воет передний мост на ниве шевроле что делать
Избавиться от гула переднего моста…
Кто скажет как? Ну или уменьшить шум?
Chevrolet Niva 2017, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 25
У меня тоже гудит, но не раздатка, а мост передний и именно как на троллейбусе от 60 до 80, потом пропадает, более высокий становится и менее слышный. Снимал передний кардан гул пропадал, т.е. только под нагрузкой появляется (( тоже думаю, как быть
178 просмотров за сутки… Тема смотрю наболевшая )))
Мысли ни у кого не появились?
На какой скорости воет? Если с нуля — масло в редукторах. Более 80 — привыкай, 4wd АвтоВАЗ, раздатка.
На какой скорости воет? Если с нуля — масло в редукторах. Более 80 — привыкай, 4wd АвтоВАЗ, раздатка.
Привыкать не хочу, что-то же можно сделать)
На какой скорости воет? Если с нуля — масло в редукторах. Более 80 — привыкай, 4wd АвтоВАЗ, раздатка.
Ну нива это всё-таки агрегат для крайней правой… Для спокойной езды.
Если ты вжишаешь довольно часто, как раз после некоторого пробега появляются первые люфты. Их обычно по регламенту на нулевом ТО проверяют. Но лишним не бывает никогда, как и проверить масло раз в неделю. Может быть где-то расшлёпались резинки. На бывшем зюзике у меня вообще тяга в задней балке отошла от посадки, а сайлентблоки не предусмотрены, обматывал старой камерой и клеил герметиком — самопальный сайлентблок.
Подними машину, пошатай всё, что движется. Она ж у тебя на гарантии.
Ничего не шатается… И не брякает)
Ну значит раздатка, как и у всех. Это не гоночная машина, нельзя превышать 80% максимальной скорости, выявленной на специально подготовленном треке. Это как раз и будет 100
ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР или ВОЕМ НО ЕДЕМ
Доброго времени товарищи. Есть вопрос о наболевшем может кто сталкивался. Не так давно начал подвывать передний редуктор, воет только под нагрузкой на нейтральной накатом тишина, есть такое ощущения что воет при скорости до 80 потом либо проходит либо сливается. Можно ли это дело исправить или только под замену? Можно ли его взаимо заменить на редуктор от ваз 2106?
Comments 17
Воет после 60ти под нагрузкой, к 80ти звук проходит.
Не факт что новый будет лучше прежнего, заводской сейчас хрен найдешь.
Что делать то тогда
1) Попробовать перебрать.
2) Поискать новый оригинальный (ценник около 15тыс.руб через официальный представителей GM-Автоваз в Мск.)
3) Забить и ездить.
Я лично забил ) В Нивах постоянно то вой то вибрации то еще какая нибудь хрень, культура производства низкая, допуски огромные, компановка устаревшая. Не приходится ждать от этого автомобиля нормальных эксплуатационных качеств.
Не факт что редуктор неисправен просто пик резонансных вибраций трансмиссии практически у всех автомобилей приходится как раз на 60-80 км/ч, а вой редуктора это и есть следствие вибрации и ударов зубьев о зубья, после 80ти вибрация меняет диапазон частоты и вой стихает.
Загудел передний редуктор Chevrolet Niva
Всем доброго времени суток!
Загудел передний редуктор в натяг, при езде накатом т.е на нейтрале гула нету.
Было принято решение снимать редуктор и смотреть что случилось, надежды были что это просто один из подшипников.
Опыта в таких ремонтах у меня и моего друга небыло, пришлось открывать Ютуб и делать всё так как показано в видео:)
Скинули кардан, отцепили стабилизатор от редуктора, открутили шаровые и рулевую, открутили обе гранаты от редуктора.
Далее нужно было вытащить левую гранату из редуктора, нам она не как не поддавалась, сломали проставку между гранатой и редуктором, далее цепляться было больше не за что, начали дергать за внешнию гранату, выскачила скалка(полуось) из внутренний гранаты, решили что оставим её в редукторе и разберём правую сторону как левую.
На удивление правая граната вышла очень легко, вытащили редуктор.
Забрал редуктор на работу и там уже выташил левую гранату, бил по шлицевой с обратной стороны.
В итоге разобрал редуктор, разбило пару, из-за чего так и не понял.
Пара стояла от 2103 с передаточным 4.1
И винтовая блокировка(самоблок)
Сама Маркова осталась целой.
Купил с разбора целый редуктор от тройки.
Заменил оба подшипника в хвостике т.к они уже имели приличный люфт, заменил шестерню с пары.
После всё это дело собрали на место.
Самое сложное что скорее всего и не получилось, а нести редуктор в сервис в выходные было некогда, а гараж нужно освободить, пришлось выставлять пятно контакта старым дедовским способом, наносили краску на зубья, выставили вроде все ровно как и должно быть, люфта между шестерней и Марковой нет.
Все собрали и поставили на место.
В итоге получилось что в натяг редуктор работает ровно и тихо, как только выжимаешь сцепления появляться гул при езде накатом, пробовал отрегулировать гайку хвостика редуктора тоже не помогло.
Буду искать решение, позже дополню статью.
Может у кого есть какие мнения почему редуктор гудит?
Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы
Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ-21213, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся – в чём причина возникновения указанных проблем, а главное – как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания.
Содержание
Разбираемся в терминологии
Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.
Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор (делитель) для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления (рычагов), выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4×4 выбирает режим работы полного привода.
Непосредственно с КПП автомобиля РК связывает передний карданный вал и промежуточный вал (промвал) с гасителем колебаний. Как, наверное, уже понятно из описания, с задней осью машины данный элемент агрегатируется посредством заднего карданного вала.
Изучаем проблемы и способы ремонта.
Любому автовладельцу точно не нужно рассказывать – почему вой и гул – это плохо. Вибрация раздатки на Ниве на маленькой скорости – встречается довольно часто. Водитель, конечно, привыкает постепенно ко многим посторонним звукам в машине, но уровень шума достаточно высок, чтобы в поездке с пассажирами невозможно было поддерживать беседу. Из-за чрезмерного шумового загрязнения – поневоле придётся бороться с проблемой.
Вибрация и как с ней справиться.
Основная причина возникновения лишних звуков – разночастотные колебания составных частей трансмиссии. Вообще, вибрация раздатки на Ниве – один из наиболее распространённых краеугольных камней, с которыми иные автовладельцы вынуждены бороться (или мириться) постоянно.
Пожалуй, это наиболее полный набор мер, которые советуют бывалые автомеханики, когда гудит и вибрирует раздатка на Ниве!
Убираем вой и гул
Будем считать, что с вибрацией справились, но осталась не менее существенная проблема – как убрать вой раздатки на Ниве. Далеко не всегда колебания механизма – единственная причина появления посторонних раздражающих звуков. А характерный шум раздаточной коробки, увы, один из «фирменных» недостатков одного из лучших отечественных внедорожников.
Снимаем вероятность протечки масла
В стремлении снять вопрос как избавиться от воя раздатки, ещё до обновления 2010 году производитель стал осуществлять сборку данного механизма с использованием силиконового герметика взамен картонных прокладок. И внедрил улучшенную систему вентиляции картера с открытым сапуном, который был выведен под капот. Опять же, чуть возросла надёжность машины при прохождении бродов, а главное попутно снизилась нагрузка на сальники.
Упоминаем о них вновь раз, чтобы обратить внимание, что чем меньше вибраций и толчков, тем дольше не придётся обнаружить течь масла на корпусе раздатки из-за пришедших в негодность сальников. Тем более, фланец в крышках РК может быть причиной шума – в ходе эксплуатации попросту разбиваются посадочные места подшипников.
Надеемся, что перечисленные выше действия станут полноценной пошаговой инструкцией, как устранить шум раздаточной коробки на Ниве.
Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки?
Для людей, которые не хотят тратить много времени на доработку агрегатов своего внедорожника, существует проверенное решение. Довольно надёжным универсальным вариантом, как убрать вой раздатки на Ниве, можно сказать, ноу-хау от компании SV-PARTs, является установка стального четырёхсателлитного дифференциала.
Практика показывает, что он нивелирует до 90% шума. Пожалуй, если ещё выполнить предыдущие рекомендации, то суммарных усилий будет достаточно для обретения коморта и покоя за рулём любимой машины.
Разница есть? Какие раздаточные коробки стоят на разных модификаций Нивы
Следует уделить внимания ещё одному моменту – есть ли разница для разных модификаций автомобиля Нива.
Нива (LADA 4×4).
Автомобиль ВАЗ-21213 (Нива), а вместе с ним и модели ВАЗ-21214, LADA 4×4 URBAN и прочие мелко-серийные аппараты, собираемые на их базе, оснащаются единственной раздаточной коробкой, лишь с учётом обновлений и улучшений, внедрённых заводом в 2009-2010 годах.
Chevrolet Niva
Здесь нужно учитывать, что раздаточная коробка автомобиля ВАЗ-2123, коим собственно является Niva, имеет абсолютно то же устройство, что и аналогичные узлы на обыкновенном ВАЗовском внедорожнике.
Но у Шевроле Нивы, как известно, другой механизм управления – в ней используется единственный рычаг раздатки, а не два. Передачи переключаются вдоль, а блокировка – поперёк. При этом, на неё изначально устанавливали иное сцепление (Valeo) и мелкомодульные РК с однорядными или двухрядными подшипниками. А ещё уже с завода автомобиль выезжал, имея рычаг управления раздаткой со встроенным демпфером, который, снимал лишний шум в диапазоне 4-5 тысяч оборотов силового агрегата.
Так что, относительно рассуждений на тему «причины вибрации и воя в раздатке на Ниве Шевроле и как это устранить?» вполне уместны советы, которые мы привели выше.
Рекомендации SV-PARTS
Мы обращаем внимание, что в ассортименте интернет-магазина SV-PARTS есть всё, чтобы решить вопросы с раздаточной коробкой, даже агрегаты в сборе для Нива 4×4 (ВАЗ 2121) и Chevrolet Niva. А ещё мы записали короткое видео в помощь автолюбителям, чтобы вам не пришлось тратить много своего времени
Смотрите, комментируйте и штурмуйте новые горизонты на бездорожье вместе с нами!
Гудит передний мост
Может туда залить чего, чтобы поменьше гудел? Мужики, а?
Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 13
лучше не откладывать ремонт…
тогда можно ограничиться только заменой подшипников, не «влетая» на главную пару.
Это мой совет, т.к сам занимаюсь именно редукторами
Ничего не сделать уже если гудит что угодно заливай, даже тад 17 с литолом пробывали гул будет это износ главной пары его не заглушить уже. Ремонт будет дорогой примерно 7-8 тыс это с запчастями. Многие с гулом долго ездят пока не развалиться что нибудь внутри. И греется редуктор по трассе сильно
залить туда новую ГП
откуда такая уверенность, что гудит именно передний мост? может раздатка?
Под нагрузкой только гудит, да и в сервисе вердикт вынесли.
вот у меня тоже под нагрузкой гудит, но я снял передний кардан, а гуд остался…
да гул то не напрягает как бы не развалился в один момент.
Только переборка и регулировка, по-другому никак! У самого такая же беда. С самой покупки авто гудит передний редуктор. То руки не доходят поменять, то с финансами для машины проблемы. Уже почти 3 года так катаюсь. Сам привык к гулу. А друзья, которых подвожу на машине, «угорают», что как в троллейбусе звук, когда на разгон идет машина)))
Опилок если засыпать в редуктор гул стихает)))) Только не надолго хватит… так для продажи авто)))
у меня тоже гудит я уже и масло менял и фланец подтягивал всеравно гудит. тоже буду рад если подскажут.
Может коллективный разум подскажет, что-нибудь, кроме замены или переборки РПМ
только перебирать.и не затягивать.ибо гул это повыгеный износ главной пары. а убьешь пару то проще редуктор в сборе махнуть ибо мало кто за переборку редукторов берется ибо денег мало а гемора много