во всю кипела работа и что то трещало

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов

О инструменте

После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

во всю кипела работа и что то трещало. Смотреть фото во всю кипела работа и что то трещало. Смотреть картинку во всю кипела работа и что то трещало. Картинка про во всю кипела работа и что то трещало. Фото во всю кипела работа и что то трещало

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Источник

Упражнения по теме «Выразительные средства лексики. Метонимия. Синекдоха. Перифраза. Гипербола. Литота»

Упражение 1.

Найдите в текстах слова в переносном значении. Объясните, почему такой перенос оказался возможен.

1) Зима. Мороз. Село коптит в стылое ясное небо серым дымом – люди согреваются. 2) Город шумел, трещали флаги, мокрые розы сыпались из мисок цветочниц, прыгали лошади, разукрашенные разноцветными перьями, кружились карусели (Ю.К.Олеша). 3) Я три тарелки съел (И.А.Крылов).

Упражение 2.

Найдите в текстах примеры метонимии, объясните, почему возможен такой перенос.

1) Уж верба вся пушистая Раскинулась кругом; Опять весна душистая Повеяла крылом. (А.А.Фет) 2) Не то на серебре – на золоте едал. (А.С.Грибоедов) 3) Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла – всё кипит. (А.С.Пушкин) 4) Нет, не пошла Москва моя к нему с повинною головою. (А.С.Пушкин) 5) Здесь барство дикое без чувств, без закона присвоило себе насильственной лозой и труд, и собственность, и время земледельца. (А.С.Пушкин) 6) Их села и нивы за буйный набег обрек он мечам и пожарам. (А.С.Пушкин) 7) Аудитория внимала каждому слову лектора. 8) Она сняла с себя все золото и положила в шкатулку.

Упражение 3.

Найдите в текстах примеры синекдохи. Объясните её употребление. Объясните значение слов со звёздочками, используя толковый словарь.

Упражение 4.

Найти в приведённом поэтическом отрывке примеры метонимии, синекдохи и указать, какова их стилистическая роль.

1) Мы разучились нищим подавать,
Дышать над морем высотой солёной,
Встречать зарю и в лавках покупать
За медный мусор золото лимонов. (Н.Тихонов)

2) Русь металась в голоде и буре,
Всё смешалось, сдвинутое враз,
Гул вокзалов крик в комендатуре,
Человечье горе без прикрас. (Н.Заболоцкий)

3) Кипящих звуков катится волна.
Их прекратить теперь уж невозможно,
Их усмирить не в силах даже пушки,
Как невозможно усмирить вулкан. (В.Солоухин)

4) Заря в разгаре – как она прекрасна!
И там, где парус реет над волной,
Встречая день, мечтательно и страстно
Поёт о счастье голос молодой. (Н.Рубцов)

5) Давно ли, гуляя, гармонь оглашала окрестность. (Н.Рубцов)

Упражение 5.

Указать в приведённом поэтическом отрывке примеры перифразы, раскрыть их значение.

1) Тлен не растлил, и сила не сломала.
И медлит та, с косою на горбе. (В.Солоухин)

2) Придут друзья – обрадуемся встрече,
На стол поставим пушкинские свечи,
Чтоб свет во тьме, как прежде, не погас! (В.Солоухин)

3) Милый, милый, смешной дуралей,
Ну куда он, куда он гонится?
Неужель он не знает, что живых коней
Победила стальная конница? (С.Есенин)

4) Давным-давно окончен бой.
Руками всех друзей
Положен парень в шар земной,
Как будто в мавзолей. (С.Орлов)

5) И в день, когда в огне и в буре
Он, неповинный, шёл ко дну,
Мы в бездну канули с лазури,
Мы пили смертную волну. (В.Брюсов)

6) Шли в школу дети. Четверо мальчишек,
И с ними рядом девочка одна.
Её опрятный фартучек так ярко
(Как бы большая свежая ромашка)
Светился средь весенней желтизны!
И вот они обидели ромашку,
Забрызгали её водой из лужи,
Наляпали на фартук грязных пятен
И довели до горьких-горьких слёз. (В.Солоухин)

7) Каким наитием,
Какими истинами,
О чём шумите вы,
Разливы лиственные? (М.Цветаева)

8) Слёзы – на лисе моей облезлой. (М.Цветаева)

9) По небу синему грозный Илья прокатился.
Бросил, Громовник, стрелу – змейкой свернулась она.
Из-за попова сарая надвинулась гулкая туча. (П.Радимов)

9) Друзья Людмилы и Руслана! С героем моего романа без промедлений, сей же час позвольте познакомить вас. (А.С.Пушкин)

10) Под небом Шиллера и Гете их поэтическим огнем душа воспламенилась в нем. (А.С.Пушкин)

11) Но чаще занимали страсти умы пустынников моих. (А.С.Пушкин)

12) Своим пенатам возвращенный, Владимир Ленский посетил соседа памятник смиренный. (А.С.Пушкин)

13) Свой слог на важный лад настроя, бывало, пламенный творец являл нам своего героя как совершенства образец. (А.С.Пушкин)

14) Он слуге велит Лепажа стволы роковые нести за ним. (А.С.Пушкин)

Упражение 6.

а) Найдите соответствия.

1. Братья наши меньшие
2. Блистающая сталь
3. Солнце русской поэзии
4. Весна человеческой жизни
5. Седая чародейка
6. Голубая планета
7. Потомок викингов отважных
8. Белые воротнички
9. Прикованный к скале титан
10. Бессмертный творец «Илиады»
А. Земля
Б. Зима
В. Прометей
Г. Швед
Д. Сабля
Е. Животные
Ж. Пушкин
З. Гомер
И. Конторские служащие
К. Юность

б) Укажите, в каких случаях наблюдается сочетание перифраза с другими изобразительными средствами: метафорой и метонимией.

Упражение 7.

а) Прочитайте текст. Определите его тему.

Человек Средневековья был подавлен вечным страхом перед грозящей ему отовсюду смертью. Извивающаяся в неистовой пляске старуха с косой стала символом этой ненастной поры человечества. Откуда было ждать человеку помощи? Кто поможет ему? Строгий небесный отец, хмуро взирающий на презренного червя земли? Слепая судьба, которая вяло, без аппетита, будто остывший суп, поедает человеческие жизни? Кто ответит на страстную мольбу одинокого жителя холодной планеты? (К. Поярков)

б) Укажите пример использования:

эпитета _________________________________________
метафоры _________________________________________
сравнения _________________________________________
перифраза _________________________________________

в) Какие авторские мысли и чувства благодаря этим художественным приемам приобретают яркую образность и художественную силу?

Упражнение 8.

Найдите примеры гиперболы и литоты и объясните их выразительную роль.

1) Между тем перед глазами ехавших расстилалась уже широкая, бесконечная равнина, перехваченная цепью холмов. (А. П. Чехов)

2) Но я люблю — за что, не знаю сам —
Ее степей холодное молчанье,
Ее лесов безбрежных колыханье,
Разливы рек ее, подобные морям. (М. Ю. Лермонтов)

3) Ниже тоненькой былиночки надо голову клонить. (Н. А. Некрасов)

4) И шествуя важно, в спокойствии чинном
Лошадку ведет под уздцы мужичок
В больших сапогах, в полушубке овчинном,
В больших рукавицах. а сам с ноготок! (Н. А. Некрасов)

Упражение 9.

а) Прочитайте текст. Выделите в нем гиперболы. Определите их художественную функцию.

. Если б не Пушкин, не Лермонтов, не деяния десятков других творцов слова с их врачующей и вразумляющей музой, если б не музыка Бетховена, Шуберта, Моцарта, Чайковского, Баха, Верди иль Вагнера, не бессмертные полотна Тициана, Рафаэля, Гойи, Нестерова или Рембрандта, человечество давно бы одичало, опустилось на четвереньки и уползло обратно в пещеры, тем более что его все время неодолимо тянет туда.

Со «Сказки о рыбаке и рыбке», со стихотворения «Буря мглою небо кроет. », с колыбельной песни матери, с вешнего цветка, улыбнувшегося нам на зеленой поляне, с вербочки, распустившейся к Пасхе, с тихого слова молитвы, с музыки, звучащей поутру от полета мотылька, от пенья пташки, от всего того, что бытует, дышит и радуется вокруг нас, исходит защита от зла, и слушать бы нам повнимательней и видеть зорче земную доброту, внимать Пушкину, в нас поселившемуся с детства.

За Пушкиным путь наш, за ярким факелом его жизни, за мученическим и путеводным словом его, за титанами, подобными ему, украсившими и обогатившими человеческую жизнь. (В. П. Астафьев)

б) Выпишите из текста примеры использования:
выразительного (оценочного):

эпитета _________________________
метафоры _________________________
метонимии _________________________

в) Определите главную мысль текста.

Упражение 10.

Найдите литоты в предложениях.

1) Ниже тоненькой былиночки надо голову клонить. (Н.А. Некрасов) 2) Дивно устроен наш свет… Тот имеет отличного повара, но, к сожалению, такой маленький рот, что больше двух кусочков никак не может пропустить. (Н.Гоголь) 3) В доме не было ни крошки хлеба, ни капли воды. 4) Градоначальник был столь малого роста, что не мог вмещать законов. (М.Е.Салтыков-Щедрин)

Тест по теме «Выразительные средства лексики. Метонимия. Синекдоха. Гипербола. Литота. Перифраза»

1. Гипербола основана на

1) художественном преуменьшении
2) повторении одних и тех же слов
3) художественном преувеличении

2. Троп, противоположный гиперболе –

1) эпифора
2) литота
3) синекдоха

3. При метонимии происходит

1) увеличение количества местоимений
2) употребление многозначных слов в разных лексических значениях
3) перенос значения с одного явления на другое по смежности

4. Вид метонимии, состоящий в перенесении значения с одного предмета на другой по принципу количественного отношения между ними –

1) градация
2) синекдоха
3) гипербола

5. Троп, описательно выражающий одно понятие с помощью нескольких

1) умолчание
2) метонимия
3) перифраза

6. Отметьте примеры, содержащие метонимию.

1) Чашка из серебра.
2) Золото и серебро на столе.
3) Это старинное серебро.
4) Цепочка из серебра.


7. Отметьте примеры, содержащие синекдоху.

1) Студент нынче пошел не тот.
2) Часок! Я сейчас освобожусь.
3) И раб судьбу благословил.
4) В сумерки луга похожи на море.

8. Отметьте примеры, содержащие гиперболу.

1) Смотрите, первенцы свободы: Мороз на берегах Невы!
2) В сто сорок солнц закат пылал, в июль катилось лето.
3) Василий принес тысячу извинений.
4) Тысячи людей в мире голодают.

9. Отметьте примеры, содержащие литоту.

1) Стоит избушка на курьих ножках.
2) Клянусь я первым днем творенья, клянусь его последним днем.
3) Берег темнел, становился голубым, синим, лиловым.
4) От горшка два вершка.

10. Отметьте примеры, содержащие перифразу.

1) Не то на серебре – на золоте едал. (А.Грибоедов)
2) В избушке, распевая, дева Прядет, и, зимних друг ночей, Трещит лучина перед ней. (А.Пушкин)
3) Что-то неуловимо восточное было в его лице, но из седой дремучести светились, горели, сияли огромные голубые глаза. (В.Солоухин)
4) О Русь, покойный уголок, Тебя люблю, тебе и верю.(С.Есенин)

11. Определите средства выразительности.

1) И дряхл, и сед закат осенний.
2) Пустых небес прозрачное стекло.
3) А у милого лицо занимает всё крыльцо.
4) Приветствую тебя, пустынный уголок.

А — перифраза, Б — олицетворение, В — гипербола, Г — метафора.

12. Определите средства выразительности.

1) Анчар, как грозный часовой, Стоит – один во всей вселенной. (А.Пушкин)
2) Онегин, добрый мой приятель, Родился на брегах Невы… (А.Пушкин)
3) Недаром помнит вся Россия Про день Бородина. (М.Лермонтов)
4). И воск слезами с ночника На платье капал. (Б.Пастернак)
А – гипербола, Б – метафора, В – перифраза, Г – метонимия.

13. Определите средства выразительности.

14. Определите троп, использованный в предложении:

Люблю тебя, Петра творенье! (А.Пушкин)

1) метонимия
2) олицетворение
3) эпитет
4) перифраза

15. Определите троп, использованный в предложении:

Редкая птица долетит до середины Днепра. (Н.Гоголь)

1) литота
2) перифраза
3) гипербола
4) метонимия

16. Определите троп, использованный в предложении:

1) гипербола
2) литота
3) сравнение
4) олицетворение

17. Определите троп, использованный в предложении:

А в двери – бушлаты, шинели, тулупы. (В.Маяковский)

1) перифраза
2)эпитет
3) литота
4) метонимия

18. Соотнесите тропы и их определения.

Источник

Занятие 9 Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

во всю кипела работа и что то трещало. Смотреть фото во всю кипела работа и что то трещало. Смотреть картинку во всю кипела работа и что то трещало. Картинка про во всю кипела работа и что то трещало. Фото во всю кипела работа и что то трещало

ЕГЭ. Практикум по русскому языку: подготовка к выполнению заданий по пунктуации

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

Запятая и точка с запятой

Между частями бессоюзного сложного предложения ставится запятая, если части тесно связаны по смыслу, произносятся с ин­тонацией перечисления.

Если же по смыслу части бессоюзного сложного предложения отдалены друг от друга, более распространены и имеют внутри себя запятые (т. е. есть обособленные члены, однородные и т. д.), то ста­вится точка с запятой.

В бессоюзном сложном предложении ставится двоеточие, если:

    вторая часть предложения разъясняет, дополняет то, о чём го­ворится в первой части. Слова-помощники: а именно, что (их можно поставить между частями предложения); вторая часть предложения указывает на причину того, о чём го­ворится в первой части. Слова-помощники: потому что, так что; между частями предложения можно вставить слова: и увидел, и услышал, и почувствовал и т. д.

В бессоюзном сложном предложении ставится тире, если:

    есть указание на быструю смену событий. Между частями пред­ложения можно поставить союз и; вторая часть предложения противопоставлена первой. Между частями предложения можно поставить союзы а, но; первая часть предложения указывает на условие или время. Слова-помощники: если, когда; вторая часть предложения содержит вывод, следствие. Слова-помощники: так что, следовательно.

Слышалось хлопанье пастушьего кнута, мычали коровы, скри­пели ворота. (А. Толстой)

Предложение состоит из трёх частей, которые тесно связаны по смыслу, произносятся с интонацией перечисления, между час­тями предложения ставятся запятые.

Предложение состоит из двух частей, не имеющих тесной смы­словой связи, поэтому можно поставить точку с запятой. Первая часть предложения осложнена причастным оборотом, что также даёт право поставить между частями бессоюзного сложного предложения точку с запятой.

А солнце всё выше и выше поднималось по нежно-голубой си­неве неба, по которому бежали нежные перистые облачка; в остром утреннем воздухе, полном какой-то бодрящей свеже­сти, чувствовалась уже тёплая струя благодатного юга. (К. Станюкович)

Предложение состоит из трёх предложений, по смыслу оно рас­падается на две части, которые отдалены друг от друга. Первая часть — сложноподчинённое предложение (главное и придаточ­ное определительное), вторая часть — простое предложение, ос­ложнённое обособленным определением, между частями ставит­ся точка с запятой.

Ты давно сказал себе: красоту распределяет бог, волю — ты сам. (С. Дангулов)

Вторая часть предложения разъясняет то, о чём говорится в пер­вой. Можно подставить союз что. (Сравните: Ты давно сказал себе, что красоту. )

В клубе всё шло своим обыкновенным порядком: гости, съехав­шиеся обедать, сидели группами и здоровались с Пьером и гово­рили о городских новостях. (Л. Толстой)

Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, рас­крывает содержание первой части. После первой части можно поставить а именно.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет со­держание первой части; между частями предложения можно подставить и увидел. (Сравните: Я заглянул в иллюминатор и увидел, что и там была темь.)

Он спустил курок — ружьё дало осечку. (А. Чехов)

В предложении есть указание на быструю смену событий. Меж­ду частями предложения можно подставить союз и.

Я вас понимала — вы меня не поняли. (М. Лермонтов)

Части предложения противопоставлены друг другу. Между ни­ми можно подставить союз а.

Спрятал бы хорошо — не нашли бы. (В. Быков)

Первая часть указывает на условие. Можно подставить союз ес­ли. (Сравните: Если спрятал бы хорошо, не нашли бы.)

Стемнело — пошли. (В. Быков)

Первая часть предложения указывает на время. Можно подста­вить союз когда. (Сравните: Когда стемнело, пошли.)

Поезд шёл медленно — к утру не добрались и до Пскова. (С. Дангулов)

Вторая часть предложения указывает на следствие. Можно под­ставить союз так что. (Сравните: Поезд шёл медленно, так что к утру не добрались и до Пскова.)

Расставьте знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях.

Тротуар быстро высыхал ( ) дул тёплый западный ветер.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой, ставится двоеточие. Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части, ставится тире. Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет, разъясняет то, о чём говорится в первой, ставится двоеточие. В предложении есть указание на быструю смену событий, ставится тире. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.

Я говорил правду ( ) мне не верили.

В предложении есть указание на быструю смену событий, ставится тире. В предложении содержится перечисление событий, ставится запятая. Первая часть бессоюзного сложного предложения противо­поставлена по содержанию второй части, ставится тире. Вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает причину того, о чём говорится в первой части, ставится двое­точие. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.

Только последний совет Владимир и исполнил ( ) стихов он не писал.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит вывод, следствие того, о чём говорится в первой части, ста­вится тире. Вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает содержание первой части, ставится двоеточие. Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части, ставится тире. Вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает причину того, о чём говорится в первой части, ставится двое­точие. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.

Что-то в нём появилось новое ( ) он загрубел, движения ста­ли резче и развязнее, и он так просто рассказывал о своём уча­стии в этой охоте.

Я не мог заснуть: передо мной во мраке всё вертелся маль­чик с белыми глазами.

Не плюй в колодец: пригодится воды напиться.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится в первой части. Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части. Первая часть бессоюзного сложного предложения противо­поставлена по содержанию второй части. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. Отметьте предложение, в котором на месте пропуска можно по­ставить двоеточие. Настала пауза ( ) несколько дверей открылось в глубине далё­ких низов, и как бы вошли новые лица. День был серый ( ) птицы щебетали как-то вразлад. Король дал знак рукою ( ) со стуком растворилась дверь. Только в полночь пришли к общему решению () казакам ехать в отступ, а бабам оставаться караулить дом и хозяйство. Отметьте предложение, в котором на месте пропуска можно по­ставить двоеточие. Я был скромен ( ) меня обвиняли в лукавстве. Голос его поразил Вадима Петровича ( ) страшно знакомый, связанный с чем-то далёким, с каким-то прекрасным воспо­минанием, он словно завораживал. Привольно зеленеют кругом хлеба и травы ( ) далеко-далеко темнеют курганы. Иван Ильич взобрался на очень высокую пролётку с узким сиденьем ( ) наглый, красивый лихач с ласковой снисходи­тельностью спросил у него адрес и дал шику, сидя боком и держа в левой руке брошенные вожжи. Отметьте предложение, в котором на месте пропуска можно по­ставить тире. Пётр взглянул в окно ( ) снег в парке был ярко-белым, не го­родским. Он не мог долго оставаться на одном месте ( ) тоска его грызла. В углу залы был насыпан ворох овса ( ) тут же на соломе по­визгивали, ползали и тыкались мордами гончие щенята. Попробовал идти пешком ( ) ноги мои подкосились. Отметьте предложение, в котором на месте пропуска можно по­ставить тире. Я побывал в скиту ( ) там было тихо. Турбин избегал попадать на такие вечера ( ) его усаживали за карты, а он не любил проигрываться. Воздух был столичный ( ) пахло возбуждённым газом машин и чугунной пылью трамвайных тормозов. Взятие Азова было чрезвычайно легкомысленным и опасным делом ( ) русские накликали большую войну со всей Турецкой империей. Отметьте предложение, в котором на месте пропуска можно по­ставить запятую. Отъезд задержался из-за неожиданной неприятности ( ) рас­крылся заговор среди донских казаков. Пётр перестал есть, ждал, не глядя на дверь. Растворилась дверь ( ) не поднял он глаз. Подбородок был выбрит ( ) усы чернели ярко. На Катю музыка всегда действовала странно ( ) охватывало сладкое, безмолвное безумие. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении.

Я вам скажу: это бешеный человек.

Едва войдя, я понял, что Прохор нуждается в собеседнике: на столе был нарезанный на опрятной тарелке копчёный язык и стояла бутылка.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части. Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие или время того, о чём говорится во второй части. Обобщающее слово стоит перед однородными членами пред­ложения. Как объяснить постановку тире в данном предложении?

Напролом идут — волос не жалеют.

В бессоюзном сложном предложении есть указание на быст­рую смену событий. Вторая часть бессоюзного сложного предложения противо­поставлена первой части. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время или условие того, о чём говорится во второй части. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Это были три женщины: рыжая, худенькая, с сжатым ртом и прищуренными глазами; крупная, заносчивого вида блондинка и третья — бледная, черноволосая.

Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие или время того, о чём говорится во второй части. Обобщающее слово стоит перед однородными членами. Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части. Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит вывод. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Дядя за ужином был угрюм и молчалив: он собирался начать назавтра возку сена, а барометр неожиданно упал.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения противо­поставлена первой части. Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время или условие того, о чём говорится во второй части. Обобщающее слово стоит перед однородными членами. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *