внутренний стержень что в тебе такого откуда столько смелости
Как получить все достижения в Little Nightmares
В этом гайде вы увидите как получить все достижения в Little Nightmares, а также будет предоставлено еще несколько полезных секретов.
Сюжетные достижения в Little Nightmares
Пройдите первую главу.
Пройдите вторую главу.
Пройдите третью главу.
Пройдите четвертую главу.
Пройдите пятую главу.[/quote]
Прочие достижения в Little Nightmares
Необходимо зажечь 20 огней в керосиновых лампах и свечах (16 ламп и 4 свечи).
Нужно обнять 13 маленьких номов.
За каждого обнятого нома будет открыт один арт.
(Меню игры => Дополнительно => Рисунки)
Закончить игру менее чем за 1 час ни разу не умерев. Самая трудная часть этого достижения — время. Чтобы успеть вам придётся быть быстрым и не совершать ошибок. Ниже будет видео быстрого прохождения без смертей.
Маленькая хитрость в Little Nightmares
копируйте папку с сохранениями игры из (…\Steam\SteamApps\common\Little Nightmares\Atlas\Saved\SaveGames) в другое место каждый раз, когда вы заканчиваете главу не умирая. Если вы совершите ошибку и умрете, то просто скопируйте папку сохранения обратно. Так вы сможете продолжить играть с последней пройденной главы, не начиная с самого начала.
Секретные достижения в Little Nightmares
Для получения необходимо подпрыгнуть 5-6 раз на любой кровати в игре. Например это можно сделать на первой же кровати, что встретится нам во время первой главы.
Во второй главе необходимо запрыгнуть на рояль, висящий на тросах, и пробежать туда-сюда по его клавишам.
Сбегите от врага, который пытается схватить вас 6 раз. Это достижение накопительное, считаются все успешные уклонения, полученные в ходе игры от различных врагов.
Когда вас преследует враг, он останавливается на долю секунды чтобы схватить вас, в это мгновение, вам нужно ускользнуть от него, не дав себя поймать. Если вы всё сделаете правильно, то вы увидите значок сохранения (белый глаз) в правом нижнем углу, сообщающий вам, что игра успешно сохранила ваше уклонение.
Пример удачного уклонения:
На кухне, в 3 главе бросьте три ингредиента в котёл.
Внутренний стержень что в тебе такого откуда столько смелости
Тюрьма
Канарейка вырвалась из клетки.
Пройдите первую главу.
Логово
Заблудившиеся маленькие создания иногда находят дорогу домой.
Пройдите вторую главу.
Кухня
Братья-повара будут скучать.
Пройдите третью главу.
Гостиная
Юркая лисичка меж голодных волков.
Пройдите четвертую главу.
Комнаты Хозяйки
В надвигающейся буре без дождевика не обойтись.
Пройдите пятую главу.
Озарение
Большое искусство – отличить болотный огонек от путеводного.
Необходимо зажечь 20 огней в керосиновых лампах и свечах (16 ламп и 4 свечи).
Видео со всеми огнями, статуэтками и номами ищите ниже.
Заблудившиеся маленькие создания
Доброта тебя погубит.
Нужно обнять 13 маленьких номов.
Видео со всеми огнями, статуэтками и номами ищите ниже.
За каждого обнятого нома будет открыт один арт.
(Меню игры => Дополнительно => Рисунки)
Внутренний стержень
Что в тебе такого? Откуда столько смелости?
Закончить игру менее чем за 1 час ни разу не умерев.
Сжатая пружина
Подпрыгнешь до потолка, узнав, кто здесь спал!
Для получения необходимо подпрыгнуть 5-6 раз на любой кровати в игре.
Например это можно сделать на первой же кровати, что встретится нам во время первой главы.
Песня Шестой
Жаль, клетку нельзя открыть скрипичным ключом.
Во второй главе необходимо запрыгнуть на рояль, висящий на тросах, и пробежать туда-сюда по его клавишам.
Игра в прятки
Как тебе удается ускользать, хитрюга!
Сбегите от врага, который пытается схватить вас 6 раз.
Это достижение накопительное, считаются все успешные уклонения, полученные в ходе игры от различных врагов.
Когда вас преследует враг, он останавливается на долю секунды чтобы схватить вас, в это мгновение, вам нужно ускользнуть от него, не дав себя поймать. Если вы всё сделаете правильно, то вы увидите значок сохранения (белый глаз) в правом нижнем углу, сообщающий вам, что игра успешно сохранила ваше уклонение.
Пример удачного уклонения:
Поваренок
Блюдо готово, никто не уйдет голодным.
На кухне, в 3 главе бросьте три ингредиента в котёл.
Хулиганка
Вандал, негодяй! Чрево покорает тебя на пире.
Необходимо найти и сломать 10 статуэток.
Видео со всеми огнями, статуэтками и номами ищите ниже.
За разбитие всех статуэток откроется маска.
(Меню игры => Дополнительно => Маски)
Еще бы чуть-чуть
В следующий раз получится.
Пройдите главу «Глубины».
Забираемся по длинной лестнице в конце уровня, смотрим кат-сцену и получаем достижение.
Ты не один
Что новенького?
В главе «Глубины» найдите 5 бутылок и достаньте из них записки.
Ниже будет видео с нахождением всех пяти бутылок:
Самое сложное в этом достижений, это добраться до второй бутылки. Если не откачать воду полностью, то её вам просто не подобрать.
Способ для тех кто не ищет легких путей: добравшись до помещения с большим насосом, включаем его и идём к рычагу, управляющему повышением/понижением уровня воды. Для начала нам необходимо передвинуть рычаг до упора направо, чтобы полностью затопить канал. Как только уровень воды поднялся до максимального, передвигаем рычаг налево ровно на три щелчка (если меньше, то бутылку вам никак не взять) и тут же прыгаем в воду, как можно ближе к двери, чтобы успеть попасть в помещение дальше, до того, как уровень воды резко спадёт. (Смотри видео.)
После взятия записки из бутылки, возвращаемся к насосу назад по трубе, так как для того чтобы пройти дальше, канал все же должен быть частично затоплен.
Веселья с головой хватит
Веди себя хорошо, не дергай других за волосы.
Находим предмет похожий на мячик (свернутые в ком куски ткани) и бросаем его в ведро
Конец близок
Последний отрезок будет не слишком богат на события.
Пройдите главу «Убежище».
Отыскав всех номов-кочегаров, запускаем печь на полную мощность и покидаем эту локацию с помощью заработавшего подъемника. Впереди нас ждет встреча с нашей старой знакомой и достижение за прохождение этой главы.
Есть там кто-нибудь?
Мне бы хотелось навестить тебя там.
В главе «Убежище» найдите 5 бутылок и достаньте из них записки.
Ниже будет видео с нахождением всех пяти бутылок:
Пепел в Чреве
Ну что, гордишься собой?
Найти статуэтку нома и сжечь её в печи.
Статуэтка нома находится на самом верхнем ярусе, в комнате с уборщиком, на столе рядом с циркулярной пилой. У нас есть два варианта: стащить статуэтку сразу же, обдурив уборщика или же не рисковать, а для начала собрать всех номов, запустить печь на полную мощность, а уже после вернуться к статуэтке и спокойно её унести с собой (уборщика уже здесь не будет). В любом случае статуэтку нужно донести до печи, после чего бросить её в топку.
На видео ниже пример того, как я забираю статуэтку под самый конец, когда печь уже работает на полную мощность:
Мы еще встретимся
Последняя глава написана.
Пройдите главу «Квартира».
Глава не очень большая, но побегать по комнатам придется изрядно. В финале кроме небольшого сюжетного поворота нас ждет и это сюжетное достижение.
Я теряю тебя
Некоторое время я буду вне досягаемости.
В главе «Квартира» найдите 5 бутылок и достаньте из них записки.
Ниже будет видео с нахождением всех пяти бутылок:
Примечание: в комнате с роялем пробегите по клавишам туда и обратно, чтобы открыть тайник за картиной, где находится четвертая бутылка.
Прах к праху
Кто знает, какие тайны они хранят?
Найдите и разбейте вазу с пеплом.
Положив две фигурки на постаменты, везде погаснет свет, а хозяйка, которую мы могли видеть рядом с началом локации, куда-то уйдёт (это легко понять по прекратившейся музыке из шкатулки, у которой она стояла), дав нам возможность наконец-то подобрать ключ, открывающий единственную дверь в этой главе. Открыв дверь ключом, возвращаемся в комнату, где была загадка с книгами (где мы получили фальшивую фигурку). Вы могли сразу заметить здесь лежащую на полу книжку с изображением половинки маски на корешке.
Берём её и направляемся в комнату с камином, откуда мы пришли изначально. Идём теперь не в правый, а в левый угол карты, где рядом с лифтом будет книжная полка. На этой полке можно заметить ещё одну книгу, на корешке которой изображена половинка маски.
Ставим книгу, которую мы так долго несли на эту полку, складывая из двух половинок изображение целой маски, после чего слышим звук открытия секретной двери, где лежит нужная нам для достижения ваза. Залезаем на стол и сталкиваем её вниз.
Для наглядности полное видео получения этого достижения:
Как получить все достижения в Little Nightmares
Прохождение Little Nightmares. Получаем все достижения Steam
Игра Little Nightmares неизбежно попадает в сравнение с Limbo и Inside — главный герой такой же маленький человечек и сюжет по типу «додумайте сами». Но мы имеем не клона вышеуказанных игр, а еще один небольшой шедевр в свою коллекцию. Небольшой — потому что прохождение Little Nightmares займет всего 3,5-4 часа, но поверьте, они того стоят. На этот раз у нас не чистый 2D-платформер, а скорее 2,5D. Героиня, кстати, которую зовут Шестая, может немного уходить вглубь локаций, что дает пространство для тактических ходов и маневров.
Помимо Limbo и Inside, чувствуется что разработчики черпали вдохновение и в других источниках. В частности, прослеживается откровенная схожесть с «Унесенными призраками» Хаяо Миядзаки, что придает «Маленьким кошмарам» определенный шарм.
В этой статье показано видеопрохождение самой игры и рассказывается, как получить все достижения Steam.
style=»display:block»
data-ad-client=»ca-pub-1659798342270611″
data-ad-slot=»7918574282″
data-ad-format=»auto»>
Прохождение Little Nightmares:
Сюжетные достижения вы будете получать по завершении каждой главы. Получение несюжетных и скрытых достижений описано ниже.
Ч.1: Тюрьма
В первой главе получаем скрытое достижение Steam «Сжатая пружина». Для этого надо несколько раз попрыгать на кровати. Еще это достижение можно получить во 2, 3 и 5 главах.
Ч.2: Логово
Во второй главе получаем скрытое достижение Steam «Песня Шестой». Для этого надо побегать по клавишам пианино в библиотеке.
Ч.3: Кухня
В третьей главе получаем скрытое достижение Steam «Поваренок». Для этого надо кинуть в котел три любых ингредиента.
Ч.4: Гостиная
В четвертой главе обнимаем последних Номов и зажигаем последние фонарики. Получаем достижения Steam «Заблудившиеся маленькие создания» и «Озарение».
Ч.5: Комнаты Хозяйки (Final)
В пятой главе разбиваем последнюю статую и получаем достижение Steam «Хулиганка».
Достижение «Внутренний стержень» — необходимо закончить игру менее чем за 1 час ни разу не умерев. Придется постоянно бежать и избегать врагов. Каждый раз, когда вы заканчиваете главу без смертей, копируйте папку с сохранениями игры (. SteamSteamAppscommonLittle NightmaresAtlasSavedSaveGames) в другое место. Если не удалось пройти следующую главу без ошибок, то просто скопируйте папку сохранения обратно. Так вы сможете продолжить играть с последней пройденной главы, не начиная с самого начала.
Достижение «Игра в прятки» — сбежать от врага, который пытается вас схватить, 6 раз. Можно выполнять постепенно во 2, 3 и 4 главах. Перед тем, как схватить вас, враг замирает на долю секунды, в это время вам надо уклониться. Удобнее это делать, используя подкат. Если все выполнено правильно, в правом нижнем углу появится белый глаз сохранения. Это значит, что уклонение засчитано.
Итак, прохождение Little Nightmares закончено, все достижения получены. К игре выходят три дополнения, которые называются «Тайны Чрева». Первое — «Глубины» уже вышло, остальные два выйдут в ноябре и январе. Будем ждать.
Поделиться:
style=»display:inline-block;width:320px;height:100px»
data-ad-client=»ca-pub-1659798342270611″
data-ad-slot=»9424918685″>
Как получить все достижения в Little Nightmares
Тюрьма
Канарейка вырвалась из клетки.
Пройдите первую главу.
Логово
Заблудившиеся маленькие создания иногда находят дорогу домой.
Пройдите вторую главу.
Кухня
Братья-повара будут скучать.
Пройдите третью главу.
Гостиная
Юркая лисичка меж голодных волков.
Пройдите четвертую главу.
Комнаты Хозяйки
В надвигающейся буре без дождевика не обойтись.
Пройдите пятую главу.
Озарение
Большое искусство – отличить болотный огонек от путеводного.
Необходимо зажечь 20 огней в керосиновых лампах и свечах (16 ламп и 4 свечи).
Видео со всеми огнями, статуэтками и номами ищите ниже.
Заблудившиеся маленькие создания
Доброта тебя погубит.
Нужно обнять 13 маленьких номов.
Видео со всеми огнями, статуэтками и номами ищите ниже.
За каждого обнятого нома будет открыт один арт.
(Меню игры => Дополнительно => Рисунки)
Внутренний стержень
Что в тебе такого? Откуда столько смелости?
Закончить игру менее чем за 1 час ни разу не умерев.
Самая трудная часть этого достижения — время. Чтобы успеть вам придётся быть быстрым и не совершать ошибок. Ниже будет видео быстрого прохождения без смертей.
Сжатая пружина
Подпрыгнешь до потолка, узнав, кто здесь спал!
Для получения необходимо подпрыгнуть 5-6 раз на любой кровати в игре.
Например это можно сделать на первой же кровати, что встретится нам во время первой главы.
Песня Шестой
Жаль, клетку нельзя открыть скрипичным ключом.
Во второй главе необходимо запрыгнуть на рояль, висящий на тросах, и пробежать туда-сюда по его клавишам.
Игра в прятки
Как тебе удается ускользать, хитрюга!
Сбегите от врага, который пытается схватить вас 6 раз.
Это достижение накопительное, считаются все успешные уклонения, полученные в ходе игры от различных врагов.
Когда вас преследует враг, он останавливается на долю секунды чтобы схватить вас, в это мгновение, вам нужно ускользнуть от него, не дав себя поймать. Если вы всё сделаете правильно, то вы увидите значок сохранения (белый глаз) в правом нижнем углу, сообщающий вам, что игра успешно сохранила ваше уклонение.
Пример удачного уклонения:
Поваренок
Блюдо готово, никто не уйдет голодным.
На кухне, в 3 главе бросьте три ингредиента в котёл.
Хулиганка
Вандал, негодяй! Чрево покорает тебя на пире.
Необходимо найти и сломать 10 статуэток.
Видео со всеми огнями, статуэтками и номами ищите ниже.
За разбитие всех статуэток откроется маска.
(Меню игры => Дополнительно => Маски)
Еще бы чуть-чуть
В следующий раз получится.
Пройдите главу «Глубины».
Забираемся по длинной лестнице в конце уровня, смотрим кат-сцену и получаем достижение.
Ты не один
Что новенького?
В главе «Глубины» найдите 5 бутылок и достаньте из них записки.
Ниже будет видео с нахождением всех пяти бутылок:
Самое сложное в этом достижений, это добраться до второй бутылки. Если не откачать воду полностью, то её вам просто не подобрать.
Простой способ: добравшись до места с большим насосом, включаем его и идём к рычагу, управляющему повышением/понижением уровня воды. Передвигаем рычаг вправо ровно на один щелчок — уровень воды слегка повысится. Спускаемся вниз и забираемся через трубу в помещение с бутылкой. (Смотри скрин.)
Способ для тех кто не ищет легких путей: добравшись до помещения с большим насосом, включаем его и идём к рычагу, управляющему повышением/понижением уровня воды. Для начала нам необходимо передвинуть рычаг до упора направо, чтобы полностью затопить канал. Как только уровень воды поднялся до максимального, передвигаем рычаг налево ровно на три щелчка (если меньше, то бутылку вам никак не взять) и тут же прыгаем в воду, как можно ближе к двери, чтобы успеть попасть в помещение дальше, до того, как уровень воды резко спадёт. (Смотри видео.)
После взятия записки из бутылки, возвращаемся к насосу назад по трубе, так как для того чтобы пройти дальше, канал все же должен быть частично затоплен.
Веселья с головой хватит
Веди себя хорошо, не дергай других за волосы.
Находим предмет похожий на мячик (свернутые в ком куски ткани) и бросаем его в ведро
Конец близок
Последний отрезок будет не слишком богат на события.
Пройдите главу «Убежище».
Отыскав всех номов-кочегаров, запускаем печь на полную мощность и покидаем эту локацию с помощью заработавшего подъемника. Впереди на с ждет встреча с нашей старой знакомой и достижение за прохождение этой главы.
Есть там кто-нибудь?
Мне бы хотелось навестить тебя там.
В главе «Убежище» найдите 5 бутылок и достаньте из них записки.
Ниже будет видео с нахождением всех пяти бутылок:
Пепел в Чреве
Ну что, гордишься собой?
Найти статуэтку нома и сжечь её в печи.
Статуэтка нома находится на самом верхнем ярусе, в комнате с уборщиком, на столе рядом с циркулярной пилой. У нас есть два варианта: стащить статуэтку сразу же, обдурив уборщика или же не рисковать, а для начала собрать всех номов, запустить печь на полную мощность, а уже после вернуться к статуэтке и спокойно её унести с собой (уборщика уже здесь не будет). В любом случае статуэтку нужно донести до печи, после чего бросить её в топку.
На видео ниже пример того, как я забираю статуэтку под самый конец, когда печь уже работает на полную мощность:
Мы еще встретимся
Последняя глава написана.
Пройдите главу «Квартира».
Глава не очень большая, но побегать по комнатам придется изрядно. В финале кроме небольшого сюжетного поворота нас ждет и это сюжетное достижение.
Я теряю тебя
Некоторое время я буду вне досягаемости.
В главе «Квартира» найдите 5 бутылок и достаньте из них записки.
Ниже будет видео с нахождением всех пяти бутылок:
Примечание: в комнате с роялем пробегите по клавишам туда и обратно, чтобы открыть тайник за картиной, где находится четвертая бутылка.
Прах к праху
Кто знает, какие тайны они хранят?
Найдите и разбейте вазу с пеплом.
Положив две фигурки на постаменты, везде погаснет свет, а хозяйка, которую мы могли видеть рядом с началом локации, куда-то уйдёт (это легко понять по прекратившейся музыке из шкатулки, у которой она стояла), дав нам возможность наконец-то подобрать ключ, открывающий единственную дверь в этой главе. Открыв дверь ключом, возвращаемся в комнату, где была загадка с книгами (где мы получили фальшивую фигурку). Вы могли сразу заметить здесь лежащую на полу книжку с изображением половинки маски на корешке.
Берём её и направляемся в комнату с камином, откуда мы пришли изначально. Идём теперь не в правый, а в левый угол карты, где рядом с лифтом будет книжная полка. На этой полке можно заметить ещё одну книгу, на корешке которой изображена половинка маски.
Ставим книгу, которую мы так долго несли на эту полку, складывая из двух половинок изображение целой маски, после чего слышим звук открытия секретной двери, где лежит нужная нам для достижения ваза. Залезаем на стол и сталкиваем её вниз.
Для наглядности полное видео получения этого достижения:
Обзор игры Little Nightmares
Вздрагивает огонек лампадки,
В полутемной детской тихо, жутко,
В кружевной и розовой кроватке
Притаилась робкая малютка.
Что там? Будто кашель домового?
Там живет он, маленький и лысый…
Горе! Из-за шкафа платяного
Медленно выходит злая крыса.
Игрушку Little Nightmares шведской студии Tarsier как только не переводят обзорщики: и маленькие кошмары, а некоторые даже раскопали, что изначально игра называлась Hunger — голод, что намного больше подходит к происходящему в игре.
Вообще игра представляет собой приключенческий платформер, больше всего напоминающий LIMBO или INSIDE, но в трехмерном пространстве. Вид при этом держится сбоку, из-за чего иногда можно подсмотреть, что творится за стеной, и очень, очень часто можно немножечко не вписаться в поворот, что закончится очень и очень плачевно, особенно если за вами гонится местный босс с ножом или длиннючими, загребущими лапищами.
Главная героиня, маленькая девочка по имени Шестая в ярко-желтом дождевике, просыпается в чемодане в странном и жутковатом месте, которое разработчики называют Чрево. При себе у нее зажигалка, с помощью которой можно зажигать лампы и делать сейвы (автосохранение тоже есть), ну и бороться с непроглядной местами темнотой. Само Чрево устроено, как водится, парадоксально, но мир проработан с такой тщательностью, что исследование его приносит даже больше удовольствия, чем решение интуитивных головоломок или улепетывание от врагов. Что за глаза в дверях и на решетках окон, напоминающие Билла Сайфера из Графити Фоллз? Черные следы детских ручек и ножек, прямо как в трейлере Death Stranding? Что-то общее ближе к концу угадывается и с «Унесенными призраками» Миядзаки, и с произведениями Франца Кафки.
Одни комнаты похожи на жилые, даже детские — с кубиками и игрушками, другие — на заводские помещения. А дальше все это вызывает ассоциации скорее с Освенцимом — чего стоит только комната, заполненная одними башмаками.
Особенно мне запало в сердце, что в комнате с кучей игрушек, теоретически, можно остановиться и поиграть — потаскать кубики, покачаться на качелях… Но нельзя. Если хочешь пройти эту комнату — беги в темноте со всех ног, беги мимо всего этого уюта, не сомневаясь.
Зато головоломок и интерактивности хватает тогда, когда нам надо спасать свою шкуру или продвигаться дальше. Забраться повыше по полкам холодильника, раскачаться на рычаге, подвинуть стул, над которым многозначительно раскачиваются ноги висельника, ближе к двери, чтобы допрыгнуть до дверной ручки. Бросить, словно куб-помощник из портала, заводную игрушечную обезьянку в кнопку. Просто побаловаться, сбросив со стола фарфоровую чашку.
Не буду спойлерить сюжет, который подается здесь бессловесно (даже обучения в игре нет, пока вы не тупите — игра выдает подсказки по управлению только тогда, когда игрок явно застопорился с управлением, я, по привычке посмотрев раскладку в настройках, в начале игры не видел никаких подсказок вообще. При этом управление неудобное, что заставляет нервничать еще больше). Скажу лишь, что он здесь все-таки есть, и даже более отчетливый, чем в Limbo, если внимательно следить за происходящим. И да, игре больше подошло бы название «Голод» — за время прохождения у меня не раз всплывали ассоциации с фильмом Жана-Пьера Жене «Деликатесы».
Кадр из фильма «Деликатесы»
Кому игру рекомендую: тем, кому понравились Limbo и Inside, любителям стеллса и мрачных, но очень атмосферных игр, страшных детских сказок, всем, кому не жалко 600 рублей на игру, которая в принципе проходится за несколько (от 2 до 10 в зависимости от скилла) часов.
Все СЕКРЕТНЫЕ ачивки Little Nightmares. Секреты Little Nightmares.
OnlyGaming Channel Рік тому
Мои ежедневные стримы проходят на твиче — www.twitch.tv/only_smiles Подписывайтесь, буду рада видеть Вас 🙂
aurora incoma 2 місяці тому
Ещё есть достижение пепел в чреве Чтобы его получить нужно закинуть игрушечного нома В печку ну может быть только в дийлси