внутри стикер что за животное
Новый набор стикеров «Нутри»
Медали
Медали
Из-за тучки можно брать)
Kачественные лайки, просмотры, подписчики, комментарии для Instagram, YouTube, Facebook, Tiktok, Вконтакте, итд. для роста популярности, продаж и конверсии в соцсетях.
@robovtop_bot автовыкуп VTOPE
Медали
Средний ряд, третий слева
Это демонстрация вони от нутрии?
@robovtop_bot @buy_vkmix_bot Автовыкуп Vtope и vkmix
Продажа пoинтов Zismo лс
вроде ничего такие)
Удобная площадка для безопасной покупки или продажи групп https://ok.me/cGPR
П р о к с и под любые цели https://ok.me/65px
Медали
Средний ряд, третий слева
Это демонстрация вони от нутрии?
@robovtop_bot автовыкуп VTOPE
Медали
а что еще это может быть?)
@robovtop_bot @buy_vkmix_bot Автовыкуп Vtope и vkmix
Продажа пoинтов Zismo лс
Медали
а что еще это может быть?)
не знаю, не думала об этом, мне и это не пришло) сколько помню, тебе не одни стикеры не нравились)
@robovtop_bot автовыкуп VTOPE
Медали
не знаю, не думала об этом, мне и это не пришло) сколько помню, тебе не одни стикеры не нравились)
пара паков понравилась
и некоторые стики в отдельных паках
@robovtop_bot @buy_vkmix_bot Автовыкуп Vtope и vkmix
Что означают стикеры ВКонтакте. Как узнать на Android
Все пользуются стикерами. Они такие интересные, разнообразные и зачастую даже многословные. С их помощью можно не просто обозначить настроение сообщений, но и заменить ими отдельные слова и даже целые предложения, выразив своё отношение к сказанному собеседником. Другое дело, что не всегда понятно, что означает тот или иной стикер. Ведь если с эмодзи или смайликами всё понятно, то зачастую создатели стикеров вкладывают в них далеко не тот смысл, который распознаём мы. К счастью, ВКонтакте появились необходимые пояснения. Рассказываю, где их найти.
Во Вконтакте много стикеров и зачастую непонятно, что они означают
На днях команда разработчиков социальной сети ВКонтакте выпустила обновление приложения для Android. Одним из нововведений апдейта стали пояснения к стикерам. Они предназначены дать пользователям представление о том, что обозначает тот или иной стикер и в какой ситуации их стоит применять, а в какой – точно нет.
Поскольку пояснения к стикерам являются частью последнего обновления ВКонтакте, чтобы всё заработало, вам необходимо установить последнюю версию приложения. Если инструмент автоматического обновления в вашем смартфоне ещё не загрузил апдейт самостоятельно, вы можете сделать это вручную, перейдя по этой ссылке в Google Play и накатив новую версию VK принудительно.
Как узнать, что означают стикеры
Теперь, чтобы найти пояснение к стикерам, вам необходимо проделать следующее:
Теперь у стикеров ВК есть пояснения
Если пояснений нет, вы можете добавить их сами
В этом окне вы увидите и сам стикер, и эмодзи, аналогом которого он является, и текстовое обозначение. Как правило, для каждого стикера предлагается несколько пояснений, которые позволяют лучше понять, для какого разговора или сообщения такой стикер будет максимально подходящим. Здесь же можно найти и другие стикеры, обозначающие то же самое, но имеющие другое визуальное исполнение.
Иногда бывает и так, что пояснений к стикерам нет. Несмотря на это вы наверняка увидите там эмодзи, к которому относится стикер, а также кнопку «Все подсказки». Нажав на неё, вы сможете дать пояснение сами, если понимаете, что означает стикер. Так вы поможете другим пользователям, которые хотят разобраться в этих картинках, но не понимают, где они уместны, а где – нет.
Как отправить правильный стикер
На самом деле появление этих подсказок – это реально большое дело. Ведь благодаря им пользователи смогут по-настоящему начать ориентироваться в стикерах и не присылать в ответ то, что совершенно не подходит к сообщению выше. Просто люди зачастую сами неправильно интерпретируют содержимое стикеров, в результате чего получается казус, когда вместо плачущей картинки присылают плачущий от смеха стикер.
Впрочем, разобраться с тем, что означают эмодзи, было ещё сложнее. За примерами далеко ходить не надо: многие всерьёз думают, что эмодзи сложенных ладоней обозначают мольбу или просьбу, а на самом деле этот вид эмодзи обозначает «дай пять», когда люди бьют друг другу по рукам. В результате ошибочное трактование распространилось шире правильного, и теперь используется именно в этом ключе.
По большому счёту в этом нет ничего такого уж страшного. Просто пользователи стали объяснять изображение, которое они видят, по-своему. А, если их мнение на этот счёт отличается от мнения художника, рисовавшего эмодзи, то это точно не их проблемы. Поэтому, пожалуй, не стоит строить из себя умника и переписывать в пояснениях во ВКонтакте значение стикеров со сложенными руками. В конце концов, люди уже привыкли.
Стикеры: что это такое и для чего они нужны?
Новости
Майская скидка в 15%
Мы победили в конкурсе ПродЭскстраПак-2020!
График работы в новогодние праздники
Сферы применения стикеров
Сперва стоит разобраться с видами стикеров. В зависимости от того, что изображено на наклейках и для чего их будут использовать, стикеры делятся на следующие виды:
Рекламные стикеры считаются самыми популярными. Созданы они для того, чтобы покупатель обратил свое внимание на услугу или товар компании. К рекламным стикерам относятся различные логотипы, символика той или иной фирмы или корпорации, рекламные лозунги и призывы к покупке товара или услуги.
Стикеры информационного характера содержат текстовую или иную техническую информацию о продукте, услуге. На них могут быть напечатаны предупреждающие памятки, меры предосторожности, инструкции по применению. Применяют информационные стикеры в продаже бытовой техники, лекарственных препаратов, строительного инструмента, словом, всего, что должно содержать инструкцию по применению или меры предосторожности.
Гарантийные стикеры набирают всё большую популярность. Сферы применения этих стикеров различны: от продовольственных товаров до декоративной косметики. Это относительно новый вид наклеек, который обеспечивает гарантию того, что продукт будет открыт только в руках покупателя. Гарантийные стикеры часто помещают, например, одним концом на крышки бутылок или банок, а другим на горлышко изделия. Таким образом наклейка предотвращает преждевременное открытие продукта. Стикеры могут помещаться на любой продукт, для которого ограничен срок годности.
Разновидностей декоративных очень много: это и просто забавные изображения любимых мультипликационных персонажей, и личные фотографии, и поздравительные открытки. Применяют их в целях украшения блокнотов, ежедневников, ноутбуков, стен или других предметов интерьера.
Стикер-арт – кто и зачем заклеивает стикерами городские поверхности
Уличное искусство невероятно многолико. Одна из его главных особенностей как раз и заключается в способности находить необычные средства выражения. К достаточно молодым направлениям стрит-арта относится стикер-арт, или стикер-бомбинг. Занимающиеся им художники рисуют наклейки, которые затем расклеиваются на дорожные знаки, вагоны метро и фасады домов.
В уличной среде небольших столичных городов стикеры встречаются нечасто. Однако в двух российских столицах с ними знакомы достаточно хорошо. В Санкт-Петербурге в Музее стрит-арта регулярно проходит Фестиваль авторских наклеек. Мероприятия не ограничиваются простой демонстрацией стикеров. Темой вполне серьезно интересуются социологи, которые проводят свои исследования и читают посвященные стикерам лекции.
Первопроходец Шепард Фейри
Первыми наклейки в качестве эффективного средства донесения информации догадались использовать политические активисты. Обычно это были представители крайних левых взглядов, которые из-за отсутствия серьезного финансирования вынуждены обходиться наиболее дешевыми средствами пропаганды. Первые стикеры подобного рода стали появляться в начале 2000-х годов.
Человеком, который впервые превратил стикер-бомбинг в вид искусства, стал американский художник и дизайнер Шепард Фейри. Наибольшую известность получили две его работы, выполненные в стиле поп-арт и обыгрывающие знакомые людям медийные образы. Первая – портрет французского борца Андре «Великана» Руссимоффа с подписью «OBEY» («Повинуйся»), отсылающей к фильму Джона Карпентера «Чужие среди нас» (1998). Слово «OBEY» в дальнейшем стало творческим псевдонимом художника.
Самая известная работа Фейри называется «Hope» («Надежда»). Художник выполнил ее в 2008 году и посвятил Бараку Обаме, который тогда шел на свой первый президентский срок. Этот плакат принес Шепарду славу и действительно повлиял на настроения избирателей. В дальнейшем мотивы «Надежды» неоднократно использовались для создания многочисленной политической наглядной агитации.
В конце 2000-х годов к стикер-бомбингу подключились футбольные фанаты, борющиеся за известность своих клубов с помощью наклеек на городских улицах. Впрочем, художественные стикеры представляют куда больший интерес, чем однотипные наклейки болельщиков, расклеиваемые «по площадям».
Стикер как предмет искусства
В прогрессивных странах уличное искусство давно перестали воспринимать как нечто противозаконное. Достаточно вспомнить знаменитого Banksy, некоторые лондонские работы которого были законсервированы с целью сохранения для современников и потомков.
Стикеры – это небольшие и недолговечные картинки. Их быстро срывают и по нескольку раз наклеивают на одно и то же место. Наклейки портятся от плохой погоды и сотнями уходят в небытие под карающей рукой работников коммунальных служб. Но в этом можно увидеть и их преимущества. Встретив на улице свежий стикер, наблюдатель может быть уверен, что совсем недавно здесь проходил художник. Стикер-арт показывает, что уличное искусство живо прямо сейчас. Граффити могут сохраняться годами, а наклейки всегда будут говорить с аудиторией только о наиболее актуальных вещах.
внутри стикер какое животное
Что означают стикеры ВКонтакте. Как узнать на Android
Все пользуются стикерами. Они такие интересные, разнообразные и зачастую даже многословные. С их помощью можно не просто обозначить настроение сообщений, но и заменить ими отдельные слова и даже целые предложения, выразив своё отношение к сказанному собеседником. Другое дело, что не всегда понятно, что означает тот или иной стикер. Ведь если с эмодзи или смайликами всё понятно, то зачастую создатели стикеров вкладывают в них далеко не тот смысл, который распознаём мы. К счастью, ВКонтакте появились необходимые пояснения. Рассказываю, где их найти.
Во Вконтакте много стикеров и зачастую непонятно, что они означают
На днях команда разработчиков социальной сети ВКонтакте выпустила обновление приложения для Android. Одним из нововведений апдейта стали пояснения к стикерам. Они предназначены дать пользователям представление о том, что обозначает тот или иной стикер и в какой ситуации их стоит применять, а в какой – точно нет.
Поскольку пояснения к стикерам являются частью последнего обновления ВКонтакте, чтобы всё заработало, вам необходимо установить последнюю версию приложения. Если инструмент автоматического обновления в вашем смартфоне ещё не загрузил апдейт самостоятельно, вы можете сделать это вручную, перейдя по этой ссылке в Google Play и накатив новую версию VK принудительно.
Как узнать, что означают стикеры
Теперь, чтобы найти пояснение к стикерам, вам необходимо проделать следующее:
Теперь у стикеров ВК есть пояснения
Если пояснений нет, вы можете добавить их сами
В этом окне вы увидите и сам стикер, и эмодзи, аналогом которого он является, и текстовое обозначение. Как правило, для каждого стикера предлагается несколько пояснений, которые позволяют лучше понять, для какого разговора или сообщения такой стикер будет максимально подходящим. Здесь же можно найти и другие стикеры, обозначающие то же самое, но имеющие другое визуальное исполнение.
Иногда бывает и так, что пояснений к стикерам нет. Несмотря на это вы наверняка увидите там эмодзи, к которому относится стикер, а также кнопку «Все подсказки». Нажав на неё, вы сможете дать пояснение сами, если понимаете, что означает стикер. Так вы поможете другим пользователям, которые хотят разобраться в этих картинках, но не понимают, где они уместны, а где – нет.
Как отправить правильный стикер
На самом деле появление этих подсказок – это реально большое дело. Ведь благодаря им пользователи смогут по-настоящему начать ориентироваться в стикерах и не присылать в ответ то, что совершенно не подходит к сообщению выше. Просто люди зачастую сами неправильно интерпретируют содержимое стикеров, в результате чего получается казус, когда вместо плачущей картинки присылают плачущий от смеха стикер.
Впрочем, разобраться с тем, что означают эмодзи, было ещё сложнее. За примерами далеко ходить не надо: многие всерьёз думают, что эмодзи сложенных ладоней обозначают мольбу или просьбу, а на самом деле этот вид эмодзи обозначает «дай пять», когда люди бьют друг другу по рукам. В результате ошибочное трактование распространилось шире правильного, и теперь используется именно в этом ключе.
По большому счёту в этом нет ничего такого уж страшного. Просто пользователи стали объяснять изображение, которое они видят, по-своему. А, если их мнение на этот счёт отличается от мнения художника, рисовавшего эмодзи, то это точно не их проблемы. Поэтому, пожалуй, не стоит строить из себя умника и переписывать в пояснениях во ВКонтакте значение стикеров со сложенными руками. В конце концов, люди уже привыкли.
Стикеры как способ продвижения: актуально или прошлый век?
Игорь Малинин, маркетолог и руководитель рекламного холдинга The Business Pill, поделился наблюдениями за эволюцией стикеров как инструмента.
40 лет назад профессор информатики из университета США предложил использовать простые обозначения:
:–) — если доклад коллег был весёлый;
Сегодня с помощью стикеров компании ежедневно привлекают в свои медиа тысячи новых пользователей, увеличивают популярность и цитируемость бренда, корректируют имидж и, естественно, зарабатывают лавэ.
В одном только ВКонтакте в 2020 году насчитывалось более 400 стикерпаков, а вложения компаний в изображения милых персонажей по неофициальным данным превысили 200 миллионов рублей. И это лишь одна социальная сеть и только один год. А если взять в расчёт Одноклассники, Facebook и Telegram, а также не забыть про бурно развивающиеся маркетплейсы стикеров, то сумма вложений уверенно преодолевает отметку в миллиард рублей за год.
Да, стикеры давно перестали быть просто забавными картинками, которые ты пересылаешь девушке, чтобы намекнуть, что ты хочешь сделать с ней сегодня вечером. Весёлые наклеечки стали полноценным способом невербальной коммуникации, который попал в самое сердечко пользователя. Ведь стикеры:
Как повысить эффективность диджитала для недвижимости?
экономят время, которое пришлось бы потратить на формулирование мыслей и написание предложения;
чётко выражают посыл и эмоции человека благодаря качественной отрисовке;
помогают преодолеть языковой и даже возрастной барьер в диалоге.
Так что сейчас нас уже мало удивляют чаты, состоящие исключительно из стикеров. Конечно, маркетологи просекли фишку. Компании повально стали выпускать свои собственные стикеры, рисовать брендированных персонажей и расшаривать их по сетке. При этом, понятное дело, не забывая ограничивать периоды скачивания или делать стикеры доступными только после совершения пользователем целевого действия.
При этом механики привлечения и вовлечения пользователя с помощью стикеров достаточно просты в исполнении и доступны. Рассказываю на кейсах.
Мотивирующая механика с творческим подходом
Создавать объекты желания — одна из функций маркетинга. Поэтому примените её к своим стикерам! Человеку должно настолько захотеться получить ваш стикерпак, чтобы он сделал то, что вы от него просите.
Пример — фирменный стикерпак сообщества «Большая перемена» во ВКонтакте. Одно из мощнейших на сегодня школьных сообществ зарелизило стикеры на тему учёбы. При этом грамотно интегрировало туда не только узнаваемый стиль, но и различные направления своего конкурса (спорт, творчество, экология).
Обратите внимание, что некоторые стикеры активные, а некоторые — нет (скриншот ниже). Почему?
Потому что первую часть стикерпака может получить любой желающий, подписавшись на сообщество и написав боту кодовое слово. А вторую часть можно получить, выполнив творческое задание. Возможности ВКонтакте позволяют отслеживать «правильный» контент в постах и сториз с помощью бота, поэтому задание было очень мощным.
1. Выложи в историях ВКонтакте фото или видео с ответом на вопрос: кем ты видишь себя через десять лет? Какую профессию выберешь? Чем она будет полезна человечеству? Какое открытие ты хочешь совершить?
2. Не забудь поставить в своей истории хештег #большаяперемена и #последнийзвонок2020.
3. Дай нашему роботу несколько минут, чтобы проверить задание.
По сути, «Большая перемена» получила не только увеличение количественных показателей (по моим наблюдениям, более 200 000 новых подписчиков за первый релиз). Она получила огромный media value, потому что дети выкладывали качественный брендированный контент, который видели их друзья и друзья друзей.
Мощная генерация UGC
Телеграм-канал Кремниевая Галина (сам по себе очень креативный, про диджитал и технологии) предложил пользователям самим пофантазировать на тему стикерпака мечты.
Понимая всю любовь и мощь своего комьюнити, авторы решили сделать конкурс для тех, кто шарит.
Показатели говорят сами за себя: 53 000 охваченных пользователей и 183 комментария от участников, при этом почти каждый комментарий максимально креативен.
Огромный профит данного кейса в том, что пользователи не просто проявляют творчество, они взаимодействуют с каналом и друг с другом: пишут свои идеи, комментируют чужие, участвуют в голосовании. И это круто и важно: ведь любое взаимодействие усиливает позиции бренда в сознании человека. Если пользователь постоянно пишет комменты к постам «Кремниевой Галины», вряд ли он забудет, где именно прочитал про то, как роботы атакуют «Пятёрочку» или зачем Почта России создала ИТ-компанию вместо того, чтобы создать хотя бы намёк на человеческое обслуживание. Спасибо сильному бренду.
В рамках этого конкурса у канала было ещё одно классное решение — мерч победителям. А кто любит мерчи? Правильно: все любят мерчи! Победители получили толстовки со своими фразами, а значит «Галина» вышла за пределы площадки, многократно усилив привязку пользователя к бренду.
Также ребята пополнили свою коллекцию стикерпаками с фразами победителей, которые активно используют подписчики канала. Обмен брендированными стикерами внутри комьюнити, а также за его пределами увеличивает лояльность пользователей и органически распространяет бренд по сети.
Увеличение лояльности
У меня есть и собственный кейс на эту тему. Когда-то я запустил собственный проект «Из города в город» — это паблики в ВК и Инстаграме про позитивные новости из русских городов. Не когда кто-то кого-то расчленил, а когда открываются арт-объекты, выставки и так далее.
И люди стали присылать мне в предложку собственные фотографии. Я мог бы их просто публиковать, подписывая авторство (так делают все паблики). Но мне хотелось как-то дополнительно поощрить пользователей. На тот момент у меня не было денег на гонорары, поэтому я придумал покупать за 35 рублей стикер и дарить его со словами: «Благодарю вас за материал, присланный в „Из города в город“!».
Как оказалось, для людей это было настолько неожиданно и приятно, что они моментально запоминали и меня, и мой проект, и начинали с утроенным энтузиазмом присылать свои материалы. И всего-то: я не обещал стикеры, я дарил их ПОСТфактум.
И теперь они подписываются на другие мои проекты, мы дружим с некоторыми уже многие годы.
То есть максимальную лояльность, по сути, может вызвать вот это:
Мировое господство
Говоря про стикеры, невозможно не упомянуть СберКота. Это полноценный маскот со своим пабликом, которые обучает детей (да и взрослых) финансовой грамотности, публикуя и шутки про инвестиции, и страшилки про учёт доходов и расходов, и, конечно, нативную рекламу продуктов банка. Разумеется, у СберКота есть собственный стикерпак, с помощью которого люди выражают эмоции в том числе в личных переписках.
В отличие от предыдущих примеров, это не просто стикер, это:
отдельный персонаж, полюбившийся миллионам пользователей;
самодостаточный проект (СберКот обучает финансовой грамотности).
То есть из просто имиджевой истории можно выжать такой максимум, что придётся нанимать отдельную команду для поддержания жизни одного стикера :–)
Узнаваемость превыше всего?
Ну а самое простое и душевное — создать искренний стикерпак. Который будет отражать внутреннее состояние любого из нас и будет близок вашей целевой аудитории. Так поступают многие художники и иллюстраторы: делают свои стикерпаки и просто их распространяют. Студия Артемия Лебедева — хороший пример.
Подводя итог, я вспомнил, что изначально стикеры были очень популярны в Одноклассниках. И все «прогрессивные ребята» очень смеялись над тем, как можно платить за виртуальные картинки. Что же мы видим сегодня? Важен не сам инструмент, а то, как им в итоге воспользуешься.
Поэтому, отвечая на вопрос в заголовке, скажу, что стикеры — это не просто актуально, но ещё и очень потенциально. Растите лояльность к своему бренду, выпускайте стикеры (и виртуальные, и в качестве мерча), и каждый ваш поклонник с радостью будет их использовать, автоматически вас продвигая.
Предположу, что впереди нас ждёт не только развитие стикеров, но и в целом интересное соревнование авторов, стиля, маскотов. Людям запоминается стиль, нравится эмоция, вайб. Они ищут автора и добровольно подписываются на него. А это самое ценное. Поймайте эту рыбку, пока она сама идёт в руки!
Источник фото на тизере: Daniel Jericó on Unsplash