во что поиграть с подписчиками в инстаграм
Игры в инстаграм: 32 примера (посты + сторис)
Геймификация в инстаграм сейчас на пике популярности. Играми Вы можете не только развлекать подписчиков, но и повышать их интерес к личному бренду, компании или продукту. Я собрала для Вас самые ТОПовые игры в инстаграм, которые поднимут настроение пользователей и охваты Вашего профиля (не забудьте сохранить статью в закладках) и вовлеченность в Инстаграм.
Быстрые игры
В них пользователи совершают одно-два действия. В основном, касание наклейки или создания скриншота на свой телефон. Благодаря простоте игры легко вовлекают подписчиков и увеличивают активность на Вашей странице.
1. Найди отличия
Эта игра заставит пользователей залипнуть на Ваших сторис, прокручивая их туда-сюда в поисках отличий в двух фото. Чтобы запустить игру, в редакторе измените любое фото в нескольких местах и сохраните. А затем опубликуйте сначала оригинал, затем измененное фото и попросите найти отличия.
Отличия
2. Настоящий стикер
И снова заставьте подписчиков листать вперед-назад Ваши истории. Только на этот раз предложите найти среди одинаковых с виду наклеек одну активную. Предварительно в редакторе наложите на фон несколько вырезанных изображений наклейки, а затем перед публикацией сторис добавьте такую же активную.
Настоящий стикер
3. Угадай мелодию
Прямо как в том телешоу, только в Ваших сторис. Выкладываете фото или видео с наложенным отрывком музыки. Подписчики должны прослушать мелодию и угадать исполнителя или названия трека и кликнуть нужный вариант в наклейке. Все правильные ответы публикуйте в новых instagram stories.
Угадай мелодию
4. Найди слово
Чтобы запустить игру, придется немного попыхтеть над изображением. Вам нужно составить несколько рядов букв так, чтобы по вертикали или горизонтали они образовывали слова. Подписчики должны будут найти эти слова и первые три записать в комментариях.
Обычно в буквах прячут приятные предсказания или пожелания, которые можно найти за 5-10 секунд. Для сторис игра тоже подойдет.
Кстати. Вы можете повышать активность в профиле через сервис массовых действий Zengram (по промокоду INSCALEPROMO скидка 20% на все). Он безопасный, сами им пользуемся и Вам рекомендуем.
Найди слово
5. Веселая зарядка
И снова Вы просите подписчиков листать истории вперед-назад, но теперь чтобы получалась забавная анимация, например, как Вы делаете наклоны или машете рукой. Можно создавать целые мультики, которые можно просмотреть при быстром перелистывании историй от начала до конца. Всего-то нужно – два или больше последовательных кадра.
Листаем вперед и назад
6. Поймай момент
Все больше таких игр появляется и у простых пользователей, и в профилях компаний. Создайте в редакторе ускоренное видео из нескольких картинок, разместив где-то по центру “тень” изображения, которое будет перемещаться по фону и в какой-то момент попадать точно в неё.
Пользователи должны будут остановить сторис в момент, когда картинки совпадут, и отправить скрин Вам в директ. А Вы затем можете упоминать везунчиков в следующих сторис.
Лови момент
7. Подбери гардероб
Игра простая и не требует публикации результатов / рейтингов участников и т.д. Задайте тему и публикуйте друг за другом истории с наклейкой “Реакции”. Потянув за ползунок, пользователи выразят свое отношение к изображенному. Так, кстати, можно собирать и отзывы на Ваши работы или товары.
Что надеть
8. Управляй мной
Разместите в сторис наклейку “тест” с двумя вариантами Ваших возможных действий. Например: “Что мне делать сегодня вечером? Пойти в театр или в тренажёрный зал?”. Это может быть и значимое для Вас решение, так даже интереснее: “Отрезать волосы или оставить?”, “Полететь в Милан или в Париж?” и т.д.
Учтите, что выбранное подписчиками условие нужно будет выполнить и поделиться результатом.
9. Ребусы
Развлечение на смекалку, которое известно многим с детства. Только теперь ребусы создаются из эмоджи. Добавьте фоновое фото в stories в инстаграм, выберите функцию текста и напишите нужные смайлы. Не забудьте прикрепить гифку “Вопросы”.
Играть можно и через пост – подготовьте картинку с ребусами из смайлов и опубликуйте. Ответы подписчики будут оставлять в комментариях.
Ребусы
10. Композиция из картинок
Идея состоит в том, чтобы зашифровать какое-либо слово – название книги, фильма, песни или что-то связанное с Вашим продуктом, если Вы продаете в инстаграм, с помощью компоновки предметов.
Подберите качественные фото, вырежьте изображения предметов из фона и наложите предметы друг на друга таким образом, чтобы образовать форму зашифрованного предмета. Не забудьте, что получившаяся картинка должна быть ответом на вопрос в наклейке.
Композиция
11. Предсказания
Выглядит, как быстро меняющиеся картинки с описанием какого-либо приятного события. Чтобы получить своё предсказание, нужно просто остановить сторис или сделать скрин поста. В результате видео замирает на нужном моменте и текст становится читаемым.
Придумайте фразы для предсказаний и в любом графическом редакторе напишите их на белом фоне. Затем смонтируйте из них видео и увеличьте скорость воспроизведения. Подойдет и для сториз, и для поста.
Предсказания
12. Опросы
Вы можете спросить у аудитории что угодно, но самый популярный среди пользователей формат – вопросы на смекалку и эрудицию. Чтобы провести такой опрос, подберите соответствующие фото по какай-то теме, например, “тень какого актера Вы видите на фото”, “из какого фильма кадр”, “в какой стране я на этом фото” и т.д. И к каждому добавьте наклейку “опрос”.
Опрос
13. Викторина
Наиболее быстрая альтернатива вопросам, так как выбор из уже предложенных вариантов вовлечет подписчиков в этот интерактив. В тестах, в отличие от вопросов, можно добавлять и сложные темы. Это даст возможность участникам блеснуть знаниями.
Игра проводится так же, как и опросы, только используется наклейка “тест”, вводятся варианты ответа и заранее отмечается верный.
Викторина
14. Лабиринт
Игра выглядит, как изображения с запутанными нитями, соединяющие предметы в нескольких сторис. Подписчики должны найти, что именно соединяет каждая нить.
Чтобы игра получилась, в графическом редакторе для создания коллажей нарисуйте лабиринт, расставьте с левого и правого края картинки предметов в столбик. Потом разрежьте получившееся изображение на 3-4 частии последовательно загрузите их в сторис.
Лабиринт
15. Психологический тест
Найдите в образовательных источниках по психологии визуальные тесты на развитость полушарий, тесты IQ, развлекательные психологические тесты или даже тесты на психологические отклонения.
Опубликуйте сначала сторис с картинками, за которыми имеется какое-то значение. Предложите пользователям выбрать одну и отправить ответ через наклейку. В следующих сторис (или прямо в директ) покажите расшифровку всех исходных картинок.
Психологический тест
16. Оптическая загадка
Проверьте внимательность своих подписчиков, разместив в сторис картинку, где, например, среди массы птиц нужно найти нескольких котов. В следующей сторис сделайте тест и опрос “Сколько котов Вы нашли?”. Другой вариант – среди футбольных мячей ищем панд, среди кофейных зерен — божьих коровок и т. д. Также можно сделать аналогичную игру на основе Вашего продукта. Дайте волю фантазии!
Иллюзии
17. Верю не верю
Интерактивный вариант знакомства со своей аудиторией. В игровой форме предоставьте факты о компании или себе и спросите у подписчиков, чему из этого они верят. Например, “я прыгал с парашютом”, “жил в Китае”, “наша компания существует 10 лет” и т.д. Просите выбрать из списка варианты, которые неверны и написать ответы.
Обратите внимание, что 2-3 факта должны быть заведомо ложными. А всего лучше собрать не больше 15 фактов.
Верю / не верю
18. Правда или ложь
Интерактив состоит из шокирующих новостей, как вымышленных, так и реальных. Каждая новость выглядит абсурдно и не похожа на правду – в этом и заключается интерес.
Найдите в интернете курьезные случаи, произошедших в мире. Выберите события, подходящие Вашей целевой аудитории, чтобы вдвое увеличить интерес публики. Вместе с тематической картинкой выставляйте в сторис, прикрепив наклейку “опрос” с вариантами ответов “правда” и “ложь”. Не забудьте опубликовать результаты и верный ответ. Для поста игра подойдет, ответы можно писать в комментариях.
Правда или ложь
Игры-марафоны
Игры для подписчиков в инстаграм с большим количеством действий, чем в быстрых. С помощью подобных игр Вы можете познакомиться с аудиторией в формате весёлого интерактива. Подписчики вовлекаются в диалог и продолжают зазывать новых людей, те самым увеличивая охваты Вашего профиля.
1. Дорисуй
Задача состоит в том, чтобы добавить к Вашему фото или картинке с предметом подходящие gif. Например, наполнить блюдо фруктами, нарядить девушку, дорисовать усы на селфи и т.д. Получаются весёлые и красочные сторис.
А нужно Вам для этой игры подобрать своё фото или картинку. Добавить в сторис и попросить подписчиков сделать скрин картинки и добавить этот скрин с элементами gif-анимации в свою сторис с упоминанием Вашего профиля. Интернет-магазины могут даже объявить конкурс за лучший рисунок и сделать призовые скидки самым активным.
Дорисуй
2. Анкеты
Хороший способ познакомиться с подписчиками и рассказать о себе – это сделать интерактив с анкетами – картинка с вопросами и пустыми строчками для ответов.
Чтобы запустить игру, скачайте или сделайте сами фото-анкету: на красивый фон добавьте элементы, как в примере. Отправьте в сторис сначала анкету со своими ответами и укажите, что в следующей сторис есть такая же пустая. Просите её заскринить, ответить на вопросы в своей сторис и отметить при этом Вас.
Заметка. Добавляйте себе скрины с готовыми анкетами от подписчиков, чтобы отблагодарить их таким образом за участие.
Анкета
3. Кто ты…
Визуально всё выглядит, как таблица из нескольких колонок. В каждой из них числа и различные значения для них, например, цифра 1 – “Снегурочка”, а 7 – “на допросе” и т.д. Подписчики исходя из условий выбирают числа и получают целую забавную фразу.
Вы можете найти готовые таблицы в интернете или заморочиться и создать свои. А потом опубликовать в сторис с наклейкой “вопросы”, куда пользователи будут писать результаты. Или в посте, тогда ответы можно писать в комментарии.
Кто ты
4. Подпись к фото
Предложите подписчикам придумать подпись к забавному фото, лучше Вашему. Такая игра требует чуть больше времени и подключения фантазии, поэтому хорошо, если Вы определите награду за лучший вариант.
Подпись
5. Слово в столбик
Для игры нужно опубликовать любое фото – селфи, продукт или тематическую картинку. А вот задание будет непростое. Выберите слово и попросите подписчиков написать его в комментариях в столбик. Одна буква – один комментарий. Причем подписчики должны не допустить, чтобы цепочку их комментариев разбил другой человек.
Не забудьте придумать приз и выдать его подписчику, случайным образом выбранному среди всех, кому удалось написать слово в столбик подряд, без прерываний другими комментариями.
Слово в столбик
6. Ассоциации
Ну тут всё просто. Вы предлагаете первое слово, к которому нужна ассоциация. Подписчики продолжают игру – каждый участник пишет ассоциацию к слову предыдущего игрока. При этом можно не ограничивать число комментариев, а можно в какой-то момент остановить участников. Выбирать при этом самую яркую ассоциацию или нет – решать Вам.
Ассоциации
7. Продолжит Т9
Популярнейшая сейчас тема в разных соцсетях. И в Инстаграм ее тоже можно использовать. В сторис или посте начинаете фразу и просите подписчиков поделиться в ответах или комментариях, как режим Т9 в телефоне заканчивает фразу за них. Отмечайте самые смешные варианты.
T9
8. Приближаем событие
Лучше всего подойдет такая игра в период долгожданных праздников типа Нового года. Сыграйте на эмоциях подписчиков, зарядите их позитивом, заодно и креативом своим удивите.
Конечно, здесь нужно серьезно подготовиться, возможно даже подключить команду из коллег или друзей. Ведь хорошую анимацию сделать не так просто. Но Вы можете подключить фантазию и придумать свой вариант игры.
Приближаем праздник
9. Расширяем кругозор
Для этой игры можно создавать качественные анимации, а можно использовать и короткие видео по 15 секунд. Придумайте интересную тему с новой для большинства пользователей информацией. В примере ниже, например, через игру люди узнают фразу на языке жестов, причем они еще гадают, что именно увидели.
Игры-сериалы
Игры-сериалы отлично подходят для привлечения подписчиков и высокую активность на странице. Они подразумевают длительное наблюдение за Вами. Интерес аудитории вызывается тщательно подготовленными оригинальными заданиями, а удерживаются они обещанием раздать призы самым активным.
1. Баттл
В эту игру Вам придется включиться по-полной. Суть такая: Вы совместно с другим блогером по очереди задаете друг другу задания, а подписчики смотрят их выполнение, переходя из одного профиля в другой.
Для игры найдите блогера с подходящей Вам целевой аудиторией. Договоритесь о взаимовыгодном сотрудничестве и приготовьте сложные, а главное смешные и увлекательные, но допустимые для Вас обоих, задания. А затем выполняйте их и выкладывайте результат в инстаграм.
Заметка. Желательно установить время проведения баттла и дать подписчикам возможность выбрать, кто из Вас лучше справился.
Баттл
2. Розыгрыш
Игра, где приз – обязательный элемент. Кстати, проведение розыгрыша подарков с целью получения подписчиков и активности сегодня становится выгодней, чем покупка рекламы в Инстаграм. Кто же не хочет получить нечто ценное за лайк или комментарий?
Подберите ценный подарок для Вашей аудитории, четко пропишите условия розыгрыша. Обязательно попросите оставить комментарий с отметкой друзей, чтобы Ваш розыгрыш распространялся. А в прямом эфире выберите победителя, пользуясь генератором случайных чисел.
Розыгрыш
3. Собери слово
Для этой игры Вам понадобится помощь других блогеров. Вы все будете поочередно публиковать в своих сторис буквы, слова, фразы. А подписчики, путешествуя по аккаунтам, должны собрать из слов фразу или из букв слово и выиграть за это подарок. Хорошая альтернатива розыгрышу.
Не забудьте оповестить подписчиков о том, что с определенной даты, на протяжении нескольких дней в Ваших аккаунтах будут публиковаться слова или буквы.
Собери слово
4. Логические задачи
Публикуйте необычные уравнения или логические задачки вроде “перемести спичку, чтобы получился треугольник”. Пообещайте опубликовать правильные ответы в последующих постах или в вечерних историях, чтобы мотивировать пользователей заглянуть к Вам в профиль или досмотреть все истории до конца.
5. Детектив
Дайте своим подписчикам возможность почувствовать себя инстаграмным сыщиком. Сделайте несколько сторис: на первом скрине завязка игры (например, семья собралась вечером за столом, но вишневый пирог пропал), на втором вопрос, кто съел пирог, а далее разместите несколько опросов с одним работающим элементом.
Таким образом, многие будут выбирать правильный ответ, и только один из них будет активным. В конце сделайте наклейку “Вопросы”, где подписчики пишут правильный ответ.
Детектив
Коротко о главном
Инструменты, которыми наделен инстаграм, дают возможность креативить по-максимуму. Каждый способен изобрести свой неповторимый вариант. Вооружайтесь нашими идеями и вперед играть!
Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram
Материал обновила Дарья Ракова
Несмотря на постоянные улучшения в работе алгоритмов Instagram, один факт остается неизменным – пользователю в первую очередь попадается тот контент, который набрал больше всего лайков, комментариев и репостов. Вовлеченность в этой соцсети играет большую роль, и бренды стремятся создавать именно такой контент, на который аудитории захочется отреагировать.
Как заставить пользователя взаимодействовать с вашим контентом? Придумать игру!
Как работает геймификация в бизнесе
Крупнейшие мировые бренды используют игровые механики для продвижения. Например, сеть магазинов «Дикси» еще в 2016 году придумала игру с прилипалами – небольшими фигурками, которые можно было бесплатно получить на кассе или приобрести отдельно. Люди настолько увлеклись поиском, что стали создавать обзоры на фигурки, обмениваться ими между собой и коллекционировать. Всего за два месяца сети магазинов удалось продать 36 миллионов прилипал, а 95 % клиентов «Дикси» получали их бесплатно за покупки в магазине.
Зарубежные бренды тоже придумывали игры для клиентов. Например, бренд Starbucks на своем официальном сайте размещал игру Puzzle, принять участие в которой мог каждый желающий до 20 августа 2018 года. В дальнейшем игроки собирали полученные баллы и обменивали их на любимые напитки в кофейнях компании.
«Макдональдс» уже много лет сотрудничает с настольной игрой «Монополия». Ежегодная акция предлагает приобрести продукт в сети ресторанов, найти на упаковке стикер с изображением приза и получить его, или собрать коллекцию стикеров с картинками реально существующих улиц, чтобы в дальнейшем тоже обменять их на коллекционные призы.
По данным Mordor Intelligence, мировой рынок геймификации в 2019 году оценивался в 7,1 миллиарда долларов, а в ближайшее время (до 2025 года) эти показатели возрастут еще минимум на 30 %. Это говорит о возрастающей популярности подобного метода привлечения пользовательского внимания. К тому же, алгоритмам Instagram очень нравится, когда пользователь долго изучает контент и взаимодействует с ним, и игры прекрасно решают эту задачу.
Интересное видео по теме: «Как работают алгоритмы Instagram. Объясняем простым языком с примерами».
Какие форматы игр можно использовать в Stories
«Истории» в Instagram – это прямой канал общения между пользователем и его подписчиками. Всего несколькими касаниями человек может отреагировать на контент или сделать репост. Игровые механики отлично подходят для этого формата потребления контента: игры не занимают много времени и мотивируют людей проявлять активность.
По данным исследований Facebook, каждый месяц примерно 60 % брендов прибегают в своих историях к интерактивам. По исследованию Buffer и Delmondo (официальный партнер Facebook и Instagram) получается, что минимум 500 млн пользователей смотрят stories ежедневно. Это ли не причина создавать игровые stories в аккаунте своего бренда? Давайте разберем наиболее популярные форматы, которые вы можете использовать.
Новые форматы
Сначала рассмотрим самые необычные форматы игр, у которых есть потенциал стать вирусными при правильном оформлении и запуске.
Игра на тапах
Такой формат привлекателен, потому что напоминает настоящую игру. Пользователю не нужно ничего делать – только нажимать на экран, и перед ним развернется целая история.
Начните с идеи вашей игры. Какую отличительную особенность бизнеса можно обыграть в сторис с тапами? Создайте мини-сценарий своей игры. Сделайте привлекательный визуал и добавьте основной движущийся элемент.
Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.
Игра «Найди предмет»
Отличный способ развлечь подписчиков. Если у вас широкая линейка продуктов, можно сделать такую игру регулярной и проводить ее, например, раз в неделю.
Создайте визуал, на котором предмет будет спрятан под одной из карточек, и предложите пользователю угадать, под какой именно. Ответ пользователь может дать с помощью наклеек «Тест» или «Вопросы».
Игра от @rhea_russia
Творческая игра
Хотите не только повысить вовлеченность, но и увеличить охваты? Тогда вам подойдет творческая игра в stories. Чтобы подписчикам захотелось участвовать и делать репост истории к себе, картинка должна быть яркой, а идея – интересной для аудитории.
Создайте шаблон и предложите подписчикам сделать репост истории к себе, отметив ваш аккаунт, и украсить картинку стикерами, надписями, росписью. Не забудьте выложить самые интересные ккаунт.
Регулярная игра из инстаграма «Медузы». В этот раз пользователям предлагалось собрать набор для выживания в 2020 году. Актуальный инфоповод, креативная механика и сотни отметок
Игра, которая затягивает
Хотите, чтобы подписчики не перелистывали ваши сторис? Сделайте такую игру, которая увлечет их до самого конца.
Затягивают такие игры, в которых действия нужно совершать на идущих по очереди сторис, или игры с сюжетом.
Игра от @hempz.ru. Нужно угадать, к какому результату приведет каждый из продуктов линейки
В игре от телеканала «Пятница» нужно помочь шефу Константину Ивлеву приготовить завтрак, проводя по экрану наклейкой «Стикерометр». Последняя stories представляет собой анонс «Адской кухни».
Игра со звуками
Механика такой игры проста. Подписчики присылают свои ответы в форму «Вопросы», расположенную на одной из stories. Отличие от классической «угадайки» в том, что в качестве подсказки используется музыка или другие звуки.
Загадайте что-нибудь и предложите подписчикам послушать музыку, чтобы узнать, о чем идет речь.
Или спросите подписчиков, с чем у них ассоциируется тот или иной звук, как сделали «Яндекс.Go»:
Игра с фирменной маской
Возможности масок в Instagram практически безграничны. Почему бы не использовать маску для stories как игру?
Создайте маску, надев которую, подписчик попадет в игру-платформер. Моргая или двигая головой, он сможет ловить пончики, прыгать по лестницам и набирать баллы.
Беспроигрышные варианты
Игра на основе опроса или теста
Люди любопытны, и каждому хочется дать как можно больше правильных ответов.
На фоне привлекательного яркого фото напишите вопрос или утверждение, а под ним разместите стикер «Опрос» с вариантами ответа (или, как вариант, «Верю» и «Не верю»). Можно сделать цикл из нескольких вопросов, а в конце дня подвести итоги и раскрыть все карты, а можно сразу дать правильные ответы на вопросы.
Простая игра на знание сериала «Необыкновенный плейлист Зои» из Instagram-аккаунта «Амедиатеки»
Как альтернативу можно использовать тест с несколькими вариантами ответов.
Вопросы должны быть интересными, чтобы пользователь не выходил из вашего аккаунта после первой же stories
Игра «Стикерометр»
Шутливое голосование в виде стикерометра – хороший способ проявить внимание к клиенту и продемонстрировать продукт.
Разместите на привлекательном фото эмоджи-слайдер и предложите подписчикам оценить фото, шутку или проголосовать за понравившийся вариант.
Игра «Найди отличия»
Игры на внимательность заставляют пользователя немного задержаться на ваших stories. Человек проверяет свои способности и в случае успеха получает положительные эмоции. Главное – не переборщить со сложностью.
Сделайте коллаж из двух изображений, которые незначительно отличаются друг от друга, или видео, на котором появляются и пропадают элементы. Обозначьте условия игры и предложите подписчикам найти отличия, написав в директ. Можно добавить стикер «Опрос» для ответов.
Игра «Поймай предмет»
Игра «Поймай предмет» предлагает пользователям сделать скриншот экрана (или поставить на стоп), чтобы поймать предмет, получить подарок или случайную скидку – такой контент редко остается без внимания аудитории.
Ученые Вашингтонского университета в одном из исследований обнаружили в наших глазах особые клетки, которые реагируют на движение. Они активируют нейроны, отправляя в мозг сигнал и возбуждая внимание. Примечательно, что, если изображение движется полностью, клетки молчат, а если только часть, – включаются. Так на инстинктивном уровне мы можем реагировать на внезапные движения и прятаться от опасности, а в обычной жизни – интересоваться мелькающими stories.
Сделайте видео из быстро сменяющих друг друга картинок с разными скидками или предложите подписчикам скинуть результат вам в директ; или сделайте видео с одним движущимся предметом, который нужно поймать. Так вы развлечете подписчиков и получите потенциального клиента, который может совершить покупку.
Можно создать и серию stories, где подписчикам нужно будет что-то ловить, делая скриншот, как предлагает «Медуза».
Игра «Посмотри видео и скажи»
Суть конкурса все та же – привлечь внимание и показать продукт.
Предложите аудитории посмотреть видеоролик и найти в нем спрятанный элемент или что-нибудь угадать. В качестве вознаграждения анонсируйте скидку или подарок для тех, кто ответил первым. Ответы можно отправить в стикер «Опрос» или в директ.
Игра «Промокод онлайн/офлайн»
Предложите пользователям получить промокод или подарок, спрятав его офлайн или купив что-то ради чека и / или кода на упаковке.
Создайте необходимые для акции условия в офлайне, а затем анонсируйте игру. Это сложный метод, но он позволяет привести клиентов из соцсетей к вам в магазин или на торговую площадку.
Игра «Викторина»
Викторина с готовыми вариантами ответов – это интерактив на эрудицию, который бросает вызов. Он похож на игру с опросом или тестом, но предлагает не угадывать ответ, а осмысленно делать выбор. Если вы анонсируете поощрения в виде скидок или подарков, вовлеченность только вырастет.
Придумайте несложные и интересные вопросы, связанные с деятельностью вашей компании. Шуточные варианты ответов приветствуются. Прикрепите стикер «Опрос», «Тест» или предложите ответить в директ. После – опубликуйте итоги.
Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции
Игра «Что мы загадали?»
По данным опроса населения фондом «Общественное мнение», около 35 % россиян регулярно развлекаются с помощью мобильных игр. Если вкратце, азартных людей среди нас хватает. Значит, этим можно воспользоваться.
Выберите изображение и в фоторедакторе закройте элемент на нем. Предложите пользователям отгадать, что там находится, а за правильный ответ анонсируйте приз. Еще вариант, который отлично подойдет для бьюти-сферы и магазинов, – дать возможность угадать цену.
Проверьте, как хорошо подписчики знают вашу продукцию
Игра «Битва товаров»
В игре «Битва товаров» пользователям предлагается проголосовать за один из двух предложенных предметов. Смысл простой: выбери то, что лучше.
Для владельца аккаунта это хорошая возможность изучить предпочтения аудитории. Полученные знания можно использовать для развития бренда: совершенствовать продукты, делать акцент на популярном, создавать сопутствующую продукцию и так далее.
Сделайте коллаж из двух изображений товаров или услуг. Прикрепите стикер «Опрос» с предложением выбрать одно из двух.
Советы для игр в Stories
Есть еще несколько универсальных советов:
Подведем итог
Геймификация в Stories – эффективная альтернатива приевшейся рекламе в духе «купите это», «вот вам скидка на то», «посмотрите на нашу новинку» и так далее. Так что поэкспериментировать с играми и интерактивом в Stories точно стоит. Этот формат публикаций в Инстаграм активно развивается, и, как следствие, постоянно появляются новые возможности взаимодействия с аудиторией. А если вы не готовы самостоятельно разбираться, то всегда можно обратиться к специалистам по SMM-продвижению или стать им.