водитель электроштабелера что это
Как обучают, и что должен знать водитель штабелера
Большую роль в безопасности склада играет компетентность водителя штабелера. Специалист, в чьем ведении находится складская техника, должен пройти серьезное обучение и иметь опыт в обращении с грузоподъемным оборудованием.
Водитель штабелера как профессия
Казалось бы, какие специалисты нужны на складе? Достаточно физической силы или, на крайней случай, техники. Увы, именно техника, оказавшись в неумелых руках, и приводит к авариям чаще всего.
Штабелеры довольно популярны на складских площадках. Они востребованы на производствах, в логистических центрах, на складах оптовиков и розничных торговых компаний. Соответственно, есть спрос и на водителей. Более того, этот спрос год от года, по мере механизации складов, только растет, а значит, сама профессия более чем перспективна.
Требования к оператору
Водителем штабелера может стать далеко не каждый желающий (даже если этот человек проработал на складе 10-15 лет). Чтобы сесть за руль, будущий оператор должен:
Важно, чтобы будущий водитель прошел дополнительную подготовку по управлению штабелером, на котором он будет впоследствии работать. Если погрузчик новый, а оператор до этого работал только с устаревшими моделями, он не сможет выполнять свои рабочие обязанности.
Что входит в обучение водителей?
Обучение включает в себя теоретические занятия, которые посвящены следующим темам:
На практических занятиях будущий водитель управляет электрическим или ручным штабелером, учится перевозить и поднимать, укладывать и снимать грузы разной массы и формы. Он на практике осваивает азы управления техникой конкретного типа. По итогам обучения он сдает экзамены (теорию и практику).
Получив удостоверение об окончании курсов, водитель может претендовать на соответствующую должность на складе.
Что дальше?
На сдаче экзаменов и трудоустройстве обучение не заканчивается. По сути, все только начинается: водитель должен освоить ручной или электрический штабелер конкретной марки и модели, изучить правила и нормы складирования, принятые на отдельно взятом складе. Он должен понять специфику склада: что, как, когда, в каком порядке укладывается и достается, где можно разместить груз на время, на чем его хранят. Поэтому перед тем, как приступить к обязанностям, водитель учится под руководством более опытного оператора или руководителя.
Спустя несколько дней интенсивного обучения водитель сможет выполнять работу, не опасаясь за состояние груза и чужие жизни. С момента получения прав он несет полную ответственность за свои действия.
Как видите, на складе не место легкомыслию и простой работе: даже для складирования грузов нужно обучаться и иметь какой-то опыт.
Уральский Центр Подготовки Кадров
Екатеринбург, ул. Чебышева, 6, оф. 319
Интересная профессия: Кто такой водитель штабелера или водитель ричтрака?
Профессия штабелер или водитель ричтрака появилась уже давно. В связи с развитием системы логистики и строительством больших площадей складов класса «А» данная профессия стала очень востребована в больших мегаполисах. В первую очередь, это работа на современных складах (потолки не менее 10 метров, позволяющие установку многоуровневого стеллажного оборудования), как правило, за городом, во-вторых, работа с техникой:
Ричтрак оборудуется многосекционными телескопическими мачтами со свободным ходом вил. Оснастка каретки обычно обладает функциями наклона и бокового смещения вил, дополнительно может быть оснащена позиционером вил и телескопическими вилами. На ричтраках устанавливается самое современное оборудование для обработки грузов, включая преселекторы высоты, камеры на вилах, позволяющие работать на больших высотах.
Для работы водителем штабелёра необходимы следующие навыки в работе: управление штабелёром (ричтраком), погрузочно-разгрузочные работы, комплектация и перемещение. Полезны в работе будут следующие качества: ответственность, внимательность, пунктуальность. Кроме этого, обязательным условием для работы на штабелёре является наличие действующего специального удостоверения на ричтрак (штабелёр) (удостоверение на право управления электропогрузчиком (ричтрак, штабелёр).
К управлению электропогрузчиком (спецтехника) допускаются только те лица, которые получили соответствующие разрешения. Они выдаются в специальных организациях, которые прошли аккредитацию и имеют лицензию. Каждый кандидат должен пройти профессиональные курсы подготовки водителей электропогрузчиков.
Уровень заработной платы водителя ричтрака зависит от региона, от специфики работы компании и от квалификации, опыта водителя. В Екатеринбурге заработная плата водителя ричтрака может составлять от 20 до 40 тыс.рублей в месяц.
Продолжительность курса «Водитель погрузчика (аккумуляторного) от 1,5 до 3 месяцев.
Удостоверение на право управления электропогрузчиком (аккумуляторного) свыше 4 кВт с получением тракторного удостоверения категории В и с особыми отметками (Водитель погрузчика аккумуляторного).
Вы научитесь:
— безопасной эксплуатации самоходных машин соответствующей категории
— правилам дорожного движения
— управлять погрузчиком (аккумуляторным). Запишитесь прямо сейчас: +7 343 201 44 20 (24) Иван Викторович
Кто может управлять электроштабелером?
Электроштабелеры используются для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на складах. Согласно правилам охраны труда, к управлению электроштабелером допускаются сотрудники, которые соответствуют нескольким требованиям.
Требования к оператору штабелера
Возраст от 18 лет и старше;
Наличие удостоверения (для электроштабелера достаточно категории B);
Наличие как минимум второй группы допуска по электробезопасности.
Как получить удостоверение для управления электроштабелером
Для управления электроштабелером необходима категория В, которая дает возможность водить технику мощностью до 25,7 кВт и весом до 5 тонн. Складские электроштабелеры соответствуют этим параметрам. Чтобы получить удостоверение, нужно пройти обучающий курс в специализированном учебном центре, который должен иметь аккредитацию.
Курс включает две части: теорию и практику.
В теоретической части будущие водители электроштабелера изучают правила дорожного движения, основы управления и безопасности при работе, устройство штабелеров и погрузчиков, основы технического обслуживания и ремонта, технику выполнения работ.
Практическая часть заключается в прохождении практики на рабочих местах. На ней специалисты отрабатывают полученные навыки управления, тренируют соблюдение правил движения и регламент работ.
На многих учебных курсах преподается большой блок, посвященный технике безопасности, что очень важно при управлении штабелерами и погрузчиками. Студенты изучают общие требования охраны труда, электробезопасности и пожарной безопасности, оказание первой помощи, узнают, какие бывают опасные и вредные производственные факторы при работе и как соблюдать требования безопасности. Это очень важный этап обучения: большинство производственных травм и аварий на складах происходит именно из-за несоблюдения техники безопасности и небрежности при работе.
Итак, для получения прав на управление штабелером нужно:
Выбрать аккредитованное учебное заведение
Пройти обучение (занимает около 1,5-2 месяцев)
Сдать теоретический и практический экзамен
Подать заявление с пакетом документов на выдачу прав
Требования к навыкам водителя штабелера
Для безопасной и эффективной работы водитель должен:
знать технику безопасности при вождении и управлении штабелером;
знать противопожарные нормы и правила;
понимать особенности работы на открытой площадке и в закрытом помещении;
уметь оценивать вес и габариты груза и самого штабелера;
обладать внимательностью, быть ответственным.
Кто может управлять электроштабелером?
Электроштабелеры используются для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на складах. Согласно правилам охраны труда, к управлению электроштабелером допускаются сотрудники, которые соответствуют нескольким требованиям.
Требования к оператору штабелера
Возраст от 18 лет и старше;
Наличие удостоверения (для электроштабелера достаточно категории B);
Наличие как минимум второй группы допуска по электробезопасности.
Как получить удостоверение для управления электроштабелером
Для управления электроштабелером необходима категория В, которая дает возможность водить технику мощностью до 25,7 кВт и весом до 5 тонн. Складские электроштабелеры соответствуют этим параметрам. Чтобы получить удостоверение, нужно пройти обучающий курс в специализированном учебном центре, который должен иметь аккредитацию.
Курс включает две части: теорию и практику.
В теоретической части будущие водители электроштабелера изучают правила дорожного движения, основы управления и безопасности при работе, устройство штабелеров и погрузчиков, основы технического обслуживания и ремонта, технику выполнения работ.
Практическая часть заключается в прохождении практики на рабочих местах. На ней специалисты отрабатывают полученные навыки управления, тренируют соблюдение правил движения и регламент работ.
На многих учебных курсах преподается большой блок, посвященный технике безопасности, что очень важно при управлении штабелерами и погрузчиками. Студенты изучают общие требования охраны труда, электробезопасности и пожарной безопасности, оказание первой помощи, узнают, какие бывают опасные и вредные производственные факторы при работе и как соблюдать требования безопасности. Это очень важный этап обучения: большинство производственных травм и аварий на складах происходит именно из-за несоблюдения техники безопасности и небрежности при работе.
Итак, для получения прав на управление штабелером нужно:
Выбрать аккредитованное учебное заведение
Пройти обучение (занимает около 1,5-2 месяцев)
Сдать теоретический и практический экзамен
Подать заявление с пакетом документов на выдачу прав
Требования к навыкам водителя штабелера
Для безопасной и эффективной работы водитель должен:
знать технику безопасности при вождении и управлении штабелером;
знать противопожарные нормы и правила;
понимать особенности работы на открытой площадке и в закрытом помещении;
уметь оценивать вес и габариты груза и самого штабелера;
обладать внимательностью, быть ответственным.
Немного о штабелёрах.
Всем привет. Я работаю водителем электроштабелёра в распределительном центре одной известной торговой сети. Поиск выдает очень мало постов по теме, поэтому решил написать свой. Качество фото не очень, предупреждаю сразу. Итак, штабелёр, он же ричтрак.
На фото приёмка картохи. Приёмщик наклеит специальные ID-ярлыки, и картоха уедет на верхние ярусы.
А вот так происходит замена батареи. К слову, одна только батарея весит тонну. Полностью заряженной батареи хватает на 13 часов активной работы.
К сожалению, фоток процесса подъема нету, там немного не до съёмок))
Пока на этом всё, готов ответить на любые вопросы
«когда на тебя несутся три тонны железа со скоростью 14км/ч».
Аж дух перехватило )))
Начинал работу на ричтраке Линда, в гипере сети магазинов красного цвета. Бардак был страшный. Подъём людей на вилах, и поездки вдоль стеллажей с отборщиком на вилах это норма. Разметки не было. Прав на управление погрузчиком не было. Как вспомню так вздрогну. Сейчас работаю на складе завода, одной международной компании, погрузчики юнгеры, тайоты и хайстеры. Для пешеходов у нас отдельные дороги, для погрузчиков отдельные. В местах пересечений у погрузчики преимущество. Если пешеход не пропускает погрузчик, это чревато премией, и отстранением от работы с передачей ТБ. Вообще техника безопасности у нас возведена в абсолют. На всех погрузчиках скорость прорезана до 5 км/ч.
А это уже мое фото. Тоже их обслуживал и ремонтировал, когда в порту работал. Последнее фото на случай важных переговоров.
На 216 фирмы Юнгхайнрих, АКБ 700 кг., для замены есть специальные тележки, замену легко делают два человека., без привлечения погрузчика.
Был на таком складе. Прикольно. Всё пронумеровано. Везде «дороги» нарисованы. Даже есть пешеходные переходы))) Со стороны кажется, что как-будто нет никакого бардака, а как на самом деле?))
Крутая техника! Глянул в инете зарплаты водителей штаблера, не такие уж и высокие,думал повыше все таки не тележкой рулить то.
Хорошая техника. Мне вот ричтраки с рычажками больше нравятся: лучше гидравлика чувствуется, чем у моделей с джойстиком. А вообще работал на BT Toyota, мне они больше нравились, у Юнгов кабина как-то сильно огорожена, на BT обзор лучше и рычажки прикольные.
Но в 80% складов Юнги используют.
Запили пост про обучение. Как попасть на электроштабелер? Где обучался? Какие косяки и сложные моменты бывают поначалу?
Были времена, работал на складе, штабелер один был, только он был без сиденья, а-ля телефонная будка на колесах, ностальгия. )))
у нас на складе попроще штабелёры
Подскажите какие удостоверения получали на управление? Тракториста машиниста? И какую группу допуска по электробезопасности?
Сам на штабелере 2 года отдербанил) только была БТшка оранжевая.. На янгхайнрихе только на погрузчике гонял, шустрый малый..
Тоже удалось побывать на таком комплексе складов в Домодедово. Опасно работать когда почти все твои коллеги из ближнего зарубежья и что от них можно ожидать неизвестно. Мы потом у себя на производстве внедряли систему управления складом, все усложнялось тем, что у нас не просто склад( привезли увезли) а у нас производство с нуля и очень большой учет сырья и с программой долго мучались, да и людей сложно обучать работе с терминалами и штрих кодами.
Я такого боялся, гонял на каре или с ручкой
А какие соревнования устраивают водители такой техники? (не на скорость) На точность погрузки? У нас на руднике экскаватором коробки спичечные переворачивают и закрывают.
С Пензы с рц магнита никого нет?
Че то низкий склад какой то. У нас вот 9 этажей. Но ричтрак конечно до верхних не достает. Элита элитой, а есть техника и посерьезнее. Вот наш ричтрак, я типо лампочку меняю.
У вас exceed в качестве wms используется? Может кто подскажет, по какой технологии делается такая менюшка не терминала?
А лебедка для батареи меняет батарею сама себе?
Не слепят светильники при постановке тмц на верхние ярусы? И какой тип светильников на складе, если не секрет? Светодиоды, люминисцентные светильники или что-то другое?
Работаю на STILL, батарею для зарядки не снимаем, заряжаем через зарядное устройство.
ТС, а у тебя вилы вручную раздвигать надо?
А когда картоха начинает гнить, то куда все течёт?
В случае зомбипокалипсиса надо ваш склад занимать.
Вот элита, 25т грузоподьемность. Фото не мое, но я такие ремонтировал. Водители виртуозы.
Хороший начальник
Под вечер пятницы нахлынула ностальгия с грустинкой.
Работал я когда-то на крупном складе под руководством интересного человека. Приезжает к нам проверка с Москвы, обхаживает территории, спрашивает за всякое. Если попадается какая местная самодеятельность или инициатива, начальник всегда говорил:»Это моё распоряжение». А дальше уже по ситуации: если хвалят, то добавлял «распоряжение моё, а предложение Иванова/Петрова/Сидорова, прошу премировать». А если ругают:»распоряжусь исправить», а уж потом лично «депремировал» работника хорошим пистоном. Коллектив, есессно, зубами держался за работу и друг за друга.
Хэппи энда нет. Не стал начсклада большим начальником. Очередная офисная мышь с проверки накатала кляуз на рулон сортирки, уволили без разборок, хорошо хоть по собственному. Коллектив разбежался и началась классическая текучка с пофигизмом и раздолбайством со всеми вытекающими.
Ответ на пост «Не воруйте на работе ребята»
Не надо так пугать!
Начальство у нас любит пугать подчинённых. Ну просто обожает! Эти бесконечные: «Всё! С завтрашнего дня, чтобы ни. «, «Вы у меня дождётесь!», «Слёзы лить будете!», «Вы у меня попляшете!» У каждого начальника своя коронка!
Но все эти выражения произносятся именно с целью напугать. А вот, когда всё происходит ненамеренно.
Вчера еду по складу на своём ричтраке (электрический штабелёр), а на встречу начальник на велосипеде. Не описАлся, склад у нас таких размеров. Останавливает он меня и говорит:
— Сегодня в 16:30 зайдёшь в отдел персонала и заберёшь трудовую!
И тут я подвис, как Винда! В уме всплыли все последние грехи: вольныя и невольныя! Вроде не прогуливал, с пьянкой не попадался. Даже не спорил ни с кем в последнее время. За что же так сразу и даже без отработки?
Похоже за несколько секунд шквал эмоций отразился на моём лице, и начальник задал вопрос:
— Ну ты же заявление уже написал?
Ого, что-то новенькое! Появилась надежда, что он меня с кем-то путает.
— Ну как нет! Писал, чтобы твою трудовую вели в электронном виде? Ну вот, сегодня сходи и забери бумажную. Она тебе уже не нужна!
Ага, писал пару месяцев назад, уже и забыть успел. Ну что тут сказать, чтобы цензурно? промолчу, пожалуй!
И снова Wildberries. Кража зарплат
Добрый день Пикабу и «Лига юристов» в частности. Больше 7 лет я ставил лишь плюсики и минусы но случилось так, что и мне пришлось вылезти из ридонли и попросить у тебя посильной помощи.
Вкратце, речь пойдёт о незаконных штрафах на складах Wildberries, конкретно склад в г.Казань и вопросах, что же можно с этим сделать.
Для понимания попробую обрисовать суть своей работы.
С утра беру ТСД(терминал сбора данных, этакий КПК на андроиде) получаю на него т.н «волну»(список товаров), беру корзину и иду собирать по очереди. Найдя сканирую баркод(общий штрихкод) клею ШК(индивидуальный штрих код компании), сканирую его и кладу товар в корзину. Товар собран. Когда соберу всю «волну» отдаю корзину на сортировку и беру следующую. Вроде проще простого, если не считать того, что например на днях, одна корзина с товаром в итоге весила больше 900кг, а грузим в них и катаем такие корзины мы вручную.
Каждый пик стоит денег, на разных блоках разная цена и она меняется в течении дня от 5р до 9р в среднем. После сдачи корзины ты видишь в том же ТСД сколько ты заработал.
Вроде всё легко и солнечно, ходи да собирай. НО, иногда ты приходишь по адресу и не находишь там товар. Ищешь в округе, в соседних рядах, выше, ниже этажом. Товара нет. Ты идёшь к инвентам. Они смотрят по базе и если такой товар есть где то ещё на складе, то после того как инвент вместе с тобой сходит на место и убедится, что товара действительно нет, а ты не слепошарый или лентяй, могут дать другой МХ(место хранения) откуда можно забрать такой же товар. А могут и не дать, зависит желания руководства, хочет ли оно содрать штрафов или достаточно набрало.
И вот если такого товара нет совсем на складе или тебе по какой-то причине не хотят давать другое МХ, ты должен товар пропустить, сделать «потеряшку» как говорят. А это стоит денег от 225р и по нарастающей, чем чаще товара нет на месте, тем дороже следующая «потеряшка». То есть, вины твоей нет абсолютно, ты час искал этот коврик для йоги, перерыл склад, потом инвент вместе с тобой делал тоже самое но товара нет, вполне возможно что и не было, часто бывает неправильная приёмка итд. Но ты должен заплатить!
Из-за потеряшек можно за весь день ничего толком не заработать, а можно уйти в минус на несколько тысяч. На блоках, на которых бардак так бывает часто. И все прекрасно понимают, что это абсолютно несправедливо и неадекватно а некоторые из низшего руководства по секрету сообщают, что это отъём денег для закрытия дыр и долгов склада.
На вопрос руководству, как такое может быть, что вины по факту нет, а наказание есть? Руководство отвечает, что товар теряется из-за ВАС, так как вы создаёте бардак и кто как не вы должен платить, у нас круговая порука и вы платите за другого а он за вас.
И вот тут первый вопрос. На сколько это законно? Вины работника нет, но он депремируется вплоть до того, что работает бесплатно несколько дней(это не преувеличение)
Далее. Компании этих поборов показалось мало и этим летом ввели новый.
Т.н «сборщик не донёс». Такое сообщение появляется в твоём ТСД и штраф 200р.
Суть. Сборщик, то есть я, пикнул товар, занес его в базу как собранный, но после этого товар пропал. То есть после сдачи корзины на сортировку, сортировщик отпикал (отсортировал) весь твой товар но этот, куда-то делся. И тут по словам руководства 2 варианта либо ты забыл его где то, либо сортировщик его куда то дел. Если несколько дней товар находиться без движения по базе, прилетает штраф. Причем не только тебе но и сортировщику который сортировал твю корзину.
Отять же законно ли это, что вина конкретного человека не установлена, но оштрафованы оба?
Таких недоносов у меня бывает до 3х в день, другим прилетало десятками.
А теперь внимание. До введения этого вида штрафов, если товар так терялся, пикнул, но дальше не пошел, сборщик платил ПОЛНУЮ стоимость товара. НО у меня за первые 2 месяца работы, до того как ввели этот штраф таких случаев НЕБЫЛО.
То есть руководство утверждает, что 2 месяца я не терял товар, а после введения этого штрафа я резко отупел и стал забывать, где то по 2-3 товара в день. При чём работать я предпочитаю с крупногабаритным товаром, ибо потярешек тут меньше. И «теряю» я большие коробки со столами, креслами и стеновыми панелями. При личном общении, на мой вопрос, как такое может быть? Руководство на белом глазу отвечает «Это у вас надо спросить, почему вы стали так работать!»
На видео как раз такие «недоносы». В смене работает до полутора тысяч человек, можно представить масштабы воровства.
И все эти деньги, суммы, они по факту виртуальные и прибавляются и вычитаются ими по их желанию.
Вопрос, есть ли возможность оспорить такие штрафы?
Есть ли возможность написать жалобу и проверить эту систему. Ведь по факту нам заплатят столько, сколько посчитают нужным ОНИ а не сколько мы заработали. Происходит настоящая фальсификация и кража заработанных денег.
Да они не считают это штрафами. Официально это мотивация. Но разве может человек бездоказательно стать вдруг должником компании и работать бесплатно несколько дней?
И пока последнее, демонстрирующее наглость компании.
Где то до июня сего года у нас был фиксированный оклад около 17тр остальное сколько напикал. Пока я сидел дома с ковидом, в июне, условия изменились. Оклад убрали полностью, оставили только сделку, убрали график 2/2 и сделали свободный график. НО договор никто не переподписывал и согласия не спрашивал.
На мой вопрос как такое может быть? Руководство отвечает, что в приложении на телефоне, где мы смотрим нашу зарплату, мы все якобы поставили галочки под условиями нового договора и тем самым подписали его. Я истерично рассмеялся. Накал возмущения достиг предела, а зарплата в некоторые дни, из-за выдуманных штрафов не превышала 1тр за 11 часовой рабочий день. Я понял, что терять мне больше нечего. Но уходить так просто не удовлетворив свой праведный гнев я посчитал неправильно. Но что конкретно делать я не знаю. С подобным не сталкивался. Вот я и пришел за помощью в свой любимый Пикабу. Терять мне по сути нечего, хочется попробовать помочь себе и другим. В планах создать группу в телеграм, собрать таких же возмущенных и готовых к действию, написать соответствующие коллективные жалобы и попытаться сообща изменить ситуацию, а в идеале и получить с них назад незаконные штрафы, но это наверное розовые мечты )
Резюмируя. Законны ли такие штрафы? Законно ли изменения условий оплаты без переподписания договора? Как, что и куда нужно написать, что бы привлечь компанию? Чем может помочь трудовая инспекция?
Если найдутся юристы в г Казань для очной консультации и помощи в составлении будет вообще супер, но приму любой совет.
Заранее благодарю и уповаю на тебя Пикабу )
моя почта на всякий Peter.Blank@yandex.ru
Ответ на пост «Договорились, чё»
Был в моей жизни период, когда я работала кладовщиком на вино-водочном складе.
2000 год. Меня туда поставили, как доверенного человека, ибо бой и минус с этого склада был просто невероятный. А я девочка-припевочка, только из института, педагогического, ага)))
Я согласилась от безысходности, а чем они думали, вообще сейчас понять не могу, хотя, как показало время, решение было правильное.
Привели меня туда серьёзные дядьки, показали что и как.
Грузчики посмотрели на меня, поржали и ушли обратно в карты играть.
А нужно заметить, что мой отдел склада вообще не имел ничего общего с хорошим алкоголем. У нас тоннами грузили портвейн «Три топора», вино шмурдячное, типа «Монастырской избы» и редко дагестанский коньяк, что для нашего склада считалось элиткой и даже каждая коробка должна была быть открыта при приёмке, и каждая бутылка приподнята, чтобы найти недолив или пустую тару, что часто встречалось тогда. У них на складе такие же грузчики)))
Очень много было разгрузки, так ещё и расставить это всё надо, чтобы сначала ушло старое, и можно было поставить новое. Заодно я поняла, как играть в игру Сокобан))))
А потом пришла еврофура с винищем.
Матернулся, спрыгнул, подошёл. Я через слёзы: «А я им говорю, а они меня нафиг послали»))))))))) смешно сейчас вспоминать.
В общем, зашёл водитель внутрь, сказал фразу на непереводимом диалекте, тут же все подорвались, зашустрили)))))
А водитель мне налил стопочку лимоночики, в рот влил, вытер сопли, по голове погладил, и сказал: «Дочка, раз судьба тебя сюда завела, отращивай зубы и лексический запас)))) Спасибо ему)
И уже через две недели я умела говорить с ними так, что только междометья были цензурные) И ничего, бегали все, как зайки))))
Смешно вспоминать, даже уроки русского матерного брала у друзей))))
Жаль, что в тот день, с фурой, его не было, чудесный человек был. Он бы мне с воротами точно помог. Один он и остался из всей этой своры на работе.
Уволили всю эту наглую алкоту, а я посоветовала студентов набрать, да и сама очень желающих работать нашла. Платили-то неплохо, да и работая сменами студенты легко могли друг друга подхватить, под мою ответственность. У нас оформлены были пятеро, а работали 15, отлично было всё) Я потом, если аврал, даже и разгружать помогала в меру сил.
Хорошо, что это было.
Когда я уходила, мне и оклад другой предлагали, и любую помощь, но школа ж зовёт)))
Работали мы дружно, а на день рождения парни мне подарили надувной молоток с пищалкой, чтобы я их, если что, им гоняла. Все развлекались и ржали неделю с этим молотком, пока он не помер)
Душа в душу жили почти год. Бой бутылок у нас, конечно, немного был, но это совсем другая история))))
Рыцари свежего, я с вами 😉
Ответ на пост «Неземной ландшафт. »
Стена у нас на складе
Порядок на складе
Прочитав Организация склада маленькой фирмы сразу вспомнилось пару случаев.
1. Устроился в компанию реализующую ручной, электро и бензоинструмент. До меня три месяца не было кладовщика, а заведующий готовился к тому, чтобы передать свои обязанности приемнику методом ничегонеделанья. Как итог на складе в 3000 позиций и площадью почти 1000 м2 был откровенный бардак. Товар начинался от небольших свёрл и заканчивался большущими компрессорами.
Работа заключалась в том, чтобы в понедельник принять поставку, а в остальные дни сборка и отправка товара клиентам. С учётом бардака это занимало целый день. Через неделю это осточертело и я начал Уборку. По факту распределил весь товар по категориям, видам, артикулам. В течении месяца всё свободное время тратил на наведение порядка. Даже мастер-ремонтник наш несколько раз спрашивал, чего я в свободное время не отдыхаю(а сам стоить отметить, не смотря на приличное количество товара в ремонт, 90% времени посвящал танкам).
По факту время приёмки сократилась с 5-6 часов до 1. Сборка и отгрузка с 6 часов до 2. Количество расхождений и недостач снизились почти до нуля. Я знал где лежит каждый товар на память, и даже находясь на складе, мог как навигатор провести по всем проходам к нужной позиции. И это всё было не по наименованию товара, а по артикулу типа «3-10-02-167».
В складском офисе очистил помещение, ранее заваленное всяким хламом, утеплил его и из поддонов и пенопласта(упаковка от дисков для УШМ) собрал лежанку. И большую часть дня читал. Если были вопросы, то решались они в течении десяти минут.
Ну и убирал склад каждый день, ибо мусор не просто мешал ходить и проезду погрузчика, но имел свойство накапливаться, а тут просто десять-двадцать минут и ничего не мешает.
2. Спустя годы, уже работая начальником склада, принял небольшой склад медтехники. Структурно, как и у многих наверное, по 1С всё, что хранилось делилось на отдельные склады, будь то товар, брак, запчасти, реклама, мятая упаковка, уценёнка. По факту всё было в одном(позже в двух) помещениях.
И если основной товар хранился ещё относительно нормально, то вся мелочь была ссыпана в одну коробку и артикул был лишь у четверти. Вот и пришлось разгребать это всё. Там были и расходники, которые по факту подходили к одному прибору, и выглядели почти одинаково, но стоимость их отличалась порой в десятки раз. Там же запчасти для ремонта, и даже были бракованные части. Мой предшественник, передавая склад, даже не стал в эту коробку лезть, сказав, что оан с пересчётом отнимет три-четыре часа. Мною в итоге всё было перебрано, отсортировано по 1С-складам и каждая позиция хранилась в отдельной ячейки. Теперь инвентаризация занимала минут 30-40.
На второй год работы, в связи с увеличением оборотов, было принято решение изменить логистику внутри склада. Ранее стеллажи с товаром располагались вокруг сборочного стола так, что медтехника была по правую и левую руку, ортопедия(бандажи, корсеты) за спиной, перед столом запасы крупной техники(ингаляторы и механические тонометры), а за ними ортопедия(трости и костыли). Учитывая, что бандажи и корсеты продавались не так часто, как медтехника, а они располагались на небольшом расстояние от сборочной поверхности и при этом почти не затрагивались при работе, было решено их убрать на другой стелаж, дабы весь основной товар можно было достать находясь в треугольнике, делая пару шагов в сторону.
Место, где хранились запасы по большей части простаивало, поэтому там теперь лежали все модели ингаляторов без внешней упаковки, так как их так было куда проще брать. Директор компании настаивал, чтобы этот товар так же лежал на полке, но учитывая, что там помещалось по 6 штук, а в день уходило от 15 до 100 шт, то мне было проще утром подготовить большую стопку, нежели раз в двадцать минут распаковывать транспортировочную упаковку.
В итоге могу сказать, что главное в организации склада это порядок(у всего должно быть своё место и оно должно быть подписано) и оптимизация(система, которая позволит всегда легко и быстро всё найти).