во что одеть дрекстар raid
Реворк Дрекстара
Реворк Дрекстара
60 лвл, фулл таланты, без книг.
Для тех кто не знаком с персом вкратце опишу.
Имеем такие навыки:
2) массовая провокация на 1 ход с 40% шансом с кд 5 ходов ( с фулл книгами шанс 60% и 4 хода)
4) аура меткости +70 во всех битвах
Первый тест длился около недели, шмот и таланты были взяты с упором на контроль. Тестил на 20 лаве (красная стихия, слабых ударов нет), 20 пауке и на войнах фракций. При 350+ меткости агр накладывается в среднем на 1-2 противников из 5. Огромный кд а2, посредственный урон. Профита от выжигания 0, да и его накладывает через раз (в случае с паучихой, Великий Галек с этой ролью справлялся гораздо лучше, уже не говоря о Тиране и Игнатиусе).
Подумал ну ладно, раз контроль это не о нем, так может в нем скрывается супер дд, слышал у него хорошие множители. Полностью пересобрал, дал 4к защиты, 100% кш и 200% ку, далеко не топ, но должно быть достаточно чтобы оценить возможности. Каким же было мое разочарование, когда запустив его в одной пачке с Разеном на лаву (очень простенько одетом 3,9к защиты, 50% кш, 100% ку, так же без книг и с идентичными талантами) они нанесли одинаковый урон (Разен нанес на 20к больше). Это при том, что скорость у них была абсолютно одинаковой, а кд аое Разена на 2 хода больше.
По сути имеем легу с недоагром, на который даже при фулл книгах нельзя рассчитывать ни в пве, ни тем более в пвп, и одиночным выжиганием, одим из самых посредственных дебафов в игре. На арене за полтора года игры ни единого серьезного Дрекстара не встретил, урона не дают и шотаются очень легко.
А теперь вишенка на тортике, давайте сравним его с эпическим героем Inferno Golem, который появится в игре в ближайших обновлениях. Так же как и Дрекстар это герой защиты.
1) атака по одной цели, штраф крит. шанса 30% на 2 хода
2) аое атака, 20% шанс наложить выжигание + 20% за каждого живого врага (привет паучата)
3) аое атака, 50% шанс продлить кд навыков целей под выжиганием на 2 хода. Так же накладывает на всех союзников щит 20% своего здоровья (+ автоприменение навыка в синергии с другим новым персонажем).
4) 10% шанс (с книгами 25%) наложить страх на противников под воздействием выжигания
5) аура +25% к здоровью во всех битвах
Думаю тут комментарии излишни.
Если сравнивать с героями защиты, что уже есть в игре, результат будет тот же. В кпд он проиграет любой леге и почти всем эпикам из этой категории.
Прошу поделится своим опытом использования Дрекстара и поддержать необходимость реворка, который в нынешних реалиях очевидно необходим. Ну а на данный момент, по моему мнению, герой вполне заслуженно должен занять свое место среди легендарных антитопов.
Raid Shadow Legends Дрекстар (Drexthar Bloodtwin) Гайд
Основная информация
Дрекстар Raid Shadow Legends – это герой из союза “Падшие” фракции “Демоны”. Его основная роль в команде – Защита. Этот герой способен выжигать здоровье своих противников. Кроме того, как настоящий “танк”, он провоцирует врагов на атаку себя.
Фракция: Демоны
Роль: Защита
Редкость: Легендарный
Элемент: Сила
Пригодность: Начало/середина/конец игры
Книги: 11 (Навыки 2/3)
Характеристики
Здоровье (Здр): 18,990
Критический Шанс (Крит. ш): 15%
Критический Урон (Крит. ур): 50%
Сопротивление (Сопр): 50
Оценки персонажа
Основные локации | |
Кампания | ★★★★✰ |
Арена (нападение) | ★★★★✰ |
Арена (защита) | ★★★★✰ |
Клан-Босс | ★★★★✰ |
Войны Фракций | ★★★★✰ |
Подземелья | |
Лабиринт Минотавра | ★★★★✰ |
Гнездо Паучихи | ★★★★★ |
Замок Лавового Рыцаря | ★★★★✰ |
Логово Дракона | ★★★★✰ |
Плато Ледяного Голема | ★★★★✰ |
Цитадели | |
Цитадель Тьмы | ★★★✰✰ |
Цитадель Силы | ★★★★✰ |
Цитадель Духа | ★✰✰✰✰ |
Цитадель Магии | ★★★✰✰ |
Навык 1: Зловещее пламя
Герой атакует врага 3 раза и с вероятностью 30% накладывает Выжигание здоровья на 2 хода. Если на цель действует Выжигание здоровья, герой лечится на 20% нанесенного урона.
Урон зависит от [ЗЩТ]
Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Урон +10%
Навык 2: Огненный кнут
Перезарядка: 5 ходов
Атака по всем врагам. С вероятностью 40% накладывает Провокацию на 1 ход. если на цель действует Выжигание здоровья, этот шанс увеличивается до 100%. Так же если удалось наложить Провокацию, накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода.
Урон зависит от [ЗЩТ]
Raid : Shadow Legends Дрекстар Drexthar Гайд Таланты Обзор
Raid: Shadow Legends Дрекстар честный обзор и большой гайд.Подробнее
ДРЕКСТАР. Самый подробный ГАЙД / ОБЗОР героя. RAID Shadow Legends. Гнездо Паучихи, Роковая башня, КБПодробнее
Raid Shadow Legends Дрекстар, 110 вдова, роковая башняПодробнее
Raid Shadow Legends Дрекстар Соло 20 ДРАКОН КАЧ КОРМА + Артефакты С драконаПодробнее
Дрекстар. Обзор героя. Арена защита. Гнездо Паучихи. Raid:Shadow LegendsПодробнее
Дрекстар? Бюджетный Speed run. Ледяной Голем 25. Raid SLПодробнее
ВСЯ ПРАВДА О ДРЕКСТАРЕ I СТОИТ ЛИ СОБИРАТЬ ИЗ ЧАСТИЦ I ОБЗОР ГЕРОЯ I RAID: Shadow LegendsПодробнее
raid ДРЕКСТАР обзор ЛУЧШИЙ ВЫЖИГАТЕЛЬПодробнее
RAID: Кто вместо Вогота? 💪 Древний Дракон Ирагот (Трудный) / Роковая Башня (Гайд/Обзор)🔥🔥🔥Подробнее
Дрекстар против нытиков. Стоит ли брать на базаре?Подробнее
ДРЕКСТАР RAID SL / гайд-обзор #1 «мой Дрекстар» )))Подробнее
Raid: shadow legends. Гайд\обзор на ДРЕКСТАРАПодробнее
Как правильно одевать героев в Raid: Shadow Legends (на примере Астралита)
+ Содержание
Эта статья будет полезна как новичкам Raid: Shadow Legends, так и более опытным игрокам. Бывает, попадет в руки хороший герой, а во что его одеть, непонятно. На самом же деле все очень просто…
Разбираться с вещами важно последовательно. Для этого нужно четко понимать, для каких целей снаряжается чемпион. В качестве «подопытного кролика» у меня будет выступать легендарный герой атаки из фракции темных эльфов Астралит. В мидгейме он раскрывается плохо, однако других хороших «заливщиков» для групповой арены у меня нет, поэтому поехали!
Если вы не знаете, кто такой «заливщик», рекомендую прочитать статью «Как побеждать на Арене в Raid».
Назначение героя и его роль в команде
Первое, что нужно сделать – четко понять, зачем вам нужен этот герой. В моем случаем Астралит нужен для второй скоростной команды в качестве «заливщика», поскольку он умеет заполнять шкалы хода и обладает аурой скорости 28%.
Если вы не знаете, для чего вам герой, то и качать / одевать его не нужно. Сперва откройте оценки и посмотрите, в каких режимах игры он раскрывает свой потенциал в полную силу. В случае с Астралитом видно, что его стихия – это Арена, а в остальных режимах он не слишком полезен (так думает большинство проголосовавших).
В графу «Подходящие артефакты» можно не заглядывать в принципе, поскольку еще не было случая, чтобы там давали адекватные советы.
Изучите навыки героя и в точности определите, где будете его использовать и с какой целью. В моем случае все просто:
Соответственно, я буду использовать Астралита для раздачи ауры скорости и заполнения шкалы хода союзникам на Групповой Арене – классический «заливщик». То есть, несмотря на то что Астралит – герой атаки, он будет играть роль поддержки. Хорошо.
Основные характеристики персонажа
С назначением (Арена) и ролью («заливщик») определились. Но что качать? Какие параметры?
Исходя из назначения и роли героя, мы понимаем, что он должен ходить первым, чтобы заполнить шкалы хода союзникам раньше, чем это сделает «заливщик» противника. Соответственно, основной параметр для Астралита в этой ситуации – скорость. Основной предмет для получения скорости – это ботинки. Остальное будет добирать из дополнительных параметров и скоростных комплектов артефактов. Переходим к навыкам.
Далее мы должны определить, от чего зависит урон навыков героя. Он может зависеть от атаки, от защиты, от здоровья чемпиона или даже от максимального здоровья противника. Это важно, потому что если урон навыка зависит, например, от здоровья, то параметр атаки на него никак не повлияет, и качать его совершенно бессмысленно. В конкретном случае урон всех 3-х навыков героя зависит как раз от атаки. Значит, для повышения урона нам нужна высокая атака. Но помним, что основной параметр, исходя из наших целей – это именно скорость.
Во-первых, мы понимаем, что нам не нужна меткость, поскольку бомбы отразить нельзя, а для «Воздаяния» и «Натиска» она не требуется.
Во-вторых, имеет смысл сделать Астралиту побольше здоровья. Он будет выживать с 5-20% ХП после атаки врага, меняться с ним здоровьем и таким образом легко убивать. Одеть его в лучшие вещи у меня возможности нет (как и у вас, подозреваю, раз вы здесь 😉), поэтому будем выжимать максимум из того, что есть.
Выбор экипировки на основе собранной информации
Теперь мы точно знаем нужные нам основные параметры всех 6-и предметов экипировки (в приоритетном порядке):
В дополнительных параметрах ищем (в приоритетном порядке):
Комплекты подбираем с соответствующими бонусами (в порядке важности):
Все логично? Переходим к одеванию персонажа.
Как правильно выбирать артефакты для героя
Мы уже знаем все предметы и параметры, которые нужно одеть на героя, но даже на этом финальном этапе можно наделать ошибок.
Приступаем к одеванию Астралита.
Чтобы не путаться, начнем с предмета, который мы точно не сможем заменить ничем – лучших сапог на скорость из доступных. Жертвовать ими ради подбора какого-либо комплекта уж точно не стоит. В моем случае это сапоги атаки 6 звезд, в которых по счастливому совпадению оказался и критический шанс, и здоровье. Идеальная основа.
Теперь, когда мы заложили «фундамент», посмотрим, есть ли среди предметов из комплекта атаки что-то, что соответствует требованиям нашего Астралита, а затем сравним эти вещи с предметами из других комплектов.
Начнем с того, что сложнее всего заменить – с лучших перчаток на шанс критического удара. Активируем фильтр «Перчатки», включаем опцию «Надетые» (чтобы ничего не пропустить) и указываем основным параметром «Шанс критического удара», а дополнительным – «Скорость». У меня адекватных перчаток со скоростью не нашлось, поэтому я выберу перчатки из комплекта «Расторопности», в которых есть хотя бы атака и здоровье.
Далее – доспех на атаку % или здоровье %. Активируем фильтр «Доспех» и ищем предметы с основным параметром атака / здоровье, а дополнительными – скорость, крит. шанс. У меня, по счастливому совпадению, оказался шикарный 6-звездочный доспех из сета скорости на здоровье % и всеми нужными дополнительными параметрами.
Но был еще вариант 5 звезд как раз из комплекта атаки и с атакой % в качестве основного параметра. Поэтому я улучшил оба артефакта, чтобы посмотреть, какие параметры увеличатся. И вот возникает первая спорная ситуация: у доспеха из сета атаки получилось на 2 единицы больше скорости. Скорость – наш основной параметр. Стоит ли одеть именно этот доспех?
Активируем фильтр «Щит + Шлем» и фильтруем по дополнительным параметрам «Скорость» и «Шанс критического удара». В случае наличия нескольких вариантов сразу же улучшаем предметы на 8-12 (в зависимости от цвета) и смотрим, какие параметры будут повышены. Щит получился идеальный – скорость выпала дважды и в итоге получился бонус 13 единиц и 10% крит. шанса.
Таким же способом подбираем шлем – улучшаем на 4-8-12 доступные варианты и смотрим, повысились ли нужные нам бонусы. Например, сперва я хотел одеть шлем расторопности, поскольку он в сумме с бонусом комплекта (от перчаток) дал бы 14 единиц скорости. Но вот я улучшил на 8 шлем из комплекта «Ступор» и оказалось, что он даст мне 15 единиц скорости, да к тому же 6% крит. шанса. Его-то я и надел на Астралита.
Теперь можно улучшить все предметы на 12-16 и посмотреть результат. Имеем:
Это неразвитый герой 5 звезд в шмоте +12 (16 только сапоги) и почти без глифов. Может показаться, что атаки получилось слишком мало, но ее будет достаточно. Основная задача нашего Астралита – заливать шкалы хода в начале боя, выдерживать урон и меняться здоровьем с противниками.
Как выбрать атрибуты
С атрибутами все намного проще. Просто выбираем предметы в соответствии с нужными нам параметрами:
Дополнительные параметры ищем все те же: скорость, атака %, защита %, критический урон.
Поскольку мой Астралит неразвит, я могу одеть только кольцо. Лучшее, что я смог найти на складе – это 4-звездное колечко Темных Эльфов на здоровье с атакой % и защитой % в дополнительных параметрах.
Давайте смотреть результаты.
Боевое крещение Астралита: правильно ли одет?
На Групповой Арене, для которой и был собран Астралит произошел очень показательный бой. Первым, конечно же, походила Астралит и заполнила шкалы хода команде. За ней массовым навыком ударила Этель, следом – Фоли, а завершила серию массовая атака Страхолюда.
У противника минус полкоманды и, соответственно, Страж Арьергарда тоже упала в следующем раунде. Но вот ящер Вар-Галл оказался несговорчивым. Он был так раскачан в защиту, что удары ДД едва могли его оцарапать. Раскольщика брони в команде нет. Что делать?
Первым лег Фоли, за ним – Этель. Вар-Галл переключается на Астралит и почти убивает ее. Но Астралит меняется с ним здоровьем и атакует, после чего Страхолюд спокойно добивает массовой атакой. Победа!
Интересно то, что, несмотря, на малое количество атаки, Астралит «передамажил» Страхолюда и Фоли. И это при том, что у героя нет массовых атак! Можно с уверенностью сказать, что одет он правильно и свою функцию в команде выполняет на «отлично».
Заключение
По-доброму нужно подбирать героев для решения конкретных игровых задач, а не сперва выкачивать и одевать героев, а потом думать, где бы их применить. Приведу еще пару простых и логичных примеров.
То есть сперва выбираем цель, затем определяем нужные навыки и особенности героев, а уже тогда выбираем самих чемпионов.
Также, если не знаете, во что одеть героя в RAID, стоит поискать о нем ролики на YouTube. По большинству хороших героев уже есть множество видеогайдов, где опытные игроки показывают свои варианты билдов и наглядные результаты.
ТОП 30 лучшие легендарные герои в RAID: Shadow Legends
+ Содержание
В толпе эпических чемпионов RAID, которое есть на любом аккаунте спустя год даже не очень активной игры, легендарные герои стоят особняком. Их слишком мало, но шанс призыва через Портал просто ничтожен, а потому планы по сбору топовой команды откладываются на неопределенный срок. Даже донат приличной суммы совсем не гарантирует, что из сакральных осколков дропнут именно те персонажи, которых вы жаждете заполучить.
Этот обзор посвящен лучшим легендарным героям « Рейда » — их сильным и слабым сторонам, умениям, для каких режимов подходят. Рейтинг отражает субъективное мнение авторов. Если вы не согласны с такой расстановкой персонажей — укажите об этом в комментариях.
Сортировались герои, главным образом, по степени полезности для среднестатистического аккаунта и универсальности применения.
30 место — Инитве
Чемпион с самой высокой « белой » атакой среди всех героев RAID. Шикарен на всех картах, кроме Замка Лавового рыцаря и Клановой битвы. С помощью ауры поднимает атаку отряда во всех режимах на 33%. « Порицание жизни » бьет одну цель, сокращая максимальные НР на 30% нанесенного урона. « Без пощады » трижды атакует цель, увеличивая урон в зависимости от нанесенных повреждений. « Мучительный шепот » атакует группу врагов. Может наложить Паразита. « Печать рока », пассивный скилл, восстанавливает Инитве треть здоровья каждый всегда, когда он ликвидирует неприятеля. Убитых этим героем врагов нельзя воскресить.
29 место — Разен
Очень сильная и « толстая » ящерица. Один из лучших чемпионов для Замка Лавового Рыцаря, Лабиринта Минотавра, Цитадели Магии, Войны фракций. Слабоват в Цитадели Духа. На остальных локациях очень хорош. Этого чемпиона гарантированно может заполучить любой игрок один раз на аккаунт с помощью слияния в Портале. Предложение действует постоянно — все упирается в наличие редких и эпических чемпионов, из которых собирается Разен.
С помощью ауры поднимает сопротивление отряда на 90 единиц на Арене. « Костяной меч » трижды атакует одну цель. Каждый раз есть шанс аннулировать случайный бонус. « Режущий удар » атакует жертву, накладывая Слабость и Штраф защиты. « Погром » наносит урон группе неприятеля, сокращая шкалы хода на 100%.
28 место — Гелиор
Можно сказать, Страхолюд 2.0. Очень эффективен в Гнезде Паучихи, Логове Дракона Лабиринте Минотавра, Цитадели тьмы. На « четверку » справляется в Замке Лавового рыцаря. На прочих картах эффективность выше среднего.
« Золотая алебарда » атакует противника, увеличивая защиту Гелиора и восстанавливая здоровье. « Дар Солнца » атакует группу врагов, вещая на отряд Щит в размере 20% нанесенных повреждений. « Яркий свет » переносит все штрафы с союзников на жертву, затем атакует ее умением « Золотая алебарда ». « Заступник », пассивное умение, поглощает треть урона по союзнику с двумя и более штрафами. Аурой Гелиор поднимает сопротивление союзников на всех локациях на 60 единиц.
27 место — Тевмесия
Один из лучших персонажей в Гнезде Паучихи и Войне фракций. Отлично справляется на остальных картах. « Раскаленный топор » атакует противника, накладывая Штраф защиты. Если на цель уже действует Выжигание здоровья, этот дебаф накладывается гарантированно. « Хитрость и коварство » атакует группу недругов, накладывая Выжигание здоровья. Также неприятели могут получить Оглушение или Штраф здоровья. « Горящая скорбь » бьет одну цель. Урон увеличивается на 40% за каждое Выжигание здоровья, которое висит на соратнике или противнике. Сокращает шкалу хода цели. « Внутренний жар », пассивка, может заменить Заморозку соратника на Выжигание здоровья.
26 место — Атаман
Герой подходит для всех режимов. Особенно востребован в платиновой арене. Аурой апает сопротивление отряда на 80 пунктов на всех локациях. « Палица » бьет одну цель и может продлить на один ход все активные штрафы. « Защита богов » дает союзникам Щит и Блок штрафов, а также лечит каждого союзника на четверть его максимального здоровья. « Орочий ритуал » атакует всех противников. Может поставить на перезарядку все навыки и обнулить шкалы хода.
25 место — Гургот
Герой интересен тем, что умеет снимать с противников 2 случайных бонуса и замораживать их, а затем получает дополнительный ход. Таким образом, откат его навыка контроля сокращается до 3-х ходов, что делает его крайне полезным саппортом во всех режимах.
Особенно интересен Гургот на Аренах, где с противников частенько приходится снимать блок штрафов и прочие баффы. Не менее полезен в любых локациях, когда необходим контроль. К примеру, в Роковой Башне на волнах.
24 место — Висикса Непокорная
Отличный саппорт и одна из самых полезных героинь рейда в плане контроля. Висикса имеет 2 массовых удара, которыми накладывает на противников провокацию и штраф скорости, а на союзников – щит союзников 50%. Базовым навыком ворует 30% шкалы хода противника, нанося 2 удара.
Лучше всего Висикса подходит на роль контроллера волн в любой локации, где это необходимо. К примеру, в Роковой Башне и на Войнах Фракций ее полезность сложно переоценить. Хороша на арене в защитных пачках. Новичку будет полезна абсолютно во везде, когда необходимо пройти что-то « непроходимое ». Правда, ускорения по времени от нее не ждите.
23 место — Преподобная
Как и Висикса, один из лучших танков. Идеально справляется в Лабиринте Минотавра, Цитадели силы и Войне фракций. Высокая эффективность в прочих боях. Аурой героиня поднимает защиту отряда на всех картах на 33%. « Быстрая атака » бьет жертву, накладывая Штраф защиты. « Бастион веры » вешает на отряд Контратаку и Бонус защиты. « Подавление » наносит урон по области, давая противникам Штраф атаки и Провокацию.
Максимально полезна на Клановом Боссе в пачках через контратаку и в защитных паках на Арене. Поможет с Лавовым Рыцарем, но прохождение будет долгим. За счет штрафа атаки и баффа защиты сильно поднимает выживаемость команды.
22 место — Дрекстар
Несмотря на то, что Дрекстар – герой защиты, он обладает чудовищным уроном с АОЕ, сопоставимым с уроном топовых легендарных ДД. До Трунды, Итоса и Руэля ему, конечно, далеко. Но 12500 чистого урона с Провокацией, Штрафом Атаки и откатом в 3 хода – это не шутки.
Максимально полезен Дрекстар в Роковой Башне за счет своего пассивного выжигания здоровья, контроля и урона. Отлично чувствует себя на арене в защитных пачках. Пригоден для походов на « Лаву » и КБ. А получить его можно бесплатно, покупая частицы за слитки групповой арены 100 дней подряд.
21 место — Хурндиг
Зайдет абсолютно везде и будет полезен вплоть до супер лейт гейма. Лучшие локации – Дракон, Арены, Роковая Башня, соло Минотавр, Лавовый рыцарь и даже клановый босс. Один из самых полезных ДД в игре. Но, как и все ДД, редко является ключевым героем в любой пачке.
20 место — Бад-Эль-Казар
Один из самых желанных героев в игре. Травит врагов ядами, повышает урон команды по врагам под действием ядов, умеет снимать штрафы с союзников и обеспечивает мощный отхил за счет регенераций и лечения с А1.
Ключевое назначение – это прокачка « корма » на Драконе в соло. С этой задачей он справляется с легкостью. Отлично заходит на Кланового Босса и Ледяного Голема. Один из лучших ядовиков в игре.
19 место — Трунда
Качает корм в Адской кампании, является метой для платиновой арены, показывает отличные результаты на Драконе. Одна беда – долгие откаты « массух ».
18 место — Руэль Зверолов
Самый сильный AOE-дд в игре, который способен передамажить и Трунду, и Тею, и Робара, и даже Итоса с его гарантом крит. удара. Секрет его мощи в игноре 25% брони и повышении урона за счет пассивки. Беда в том, что для максимального КПД его навыков на противниках должна висеть Порча. Из-за этого условия стать новой платиновой метой Руэлю так и не удалось.
Тем не менее, он остается одним из сильнейших АОЕ-дд в PVE активностях. В частности, пригодится на 25-м Драконе и в Роковой Башне. Поможет с групповой ареной в составе скоростных пачек.
17 место — Лиссанда
Один из лучших заливщиков в игре. Подходит для всех карт. С помощью ауры поднимает скорость группы на 24% во всех режимах. « Перенос » атакует жертву, перекладывая на нее с Лиссандры все штрафы. « Истощение » атакует одного неприятеля, обнуляя ему шкалу хода. « Прилив сил » дает союзникам Лиссандры Бонус скорости, заполняет им шкалы хода и сокращает у противников.
Лиса полезна как в ПВЕ активностях, так и в PVP на аренах. Особенно хорошо показывает себя на Паучихе, Лавовом Рыцаре, скоростных пачках Арены и в Роковой Башне.
16 место — Дракоморф
Считается одним из сильнейших ДД на Кланового Босса. Умеет накладывать на врагов Слабость и Штраф Защиты с откатом в 3 хода. Накладывает очень много ядов, благодаря чему желанный гость в « анкилы ».
В Подземельях не менее полезен. Отлично подойдет для Ледяного Голема и Дракона. Может использоваться в скоростных пачках через Пророчицу. За пределами клановых битв его роль в команде – раскол брони и яды на босса.
15 место — Тормин
Платиновая мета, превосходный контроль и просто хороший дебаффер. Активно морозит противников, если они заполняют себе шкалу хода, что делает его отличным выбором против скоростных пачек на Аренах. Также умеет снимать бонусы, накладывать блок бонусов, провоцировать противников, сокращать перезарядки союзников и даже игнорировать защиту врагов, если на них одновременно действует заморозка и выжигание. При этом если Тормин умрет, он будет возрожден в замороженном состоянии на 1 ход.
Один из сильнейших аренных героев. Также хорош в качестве контроля волн в определенных сетапах. В привычных ПВЕ активностях почти бесполезен.
14 место — Криск
Криск – это чистое зло. Он будет полезен абсолютно во всех локациях. А если он выпал вам в начале или в середине игры, вас можно только поздравить. Это джекпот.
13 место — Прислужник Брогни
Брогни – единственный герой, который может использоваться для « инфинити »-паков на Клановом Боссе. Его фишка – наращивание щитов до бесконечности. При этом часть урона по щитам он отражает обратно в противников, а часть – конвертирует в лечение атакованного союзника.
Также в арсенале Брогни присутствует Блок Штрафов, Бафф Атаки, снятие бонусов с врагов и выжигание здоровья. Топовый герой для Кланового Босса, Войн Фракций, Роковой Башни. Классические данжи вряд ли ускорит, но в качестве саппорта заходит отлично. Часто используется в защитных паках на Аренах.
12 место — Ма’Шаллед
« Машка » – наше все. По праву считается одним из лучших (если не лучшим) ДД во все Подземелья. Ускоряет команду бонусом скорости, баффает критическим уроном, бустит аурой на 34% (!) атаки в данжах. Противников пугает Истинным Страхом, практически не давая им походить. Вещает на всех паразит, превращая свой базовый навык в « массуху ».
Ма’Шаллед зайдет и на Дракона, и на Голема, и на Лаву, и на Кланового Босса, и в Роковую Башню, и на любую из Арен. Считается одним из самых желанных героев в игре наряду с Бад-Эль-Казаром.
11 место — Скила Окрыленная
Подходит для любых режимов. Особенно хороша в Войне фракций, на Драконе и Лаве. Героиню можно получить при ежедневном входе в « Рейд » на 180-й день. Крутой саппорт, который может спасти исход почти любого боя.
« Проворство крыльев » атакует одного противника, может наложить Штраф скорости и сократить ему шкалу хода. « Порыв ветра » дважды наносит урон всем противникам и каждый раз может оглушить их. « Обряд феникса » поднимает павшего члена группы с половиной здоровья, давая ему Щит союзников. « Безмерность », пассивка, в начале хода героини восстанавливает всем 10% здоровья, даже если она под штрафом, не дающим походить. Случайный член группы получает Бонус скорости.
10 место — Ланакис
Один из сильнеших тимаперов в Рейде. Ланакис не только атакует врага с 3-я случайными союзниками, но при этом продлевает команде действие бонусов на 1 ход и заполняет шкалы хода на 30%. Также умеет бафать атакой и КШ, имея на этом же навыке 50-процентный шанс доп.хода.
Имба на Кланового Босса, Лавового Рыцаря, Дракона. С Ледяным Големом не очень дружит, но также может там применяться в определенных составах. Бустит команду абсолютно во всех локациях: что в Роковой Башне, что на Войнах Фракций, что в Цитаделях.
9 место — Валькирия
Валькирия – топовая героиня с массовым бафом контратаки и огромными щитами, которые растут от защиты. Одна из самых желанных героинь в игре. Идеально подходит для сражений с Клановым Боссом. Новичкам пригодится на Лавовом Рыцаре. Отлично зайдет в защитную пачку на Арену, так как пассивкой срезает шкалы хода противников и заполняют собственную на 10% за каждый полученный ими бонус. Само собой, пригодится везде, где нужно « пройти непроходимое », поскольку многократно повышает выживаемость команды.
8 место — Арбитр
Арбитр – это героиня, которую гарантированно получат все игроки за выполнение цепочки заданий. Ее основная ценность в 30%-й ауре скорости на Арене и высоком показателе базовой скорости 110 единиц. Это делает Арбу (как ее называют) одним из лучших « заливов » для скоростных пачек.
Помимо залива Арбитр также умеет воскрешать всю команду, накладывать на союзников Бонус Атаки 50%, снимать случайные бонусы с противников, накладывать слабость с А1. Пригодиться практически во всех локациях, но на высоких уровнях зачастую уступает по эффективности пакам со Скилой, так как страдает из-за низкой выживаемости – одета Арба всегда в 3 сета скорости.
7 место — Гегемон
Крайне полезный аренный герой. Интересен он тем, что в каждом раунде ходит первым независимо от скорости. Только если во вражеской команде тоже есть Гегемон, скорость начинает иметь значение и определяет, кто из них походит первым.
6 место — Раманту
Еще один герой, которого можно получить бесплатно за цепочку заданий после Арбитра. Едва появившись у игроков, Раманту сразу ворвался в платиновую мету. Своей массухой А3 он снимает бонусы с противников, после чего атакует их и накладывает Блок Активных / Пассивных Навыков на 2 хода.
Вторым навыком атакует цель 4 раза и накладывает целый ворох штрафов. Навыком А1 продлевает перезарядки врагу и сокращает союзникам. Пассивкой заливается на 30%, получая эффекты контроля.
Этот герой интересен в первую очередь своими эффектами контроля и устойчивости к нему. Потому основное назначение – арены.
5 место — Сифи Смятенная
Пожалуй, ТОП-1 желанная героиня в игре. Легендарную войдовую Сифи хотят на аккаунт абсолютно все. И неудивительно, ведь в ее арсенале целый ворох полезных баффов, воскрешение союзника с полной шкалой хода, Блок Штрафов на команду, сон с А1, который невозможно отразить, 114 единиц базовой скорости и аура на 80 сопротивления во всех боях.
Сифи – это, в первую очередь, аренная мета. И если полистать рейтинг Платины, можно заметить, что эта героиня присутствует в большей половине паков. В ПВЕ активностях она также крайне полезна. Одно ее наличие в команде поднимает шансы на успех прохождения чего-угодно минимум вдвое.
Наиболее полно раскрывается с Ротосом Смятенным в команде.
4 место — Герцогиня Лилиту
ТОП-2 среди желанных после Сифи. Хотя для некоторых, возможно, и ТОП-1 саппорт в игре. Лилиту – это также платиновая мета. Своей пассивкой она сокращает урон, получаемый командой от атак по площади на целых 25%. Кроме этого, она умеет бафать союзников на Атаку 50%, скрывать их Пеленой и Густой пеленой (которые не дают выбрать целью и также снижают входящий урон), воскрешать всю команду, да еще и лечить регенерациями. При этом аура Лилиту – 19% скорости во всех боях.
Очевидно, что Лилиту является квинтэссенцией самых полезных навыков танков и саппортов. Это делает ее одной из самых полезных героинь в игре.
3 место — Принц Каймер
Сложно представить себе ситуацию, в которой не пригодился бы этот герой. Как и предыдущие героини, он является метой Платиновой Арены. Интересен, в первую очередь, массовым снятием бонусов с последующим усыплением противников. Это позволяет нивелировать действие щитов всяких Крисков, сетов Иммунитета, клановой бижутерии, после чего вражеская защитная пачка теряет львиную долю своих преимуществ.
Новичок едва ли сможет оценить мощь этого героя в полной мере. Но ближе к лейт-гейму он становится крайне ценен практически во всех локациях. Скоростное прохождение паучихи через ХСок – легко. Скоростное прохождение волн через Пророчицу – да пожалуйста. Если вам повезло достать этого героя, то вы счастливчик. В поздней игре он ощутимо облегчит вам жизнь.
2 место — Лидия Восставшая
Еще одна бесплатная героиня, которую получат все игроки за полное прохождение Войн Фракций. И надо сказать, она стоит этих усилий.
Лидия умеет не только накладывать на врагов Штраф Защиты и Слабость, но этим же навыком одновременно баффает команду Усилением и Бонусом Скорости. Аура повышает сопротивление на Арене на целых 100 единиц, а пассивка блокирует попытки оживления противников.
Набор навыков Лидии делает ее максимально полезной во всех игровых локациях. Она заходит и в скоростные пачки через Пророчицу, и на Кланового Босса, и в Роковую Башню. В платиновой арене без нее не обходится добрая половина атакующих и защитных пачек. Лидия – определенно одна из лучших героинь Рейда.
1 место — Ниндзя
Неожиданно для первого места в ТОПе, верно? Но уверяем, этот герой всецело заслуживает свою лидирующую позицию. О полезности Ниндзи в RAID: Shadow Legends можно легенды слагать.
Во-первых, это ТОП-1 ДД для Кланового Босса, которого при правильном билде не передамажит ни один другой герой в игре. Во-вторых, это сильнейший ДД во все данжи (кроме, разве что, Паучихи). В-третьих, это гарантированный массовый контроль Заморозкой раз в 4 хода.
Фишка Ниндзи заключается в том, что он настакивает атаку и критический урон своей пассивкой, каждый раз, когда атакует одну цель всеми тремя активными навыками, а также владеет уникальной механикой взрыва выжигания здоровья. За счет этого в ПВЕ активностях герой становится незаменим. Его используют и в обычных пачках, и в скоростных через Пророчицу, и в « анкилах » на клановом боссе.
Новой платиновой метой он, к сожалению, не стал. И все же сложно представить героя, который мог бы ускорить прогресс аккаунта в мидлгейме и тем паче в начале игры сильнее, чем Ниндзя. К тому же, в период с середины лета по середину осени 2021 его выдавали бесплатно всем игрокам.
Заключение
На этом наша подборка завершена. Мы знаем, что в Рейде еще очень много сильных легендарных героев. Но если бы мы перечисляли всех, то пришлось бы составлять никак не меньше, чем ТОП-50.
Если ваш любимый герой почему-то не попал в этот рейтинг, можете рассказать о нем в комментариях. Всем будете интересно почитать.