во что одеть чонору
Raid Shadow Legends Чонору (Chonoru) Гайд
Основная информация
Чонору Raid Shadow Legends – это эпический герой из “Ниресийского Союза” фракции “Воины Сумрака”. Это представитель совершенно новой фракции.
Фракция: Воины сумрака
Роль: Атака
Редкость: Эпический
Элемент: Дух
Пригодность: Ситуативный
Книги: 13
Характеристики
Здоровье (Здр): 12,555
Критический Шанс (Крит. ш): 15%
Критический Урон (Крит. ур): 60%
Сопротивление (Сопр): 30
Оценки персонажа
Основные локации | |
Кампания | ★★✰✰✰ |
Арена (защита) | ★★✰✰✰ |
Арена (нападение) | ★★✰✰✰ |
Клан-Босс | ★★★✰✰ |
Войны Фракций | ★★★★✰ |
Подземелья | |
Лабиринт Минотавра | ★★★★✰ |
Гнездо Паучихи | ★★★✰✰ |
Замок Лавового Рыцаря | ★★✰✰✰ |
Логово Дракона | ★★★★✰ |
Плато Ледяного Голема | ★★★★✰ |
Цитадели | |
Цитадель Тьмы | ★★★★✰ |
Цитадель Силы | ★★★★★ |
Цитадель Духа | ★★★★✰ |
Цитадель Магии | ★★★★✰ |
Навык 1: Ночное цветение
Атака по врагу. С вероятностью 40% накладывает Блок бонусов на 2 хода.
Урон зависит от [АТК] = 3.55 × [АТК]
Ур. 2 Урон +5%
Ур. 3 Урон +5%
Ур. 4 Шанс штрафа: +5%
Ур. 5 Шанс штрафа: +5%
Навык 2: Царство страха
Перезарядка: 4 хода
Урон зависит от [АТК] = 1.9 × [АТК] (2 раза)
Навык 3: Обличение
Перезарядка: 4 хода
Снимает все Бонусы защиты со всех врагов, затем атакует их. Сокращает перезарядку навыка Обличение на 1 ход за каждого врага, убитого этим навыком.
Урон зависит от [АТК] = 3.6 × [АТК] АоЕ
Ночное цветение
Атака по врагу. С вероятностью 40% накладывает Блок бонусов на 2 хода.
Урон зависит от [АТК] = 3.55 × [АТК]
Ур. 2 Урон +5%
Ур. 3 Урон +5%
Ур. 4 Шанс штрафа: +5%
Ур. 5 Шанс штрафа: +5%
Царство страха
Урон зависит от [АТК] = 1.9 × [АТК] (2 раза)
Ходов: 4
Обличение
Снимает все Бонусы защиты со всех врагов, затем атакует их. Сокращает перезарядку навыка Обличение на 1 ход за каждого врага, убитого этим навыком.
Урон зависит от [АТК] = 3.6 × [АТК] АоЕ
Ходов: 4
Пока не было вопросов.
Видео с канала автора сайта
Чонору
Помощь новичку:
Гайд по героям:
Гайд по активностям:
Описание штрафов:
Описание бонусов:
Бастион:
Другие статьи:
Искать игру
Чонору (Chonoru)
Фракция: Воины сумрака
Редкость: Эпический
Элемент: Дух
Роль: Атака
Базовые параметры (★★★★★★)
Здоровье: 12.555
Атака: 1.509
Защита: 958
Скорость: 99
Критический шанс: 15%
Критический урон: 60%
Сопротивление: 30
Меткость: 0
Обзор героя
Чонору — эпический герой из фракции Воины сумрака в игре Raid: Shadow Legends, относящийся к элементу Духа и выступающий в роли героя Атаки. Обладает тремя активными навыками. Для полного улучшения всех навыков Чонору потребуется 13 книг.
Навыки Чонору
Ночное цветение. Атака по врагу. С вероятностью 40% накладывает Блок бонусов на 2 хода.
Урон зависит от Атаки.
Ур. 2 Урон +5%.
Ур. 3 Урон +5%.
Ур. 4 Шанс бонуса/штрафа: +5%.
Ур. 5 Шанс бонуса/штрафа: +5%.
Как правильно одевать героев в Raid: Shadow Legends (на примере Астралита)
+ Содержание
Эта статья будет полезна как новичкам Raid: Shadow Legends, так и более опытным игрокам. Бывает, попадет в руки хороший герой, а во что его одеть, непонятно. На самом же деле все очень просто…
Разбираться с вещами важно последовательно. Для этого нужно четко понимать, для каких целей снаряжается чемпион. В качестве «подопытного кролика» у меня будет выступать легендарный герой атаки из фракции темных эльфов Астралит. В мидгейме он раскрывается плохо, однако других хороших «заливщиков» для групповой арены у меня нет, поэтому поехали!
Если вы не знаете, кто такой «заливщик», рекомендую прочитать статью «Как побеждать на Арене в Raid».
Назначение героя и его роль в команде
Первое, что нужно сделать – четко понять, зачем вам нужен этот герой. В моем случаем Астралит нужен для второй скоростной команды в качестве «заливщика», поскольку он умеет заполнять шкалы хода и обладает аурой скорости 28%.
Если вы не знаете, для чего вам герой, то и качать / одевать его не нужно. Сперва откройте оценки и посмотрите, в каких режимах игры он раскрывает свой потенциал в полную силу. В случае с Астралитом видно, что его стихия – это Арена, а в остальных режимах он не слишком полезен (так думает большинство проголосовавших).
В графу «Подходящие артефакты» можно не заглядывать в принципе, поскольку еще не было случая, чтобы там давали адекватные советы.
Изучите навыки героя и в точности определите, где будете его использовать и с какой целью. В моем случае все просто:
Соответственно, я буду использовать Астралита для раздачи ауры скорости и заполнения шкалы хода союзникам на Групповой Арене – классический «заливщик». То есть, несмотря на то что Астралит – герой атаки, он будет играть роль поддержки. Хорошо.
Основные характеристики персонажа
С назначением (Арена) и ролью («заливщик») определились. Но что качать? Какие параметры?
Исходя из назначения и роли героя, мы понимаем, что он должен ходить первым, чтобы заполнить шкалы хода союзникам раньше, чем это сделает «заливщик» противника. Соответственно, основной параметр для Астралита в этой ситуации – скорость. Основной предмет для получения скорости – это ботинки. Остальное будет добирать из дополнительных параметров и скоростных комплектов артефактов. Переходим к навыкам.
Далее мы должны определить, от чего зависит урон навыков героя. Он может зависеть от атаки, от защиты, от здоровья чемпиона или даже от максимального здоровья противника. Это важно, потому что если урон навыка зависит, например, от здоровья, то параметр атаки на него никак не повлияет, и качать его совершенно бессмысленно. В конкретном случае урон всех 3-х навыков героя зависит как раз от атаки. Значит, для повышения урона нам нужна высокая атака. Но помним, что основной параметр, исходя из наших целей – это именно скорость.
Во-первых, мы понимаем, что нам не нужна меткость, поскольку бомбы отразить нельзя, а для «Воздаяния» и «Натиска» она не требуется.
Во-вторых, имеет смысл сделать Астралиту побольше здоровья. Он будет выживать с 5-20% ХП после атаки врага, меняться с ним здоровьем и таким образом легко убивать. Одеть его в лучшие вещи у меня возможности нет (как и у вас, подозреваю, раз вы здесь 😉), поэтому будем выжимать максимум из того, что есть.
Выбор экипировки на основе собранной информации
Теперь мы точно знаем нужные нам основные параметры всех 6-и предметов экипировки (в приоритетном порядке):
В дополнительных параметрах ищем (в приоритетном порядке):
Комплекты подбираем с соответствующими бонусами (в порядке важности):
Все логично? Переходим к одеванию персонажа.
Как правильно выбирать артефакты для героя
Мы уже знаем все предметы и параметры, которые нужно одеть на героя, но даже на этом финальном этапе можно наделать ошибок.
Приступаем к одеванию Астралита.
Чтобы не путаться, начнем с предмета, который мы точно не сможем заменить ничем – лучших сапог на скорость из доступных. Жертвовать ими ради подбора какого-либо комплекта уж точно не стоит. В моем случае это сапоги атаки 6 звезд, в которых по счастливому совпадению оказался и критический шанс, и здоровье. Идеальная основа.
Теперь, когда мы заложили «фундамент», посмотрим, есть ли среди предметов из комплекта атаки что-то, что соответствует требованиям нашего Астралита, а затем сравним эти вещи с предметами из других комплектов.
Начнем с того, что сложнее всего заменить – с лучших перчаток на шанс критического удара. Активируем фильтр «Перчатки», включаем опцию «Надетые» (чтобы ничего не пропустить) и указываем основным параметром «Шанс критического удара», а дополнительным – «Скорость». У меня адекватных перчаток со скоростью не нашлось, поэтому я выберу перчатки из комплекта «Расторопности», в которых есть хотя бы атака и здоровье.
Далее – доспех на атаку % или здоровье %. Активируем фильтр «Доспех» и ищем предметы с основным параметром атака / здоровье, а дополнительными – скорость, крит. шанс. У меня, по счастливому совпадению, оказался шикарный 6-звездочный доспех из сета скорости на здоровье % и всеми нужными дополнительными параметрами.
Но был еще вариант 5 звезд как раз из комплекта атаки и с атакой % в качестве основного параметра. Поэтому я улучшил оба артефакта, чтобы посмотреть, какие параметры увеличатся. И вот возникает первая спорная ситуация: у доспеха из сета атаки получилось на 2 единицы больше скорости. Скорость – наш основной параметр. Стоит ли одеть именно этот доспех?
Активируем фильтр «Щит + Шлем» и фильтруем по дополнительным параметрам «Скорость» и «Шанс критического удара». В случае наличия нескольких вариантов сразу же улучшаем предметы на 8-12 (в зависимости от цвета) и смотрим, какие параметры будут повышены. Щит получился идеальный – скорость выпала дважды и в итоге получился бонус 13 единиц и 10% крит. шанса.
Таким же способом подбираем шлем – улучшаем на 4-8-12 доступные варианты и смотрим, повысились ли нужные нам бонусы. Например, сперва я хотел одеть шлем расторопности, поскольку он в сумме с бонусом комплекта (от перчаток) дал бы 14 единиц скорости. Но вот я улучшил на 8 шлем из комплекта «Ступор» и оказалось, что он даст мне 15 единиц скорости, да к тому же 6% крит. шанса. Его-то я и надел на Астралита.
Теперь можно улучшить все предметы на 12-16 и посмотреть результат. Имеем:
Это неразвитый герой 5 звезд в шмоте +12 (16 только сапоги) и почти без глифов. Может показаться, что атаки получилось слишком мало, но ее будет достаточно. Основная задача нашего Астралита – заливать шкалы хода в начале боя, выдерживать урон и меняться здоровьем с противниками.
Как выбрать атрибуты
С атрибутами все намного проще. Просто выбираем предметы в соответствии с нужными нам параметрами:
Дополнительные параметры ищем все те же: скорость, атака %, защита %, критический урон.
Поскольку мой Астралит неразвит, я могу одеть только кольцо. Лучшее, что я смог найти на складе – это 4-звездное колечко Темных Эльфов на здоровье с атакой % и защитой % в дополнительных параметрах.
Давайте смотреть результаты.
Боевое крещение Астралита: правильно ли одет?
На Групповой Арене, для которой и был собран Астралит произошел очень показательный бой. Первым, конечно же, походила Астралит и заполнила шкалы хода команде. За ней массовым навыком ударила Этель, следом – Фоли, а завершила серию массовая атака Страхолюда.
У противника минус полкоманды и, соответственно, Страж Арьергарда тоже упала в следующем раунде. Но вот ящер Вар-Галл оказался несговорчивым. Он был так раскачан в защиту, что удары ДД едва могли его оцарапать. Раскольщика брони в команде нет. Что делать?
Первым лег Фоли, за ним – Этель. Вар-Галл переключается на Астралит и почти убивает ее. Но Астралит меняется с ним здоровьем и атакует, после чего Страхолюд спокойно добивает массовой атакой. Победа!
Интересно то, что, несмотря, на малое количество атаки, Астралит «передамажил» Страхолюда и Фоли. И это при том, что у героя нет массовых атак! Можно с уверенностью сказать, что одет он правильно и свою функцию в команде выполняет на «отлично».
Заключение
По-доброму нужно подбирать героев для решения конкретных игровых задач, а не сперва выкачивать и одевать героев, а потом думать, где бы их применить. Приведу еще пару простых и логичных примеров.
То есть сперва выбираем цель, затем определяем нужные навыки и особенности героев, а уже тогда выбираем самих чемпионов.
Также, если не знаете, во что одеть героя в RAID, стоит поискать о нем ролики на YouTube. По большинству хороших героев уже есть множество видеогайдов, где опытные игроки показывают свои варианты билдов и наглядные результаты.
Гайд на Ниндзя в RAID: Shadow Legends – Имба, которая сделает вашу игру
+ Содержание
Ниндзя – это бесплатный герой, которого игрокам раздавали за 7 дней входа в игру во время коллаборации с американским стримером Ниндзя с августа по октябрь 2021 года. Лицо этого парня и стало частью персонажа. В одном из интервью он признался, что был большим фанатом расы Камаэлей в Lineage 2. Как раз по этой причине у героя за спиной только одно крыло.
Надо сказать, Ниндзя стал настоящим подарком даже для игроков поздней игры. Что же до новичков, то более полезного героя для них сложно представить. По моему скромному мнению, Ниндзя в данный момент – лучший герой в RAID, так как его набор навыков делает этого героя одним из самых универсальных и невероятно полезным практически во всех локациях.
В этом небольшом гайде я поделюсь с вами своим виденьем Ниндзи, его талантов и шмота. А также, конечно, покажу результаты и свой игровой опыт с этим персонажем.
Как получить Ниндзя
Никак. Ниндзя раздавали в рамках коллаборации в течение 3-х месяцев как эксклюзивного героя. Если вы не успели его получить, то, вероятно, уже и не сможете. Однако, по словам Цириллы (КМ) подобные коллаборации будут проводиться и в дальнейшем. Потому играйте в RAID, чтобы не пропустить.
Тизер Ниндзя
Для более полного понимания того, что это за герой и откуда он взялся, предлагаю ознакомиться с официальным тизером.
Базовые характеристики
Полностью покрашенный Ниндзя 60-го уровня имеет следующие базовые параметры.
Здоровье
Атака
Защита
Скорость
Крит. шанс
Крит. урон
Сопротивление
Меткость
Параметры довольно впечатляющие. Повышенное (как для героев атаки) здоровье, атака выше средней, средняя защита, средняя скорость, максимальный базовый КУ и повышенная меткость.
Навыки Ниндзя
Вся сила Ниндзя кроется в его навыках. Всего их 3 плюс 1 пассивная способность.
Дробящая стрела (1) ( 3.7 * Атаку )
С помощью книг (4 шт.) урон навыка можно поднять на 10%, а шанс наложения штрафа – на 15%.
Горящий град (2) ( 2 * Атаку * 3 удара )
Перезарядка – 4 хода.
С помощью книг (5 шт.) урон навыка можно поднять на 15%, шанс наложения штрафа – на 25%, а перезарядку сократить на 1 ход.
Атака по всем врагам. C вероятностью 75% накладывает Заморозку на 1 ход. Используя этот навык в бою с боссом, атакует только его, а не всех врагов и игнорирует 50% защиты цели. Также сокращает перезарядку навыка Горящий град на 1 ход.
Перезарядка – 5 ходов.
С помощью книг (4 шт.) урон навыка можно поднять на 15%, шанс наложения штрафа – на 25%, а перезарядку сократить на 1 ход.
Эскалация ( пассивный навык )
Очень важно понимать все нюансы и механику работы его навыков.
Именно пассивка и навык А2 делают Ниндзя одним из самых крутых героев в игре, который не знает себе равных.
Во что одеть Ниндзя
Как понятно по навыкам, Ниндзя – это, в первую очередь, Клановый Босс, и только во вторую все остальное. Я использую Ниндзя в своей рабочей скоростной пачке, потому одевал с упором именно на КБ.
Здесь есть много вариантов. Перечислю лучшие.
Что касается атрибутов, то, в случае отсутствия в команде на КБ массовой контратаки, бижутерия нужна именно на шанс контратаки. Покупается она в клановом магазине за жетоны.
Получить что-то стоящее довольно сложно, но если вы новичок и еще не фармите 20-25 Паучиху за 2 минуты на авто, то для вас эти сундуки с атрибутами станут золотой жилой.
Пример экипировки Ниндзя
Мой Ниндзя одет в Месть + Крит. урон. Подходящих вещей из Беспощадности на аккаунте, увы, не нашлось.
Не забываем, что для сражения с Клановым Боссом (5 и 6), нужно минимум 35к здоровья, 2к защиты, 190 скорости. Если герой что-либо накладывает на босса (а Ниндзя как раз накладывает), нужно еще и 220+ меткости. Добрать недостающие статы можно аурой, талантами и баффами саппортов.
Крит. урон или атака?
Пассивка Ниндзи породила миф о том, что ему, якобы, лучше выкачивать Атаку, чем Критический Урон, поскольку она в целом полезнее.
Таланты Ниндзя
Сборка под Кланового Босса (без « анкила » и контратаки) выглядит следующим образом. Справа берется все, что бустит разовый урон, урон по толстым целям и боссам. Можно брать ВДМ, а можно Крушитель Шлемов.
Справа – все что снижает урон от атак по площади, урон от конкретного врага и, конечно, « Отплата » + « Стращание » для контратак.
Применение Ниндзя в игре
Практически в любой локации Ниндзя покажет себя как нельзя Лучше.
Прокачка корма
На Невозможном 12-3 Ниндзя в моем обвесе качает корм примерно за 20-24 секунды.
Он мог бы делать это и быстрее, если бы скорости у него было хотя бы 220-230. Тогда корм не будет вклиниваться между двумя его ходами подряд, и время сократится секунд до 14-16.
Адский уровень сложности Ниндзя без проблем проходит в соло в сете Жестокости либо Кражи Жизни. В моем случае ему в поддержку нужна Скила Окрыленная.
Вместе на 12-6 Адском они справляются за 47 секунд, не давая мобам походить в принципе. Вполне неплохо, если цель стоит именно пройти Адскую Кампанию на 3 звезды. Ниндзя вам определенно в этом поможет.
Дракон (24 этаж)
На Драконе Ниндзя один из ключевых героев. Он не только морозит волны, не давая походить особенно противным мобам вроде Хозяйки Душ, но и очень быстро сносит ХП самому боссу.
Увы, работает все это только на Синем и Зеленом драконах, так как 25-й красный Ниндзя не в цвет.
Подобная пачка проходит босса за 2 минуты. Лучший результат 1:32 с ним же в команде, но я забыл, каким составом 😂.
В команды через Пророчицу Ниндзя тоже берут. Для 24-го этажа моей Пророчице немного не хватает КУ, поэтому покажу на примере 20-го.
Интересен тут Ниндзя не только урон по боссу, но еще и тем, что морозит вторую волну. За счет этого у Пророчицы есть возможность получить второй ход после перезарядки Ренегатки и снова ударить массухой до того, как команду начнут избивать мобы.
Чисто случайно даже удалось поставить новый рекорд – 1:17. Впрочем, можно и быстрее.
Ледяной Голем (24 этаж)
На Ледяном Големе Ниндзя также показывает себя шикарно. Здесь я поставил его в одну пачку с Владом Воином Тьмы с недавнего слияния. В тандеме со скилой эти ребята не дают мобам походить от слова « совсем ».
Это очень важный момент, так как на волнах встречаются и собаки с отражением урона, и мобы с блоком штрафов – одни из самых противных.
Результат – 3:16. С двумя АОЕ-ядовиками типа Рихтоффа, конечно, быстрее. Но не у всех они есть.
Лавовый Рыцарь (25 этаж)
Замок Лавового Рыцаря пройти довольно сложно без специализированных героев вроде Алюры, которая способна держать босса всегда открытым. У меня Алюры нет, поэтому приходится проходить следующим составом.
Функции Ниндзи тут все те же: контроль волн + сокрушительный урон по боссу. Прохождение занимает 3-4 минут в зависимости о того, насколько вовремя у героев откатят скилы.
По урону Ниндзя на высоте, а одним своим А2 разом сносит боссу чуть ли не четверть здоровья. Этот же навык порой помогает открыть щит.
Паучиха (20 этаж)
Как это не удивительно, даже на Паучихе Ниндзя чего-то да стоит. Конечно, здесь он не может нормально настакать пассивку, потому что А2 лет в рандомные цели. Выжигание накладывается крайне вяло. Паучков он на автобое тоже не морозит…
И все же, при поддержке Страхолюда, Скилы и двух Оруженосцев 50-го уровня, Ниндзя смог уложить 20-ю Паучиху за 4 минуты. Сказать, что это быстрое прохождение – то нет.
Но, когда на аккаунте больше нет никого из массовых « выжигателей », Ниндзя может стать спасением. Конечно, здесь присутствует крайне сильный Страхолюд. Но его всегда можно заменить гарантированной бесплатной Висиксой, развитой в скорость и сопротивление, страхуя ревайвом или подхилом.
Роковая Башня
Здесь Ниндзя тоже на высоте, причем даже на « красных » этажах с противными мобами контрстихии. Основная функция – это, конечно, заморозка волн и небольшой дополнительный урон с выжигания.
Герой отлично работает в тандеме с Владом, который режет шкалы хода врагам. Вместе они почти не дают противникам походить. Страхует мою веселую компашку Скила. Для примера, 29-й этаж Хард Башни пролетается за 2:33. И, как видно, по урону Ниндзя тут не последний человек.
Хотя основная его полезность – это, бесспорно, контроль.
Больше полезен Ниндзя на Боссах в башне. Там начинает играть роль и его урон в соло-цель. К примеру, он очень быстро крошит на фарш Грифона и Ирагота. Помогает на Астраникс, когда нужно законтролить свою же фантомную команду. И, конечно, на Ледяной Паучихе он всегда желанный гость.
Клановый Босс
В этой локации Ниндзя раскрывается лучше всего. За счет своей пассивки он способен настакивать большую атаку и наносить просто космические цифры урона в босса.
Я использую его в скоростной пачке без защитных бонусов через 2 тим-апа. Лучший результат по 6-му клановому боссу стихии войд составил 44 миллиона. Хотя чаще 36-39.
Живет такая пачка порядка 23-26 ходов. И количество урона, которое вносит здесь Ниндзя, говорит само за себя.
Арена и Групповая Арена
Не то чтобы Ниндзя был плох на Арене… Но это не основное его амплуа, скажем так. При всех своих достоинства герой больше ориентирован на PVE-контент.
Бесспорно – с массового удара он бьет, как Чак Норрис, и даже будет морозить врагов. Но, к сожалению, все это работоспособно ровно до 4-й голды (которая, кстати, прямо сейчас заполнена ботами). В платиновой лиге Ниндзя не сможет составить сколько-нибудь достойную конкуренцию метовым дд вроде Трунды и Кандрафона, потому на него я бы ставку не делал.
Не забываем про слабые удары по контрстихии, которые не будут морозить противников. И, конечно, о необходимости иметь запредельно высокие показатели меткости для наложения заморозки.
Если же говорить о « новичковской » арене до 4-й голды включительно в Обычной и до 4 серебра на Групповой, туда Ниндзя зайдет запросто. Урон позволит сносить скоростные пачки с одного удара, а не слишком сильные защитные паки получат заморозку.
Назвать это чем-то выдающимся сложно. Просто еще одни неплохой ДД на арену, запросто заменяемый десятками других.
На групповой Арене я использую его « на добивание » после Влада и Гургота. И только потому, что он хорошо одет. Впрочем, там уже мало что остается…
Предлагаю сойтись на том, что для арен Ниндзя не мета. Просто хороший ДД с контролем.
Стоит ли прокачивать Ниндзя и вливать в него книги?
Конечно, все, что я здесь изложил – это мое субъективное мнение, основанное на моем игровом опыте. Я искренне считаю, что Ниндзя – лучший герой в Рейде, но допускаю, что не все разделяют мою позицию. Можете изложить свое виденье этого героя в комментариях, если угодно.
Бесспорно только одно – Ниндзя остается одним из сильнейших ДД в большинство игровых локаций, благодаря чему является одним из самых полезных героев для новичка и игрока мидлгейма.
Автор гайда: Kianl