влог это в ютубе это что такое
Влоги на ютуб
7 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 17095
Какие бывают влоги
Почему влоги популярны
Прежде всего это объясняется тем, что зритель может хотя бы виртуально сменить обстановку, побывать в другой стране, в другом месте, познакомиться с интересными личностями. Сегодня зрители более доверяют влогам, потому что их ведут настоящие специалисты, люди с опытом. Также во время просмотра влога нет ощущения наигранности и режиссерской постановки, жесткой редакции, как при просмотре обычного ТВ. Во влогах авторы взаимодействуют с аудиторией, создавая эффект реального живого общения, используют простой язык, кратко и интересно подают информацию.
Как снимать влоги на ютуб
Видео готово и залито, но почему-то нет тысячной очереди фоловеров, желающих взять автограф, да и количество просмотров можно пересчитать на пальцах. Необходимо раскрутка.
Как раскрутить влог
Главное правило, которое действует при раскрутке влога на Ютуб — никакого обмана, только качество. Здесь нельзя накрутить просмотры или фоловеров, купить переходы. Если влог качественный, с интересной подачей материала, его будут смотреть. Если влог похвастаться такими качествами не может — не будут.
Влог — это отличный маркетинговый инструмент. Например, вы являетесь владельцем туристического агентства. Открыв влог о путешествиях, вы можете привлечь новых клиентов. Речь не идет о том, чтобы рассказывать о тарифах и ваших предложениях. Делайте обзоры: где лучше остановиться в Таиланде, куда лучше поехать зимой, где отдохнуть летом и т.д. Вскользь упоминайте цены своего агентства.
Вот несколько простых советов, которые помогут раскрутить влог:
Что такое влог? Как снимать влоги?
На заре развития интернета слово сайт было новым, и многие люди просто не знали, что это такое. Затем появилось следующее слово – блог, но и к нему уже привыкли, и абсолютное большинство уже знает его суть. А если кто не помнит, то блог – это разновидность сайта, где информация подается в виде списка статей, выбирать из которых можно прокручивая страницу вниз.
А теперь – собственно о теме данного поста. О влоге. Что такое влог? Влог – слово, состоящее из двух — видео и блог (video/blog). Проще говоря, это видеоблог, только в сокращенном виде.
Его отличие от традиционного блога кроется в названии. Основной контент влога – это видео.
Такой ресурс может располагаться на собственном хостинге на движке WordPress. Просто вместо статей будут видео. Хотя обычно влогеры поступают по-другому: создают влог на видеохостинге. Самый популярный из которых – Youtube.com. Есть и другие ресурсы: vimeo.com, rutube.com итд.
У видеохостинга есть очень серьезное преимущество — отсутствие платы за пользование. Так как видеоконтент занимает большой объем, то хранить его на своем сервере очень обременительно. А если у вас популярный канал, то инагрузка по трафику будет очень высокая. Поэтому даже те, кто делает свой влог на WordPress, вставляют видео с Youtube.
Для этого вам понадобится более-менее приличная камера (Хотя некоторые умудряются снимать на телефон) и базовые навыки редактирования видео, например, в программе Camtasia. Ну и компьютер, естественно. Все.
Но средства для производства видео – это малая часть успеха. Главное – то, что вы производите. Это должно быть полезно и интересно людям.
У влогера должна быть сильная харизма, которая бы выделяла его из толпы. А это, как вы знаете, довольно сложно: не подражать кому-то, а создать нечто новое, свое. Да еще такое, чтобы цепляло людей.
Хотя, просмотрев наиболее популярные влоги, я так и не понял причину их успеха, если честно.
Что пользуется популярностью в рунете? Например, молодые девушки, рассказывающие с гламурным оттенком своим ровесникам, как наносить макияж, что можно приготовить покушать, либо, как классно они зажгли в прошедшие выходные.
Исходя из этого можно сделать вывод, что люди в России живут скучной жизнью, им не хватает эмоций, и они, просматривая эти видео, на которых изображается интересная жизнь, компенсируют этот недостаток в своей.
Примеры таких влогов: Катя Лайф Влог, Катя Клэп, Саша Спилберг, Ивангай…
Интересно ваше мнение по этому поводу.)
Но есть, конечно, и действительно интересные влоги. Но они пользуются меньшей популярностью, так как занимают определенную нишу, и заставляют вас хоть немного напрячь свой мозг. Например, в целях саморазвития. А этого большинству людей как раз совершенно не нужно.
Яркий пример качественного и интересного проекта все-таки приведу. Это американский влогер Casey Neistat. Великолепные сюжеты, качественная съемка, свой уникальный цепляющий стиль… Если вы соберетесь когда-нибудь начать снимать влоги, рекомендую подписаться на его канал и внимательно присмотреться к тому, что и как он делает.
Сколько можно заработать на влоге в Youtube?
Если ваш канал не пользуется серьезным успехом, то в рунете довольно трудно заработать серьезные деньги в силу низкой цены за клик по рекламе. Есть еще вариант монетизации партнерскими ссылками на соответствующую тематику, которые можно проставлять под видео. А еще показывать не только контекстную рекламу, но и находить прямых рекламодателей. Но, опять же, для таких дел, среднее количество просмотров каждого видеоролика должно измеряться как минимум десятками тысяч.
А если конкретнее, в цифрах? На сегодняшний день с миллиона просмотров с контекстной рекламы можно заработать в среднем 200 долларов. Но продажи прямой рекламы могут приносить в разы больший заработок.
Что такое влог и блог? В чём их отличие
Приветствую вас на блоге ИнетСоветы.ру. В современной сфере интернет-бизнеса используют такие понятия, как блог и влог. Несмотря на практически идентичное звучание, эти термины имеют различия, которые известны далеко не всем. Чтобы не путаться в них, давайте разберемся в том, что такое влоги и блоги, зачем они нужны и какая между ними разница.
Понятие блога, основные аспекты и особенности
Что такое блог? Блогом принято называть веб-сайт или специальную страницу в социальной сети, цель которой заключается в предоставлении контента пользователям на интересующую их тематику. Основа такого проекта – текстовое наполнение, которое публикуется на блоге через определенные промежутки времени в обратной последовательности.
Подробную информацию о том, как и где завести свой блог в интернете читайте по ссылке https://inetsovety.ru/kak-vesti-svoy-blog/
На заметку. Несмотря на то, что основой успешного продвижения блога является его текстовое наполнение, немаловажную роль в этом процессе играет также наличие графических элементов. Поэтому внутри информационных статей обычно используются изображения и фото, а в конце – видео по заданной теме. Видеоролик при этом может быть взят с других источников. Например, с Ютуба.
Кто такой блогер и чем занимается
Что означает слово блогер, и кто это такой?
Блогер – это человек, который занимается ведением своего сайта или страницы в социальной сети, регулярно публикуя новый контент. На первый взгляд, это очень простая работа, освоить которую может каждый желающий. По сути, это так, но на вникание во все тонкости такой профессии уходит немало времени и сил.
Блоггер или блогер – как правильно писать? Принципиальной позиции относительно написания этого слова лингвисты пока не выдвигают. Хотя, стоит отметить, что данный термин давно вызывает споры среди специалистов. И хотя многие исследователи неологизмов утверждают, что правильнее писать «блоггер», все же, в кругу пользователей сети доминирует вариант «блогер» с одним «г». Вывод: по-своему правильным является каждый из этих способов написания.
Для чего нужны блоги?
По своей структуре блог напоминает интернет-журнал. Его также можно назвать виртуальным дневником, в котором автор записывает свои мысли, переживания, делится чувствами и эмоциями. Также многие создатели таких страниц часто дают советы своим читателям по тем или иным вопросам, в которых они хорошо разбираются или являются настоящими профессионалами.
Примечание. Чем блог отличается от влога? Прежде всего, своим форматом. Если говорить вкратце, то блог ориентирован на публикацию текстовых материалов, в то время как влог подразумевает размещение видеороликов. Но более подробно о том, какая разница между блогом или влогом, мы поговорим позже.
Но создаются блоги не только с целью высказывания своих мыслей или для разделения радостных моментов жизни с другими пользователями. Если к вопросу раскрутки своего сайта отнестись серьезно, он может в течение длительного периода времени приносить хорошие доходы. Так, нередко персональные блоги имеют врачи, менеджеры, хедхантеры, сотрудники бьюти-сферы и т. д. Чтобы публикации пользовались популярностью, их необходимо уметь красиво написать и правильно SEO оптимизировать текст. Поэтому некоторые создатели блогов не ведут их самостоятельно, а привлекает к этому процессу копирайтеров и контент-менеджеров.
Влог – что это?
Что такое влог и как он отличается от привычного для всех блога? Между этими понятиями есть много общего, но также имеются и различия. Вы сможете понять их после того, как мы рассмотрим вопрос, что такое влог на Ютубе, и как на нем можно заработать.
Понятие влога
Влог – это своего рода блог, который ведется в формате публикации постов в виде коротких видеороликов. Такое предоставление материалов имеет целый ряд преимуществ перед текстовыми публикациями. За счет качественного видео и звука автор ролика может контактировать с целевой аудиторией, точно давая ей понять ход своих мыслей.
Видеоблог – это возможность выдавать максимально подробную информацию за минимальную единицу времени. То есть, в течение 1 минуты человек, который вещает с монитора компьютера, может предоставить намного больше полезных данных, чем получит человек при прочтении текстовых публикаций в обычном блоге. Следовательно, видеоблогер – это специалист, который занимается созданием таких видеороликов.
В отличие от ведения обычного блога, работа над таким проектом требует больше временных и силовых затрат. К тому же сам влогер должен быть профессиональным, и обладать навыками режиссера, оператора, ведущего и звукорежиссера.
Для чего нужно создавать влоги?
Что такое vlog, мы уже разобрались. Теперь давайте перейдем к рассмотрению вопроса, для чего нужен такой проект. Если подробно изучить все его особенности, вы сможете понять, в чем отличие влога и блога.
Каждый пользователь, который начинает вести собственные видеорепортажи, преследует, как правило, одну цель: увеличить свои доходы. Видеоблогинг – это отличный источник дополнительного, а для некоторых и основного, дохода. Методы заработка на своем Ютуб канале описаны в статье по ссылке https://inetsovety.ru/kak-zarabotat-na-youtube/
Помимо того, что влогер делится информацией, которая может быть полезной для других, привлекая целевую аудиторию, они также имеют возможность заработать на рекламе. Раскрученные каналы в Ютубе имеют большой спрос среди потенциальных партнеров и спонсоров. Чем больше у вас подписчиков, тем выше ваши шансы на то, что заинтересованные пользователи обратятся к вам с предложением о размещении их рекламы за определенную оплату.
Смотрите также материалы по теме:
Также влогеры могут заниматься продвижением и продажей товаров или услуг. При этом финансирование осуществляется заказчиком, а сумма может быть самой разной – от 3 до 3000 долларов за ролик.
Как снимать ролики для влога?
Для этого вам понадобится высококачественная профессиональная аппаратура. Недостаточно отснять ролик на мобильный телефон, после чего, используя видеоредактор, «подогнать» его под нужные параметры. Видео и звук должны быть на высшем уровне, но работа с графическими редакторами все равно приветствуется.
Какие виды влогов существуют? Их очень много, и рассмотреть все крайне проблематично. Давайте остановимся на самых популярных:
Также существует понятие скетча. Что такое скетч на Ютубе? Это ролик, который имеет преимущественно комедийное содержание. Довольно часто их можно встретить в социальных сетях в сокращенном варианте. На Ютуб же авторы таких роликов выкладывают обычно не сокращенную, а полную их версию.
Таким образом, скетч в Ютубе – это видеоролик на веселую тему. Но, как бы там ни было, обработать вы его должны основательно. То есть, необходимо убрать ненужные части из видео, и смонтировать его таким образом, чтобы оно было интересным и полезным для зрителя.
На заметку. Зная, как снимать влоги, можно зарабатывать от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов в месяц. Но к таким цифрам нужно стремиться, поскольку поначалу они будут значительно меньше.
Блог и влог – в чем различие?
Влог или блог – как правильно? По-своему правильным является каждый из этих вариантов, и мы ранее рассмотрели, почему. Но стоит учитывать отличия между ними.
Чем отличается блоггер от ютубера? Блогер – это человек, который нужную информацию подает в форме текста, используя в качестве дополнения к статьям фото и видео. Ютубер – это влогер: человек, снимающий видеоролики, занимающийся их редактированием, монтажом и публикацией на видеохостинге Ютуб.
Конечно, заработок на влогинге более высокий, однако и блогеры могут выйти на довольно неплохой доход, если подойдут к своему делу креативно и ответственно.
Что значит «влог» в интернет-сленге?
«Влог» является одним из самых популярных слов в интернет сленге. Если блог представляет собой онлайн-дневник в виде текстовых записей на личной странице в сети, то влоги передают информацию в форме видео и размещаются на специальных платформах. Предлагаем узнать, что такое влог, кто его создает, какие бывают виды влогов, их тематика и цель, как начать вести влог или блог.
Происхождение слова
Термин «влог» (vlog) образован путем слияния двух английских слов video blog и, соответственно, означает «видеоблог». Он впервые появился в начале 21 века. В 2000 году Адриан Майлз опубликовал видео с изменяющимся текстом на неподвижном изображении, назвав его vlog.
После того, как появился первый влог, и все узнали, что такое возможно, режиссер и музыкант Люк Боуман создал в 2002 году онлайн-видеодневник о своих путешествиях после окончания колледжа, ставший одним из первых сайтов видеоблога.
Значение слова
Vlog (или видеоблог) – это тип блога, содержащий видеоконтент. Он может также включать текст, изображения, музыку. Но основное отличие влога от традиционного текстового блога – визуальная подача информации. Зная, как выглядит влог и что это, каждый может заняться влоггингом.
Люди, создающие влоги, известны как влогеры, или видеоблогеры. Ролики могут быть записаны в один дубль или смонтированы из нескольких кадров. Для создания качественной работы необходимо хорошее освещение, настроенный звук, интересная идея.
Виды и цель влогов
Влоги могут создаваться в виде онлайн-дневника, показывающем жизнь человека, или видео определенной тематики. Слово «влог» часто используется в сочетании с термином, обозначающим основную тему страницы. Например, moto vlog (езда на мотоцикле), beauty vlog (советы по уходу за кожей и волосами), fashion vlog (мода), art vlog (искусство), food vlog (еда), travel vlog (путешествия) и т. п.
Travel vlog
Видеоблоги могут быть обучающими, познавательными, развлекательными. Они создаются в разных форматах, включая:
Основная цель влогов – общение с широкой аудиторией. Влогер сам решает, когда и как часто публиковать видео. Но многие из них размещают ролики через равные промежутки времени (один раз в день или раз в неделю), чтобы посетители страницы знали, когда ожидать новый влог. Кроме того, для видео желательно выбирать короткое, запоминающее название, вызывающее интерес к просмотру его содержания.
Цель влога – общение с аудиторией
Примеры использования термина
В настоящее время самой популярной платформой для ведения влогов является YouTube, основанный в 2005 году. Это веб-сайт для бесплатного размещения видео с возможностью поиска. Cо времени появления ресурса популярность влоггинга стремительно увеличивалась. В 2008 году YouTube ввел функцию прямой трансляции YouTube Live, которая позже была установлена социальными сетями (Instagram, Facebook). Прямые трансляции также называют влогами. В сети распространены стримы – онлайн-трансляции игры. «Стримить» – это значит показывать и комментировать игру публике.
Любой человек, имеющий видеокамеру, компьютер и доступ к Интернету, может стать влогером. Для этого нужно создать канал на YouTube и размещать на нем материал. В настоящее время самым популярным видеоблогером на YouTube является Феликс Чельберг, размещающий в основном игровые и комедийные ролики. Его канал под названием PewDiePie (https://www.youtube.com/channel/UC-lHJZR3Gqxm24_Vd_AJ5Yw) имеет более 87 млн. подписчиков.
Феликс Чельберг
Ведение видеоблога – это замечательная возможность запечатлеть лучшие моменты своей жизни, поделиться ними с другими людьми и найти друзей со всего мира. Влоги стали популярной формой веб-телевидения, которая включает обучающие, познавательные, развлекательные видео в разных стилях и жанрах.
Чтобы расширить свои знания интернет сленга, рекомендуем также узнать, что такое хайпер и рофлить.
10 советов по съемке интересных влогов: что нужно, чтобы начать вести свой видеоблог на YouTube
Влоги стремительно захватывают интернет, создавая новых звезд в самых различных областях жизни и искусства. Личный видеоблог – хороший способ поделиться знаниями и обрести популярность в выбранной нише. Для многих блогеров эта также один из способов дополнительного заработка. Если и вы хотите приобщиться к этому увлекательному миру, но не знаете, с чего начать, эта статья – для вас. Разбираем, что такое влоги, как с нуля запустить канал на YouTube и что нужно для успешного старта.
Что такое влоги и какие они бывают?
Почти каждому известно, что такое блог: это – электронный дневник, в котором автор публикует текстовую информацию. Но в последнее время пользователи отдают предпочтение влогам. Чем отличается влог от блога? Влог – это блог в видеоформате, когда вместо стандартных текстовых статей автор выражает свои мысли посредством видеозаписей.
Термин произошел от сокращенного английского слова videoblog (в-лог). Влогеры выкладывают видеоролики из личной жизни, делятся знаниями в определенной области или забавными клипами. Видео могут располагаться на личном сайте/блоге либо на специальном видеохостинге, обычно – YouTube.
Довольно часто термин «влог» используют и в более узком значении, так называют личный live-блог, в котором размещают видео из разряда «как прошел мой день» или «моя домашняя обстановка». Однако сейчас все чаще слово используют именно в широком значении, говоря о видеоблоггинге в целом, поэтому в этой статье вы также будем применять его именно в этом смысла.
Влоги имеют нескончаемое количество поджанров. На каждую сферу жизни найдется своя ниша. Пройдемся по самым популярным нишам и разберем, какие ролики для них характерны.
Такая большая популярность влогов объясняется тем, что они в доступной форме доносят полезную информацию и позволяют зрителю расслабиться после рабочего дня за просмотром увлекательных роликов. Частные влоговые каналы – это особенный случай: они пользуются популярностью не только за счет того, что дают возможность «заглянуть» в личную жизнь других людей, но и засчет того, что создают ощущение компании, непосредственного «разговора» с блогером.
10 советов для тех, кто хочет начать вести свой видеоблог
Итак, с чего начать канал на ютубе, чтобы быстро прийти к успеху? Новичкам, мечтающим добиться успеха среди множества конкурентов, стоит придерживаться 10 общих советов.
Совет №1. Найдите свою нишу
Перед тем, как приступать к съемкам, определитесь, чем вы хотите делиться со своими потенциальными зрителями. Конечно, велик соблазн выбрать наиболее популярные категории, например, обзоры технологических новинок или автомобилей. Но, если вы мало что понимаете в этих темах, вряд ли вы добьетесь популярности.
Пример видеоблога, посвященного скрапбукингу
Задумайтесь о том, что вас увлекает и в чем вы считаете себя специалистом или хотя бы имеете достаточно знаний, чтобы делиться ими. Самый простой вариант – посвятить канал своему хобби. После этого постарайтесь придумать, каким именно образом вы сможете подать эту информацию в наиболее привлекательной для зрителей форме.
Совет №2. Подберите качественное оборудование
Как снимать влоги, если нет бюджета? Профессиональные влогеры записывают видео на специальную технику, и многие начинающие тоже сразу же тратятся на дорогое оборудование. На самом деле начать можно со смартфона, главное – чтобы камера позволяла снимать хотя бы в разрешении HD. Все остальное – от эффектов до стабилизации – можно применить в процессе пост-обработки.
Многие начинающие блогеры снимают видео на смартфон
Еще один важный аспект – звук. Следите, чтобы в кадре не было звуковых дефектов и помех. На старте достаточно купить микрофон-петличку. Некоторые влогеры (даже весьма раскрученные) пользуются микрофоном, встроенным в наушники. Если вы ведете неформальный блог, такой прием вполне приемлем.
Совет №3. Выберите видеоредактор, подходящий для новичков
Хотите, чтобы зритель подписывался на ваш канал? Создавайте качественный контент, который будет привлекать внимание. Не столь важно, какой камерой снимают влоги, сколько то, как именно эта видеозапись обработана. Это означает – никаких «дрожащих» видео, запинаний и оговорок в кадре, хороший монтаж и динамичная картинка.
Одним из лучших видеоредакторов для обработки специально под YouTube является программа ВидеоШОУ. Удобное управление поможет быстро создать интро, смонтировать клип из отдельных отрывков, добавить в видеокадр рамки, блестки и другие эффекты.
В ВидеоШОУ любой новичок без труда смонтирует качественный влог
Скачайте видеоредактор ВидеоШОУ
И монтируйте влоги с удовольствием!
Windows 10, 8, 7, XP, Vista
Совет №4. Установите освещение и подумайте над композицией кадра
Еще один пункт, который стоило вынести отдельно, потому что это предельно важно: установите хорошее освещение. От света в кадре напрямую зависит качество отснятого материала.
Конечно, темный или пересвеченный ролик можно отредактировать в видеоредакторе, но лучше все же приобрести осветительные приборы. Их потребуется два: для прямого и бокового освещения.
Также в первое время можете снимать при естественном свете, установив камеру возле окна, чтобы солнечный свет падал на ваше лицо. Конечно, при этом вы будете ограничены в графике съемок, но зато сможете неплохо сэкономить.
Хорошее освещение сделает видео качественным, даже если вы снимаете на бюджетную камеру
Композиция, или правильное построение кадра, создает ощущение пространства динамики даже в статичном видеоролике. Меняйте ракурс съемки и прибегайте к классическому правилу третей: экран разделяется на три части по горизонтали и вертикали.
Пример правила третей в построении кадра
Когда главный объект находится в центре, это – классическая постановка. Если вы сместитесь вправо или влево, это разобьет кадр, но создаст непривычное ощущение, поэтому привлечет внимание. Экспериментируйте с фоном и наполнением окружающей вас обстановки. Общая картинка должна смотреться гармонично, без перегруженности, визуальный акцент – на вашем лице.
Совет №5. Создайте канал на Ютубе и придумайте цепляющее название
Итак, вы разобрались, что такое vlog, и выбрали интересующую вас тему. Чтобы завести собственный канал на ютьюб, вам понадобится почта Gmail. Личный аккаунт YouTube создается автоматически после входа с использованием этого сервиса.
По умолчанию в качестве названия канала будет указаны ваше имя и фамилия (или ник, который вы выбрали для гугл-аккаунта). Если вы планируете вести lifestyle-блог, не привязанный к какой-то тематике, можете оставить такое простое название.
Канал известного блогера Руслана Усачева назван его же именем
Если вы по какой-то причине хотите сохранить анонимность или хотите привязать аккаунт к определенной тематике, можете начать новый отдельный канал. В этом случае внимательно отнеситесь к названию, так как это напрямую влияет на то, насколько охотно аудитория будет на вас подписываться. Имя должно отражать основную тему и легко запоминаться.
Совет №6. Разработайте личный стиль для оформления канала
Начинающие пользователи ошибочно считают, что важно «забить» канал десятком видеороликов, а затем – продумывать личный стиль. Это неверно, так как оформление канала напрямую влияет на продвижение и вероятность подписки. Если посетитель зайдет на канал и увидит пустой дизайн и «дефолтную» аватарку, он решит, что страница – «однодневка».
Создайте яркий баннер и придумайте запоминающийся аватар. Смонтируйте интересное интро к видеороликам – открывающие титры с упоминанием названия, логотипом и музыкой.
В данном случае не совсем понятна тематика, но привлекательное оформление вызывает желание подписаться
Все это вы сможете изменить позже, главное, чтобы посетитель понимал, что каналом занимаются. Видя фирменное оформление, зритель понимает, что, даже если на канале немного видеоклипов, они будут появляться в дальнейшем.
Совет №7. Создавайте сценарий для последовательных и интересных видео
Совсем не обязательно расписывать видеоряд по секундам, достаточно наметить основную канву: о чем говорить в начале, обязательные тезисы основной части и концовку.
Тем не менее, если вы в первый раз встали перед камерой и робеете даже без живой аудитории, строгий скрипт поможет собраться с мыслями. Однако не переусердствуйте: читая текст наизусть, сложно создать атмосферу непринужденности, а скучные лекции, монотонно и невыразительно зачитанные с листа, мало кому интересны.
Совет №8. «Втягивайте» аудиторию в просмотр ваших роликов
«Гуру» видеоблогов утверждают, что первые 15 секунд – самые важные, они решают, останется ли зритель или уйдет, не досмотрев ролик. Поэтому не «размазывайте» начало и сразу обозначайте тему ролика. Постарайтесь сделать это в наиболее увлекательной форме, представьте, что говорите не с камерой, а с человеком. Конечно, никто не заставляет вас одеваться Волдемортом, но говорить скучным монотонным голосом, стоя на фоне белого задника, тоже не стоит.
Спрашивайте мнение зрителей и предлагайте высказываться в комментариях – общайтесь со зрителем как с другом
Общение в комментариях – еще один способ привлечь подписчиков. В первые часы после публикации старайтесь отслеживать новые комментарии и отвечать на них либо ставить «лайк». Делайте анонсы и призывайте предлагать интересующую зрителей тему. Каждому приятно, когда его мнение видят и ценят, а значит, это повышает доверие и лояльность. Не забывайте делать конечные заставки для видео, добавляя плейлисты для дальнейшего просмотра и напоминания о подписке.
Совет №9. Будьте максимально честны и избегайте скандалов
Как вести видеоблог и не попасть в черный список YouTube? Важный совет: проверяйте информацию, которую вы публикуете. Малейшая ошибка подорвет авторитет и может привести не только к оттоку подписчиков, но даже медиа-скандалу. Особенно это касается образовательных и новостных каналов, и тех, кто делает рейтинги и обзоры.
Старайтесь не прибегать к двусмысленным шуткам на тему расизма, сексизма и в целом всего, что может вызвать разногласие. Несмотря на то, что есть люди, утверждающие, что даже черный PR – хороший пиар, это может привести к потере доверия подписчиков и, что еще хуже, бана со стороны YouTube.
Совет №10. Развивайтесь и будьте последовательны
Итак, вы поняли, как начать снимать видео на YouYube, и приступили к первым роликам. Помните: Ютуб не любит авторов, которые периодически забывают о существовании канала. Если вы регулярно выкладываете видео и выполняете все рекомендации по его описанию, сайт охотно выводит ролики в ленту и даже ставит их в рекомендации.
Интересная тема и стильное оформление, но обновления раз в месяц? Не надо так
Тщательно оформляйте видеоролики для того, чтобы сайт продвигал их в своем поиске. Указывайте категорию и добавляйте хэштеги: так вас найдут зрители, которым интересна указанная тема. Делитесь ссылками на специальных форумах или договаривайтесь с другими начинающими видеоблогерами. Хороший ход – видеоответ или мнение по поводу видеозаписей других блогеров.
Установите график публикаций и укажите в шапке канала или описании клипов. Если не знаете, что снимать на ютуб канал, подсмотрите идеи у конкурентов. Подпишитесь на видеоблогеров схожей тематики и отслеживайте их обновления. Конечно, не стоит копировать дословно, ведь главное в контенте – подача и индивидуальность.
Подводя итог
Мы рассмотрели основные нюансы того, как создать свой видеоблог на YouTube. Не опускайте руки – требуется время, чтобы ролики продвинулись в топ рекомендаций. А чтобы посетители хотели подписаться после первого просмотра, создавайте качественный контент, который увлечет зрителей с первых секунд.
В этом поможет ВидеоШОУ – в нем множество инструментов монтажа, создания «вау-эффекта» и повышения качества видеозаписи. Скачайте и опробуйте редактор полностью бесплатно, воспользовавшись кнопкой ниже.