во что поиграть рандомайзер
«Случайности не случайны, всё это большой обман.» или как работают элементы рандома в играх.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Доброго времени суток StopGame! Сегодня я расскажу вам, как работают элементы рандома (случайных событий) и как на самом деле разработчики создают те или иные ситуации, где эти элементы требуются. Сразу уточню для большего понимания: случайность — рандом. Постараюсь рассказать как можно более сжато и понятно для восприятия. Ну что же, поехали!
О ВИДАХ СЛУЧАЙНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Немногие знают, но компьютер не может создать полностью случайное число, какие алгоритмы бы не применялись. Всегда созданное число будет от чего-нибудь зависеть и не будет полностью случайным. Компьютер — это машина и она подчиняется математическим алгоритмам и формулам, а случайность в принципе прямая противоположность каким-либо математическим правилам. Разработчики всегда идут на ухищрения, чтобы максимально правдоподобно создать иллюзию случайности, но это всё равно нельзя назвать полным рандомом.
На самом деле существует несколько ситуаций, где требуется применение элементов рандома:
1.Процедурная генерация (создание ландшафта и миров).
2.«Честная» генерация предметов (Выпадение предметов из противников, сундуков и тд.).
3.«Не честная» генерация предметов (Кейсы в играх, покупаемые за реальные деньги).
4.Ситуации, где на элементах рандома завязана вся игра. (Игральные карты, игры с шестигранным кубиком)
5.Различные ситуации, которые должны возникать в рандомное время (Например смена погоды с солнечной на дождливую).
Остановимся на каждом выделенном элементе более подробно. (если что-то забыл добавить в список, милости прошу в комментарии. Если будет действительно интересный и конструктивный коммент, я дополню блог).
Процедурная генерация
Конечно под этим словом подразумевается не только создание ландшафта и окружения, сюда входит местонахождение предметов на локации, персонажей и много чего ещё, но всё же самым популярным методом использования всё равно остаётся генерация случайных миров. Ярким примером может являться создание мира в «Minecraft», где работает именно процедурная генерация, она создаёт абсолютно всё окружение вокруг игрока (все блоки, сундуки, враги, объекты, персонажи и др.) и давайте разберём, как же он создаётся. На самом деле алгоритм не раз менялся, но на сегодняшний день он работает так:
Знаете ли вы, что мир в «Minecraft» не бесконечен? Он составляет 30 на 30 миллионов блоков. При генерации (не только в «Minecraft», во многих играх также) используется так называемый «seed» — начальное значение.
Чтобы создать уникальный мир, это начальное значение создать из случайных цифр и символов. Без него не работает практически никакой метод ГПСЧ (Генератор псевдослучайных чисел). Но так как, компьютер не может создать ничего случайного, игра берёт за случайные цифры дату и время на компьютере. Если вы попытаетесь создать два мира в игре с одной и той же датой и временем (например 20.10.2020, 18:34), то получите два абсолютно одинаковых мира. Но созданием «seed» всё не кончается, далее это начальное значение преобразуется в 32-х битное число путём нескольких формул. После получается число, которое применяется ещё к одному методу — Шуму Перлина.
Шум Перлина на самом деле к звуку никакого отношения не имеет, это по сути картинка (пример на изображении ниже) с множеством оттенков серых, белых и чёрных цветов. Если говорить совсем простым языком, чем темнее пиксель на изображении шума Перлина, тем выше (либо ниже) создаётся ландшафт.
Допустим такой пример (очень упрощённо, на деле всё сложнее, есть куча «фильтров» последующей «полировки» мира). На картинке шума есть пиксели только трёх цветов (без оттенков): белый, серый и чёрный, тогда мир «Minecraft» может сгенерироваться с ландшафтом высотой максимум в 3 блока. Белым будет блок воздуха (по сути отсутствие блока), серым толщина ландшафта в 1 блок, а чёрным толщина в 2 блока. Но такой шум Перлина принято называть двумерным.
В игре используется в основном трёхмерный шум(3D) (но и двумерный тоже работает для «полировки»), так как при использовании только двумерного (2D) невозможно было бы создать например пещеры и различные постройки. Ниже вы можете увидеть 2D шум. На первой картинке вы видите слева сам шум, а справа результат создания (неудачный я нашёл пример, справа создаётся какая-то 2D игра). На второй картинке вы сразу видите результат работы шума Перлина уже в игровом движке. На третей и четвёртой картинке показано всё более понятно.
Вот примерно так и создаются все процедурно-генерируемые миры, шум Перлина совместно с алгоритмами псевдослучаных чисел остаются пожалуй самыми популярными и простыми. Я старался описать как можно более понятно, но допускаю, что всё равно слишком сложно для восприятия. Напишите в комментариях, если не понятно, буду дорабатывать блог. Ну а мы перейдём к следующему элементу случайности. Более подробно и в разы более интересно про процедурную генерацию можно узнать из видео ниже:
«Честная» и «нечестная» генерация предметов.
Что я вообще подразумеваю под словом «честная»? Честной я называю генерацию предметов, которая не зависит от серверных данных и вероятность выпадения таких предметов генерируется движком, а не разработчиками или издателями.
Давайте приведу условный пример: у вас есть игра в которой имеется 4 вида редкости какой-либо вещи: Обычный, редкий, эпический и легендарный. Вы подходите например к сундуку, откуда эти вещи вам выпадут и честной будет та система, где алгоритм случайности не изменяется разработчиками после релиза по желанию. То есть если вам выпал например легендарный предмет, то вам «повезло», так как в алгоритме выпало нужное число, если же нет, то вероятность на выпадение этого предмета не изменится исходя из прошлого полученного предмета.
Упрощённо эта система работает так: пусть вероятность выпадения предметов такая — обычный (70%), редкий (20%), эпический (9%), легендарный (1%). Всё это суммарно даёт 100% вероятность, и тогда алгоритм будет выглядеть так условно так: если случайно введённое число находится в промежутке от 0 до 70, выпадет обычный предмет, если от 71 до 90, выпадет редкий предмет, если от 91 до 99 то выпадет эпический предмет, а если введённое число 100 выпадет легендарный. Элементом рандома здесь и является это самое ввёденное число. Где же взять это рандомное число? Способов на самом деле масса: от ранее упомянутого seeda (просто брать последние два его числа), до прослушивания атмосферного шума и шума микрофона для его последующего преобразования в цифровой вид (так работает популярный сайт: Random.org).
Однако же StopGame — это игровой портал, поэтому давайте узнаем, как генерируются такие числа в двух, самых популярных игровых движках: Unity и Unreal Engine.
-В этих движках одним из методов используется «XorShift», который берёт за seed дату и время на ПК, потом преобразует полученное число в двоичную систему счисления, потом суммирует это число несколько раз со сдвигом вправо и влево, после полученное число обрезается по длине исходного и получается псевдослучайное число. Более понятно и подробно об этом способе рассказано в видео ниже.
Давайте теперь поговорим о «нечестной» генерации предметов.
Самое широкое распространение такой способ имеет в онлайн играх по типу: «Warface», «Overwatch» и «CS:GO». В них тоже используется принцип, основанный на вероятностях, как и в «честном» способе, только в отличие от него нечестный способ изменяет свою вероятность в зависимости от ранее полученных данных. Теперь языком попроще: если вам выпала «легендарная» вещь с шансом в 1%, то следующая «легендарная» вещь уже будет иметь шанс выпадения например 0.5% или менее, а вещи «обычной» с шансом в 70% наоборот поднимут свой шанс выпадения например до 80%, так после нескольких попыток открытия условных «кейсов в CS:GO» шанс будет повышаться, пока опять не достигнет своего максимума в 1%, а вероятность на выпадение «обычной» вещи не опустится до 70%.
Естественно нечестный способ, как правило, нужен для того, чтобы получить прибыль с игроков, ведь азарт и призрачная надежда на то, что «скоро уже выпадет легендарка, я чувствую» и заставляет игроков тратить деньги на подобного рода кейсы, рулетки, ставки и казино. Весь процесс контролируется разработчиками и они могут изменить параметры вероятностей в любой момент, так как все алгоритмы находятся на удалённом сервере. Давайте теперь поговорим о следующем элементе рандома.
Ситуации, где на элементах рандома завязана вся игра:
Я говорю про те игры, где ваша победа напрямую зависит от изначально (или в процессе) полученной случайной комбинации элементов. Самый яркий пример тому в реальной жизни — это игральные карты. Человек перемешивает карты руками, после раздаёт их на всех игроков. Но как карты может перемешать компьютер? На самом деле можно воспользоваться весьма странным, но рабочим методом: отслеживания перемещений стрелки мыши. (Не знаю, используется ли конкретно в конкретно карточных играх такой способ, но во многих проектах он присутствует). Компьютер отслеживает координаты X и Y, на которых сейчас находится мышь и берёт только по последней цифре от каждой координаты. Допустим стрелка мыши находится на координатах X=54 и Y=27. Алгоритм возьмёт для создания случайного числа только 4 (из числа 54) и 7 (из числа 27), далее функций может быть много, числа можно сложить, вычесть, умножить, разделить и получить любое другое новое псевдослучайное число. Далее карты нумеруются допустим от 0 до 36, сложим ранее полученные 4 и 7, получим 11, значит игроку достанется карта под номером 11 из колоды и так, пока игроки не получат нужное количество карт. Естественно отслеживаются все перемещения мыши допустим за минуту времени, так как если каждый раз смотреть на текущую координату мыши, псевдослучайное число всегда будет одним и тем же если мышь не двигается.
Очень надеюсь, что вы поняли то, что я хотел сказать, старался обьяснять понятно, но моя манера речи и повествования конечно «оставляет желать лучшего».
Давайте перейдём к последнему элементу рандома, который я смог сформулировать.
Различные ситуации, которые должны возникать в рандомное время.
В пример можно привести дождь и грозу из того же «Minecraft». На самом деле там нет никакой случайности, периодичность дождей зависит от всё того же «злополучного» seedа, который создан при генерации мира. При определённых seedах период дождей изменяется, благодаря вычислениям по определённым формулам (которые «Mojang» не показывает). Грубо говоря в одном мире, с одним seed дожди происходят раз в игровых 5 дней, в другом же мире, с другим seed периодичность уже будет например раз в игровых 7 дней. Тут вообще нет никаких элементов рандома, всё происходит закономерно и по формулам.
Действительно случайные ситуации в играх используются очень редко, но всё же присутствуют. Давайте разберём и их работу.
Возьмём в пример странствующих торговцев в «Dying Light». Не могу точно уверять, что всё рабоатет именно так, как я говорю, поскольку доступа к исходному коду «движка» у простых пользователей нет, но всё намекает именно на такой метод.Торговцы появляются в случайное время (которое определяется через ГСПЧ) со случайным товаром в случайном месте. Но и тут к сожалению никакого по настоящему случайного элемента нет. Торговцы появляются в специально заготовленных местах, которые выбрали для них разработчики, и продают товар, который тоже не случайно генерируется (товар создают из специально заготовленных наборов предметов, который разработчики тоже успели ранее сделать). Также и цены на товар могут меняться в большую или меньшую сторону всего одной формулой (убавления процентов к изначальной цене товара), тем самым привлекая игрока «временной скидкой и ограниченным предложением», но всё это лишь иллюзия обмана.
Что такое Randomizer и для чего он нужен?
В первую очередь нас интересуют моды randomizer для игр. Как они меняют игровой процесс конкретной игры, а также игровую среду? Кроме того, мы обсудим генераторы для выбора случайной игры на ПК, которые также иногда называются рандомайзерами. Вам больше не придется спрашивать у Google «во что поиграть рандом».
Зачем нужны рандомайзеры игр?
Со временем приедаются даже лучшие игры на ПК всех времен. Рандомайзер для игр обогащает ваш игровой опыт и делает его уникальным и волнующим, будь то приключенческая игра, игра про роботов или вообще что-то третье.
Вместо того, чтобы продвигаться по карте так, как было задумано геймдизайнером, вы можете изучить разные неизведанные уголки игрового мира и делать то, чего нет в оригинальной версии. Истинный геймер – это тот, кто всегда идет своим собственным путем.
Рандомайзеры могут усложнить прохождение игры, даже если вы играли в нее уже не раз и не два. Если вам наскучил топ бесплатных ММОРПГ или шутеров, то попробуйте разнообразить пройденную игру с помощью мода randomizer.
Новое – это хорошо забытое старое
Таким образом, вы можете дольше наслаждаться любимой игрой, так как после использования рандомайзера она будет выглядеть и ощущаться совсем по-другому.
Наблюдать за игрой, которая вроде вам знакома, но теперь имеет множество отличий от первоначальной версии, – это ни с чем не сравнимое удовольствие. Благодаря рандомайзеру игр на ПК вы начнете заново проходить ту игру, к которой не прикасались годами. Когда вы установите моды к старой игре и окажетесь в абсолютно незнакомой локации, на вашем лице, без сомнения, будет выражение, как у смайлика Pog на Twitch.
Тип 1 – Список модов randomizer для игр
Первое, на что следует обратить внимание в любом списке модов randomizer, – это то, как тот или иной мод трансформирует игру иногда практически до неузнаваемости. Подобные моды меняют геймплей таким образом, что даже опытные игроки изумятся получившемуся результату.
С помощью модов randomizer вы откроете для себе неожиданные навыки и умения, посетите дополнительные локации, удивитесь новому расположению объектов на карте. Например, из знакомой вам комнаты вы можете вдруг выйти в совершенно новую, ранее невиданную среду.
Преимущества рандомайзера
Вы можете выбрать один из множества различных игровых модов randomizer, доступных для большинства самых популярных видеоигр. Это означает, что для любимой игры вы можете установить любой рандомайзер по своему выбору и изменить ее так, как вам нравится.
Иногда мод randomizer может сделать игру проще, а иногда наоборот повысить уровень сложности до недосягаемых высот, с которым не удастся справиться даже эксперту в оригинальной версии.
Изменения могут быть косметическими и точечными, а могут быть настолько глобальными, что в результате у вас на руках будет совершенно новый продукт.
Например, вам нравится какая-то популярная игра. Есть очень хорошие шансы, что вы сможете найти для нее рандомайзер, чтобы разнообразить игровой процесс. Попробуйте несколько вариантов, чтобы выбрать тот, который подойдет именно вам.
Тип 2 – Рандомайзер, чтобы выбрать случайную игру на ПК
Часто забиваете в поисковике запрос «во что поиграть рандом»? Почему бы не обратиться к специализированным сайтам, которые рандомизируют игры и подсказывают вам, в какую игру поиграть, на основе генератора случайных чисел.
Это совсем иное значение понятия «рандомайзер игр» на ПК. Процесс чем-то напоминает рулетку, когда шарик попадает не на красный или черный сектор, а на случайную игру на ПК.
Не думайте, что каждая игра, которую для вас выберет randomizer, станет вашим фаворитом на долгие годы. Однако высока вероятность, что, отдав муки выбора игры на откуп генератору, вы получите достаточно хороший результат. Вам могут предложить игры бесплатно, новинки, вневременную классику или ультрасовременные тайтлы.
Кто может использовать рандомайзер игр?
Любой, кто в состоянии найти и добавить рандомайзер игр на ПК. Все, что нужно сделать, – это найти список модов randomizer для той игры, которая привлекла ваше внимание. Если вы знаете, как новинки игр на ПК скачать бесплатно, то и с модами у вас проблем не возникнет.
Для того, чтобы полностью оценить все возможности и масштаб мода randomizer, нужно поиграть в оригинальную версию игры много часов и узнать ее досконально. Так вы заметите даже малейшие отличия, модифицирующие геймплей.
Обычно геймеры надолго зависают в играх MMO, а шутеры от первого лица могут наскучить уже через полчаса.
Заядлым геймерам известен такой термин, как «спидранер». Это те игроки, которые стремятся пройти игры за максимально короткое время. Randomizer делает эту задачу намного более сложной, так как им придется адаптироваться к разным изменениям и новому игровому процессу. А изучение новой версии карты для спидрана поможет продлить интерес к любимой игре.
Однако любой, кто хочет повысить реиграбельность и получить необычный опыт, может воспользоваться модом randomizer.
Как найти подходящий мод randomizer для игр?
Если вы знаете, например, где скачать игры на Андроид бесплатно, то наверняка у вас получится скачать рандомизирующие моды для игр. Самый просто способ найти подходящие моды randomizer для конкретной игры, – это посмотреть летсплеи на YouTube или Twitch. Обычно в названии ролика автор отмечает мод, который использовался для рандомизации. Посмотрев видео, вы сможете сделать для себя вывод, хотите ли вы загрузить именно этот randomizer.
Если вы видите версию игры после применения мода randomizer, но не знаете, какой именно инструмент привнес такие нововведения, не отчаивайтесь. Вы можете поискать список модов randomizer для этой игры и вычислить, какой мод похож на то, что вы видели в стриме.
Лучшего всего попробовать несколько видоизмененных версий вашей любимой игры, так как каждый мод randomizer добавляет к сеттингу и игровому процессу что-то свое. Методом проб и ошибок, а также опираясь на отзывы других геймеров, можно довести игру до состояния идеала, каким вы его видите.
Теперь, прочитав нашу статью, вместо того, чтобы печатать в поисковой строке «во что поиграть рандом», заходите на сайт генератора случайных игр. А потом, при желании, подберите для выпавшей игры несколько модов. Вам будет обеспечен нескучный вечер, а то и целая неделя развлечений.
Не знаешь во что поиграть?Загадай число от 1 до 250 и играй в попавшиюся игру!
Загадай число от 1 до 250 и начни проходить попавшуюся игру:
3. The Elder Scrolls 5: Skyrim 2011
6. Max Payne 2: The Fall of Max Payne 2003
7. Heroes of Might and Magic 3: The Shadow of Death 2000
8. Half-Life 2: Episode Two 2007
9. Grand Theft Auto: San Andreas 2005
10. The Elder Scrolls 3: Morrowind 2002
11. Heroes of Might and Magic 3: Armageddon’s Blade 1999
13. Grand Theft Auto: Vice City 2003
14. Silent Hill 2 2002
15. Mafia: The City of Lost Heaven 2002
16. Fable: The Lost Chapters 2005
17. Batman: Arkham City 2011
21. Star Wars: Knights of the Old Republic 2003
23. Half-Life 2: Episode One 2006
24. BioShock Infinite 2013
25. Hitman: Blood Money 2006
27. Mass Effect 2 2010
28. Gothic 2: Night of the Raven 2003
29. Batman: Arkham Asylum 2009
30. The Elder Scrolls 4: Oblivion 2006
31. Deus Ex: Human Revolution 2011
33. Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia 1999
35. Dragon Age: Origins 2009
36. Need for Speed: Most Wanted 2005
38. Mortal Kombat 3 1995
40. Mass Effect 2008
41. Grand Theft Auto 4 2008
42. Call of Duty 4: Modern Warfare 2007
44. Assassin’s Creed 2 2010
45. Call of Duty 2 2005
47. Need For Speed: Underground 2 2004
48. Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy 2003
49. Comix Zone 1995
51. Fallout: New Vegas 2010
52. StarCraft 2: Wings of Liberty 2010
53. Mass Effect 3 2012
54. Diablo 2: Lord of Destruction 2001
56. Need For Speed: Underground 2003
57. WarCraft 3: Reign of Chaos 2002
58. Call of Duty 2003
59. Resident Evil 2 1999
61. Dreamfall: The Longest Journey 2006
62. Prince of Persia: Warrior Within 2004
63. Warcraft 3: The Frozen Throne 2003
64. Space Rangers 2 2004
65. The Witcher 2007
67. The Witcher 2: Assassins of Kings 2011
68. Assassin’s Creed: Brotherhood 2011
69. Call of Duty: Modern Warfare 2 2009
70. Mortal Kombat 9 2013
71. Resident Evil 4 2007
72. Battlefield 3 2011
74. Dead Space 2008
75. Mirror’s Edge 2009
76. Resident Evil 1997
79. Dead Space 2 2011
80. Max Payne 3 2012
81. Assassin’s Creed 4: Black Flag 2013
82. Resident Evil 3: Nemesis 2000
83. Rome: Total War 2004
84. Plants vs Zombies 2009
85. Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory 2005
87. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 2007
88. Total War: Shogun 2 2011
89. Sid Meier’s Civilization V 2010
90. Sid Meier’s Civilization IV 2005
92. Dark Messiah of Might and Magic 2006
93. Grand Theft Auto 4: Episodes From Liberty City 2010
94. Tomb Raider 2013
96. World of Goo 2008
97. Prince of Persia: The Two Thrones 2005
98. Battlefield: Bad Company 2 2010
99. Metro: Last Light 2013
100. Machinarium 2009
101. Silent Hill 3 2003
102. Assassin’s Creed: Revelations 2011
104. FlatOut 2 2006
105. Worms: Armageddon 1999
106. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 2010
107. StarCraft: Brood War 1998
108. Command and Conquer: Red Alert 2 2000
110. Metro 2033 2010
112. Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth 2006
113. Prince of Persia: The Sands of Time 2003
115. Bulletstorm 2011
116. Amnesia: The Dark Descent 2010
117. Tom Clancy’s Splinter Cell 2003
118. Grand Theft Auto 3 2002
119. Left 4 Dead 2 2009
120. Fallout 3: Point Lookout 2009
121. Left 4 Dead 2008
122. The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2004
123. Dishonored 2012
124. Assassin’s Creed 2008
125. Hitman: Absolution 2012
126. StarCraft 1998
127. Hitman 2: Silent Assassin 2002
128. Grand Theft Auto: Ballad Of Gay Tony 2009
130. The Chronicles of Riddick: Escape from the Butcher Bay 2004
131. Return to Castle Wolfenstein 2001
133. Hitman: Contracts 2004
134. Call of Juarez: Bound in Blood 2009
135. Race Driver: GRID 2008
136. Battlefield 2 2005
137. Empire: Total War 2009
138. Medal of Honor: Allied Assault 2002
139. Worms: World Party 2001
140. Warhammer 40,000: Dawn of War 2004
141. Disciples 2: Rise of the Elves 2003
142. Call of Duty: Black Ops 2010
143. Age of Empires II: The Age of Kings 1999
144. Devil May Cry 4 2008
145. Colin McRae: DiRT 2 2009
146. Singularity 2010
147. Serious Sam: The First Encounter 2001
148. Left 4 Dead: The Sacrifice 2010
149. Tomb Raider: Legend 2006
150. Stronghold Crusader Extreme 2008
151. DmC Devil May Cry 2013
152. Burnout Paradise: The Ultimate Box 2009
153. Resident Evil 5 2009
154. Call of Juarez 2006
156. Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent 2006
157. Battlefield 1942 2002
159. Stronghold 2001
160. Quake 3 Arena 2009
161. Serious Sam: The Second Encounter 2002
162. Sleeping Dogs 2012
163. Devil May Cry 3: Dante’s Awakening Special Edition 2006
164. Neighbours From Hell 2003
165. Hitman: Codename 47 2000
167. F.E.A.R. 2: Project Origin 2009
168. Spec Ops: The Line 2012
169. Assassin’s Creed 3 2012
171. Duke Nukem 3D 1996
172. Batman: Arkham Origins 2013
173. King’s Bounty: The Princess in an Armor 2009
174. Team Fortress 2 2007
175. Crysis Maximum Edition 2009
177. Star Wars: Republic Commando 2005
181. Saints Row: The Third 2011
182. The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2 2006
184. Star Wars: Battlefront 2 2005
186. Age of Mythology 2002
187. Heroes of Might and Magic V 2006
188. Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction 2010
190. Alice: Madness Returns 2011
191. Crysis Warhead 2008
192. The Punisher 2005
193. Left 4 Dead 2: The Passing 2010
195. Titan Quest: Immortal Throne 2007
197. Titan Quest 2006
198. Gears of War 2007
199. Bully: Scholarship Edition 2008
200. Black and White 2 2005
202. Call of Duty: World at War 2008
203. American McGee’s Alice 2000
204. Darksiders: Wrath of War 2010
205. Need for Speed: Hot Pursuit 2010
206. Counter-Strike 1.6 2004
207. Overlord 2 2009
208. Worms: Reloaded 2010
209. Need for Speed 3: Hot Pursuit 1998
210. The Darkness 2 2012
211. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 2008
212. Unreal Tournament 3 2007
214. Driver: San Francisco 2011
215. X-Men Origins: Wolverine 2009
216. Call of Duty: Modern Warfare 3 2011
217. Audiosurf 2008 7.599 (202)
218. Tomb Raider: Underworld 2008
219. FlatOut: Ultimate Carnage 2008
220. Sacred 2004 7.594 (434)
221. Neverwinter Nights 2 2006
222. BioShock 2 2010
223. Painkiller 2004
224. Super Meat Boy 2010
225. Warhammer 40.000: Dawn of War 2 2009
226. Need For Speed: Hot Pursuit 2 2002
227. Medal of Honor 2010
228. Test Drive Unlimited 2007
229. Age of Empires III 2005
230. Tomb Raider: Anniversary 2007
231. Need for Speed: Porsche Unleashed 2000
233. Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2 2008
234. Kane and Lynch: Dead Men 2007
235. Angry Birds 2011
237. Minecraft 2012
238. The Saboteur 2009
240. The Movies 2005
241. Silent Hill 4: The Room 2004
242. Dead Island 2011
243. Split Second 2010
244. Half-Life: Counter-Strike 2000
245. The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena 2009