во что точить барда айон
Во что точить барда айон
Но на самом деле все далеко не так, давайте ближе к дело. И так первое что же такое бард.
Бард использует магические мелодии и песни, чтобы исцелять членов группы и #censure врагов. Хотя у бардов есть способности к исцелению (что наводит на мысли о чистом саппорте), они могут постоять за себя во время сражения. Скорость заклинаний у них не слишком высока. Процесс исцеления у барда напоминает умения заклинателя. Барды задумываются как несложный класс полезный в группе. Основные принципы игры бардом аналогичны уже существующим классам.
Стать бардом можно выбрав при создании персонажа класс «артист». На 10 лвле после перерождения вам предложат стать бардом.
И так что может бард?
Умения барда:
Стигмы:
Танец шута | Обычная стигма | Дебаф, временно усыпляет цель. Защита от стихий и магическая защита цели увеличивается | |
Мотив рождения | Обычная стигма | Тикающий хил, восстанавливает Hp цели каждые 2 сек в течении 20 сек | |
Небесный реквием | Обычная стигма | Воскрешает цель | |
Рапсодия забвения | Обычная стигма | Снимает 2 дебафа с цели | |
Захватывающий грохот | Обычная стигма | Дебаф, который временно запрещает использовать физические умение | |
Пчелинный марш | Обычная стигма | Атака, наносит урон магией земли и накладывает дебаф, который временно уменьшает маг защиту цели | |
Ноктюрн мира | Обычная стигма | Снижает агр цели | |
Мотив железа | Обычная стигма | Временно увеличивает сопротивление шоку и защиту в ПВП | |
Аккорд снежинки | Обычная стигма | Временный щит, который поглощает урон, восстанавливает Hp и Mp каждые 3 сек в течении 30 сек | |
Закон усиления | Улучшенная стигма | Баф, увеличивает силу магии | |
Рапсодия мушки | Улучшенная стигма | Дебаф, наносит урон магией огня каждые 2 сек в течении 8 сек, после наносит урон огнем | |
Эхо паралича | Улучшенная стигма | Через 8 сек после каста, временно парализует цель | |
Мотив самообладания | Улучшенная стигма | Баф, временно увеличивает сопротивление немоте, опрокидыванию и отталкиванию | |
Аккорд дисгармонии | Улучшенная стигма | Атака, наносит урон магией ветра, в ПВП урон уменьшен | |
Закон исцеления | Улучшенная стигма | Баф, увеличивает силу исцеления | |
Мелодия невозмутимости | Улучшенная стигма | Заряжаемый скил. Восстанавливает Mp цели, на 3 уровне восстанавливает Mp дополнительно 3м целям в радиусе 4 м. Чем больше заряд, тем больше Mp восстановит. Максимальный заряд 3. | |
Мотив отваги | Улучшенная стигма | Временно увеличивает сопротивление страху, сну и параличу | |
Мелодия исцеления | Улучшенная стигма | Заряжаемый скил. Восстанавливает Hp цели | |
Мотив освобождения | Улучшенная стигма | Снимает 2 негативных эффекта со всей группы, восстанавливает Hp каждые 2 сек в течении 6 сек |
Теперь о ролях барда.
Бард является саппортом, с уклоном контролера и дд. Но все же он по большей части саппорт. И является им из-за того что
Бард в пвп:
Бард против Стражника:
Думаю против танков бард мало что может, да он контролит, да он дамажет, но у него магичесский урон, а у стража есть баф на м. деф, причем огромный, так что бард не сможет законтролить танка, единственное что могло бы вас спасти-это постоянно хилиться и восполнять себе ману.
Бард против гладиатора:
Вот его легче победить, главное вовремя его законтролить, ну а потом закидать его дебафами.Ну а если он вас побил не боимся хилимся и отходзим.
Бард против Лучника:
Сразу говрю вы проиграли если лучник пряморук, так что избегайте их, ну а если нужно обьяснение, то у о=лучника есть стрела молчания, и множество ловушек, контролирующих нас,+ инвиз.
Бард против Убийцы:
Тут главное вовремя его законтролить, если у вас хорошая реакция вы победили еслиж нет, то увы. Дел в том что убица выйдя из инвиза попытается поставить на вас клейо именно в этот момент вы должны его законтролить, и вы выииграли.
Бард против Волшебника.
Волшебника вы выиграете если не дадите себя законтролит, тупо контролим его первым и бьем всем дамажными скилами.Ах да еще вешаем баф на себя.Используем Танец волнения если вас законтролили, дальше сжигаем ману волшебника.
Против заклинателя.
Легкое пвп т.к вы можете снять с себя все его дебафы, и его же законтролить, так же попытайтесь поглотить его ману, и вы вииграли.
Против хила.
Это долгое и нудное пвп ала кто кого перехилит, но стоит отметить, что у вас есть перед ним преемушество-это мана, она у него быстро кончается а у вас наоборот ее много, и к томуже вы ее воспольняете, так же обязательно поглотите его ману, помните мана слабость хилов.
Против чародеев.
Ставим все бафы, и пытаемся его законтролить.
Против снайперов
Вот против них будет туговато, они поглашают ману очень быстро, станят, да еще и быстро дамажат. Но я сказл говорю и буду говорить вас спосет контроль, нужно их вовремя законтролить, т.к они уязвимы к нему, вот и все.
Против бардов.
Ну это дело, скила, шмота, удачи.
Шмот на барда.
Бард магичесский класс,к тому же он еще и саппорт, так что ему нужно собирать лиюо на скорость магии и силу исцеления, либо на точность магии и силу магии.
Вот и все, удачи в своих новых начинаниях и да прибудут с вами 12 божеств.
Во что точить барда айон
Сегодня нас ждет гайд по классу Бард.
Но на самом деле все далеко не так, давайте ближе к дело. И так первое что же такое бард.
Бард использует магические мелодии и песни, чтобы исцелять членов группы и врагов. Хотя у бардов есть способности к исцелению (что наводит на мысли о чистом саппорте), они могут постоять за себя во время сражения. Скорость заклинаний у них не слишком высока. Процесс исцеления у барда напоминает умения заклинателя. Барды задумываются как несложный класс полезный в группе. Основные принципы игры бардом аналогичны уже существующим классам.
Стать бардом можно выбрав при создании персонажа класс «артист». На 10 лвле после перерождения вам предложат стать бардом.
И так что может бард?
Умения барда:
Стигмы:
Танец шута | Обычная стигма | Дебаф, временно усыпляет цель. Защита от стихий и магическая защита цели увеличивается | |
Мотив рождения | Обычная стигма | Тикающий хил, восстанавливает Hp цели каждые 2 сек в течении 20 сек | |
Небесный реквием | Обычная стигма | Воскрешает цель | |
Рапсодия забвения | Обычная стигма | Снимает 2 дебафа с цели | |
Захватывающий грохот | Обычная стигма | Дебаф, который временно запрещает использовать физические умение | |
Пчелинный марш | Обычная стигма | Атака, наносит урон магией земли и накладывает дебаф, который временно уменьшает маг защиту цели | |
Ноктюрн мира | Обычная стигма | Снижает агр цели | |
Мотив железа | Обычная стигма | Временно увеличивает сопротивление шоку и защиту в ПВП | |
Аккорд снежинки | Обычная стигма | Временный щит, который поглощает урон, восстанавливает Hp и Mp каждые 3 сек в течении 30 сек | |
Закон усиления | Улучшенная стигма | Баф, увеличивает силу магии | |
Рапсодия мушки | Улучшенная стигма | Дебаф, наносит урон магией огня каждые 2 сек в течении 8 сек, после наносит урон огнем | |
Эхо паралича | Улучшенная стигма | Через 8 сек после каста, временно парализует цель | |
Мотив самообладания | Улучшенная стигма | Баф, временно увеличивает сопротивление немоте, опрокидыванию и отталкиванию | |
Аккорд дисгармонии | Улучшенная стигма | Атака, наносит урон магией ветра, в ПВП урон уменьшен | |
Закон исцеления | Улучшенная стигма | Баф, увеличивает силу исцеления | |
Мелодия невозмутимости | Улучшенная стигма | Заряжаемый скил. Восстанавливает Mp цели, на 3 уровне восстанавливает Mp дополнительно 3м целям в радиусе 4 м. Чем больше заряд, тем больше Mp восстановит. Максимальный заряд 3. | |
Мотив отваги | Улучшенная стигма | Временно увеличивает сопротивление страху, сну и параличу | |
Мелодия исцеления | Улучшенная стигма | Заряжаемый скил. Восстанавливает Hp цели | |
Мотив освобождения | Улучшенная стигма | Снимает 2 негативных эффекта со всей группы, восстанавливает Hp каждые 2 сек в течении 6 сек |
Теперь о ролях барда.
Бард является саппортом, с уклоном контролера и дд. Но все же он по большей части саппорт. И является им из-за того что
Бард в пвп:
Бард против Танка:
Думаю против танков бард мало что может, да он контролит, да он дамажет, но у него магичесский урон, а у стража есть баф на м.деф, причем огромный, так что бард не сможет законтролить танка, единственное что могло бы вас спасти-это постоянно хилиться и восполнять себе ману.
Бард против Глада:
Вот его легче победить, главное вовремя его законтролить, ну а потом закидать его дебафами.Ну а если он вас побил не боимся хилимся и отходзим.
Бард против Лучника:
Сразу говрю вы проиграли если лучник пряморук, так что избегайте их, ну а если нужно обьяснение, то у о=лучника есть стрела молчания, и множество ловушек, контролирующих нас,+ инвиз.
Бард против Убийцы:
Тут главное вовремя его законтролить, если у вас хорошая реакция вы победили еслиж нет, то увы. Дел в том что убица выйдя из инвиза попытается поставить на вас клейо именно в этот момент вы должны его законтролить, и вы выииграли.
Бард против Волшебника:
Волшебника вы выиграете если не дадите себя законтролит, тупо контролим его первым и бьем всем дамажными скилими.Ах да еще вешаем баф на себя.Используем Танец волнения если вас законтролили, дальше сжигаем ману волшебника.
Против Заклинателя:
Легкое пвп т.к вы можете снять с себя все его дебафы, и его же законтролить, так же попытайтесь поглотить его ману, и вы вииграли.
Против Хила:
Это долгое и нудное пвп ала кто кого перехилит, но стоит отметить, что у вас есть перед ним преемушество-это мана, она у него быстро кончается а у вас наоборот ее много, и к томуже вы ее воспольняете, так же обязательно поглотите его ману, помните мана слабость хилов.
Против Чародея:
Ставим все бафы, и пытаемся его законтролить.
Против Снайпера:
Вот против них будет туговато, они поглашают ману очень быстро, станят, да еще и быстро дамажат. Но я сказл говорю и буду говорить вас спосет контроль, нужно их вовремя законтролить, т.к они уязвимы к нему, вот и все.
Против Бардов:
Ну это дело, скила, шмота, удачи.
Шмот на барда.
Бард магичесский класс,к тому же он еще и саппорт, так что ему нужно собирать либо на скорость магии и силу исцеления, либо на точность магии и силу магии.
Вот и все, удачи в своих новых начинаниях и да прибудут с вами 12 божеств.
БАРД
ПЛЮСЫ: самостоятельный, самодостаточный класс. Чародей, целитель, волшебник и заклинатель в одной упаковке
МИНУСЫ: из-за тканевой брони очень тонкие в плане хп и защиты (как и все тканевики, собственно).
Теперь перейдем к магическим камням. Бард в первую очередь считается дд (классом, наносящим урон), а уж потом заливщиком маны. Так что выбор тоже вполне понятен – Сила магии. Не забывайте, что у бардов есть так же скилы контроля, и чтобы они попадали, особенно в ПВП на кап уровне, нужна Точность магии. Пока качаетесь, особо не заморачивайтесь и вставляйте камушки на Силу магии, и только если увидите, что скилы проходят реже обычного – задумывайтесь о добавлении Точности магии.
Теперь об интересном, а точнее о свитках и еде. Скорость бега обычна для всех. Но неожиданностью окажется, что для барда нужны Свитки отваги (повышение скорости атаки). Почему? У Бардов бОльшая часть скилов идёт так называемой серией, и прокаст проходит только первого навыка серии, а дальше каста нет. Следовательно, чем быстрее вы закончите серию, тем лучше. Для этого и нужны свитки скорости атаки, которые ускоряют махание руками. Но скорость магии лишней не будет, но её лучше искать в другом (например, в Конфетах, которые дают и скорость атаки, и скорость магии).
С едой тоже довольно просто – основные статы сила магии и точность магии.
Давайте начнём с того, что бард всё-таки ДД. Он никогда не заменить Целителя или Чародея по скилам отхила. У барда всего 4 скила для отхила союзников, и то 3 из них – стигмы. Плюсом к этому это серии скилов, что уменьшает скорость отхиливания.
В ПВП же вы обладаете нужными дебафами и уроном.
Саппорт ветка стигм – просто вставляем все стигмы из Древа стигм, которые находятся сверху.
Так же прошу обратить внимание. Есть несколько стигм, которые нужно смотреть по ситуации.
Личный совет – носите эти стигмы с собой и смотрите по необходимости, что вам нужно будет в приоритете
ИТОГИ
Как мы выяснили, бард – очень хороший, самодостаточный класс, обладающий как приличным уроном и неплохим контролем, так ещё и хилит, и ману заливает. Вы не столкнётесь с проблемой найти себе пати в данж, всё-таки Заливка маны (хоть это и обидно) нужна всегда.
Вся информация носит исключительно рекомендательный характер.
Мы призываем экспериментировать и проверять с целью достижения именно Вашего варианта игры и настроек своего персонажа.
Aion (Айон). Гайд Умения Барда
В моем мире живут пони они питаются радугой и какают бабочками…
Бард Айон 4.0 – с песней в бой!
Бард – это один из трех новых классов, которые входят в игру с версии 4.0 Видео с няшной девочкой, которая превращает врагов в танцующих пингвинов, быстро облетело поклонников игры и вызвало бурю эмоций.
Лирическое отступление…
Кто-то плевался пеной и блевотиной в милое создание, при этом неистово визжал, что бард – это ужасно. Не бывать в Айон милым девочкам, потому что пони жестоко не вписываются в устоявшуюся биосферу, а сыплющиеся с неба нотные ключи и звездочки только загрязняют просторы Атреи.
Другие напротив – писались кипятком, пускали слюни и кричали «Бард! Бард! Бард!»
Но в одном мнении все игроки едины – все с нетерпением жду обновления 4.0 и завидую корейцам, потому что они уже во всю это обновление юзают.
Вернемся к барду. К сожалению информации по Барду мало и приходится довольствоваться тем, что снимают корейские дети + пишут время от времени в своих новостях официальные источники.
Бард, как класс в игре
Бард – магический класс, который обладает умениями атакующими и восстанавливающими. При чем восстанавливающими, как свои показатели, так и союзников.
Броня – одежда (тряпки).
Оружие – струнные инструменты. Судя по всему именно так будут в общем называться арфы и на РуОффе.
Что касается характеристик оружия:
Умения у барда дистанционные, хотя при необходимости может и надавать смычком.
Подобно целителю, бард может выполнять в группе 2 роли: поддержка и атака. Посмотрев список умений, охотно веришь, что он легко справляется как с первой, так и со второй.
Точно известно, что бард обладает целым списком бафов, имеет умения восстанавливающие жизнь (НР) и манну (МР).
Также интерес представляет целая серия восстанавливающих умений. После каста «исцелительно-поддержательного» умения, открываются еще 2 мгновенных, следующих друг за другом. Сегодня так кастуются только атакующие серии.
Практически все умения барда имеют меньше 2 секунд каста, что большой плюс.
Теперь, об умениях более подробно.
Умения барда: СЕРИИ
Уважаемые игроки. Названия умений были переведены с корейского командой энтузиастов при помощи аглоязычного носителя корейского, который ни слова не понимает по-русски, переводчика, гугла и какой-то матери, поэтому после установки обновления на РуОффе, названия могут отличаться.
Первая серия умений: Морозные аккорды
1 умение в серии аккорд мороза
2 умение в серии аккорд пламени
3 умение в серии аккорд земли
или (как видно из изображения серии, можно использовать одно из двух умений)
4 умение в серии аккорд ветра
Вторая серия умений барда: Аккорды души
1 умение в серии аккорд души
2 умение в серии сжечь душу
3 умение в серии уничтожить душу
или (как видно из изображения серии можно использовать одно из двух умений)
4 умение в серии аккорд молчания
Третья серия умений: Звон
1 умение в серии тихий звон
2 умение в серии нежный звон
3 умение в серии мягкий звон
Четвертая серия умений: Звенящее эхо
1 умение в серии эхо
2 умение в серии чудесный звон
3 умение в серии чистый звон
Пятая серия: Реквием
1 умение в серии звуковой разрыв
2 умение в серии звуковая волна
Шестая серия: Снятие шока
1 умение в серии псалом
2 умение в серии ударная волна
Заключение
Как видите, Бард довольно интересный персонаж. При том, что его показатели защиты не так уж высоки и носит он тканную броню, его урон и восстанавливающие умения компенсируют это.
Если добавить к указанным базовым единицам уронам силу магии, и всевозможные увеличивающие ее параметры, вы легко представите, как из противника вылетают 4 000 – 6 000 НР с интервалом в 1-2 секунды.
Это далеко не полный список умений барда. В этом гайде представлены только серии. Остальные умения барда мы выложим в следующем гайде.