вм тикток ком что это
vm.tiktok.com: что это за ссылка и для чего нужна?
Vm.tiktok.com — ссылка, при вводе которой в браузере на телефоне или компьютере вы попадает на привычное приложение Тик Ток. Если такое URL встречается в Фейсбук или Твиттер, этого говорит о предоставлении видео в Фейсбук или Твиттер непосредственно социальной сети Tik Tok. Ниже подробно рассмотрим, в чем особенности такого формата, как он работает, и в каких случаях применяется.
Что это
Первое, с чем разберемся, что за ссылка vm.tiktok.com — это URL, который показывает передачу видео непосредственно из социальной сети. Иными словами, пользователь кликнул на «share» на интересующем ролике в Тик Ток и выбрал вариант с Фейсбук. При этом Facebook открыл на телефоне ссылку, а после автоматически создал пост с возможностью его корректировки и отправки.
Если же пользователь кликнул на «Share», а после на «copy link», а далее вручную открыл Фейсбук и вставил в него линк, имеющий вид vm.tiktok.com, получится то же само, но с m.tiktok.com. В некоторых постах встречаются одновременно две таких ссылки. Такое возможно, если участник социальной сети сначала ставил URL в ФБ сразу после начала поста и ничего перед этим не написал.
При поиске vm.tiktok.com или m.tiktok.com нужно учесть, что результаты выдачи будут отличаться. Если Фейсбук по какой-то причине ничего не находит по заданному ключу, он показывает случайный ролик с Тик Ток. В таком случае нужно попробовать ввести другое ключевое слово.
В ситуации с Твиттером происходит по аналогичному принципу. В частности, здесь также можно встретить ссылки на основной Тик Ток, vm.tiktok.com или m.tiktok.com. При использовании разных вариантов будет меньше отличий в поиске, если сравнивать с Fb. Иногда эти результаты похожи.
Есть еще один нюансы для Твиттер. Если участник делится видео в Твиттер через сам Тик Ток, ему предлагают твит. Его текст можно менять или оставить уже предложенный хэштег. При этом социальная сеть выдает большой набор видео по указанной теме.
Что такое Тик Ток и почему он всем так нравится
Здравствуй, дорогой читатель! У тебя тоже есть чувство, что в современном мире уже ничего не может удивить? Например, у меня — есть. А потом неожиданно появляется новая социальная сеть, которая буквально взрывает интернет-пространство и становится самой популярной на сегодняшний день. Да-да, речь идет о TikTok.
Если вдруг ты не знаешь, что такое Тик Ток, то самое время познакомить тебя с этим приложением. В этой статье ты найдешь ответы на все вопросы, касающиеся данной разработки.
Тик Ток – что это такое?
ТикТок (или англ. TikTok) — приложение, созданное китайскими разработчиками. На рынке приложение находится с 2016 года, но наибольшую популярность приобрело около двух лет назад.
TikTok является развлекательной платформой, целью которой является создание коротких вирусных видео различного содержания:
Однако не думай, пожалуйста, что это приложение для детей и оно бессмысленно. Это вовсе не так. Данное приложение уникально по следующим причинам:
Скачать данное приложение можно абсолютно бесплатно во всех доступных интернет-магазинах, например в Play Маркете или App Store. TikTok весит всего 63 МБ, так что приложение не займет всю оставшуюся память на твоем телефоне.
Регистрация в TikTok — быстро и легко
Итак, дорогой читатель, сейчас я ещё больше упрощу тебе задачу освоения данного приложения, а именно расскажу, что делать после его скачивания. Данная платформа любима многими пользователями именно за свой простой интерфейс и незамысловатость использования.
После того, как приложение было установлено на телефон, необходимо пройти регистрацию:
После всех этих шагов ты попадешь в пользователи ТикТок и сможешь прочувствовать всю новизну и притягательность приложения на себе!
А что насчет интерфейса, господа?
Теперь стоит сказать о самом главном – интерфейсе приложения. Соглашусь, поначалу ТикТок может показаться хаосом, где ничего непонятно, но это только первое ощущение. На самом деле, приложение не представляет сложности в использовании.
Таким образом, если разобраться, интерфейс представляет собой 5 крупных вкладок, не разобраться в которых просто невозможно. Достаточно 5 минут для освоения приложения и создания своих первых видео. А как это сделать обсудим далее в статье.
Начинка Tik Tok: что представляет собой приложение
Итак, дорогой читатель, когда ты познакомился с основным функционалом ТикТок, пришло время рассказать, как же снимать в нем видео, как сохранять или загружать видео из своей галерее. Все легко и просто. Давай пройдемся по шагам, чтобы легче было разобраться.
Шаг 1: Переход в режим съемки
Нажимаем на знак «+» и автоматически переходим в режим создания видео. Тут нужно определить сразу два момента: какая камера нам нужна (фронтальная или основная) и какой длины видео нужно создать (60 или 15 секунд). Выбрать длину видео можно снизу экрана.
Шаг 2: Определение тематики видео
ТикТок насыщен разнообразными эффектами и темами для видео, так что есть место для проявления своей фантазии. Доступные эффекты и темы находятся в нижней части экрана. Сверху посередине есть вкладка музыке, где можно подобрать любую мелодию на свой вкус, начиная от самых простых комбинаций звука, заканчивая последними новинками в мире музыки. Стоит отметить, что приложение содержит песни различной длины и любой нарезки (одна песня может быть разбита на различные фрагменты). Так что сложность стоит только в том, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант среди такого разнообразия.
Шаг 3: Начало съемки
Для того, чтобы начать записывать видео необходимо нажать на круглую красную кнопку, которая находится посередине снизу экрана. Во время записи видео можно сделать паузу, нажав на ту же самую красную кнопку, а затем снова продолжить запись. После того как все будет снято, необходимо нажать на галочку, чтобы перейти в режим редактирования.
Шаг 4: Редактирование ролика
ТикТок представляет собой не только место просмотра различных роликов, но и целую мастерскую по их созданию. Мало просто снять интересные кадры, нужно уметь их хорошо отредактировать и настроить. Режим редактора позволяет осуществить следующие действия: наложить на видео музыку, подобрать эффекты, добавить текст, стикеры и фильтр, наложить голосовые эффекты и озвучку, настроить громкость. В общем и целом, можно почувствовать себя в роли настоящего видеоредактора, достаточно только проявить фантазию и терпение.
Шаг 5: Публикация видео
После проведения всех необходимых манипуляций над видео, можно смело публиковать его на своей страницы. Нажимаем на кнопку «Далее» и попадаем на страницу настроек видео, а именно добавляем описание, ставим необходимые отметки, редактируем доступ к видео, комментарии и так далее. Не забываем добавить цепляющую обложку на видео, чтобы она привлекала как можно больше внимания. Одновременно с публикацией в ТикТок можно поделиться роликом и в других социальных сетях, а также можно сохранить его у себя в черновиках. Когда все настройки выставлены, нажимаем на кнопку «Опубликовать». Созданный ролик будет опубликован в профиле.
Шаг 6: Загрузка видео из галереи
Еще одним преимуществом ТикТок является то, что публиковать можно не только что созданные видеоролики, но и заранее отснятый материал. Сделать это можно следующим образом: перейдя в режим съемки видео, нажимаем на кнопку «Загрузить», находящуюся в правом нижнем углу. Открывается галерея устройства, из которой нужно выбрать необходимое видео. После этого проделываем шаги 4 и 5.
Читайте также: ТОП-10+ лучших телефонов для видеоблогеров
Заключение
Почему стоит обратить внимание на новую популярную сеть TikTok? Ответ очевиден – это интересно, просто, удобно и интригующе. На сегодняшний день нет ни одного другого приложения, которое стало бы настолько вирусным по всей планете (в хорошем смысле) и включало бы в себя настолько большой функционал. Пользователи ТикТок все как один говорят, что попав на эту развлекательную платформу однажды, не сможешь больше игнорировать ее. Данное приложение является чем-то новым и абсолютно уникальным, так что как минимум стоит уделить ей внимание, и как максимум попробовать себя реализовать в ней.
Дорогой читатель, очень надеюсь, что данная статья была полезна для тебя и дала ответы на многие вопросы, связанные с TikTok. Если тебе было интересно, то не забывай поделиться статьей со своими друзьями и знакомыми. Сделай её репост – соверши доброе дело! Также не забывай подписываться на блог, впереди тебя ждет еще много всего интересного и познавательного.
Вм тикток ком что это
В TikTok есть аккаунты у Уилла Смита @willsmith, Андрея Гайдуляна @andrey_gaidulyan, Ольги Бузовой @buzova86, Егора Крида @egorkreed, группы Little Big @littlebig. В конце ноября 2019 года Михаил Галустян создал аккаунт под сценическим псевдонимом Супержорик @superzhorik, который набрал почти полмиллиона подписчиков за 3 недели. Помимо «универсальных» звезд, в TikTok есть «местные» знаменитости. Десятки миллионов подписчиков у блогеров Лорен Грей, Бэби Ариэль, Кристен Хенчер. Прочих локальных звезд можно посмотреть, например, здесь, здесь или здесь.
«Чтобы попасть в тренд, нужно быстро реагировать на челленджи на стартовой странице — они обновляются каждую неделю. К тому же для блогеров есть специальные чаты, в которые админы постоянно кидают новые челленджи, их правила и музыку, которую нужно использовать. Если вы в тусовке, то достаточно быстро их найдете.
Сейчас идёт тренд на «ламповость» и «аутентичность» контента. Поэтому просто и лаконично снятый контент выиграет у снятого на несколько камер.
По слухам, у TikTok есть алгоритмы, которые поддерживают аккаунт, в котором менее 10 видео. Если за 10 видео ваши работы не выстрелили, потом пробиться сложнее. Но это неточно. Регулярность и собственная стилистика безусловно выигрышнее.
Лучшая схема стать популярным: снимать свои видео и участвовать в челленджах. Еще нужны яркая картинка и интересный цветной свет. Также на начальном этапе многие используют теги #хочуврекомендации #хочуврек. Иногда это срабатывает».
Звание самого вирусного танцевального челленджа в 2019 году получил #imok, запущенный рейв-группой Little Big. Челлендж #новоеискусство позволил пользователям задействовать свое чувство прекрасного, вдохновляя их на воссоздание своих любимых произведений и сцен из фильмов. В TikTok охотно допевали любимые песни (#допойпесню), вспоминали самые неловкие жизненные ситуации (#неловкиймомент) и кардинально меняли свой образ (#сменистиль). Абсолютным рекордсменом стал один из самых свежих челленджей #сменавнешности, где пользователи показывали, как они взрослели — всего за пару недель он набрал более 400 миллионов просмотров.
В августе 2019 года российский TikTok развернул социальную кампанию #защитникприродыtiktok вместе с WWF.
По словам представителя TikTok в России, в приложении популярны бытовые лайфхаки, такие как мейк-ап туториалы, кулинарные рецепты, тренировки, а также обучающие видео и советы от профессионалов: например, уроки по разным языкам или советы от психологов.
Эти десять креативных роликов стали самыми просматриваемыми в российском TikTok в 2019 году.
Никнейм для TikTok не отличается от никнейма для любого другого блога. «Бывалые» советуют выбирать оригинальный никнейм, который легко запоминается и отражает контент блога. Для тех, кто всю фантазию потратил на сценарии для видео, есть многочисленные генераторы никнеймов, вроде:
TikTok сам по себе много чего умеет. Тут есть базовый монтаж видео, наложение музыки и текста, ускорение и замедление, спецэффекты (маски, AR-персонажи, стикеры и фильтры). Поэтому в большинстве случаев вы вполне обойдетесь внутренними ресурсами приложения. Но если вам этого мало, стоит поискать подходящий видеоредактор с нужным эффектом. Среди популярных редакторов — Vizmato, Funimate, InShot, VideoShow и множество других. Полезные подборки можно найти, например, здесь и здесь.
10 самых популярных визуальных эффектов, которые пользователи в России использовали чаще всего:
«Для создания рекламных креативов в рекламном кабинете TikTok есть специальный инструмент — Video Creation Kit с шаблонами, музыкой и подходящими форматами. А для потоковой работы незаменим инструмент Automated Creative Optimization, куда можно загрузить сразу несколько креативов, текстов или видео, а система сама скомпонует их для теста рекламы.
Ну и еще один инструмент, которым многие пренебрегают, но который может быть удобен для оперативного создания рекламы при условии, что на сайте уже есть основной контент о продукте, — Landing Page to Videо. Эта программа сама загрузит фото с сайта, добавит музыку и сделает рекламное видео».
«Заработок в «ТикТоке» опирается на поддержку интереса людей развивать свои аккаунты. Для обмена деньгами тут есть своя валюта (TikTok Coins или «монеты»). Их накапливают и выводят реальными деньгами (100 Coins = 0.99$). Монеты можно получить только во время лайвстриминга, причем их могут отправлять только пользователи старше 18 лет. 65 монет стоят 75 рублей, 330 монет — 379 рублей и так далее.
Популярность рождает массу способов для заработка на своем аккаунте: сотрудничество с блогерами и взаимопиар, реклама чужих товаров и услуг, заказ поздравлений и выступлений. Блогеры могут зарабатывать, делая продвижение музыкальных треков, принимая участие в брендированных хэштег-челленджах. Еще можно заработать на раскрутке «ТикТока», помогая другим пользователям развивать свой аккаунт».
«Выгодное отличие TikTok от Instagram — возможность получить подписчиков по минимальной цене. Главное — снять интересный вирусный контент. Вирусные рекламные ролики набирают миллионные просмотры. Российские фирмы уже начинают использовать TikTok в качестве рекламной площадки. Блогерам платят бренды, однако они обязаны согласовать рекламу с TikTok. Просто так сделать рекламу не получится, несогласованный ролик может быть удален.
В TikTok есть всевозможные программы развития, где блогеры с количеством подписчиков от 10-20 тысяч могут неплохо заработать. Такого нет ни в одной другой социальной сети. К программе обычно подключают либо популярных блогеров с других площадок (меня пригласили в инстаграме с официального аккаунта), либо активных «тиктокеров».
Блогеры снимают рекламные видео для партнеров-брендов TikTok. Можно участвовать в челленджах, запущенных брендами (например, «Яндекс.Маркета» или «Аэрофлота») или самой площадкой.
В социальной сети регулярно проводятся всевозможные розыгрыши от партнеров, где можно без труда выиграть приятные подарки разной ценовой категории (от носков до телефонов). Лучше всего работает реклама косметических брендов, так как аудитория TikTok молодая. Часто разработчики присылают топовым блогерам коробки с сувенирами: фирменные футболки, чехлы на телефон, шопперы и стикеры.
Минус TikTok — нет возможности прикрепить ссылку в сториз на компанию, которую рекламирует блогер. Рекламой в ТикТоке пользуются в основном корпорации, которые знает каждый пользователь, они не нуждаются в дополнительном представлении. Стартапам и небольшим брендам сотрудничество с TikTok на данный момент невыгодно».
«В TikTok есть общедоступный рекламный кабинет, позволяющий запускать рекламные кампании как с медийными, так и с перформанс-целями. Помимо классической рекламы в ленте, похожей по своей механике на аналогичную в Facebook и Instagram, существуют и уникальные форматы. Брендированные супер-лайки и интерактивные опросы способны значительно увеличить вовлеченность пользователей, а кастомизированные видеоэффекты позволят сделать ваш контент по-настоящему запоминающимся. Накруток на данный момент нет.
TikTok уже сейчас активно развивает свой рекламный кабинет, в котором в скором времени появится оптимизация по целевым действиям. Учитывая активный рост месячной аудитории сервиса и интерес крупных брендов (Avito, Ozon и другие) можно ожидать роста интереса рекламодателей к платформе в 2020 году».
Для рекламодателей на платформе предусмотрены различные форматы роликов — In-feed ads, представляющие собой нативную рекламу в ленте рекомендаций пользователя, или премиальный фулскрин-формат TopView, который появляется сразу при открытии приложения. Есть уникальные контентные, вовлекающие форматы, которые позволяют более плотно взаимодействовать с аудиторией — хэштег-челлендж и брендированный эффект. Позволяя создавать контент для кампании, бренды формируют сопричастность, делают из пользователей бренд-амбассадоров. Поэтому наиболее успешны те бренды, которые задействуют креативный потенциал пользователей.
Например, челлендж с «Авито» #сдайсяменяйся, который запустился в декабре 2019 года. Пользователям предлагалось показать, как они сменили неудачное хобби на то, что им действительно по душе, используя специальный трек. В итоге челлендж набрал более миллиарда просмотров видео за месяц. Также бренды могут создавать собственные аккаунты в TikTok и размещать в них контент. Среди российских брендов аккаунт в TikTok есть, например, у Сбербанка и «Яндекс-Еды».
Это специальный формат TikTok, в реализации которого принимает участие маркетинговая команда самого приложения.
Участниками челленджа создаются и размещаются видео с определенным хэштегом в течение заданного времени (обычно 6 дней). Акцию продвигает сама платформа с привлечением блогеров.
Внутри рекламного кабинета имеются стандартные функции, присущие рекламным кабинетам, такие как «Цель кампании», «Дневной бюджет», «Площадки размещения рекламы» и «Выбор целевой аудитории». На последнем этапе у TikTok есть свои особенности. У рекламодателя есть возможность выбрать, где будет показываться реклама: это не только сам TikTok, это еще и целая группа приложений-партнеров. Но, конечно, можно и оставить на усмотрение самой платформы определить оптимальные площадки для рекламы.
Из преимуществ: TikTok дает очень много информации о целевой аудитории (ЦА). Даже на уровне аналитики аккаунта уже можно составить подробный портрет. Можно определить детальный график показов: день недели, время суток, когда именно будет отображаться реклама, скорость расходования бюджета (можно как ускорить её, так и выбрать равномерное распределение).
Есть возможность задать «Цель оптимизации». Это умный алгоритм, он сам подбирает пользователей, которые с большой вероятностью могут совершить нужное действие: например, заполнение формы или переход на сайт. Для отслеживания этих действий необходимо воспользоваться библиотекой: создать пиксель (код, который используется для отслеживания показов) и событие.
TikTok начал завоевывать нашу страну не так давно, буквально с весны 2019 года. Полгода до этого площадка была просто местом для «своих». И главной сложностью для продвижения брендов в TikTok было то, что никто не понимал алгоритмов площадки. Все старались «нахрапом» (как привыкли) использовать рекламные возможности, даже не пытаясь перестроиться под новые реалии потребления контента.
Мы тоже попали в эту ловушку. Летом прошлого года Yota запустила челлендж #Щавсёобъясню для того, чтобы продвинуть наш новый конструктор связи. Мы пошли по необычному для TikTok пути — челлендж был не связан с танцами или песнями. Тем не менее, мы получили неплохой по меркам новой соцсети результат — более пятисот миллионов просмотров. Но, как оказалось, многие участники #Щавсёобъясню делали нерелевантный для нас контент, просто используя хэштег для попадания в рекомендации. К тому же это оказалось дорогим удовольствием, которое даёт не тот результат, который мы хотели получить.
После этого мы решили пойти по другому пути и начать выстраивать дружеские отношения с пользователями. Для начала мы запустили собственный аккаунт, в котором мы не рекламируем Yota, а показываем жизнь внутри компании. Так мы даем понять, что продукты Yota делают такие же живые люди, которые могут дурачиться, участвовать в трендах и быть на одной волне с клиентами. На этот год у нас в планах дальнейшее развитие аккаунта компании, а также сотрудничество с микроблогерами в TikTok.
Сейчас TikTok — ещё одна соцсеть, где бренду необходимо присутствовать. Основная задача Yota — привлечение аудитории с помощью интересного контента. Мы не атакуем клиентов прямой рекламой. Это позволяет наращивать аудиторию и при необходимости встраивать в контент нативные продуктовые посты.
Мы пришли в TikTok не в погоне за хайпом, а за новой аудиторией. Для нас важно расти вместе с нашей, ведь сегодняшние тиктокеры станут платёжеспособными клиентами уже завтра. Ну, и не стоит забывать, что каждый месяц TikTok посещает порядка восьми миллионов человек, 60% которых старше 18 лет.
Если говорить о результате, то мы получили его и в первой нашей попытке зайти в TikTok. Помимо очевидно нерелевантных были и видео с хэштегом от блогеров, которые собрали чуть больше двух миллионов просмотров, плюс были пользователи, которые действительно участвовали в челлендже. И эта аудитория узнала о нашем новом продукте. К тому же этот опыт помог Yota найти свой путь развития на площадке.
Сейчас, на мой взгляд, соцсеть начала терять свое очарование с приходом крупных блогеров из других соцсетей, медийных личностей, артистов. Ведь они, подобно брендам, продолжают делать так, как привыкли в том же Instagram. И за счет большой базы их поклонников, это приживается в TikTok. Но есть надежда, что тиктокеры смогут остановить эту экспансию, и соцсеть останется островком оригинальности, искренности и самобытности.
«Магнит» внимательно следит за последними трендами и новыми инструментами в социальных сетях, изучая и анализируя их. В настоящее время TikTok интересен компании в качестве одной из популярных площадок у пользователей для реализации нестандартных маркетинговых проектов и акций.
Мы уже реализовали успешный кейс в рамках масштабной акции #танцуйвстилепепси летом 2019 года совместно с Pepsi. Танцевальный челлендж стал первым в России, запущенным при коллаборации ритейлера и бренда. Стартовыми площадками для запуска стали TikTok и Instagram. Амбассадором кампании выступила телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева, ее аккаунт был создан в TikTok специально для акции и за период челленджа набрал 588 000 подписчиков.
Возможность получить персональный тег от Ивлеевой, а также широкая поддержка других популярных блогеров позволили быстро набрать большое количество участников. Только за первые две недели в челлендже приняли участие 39 тысяч уникальных пользователей TikTok. Всего за два месяца проекта пользователи сети загрузили более 100 тысяч роликов, общее число просмотров превысило 230 миллионов. По данным китайской компании ByteDance, управляющей сервисом, — это абсолютный рекорд для российского сегмента TikTok. Важную роль в вовлечении сыграла и новая механика активации: пользователям предлагалось проявить креативный подход и создать уникальное видео. Все это позволило добиться по-настоящему «вирусного» эффекта.
Успех проекта был настолько масштабным, что топ-менеджеры «Магнита» и Pepsi приняли участие в челлендже. Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг и президент компании PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, на Кавказе и в Центральной Азии Нил Старрок исполнили совместный «танец-в-стиле-пепси» и поделились роликом в социальных сетях.