во время оплаты что то пошло не так
«Что-то пошло не так»? Что делать, если в Яндекс.Деньги не прошел платеж из-за технической ошибки
Пользователь, который проводит оплату со своего кошелька Yandex.Money, иногда сталкивается с невозможностью осуществления транзакции. При этом он получает сообщение «Что-то пошло не так. Платеж не прошел из-за технической ошибки». Яндекс.Деньги, если не исправить ситуацию, могут выдавать ошибку регулярно, поэтому способ решения проблемы лучше найти как можно быстрее.
Причины ошибки
Техническая ошибка при денежном переводе может возникнуть из-за множества причин, как системных, так и связанных с самим пользователем. Чаще всего встречается вторая ситуация. К примеру, несоответствие времени в системе и на компьютере (телефоне), с которого перечисляются денежные средства.
Сервис Яндекс.Деньги непрерывно следит за уровнем безопасности, поэтому осуществляет проверку всех устройств, с которых проводятся финансовые операции.
Помимо этого, следует проверить правильность введенной информации, к примеру, реквизиты адресата или паспортные данные отправителя, указанные во время регистрации виртуального счета.
Важно! Также технический сбой в проведении платежа может зависеть от тех, кто предоставляет услугу. Проблема возможна в работе серверов, например, их сгорание в момент, когда нагрузка особенно высока. Случаются неприятности с пропускной способностью при большом количестве пользователей.
Не стоит забывать об обычной человеческой невнимательности и отсутствии профессионализма, от которых не защищен никто.
Что делать, когда «что-то пошло не так»
Как действовать для устранения проблемы:
Обращение можно отправить по адресу поддержки [email protected] или через форму обратной связи. При ее заполнении лучше указать номера кошельков, в которых возникли неполадки, а также добавить скриншот ошибки и написать, с какого устройства велась работа.
В ответ будет отправлено автоматическое сообщение с номером пользователя в очереди, после чего остается только дождаться ответа сотрудника.
Важно! Если прошло несколько дней, а ответ так и не пришел, необходимо позвонить по номеру горячей линии Яндекса.
Помните: никому, даже сотрудникам службы техподдержки сервиса, нельзя отправлять пароли от карточек и подобную конфиденциальную информацию. Подобные действия могут привести к плачевным последствиям для владельца счета.
Что-то пошло не так, Платеж не прошел из за технической ошибки в Яндекс.Деньги
При попытке осуществить какой-либо платёж со своего счёта в сервисе электронных платежей «Яндекс.Деньги» (обычно это перевод средств с одного кошелька Яндекса на другой) пользователь может столкнуться с ошибкой выполнения данной транзакции, сопровождающейся сообщением о том, что «Что-то пошло не так. Платеж не прошел из за технической ошибки». Данная проблема в Yandex Money имеет регулярно повторяющийся характер, связанный с внутренними недостатками самого сервиса электронных платежей «Яндекс.Деньги». В данном материале я расскажу о сути данной дисфункции, а также поясню, как её можно исправить.
Что значит ошибка «Что-то пошло не так…»
Разработчики платёжного сервиса «Яндекс.Деньги» по ряду причин решили не выводить точные данные о возникшей ошибке на экран пользовательского ПК. Вместо этого пользователя обычно встречает довольно абстрактное сообщение о том, что что-либо «пошло не так», конкретика которого не разглашается.
Сама же ошибка появляется на протяжении многих лет с регулярной частотой, что говорит о довольно нестабильной и ненадёжной работе платёжного сервиса. Более того, неоднократные обращения пользователей в техническую поддержку Яндекса никак не влияют на сложившуюся конъюнктуру, а указанная ошибка «радует» своим появлением всё новых и новых пользователей.
Каковы же причины появления технической ошибки в Яндекс.Деньги? Я бы отметил следующие:
Как исправить отмену платежа в Яндекс.Деньги
Так как же избавиться от досадной дисфункции? Рекомендую выполнить следующее:
Или использовать специальную форму для обратной связи, которую можно найти на сайте Яндекса. При заполнении формы рекомендуется указать номера счетов, при работе с которыми возникла проблема. Добавить скриншот вашей страницы с ошибкой, а также данные о том, пользуетесь ли вы веб-сервисом или мобильным приложением. После заполнения данных вы получите автоматическое письмо с номером вашего запроса в очереди, после чего вам останется дождаться ответа от компетентного специалиста.
Если же по прошествии нескольких суток ответ так и не был получен (или вы желаете поторопить события), позвоните на бесплатную телефонную линию «Яндекса» по номеру:
И попытайтесь получить квалифицированный ответ на ваш запрос.
Обратитесь в службу поддержки за помощью в решении вашей проблемы
Заключение
Для решения проблемы «что-то пошло не так», нужно, прежде всего, проверить реквизиты вашего платежа на предмет наличия ошибок. Если таковых не найдено, тогда необходимо обратиться в техническую поддержку «Яндекса» за помощью, и ожидать ответа от компетентного специалиста.
Банки зафиксировали высокую долю неудачных переводов в Сбербанк через СБП
Банки зафиксировали значительный рост доли неуспешных денежных переводов через Систему быстрых платежей ЦБ после того, как к ней присоединился Сбербанк. Основная причина отказов в проведении операций — дополнительное согласие на получение переводов через СБП, которое Сбербанк просит от своих клиентов, рассказали РБК представители кредитных организаций.
Сбербанк сначала отказался от комментариев. После публикации материала представитель банка заявил, что «на первом этапе внедрения сервиса, до получения критической массы согласий пользователей, возможны неудачные переводы». «С ростом количества полученных согласий процент успешных транзакций будет расти», — прогнозируют в банке. Опция подключения и отключения переводов, как отмечают в кредитной организации, «реализована для предоставления возможности клиентам гибко управлять функционалом, в том числе учитывает потребность клиентов самостоятельно ограничивать поступление средств по номеру телефона».
Сбербанк начал постепенно подключать своих клиентов к СБП в конце марта и к концу мая, по данным ЦБ, подключил всех своих клиентов. Изначально присоединяться к системе Сбербанк не хотел, но был вынужден это сделать из-за внесенных в законодательство поправок, требовавших подключиться к СБП системно значимым банкам. Сама СБП отчасти создавалась как конкурент системе денежных переводов Сбербанка по номеру телефона, первоначально работавшей только между клиентами самого банка.
«Неудачные переводы» в Сбербанк
Число попыток клиентов ВТБ, желающих перевести деньги получателю в Сбербанк через Систему быстрых платежей, существенно превышает число фактически проведенных переводов, утверждает представитель банка: «По нашей статистике, лишь десятая часть таких операций оказывается успешной. Из ВТБ в адрес клиентов Сбербанка с помощью СБП совершено переводов на 300 млн руб., объем неудачных попыток, возникших из-за отказа на стороне банка-получателя, составляет 3 млрд руб.». Ранее уровень одобрения исходящих переводов клиентам сторонних банков превышал 90%, но с мая этого года он снизился в два-три раза, уточнили в банке.
«Основная причина заключается в том, что клиентам Сбербанка необходимо дополнительно дать свое согласие на входящие переводы в рамках СБП. Без него клиенты ВТБ и других банков-участников не могут перевести им средства», — пояснил представитель ВТБ. Эту же тенденцию фиксируют в Альфа-банке, Газпромбанке, «Ак Барсе» и Абсолют Банке. Не заметили роста доли неудачных переводов в СБП после подключения Сбербанка только в Райффайзенбанке.
«По переводам в сторону Сбербанка действительно присутствуют ошибки, которые вызваны отсутствием разрешения на получение перевода у получателя. Доля таких ошибок действительно сейчас велика», — констатировал представитель Альфа-банка. Управляющий директор Абсолют Банка (у которого сейчас в структуре всех переводов по СБП 30% занимают операции между его клиентами и клиентами Сбербанка) Антон Павлов рассказал РБК, что в случае неуспешных попыток при переводе в Сбербанк юзер видит два типа сообщений. Первый — «технологические работы в банке получателя. Попробуйте повторить через некоторое время», второй — «свяжитесь с получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств».
«Даже в случае, когда клиенты подключили все по инструкции, сам Сбербанк при звонке в их контакт-центр предлагал для начала обращаться в офис банка-отправителя, так как с их точки зрения все сервисы подключены», — пояснил Павлов.
Банк «Зенит» в июне зафиксировал рост количества обращений от клиентов насчет переводов через СБП, сообщил заместитель председателя правления банка Дмитрий Юрин. Два собеседника в крупных банках также подтвердили в беседе с РБК наличие проблемы. Один из них уточнил, что в его банке более 60% операций в СБП являются неуспешными переводами в Сбербанк.
Клиенты Промсвязьбанка и Сбербанка провели между собой более 10 тыс. транзакций на 76 млн руб., сообщила руководитель центра компетенций инновационных технологий цифрового бизнеса ПСБ Ольга Алексюк. Она не ответила прямо, есть ли сложности с отправкой переводов, но уточнила, что банк всегда информирует своих клиентов, почему они не могут совершить перевод, что сводит число неудачных операций к минимуму.
Сложная активация услуги
В Сбербанке действительно нужно совершить неочевидные действия, чтобы найти и активировать функцию подключения СБП, отмечает руководитель группы по оказанию консультационных услуг компаниям финансового сектора КПМГ в России и СНГ Наталия Ракова (активация возможна в разделе «Соглашения» в настройках приложения или личного кабинета). Надо отдельно подключать отправку и получение платежей, а также иметь последнюю версию мобильного приложения, в то время как в подавляющем большинстве российских банков дополнительных действий по подключению СБП не требуется, отметила эксперт.
Необходимость акцептировать подключение двух вроде бы взаимосвязанных услуг (отправки и получения переводов) может иметь два резона, рассуждает партнер юридической компании НАФКО Павел Иккерт. С одной стороны, они могут быть технически не взаимосвязаны, несмотря на очевидность наличия такой связи для пользователя, то есть с точки зрения банка речь идет о двух совершенно разных действиях — списании средств со счета клиента и зачисления на него средств. Соответственно, де-юре клиент должен подтвердить свое согласие на подключение как услуги перевода денежных средств, так и их получения, отмечает юрист.
С другой стороны, можно предположить, «что это может быть искусственным барьером, который банк создает в целях развития собственной инфраструктуры, обеспечивающей переводы внутри самого банка», допускает Иккерт. «Если функцию получения переводов из других банков в приложении конкретной организации нужно включать, следовательно, по умолчанию она выключена», — указывает он, добавляя, что это может быть сопряжено с трудностями у пользователей, которые могут не подозревать, что им такая функция доступна вообще. «Впрочем, сам факт наличия возможности включения этой услуги означает, что банк действует в рамках закона», — заключил юрист.
Для решения проблемы банки информируют своих клиентов через соцсети и официальные сайты о настройках, которые нужны для удачной отправки денег в Сбербанк. ВТБ разработал пошаговую инструкцию в своем мобильном приложении, которую можно отправить через мессенджеры адресатам в Сбербанке, чтобы они смогли принять перевод. Внедрение подсказок в свое приложение рассматривает и Газпромбанк.
По расчетам ВТБ, ограничения на стороне Сбербанка снижают потенциальный объем переводов через СБП примерно в 2,5 раза. «Объем операций в СБП с приходом в систему Сбербанка вырос, но пока не так значительно, как ожидалось. Ежедневный прирост оборотов в начале июня находится в пределах 10%, хотя изначальные прогнозы на июнь были на уровне 40% роста. Общий объем проведенных транзакций клиентами ВТБ в СБП за три недели с 13 мая составил более 7 млрд руб.», — указал представитель ВТБ.
Отказы в проведении операций, скорее всего, носят временный характер для всех игроков, которые недавно подключились к СБП, поскольку на то, чтобы большая часть клиентской базы освоила новый сервис, нужно время, считает исполнительный директор по развитию банка «Русский стандарт» Елена Петрова.
Банк России и Национальная система платежных карт (НСПК) запустили СБП в начале 2019 года — она позволяет переводить денежные средства между счетами разных банков по номеру телефона. Глава Сбербанка Герман Греф неоднократно критиковал СБП. «Зачем регулятору создавать альтернативно-принудительное счастье вместо отслеживания недискриминационного партнерства, для меня неясно», — отмечал он. В свою очередь глава ЦБ Эльвира Набиуллина перед запуском СБП говорила, что отдельные игроки хотели бы сохранить свое монопольное положение на рынке переводов и доходность от них, что является серьезным препятствием для развития конкуренции на рынке платежей и доступности финансовых услуг для населения.
По последним открытым подсчетам Федеральной антимонопольной службы, доля Сбербанка на рынке денежных переводов составляет 94%. В прошлом году россияне совершили 6,4 млрд переводов на 35,6 трлн руб., следует из статистики ЦБ. За год работы СБП ее пользователи перевели друг другу около 70 млрд руб., совершив более 8 млн операций. ЦБ в качестве одной из мер поддержки экономики в условиях пандемии с 1 мая 2020 года запретил банкам взимать комиссии с клиентов за переводы через СБП на сумму не более 100 тыс. руб. в месяц, при превышении лимита пользователям надо будет заплатить 0,5% от перевода.
Эвотор: «Что-то пошло не так»
Ошибка “Что-то пошло не так” на Эвотор может возникать при совершении различных операций пользователя с кассой:
В статье рассмотрим порядок действий, если появилась подобная ошибка.
Ситуация при которой возникает ошибка | Способы устранения ошибки | |
При регистрации кассы по номеру телефона | Ошибка возникает на этапе ввода номера телефона владельца на смарт-терминале. Этот будет в дальнейшем необходим для входа в ЛК Эвотор. После ввода номера приходит SMS-сообщение с кодом подтверждения. Код вводится на смарт-терминале.После ввода кода подтверждения Эвотор может выдать ошибку «Что-то пошло не так». |
Данная ошибка может возникнуть на уже зарегистрированной кассе либо на кассе, которая еще не регистрировалась.
Ошибка «Что-то пошло не так» при перерегистрации терминала на новый телефонный номер может возникнуть в том случае, если не очищена история в личном кабинете Эвотор.
Иная ситуация: перезагрузка Эвотор не произошла. Тогда:
Если сброс настроек в режиме Recovery не помог, то терминал необходимо передать в сервисный центр.
Эвотор был зарегистрирован
Экран оплаты завис перед ошибкой
Если ошибка осталась, то передаем кассу в сервисный центр.
Оплата банковской картой «Мир» через NFC
Если это не помогло, то передаем терминал в сервисный центр.
QIWI что то пошло не так
Здравствуйте, почему-то не могу зайти в qiwi кошелек. После того как я ввёл пароль, у меня идёт загрузка, после этой загрузки вылазит ошибка «Что-то пошло не так. Попробуйте позднее».
Новый вывод денег с Айрека? Нет, спасибо, верните старый!
Я знаю, что подобный отзыв имеет место быть в этой ветке. Но, товарищи! Меня просто бомбануло и я не могу промолчать.
История такая: приспичило мне на днях вывести свои баснословные заработки с Айрека, потому что я наконец накопила на новую лампу для своей тайной страсти:
Но я не расстроилась, потому что в прошлом году уже завела QIWI-кошелек. Я в приложение, а оно мне такое в ответ: «Кажется, что-то пошло не так. Повторите попытку позже.»
Повторила. Со всеми возможными паролями и вариантами входа, на случай, если это я туплю, а не система:
О да, определенно что-то пошло не так. Я поняла, что меня в системе просто нет!
Начала читать отзывы и узнала:
Это все прописано в правилах публичной оферты, которую нам предлагают скачать при регистрации кошелька:
К слову сказать, в разделе сайта «Вопросы и ответы» этого пункта почему-то нет.
А поскольку мы сами при регистрации ставим:
✔ согласен с условиями оферты
банк не обязан нас предупредить sms- оповещением или письмом.
Вот такая история, товарищи! Деньги там были невеликие конечно.. Но с учётом того, что на IR я сейчас получаю 2 рубля в день, это грабеж!
Поэтому уважаемая администрация сайта! Пожалуйста-пожалуйста, верните вывод на WMR!😿
Если возникла ошибка при транзакции в системе QIWI, нужно знать причины неполадки и способы решения проблемы, чтобы полноценно пользоваться платежной системой. Сбои случаются даже при переводе на другого получателя денег с кошелька.
Виды сбоев и как решить проблему
Во время использования кошелька пользователь может столкнуться со сбоем. Например, неисправность выявляется при переводе с Киви на WebMoney, PayPal. Возможны и другие трудности при работе с системой.
Бывают следующие группы ошибок:
Если возникают неполадки, можно ознакомиться с мониторингом технических ошибок — downdetector.ru.
Самые «популярные» неисправности:
Прежде чем звонить в службу поддержки, можно попытаться самостоятельно решить неприятность. Часто люди собственными силами избавляются от неполадки и продолжают работу с ЭПС.
Техническая ошибка сертификата Киви
Сбои могут происходить из-за расширений, которые установлены на устройство. Чтобы исправить ситуацию, потребуется отключить дополнения. В браузере выбирают раздел «Дополнения» и удаляют мешающие работе с ПС расширения.
Ошибка при оплате с QIWI
В списке распространенных проблем и техническая ошибка QIWI при оплате, но сбой легко Устранить. «Ошибка 200 Киви» появляется на экране, когда начинаются проблемы в совершении оплаты.
При неполадке не рекомендуется делать перевод на Яндекс Деньги, PayPal и другие сервисы. Лучше отложить процедуру на несколько часов, затем попытаться повторить транзакцию. Когда самостоятельно решить проблему не получилось, пишут в техподдержку Киви.
Не могу войти в кошелек
При наличии ошибки с аккаунтом необходимо поменять пароль:
Если испробованы все варианты решения неполадок, но результатов нет, нужно через техническую поддержку восстановить электронный кошелек.
Сбой при использовании карты QIWI VISA
Возникают неполадки при работе с виртуальным «пластиком». Часто для онлайн-игр необходимо привязывать аккаунт к Киви, но это не всегда удается сделать. Проблема появляется, если кошелек пустой.
Привязка проводится при помощи снятия денег с Киви, которые сразу возвращаются обратно. Манипуляции необходимы, чтобы проверить настоящий счет или нет. Если нет денег на балансе, процедура отменена. Для решения проблемы необходимо пополнить счет.
Мало денег на балансе
Проблема при привязке бумажника к карте
При привязке к карте иногда возникают проблемы.
Возможные причины:
Можно попробовать зайти в разные браузеры и привязать карточку к Киви. Причиной часто становится старая версия веб-обозревателя.
Ошибка авторизации
Некорректный идентификатор счета
На сбой жалуются люди, которые установили Киви с обновленным дизайном.
Устраняется проблема следующим образом:
Как обратиться в техническую поддержку
Люди думают, что делать, когда произошла ошибка платежа. Следует написать в техподдержку.
Что делать, если не получается дозвониться по телефону к оператору:
Обращение можно оставить через email, отправив сообщение на [email protected]. Если устранить неполадку не получилось, придется посетить офис ЭПС QIWI.
Почему средства не пришли
Итак, существует несколько причин ошибочных платежей. Это:
Прежде чем приступить к решению проблемы, нужно разобраться, какой именно фактор привёл к ней.
Сбой системы переводов
Речь идёт о ситуации, когда вы всё сделали правильно, не допустили ни одной ошибки при работе с платёжным сервисом. В результате деньги всё равно не попали, туда, куда вы их направляли.
Чтобы вернуть «уплывшие» не в том направлении средства, нужно обратиться в службу поддержки Киви. Для этого:
Что такое некорректная работа с терминалом
Чтобы ваше взаимодействие с терминалом было корректным, просто внимательно читайте указания на экране и реагируйте на них без длительных интервалов.
Как поступить, если речь идёт о действиях мошенников
Действовать следует следующим образом:
Никто не гарантирует, что деньги вернутся. Но попытаться стоит. Если ничего не делать армия мошенников будет увеличиваться.
Перевод на другого получателя по ошибке
Как правило, обращаться в полицию не приходится, так как подавляющее большинство граждан без проблем возвращают деньги.
Делаем выводы
В большинстве случаев это означает, что произошел сбой в работе системы, стало неисправным какое-то оборудование или же Киви просто обновляют. Пользователям не нужно думать, почему так может случаться, главное — это узнать, что делать в такой ситуации.
Обзор технических ошибок при работе с кошельком Qiwi
После этого перезагрузите свое устройство и снова пройдите инициализацию в платежной системе Киви.
Пользователи сталкиваются с тем, что система не дает зайти в кошелек. Произойти это может по таким причинам:
Если вы точно не уверены, что вводите правильные данные, то попробуйте сменить пароль. Для этого нужно иметь доступ к мобильному телефону, который указан основным на портале (на него придет код для подтверждения смены).
Если не удается провести операцию по привязке виртуальной карты к кошельку, то пополните ее. Обратите внимание, что сейчас установлена минимальная граница в 30 рублей. Эта сумма списывается при привязке, а потом возвращается на счет.
При переводе с кошелька Киви на Скайп выдает ошибку — неправильно установлены настройки. Пробуйте разрешить Скайп принимать информацию платежных систем.
Техническая ошибка при смене старого пароля на новый обычно происходит из-за невнимательности самого пользователя. Он неправильно ввел данные. Однако, проблема может возникнуть и когда:
В первом случае попробуйте вернуться в старому дизайну.
Важно! Специалисты Киви устраняют проблему, связанную с возникновением технических ошибок из-за хранения в браузере истории о старых операциях. Но пока этого не произошло необходимо очищать данные перед совершением новой оплаты.
Варианты решения возникших проблем
В большинстве случае техническая ошибка будет означать, что на сайте ведутся работы. Если вы уверены, что на стороне платежной системы все в порядке, попробуйте:
Писать в службу поддержки нужно только в том случае, если неисправность не решается в течении суток и более.
Платежная система Киви представляет собой достаточно удобный сервис, с помощью которого можно проводить платежи за разные услуги – пополнение счета мобильного, оплата за коммунальные услуги.
Часто бывает так, что в систему становится проблематично войти. В основном эта проблем возникает изза невнимательности пользователей, однако есть и случаи, когда такое случается по причине технических неполадок.
Почему возникают ошибки?
Также Киви кошелек может не работать из-за свойства браузера. Сайт киви не принимает тот браузер, в котором было включение турборежима. В основном такая функция присутствует в таких браузерах, как Opera и Яндекс-браузер.
Вы можете выключить данный режим через меню настроек или же просто для входа использовать другой браузер.
Причины проблем со входом в аккаунт
Если на вашем счету не было денег, то вы можетезаново зарегистрировать новый аккаунт. Если же на вашем счету есть денежные средства, и вы никак не можете осуществить вход, то в таком случае нужно обратиться за помощью в техподдержку QIWI.
Действие временно недоступно. Повторите попытку позже.
Сообщение отредактировал REG42RUS: 03 фев 2014 — 08:03
Navy_Man #2 Отправлено 03 фев 2014 — 07:56
REG42RUS #3 Отправлено 03 фев 2014 — 07:59
Navy_Man (03 Фев 2014 — 05:56) писал:
Ну возможно данную тему промодерируют компетентные модераторы и дадут ответ тут а там в тех службу приняли только письмо!
jdSkiv #4 Отправлено 03 фев 2014 — 07:59
сколько раз через них брал
не когда проблем не было
REG42RUS #5 Отправлено 03 фев 2014 — 08:00
jdSkiv (03 Фев 2014 — 05:59) писал:
сколько раз через них брал
не когда проблем не было
REG42RUS #6 Отправлено 03 фев 2014 — 08:02
REG42RUS (03 Фев 2014 — 05:54) писал:
Действие временно недоступно. Повторите попытку позже.
данный ответ приходит не от Киви а от прем магазина танков
Сообщение отредактировал REG42RUS: 03 фев 2014 — 08:02
jdSkiv #7 Отправлено 03 фев 2014 — 08:03
REG42RUS (03 Фев 2014 — 12:00) писал:
REG42RUS #8 Отправлено 03 фев 2014 — 08:05
jdSkiv (03 Фев 2014 — 06:03) писал:
REG42RUS #9 Отправлено 03 фев 2014 — 08:11
dimadima14 #10 Отправлено 03 фев 2014 — 08:14
REG42RUS (03 Фев 2014 — 11:11) писал:
Сообщение отредактировал dimadima14: 03 фев 2014 — 08:14
chesse71 #11 Отправлено 03 фев 2014 — 08:14
_NSK_54_ #12 Отправлено 03 фев 2014 — 08:16
REG42RUS #13 Отправлено 03 фев 2014 — 08:16
dimadima14 (03 Фев 2014 — 06:14) писал:
REG42RUS #14 Отправлено 03 фев 2014 — 08:18
chesse71 (03 Фев 2014 — 06:14) писал:
А причём тут игра в банкомате (думаю Вы имели в виду терминал оплаты) Я оплачиваю не через терминал а через счет Киви валлет
dimadima14 #15 Отправлено 03 фев 2014 — 08:19
REG42RUS (03 Фев 2014 — 11:16) писал:
Не было тогда тех работ.
REG42RUS #16 Отправлено 03 фев 2014 — 08:19
_NSK_54_ (03 Фев 2014 — 06:16) писал:
Ну по ходу Новосибирск далек от Кемерова
DED_LEXA_Lipetskiy #17 Отправлено 03 фев 2014 — 08:20
REG42RUS (03 Фев 2014 — 07:54) писал:
Действие временно недоступно. Повторите попытку позже.
Да есть проблемы и ту мы обсуждали у кого то не приходит код, у меня писал не правильно вписан номер..
chesse71 #18 Отправлено 03 фев 2014 — 08:21
REG42RUS #19 Отправлено 03 фев 2014 — 08:22
DED_LEXA_Lipetskiy (03 Фев 2014 — 06:20) писал:
Да есть проблемы и ту мы обсуждали у кого то не приходит код, у меня писал не правильно вписан номер..
chesse71 #20 Отправлено 03 фев 2014 — 08:23
REG42RUS (03 Фев 2014 — 08:18) писал:
А причём тут игра в банкомате (думаю Вы имели в виду терминал оплаты) Я оплачиваю не через терминал а через счет Киви валлет
дык разницы нет через че просто нет в терминале танков и всё тут — вывод : киви отпадает
«В течение ближайших нескольких дней алгоритм будет разворачиваться на различные кластеры пользователей Qiwi-кошелька», — уточнили в компании.
«Для компании важны личные границы и приватность пользователей, однако она всегда была нетерпима к неправомерным действиям с использованием ее сервисов», — заявил гендиректор АО «Киви» Андрей Протопопов.
Статусы платежа
Подавляющая часть транзакций в Яндекс Деньги проводится мгновенно, однако, существует несколько исключений: переводы через системы платежей и пополнение банковского счета. В таком случае срок зачисления денежных средств может составлять несколько суток.
Перед тем, как бить тревогу, нужно понять, действительно ли транзакция не проведена. Для этого существуют статусы, посмотреть которые можно в деталях платежа (раздел «История»):
Самой частой причиной отклонения транзакции служат неправильные реквизиты получателя. В случае возврата средств на лицевой счет, следует еще раз повторить операцию.
Также возможны сбои в работе принимающей организации. Нужно посетить официальный сайт компании и посмотреть, есть ли на нем оповещение о проведении техработ или неполадках.
Важно: если платеж отправлен, а получатель говорит, что средства до него не дошли, требуется проверить банковскую выписку. Для этого необходимо сообщить второй стороне номер Яндекс кошелька и точную дату проведения транзакции.
Причины возникновения ошибок
Иногда ошибки возникают и при проведении мгновенных транзакций. В статусе платежа это отображено не будет: при отправке на экране появится сообщение «Что-то пошло не так».
Сообщение на экране при ошибке проведения платежа
К сожалению, администрация системы не сообщает своим клиентам из-за чего возникла проблема. Причины появления этого сообщения могут быть разными:
Перечень не является исчерпывающим, в нем рассмотрены самые распространенные причины, по которым возникает ошибка при проведении транзакций.
Что делать, если не проходит оплата: пошаговая инструкция
В случае, если не получается провести платеж, необходимо следовать данному алгоритму действий:
Лимиты для пользователей, в зависимости от статуса кошелька
У большей части пользователей проблема исчезает после выполнения вышеуказанных действий. В противном случае остается только один способ решения — обращение в службу поддержки.
Как сообщить о проблеме службе поддержки Яндекс Деньги
Связаться с ее менеджерами можно по бесплатному номеру 8800, указанному в разделе «Если у вас есть вопросы». Находится он в самом низу главной страницы личного кабинета.
Телефон для связи со службой поддержки
Пользователя перенаправит в раздел «Яндекс Помощь». В меню, находящемся слева, необходимо найти пункт «Решение проблем» и выбрать «У меня другая тема».
Нужный раздел Яндекс помощи
Откроется страница с контактами, ниже которых расположена форма обращения в службу поддержки. В графе тема указывается «Платежи и покупки», а в разделе «Что случилось» ставится галочка напротив пункта «Не могу заплатить».
Пример заполнения темы и вопроса
Для понимания проблемы службе поддержки необходимо видеть изображение на экране пользователя, поэтому потребуется загрузить в специальный раздел скриншоты (не более 20 штук).
Важно: скриншоты экрана делаются при помощи клавиши PrintScreen. В некоторых операционных системах в сочетании с ней потребуется нажать кнопку Alt или Home.
Кнопка для загрузки скриншотов
После загрузки фотографий система попросит уточнить детали платежа:
Форма для уточнения деталей платежа
На последнем этапе заполнения пользователь должен подробно описать ситуацию и свои действия в поле «Комментарий». Чем подробнее будет это описание, тем быстрее менеджеры службы поддержки смогут понять и решить проблему.
Кроме того, клиент должен указать номер своего Яндекс кошелька и оставить почту для обратной связи.
Завершающая стадия заполнения формы
Остается только отправить запрос и ждать ответа. Обычно менеджеры отвечают оперативно: в срок от 30 минут до 1 часа. Максимальный срок рассмотрения заявки составляет 30 дней.
Заключение
Сведения о вопросе
Связанные форумы
Этот ответ помог 8 польз.
Это помогло устранить вашу проблему?
К сожалению, это не помогло.
Великолепно! Спасибо, что пометили это как ответ.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Что такое СМС с одноразовым кодом от Qiwi Wallet
Если же необходимо пополнить кошелек с мобильного номера или произвести иную манипуляцию со счетом, система вышлет код подтверждения на номер, привязанный к платежной системе.
Внимание! При введении кода подтверждения от Киви необходимо быть внимательнее: некорректно введенный цифровой код автоматически отменит запрашиваемую операцию, и манипуляцию потребуется повторить.
Способы мошенничества с использованием QIWI-кошелька
Среди наиболее распространенных мошеннических схем с использованием Qiwi можно отметить следующие.
Рассылка уведомлений с просьбой получить подарок
Рассылка сообщений об ошибочном платеже
Рассылка предложений о легком заработке
Например, аферисты предлагают перевести с вашего кошелька Киви средства на определенный счет, в результате чего деньги вернутся вам в большем размере. Естественно, владелец кошелька не увидит не только «прибыли», но и всех переведенных мошеннику средств.
Предложение услуг, которые не будут оказаны
Некоторые недобросовестные продавцы, среди которых и обычные граждане, просят произвести предоплату за предлагаемые ими услуги на Киви кошелек. При этом доверчивый покупатель зачастую так и не дожидается обещанных вещей.
Получение займа на счет Киви кошелька
Копирование сайта Киви
Как понять, что СМС от Qiwi Wallet мошенническое
Понять, что перед вами мошенник, который пытается украсть ваши средства с кошелька, можно по следующим особенностям:
Важно! Информацию о проведенных транзакциях с вашего счета Киви можно получить в службе поддержки системы на официальном сайте по адресу https://qiwi.com/support/ или по телефону горячей линии 8 800 707-77-59.
На что рассчитывают мошенники, отсылая СМС от Qiwi Wallet
Как не попасться на обман мошенников с СМС от Qiwi Wallet
Чтобы сохранить свои денежные средства, находящиеся на счете Киви кошелька, специалисты рекомендуют следующее:
Следуйте этим простым правилам и ваши средства будут в безопасности.