внутренние номера магазинов билла
Магазины «Билла» в Москве — адреса и режим работы
Контакты Билла: горячая линия, официальный сайт
Магазины «Билла» в Москве:
Адреса, телефоны и часы работы Билла (Москва)
3-й Митинский переулок, д. 3 (М. «Митино») :
Алтуфьевское шоссе, д. 22 (М. «Отрадное») :
Анадырский проезд, д. 63А (М. «Бабушкинская») :
Батайский проезд, д. 69 (М. «Марьино») :
Берингов проезд, д. 3, стр. 6 (М. «Свиблово») :
Берников переулок, д. 2 (М. «Таганская») :
Боровское шоссе, д. 37, корп. 2 (М. «Проспект Вернадского») :
Бульвар Яна Райниса, д. 41 (М. «Сходненская») :
Валдайский проезд, д. 8 (М. «Речной вокзал») :
Волгоградский проспект, д. 73, стр. 1 (М. «Текстильщики») :
Дмитровское шоссе, д. 113, корп. 1 (М. «Петровско-Разумовская») :
Зеленый проспект, д. 24, стр. 1 (М. «Перово») :
Измайловская площадь, д. 8 (М. «Измайловская») :
Измайловский бульвар, д. 60/10 (М. «Первомайская») :
Измайловский проезд, д. 3, корп. 2 (М. «Измайловская») :
Колодезный переулок, д. 3 (М. «Преображенская площадь») :
Комсомольская площадь, д. 2 (М. «Комсомольская») :
Комсомольская площадь, д. 6 (М. «Комсомольская») :
Ленинградское шоссе, д. 58, стр. 26 (ТЦ «Персей для детей», м. «Водный стадион») :
Ленинский проспект, д. 74 (М. «Университет») :
Мичуринский проспект, «Олимпийская деревня», д. 4, корп. 3, ТД «Люкс» (М. «Юго-Западная») :
Нахимовский проспект, д. 30/43 (М. «Нахимовский проспект») :
Новочеркасский бульвар, д. 20, корп. 1 (М. «Марьино») :
Новочеркасский бульвар, д. 41, корп. 4 (М. «Марьино») :
Овчинниковская набережная, д. 22/24, стр. 1 (М. «Новокузнецкая») :
Пятницкое шоссе, д. 21, к. 1 (М. «Митино») :
Рижский проезд, д. 11 (М. «Алексеевская») :
Рогожский вал, д. 3 (М. «Римская») :
Россошанский проезд, д. 8, корп. 1 (М. «Улица академика Янгеля») :
Рязанский проспект, д. 75 стр. 1 (М. «Рязанский проспект») :
Северный бульвар, д. 10 (М. «Отрадное») :
Тихорецкий бульвар, д. 12, корп. 1 (М. «Люблино») :
Ул. 2-я Владимирская, д. 59/39 (М. «Перово») :
Ул. 800-летия Москвы, д. 11 (М. «Алтуфьево», м. «Бибирево», м. «Отрадное») :
Ул. 9-я Парковая, д. 68, корп. 5 (М. «Щелковская») :
Ул. Авиаконструктора Миля, д. 3 (М. «Жулебино») :
Ул. Академика Капицы, д. 28 (М. «Коньково») :
Ул. Академика Королева, д. 8А (М. «ВДНХ») :
Ул. Армавирская, д. 5 (М. «Люблино») :
Ул. Бауманская, д. 32, стр. 2, ТЦ «Елоховский пассаж» (М. «Бауманская») :
Ул. Белозерская, д.11Г (М. «Алтуфьево») :
Ул. Большая Академическая, д. 17 (М. «Войковская») :
Ул. Борисовские пруды, д.14, корп.5 (М. «Борисово») :
Ул. Винокурова, д. 4, корп. 1 (М. «Академическая») :
Ул. Воронежская, д. 7 (М. «Домодедовская») :
Ул. Гарибальди, д. 4Г (М. «Новые Черемушки») :
Ул. Генерала Белобородова, д. 17, 19 (М. «Митино») :
Ул. Генерала Тюленева, д. 4А, стр. 3 (М. «Теплый стан») :
Ул. Дегунинская, д. 13 (М. «Петровско-Разумовская») :
Ул. Дубнинская, д. 12, корп. 3 (М. «Петровско-Разумовская») :
Ул. Дудинка, д. 2, корп. 1 (М. «ВДНХ») :
Ул. Живописная, д. 12, корп. 1 (М. «Щукинская») :
Ул. Изюмская, д. 36 (М. «Улица Скобелевская») :
Ул. Исаковского, д. 6, корп. 2 (М. «Строгино») :
Ул. Кантемировская, д. 17, корп. 1 (М. «Кантемировская») :
Ул. Кантемировская, д. 20, корп. 1 (М. «Кантемировская») :
Ул. Кировоградская, д. 9, к. 1 (ТЦ «Акварель», м. «Южная») :
Ул. Красная Пресня, д. 23, кор. Б, стр. 1 (М. «Улица 1905 года») :
Ул. Краснобогатырская, д. 23 (М. «Преображенская площадь») :
Ул. Красного Маяка, д. 9 (М. «Пражская») :
Ул. Краснодарская, д. 57, корп. 1 (М. «Люблино») :
Ул. Летчика Бабушкина, д. 24 (М. «Бабушкинская») :
Ул. Линии Октябрьской железной дороги, д. 2, стр. 2 (ТЦ «Вега», м. «Петровско-Разумовская») :
Ул. Люблинская, д. 59 (М. «Люблино») :
Ул. Миклухо-Маклая, д. 36 (М. «Беляево») :
Ул. Митинская, д. 53 (М. «Митино») :
Ул. Михалковская, д. 6 (М. «Войковская») :
Ул. Молостовых, д. 13, корп. 1 (М. «Новогиреево») :
Ул. Народного Ополчения, д. 28, корп. 1 (М. «Октябрьское поле») :
Ул. Обручева, д. 55А (М. «Калужская») :
Ул. Отрадная, д. 7 (М. «Отрадное») :
Ул. Перовская, д. 32 (М. «Перово») :
Ул. Подольских Курсантов, д. 10 (М. «Пражская») :
Ул. Прокатная, д. 2 (М. «Новогиреево») :
Ул. Руставели, д. 8, корп. 1 (М. «Бутырская») :
Ул. Тайнинская, д. 20 (М. «Медведково») :
Ул. Уральская, д. 3 (М. «Щелковская») :
Ул. Усачева, д. 35/1 (М. «Спортивная») :
Ул. Хлобыстова, д. 20, корп. 1 (М. «Выхино») :
Ул. Часовая, д. 13 (М. «Сокол») :
Ул. Широкая, д. 12Б (ТЦ «Фортуна», м. «Медведково») :
Ул. Широкая, д. 31/5 (М. «Медведково») :
Фрунзенская набережная, д. 30/2 (М. «Фрунзенская») :
Щелковское шоссе, д. 27а (М. «Щелковская») :
Ясный проезд, д. 13, стр. 2 (М. «Свиблово») :
Горячая линия Billa, как написать в службу поддержки
Горячая линия Билла, как обратиться в поддержку и получить ответ на интересующий вопрос? Где находится офис, контакты для обращений? Как ещё можно связаться с поддержкой? Режим работы торговой сети Билла, в частности горячей линии?
Один из первых супермаркетов компании в России был отрыт в 2004 году. По данным на конец 2017 года на российском рынке в разных городах насчитывается более 100 магазинов, основная масса которых функционирует в пределах Московской области и Москвы. Торговая сеть Билла обладает представительствами в Нижнем Новгороде, Туле, Дзержинске, Воронеже и других населенных пунктах.
Как написать в службу поддержки Билла
О контактных данных офисов, магазинов и горячей линии поговорим позже. Рассмотрим для начала особенности функционирования службы поддержки в электронном формате, посредством Интернета.
Почти у каждого человека есть современный смартфон, с которого открывается доступ к Сети. Почему бы не использовать столь удобное и широкое направление для решения проблем клиентов/покупателей? В Билле были разработаны два сервиса по обращению клиентов:
В компании Billa с вниманием относятся к мнению своих клиентов, предоставляя в качестве обратной связи множество удобны сервисов. Например, пользователи мессенджеров Viber и Whatsapp смогут написать сообщение на номер — 8 977 333 75 00. Альтернатива вкладке «Обратная связь», в том числе по причине большей оперативности в решении проблемы.
Обратная связь работает и через соответствующую вкладку — https://www.billa.ru/o-kompanii/obratnaya-svyaz. Для получения взвешенного, правильного и комплексного ответа крайне важно правильно заполнить форму и не упустить ничего важного.
Отметьте важные пункты, которые обязательно нужно заполнить:
Какой телефон горячей линии Билла
До горячей линии можно дозвониться по единому в России номеру телефона, звонки на который бесплатные и не тарифицируются. Номер телефона для звонков — 8 800 333 75 00.
Нужны точные номера конкретных торговых «точек» компании? Обратите внимание на раздел «Магазины» — https://www.billa.ru/magaziny. В нем содержится информация не только о магазинах сети, но и контактные данные и режим работы заведений.
Адрес офиса
Главный и центральный офис Билла по работе с клиентами, партнерами, сотрудниками расположен по адресу — Новочеркассий бульвар, 41, 4 корп, Москва.
Адрес торговых «точек» по Москве, а также другим городам страны и зарубежья можно посмотреть на карте, ссылка размещена в разделе выше.
В случае необходимости обращения в офис, рекомендуем предварительно позвонить и уточнить интересующую информацию по телефону. Телефон офиса — +7 (495) 785 75 00.
Связь с техподдержкой через приложение
В качестве альтернативы перечисленым выше каналам для связи, можно воспользоваться удобным и мобильным приложением. Среди его основных возможностей:
В качестве проверки была открыта вкладка «Помощь». Воспользоваться удобной формой захотели более нескольких тысяч клиентов, в итоге руководство сети супермаркетов приняло решение оставить данную опцию. Оформление не отличается от аналогичного через сайт, правильность указания данных и краткость в описании проблемы ценится превыше.
Воспользоваться мобильным приложением Билла теперь смогут не только пользователи смартфонов Android, но и владельцы iOS гаджетов.
Скачать и установить ПО легко, а главное бесплатно с соответствующего портала для вашей версии «железа». Ссылка для установки можно посмотреть на сайте, внизу главной страницы.
Режим работы
С учетом огромного количества открытых заведений, дальнейших планов на развитие компании, в руководстве продлили график работы горячей линии.
Теперь служба поддержки по телефону доступна круглосуточно, не отличается и время работы обратной связи онлайн.
Горячая линия магазинов «Билла», как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, для чего нужна горячая линия Билла? Как обратиться в службу поддержки? Можно ли отправить обращение онлайн и есть ли номера для связи?
О компании
Billa (Билла) — это крупная международная сеть, представленная торговыми «точками» почти во всех больших городах РФ. Для клиентов доступен широкий выбор товаров в разных категориях, всего свыше 8 000 наименований.
Горячая линия сети магазинов «Билла»
Нужна помощь в выборе товаров или оформлении покупок?
Обратитесь в контакт центр по номерам.
Для примера, по общим, техническим вопросам связаться можно через телефон горячей линии: 8 (800) 333 75 00.
Телефон бесплатный и доступен для звонков со всех мобильных и стационарных аппаратов.
Горячая линия compliance
Если вам известны факты нарушения закона со стороны сотрудников компании или вы не уверены в законности совершаемых действий, можете обратиться в специальный отдел.
Номер телефона для связи в Москве: +7 (495) 785 75 00 (доб. 2400).
Можно отправить письмо по электронной почте: compliance@billa.ru..
Отдел управления персоналом
Заполняйте анкету и ищите себя вместе с большой семьёй Билла.
Звоните в отдел персонала по номеру: +7 (495) 785 75 00 или пишите на почту: hr@billa.ru.
Контакты для предложений по участию в тендерах
Вся информация по тендерам, а также подача заявлений доступна только в электронном виде.
Адреса магазинов
Адреса и график работы супермаркетов Billa доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Магазин Билла рассматривает обращения, как в онлайн форме, так и по телефону.
Сообщить о нарушениях или задать вопрос можно одним из способов:
Официальный сайт можно использовать и как справочный центр.
В разделе «Вопрос/Ответ» постарались собрать информацию по всем наиболее волнующим темам.
Социальные сети
Служба поддержки в качестве альтернативы рассматривает и социальную площадку, как средство для обмена сообщениями с покупателями.
Ищите сообщества на таких ресурсах, как:
Мессенджеры
Чтобы использовать для связи мессенджеры Viber и WhatsApp, «вбейте» в поисковой строке следующий номер телефона: +7 (977) 333 75 00.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Мобильное приложение можно использовать для обмена информацией.
Авторизуйтесь в системе, указав логин и пароль.
Чтобы оставить обращение воспользуйтесь формой «Помощь» в главном меню.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Для покупателей поддержка магазина готова ответить на рядовые вопросы, которые касаются сети.
Специалисты проконсультируют по условиям участия в акциях, оформления покупок, доставки и т.д.
В call-центр Билла можно обратиться с жалобами, отзывами или пожеланиями, составив обращение должным образом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет ответить на вопросы, которые не касаются деятельности торговой сети.
Старайтесь использовать только корректные и достоверные данные при обращениях.
Как подать жалобу?
Чаще информация о жалобе передается по горячей линии.
Но, можно и написать жалобу, для этого воспользуйтесь одним из способов:
График работы
Режим работы службы поддержки Билла круглосуточный.
Внутренние номера магазинов билла
1) Куда обратиться со своим предложением, жалобой или вопросом?
Вы можете воспользоваться любым удобным для вас каналом связи:
• Горячая линия для покупателей: 8-800-333-75-00 (звонок по РФ бесплатный, линия работает круглосуточно)
• email: mail@billa.ru
• Телефон для связи через мессенджеры (Whatsapp, Viber): 8-977-333-75-00
3) Какие акции действуют в BILLA?
Со скидками в BILLA вы сэкономите больше, чем ожидаете! Вас ждут разнообразные акции, ознакомиться с которыми вы можете по ссылке: https://www.billa.ru/specialfolder/footer/akcii-i-ski..
4) Какие собственные марки есть у сети супермаркетов BILLA?
Как эксперт в области продуктов, BILLA предлагает своим покупателям большой ассортимент собственных торговых марок, которые позволяют покупателям купить товар гарантированного качества по выгодной цене. На наших полках вы можете найти товары собственных марок, с которыми можете подробнее ознакомиться по ссылке: https://www.billa.ru/assortiment/torgovye-marki-billa
5) Есть ли в БИЛЛА система бонусных/дисконтных карт?
С октября 2018 года во всех супермаркетах BILLA действует собственная карта лояльности – «Вкусная карта». Карту бесплатно может получить любой желающий покупатель, для этого необходимо взять на входной зоне любого супермаркета BILLA анкету, заполнить ее и обменять анкету на карту на любой кассе. Держателям карты предоставляются скидки каждый месяц до 50% на более 600 товаров, праздничная скидка 10% на день рождения, скидки 25% на категории товаров, а также персональные предложения в супермаркетах
6) Что такое «Гарантии BILLA»?
Низкие цены, сервис, качество и свежесть — всё это вы получаете благодаря гарантиям BILLA. Подробнее о гарантиях вы можете узнать по ссылке: https://www.billa.ru/specialfolder/footer/akcii-i-ski..
Сегодня в магазине «Билла» я обнаружил просроченное пиво и попросил чтобы его убрали с прилавка! А что было бы, если бы я его купил и после принес с возвратом? Как никак 5 банок по 220 рублей)
Если Вы неудовлетворенны качеством нашего товара, мы готовы его заменить или вернуть его стоимость (кроме алкоголя, табачных изделий и непродовольственных товаров согласно перечню товаров, не подлежащих возврату или обмену (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998, № 55).