во что упала стервелла в фильме 101 далматинец
15 интересных фактов о фильме «101 далматинец»
Эта забавная история произошла в Англии на Рождество… Злодейка Круэлла Дэ Виль решает украсть ровно 101 далматинца, чтобы пополнить коллекцию своих меховых изделий. Однако она еще не представляет, что ее ждет, ведь хозяева и родители маленьких пятнистых щенков не будут сидеть сложа руки… Совсем скоро мы увидим римейк этой истории с Эммой Стоун в роли Круэллы, а пока вот вам 15 фактов о фильме 1996 года.
Во время съемок были использованы 230 щенков и 20 взрослых далматинов.
Когда Гленн Клоуз появилась на съемочной площадке в роли Круэллы в пугающем парике, гриме и костюме, одна из собак, играющих Перди, неоднократно пыталась улизнуть.
Несмотря на страсть ее героини к шубам, Гленн Клоуз настаивала, чтобы ее героиня носила поддельные шубы.
Джефф Дэниелс (Роджер) признавался, что не раз слышал, как властный голос на заполненной собаками площадке кричал: «Сидеть!!»- и тут же плюхался в кресло, только чтобы услышать: «Не ты, Джефф.»
Кинематографисты натирали лицо Джеффа Дэниелса сырыми хот-догами, чтобы щенки лизали его по сигналу.
Сценарист и продюсер Джон Хьюз заработал на этом фильме больше денег, чем на любом другом фильме в своей карьере, потому что его контракт давал ему часть прибыли от мерчендайзинга.
В каждом фильме, снятом Джоном Хьюзом, по крайней мере одного плохого парня убивали током. В этом фильме двух плохих парней убивает током электрический забор.
У Гленн Клоуз аллергия на табак, поэтому она курила травяные сигареты на протяжении всего этого фильма.
Гленн Клоуз изначально отказался от роли Круэллы из-за конфликта с постановкой мюзикла «Бульвар Сансет». Затем продюсеры предложили эту роль Сигурни Уивер, которая также отказалась. Кэти Мориарти снялась в кинопробах для этой роли, но ее сочли слишком пугающей для детского фильма. К тому времени Клоуз закончила свое выступление на Бродвее, и когда продюсеры снова предложили ей эту роль, она согласилась.
После того, как все сто один далматинец был спасен и погружен в полицейские машины, чтобы отвезти домой, Понго дважды лает из окна автомобиля на собаку-героя, которая лает три раза в ответ. Учитывая контекст, ритм лая звучит как «спасибо»и» добро пожаловать».
Далматинские собаки родом из Хорватии, а люди с юга называют себя далматинцами.
Два фильма, которые щенки смотрят по телевизору, — это «Коты-аристократы» (1970) и «Возвращение домой: Невероятное путешествие» (1993), оба диснеевских фильма.
Действие фильма «101 Далматиец» происходит в Лондоне, Англия, но на протяжении всего фильма вы сталкиваетесь со скунсом и енотами, ни один из которых не обитает в Соединенном Королевстве.
Этот фильм никогда не выходил в эфир ни на одной платной телевизионной сети, вплоть до 2016 года, когда этот фильм был частью каталога архивных названий HBO и Cinemax от Walt Disney Studios Motion Pictures. HBO и Cinemax были единственными платными телевизионными сетями, которые транслировали этот фильм.
В середине 2010-х годов Disney начала выпускать живые ремейки своих классических анимационных фильмов. «Золушка» (2015) обычно описывается как первый «живой» ремейк анимационного диснеевского фильма, хотя многие поклонники и критики утверждают, что «Малефисента» (2014), как римейк «Спящей красавицы» (1959) заслуживает этого звания. Люди часто забывают, что «101 далматинец», на самом деле, действительно является вторым живым ремейком анимационного фильма Диснея. «Книга джунглей» (1994) была фактически первой.
Объяснение концовки «Круэллы». Сцена после титров
Будет ли Круэлла де Виль Эммы Стоун шкурить собаку? Это вопрос на миллион долларов, который все еще висит над сумасшедшей, но в остальном свободолюбивой Круэллой. Концовка «Круэллы» оставляет немало вопросов. Если финал фильма вас тоже вводит в ступор, то обязательно ознакомьтесь с нашим материалом, в котором мы объясняем концовку «Круэллы» и сцену после титров.
Фильм «Круэлла» является историей происхождения злодея из мультфильма «101 далматинец», но фильм поднимает больше вопросов, чем дает ответов. Почему волосы Круэллы от рождения были наполовину белыми? Она ненавидит далматинцев или нет? Мы здесь, чтобы помочь вам разобраться во всем.
Действие «Круэллы» происходит в 1970-х годах, и в нем молодая женщина по имени Эстелла переходит от преступной жизни к индустрии моды, а также. новым преступлениям. Что касается истории происхождения, можно было бы ожидать, что «Круэлла» объясняет, как персонаж стал тем, кого мы знаем в «101 далматинце».
Внимание! Ниже могут быть сюжетные спойлеры.
Объяснение концовки «Круэллы»
На данный момент Эстелла мертва, а Круэлла возвращается из мертвых. У Круэллы есть свидетельство о рождении Эстеллы, доказывающее, что она была дочерью баронессы, и с новыми документами, передающими все мирское имущество Эстеллы Круэлла становится бенефициаром всего, что когда-то принадлежало баронессе. Зал Хельмана, переименованный в Зал Ада, теперь принадлежит Круэлле. Джон, бывший камердинер баронессы, который спас Круэллу в младенчестве, теперь тоже работает на нее, и даже несколько злобных далматинцев Баронессы принадлежат ей.
Есть ли сцена после титров в «Круэлле»?
Итак, есть ли сцена после титров «Круэллы»? Да, в фильме есть сцена после титров, потому не спешите уходить. Сцена будет интересна всем, кто знаком с историей «101 далматинца».
В сцене после титров в «Круэлле» мы видим двух других персонажей из фильма. Анита Дарлинг, бывшая школьная подруга Эстеллы, которая в качестве профессионального журналиста способствовала продвижению Круэллы в модной индустрии, и Роджер, уволенный адвокат баронессы, который, как мы узнали ранее, хорошо играет на пианино, оба получают посылки, присланные Круэллой.
«Круэлла» действительно приквел «101 далматинца»?
Во что упала стервелла в фильме 101 далматинец
По роману «101 далматинец» американской писательницы Доди Смит сняли два полнометражных мультфильма (в 1956 году и 2003 году), два фильма с Гленн Клоуз в роли Круэллы (1996 года и 2000 года) и мультсериал (1997-1998 годы). Во всех версиях образ Круэллы (в некоторых переводах – Стервеллы) оставался примерно одинаковым. Это женщина с очень узнаваемым стилем, одержимая модой и своим внешним видом. Она живет с навязчивой идеей – сделать шубу из шкур далматинцев. Поэтому Круэлла хочет украсть щенков у главных героев, семейной пары Аниты и Роджера, и двух собак-родителей, Понго и Парди.
Актриса Гленн Клоуз в образе Круэллы де Вилль из фильма 1996 года
О прошлом Круэллы из романа и всех его экранизаций известно крайне мало. Это почти карикатурный злодейский образ, лишённый глубокой мотивации или положительных черт: она просто ненавидит далматинцев и хочет себе модную шубу. Визуально Круэлла де Виль из мультфильмов напоминает актрису Талулу Бэнкхед: худая женщина со страстью к мехам, необычно низким голосом и сложным, вздорным характером. Именно Талулой вдохновлялся мультипликатор Марк Дэвис, разработавший дизайн для «101 далматинца» 1961 года.
Сюжет: трагическое детство и карьера в мире моды
Эстелла (так на самом деле зовут известную злодейку) с рождения живёт с необычными чёрно-белыми волосами. Несмотря на то, что мать-одиночка старалась воспитать её добрым и сочувствующим человеком, у девочки (Типпер Сайферт-Кливлэнд) всегда была тёмная сторона, получившая прозвище «Круэлла». Она заставляла героиню постоянно нарываться на драки и неприятности. Когда мать Эстеллы погибает в результате несчастного случая (её скинули с обрыва три далматинца), девочка сбегает в Лондон. Там она знакомится и остается с беспризорниками Джаспером (Джоэль Фрай) и Хорасом (Пол Уолтер Хаузер). Много лет спустя они помогают Эстелле устроиться на работу мечты – в дом моды, которым руководит знаменитая Баронесса (Эмма Томпсон).
Она замечает молодую девушку и приглашает работать модельером под своим крылом. Дальше завязывается сюжет в духе «Дьявол носит Прада»: Эстелла, как и героиня Энн Хэтэуэй, бегает за ланчем для начальницы, выполняет её безумные поручения, терпит жёсткую критику и обидные комментарии, но не упускает возможности впечатлить начальницу. Баронесса начинает ценить ассистентку за ум, юмор и необычные идеи, но случайно отпускает неуместный комментарий о матери Эстеллы. Девушка сходит с ума от злости и решает отомстить за это.
Плюсы: полный панк-рок и блестящая игра актёров
Решение поместить молодую Круэллу де Виль в модную индустрию – простое, логичное и гениальное. Костюмы и декорации можно разбирать бесконечно: искать в богатых нарядах Баронессы отсылки к реальным моделям Dior и Balenciaga, любоваться, как Эстелла создает наряды из обычного мусора, следить за изменением цветов и текстур по мере того, как героиня сходит с ума.
Художница по костюмам, гениальная Дженни Беван, знакома зрителям по многим работам – она получила два «Оскара» (за «Безумного Макса» и «Комнату с видом») и десятки раз была номинирована на разные премии. Беван, по её собственным словам, подходит к созданию костюмов с точки зрения персонажей и их историй. И одежда в фильме действительно формирует, дополняет персонажей. Даже любимые ботинки Круэллы «кочуют» из одного наряда в другой, кем бы она не была – уборщицей или звездой показа, выезжающей к подиуму на мотоцикле.
Круэлла по манере поведения смутно напоминает Джокера – персонажа комиксов DC. Как Бэтмена, она подкарауливает Баронессу на каждом шагу и устраивает яркое (и всегда нарушающее закон!) шоу, чтобы разозлить её и привлечь к себе внимание. Именно проделки Круэллы – лучшая часть фильма, снятая калейдоскопом очень эстетичных и изобретательных сцен, напоминающих музыкальный клип. Там появляются самые запоминающиеся картинки из трейлеров, например, грим с надписью The Future на лице Круэллы. А одна из последних её акций превращается в панк-рок-выступление, с неоном и безумными нарядами под песню I Wanna Be Your Dog в исполнении актёра Джона Макри.
В абсурдные и слабые моменты картину спасает взаимодействие двух главных актрис: только за их остроумной перепалкой на Гала можно наблюдать вечно. Стоун мужественно произносит все свои пафосные, неуклюжие и длинные реплики (хотя на середине предложения ей порой не хватает воздуха). Её перевоплощение в безумную Круэллу заставляет вспомнить самых известных социопаток из мира кино, от героини «Исчезнувшей», Эми, до Харли Куинн из «Отряда самоубийц». Стоун удачно дополняет свою роль, то там, то здесь добавляет мелкие детали в голосе и поведении, меняющие её героиню. Образ Баронессы был прямой калькой с Миранды Пристли, героини Мэрил Стрип в «Дьявол носит Прада», но Эмме Томпсон удалось создать гораздо более высокомерную, социопатичную и жестокую героиню.
Минусы: непродуманный образ злодейки и испорченный канон
Несмотря на бодрое начало фильма, отличный актёрский дуэт и уместные отсылки к популярному кино, сюжет «Круэллы» ближе к середине начинает разваливаться: повествование прыгает от ограблений к семейной драме, от динамичного экшена к затянутым разговорам. На протяжении двух часов фильм так и не показывает, откуда в Эстелле взялась жёсткость, неожиданное пренебрежение и ненависть к окружающим. Как будто авторы писали совсем другую историю, но на середине спохватились – вспомнили, что рано или поздно им нужно превратить Эстеллу в злодейку.
Само собой напрашивается сравнение с Харли Куинн (в версии Марго Робби из расширенной вселенной DC): яркий узнаваемый стиль, схожие образы безумной женщины, которая ни в чем себя не ограничивает и никому не подчиняется. Они совпадают даже в мелочах – например, каждый свой сомнительный поступок сопровождают смехом.
Но история Харли в фильмах развивается линейно, от верной напарницы Джокера в «Отряде» до полностью независимой героини в «Птицах». Изменения в её характере логичны и обоснованы событиями фильма, переживаниями героини. Круэлла одновременно и талантливая сирота, и гениальная воровка, и инновационный дизайнер, и – совершенно внезапно – социопатичная психопатка, абьюзер. Её злодейская личность рождается исключительно по желанию сценаристов, а значит зритель должен просто согласиться, что Эстеле просто суждено было стать Круэллой.
Вердикт
В отрыве от оригинальной истории «Круэлла» – стильный и впечатляющий фильм о моде, алчности и борьбе со внутренними демонами. Disney дал создателям картины поэкспериментировать с неоднозначными героями и сюжетом, а также с модой 70-х, узнаваемыми саундтреками и дизайном. На выходе получилась очень запутанная, но по крайней мере весёлая и запоминающаяся мешанина из жанров, штампов и крутых костюмов – идеальная для одного похода в кино.
Но «Круэлле» катастрофически не хватает единой мысли, разумного сюжета и проработки характеров. В умелых руках даже несостыковки с мультфильмами и фильмами 90-х могли стать не проблемой, а фишкой фильма. Например, полное переосмысление истории удалось Disney с «Малефисентой»: картина оставила главную злодейку по-настоящему озлобленной на мир, дала ей мотивацию для ненависти к людям.
Круэлла не делает ничего по-настоящему злобного, её «злая личность» толком не исследуется, а зрителям предлагается ей сочувствовать. В результате не получилось ни оригинального персонажа, ни убедительной предшественницы той самой Круэллы в исполнении Гленн Клоуз. Не будь эта история связана с Disney, далматинцами и известными экранизациями – возможно, она смотрелась бы гораздо более цельной и интересной.
«Круэлла»: непростая история самой стильной злодейки
3 июня в российский прокат выходит долгожданная криминальная комедия Крэйга Гиллесли «Круэлла». История впечатляющая и является приквелом ко всеми любимому «101 далматинцу», где Круэллу играла Гленн Клоуз. Действие нового сюжета разворачивается в Лондоне 70-х годов XX века и рассказывает предысторию знаменитой и злобной Круэллы Де Виль, начиная с детства и заканчивая её первыми шагами в моде. Главную роль сыграла великолепная Эмма Стоун. У создателей не было ни единого сомнения, что актриса сумеет воплотить этот образ.
«Чтобы сыграть Круэллу, у Эммы есть всё: она обладает уникальной способностью играть неприятного и эгоистичного персонажа так, что это вызывает симпатию зрителей к нему. Она за секунды перевоплощается из отъявленной злодейки в убитого горем человека. Эмма — актриса, которую в конце фильма зритель хочет видеть победившей в этом непростом конфликте. Мы не сомневались, что она создаст канонический образ Круэллы на все времена», — рассказал продюсер Эндрю Ганн
Сама Эмма Стоун говорит, что сразу же поняла, что команда Disney хочет докопаться до сути и рассказать о развитии Круэллы, исследовать причины её трансформации. Актриса вдохновилась этой идеей и тоже захотела рассказать о том, как людей могут менять жизненные обстоятельства и даже разрушать их изнутри. Была проделана огромная работа по созданию проекта. Создателям нужно было придумать душещипательную историю, в которой бы зритель жалел именно Круэллу, а не собак, которых она потом загубит. Сделать это было крайне непросто. Но съёмочной группе и актёрскому составу это удалось. Кроме Эммы в фильме появились Эмма Томпсон, Джоэль Фрай, Пол Уолтер Хаузер, Эмили Бичем, Кирби Хауэлл-Баптист и Марк Стронг.
Продюсер фильма Кристин Барр рассуждает: «В фильме «Круэлла» чудесным образом сочетается всё то, что я люблю: мода, собаки и месть. Мы сразу решили, что действие будет происходить в Лондоне 70-х. Это было невероятно увлекательно, потому что это был наш первый опыт съёмки игрового кино о персонаже анимационного фильма, да ещё в декорациях реального мира, а не сказочного. Проект подарил нам возможность выйти за рамки привычного. В те годы Лондон был центром моды и анархии. Какая удачная параллель с Круэллой!».
Как Круэлла стала такой?
Это история становления Эстеллы (настоящее имя Круэллы Де Виль) как личности. Мы наконец-то узнаем правду о происхождении злодейки и почему она стала такой. Взгляд на мир у девушки был очень нестандартным уже в юности. Несмотря на все тяготы и лишения, с которыми Эстелле пришлось столкнуться, она получила бесценный опыт и смогла закалить свой характер. Будущая «мучительница собак» в раннем возрасте потеряла мать — эта ситуация сильно повлияла на девочку. Эстелла пыталась всеми способами выделиться, и даже собрала уголовную шайку. Её пособниками были друзья детства, заменившие девушке семью — Хорас и Джаспер. Вместе они орудуют на улицах Лондона и промышляют мелкими преступлениями.
При всём этом у Эстеллы есть явный талант. Нет, она не прирождённая мошенница, а дизайнер одежды со своим видением. Девушка мечтала уйти с улицы и добиться настоящего успеха. И желание осуществилось… Да, было очень непросто. Эстелле даже приходилось выполнять самую грязную работу: мыть туалеты в престижном универмаге «Либерти», но это того стоило! Правда, Эстеллу уволили из торгового центра: она не смогла сдержать свои творческие порывы и оформила по своему вкусу витрину, будучи изрядно пьяна. Этот перфоманс привлёк внимание Баронессы — уважаемого и влиятельного дизайнера из мира моды. Женщина решает взять Эстеллу «под своё крыло». Круэлла была вне себя от счастья. Такой шанс упускать было нельзя. Она с радостью согласилась и внимала каждому слову Баронессы.
Но между Эстеллой и Баронессой пробежала «чёрная кошка», вернее, кулон покойной матери Круэллы. С этого момента Де Виль пошла по-другому пути. Перед Чёрно-Белым балом Эстелла наконец-то узнает правду о погибшей матери и теперь всем сердцем хочет отомстить её убийцам и вернуть украденный кулон. Продюсер фильма Эндрю Ганн говорит: «Зрители знали о Круэлле лишь то, что она хотела сделать шубу из далматинцев, но не понимали, почему у неё такая неприязнь к этим собакам…». Оказывается, жертва — не безобидные собачки, а сама Круэлла, которой они испортили жизнь.
Оскароносная актриса Эмма Томпсон рассказывает о своём персонаже: «Баронесса, к сожалению, является причиной всех бед Круэллы. Это печально, но сама идея наблюдать за тем, как кто-то перевоплощается в того, кем он и должен быть, просто чудесная. Баронесса видит, что у Эстеллы есть большой талант, и она нагло им пользуется. Баронесса кардинально отличается от других героинь, которых мне приходилось играть раньше. Я никогда не стану похожей на неё. Для неё внешняя картинка важнее сути. Но играть такого персонажа — это очень увлекательно».
Трансформация Эстеллы в Круэллу происходит постепенно. Вначале девушка старается вести себя правильно, следует правилам, хотя это и противоречит её природной сущности. Мировоззрение Эстеллы отличается от остальных, но она живёт в мире, где должна быть «как все». Это не про неё. Какое-то время Эстелла вынуждена идти наперекор своим убеждениям, и это приносит ей одни страдания. По-настоящему раскрыться девушка сможет только тогда, когда примет себя как Круэллу, несмотря на последствия.
Смотреть или нет?
Фильм получился довольно мрачным, но при этом целостным, лёгким, стильным, с юмором: 2,5 часа пролетят незаметно. Круэллу можно сравнить с Джокером или Харли Квин: безумия и оригинального стиля в девушке не занимать. И если в «101 далматинец» собаки изображены жертвами, добрыми и милыми созданиями, то в «Круэлле» они — злобные зверюги, готовые по свистку Баронессы порвать любого, кто встанет у неё на пути. Но кто сказал, что виноваты именно собаки? Они были так воспитаны и слушают свою хозяйку. Источник всех бед — именно Баронесса.
«Круэлла» — это фильм не только о бедной и запутавшейся девочке Эстелле, которая превратилась в стервозную и безжалостную Круэллу, но и о моде. Дизайнеры по костюмам, в частности художница, Дженни Беван, превзошли все ожидания и создали головокружительные образы главных героев. Каждый наряд отражает характер персонажа. Больше всего внимание обращаешь именно на Круэллу, которая с помощью бунтарской одежды найдёт выход своему самовыражению. Но не забываем, что «Круэлла» — это Disney… Поэтому чудесам, доброте и сказке быть! Несмотря на панковость главной героини.
Круэлла Де Виль (Дисней)
Полное имя
Псевдонимы/Титулы
Происхождение
«101 далматинец» (1965)
Национальность
Возраст
Раса/Вид
Род занятий
Силы/Способности
Запугивание
Неплохое Вождение
Хитрый ум
Обман
Большие Богатства
Преступления
Браконьерство
Похищение
Людей Обвинение
Пытки
Злоупотребление
Взяточничеством
Заговор
Покушение на убийство
Кража
Покушение на нанесение увечий
Мошенничество
Вандализм
Нападение
Терроризм
Дикое вождение
Шантаж
Тип злодея
Стервелла — злая, жестокая и эгоистичная женщина с эксцентричными манерами и любовью к курению. Стервелла помешана на мехах, что часто приводит её к необдуманным поступкам.
Содержание
Создание персонажа
Прототип
В книге Доди Смит, Стервелла описывается испорченной, скептической и опрометчивой, но по замыслу раскадровщика и сценариста Билла Пита, в мультфильме она стала более пылким, коварным и в то же время комичным персонажем. Она самостоятельная эмансипированная бунтарка, идущая против законов общества, Стервелла — бизнес-леди, которая впервые руководит мужчинами-подчинёнными и флиртует с другими, пытаясь добиться желаемого, водит машину. Её появление было обусловлено ситуацией в обществе: временем социальных революций, бунтов, хиппи. В противовес ей положительно показана Анита, олицетворяющая типичную патриархальную роль женщины, — кроткая домохозяйка, во всём полагающаяся на мужа.
Наследие Стервеллы
Стервелла позднее стала прототипом для мадам Медузы, злодейки из мультфильма «Спасатели», а также для Измы, коварной и изворотливой злодейки из мультфильма «Похождения императора».
Озвучивание
Изначально Уолт Дисней хотел, чтобы Стервеллу озвучила актриса Лиза Дэвис, но она сказала ему, что роль злодейки не привычна для неё, и тогда он назначил её на роль Аниты, жены Роджера. Вскоре актрисой на роль Стервеллы стала Бетти Лу Джерсон, чей голос звучит за кадром в мультфильме «Золушка».
Имя Стервеллы Де Виль (англ. Cruella De Vil) — эта игра слов cruel («жестокий») и devil («дьявол»), что подчёркивает название её загородного поместья «Hell Hall» (рус. Адское поместье). В русском дубляже за основу имени было взято слово «стерва».
История
101 далматинец
101 далматинец 2: Приключения Патча в Лондоне
В этом мультфильме стало известно, что Стервеллу арестовали, но она была выпущена условно: она не купит ни одного мехового изделия. Вскоре она знакомится с непризнанным художником-гением Ларсом и просит его писать для неё пятна, чтобы она могла забыть о своей прошлой идее. Но она понимает, что пятна Ларса — совсем не то, и она решает черпать вдохновение у щенков Рэдклиффов, однако узнаёт, что они переехали на далёкую ферму. Тогда она под залог освобождает своих бывших помощников Хораса и Джаспера и с их помощью похищает щенков с фермы, а потом просит Ларса сделать холст из самих щенков. Но когда он отказывается, она и бандиты связывают его, а сама Стервелла снова решает сшить из щенков шубу. Вскоре щенки сбегают, и Стервелла вместе с Хорасом и Джаспером пытаются догнать их, но ничего не получается, и тогда Бякиных арестовывают, а Стервеллу отправляют в психбольницу.
101 далматинец (фильм)
Многие события, произошедшие в фильме, схожи с событиями из мультфильма 1961 года. Здесь Стервелла владеет компанией «Дом Мод Де Виль» и однажды узнаёт, что её дизайнер Анита выходит замуж, после чего приезжает к ней и её мужу Роджеру. Там она узнаёт, что у Аниты и Роджера будет ребёнок, и эта новость не приводит Стервеллу в радость. Однако узнав, что у собаки Аниты Пэдди будут щенки, она радуется и обещает вернуться.
Вскоре щенки рождаются, и Стервелла приезжает, чтобы купить их. Но получив от Роджера и Аниты отказ, она увольняет Аниту и в ярости уезжает. Позже её приспешники Хорас и Джаспер похищают щенков и извещают об этом Стервеллу, а потом привозят их в старое поместье Де Виль к другим щенкам, которых Стервелла украла ранее. Но вскоре с помощью фермерских животных щенки сбегают.
После этого приезжает Стервелла и, узнав от своих помощников, что щенки сбежали, отправляется искать их по следам, оставленным ими на снегу. Следы выводят её к местной ферме, где она пытается найти щенков, но в итоге становится побеждённой фермерскими и лесными животными, а позже — посаженной в тюрьму вместе с своими приспешниками.
102 далматинца
После трёх лет в тюрьме Стервелла Де Виль, закодированная доктором Павловым (намёк на русского физиолога Ивана Павлова), заплатила 8 млн фунтов и освобождена условно. Поначалу она сама запрятала провоцирующие её шубы подальше, однако при первом же появлении «пятен» перед её взором (хотя она и помогла спасти нескольких далматинцев от падения из окна) всё её лечение идёт насмарку, и Стервелла возвращается к прошлой жизни. В сферу её интересов попали щенки Хвостика (Домино, Хвостик-мл., Диковинка), которые воспитывались у хозяйки Хло. Модельер Жан-Пьер, раскрашенный как панк (Жерар Депардьё), готов выполнить её поручение по добыче сырья для мехового манто.
101 далматинец (мультсериал)
В мультсериале Стервелла Де Виль теперь хочет заполучить ферму вдовы Смедли, которую сама вдова отдала Роджеру и Аните Деали, но щенки во главе с Лаки каждый раз сбивают её планы и мешают ей. Владеет компанией по производству одежды для женщин «Дом Мод Де Виль» (англ. House of De Vil). В одной из серий также показывается её детство и подростковые годы. Выясняется, что она стала злой, так как хотела щенка, но ей его не дарили, а когда ей, в конце концов, все-таки подарили щенка (вернее, заводную игрушку), Стервелла окончательно слетела с катушек и у неё появилась ненависть к щенкам. В мультсериале у неё также появляются домашние животные: собака Винделла (англ. Vindella) и хорёк Скоч (англ. Scroch). Здесь её озвучивает Эйприл Уинчелл. На протяжении сериала также появляются члены её семьи.
Другие появления
Фильмы
Основная статья: Круэлла Де Виль (фильмы)
Круэлла
Мышиный дом
Круэлла Де Виль является гостьей Дома Микки Мауса. В одном эпизоде, после выступления собак с песней, она восклицает: «Ах, сюда бы моего портного!». В другом Круэлла была замечена, когда на неё падает тарелка с супом, а после женщина была вылизана щенками-далматинцами.
Мышиный Дом: Дом Злодеев
В этом мультфильме Стервеллу озвучивает Сьюзан Блэйксли. Здесь Стервелла пытается вместе с другими злодеями Disney захватить Клуб Микки Мауса «Мышиный дом». Протагонисты этих же мультфильмов отстаивают честь заведения. Сам фильм наполнен пародиями на фильмы этой же студии, показываются лишь только несколько короткометражных мультфильмов.
Внешность
Стервелла высокая, но худая, у неё бледно-серый цвет кожи, угловатое лицо с широкими острыми скулами, квадратным подбородком, вздёрнутым носом, тонкими губами и дугообразными бровями. Её волосы с одной стороны чёрные, а с другой — белые. Она носит длинное чёрное платье, бледно-жёлтую шубу, длинные красные перчатки и красные туфли на низком каблуке.