влог в кино что это
Что такое влог? Как снимать влоги?
На заре развития интернета слово сайт было новым, и многие люди просто не знали, что это такое. Затем появилось следующее слово – блог, но и к нему уже привыкли, и абсолютное большинство уже знает его суть. А если кто не помнит, то блог – это разновидность сайта, где информация подается в виде списка статей, выбирать из которых можно прокручивая страницу вниз.
А теперь – собственно о теме данного поста. О влоге. Что такое влог? Влог – слово, состоящее из двух — видео и блог (video/blog). Проще говоря, это видеоблог, только в сокращенном виде.
Его отличие от традиционного блога кроется в названии. Основной контент влога – это видео.
Такой ресурс может располагаться на собственном хостинге на движке WordPress. Просто вместо статей будут видео. Хотя обычно влогеры поступают по-другому: создают влог на видеохостинге. Самый популярный из которых – Youtube.com. Есть и другие ресурсы: vimeo.com, rutube.com итд.
У видеохостинга есть очень серьезное преимущество — отсутствие платы за пользование. Так как видеоконтент занимает большой объем, то хранить его на своем сервере очень обременительно. А если у вас популярный канал, то инагрузка по трафику будет очень высокая. Поэтому даже те, кто делает свой влог на WordPress, вставляют видео с Youtube.
Для этого вам понадобится более-менее приличная камера (Хотя некоторые умудряются снимать на телефон) и базовые навыки редактирования видео, например, в программе Camtasia. Ну и компьютер, естественно. Все.
Но средства для производства видео – это малая часть успеха. Главное – то, что вы производите. Это должно быть полезно и интересно людям.
У влогера должна быть сильная харизма, которая бы выделяла его из толпы. А это, как вы знаете, довольно сложно: не подражать кому-то, а создать нечто новое, свое. Да еще такое, чтобы цепляло людей.
Хотя, просмотрев наиболее популярные влоги, я так и не понял причину их успеха, если честно.
Что пользуется популярностью в рунете? Например, молодые девушки, рассказывающие с гламурным оттенком своим ровесникам, как наносить макияж, что можно приготовить покушать, либо, как классно они зажгли в прошедшие выходные.
Исходя из этого можно сделать вывод, что люди в России живут скучной жизнью, им не хватает эмоций, и они, просматривая эти видео, на которых изображается интересная жизнь, компенсируют этот недостаток в своей.
Примеры таких влогов: Катя Лайф Влог, Катя Клэп, Саша Спилберг, Ивангай…
Интересно ваше мнение по этому поводу.)
Но есть, конечно, и действительно интересные влоги. Но они пользуются меньшей популярностью, так как занимают определенную нишу, и заставляют вас хоть немного напрячь свой мозг. Например, в целях саморазвития. А этого большинству людей как раз совершенно не нужно.
Яркий пример качественного и интересного проекта все-таки приведу. Это американский влогер Casey Neistat. Великолепные сюжеты, качественная съемка, свой уникальный цепляющий стиль… Если вы соберетесь когда-нибудь начать снимать влоги, рекомендую подписаться на его канал и внимательно присмотреться к тому, что и как он делает.
Сколько можно заработать на влоге в Youtube?
Если ваш канал не пользуется серьезным успехом, то в рунете довольно трудно заработать серьезные деньги в силу низкой цены за клик по рекламе. Есть еще вариант монетизации партнерскими ссылками на соответствующую тематику, которые можно проставлять под видео. А еще показывать не только контекстную рекламу, но и находить прямых рекламодателей. Но, опять же, для таких дел, среднее количество просмотров каждого видеоролика должно измеряться как минимум десятками тысяч.
А если конкретнее, в цифрах? На сегодняшний день с миллиона просмотров с контекстной рекламы можно заработать в среднем 200 долларов. Но продажи прямой рекламы могут приносить в разы больший заработок.
Вышел трейлер «Блогеров и дорог» — влога Ивлеевой, который покажут в кинотеатрах
Если вы вдруг забыли, напоминаем: у Насти Ивлеевой, Эльдара Джарахова, Дани Милохина и Юли Гаврилиной скоро большая премьера. Блогеры выпускают уникальный проект — тревел-видео, которое выйдет не в каком-то там ютьюбе, а в кинотеатрах. Макси-влог называется «Блогеры и дороги». Суть его следующая: герои ездят по маленьким городам России и показывают, чем живет простой люд. То, что в итоге получилось, можно будет увидеть во всех кинотеатрах сети «КАРО» с 24 июня. А пока в качестве аперитива можно посмотреть трейлер, который появился на ютьюб-канале Насти.
Судя по кадрам из влога, показать обычную жизнь людей из провинции было сложновато. Местные поклонники знали, что к ним в гости едут кумиры, поэтому были максимально готовы их встречать. С самого начала трейлера видно, как за Ивлеевой и Ко бегают толпы фанатов, а блогеры, в свою очередь, благодарно с ними фотографируются и устраивают концерты на балконе. По мере возможности звезды приобщились к типичным активностям жителей окраинных городов. Например, добрую половину трейлера Даня и Юля расчесывали гриву лошадей. Попутно блогеры катались на «жигулях», выпивали, сидя на врытых в землю шинах, доили домашний скот, мерили свадебные платья и много чего еще. По ролику сложно сказать, чем будет будущий фильм (если его, конечно, можно так назвать): расширенным тревел-влогом или импровизационным роуд-муви. Но мы почему-то уверены, что в кинотеатрах в любом случае будет аншлаг.
Кстати, саундтреком к этому проекту стала песня Эльдара Джарахова и Markul «Я в моменте», вышедшая пару дней назад. Это, пожалуй, самый успешный релиз блогера и по совместительству музыканта если не за всю карьеру, то за последнее время точно. Вскоре после премьеры трек попал на первые строчки в чартах всех топовых стриминговых сервисов: Spotify, Apple Music, «Яндекс. Музыка» и BOOM. Когда Джарахов начал понимать, что первенство не за горами, пообещал начать писать новый альбом. И, судя по сторис, сдержал обещание. Пластинка выйдет уже в этом году, а одна песня с нее уже записана. Эльдар сказал, что она также появится в «Блогерах и дорогах», но отдельно выйдет позднее.
Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.
Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.
Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».
Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.
Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.
Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.
На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.
Настя Ивлеева объявила дату премьеры своего влога, который выйдет в кинотеатрах
У Насти Ивлеевой все идет по плану: еще в марте она заявила, что готовит уникальный проект, не имеющий аналогов на российском ютьюбе, а его премьера вдобавок ко всему пройдет не в виртуальном пространстве, а на большом экране. Реализация не заставила себя долго ждать — уже этим летом поклонники блогерши смогут снова собраться вместе и оценить очередной топовый контент под хруст попкорна. Произойдет это уже совсем скоро: премьера намечена на 24 июня.
Настя проговорилась о том, что новый трек ее друга Эльдара Джарахова «Я в моменте», релиз которого состоялся сегодня, стал официальным саундтреком к киновлогу. Блогерша пообещала, что эта композиция в сочетании с тем видеорядом, который мы все увидим в конце месяца, вызовет невероятные эмоции и мурашки по коже. Двойной хайп проекту обеспечен: мало того, что подписчики Ивлеевой ждут его вот уже несколько месяцев, так тут еще и подключится фан-клуб Джарахова — «Я в моменте» завирусился в тиктоке, и еще до премьеры под его сниппет сняли несколько сотен тысяч роликов.
Съемки тревел-влога Настя Ивлеева анонсировала еще в начале мая, объявив, что готовит новый безбашенный проект — мини-сериал о российской глубинке. В путешествие блогерша отправилась с Эльдаром Джараховым и двумя тиктокерами — Даней Милохиным и Юлей Гаврилиной. Ребята побывали в четырех провинциальных городах России, в каждом из которых устраивали спонтанные перформансы.
Сначала блогеры отправились в город c названием Дно, где прямо на балконе своей гостиницы устроили концерт. Под окнами собралась толпа поклонников, которую вскоре разогнала полиция, потому что массовые мероприятия в регионе запрещены из-за угрозы распространения коронавируса. Во время своего путешествия инфлюенсеры даже заглянули на чью-то свадьбу, естественно, без приглашения, но им там все равно были рады. Судя по сторис, которыми делились участники проекта, нас ждет что-то похожее на реалити-шоу, но в формате тревел-влога.
Кстати, афишу сериала Настя уже показала в инстаграм-сторис, благодаря чему выяснилось, что он получил название «Блогеры и Дороги». Но судя по анонсу, его премьера должна была состояться в конце октября. Буквально за сутки ситуация изменилась, и мы увидим тревел-влог уже этим летом. Никакими другими подробностями Ивлеева делиться не стала, но происходящее она охарактеризовала как «чудо-чудесное», а все детали, которые можно было разглядеть на афише, прикрыла рукой. Саму сторис блогерша подписала многообещающим словом «скоро».
Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.
Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.
Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».
Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.
Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.
Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.
На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.
Insta-сториз и влог на YouTube – как стать успешным блогером в каждом жанре
Инстаграм с убойными сториз или влог на ютьюбе — кажется, ну какая тут разница? Главное, снимай видео. На самом деле, у каждого жанра свои законы. Таня Старикова одновременно ведет ютьюб-канал (234 000 подписчиков), плейлист Skyeng (1 000 000) и личный инстаграм (больше 120 000). Как снимать цепляющие ролики и покорить все платформы — в инструкции для проекта Пикабу и Авито.
Привет! У меня для вас хорошие новости: обосноваться на всех платформах сложно, но возможно. Возьмем три основных жанра видеоблогера — сториз, видео в инстаграме и влог на ютьюбе — и разберемся, как делать каждый из них. Все советы из личного опыта, так что вы можете проверять их в деле прямо сейчас.
СТОРИЗ В ИНСТАГРАМЕ
Вся искусственность инстаграма слетает в контенте, который исчезает через 24 часа. Тут работают только живые зарисовки из жизни – для этого и создавался жанр.
Не безупречная картинка, а интрига. Расскажите в сториз, что с вами происходит здесь и сейчас. Это должны быть не только истории о жизни, а скорее бэкстейж». Когда вы понятия не имеете, чем все закончится, и держите подписчиков в курсе событий. Получается своего рода сериал. Допустим, мои подписчики обожают рубрику «Таня опаздывает на поезд». Я снимаю сториз в тот момент, когда сама не знаю, успею ли запрыгнуть в вагон. Пересказывать историю постфактум – скучно. Если чувствуете, что вокруг происходит что-то интересное – снимайте сразу.
Пять сториз подряд с одним ракурсом никто не досмотрит. Новая сториз – новый план. Дальний, средний, крупный. Например, поставьте телефон на стол, затем входите в кадр, выходите из него, подходите ближе. Добавьте сверху сториз надписи и гифки, и зритель не заметит, как прошли 15 секунд (а потом еще 15 секунд, и еще 15. ).
Демонстрируйте разное настроение. Скучнее, чем постоянное нытье, может быть только постоянный позитив. Ровная эмоция приводит к тому, что подписчики заранее знают, что от вас ждать. Удивите их! Если вы вечно радостная отличница — побомбите публично на кого-то, кто вас бесит. Если часто ноете в сториз — снимите красивый закат и свое счастливое лицо. Смена настроения = рост охватов.
КОРОТКОЕ ВИДЕО ДЛЯ ИНСТАГРАМА
Тут уже необходимы продуманный сюжет и хорошее качество картинки.
Придумайте интересный сюжет. До публикации ролика важно определиться с двумя вещами:
1. зачем это видео смотреть дольше пяти секунд;
2. зачем это видео шерить и пересылать друзьям.
Только честно! Если на эти вопросы есть ответы, то, вероятно, вы не зря потратили время на съемку видео.
Чередуйте крупный и общий план. Вот сетка планов, которую часто используют при видеомонтаже.
Хорошо смотрятся кадры «через план». Рекомендую чередовать детальный план с первым средним, 2-й средний — с дальним. Сначала снимаете человека возле дома, затем его тело по грудь и уже потом его руку или глаза.
Смена планов помогают и описать сюжет, и удержать внимание зрителя.
Конфликт, драма, хеппи-энд. Когда блогер выбирает свой жанр и формат, он может легко в нем застрять. Каждое следующее видео напоминает предыдущее. И выходит пять выпусков подряд о том, как люди загрязняют окружающую среду. Или двадцатое видео с красивыми пейзажами и закадровым голосом о том, как правильно идти к своей мечте. Не хотим никого обидеть, но после такого от вас обязательно отпишутся. Ваша задача – вновь всех удивить. Вместо шестого ролика про пластиковые стаканчики выложите видос, где танцуете под Тиму Белорусских.
Если короткие ролики – ваша стезя, пора испытывать свои силы в деле. Вместе с Авито мы проводим конкурс: расскажите историю про успешные покупки или продажи с Авито и получите шанс выиграть смартфон или квадрокоптер.
ВИДЕО ДЛЯ ЮТЬЮБ-КАНАЛА
Нельзя просто так взять и залить ролик, который вы сняли для инстаграма, на ютьюб-канал. Платформа требует большой работы и хороший хронометраж, иначе алгоритмы просто не покажут зрителям ваше видео.
Как следует продумайте сюжет. На ютьюбе отлично уживаются и журналистские расследования, и короткометражки, и влоги Наоми Кэмпбелл. Главное правило: каждые 10 секунд видео должны отвоевать свое место, а каждый кадр доказать, что без него тут никак.
Кадр из видео на канале Naomi Campbell | British Vogue
Подумайте, что хотите сказать своим роликом. Если на этой неделе ничего не придумали – просто ничего не публикуйте. Качество контента важнее периодичности. Доказательство – хорошие выпуски Баженова и Дудя и плохие еженедельные выпуски проходных ютьюб-шоу.
Разные планы. В 15-минутном видео вас уже не спасет табличка планов монтажа. Вам нужны необычные кадры и сносящие крышу переходы от одной локации к другой.
Кадры из видео на канале Casey Neistat
Исключение: очень интересная история о том, как вы подрались с какой-то знаменитостью, допустим, Ники Минаж. Ее можно рассказывать в формате говорящей головы. Внимание должна держать либо картинка, либо история. В идеале – и то, и другое.
Кадры из видео на канале Casey Neistat
Разные темы, герои, локации. На примере Дудя: сначала он берет интервью у Насти Ивлеевой для хайпа и трафика от молодых ребят, а потом снимает фильм про Беслан для того, чтобы дать этим молодым ребятам пищи для размышления. Хуже всего, когда вас не за что поругать или не хочется обсудить и показать друзьям. Играйте эмоциями своих зрителей. Это они точно запомнят.
Еще раз – все жанры требуют продуманности и времени. Наплюйте на желание быть отличниками с идеальной картинкой. Дайте людям интригу, и они будут смотреть все, что вы делаете, с коэффициентом вовлеченности 100%.
Четверо пикабушников уже записали свои первые ролики – теперь ваша очередь:
1. Вспомните, как вы продавали или покупали на Авито.
2. Снимите об этом видео (советы из текста помогут).
3. Отправьте его нам и ждите результатов конкурса.
Принять участие
Влог Насти Ивлеевой покажут в кино
Популярный блогер Настя Ивлеева сняла влог о своем путешествии по России. Своим поклонникам она продемонстрирует его не на YouTube, а в кинотеатрах.
Ранее блогер Настя Ивлеева отправилась в путешествие по России. Компанию ей составили и другие медийные личности: музыкант и блогер Эльдар Джарахов, тиктокеры Даня Милохин и Юля Гаврилина и другие. В своей поездке ребята отсняли много развлекательного материала, как оказалось, — на целый фильм.
Ивлеева замахнулась высоко: этот ее влог минует YouTube, где девушка до этого делилась с подписчиками видео, и отправится прямиком в кинотеатры. Поклонники Ивлеевой, Милохина и Джарахова смогут посмотреть произведение «Блогеры и дороги» с 24 июня.
«Компания из очень разных блогеров отправляется в путь, чтобы посмотреть, чем живут люди в деревнях и небольших городах нашей страны. Без прописанных реплик и чёткого плана они с головой погружаются в приключения. Гарантируем: сделано с душой», — анонсировала проект Ивлеева в своем Инстаграм.
Ивлеева рассказала о сложном детстве в Разметелево Ленинградской области
Рэпер Элджей рассказал о разводе с Настей Ивлеевой
Ивлееву и Элджея остановила полиция, заподозрив в пьяном вождении
Ивлеева и Элджей пришли на премию МУЗ-ТВ порознь и без обручальных колец
Бузова и Ивлеева помирились после многолетней вражды
Галич и Ивлеева зарыли топор войны
Рубрики
Информация
Учредитель и издатель — ООО «Агентство Бизнес Новостей». Главный редактор — Бойков Павел Дмитриевич. Телефон редакции +7 (999) 202-80-10, editor@abnews.ru
Свидетельства о регистрации СМИ ИА № ФС77-61133 Роскомнадзор, ЭЛ № ФС77-61123 Роскомнадзор
Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции
Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе
Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции
* Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе