-карты «Волна мобайл», в приложении обслуживания модема необходимо создать новый профиль Интернет и ввести следующие настройки:

Имя: internet
Точка доступа (APN): internet
Номер набора:
Имя пользователя:
Пароль:

Необходимо сохранить данный профиль и выставить его по умолчанию. После данной процедуры в главном меню приложения модема необходимо нажать кнопку «Подключить».

В зависимости от марки/модели устройства передачи данных, некоторые параметры профиля Интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных Интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство. При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы Интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».

Однако фактический уровень сигнала связи и скорость приема/передачи данных зависят от особенностей природного рельефа, городского рельефа, метеорологических условий, а также от характеристик абонентского устройства и количества абонентов, находящихся в одном районе.

Для того, чтобы минимизировать свои расходы на мобильный Интернет, подключите тарифный план «Ветер» (10 Гб за 300 руб. в месяц) либо тарифный план«Море» (3 Гб за 150 руб. в месяц + 300 минут на звонки на номера операторов Крыма и Краснодарского края + 300 SMS на номера российских операторов).

Также Вы можете подключить опцию «Интернет в телефоне» (2 Гб за 90 руб. в месяц) на тарифном плане«Солнце» (тариф без абонентской платы).

1) В случае новой SIM-карты. Если Вы стали абонентом «Волна мобайл» и, вставив SIM-карту в Ваше устройство, обнаружили, что Интернет не подключается автоматически (при этом Вы уже активировали нужную Вам Интернет-опцию или тариф), нужно настроить точку доступа Интернет. Подробнее о настройке точки доступа описано в вопросе «Как настроить Интернет?».

2) В случае действующей SIM-карты. Проверьте баланс: возможно, суммы на счету недостаточно для доступа в Интернет. Пополнив баланс и убедившись, что денежные средства поступили на Ваш счет, следует перезагрузить устройство (выключить и включить). Если Вы начали использовать SIM-карту «Волна мобайл» на новом устройстве, процедура настройки Интернета та же, что и в случае новой SIM-карты.

3) Возможно, Ваша SIM-карта вышла из строя. Информацию о процедуре замены SIM-карты Вы найдете в разделе «Услуги».

В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию (галочка справа). После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.

Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:

APN: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet

После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.

Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:

Точка доступа: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet

После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.

Для настройки доступа в Интернет для других устройств необходимо внести следующие параметры в настройки профиля Интернет:

Название профиля: internet
Канал данных: GPRS
Точка доступа (APN): internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet

В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства некоторые параметры точек доступа/профиля Интернет могут отличаться.

Если после внесения настроек и включения передачи данных Интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить). При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы Интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».

Приобрести Sim-карту «Волна мобайл» Вы можете посетив один из Центров обслуживания и продаж «Волна мобайл» либо одну из Торговых точек наших партнёров.

Номера других мобильных операторов России будут работать в сети «Волна мобайл» как в национальном роуминге при наличии договора между «Волна мобайл» и оператором на предоставление услуг роуминга.

Для уточнения деталей Вам необходимо обратиться в абонентскую службу Вашего оператора.

112 – Единый номер экстренного вызова
101 – Вызов пожарной охраны и спасателей
102 – Вызов полиции
103 – Вызов скорой помощи

Данные номера по умолчанию записаны в телефонной книге на сим-карте

При заключении договора c «Волна мобайл» физическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:

Заключение договоров с юридическими лицами осуществляется только в центрах обслуживания и продаж «Волна мобайл».

При заключении договора с «Волна мобайл» юридическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:

— доверенность на право заключения договора от имени юридического лица (лицо, которое вправе действовать от имени юридического лица без доверенности, представляет документ, подтверждающий такое право);
— копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
— документ, удостоверяющий личность.

Если SIM-карта самопроизвольно потеряла сеть, необходимо перезагрузить устройство (выключить и включить).

Если после данной процедуры устройство не обнаружило сеть автоматически, то в настройках сети устройства нужно поставить «ручной поиск оператора» и выбрать сеть Volna или 25060.

Если после вышеуказанных действий SIM-карта не находит сеть, необходимо протестировать SIM карту в другом телефонном аппарате. Если проблема сохраняется, необходимо произвести замену SIM-карты в одном из центров обслуживания и продаж «Волна мобайл».

Если Вы столкнулись с такими вопросами, как замена/восстановление SIM-карты, или нужна какая-либо финансовая информация от оператора, а номер до сих пор не оформлен на Ваши паспортные данные, то Вам необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл» со следующими документами:

1) копия регистрационной формы (выдается продавцом при оформлении номера);

2) пластиковый держатель SIM- карты (желательно);

Узнать свой номер Вы можете следующими способами:

1) набрав на своем устройстве запрос *200# (запрос бесплатный);

2) обратившись в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас);

3)Воспользоваться Личным кабинетом на сайте компании volnamobile.ru

Проверьте Ваш баланс. Возможно, суммы на Вашем счету недостаточно для отправки одного текстового сообщения. В настройках сообщений Вашего устройства проверьте центр сообщений: +7 978 555-11-11 Возможно, Ваша SIM-карта вышла из строя.

Получить информацию о расходах можно тремя способами:

1) В офисах продаж и обслуживания абонентов «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).

2) В личном кабинете на сайте компании.

3) по номерам: 555 (с мобильных номеров «Волна мобайл») или 8-800-505-0387 (для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других операторов, вызов бесплатный)

Получить детализацию звонков можно двумя способами:

1)В офисах продаж и обслуживания абонентов «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).

2)В личном кабинете на сайте компании.

Уточнить какие на Вас оформлены номера можно в Личном кабинете в разделе «Поддержка» заполнив форму обратной связи.

Возврат средств при некорректном пополнении баланса в терминалах либо кассах оплаты (допущена ошибка в номере или сумме) возможен, если ошибочный номер принадлежит Волна Мобайл и у вас сохранился чек об оплате.

Для этого необходимо:

1. Написать в чат поддержки абонентов Волна мобайл по номеру +79785550555 (Viber, WhatsApp, Telegram), в группу Волна мобайл в социальных сетях (ВКонтакте vk.com/volnamobile) или на электронную почту 555@volnamobile.ru. К обращению следует прикрепить скан-копию или фото чека и заполненного заявления на возврат (скачать по ссылке);

Возврат поступит в течение 6 дней после обращения на номер Волна мобайл

В Личном кабинете «Волна мобайл» абоненты могут получать полезную информацию и управлять параметрами мобильной связи без посещения центров обслуживания и продаж «Волна мобайл» или звонков в справочно-информационную службу.

Возможности Личного кабинета:

1) Просмотр и редактирование персональной информации
2) Проверка баланса
3) Просмотр и изменение текущего тарифного плана
4) Просмотр и управление списком подключенных и доступных услуг
5) Заказ детализации расходов
6) Добровольная блокировка SIM-карты в случае ее утери.

У нас существуют следующие услуги:

Если у Вас закончились деньги на счету, Вы можете:

1) Воспользоваться услугой «Пополни мой счет»: просто наберите со своего мобильного телефона *104*7978XXXXXXX#

2) Использовать услугу «Перезвони мне»: просто наберите со своего мобильного телефона команду *105*7978ХХХХХХХ#

3) Воспользоваться услугой «Перевод средств»: для этого Вы можете попросить ваших близких перевести денежные средства использовав команду *103*7978ХХХХХХХ*SUM#

Произвести временную блокировку номера можно несколькими способами:

1)Необходимо связаться с контактным центром по номеру 555 (только с номеров «Волна мобайл») или 8-800-505-0387 для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов (вызов бесплатный) и после прохождения процедуры идентификации произвести временную блокировку номера.

2)Абоненту, на которого оформлен номер, необходимо с паспортом обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».

Услуга предоставляется бесплатно.

Позвонить в колл-центр (звонок бесплатный):

Отправить бесплатное текстовое SMS либо написать в WhatsApp, Telegram или в Viber

Контактный номер: +7 978 555 0 555

Рассказываем, как проходит первая регистрация SIM-карт в гостевых сетях на материке и регистрация SIM-карт материковых операторов в сети «Волна мобайл».

Сеть и телефон абонента начинают видеть друг друга в течение первых 6-7 секунд, но общее время регистрации телефона в сети может составить порядка 10 минут. Такая длительность стандартна для гостевых сетей, а сама процедура кардинально отличается от регистрации в сети при перемещении абонента между регионами в собственной сети оператора.

Когда абонент включает мобильный телефон после прибытия на материк или прибытия в Крым, запускается несколько процессов, направленных на регистрацию в сети мобильного оператора. Инициатором этих процессов всегда выступает телефон абонента, и здесь на скорость подключения влияет сразу несколько факторов. Прежде всего, это тип регистрации в сети, установленный в телефоне – автоматически или вручную. Гости могут ускорить процедуру регистрации при первом подключении, самостоятельно выбрав сеть. Следующий фактор – наличие информации о приоритетных сетях для регистрации в настройках SIM-карты. Эти настройки задаются домашним оператором. Оператор регулирует регистрацию своих абонентов в роуминге, распределяет между гостевыми операторами. Также влияет наличие ранее успешных регистраций этого мобильного номера в сети операторов, работающих в этой зоне.

Кроме того, на скорости регистрации отражается набор технологий, доступных вашему телефону, то есть различные наборы вариантов доступа к сети, и его проприетарные – зависящие от конкретного производителя – настройки для организации подключения к сети. Различные производители могут по-разному прописывать перечень действий терминала при поиске и регистрации в сети. Причем не все из них попадают под стандарты 3GPP. Например, iPhone могут при регистрации пытаться связаться с серверами Apple (или отправить сообщение).

Значение имеет не только марка или год выпуска, но и версия программного обеспечения, которое установлено на вашем аппарате. Так, проблемы регистрации в сети можно исправить заменой версии программного обеспечения.

«Волна мобайл» рекомендует своим абонентам и гостям сети не беспокоиться из-за длительного времени регистрации SIM-карты и желает больше приятных путешествий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *