во что играют современные подростки
Статьи для р о дителей
Есть мнение, что хобби должно обязательно развивать, поэтому родители часто считают современные увлечения детей бесполезными — выглядит так, словно эти странные занятия только отнимают время и совсем не приносят пользу.
На самом деле хобби — это в первую очередь развлечение, которое помогает ребенку отвлечься от школьных уроков и расслабиться. А если оно еще и приносит интересные знакомства и развивает новые навыки — считайте, что это скорее бонус, чем необходимость.
Поэтому даже если родителям не до конца понятны новые увлечения ребенка, фразы «А в моем детстве такого не было» и «Что за ерунда» лучше оставить при себе, ведь ни к чему хорошему они точно не приведут. Да и ребенку будет обидно.
Вместо этого попробуйте разобраться, что именно привлекает ребенка в его увлечении, и если уж очень хочется — обсудите вместе, что полезного из этого можно извлечь.
1. Хэштег-челленджи
Если вы заметили, что ребенок целый час стоит перед камерой и повторяет одни и те же движения, — скорее всего, он делает видео для хэштег-челленджа.
Хэштег-челлендж — это когда блогер, бренд или сосед по парте бросает своим подписчикам вызов с определенным заданием. Участники челленджей должны выполнить это задание: сделать фото или видео и выложить на своей странице с конкретным хэштегом (ключевым словом, по которому можно найти все публикации по этой теме).
Челленджи проводят во всех социальных сетях, но аудитория школьников активнее сидит в Instagram и TikTok — на этих площадках хэштеги раскручиваются молниеносно.
Вот несколько популярных челленджей:
Особенность челленджей в том, что их легко распространить в сети (и стать популярным). Школьники из разных стран кайфуют от процесса, в котором они находятся вместе и одновременно: выкладывают фото и видео, смотрят по хэштегу творчество других участников, обмениваются лайками и комментариями. Это очень вдохновляет!
Зачем дети участвуют в хэштег-челленджах:
Участвовать в челленджах супер увлекательно! Чтобы добавить пользу в это увлечение, запишите ребенка на курс по видеоблогингу в рамках летней программы Skysmart. Расскажем, как создавать необычный контент, привлекать и удерживать подписчиков.
За 4 месяца ребенок научится работать с видео, звуком, светом, освоит сценарное мастрество и прокачает навык самопрезентации. А вести курс будет настоящий блогер — не пропустите!
2. Поп-ит и симпл-димпл
«Мой друг попытер!» — нет, это не оскорбление, скорее новый термин, которым называют любителей поиграть в поп-ит.
Поп-ит и симпл-димпл — это такие антистресс-игрушки, которые часто сравнивают с пузырчатой пленкой. Оба девайса состоят из выпуклых ячеек, которые прогибаются в обе стороны и издают лопающийся звук.
Поп-ит от симпл-димпла отличается размером и количеством пупырок. Симпл-димпл маленький и компактный, его удобно носить с собой и играть в него одному. Поп-ит покрупнее, с ним можно придумывать разные игры для компании.
Эти игрушки стали популярными благодаря TikTok. Одни выкладывают обзоры на правила игры, вторые хвастаются своими коллекциями, третьи высмеивают это увлечение — а результат такой, что у роликов с хэштегом #popit больше 2,5 миллиардов просмотров.
Хотя попытерство выглядит как примитивное увлечение, на деле это не так. Дети прокачивают изобретательность и придумывают новые варианты игры:
Дети играют с поп-итом и симпл-димплом, чтобы отвлечься и повеселиться с друзьями.
3. Roblox
Roblox — это смесь Minecraft и Lego. На этой платформе каждый может создать собственную игру или сыграть в ту, что сделал друг из другого города.
Может показаться, что это очередная игра, которая убивает время и ничего не дает взамен, но давайте посмотрим на это иначе.
Отличие Roblox от других игровых платформ в том, что на ней создавать игры проще и доступнее. В ней легко почувствовать себя творцом и настоящим гейм-девелопером. Только представьте — ребенок в игре создает такой сюжет, который никогда не испытывал сам, но видел со стороны: летать над землей в теле ястреба и охотиться на добычу. А может придумать и создать то, чего еще не существует: спроектировать человека с щупальцами, который плывет в океане и проходит препятствия в виде пончиков.
В Roblox ребенок активно использует образное мышление, а еще развивает толерантность к критике — другие игроки могут оставить свой отзыв под каждой игрой. Чтобы подготовить к этому ребенка, установите возрастные ограничения в игре и объясните, что не следует прислушиваться к каждому мнению: можно взять что-то ценное на заметку, а остальное пропустить мимо.
И еще один бонус — для родителей. Если обратить внимание, что и как делает ребенок в Roblox, можно разглядеть его скрытые таланты. Подбирать костюмы героям, продумывать сценарий, создавать описание игры, — все эти действия требуют усилий и то, что захватывает ребенка больше всего, может стать подсказкой к его будущей профессии.
А еще ребенок прокачивает навыки финансовой грамотности и предпринимательства, когда устанавливает за свою игру определенную цену.
Зачем дети играют в Roblox:
4. Летсплей
Доигрались! Теперь дети могут стать популярными и даже зарабатывать деньги, просто играя дома в онлайн-игры.
Еще один тренд из мира видеоигр — летсплеи. Так называют видео, в которых игроки показывают и комментируют процесс своей игры.
Казалось бы, что такого в этих видео. Но геймеры — та же субкультура: со своими атрибутами, сленгом, правилами поведения. Увлеченные виртуальным миром дети часто вступают в эти сообщества и начинают либо просматривать летсплеи, либо их создавать.
Проще говоря, летсплейщики — это такие видеоблогеры. Кто-то из них занимается этим ради веселья, а кто-то одержим идеей стать популярным и заработать. Известные летсплейщики собирают сотни тысяч просмотров.
Зачем дети смотрят летсплеи:
Зачем дети создают летсплеи:
Летсплеи отличаются от других видеообзоров субъективным восприятием игры — это и захватывает любителей такого жанра, поскольку здесь не идеальная рекламная картинка, а настоящая игра.
Если не злоупотреблять онлайн играми, они могут дать много бонусов: ребенок учится управлять жизнью, осваивает новые навыки, адаптируется к трудностям и строит отношения со сверстниками.
Игры для подростков: подвижные, ролевые, психологические, интересные настольные, интеллектуальные, коммуникативные для компании, логические, развлекательные
Коммуникативные игры для компании
Умение общаться с разными людьми в разных ситуациях очень необходимо для подростков, именно с этой целью психологами были придуманы коммуникативные игры. Такие мероприятия учат детей сотрудничать и взаимодействовать не только в бытовых, а и при решении проблемных вопросов.
Играть можно где угодно – в школьном лагере, детском центре, дома, во дворе или на вечеринке в честь Дня рождения.
Игровые занятия подойдут для любого возраста, а опыт, полученный в результате игры, поможет подростку быстро осваиваться в любом коллективе.
Интервью
Игра для больших компаний детей в возрасте 7-12 лет. Развивает навык общения, повышает уверенность подростков в себе.
При повторном проведении игры подростки меняются ролями – журналистами становятся те, кто ранее отвечал на вопросы.
Две правды и одна ложь
Игра подходит для большой компании. Развивает логику и интуицию, способствует сближению участников группы и развитию навыков общения.
Правила игры следующие:
Информацию о себе необходимо тщательно продумать, чтобы заставить группу хорошо поразмыслить, прежде чем голосовать. Факт, что подросток был на другой планете, сразу распознают как ложный. Это слишком банально и неинтересно.
Например: «Я — Аня, люблю кататься на велосипеде. Этим летом мы всей семьей отдыхали в Сочи». В этом случае нужно хорошо поразмыслить, ведь ложью может оказаться любая изложенная информация.
Спокойные игры
Руки вверх
Подготовка | Задание |
---|---|
Игроки распределяются на 2 команды, каждая из которых рассаживается по одну из сторон стола. | Капитаны садятся с краю. У одного из них – монетка, которую нужно передать незаметно для противников следующим игрокам. Таким образом, монетка передвигается из рук в руки от одного участника к другому, пока капитан противников не крикнет «Руки вверх!». Игроки первой команды поднимают вверх руки, зажатые в кулаки. После этого капитан противников говорит«Руки вниз!». Участники опускают руки на стол, повернув вниз ладони, стараясь, чтобы спрятанная монетка не звякнула при этом. Любые два участника противоположной команды отгадывают местонахождение монеты. Если они определяют верно, то монета отправляется к ним. Если нет – остается у первой команды. |
Торговец
Подготовка | Задание |
---|---|
Каждый участник получает по 10 монет. | Игроки убирают монеты в карман, оставив несколько из них в кулаке. После этого подходят к другим участникам и те отгадывают, сколько монет зажато в кулаке соперника. Если игрок отгадывает, то противник отдает монеты ему. Если он называет неверное число, то должен будет отдать противнику разницу между названным и действительным количеством спрятанных монет. Например, противник спрятал 3 монеты, а игрок назвал число «5». В этом случае он должен отдать 2 монеты. Побеждает тот, кто соберет больше монет. |
Угадай-ка
Подготовка | Задание |
---|---|
Участникам выдается кусок пластилина или глины. В центре ставится шляпа: в ней лежат бумажки с названиями различных животных. | Участники по очереди вытягивают бумажку, читают, что на ней написано, а затем лепят из пластилина животное. Через 2 минуты они показывают то, что получилось, а остальные игроки отгадывают, что было написано на бумажке. Кто отгадал – получает балл. Участник, набравший больше баллов, чем остальные, побеждает. |
Зиб. Зэб. Заб.
Об этой игре я услышала впервые от своих детей, никогда раньше в нее не играла. Эта забава способствует развитию быстроты реакции и наблюдательности.
Мне эта игра показалась ну очень простой. Но Александра сказала, что не так-то все просто, как кажется. Во-первых, можно зазеваться и не заметить, что указали именно на тебя. А во-вторых, можно (и это случалось часто) сказать вместо «Зиб», например, «Заб», то есть сбиться с ряда. Тот, с кем это случается, из игры выбывает.
Где монетка
Игра, направленная на развитие наблюдательности. Итак, все игроки встают в круг и соединяют ладони таким образом.
Правая ладонь лежит на левой ладони игрока стоящего справа, а на левой ладони игрока лежит правая ладонь игрока стоящего слева.
Если не понятно предыдущее предложение попробуйте перечитать его еще раз или два.
Все было бы очень просто, если бы не одно но. Дело в том, что движение руками совершает не только тот, у кого монета находится в данный момент, а вообще все участники. То есть складывается впечатление, что у каждого игрока есть монета и все они передают эти монеты соседу слева.
Если ведущий определяет правильного держателя монеты, то этот игрок становится ведущим, а ведущий становится в круг.
Лягушка
Эта игра чем-то похожа на предыдущую.
Бывает, что ведущий поворачивается именно в тот момент, когда «лягушка» еще не успевает спрятать язык.
Бывает, что «лягушку» выдают взгляды других участников игры, которые на нее смотрят. Так что здесь ведущему нужно быть очень внимательным и учиться читать по лицам, «лягушке» нужно быть осторожной, чтобы не попасться, ну а остальным игрокам нужно сохранять невозмутимость.
Не задень!
Следует помнить, что наталкивать разрешается только руками, не отпуская рук соседей. И еще: если игрок, не уронив кеглю, три раза разорвал цепь (отпустив руку), он выбывает из игры.
К концу игры, когда число участников станет небольшим, можно уменьшить количество кеглей и расстояние между ними.
Шарик с пожеланиями
В простой свободной обстановке вы можете поиграть в игру — пожелание.
Я желаю вам неба ясного,
Жить без страха, печали и зла.
Чтоб стремилась душа к прекрасному
И приют у Христа нашла.
(С. Свистун).
Без веры жизнь темна, мучительна, несносна,
Без веры в ней отрады капли нет.
Проси себе у Бога веры плодоносной
И в жизнь твою прольется тихий свет.
Не будь коварством ослеплен,
Тщеславьем изувечен,
Коль человеком ты рожден,
Всегда будь человеком.
(Н. Хосров).
Жизнь — это миг, всего лишь миг,
Но только он длиною в годы
Как важно все почесть за сор
И отыскать спасенье в Боге.
(С. Свистун).
То, что проходит, тем мы не владеем,
Лишь нынешнее нам принадлежит,
Пока мы о прошедшем сожалеем,
Жизнь день грядущий в прошлый превратит.
(Р. Гамзатов).
Не выбирай себе друзей по виду
На трудной жизненной дороге.
Ведь и красивые ботинки
Нам натирают часто ноги.
(С. Свистун).
Когда тебе охота поворчать,
Подумай о других, кому трудней,
И научись повсюду замечать
Крупинки счастья в суматохе дней.
(Мэрай).
Любить Христа — моей души стремленье,
Любить Его всем сердцем и душой.
И жить всегда по Божьему веленью,
Так, как велит мне Искупитель мой.
(Энон).
Коль ты дорогой алчности пойдешь,
Погибнешь вскоре.
Богатство — лишь приманка, пропадешь
В капкане горя.
(М. Салман).
Мы все умрем, людей бессмертных нет,
И это все известно и не ново.
Но мы живем, чтобы оставить след:
Дом иль тропинку, дерево иль слово.
(Р. Гамзатов).
Не грусти, улыбайся почаще,
Даже если и радости нет
И тогда в твое сердце прольется
Нескончаемый Божий свет.
(С. Свистун).
Этот вечер пройдет и угаснет,
Как и все на земле пролетит.
Лишь Христос может дать тебе счастье,
Оправдать, успокоить, простить.
(А. Исаев).
Вера хранит непорочного,
Тянет нечестие в грех.
Верный завету Отчему
Будем иметь успех.
Чем за общее счастье без толку страдать —
Лучше счастье кому-нибудь близкому дать.
Лучше друга к себе привязать добротою,
Чем от пут человечество освобождать.
(О. Хайям).
Часто человеку уделить
Стоит нам всего лишь полчаса,
Чтобы в его сердце сотворить
Истинные чудеса!
(К. де Гаан).
Когда твою душу сомненья
Преследуют ночью и днем.
Склони пред Богом колени —
Найдешь утешение в Нем.
(В. Кузьменков).
Жизнь — ковер. Но ткал я неумело,
И теперь я сам себя стыжу.
Много лишних линий и пробелов
Я в своем узоре нахожу.
(Р. Гамзатов).
В жизни не надо по многим причинам
Званьем хвалиться, хвалиться и чином.
Следует помнить и старым и юным,
И самым вознесшимся в этом числе:
Быть человеком в мире подлунном —
Высшая должность на грешной земле.
(Б. Карабаев).
Иногда хватает слова,
Чтобы человека ободрить.
Чтоб из сердца грешного, больного
Смог родник живой воды пробить.
(С. Свистун).
Игры для подростков: логические, подвижные, ролевые, психологические, настольные, интеллектуальные, коммуникативные для компании
Игры – важный элемент формирования навыков общения и взаимодействия в обществе у детей. Особенно это касается подростков, ведь в момент становления личности очень важно понять и осознать жизненные цели, приоритеты и свой личный статус.
Подвижные, веселые, психологические, интеллектуальные и коммуникативные игры помогут оторвать подростка от интернета и телевизора, открыв для него не менее интересный реальный мир, подготовят его психологически к необычным ситуациям и событиям.
Коммуникативные игры для компании
Умение общаться с разными людьми в разных ситуациях очень необходимо для подростков, именно с этой целью психологами были придуманы коммуникативные игры. Такие мероприятия учат детей сотрудничать и взаимодействовать не только в бытовых, а и при решении проблемных вопросов.
Играть можно где угодно – в школьном лагере, детском центре, дома, во дворе или на вечеринке в честь Дня рождения.
Игровые занятия подойдут для любого возраста, а опыт, полученный в результате игры, поможет подростку быстро осваиваться в любом коллективе.
Интервью
Игра для больших компаний детей в возрасте 7-12 лет. Развивает навык общения, повышает уверенность подростков в себе.
Правила игры:
При повторном проведении игры подростки меняются ролями – журналистами становятся те, кто ранее отвечал на вопросы.
Две правды и одна ложь
Игра подходит для большой компании. Развивает логику и интуицию, способствует сближению участников группы и развитию навыков общения.
Правила игры следующие:
Информацию о себе необходимо тщательно продумать, чтобы заставить группу хорошо поразмыслить, прежде чем голосовать. Факт, что подросток был на другой планете, сразу распознают как ложный. Это слишком банально и неинтересно.
Например: «Я — Аня, люблю кататься на велосипеде. Этим летом мы всей семьей отдыхали в Сочи». В этом случае нужно хорошо поразмыслить, ведь ложью может оказаться любая изложенная информация.
Веселые игры для компании
Подростки подвижны и энергичны, им необходимо выплескивать свою энергию, весело и активно проводя время в большой компании. Этому способствуют специальные игры для подростков, подвижные элементы которых построены таким образом, чтобы развивать ловкость, координацию и гибкость.
В процессе такого времяпровождения ребенок не только заряжается позитивом, но и укрепляет мышцы тела, разминает суставы. Рассмотрим наиболее популярные веселые игры для большой компании.
Твистер
Необходимо приобрести специальный набор — коврик с нарисованными разноцветными кругами и рулетку с изображением цветов и разбивкой на сектора для каждой конечности. Игра подходит для компании из 2-х и более человек, развивает ловкость, учит держать равновесие, создает отличное настроение для участников.
Твистер — веселая подвижная игра для подростков и взрослых людей
Как играть:
Игра Твистер (взрослые и подростки):
Танцы на бумаге, с шарами, фруктами
Игры для подростков, подвижные элементы которых выполняются под музыку, хорошо развивают координацию, ловкость, реакцию и раскрепощенность поведения. Подходят они для компаний, состоящих из 4-х и более человек. Участникам необходимо разбиться на пары – желательно, чтобы мальчик танцевал с девочкой.
Как играть:
Для танцев с шарами или фруктами основной целью каждой пары является предотвращение падения данных предметов на пол. Нельзя допускать, чтобы шар лопнул – это также считается проигрышем. В процессе танца прикасаться руками к выданному реквизиту запрещено.
Подвижные игры с мячом на свежем воздухе
Современные молодые люди посвящают много времени учебе, тем самым сокращая часы для активной деятельности.
Подвижные игры для подростков на свежем воздухе способны восстановить баланс между физической и умственной нагрузкой.
Они повышают иммунитет, снимают умственное переутомление, повышают работоспособность при учебе, насыщают организм кислородом, снимают стресс и укрепляют мышцы всего тела. Игры с мячом, приведенные ниже, просты в организации и рассчитаны на большую команду игроков.
Охотники и утки
Игра развивает реакцию, быстроту движений, внимательность.
На поле чертится большой круг, затем все участники делятся на две команды. Одна команда (охотники) находится за пределами круга и пытается попасть мячом в участников другой команды (уток), находящихся внутри круга.
Подросток, не успевший увернуться от мяча, выбывает из игры. Победителем объявляется последний оставшийся в круге подросток.
Прыжки через мяч
Играть можно как вдвоем, так и большой командой. Необходимо наличие высокой стены и просторной площадки около нее. По правилам нужно бросить мяч в стену, дождаться момента соприкосновения с землей и перепрыгнуть через него. Задание выполняется по очереди каждым игроком.
Тот, кто не смог перепрыгнуть, выбывает. Каждый раз мяч необходимо подбрасывать немного выше. Игра развивает координацию движений, реакцию и подвижность.
Игры для подростков подвижные – прекрасный способ провести весело время без ноутбуков, смартфонов и прочей вредной для зрения современной техники.
Логические игры
Для подростков важно совершенствоваться не только в физическом, но и в умственном плане. Логические игры созданы для того, чтобы научить ребенка думать, искать ответ на поставленную задачу, расширять кругозор, открывая для себя новые знания. Острый ум и быстрота реакции – все, что нужно для победы над соперниками.
Данные игры не являются скучными, они построены таким образом, чтобы постоянно поддерживать азарт и соревновательный дух команд, а также стимулировать каждого игрока максимально быстро искать ответ на поставленный вопрос. Подойдут для большой компании подростков.
Данетки
Логическая игра, развивающая способность нестандартно мыслить, сопоставлять детали, правильно задавать вопросы и анализировать ответы. Подросток учится из общей массы разнообразных фактов составлять единственно верную картину происходящего.
В процессе игры один из участников команды загадывает ситуацию, остальные пытаются отгадать ее, задавая разнообразные вопросы. Из полученной информации постепенно складывается общая картина, загаданного сюжета.
Отвечать на вопросы можно только «да», «нет» или «не имеет значение». Формулировать вопрос необходимо как можно точнее, для получения более ясного представления о загаданной ситуации.
Пример игры
Один из участников задает ситуацию:
Далее идут вопросы и ответы на них:
Численность участников – не менее 2 человек, игра не требует специальной обстановки или дополнительных предметов.
Есть контакт
Игра развивает речь, кругозор, словарный запас, эрудицию и быстроту мышления, подходит для компании от 4 до 10 человек:
Интеллектуальные игры
Основываются на применении накопленных знаний, интеллекта и эрудиции, расширяют кругозор. Подходят для больших компаний, требуют наличия специальных знаний в той или иной области.
Крокодил
Игра-пантомима, которая кроме интеллектуальных способностей требует наличие смекалки, артистизма и умения выражать свои эмоции при помощи мимики и жестов. Подойдет для большой компании подростков. Игра помогает избавиться от стеснительности и наладить общение со сверстниками.
Все участники делятся на 2 команды. Затем выбирается один из участников, который будет играть роль мима. Соперники сообщают ему придуманное слово, которое при помощи жестов и мимики необходимо показать своей команде. Цель игры – отгадать показанное слово.
Ассоциации
Игра, для которой требуется большой словарный запас, ассоциативное мышление и умение правильно выстраивать логические цепочки. Помогает развить логическое мышление и эрудицию.
Как играть:
Шарады
Пантомима, по правилам схожая с игрой «Крокодил». Разница состоит в том, что вместо отдельных слов главный участник показывает целое предложение, а время угадывания ограничено.
Цель игры – отгадать фразу за определенный период времени.
Угадай предмет
Ведущий загадывает предмет, а затем описывает его остальным игрокам. Сначала необходимо описывать общие признаки, затем давать более точные характеристики. Выигрывает участник, отгадавший предмет по его описанию. Игра развивает фантазию и заставляет подростков думать.
Правда или действие
Игра подходит как для шумной вечеринки, так и для посиделок в кругу друзей. Развивает фантазию, поднимает настроение, помогает бороться с застенчивостью и неуверенностью в себе.
Как играть:
Фанты
Игра хорошо подходит для вечеринок и праздников, поднимает настроение, развивает творческий потенциал и фантазию, повышает коммуникабельность. Ведущий берет по одной вещи у каждого ребенка и кладет их в мешок, затем отворачивается спиной. Его помощник достает наугад любой предмет из мешка и задает вопрос: «Что делать этому фанту?».
Хозяин вещи выполняет задание, придуманное ведущим. Чтобы сделать игру более интересной, необходимо придумать веселые и необычные действия, помогающие подросткам раскрыть свой творческий потенциал.
Настольные игры
Хорошее времяпровождение, как для большой компании, так и для узкого круга друзей. Такие игры приобретаются в специальных магазинах.
Мафия
Данная игра помогает развивать интуицию и наблюдательность, учит распознавать ложь и воспринимать невербальные сигналы, сплачивает команду и учит детей эффективному общению. В начале игры подросткам раздают специальные карточки с распределением ролей. Участников делят на мафию, комиссара и честных граждан.
Ведущий дает команды:
Игроки начинают выдвигать предположения, кто из жителей города состоит в мафии. После голосования одного из игроков «убивают». Выбывший подросток, показывает свою карточку всем, и занимает место ведущего.
Затем отдаются команды:
Далее игра идет по второму кругу. Каждый раз выбывает по одному человеку. В результате побеждает или «мафия» или «честные граждане».
Карточная настольная игра для веселого времяпровождения в большой компании. Используется специальная колода карт, каждая из которых имеет цифру от 0 до 9 и окрашена в один из четырех цветов. Игрокам раздается по 7 карт. Каждый по очереди кидает на стол карту с таким же цветом или цифрой, что и предыдущая.
В колоде есть карты, которые выполняют особые функции:
Дженга
Игра развивает координацию движений и логическое мышление. Подходит для игр в большой компании.
Комплект состоит из брусков одинакового размера и формы. Игра начинается с построения башни, из которой каждый игрок по очереди будет вытаскивать по одному бруску. Делать это необходимо одной рукой. Вынутый брусок кладется наверх башни. Проигрывает игрок, разваливший сооружение.
Современные игры для подростков очень разнообразны, они включают в себя подвижные элементы, задачи на логику и эрудицию, психологические задания, помогающие формированию личности и развитию коммуникативных навыков.
Пренебрегать данным играми не стоит, ведь они помогают ребенку адаптироваться в социальной среде.
Автор статьи: Юлия (mildred86)
Оформление статьи: Светлана Овсяникова
Видео на тему: игры для подростков
Топ компьютерных игр для подростков: