вместе с ремнем грм что еще надо менять
Что еще меняете вместе с ГРМ?
Всем привет. Давно ничего не было слышно, да и писать особо не о чем, ездит жена в основном, хотя есть пару вещей о которых поведаю позже.
Но сейчас пост-опрос…
Завтра едем менять ремень ГРМ, до меня вроде меняли на пробеге 102 тыс., сейчас почти 150. Теоретически можно еще ездить, но для успокоения параноидального разума поменяем сейчас.
Собственно вопрос. Меняете ли натяжители и ролики вместе с ремнем? Может еще помпу сразу? А то уже встретил выражение в нете «Поменять ремень без натяжителей и роликов — все равно что сходить в туалет и не снять штаны». =D
KIA Rio 5-door 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 12
Вы уверены, что у машины родной пробег?
2006 год, сейчас 2016, пробег получается
15 в год, думаю мало.
ИМХО — помпу поменял бы, сам буду на 150к мнять. А ролики… ну тут ХЗ, мы меняем при каждой второй замене ремня ГРМ, то есть сейчас на 130 поменяю с роликами.
Да, уверен. На ней мало ездили.
все ролики меняются без вариантов, это технология ремонта, а если по человечески, то подшипники на роликах имеют износ и начинают люфтить/шуметь, а получить потом гемор из за заклиневшего ролика думаю не очень радужная перспектива. если помпа приводится ремнем грм, то тоже можно махнуть, если у нее отдельный ремень как на первом поколении, то можно катать ее до последнего, но на первом поколении что бы ее заменить, нужно скидывать все грм-ное хозяйство. приводные ролики и ремни меняются по состоянию, даже если что то с ними случится в дороге, то это не приведет к фатальному финалу и доехать до сервиса/магазина практически всегда можно. как то так.
я бы помпу пока оставил, но на всякий пожарный бы прикупил) а то мало ли, ща снимите всё, а она подсыкивает или ещё чё)
Хороший гул помпы возвестит о кончине, а так, работает и пусть работает. Буквально вчера во второй раз поменял ролики и все ремни при пробеге 108 тыс., до этого менял в 63 тыс. Поговорил с мастерами, все говорят, что нужно менять либо при пробеге за 50 тыс ремни и ролики, либо каждые 2-3 года. Когда сняли ремень грм, то уже были видны небольшие трещинки. А вот ремню кондиционера досталось больше, там трещины были очень явными.
Я бы еще поменял тормозуху и антифриз, обычно меняю каждые 2 года.
24410-26000 Ролик натяжителя ремня ГРМ
24421-24000 Втулка ролика натяжителя ремня ГРМ
24422-24000 Пружина натяжителя ремня грм
24810-26020 Ролик обводной ремня грм
ну и ремень, в моём случае это был Gates
8597-15479 Ремень зубчатый
Друг говорит можно не менять ролики целиком, а только их подшипники, если пластик ролика целый, но для этого нужно иметь в руках старый ролик, чтобы точно подобрать подшипник. Так что при следующей замене буду так же менять всё в сборе, а уж потом посмотрим.
Помпа, кстати, стоит заводская, 151к пробега.
А менять по пути на всякий случай, так вкалывать в тачку можно до бесконечно сти
ролики ГРМ оба однозначно.ролик кондея по состоянию. помпу не трогай пока работает (выражение — не мешай машине работать). у меня родная стоит 165 т.км. если сомневаешься купи вместе с прокладкой-пусть лежат в запасе.поменяй тормозуху и антифриз — это наверняка.
помпу хз, почитай сколько они обычно живут на форумах, а ролики я б поменял
Если помпа не течет не меняй… Сервисные ремни по состоянию и ролики для сервисных ремней тоже…
Менять ли помпу при замене ремня ГРМ?
Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.
Периодичность замены помпы
Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:
Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.
Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.
Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.
Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:
резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;
некачественная сборка насоса;
недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.
При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.
Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ
Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.
Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.
Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.
На видео ниже показаны последствия замены ремня ГРМ без замены помпы:
Тема: что еще менять при замене ремня ГРМ
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 18.05.2010 Адрес Питер Возраст 43 Сообщений 224
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всех с успешно прошедшим новым годом!
Собираюсь на этих праздниках поменять все ремни и ролики, хочу проконсультироваться что стоит не забыть, пока сам сообразил такой список
Febi 19740 ________ Ролик приводного ремня (еще называется VAG 058 115 136 Подшипник вентилятора охлаждения) 1 1 дн. 784,22р. 784,22р.
Ina 531 0309 10 [к] _ Ролик кондиционера 1 1 дн. 833,64р. 833,64р.
Contitech 4PK855 [к] Ремень поликлиновый 1 1 дн. 191,44р. 191,44р.
Contitech 5PK1300 [к] Ремень поликлиновый 1 1 дн. 289,04р. 289,04р.
SKF VKM 31033 [к] _ Ролик натяжителя ремня агрегатов 1 1 дн. 2 199,69р. 2 199,69р.
Gates 5491 XS [к] __ Ремень зубчатый 1 1 дн. 954,39р. 954,39р.
Ina 531 0531 20 [к] _ Ролик ГРМ 1 1 дн. 1 727,03р. 1 727,03р.
Ina 533 0028 20 ____ Демпфер устр. натяжения ремня 1 1 дн. 2 154,02р. 2 154,02р.
SKF VKPC 81620 ____ Насос водяной 1 1 дн. 2 054,54р. 2 054,54р.
извиняюсь за странный формат, это скопировано из экзиста, там удобно смотреть каталог и все подбирать. Собственно вопрос что еще стоит сразу прикупить, может чего забыл, на ум еще только антифриз приходит. И еще: этот «VAG 058 115 136 Подшипник вентилятора охлаждения» легко меняется или это что-то хитрое? На цены прошу особо не смотреть, пока главное сам список определить, ну и в целом по деньгам представлять во что это выльется.
Эти три детали обязательно нужно поменять вместе с ремнем ГРМ
Все водители знают, что у ремня ГРМ есть свой срок эксплуатации. Обычно, эта цифра варьируется в пределах 70-100 тыс. км. Ну, а после его нужно менять. Процедура простая, конечно, если вы имеете представление об устройстве автомобиля.
Для других водителей существуют услуги СТО. Вот только мало кто знает, что вместе с ремнем газо-распределительного механизма, требуется замена еще трех важных деталей. А что это за детали, сейчас и узнаете.
Что нужно менять вместе с ремнем ГРМ?
Вместе с заменой ремня ГРМ рекомендуется заменить сальники распределительного и коленчатого вала. Внешне оценить их состояние невозможно. Вот, к примеру, клиент собственноручно заменил ремень ГРМ, но не поменял сальники. Спустя каких-то 10 тыс. км. они начали течь. А что бы их поменять, нужно опять снимать ремень.
Существует и другой вариант развития событий. Масло с сальников попадает на ремень, и он начинает перескакивать. Известны случаи, когда из-за масла ремень даже обрывался.
Что еще необходимо заменить?
Вместе с сальниками рекомендуется установить новую помпу. Эксперты различают три главные причины одновременной замены:
Ну, и последнее что рекомендуется заменить – это натяжные и обводные ролики ремня ГРМ. Со временем подшипник может развалиться, что также приведет к перескоку или обрыву ремня.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Что надо менять попутно с ремнем ГРМ?
Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.
04.10.05 15:56 Ответ на сообщение Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя Ученик самурая
candy is dandy, but liquor is quicker
04.10.05 15:57 Ответ на сообщение Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя Ученик самурая
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую.
04.10.05 16:02 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя Alex_B
04.10.05 16:05 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя Zma
candy is dandy, but liquor is quicker
04.10.05 16:08 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя Alex_B
04.10.05 16:20 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя Zma
В ответ на: Не понял. Менять помпу.
Все течет, все изменяется
04.10.05 16:27 Ответ на сообщение Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя Ученик самурая
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
04.10.05 17:17 Ответ на сообщение Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя Ученик самурая
04.10.05 17:21 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя BORUZ
Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП
04.10.05 17:21 Ответ на сообщение Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя Ученик самурая
04.10.05 17:24 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя BladeR
Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.
04.10.05 17:26 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя Ученик самурая
04.10.05 17:29 Ответ на сообщение Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя Ученик самурая
04.10.05 17:32 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя Ученик самурая
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
04.10.05 17:35 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя BladeR
04.10.05 17:39 Ответ на сообщение Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя Ученик самурая
04.10.05 17:56 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя BORUZ
Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.
04.10.05 17:56 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя BORUZ
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
04.10.05 17:57 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя Ученик самурая
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
04.10.05 17:59 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя BladeR
04.10.05 18:02 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя BORUZ
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
04.10.05 18:44 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя BladeR
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
04.10.05 21:24 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя BladeR
05.10.05 08:18 Ответ на сообщение Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя Ученик самурая
А как вообще понять необходимость смены ремня ГРМ? На двиге (4AFE) японская наклейка: «сменен на 100 тыс км». Сейчас на одометре 192 тыс.
Во сколько полностью обойдется смена ремня, если это делать несамостоятельно?
05.10.05 09:17 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя Lemour
05.10.05 10:31 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя BORUZ
05.10.05 10:41 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя Alx
05.10.05 11:02 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя Lemour
На двиге (4AFE) японская наклейка: «сменен на 100 тыс км».
А можно фото этой наклейки? С японского сами переводили или как?
А то у меня на двиге тоже наклейка есть, но там, как мне сказали, написано: «требует замены при пробеге 100 000 км».
Сервисная книжка у меня есть, но перевести ее пока не могу.
Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.
05.10.05 11:57 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя Ученик самурая
Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ
05.10.05 12:19 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя BORUZ
А по поводу шестерней, тама две шестерни на выпускном кажется распреде, вот тонкую надо взвести, она и отвечает за зазоры. но никакой связи с заменой Ремня ГРМ тут нет.
Она или взведена либо нет.
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
05.10.05 12:52 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя BladeR
05.10.05 12:59 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя Lemour
недавно менял просят от 1500 р в разных конторах
уважаю навигацию и музыку в автомобиле
05.10.05 13:23 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя captan
05.10.05 16:12 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя BladeR
05.10.05 18:36 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя BladeR
05.10.05 19:10 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя Bonpoc
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
05.10.05 19:12 Ответ на сообщение Re: Что надо менять попутно с ремнем ГРМ? пользователя BORUZ