водка в таркове для чего
Escape from Tarkov. Откровения бывшего игрока
Escape from Tarkov (с англ. — «Побег из Тáркова») — многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разрабатываемая компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS и RPG c ММО-элементами. Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games. Игра основана на движке Unity.
реклама
Доброго времени суток, дорогие посетители и читатели данного сайта. Сегодня я хочу рассказать Вам свою историю, обычного игрока, который прошёл путь в Таркове от новичка, только купившего игру и вздрагивающего от каждого шороха, до матёрого «читера», который превратил проведённое в игре время, в реальные деньги.
Внимание, автор данной статьи не одобряет и не пропагандирует нечестную игру.
Глава1. Начало игры
И вот, на просторах сети я попал на известный сайт, дабы не рекламировать, назову его так «Веселись и плати». Изучив раздел, посвященный Таркову, я увидел, что чёрный рынок цветёт и пахнет. Там можно купить всё, начиная от игровой валюты и заканчивая оплаты услуг читера, за сопровождение в рейде. И вот я решил попробовать это всё самому, выставив на продажу всю валюту, что была, игровые предметы, я стал ждать первого покупателя. Ждать пришлось недолго, спустя 10 минут, мне написал покупатель.
реклама
Это некоторые сделки из многих заказов, которые выполняются за 1-2 вечера
реклама
И тогда я подумал, если есть спрос, тогда почему бы не попробовать заработать немного деньжат? И вот, каждый свободный момент, я проводил в игре, бегаю собирая предметы, продавая их на барахолке, и выкупая актуальные предметы для продажи за реальные деньги. Таким образом, за 1 неделю, я заработал необходимую сумму (около 4000 рублей) для улучшения своего набора, до Edge of Darkness Limited Edition, который позволял увеличить внутриигровой схрон, увеличенный защищенный контейнер и бесплатный доступ ко всем будущим DLC, которые будут выходить после релиза игры (если он конечно будет). В перерывах между игрой и продажей вещей, я общался с другими обитателями площадки, и узнавал всё новые нюансы об игре. К примеру, я узнал большинство проверенных продавцов запрещенного программного обеспечения, узнал имена крупных перекупщиков, которые скупают вещи на этом сайте, и перепродают их на аналогичных зарубежных площадках, по цене в два или более раз превышающую цену покупки.
Часть 2. Как игра превращается в работу
Сделав небольшой перерыв на кофе, параллельно покупая новый аккаунт (ведь за всё это время я заработал более 30 тысяч рублей), заново запускаю игру, и продолжаю свою работу. Параллельно читая комментарии о том, что в игре «Читеров нет, просто учитесь играть» а также весёлую фразу о том, что «Battleye – это лучший античит в мире». И так я продолжал до конца подписки на чит. За всё это время я заработал порядка 50.000 рублей. Я продавал игровые вещи, сопровождал игроков в их рейдах, помогал с выполнением квестов и поиском квестовых вещей.
Глава 3. Чёрный рынок аккаунтов
Мой знакомый, который узнал, чем я занимаюсь, посоветовал ради экономии денежных средств, покупать аккаунты, которые были взломаны или угнаны у других игроков, в основном это зарубежные пользователи, которые брезгуют использовать двухфакторною аутентификацию. Изучив несколько сайтов, я увидел, что цены разняться от 500 рублей за минимальный набор и до 2000 рублей за максимальный пак. Таких аккаунтов хватает в среднем на 1 месяц игры, потом их или восстанавливают владельцы, или ты получаешь бан за огромное количество репортов в сутки (около 200 репортов за сутки) или по жалобам приближенных к студии игроков. Таким образом, себестоимость всего набора для заработка снижается до смешного минимума.
реклама
Глава 4. Конкуренция читоделов и беспомощность разработчиков
Спустя некоторое время, на рынок читов выходит самый безопасный чит, который заменяет текстуры игроков, что позволяет видеть их сквозь преграды, своего рода WallHack, который не способен обнаружить античит система. Его цена составляла 5000 рублей навсегда. И многие игроки, даже те, которые не промышляют RMT, покупали его, чтобы хоть как-то противостоять нечестным игрокам. Естественно, другим разработчикам «приватных» читов, и их покупателям, не понравилась выросшая конкуренция. И они начали сначала «информационную войну», оскорбляя пользователей текстур, а потом кто-то, слил метод, который помог разработчикам прикрыть данную уязвимость. Данный чит прекратил своё существование 17 ноября 2021 года, и вместе с его смертью, было забаненно порядка 30.000 тысяч игроков, это были те, который использовали «текстур-пак» или по другому «Краба». Но другие читы не пострадали, и продолжают работать в прежнем режиме, постоянно улучшаясь.
Глава 5 Действия разработчиков
Разработчики, конечно, в курсе, что игроки продают внутриигровые вещи, и всякими способами, пытаются этому помешать, но только усложняют игру обычным игрокам и повышают цену на услуги читеров. Ведь чем сложнее получить какую-либо вещь, тем выше на неё цена. После ввода функции, которая убирает галочку «найдено в рейде» с предмета, при смерти игрока, цены на предметы выросли примерно на 25-30 процентов. Так же разработчики предостерегают, а скорее пугают игроков, что при занятии RMT, можно получить бан, как продавцу, так и покупателю. Но за всё время, я слышал только 2-3 случая, которые не вызывают доверия.
Вернёмся к бану по железу, которым так пугают разработчики. Я официально заявляю, что на момент написания статьи, данная функция не работает. Игроки, которые не использовали спуфер, получали по 3-4 бана подряд в течение месяца, просто удаляли логи и трассеры, и снова, покупая аккаунты, заходили в игру.
Таким образом, можно предположить, только предположить, не обвиняя разработчиков, что они зарабатывают деньги на постоянной закупке аккаунтов читерами. С одной стороны, это не плохо, приток финансов, позволяет продолжать разработку, иногда нормальную, а иногда бессмысленную и беспощадную. Как например создание огромной кучи пистолетов, дробовиков и бесполезных вещей наподобие кепок и масок. Ну а с другой, бездействие приводит к росту читеров, оттоку честных и обычных (не стримеров) игроков.
Заключение
Escape from Tarkov Wiki
Игра постоянно меняется, если вы знаете что-то, чего нет или не верно на wiki, сообщите нам в дискорде или отредактируйте сами!
Ждем вас на Discord сервере wiki, канал #общий-ru
Как играть в Escape from Tarkov
Многие системы и механики игры не закончены и находятся в разработке, могут быть сломаны или вовсе не работать.
Содержание
Введение [ ]
После создания персонажа вы получаете доступ к схрону, торговле, квестам, убежищу, рейдам.
Схрон [ ]
Издание | Размер схрона |
---|---|
Standard Edition | 10×28 |
Left Behind Edition | 10×38 |
Prepare for Escape Edition | 10×48 |
Edge of Darkness Limited Edition | 10×68 |
Размер схрона можно увеличить до максимального в Убежище.
Для добавления дополнительных ячеек используются различные контейнеры и кейсы. Количество ячеек внутри самого контейнера или кейса больше, чем они занимают в схроне. Например, Кейс для хлама занимает 16 ячеек, однако внутри контейнера доступны 196 ячеек.
Торговля [ ]
Сперва вам доступны следующие торговцы: Прапор, Терапевт, Скупщик, Лыжник, Механик, Барахольщик. Доступ к Егерю открываются с помощью квестов. Торговцы отличаются своим набором товаров для продажи и для покупки. У каждого торговца свой уровень лояльности. На каждом уровне лояльности у торговца открываются другие товары для продажи и бартера, изменяется стоимость предметов.
На 15 уровне открывается доступ на барахолку, где игроки могут торговать между собой. Для продажи на барахолке доступны только предметы с отметкой Найдено в рейде.
Убежище [ ]
Предметы полученные в убежище получают статус Найдено в рейде.
Игроки с не максимальным изданием игры могут увеличить схрон в убежище.
В убежище есть возможность построить тир, биткойн-ферму и другое.
Управление [ ]
Управление в Escape From Tarkov сильно отличается от обычного шутера от первого лица. В игре реализована гибкая система управления персонажем, которая позволяет вам двигаться с разной скоростью. То, как вы передвигаетесь на локации, важно на равне со стрельбой. Различные поверхности производят различный шум, который может выдать вашу позицию. Громкость этого звука зависит от скорости передвижения, которая регулируется либо кнопками Shift — бег, Caps Lock — минимальная ходьба, Колесико мыши — градуированное изменение скорости ходьбы.
Самый тихий способ передвижения это сидя с минимальной скоростью. Положение лежа позволяет вам уменьшить силует персонажа, но занятие положение лежа производит шум, ровно как и выход из него, передвижение в этом положении очень громкое.
Совет: Настройки клавиатуры хранятся в файле «shared.ini» по адресу: C:\***\Documents\Escape from Tarkov. Если вы любите сильно менять управление под себя, рекомендуется делать копию этого файла при переустановки игры или windows.
— Осмотреться
— Изучить (инвентарь)
— Проверить магазин (инвентарь)
— При осмотре Убежища включает ПНВ вне зависимости от того надет ли он на персонажа или нет
Система здоровья [ ]
Рейды [ ]
В Escape From Tarkov рейды являются основной частью игры. Доступны два режима рейда: за ЧВК или за Дикого, 7 локаций. Некоторое снаряжение можно застраховать перед рейдом.
На каждой локации вы можете выбрать время дня рейда с помощью двух идущих часов, между которыми разница 12 часов. Этот выбор важен, так как на локациях реализован динамический цикл смены дня и ночи. Восход Солнца в Таркове происходит в 05:45, а закат в 21:30. Освещенность на локации также зависит от погодных условий.
Перед высадкой на локации доступен поиск группы. Максимальное количество игроков в группе — ЧВК 5 человек, Диких 4 человека. Стоит обратить внимание, что в игре никак не отмечаются члены вашей группы. Хорошая коммуникация является ключом к успешному рейду в группе. Нередки случаи, когда происходит убийство члена своей группы по случайности. В случае смерти члены группы могут повысить шансы возврата снаряжения по страховке, если его спрячут.
Кроме высадившихся игроков спустя некоторое время на локации появляются Дикие. В зависимости от локации также могут появиться Дикие Рейдеры. Боссы. если он есть на карте, спавнится в самом начале рейда.
Найденные в рейде предметы помечаются отметкой Найдено в рейде. Приоритет предметов в основном распределяется от необходимости для квеста, убежища, до цены продажи на барахолке или напрямую торговцу. Понимание ценности предмета на барахолке приходит с опытом. Игроки стараются получить максимум от каждой занимаемой предметом ячейки. Например, стоимость биткоина, который занимает одну ячейку, на барахолке может достигать 450 000 ₽.
Статусы выхода из рейда [ ]
Выход из рейда имеет пять статусов: выжил, пробежал, пропал без вести, убит в бою, дезертир.
Рейды за ЧВК [ ]
В режиме игры за ЧВК вы управляете своим главным персонажем, который может выполнять квесты, копить деньги, получать уровень лояльности, репутацию, улучшать умения и т. д. Вся экипировка, которую вы возьмете с собой в рейд устанавливается в схроне. Стоит изучить места появления ЧВК, на некоторых локациях они достаточно близко и вступить в бой возможно спустя секунды после начала рейда. Для вас это не должно быть неожиданностью.
Защищенный контейнер [ ]
У персонажа ЧВК есть защищенный контейнер. Вещи, помещенные внутрь этого контейнера, не теряются после смерти или пропажи без вести, но теряют статус «найдено в рейде». Начальный контейнер зависит от типа приобретенного вами издания. Базовый защищённый контейнер Альфа размером 2х2 ячейки. Самый большой начальный контейнер в издании Edge of Darkness Limited Edition 3×3 ячейки.
Издание | Размер защищенного контейнера |
---|---|
Standard Edition | 2×2 |
Left Behind Edition | |
Prepare for Escape Edition | 3×2 |
Edge of Darkness Limited Edition | 3×3 |
Размер защищенного контейнера можно увеличить выполняя квесты.
Рейды за Дикого [ ]
Боты-дикие дружелюбны к игроку-дикому. После убийства дикого игроком-диким, остальные дикие в небольшой зоне вокруг начнут охоту на убийцу. Если вы убиваете игрока-дикого в случае самообороны, то боты-дикие остаются дружелюбны к вам.
Поведение боссов на игрока-дикого отличаются. Например, Килла сразу начнет атаковать.
При статусах выхода выжил или пробежал весь инвентарь дикого можно переместить в ваш схрон.
У дикого, в отличие от ЧВК, нет защищенного контейнера и возможности страховки. Весь потерянный инвентарь пропадает полностью.
Выходы с локации [ ]
Для выхода с локации вам необходимо попасть в определенную зону. Выходы можно посмотреть с помощью двойного нажатия клавиши O[Eng] (по умолчанию).
Существуют общие выходы с локации, выходы для ЧВК, выходы для диких, также специальные. На специальных выходах вам необходимо выполнить какое-либо условие, например, заплатить деньги, попасть в зону выхода вместе с дружественным игроком-диким или активировать подачу питания на локации.
Также выходы делятся на всегда активные выходы, не всегда активные выходы и одноразовые выходы. Не всегда активные выходы помечаются чаще всего зеленым фальшфейером, светом прожектора, когда выход активен. Например, на выходе с локации Лес у выхода ЗБ-014 горит зеленый фальшфейер, когда выход активен. Одноразовый выход доступен первому, кто до него добрался, для всех остальных становится не активным. Например, рядом с выходом с локации Таможня Лодка контрабандиста, когда он активен горит костер и стоит лодка, после выхода пропадает костер вместе с лодкой и выход становится не активным.
Перед выходом в рейд стоит изучить все доступные выходы, условия выхода и их расположение.
Страхование [ ]
Застрахованные вещи возвращаются, если их не вынесли другие игроки с локации. Кроме этого возврат страховки имеет следующие исключения:
На выбор предоставляется два страховщика: Прапор и Терапевт.
Улучшение модулей убежища может сократить время возврата на 20%.
В рейде возможно сбросить застрахованные вещи в кусты, где другие игроки не будут искать лут. Тогда вещи возвращаются почти всегда. Стоит отметить, что это работает и в обратную сторону — в кустах, очень редко, можно найти вещи, скинутые другими игроками.
Страховкой рекомендуется пользоваться как можно чаще, однако не стоит страховать расходные материалы.
Квесты [ ]
Покупка игры [ ]
На данный момент игра продается только на официальном сайте игры. Покупка игры на других площадках официально запрещена и может являться способом обмана. Разработчики рассматривают возможность появления игры после релиза на таких площадках как Steam и тп.
Водка в Escape from Tarkov
KOMMENTARE • 24
Я выпил ночью, в помещении ночное зрение улучшилось
2:09 А можно было просто нажать f7 и заспавнить себе водяру.
Вот накой такими тупыми обращениями спамить службу поддержки?
где видосы? водку в жизни пошел тестить и не вернулся?
Ну вобшет он заболел тяжело. Ему две операции делали.
у меня тоже спрашивали видос
Пздц ты клоун, видос снять не в плане контента, а конкретно видео с самой проблемой достаточно 1 минуты, а не по 10 мин пустой болтовни как делаешь это ты
Наш ЧВКшник настолько крепок, что ему пол литра нипочем.
Это безалкогольная водка!
Чесно говоря это глупая претензия ну серьёзно кому не пофиг))?
Рубрика: «Разрешите доебаться»
вот бы бухой ЧВКашник матюкался налево и направо
хули так лайков «много»
Немного про запись видоса. Меня поросили записать видос, когда я отправил баг репорт о том, что у меня из ножен пропал ледоруб. Что интересно видео они просили с непосредственной потерей ледоруба мать его
Да, меня тоже просили, хорошо, что ShadowPlay стоит
Они на все просят видео, а когда его скидывает и через пару дней спрашиваешь решили проблему? Они молчат. Начинаеш повторять вопрос поддержкаотвечает: это конфиденциальная информация. Гениально
Я в своё время сделал репорт, что гидрация и энергия стали падать с одной скоростью, меня тоже попросили видео записать, хотя на скрине видно, что минус одинаковый)
Баны (ни за что) Escape from Tarkov (EFT). Отвратительная политика общения с игроками
«Игра выйдет в релиз только тогда, когда мы перебаним всех игроков»
Да, я получил бан и да я очередной человек, который получил его просто так.
Предыстория: Играю в тарков с 2019 года, однако от вайпа к вайпу, то есть происходит вайп, я месяцок позадрочу и заброшу.
В прошлом месяце вновь был вайп, я зашел чуть позднее примерно в конце июля. Из за работы почти не играл, просто было интересно посмотреть что там сделали за пол года моего отсутствия. Играл в основном на диком из за новой системы ( кармы диких).
На следующий день вышел патч. Я захожу затестить и оп, вы заблокированы.( ошибка 229). Я думаю снова какие то баги, но ошибка не уходит, захожу на сайт и вижу, что да я забанен навсегда. Чеее. Поясню ( ни читы, ни баги, ни передачу предметов, ни vpn ни оверлеев ничего не было, я просто 1-2 часа в день бегал за дикого). Ну и вот скрин моего аккаунта с прошлого вайпа ( их тех что остались)
Я думаю и ежу понятно, какие могут быть читы с такой статой ( 3 минуты среднее выживание и кд 2.74)
До этого я был наслышан про поддержку таркова, про баны ни за что и тд, разводил руками и думал до меня не дойдет.
Я написал в поддержку и получил ответ робота.
Оч классно но бабки то я отдал, тех поддержка в игре имеется, так может поддержка меня поддержит?
Согласно соглашению они не обязаны называть причины банов, ну окей, не обязаны, но они ( как я им и написал) не обязуются не говорить причину, то есть сказать они могут. На этот раз я думаю отвечал уже человек.
Можно сделать вывод, что по моему обращению не проводились проверки, они не пытались решить вопрос никак. Они получили обращение, робот автоматически послал тебя куда подальше.
В поддержку battleye я написал, но я думаю там ничем не помогут.
Те кто захочет сказать (ты врешь ты читер). Ребят зайдите на ютуб и поищите про баны в таркове, вы увидите что даже стримерам и ютуберам прилетают баны от таркова, только в их случае, их разбанят, а обычных игроков нет.
Прошло 3 дня с момента обращения battleye, ответ не пришел. Послал повторное обращение уже на английском языке, в этот раз после подачи обращения пришло ответное письмо, прошлый раз письма не было
Escape from Tarkov Wiki
Игра постоянно меняется, если вы знаете что-то, чего нет или не верно на wiki, сообщите нам в дискорде или отредактируйте сами!
Ждем вас на Discord сервере wiki, канал #общий-ru
Решала
Решала. первый босс Диких, которого добавили в игру с патчем 0.9.
Содержание
Описание [ ]
Решала и его свита, Заводские, имеют разные показатели здоровья, которые отличаются от показателей обычных Диких.
У Решалы 5 карманов, в каждом двойной слот. Всего 10 слотов.
Решала | Показатели | Свита | Показатели |
---|---|---|---|
Голова: 62Местонахождение [ ]Локация Таможня в корпусах общежития или на новой заправке, может подходить к КПП военной базы. Поведение [ ]Сам по себе Решала — не боец, поэтому полагается он на свою свиту, которая и будет представлять основную опасность в бою. Решала же при первой возможности будет отступать, оставляя подчиненных разобраться с ЧВКшниками. Свита [ ]Иногда приставка «Заводской» встречается у обычных ботов на других локациях. Это недочет в игре. Не надо думать что настоящие Заводские могут появляться на других локациях. Экипировка [ ]Экипировка свиты [ ]
|