владелец сообщества разместил эту запись платно что это значит
Реклама сообщества в ВК: как правильно рекламировать группу, где взять рекламу
Паблики ВКонтакте лучше всего рекламировать внутри самой социальной сети. Во-первых, так вы более точно попадете в свою целевую аудиторию. Во-вторых, соцсеть предоставляет все необходимые инструменты для настройки и запуска рекламы. В этой статье мы рассмотрим, как можно прорекламировать свою группу, какие инструменты и способы использовать, чтобы разместить рекламный контент. И главное – чтобы его точно заметили.
Как рекламировать группу в ВК?
Если вам нужно прорекламировать свой паблик в другом сообществе, можно использовать два распространенных способа рекламы группы в ВК:
Оба варианта могут быть эффективными. А первый в некоторых случаях даже позволяет рекламировать свои товары и услуги бесплатно. Но подробнее о платной и бесплатной рекламе мы поговорим далее.
Как работает реклама сообществ в Вконтакте?
Если вы просто запускаете рекламу в сообществе Вконтакте, ее увидят только подписчики. Такой подход может быть эффективным, если аудитория паблика активная, ЦА подходящая и ваше предложение для нее актуально. Но есть несколько недостатков:
Работа таргетингаболее выборочна и эффективна. Вы платите за показы или целевые действия, а не просто за размещение. Результат более прогнозируемый, плюс можно отслеживать результативность рекламной кампании в Личном кабинете.
Как сделать и запустить рекламу в ВК для группы?
Бесплатная реклама группы ВК
Оптимальный способ бесплатного размещения рекламы группы – по бартеру. Вы связываетесь с администратором другого Сообщества с похожей тематикой, обсуждаете взаимное размещение рекламы, публикуете записи друг друга.
Такой способ продвижения неплохо работает на начальном этапе раскрутки. Главное – подбирать такие сообщества, где есть ваша целевая аудитория. Рекламировать паблик о спорткарах в сообществе о вязании, как вы понимаете, бессмысленно.
Мы рекомендуем сочетать платную и бесплатную рекламу. Особенно на этапе первичного наращивания аудитории.
Платная реклама группы Вконтакте
Для размещения платной рекламы советуем пользоваться AdsCreate. Здесь можно создавать, настраивать и размещать рекламные записи в новостной ленте и на страницах сайтах, используя настройки таргетинга.
Преимущество такого способа рекламы в том, что вы максимально точно создаете портрет своей целевой аудитории и показываете рекламу только ей. А платите не за размещение как таковое. А за показы или клики. Притом форму оплаты выбираете самостоятельно.
Где взять рекламу для группы в ВК?
Если договариваться лично с администраторами пабликов вы не хотите, а инструменты AdsCreate по какой-то причине не подходят, можно использовать сторонние биржи для размещения рекламы во ВКонтакте.
Самые популярные на сегодня сервисы рекламы сообщства в ВК:
Перед использованием любой из бирж рекомендуем изучить функционал, доступные инструменты, отзывы других рекламодателей. Популярные ресурсы действительно эффективны и безопасны. Но если сомневаетесь, лучше используйте внутренние инструменты ВКонтакте.
Как сделать рекламу в ВК для группы через телефон?
Использовать смартфон для настройки таргетинга и размещения рекламных записей в официальном приложении нельзя. Но вы можете почитать информацию об AdsCreate и таргетинге. Для этого запустите приложение, нажмите на три горизонтальные линии в правом нижнем углу, пролистайте меню вниз и нажмите Помощь. Здесь в разделе Реклама содержится исчерпывающая информация по таргетингу и размещению рекламных записей. Тут же можно задать свой вопрос техподдержке ВКонтакте.
Если же вам нужно разместить рекламу именно через телефон, откройте в браузере мобильную версию ВК, в настройках браузера выберите Версия для ПК (может отличаться в зависимости от браузера) и используйте описанную выше схему настройки. Но будем честными, это неудобно – рекламу лучше размещать с компьютера. Хотя если мы говорим о бартере, особой разницы нет.
Реклама в ВК бесплатно
Не всегда есть средства на платную рекламу в социальных сетях. В таких ситуациях вполне можно воспользоваться бесплатными способами продвижения. Да, они, вероятно, будут менее эффективными и потребуют от вас больше времени. Зато вы сэкономите деньги, что на первых порах развития бизнеса бывает критически важно.
Возможны разные способы бесплатно прорекламировать свои услуги и товары во ВКонтакте:
Мы не рекомендуем использовать сервисы для массовой рассылки. Или делать это нужно очень осторожно, так как легко получить блок страницы.l
Как сделать рекламу в ВК бесплатно самому?
Главное – выбрать, где вы будете размещать свою рекламную информацию. И уже исходя из этого создавать рекламный материал. Вам нужно придумать броский заголовок, завлекающее текстовое и графическое наполнение.
Если средства позволяют, лучше нанять дизайнера и копирайтера, которые в тандеме создадут привлекательное объявление. А договориться о его размещении или использовать биржу рекламы ВК вы уже сможете самостоятельно.
VK Donut: разбор нового функционала монетизации сообществ
Буквально вчера социальная сеть «Вконтакте» наконец-то предложила авторам сообществ официальный вариант монетизации.
С помощью сервиса VK Donut можно подключить к своему паблику спонсорскую подписку, то есть предложить читателям ежемесячно поддерживать любимую группу N-ной суммой целковых.
Авторам социальная сеть завещает предоставлять своим Донам (так ВК называет спонсоров сообществ) эксклюзивный контент.
То есть теперь в любом сообществе можно делать платные записи и бесплатные:
Меня, как начинающего блогера и писателя, естественно заинтересовал новый функционал, поэтому я на своей шкуре протестировала VK Donut.
Стоит ли вводить монетизацию на данном этапе её развития? Делайте выводы сами, исходя из материала, который мне удалось собрать.
Пы.Сы.: Статья ориентирована на писателей, но я решила, что она будет полезна всем, кто задумался о введении VK Donut в свою группу.
Что такое VK Donut?
VK Donut — это специальный сервис, который подключает ежемесячную денежную подписку на ваше сообщество.
В отличие от обычных пожертвований, которые давно присутствуют в настройках групп, своим Донам за поддержку любимого автора можно предложить плюшечки в виде эксклюзивного контента.
То есть теперь владельцы сообществ могут не просто стоять с протянутой рукой, а честно обмениваться со своими подписчиками уникальными материалами за материальную поддержку.
При этом степень разделения контента на платный и бесплатный остаётся на усмотрение автора:
Можно вообще ничего не предлагать и пользоваться подпиской как обычными пожертвованиями. Ведь это проще и выгоднее.
Можно просто предоставить своим Донам ранний доступ к тем же материалам, которые получают обычные подписчики.
А можно сделать своим спонсорам абсолютно эксклюзивное предложение.
Я думаю, что VK Donut — отличное решение для старта продаж своих книг через площадку «Вконтакте», теперь авторы смогут реализовать функционал «Черновиков», не заманивая читателей на сторонние площадки, вроде ЛитРеса и Вoosty.
Какие бонусы автор, может предложить своим Донам?
1. Милая золотая звёздочка.
У каждого вашего спонсора рядом с именем появится симпатичная золотая звёздочка. Для этого ничего делать не надо, такой бонус «Вконтакте» предлагает всем спонсорам всех сообществ:
2. Ранний доступ к публикациям.
Ещё вы сможете наградить своих Донов ранним доступом к публикациям. Это значит, что они прочитают те же материалы, что и все, но раньше обычных подписчиков. Отложить публикацию «для всех» можно аж на неделю:
Важно знать! Данный функционал скопирует вашу запись для донов на общую стену сообщества, то есть в новой записи «для всех» не будет лайков и комментариев, которые оставляли доны.
Лайф-хак: нужно отложить запись больше, чем на 7 дней? Сделайте одну запись только для донов, а вторую самостоятельно киньте в «отложку», пользуясь календарём. Вы восхитительны.
3. Абсолютно эксклюзивный контент.
Вы сможете предложить своим донам абсолютно эксклюзивные новости и материалы, которые никогда не увидят другие подписчики.
4. Комментирование только Донам!
Если в вашем сообществе более 100 000 человек, вы можете ограничить возможность комментирования стены простым подписчикам, оставив эту привилегию только для Донов.
Также ВК предлагает сомнительный бонус для Донов: уведомления о публикации новых эксклюзивных материалов приходят вашему спонсору в личные сообщения:
Насколько этот бонус прикольный? Сложно судить. От него нельзя отказаться. Он дублирует обычный «колокольчик» сообщества. Сообщение приходит с задержкой в несколько минут.
Вывод: по сути, функционал VK Donut делит стену сообщества на две, вторую вкладку видят только платные подписчики:
Вкладка VK Donut появляется только посде того, как вы опубликовали первую запись, которая доступна лишь Донам.
И да, для статей Донатная галочка тоже есть:
Важно знать! Дон не сможет поделиться платной записью с другим человеком, и отправить её к себе на стену тоже нельзя! Если Дон отправит эксклюзивный контент в ЛС не Дону, получатель увидит лишь предложение об оформлении платной подписки:
Очевидные плюсы VK Donut:
— Больше не нужно сотрудничать с «ЛитРес» и «Автор.тудей», выполняя их офигенные требования к количеству знаков и периодичности публикаций.
— Больше не нужно заманивать читателей на сторонние ресурсы.
— Комиссия меньше, чем в АТ и ЛитРес.
— Деньги выводятся прямо на банковскую карту.
— Довольно легко настроить.
Свойства, которые могут быть как плюсом, так и минусом:
После оплаты подписки ваш Дон получает доступ ко всем материалам, находящемся на платной стене.
Это можно использовать для повышения цены на подписку, ведь количество эксклюзивных материалов показывается в виджете:
Но это означает, что Дон получит доступ ко всем вашим черновикам, которые вы публиковали ранее. Если у вас много книг, пожалуй, это может быть невыгодно. Или придётся удалять записи с платной стены, предупреждая об этом других платных подписчиков.
Хотя никто не мешает нам создавать отдельную группу для каждой новой книги. И всё равно это звучит сомнительно.
Очевидные минусы VK Donut:
— Нет уровней спонсоров. Это значит, что вы не сможете предлагать Донам, которые платят больше, более эксклюзивный контент.
— Дебильная страничка поддержки, которая путает пользователей (но об этом ниже)
— Если вы отключите VK Donut ВСЕ записи, которые есть на платной стене, удалятся! Поэтому нужно сохранять их отдельно.
Как реализовать функционал VK Donut в писательстве?
1. По варианту черновиков. Вы публикуете своё произведение на стене по частям и предлагаете спонсорам получать продолжение на неделю раньше. Допустим, для обычных подписчиков новая часть выходит раз в две недели, а для донов — каждую неделю.
2. Художка только для Донов. Вы публикуете ознакомительный фрагмент на стене сообщества и предлагаете Донам читать книгу по мере её публикации. Для обычных подписчиков части книги недоступны вообще.
3. Библиотека по подписке. Вы предлагаете своим спонсорам скачивать ваши книги бесплатно, размещая их на стене для Донов. Конечно, этот способ не защищает вас от пиратства, ведь уже скаченную книгу человек может отправить своему другу в ЛС.
Как подключить VK Donut к своему сообществу и как он выглядит?
Конда вы настроите функционал, на стене вашей группы появится виджет с предложением поддержать автора. Доны после оплаты перестанут его видеть.
Подключить и редактировать VK Donut может только владелец сообщества и только через ПК версию сайта «Вконтакте»!
Для этого заходим в настройки сообщества:
Видим справа волшебную кнопку VK Donut Beta, заполняем настройки и жмём «сохранить»:
Какие суммы можно предлагать?
Как я уже сказала, в ВК пока нет уровней подписчиков, как на том же YouTube и Патреоне.
В настройках сообщества можно указать любую минимальную сумму доната от 50 до 2 000 рублей (например, я ввела 70 рублей):
Затем сервис ВК зачем-то умножит эту сумму на два и предложит вашим подписчикам окно поддержки с тремя вариантами:
— Нафига так делать? — спрошу я.
Это известно только разработчикам «Вконтакте». Возможно, поддержку по уровням планируется ввести в дальнейшем, а это — предпосылка для неё. Но пока что это странная неведомая дичь, которая только путает подписчиков.
Важно знать! Параметр «Другая сумма» предлагает вашему подписчику ввести свою цену за подписку в месяц.
На данном этапе реализации функционала подписчик-дон не сможет изменить «другую сумму» не прекращая спонсорства! Только отписаться от поддержки сообщества и заново подписаться на него. Разработчики обещают исправить это в ближайших обновлениях.
Впрочем, в случае отписки «спонсорка» у дона выключится не сразу, а только спустя 30 дней, за которые он заплатил:
Я подписалась на сообщество 3 июня 2020 года, и моя подписка в любом случае будет действовать до 2 августа 2020 года.
Но в общем, наколбасили делов. Видя такое, связываться с VK Donut пока не хочется.
Как выводить деньги и какая комиссия?
Получать средства можно двумя способами:
— На вашу банковскую карточку;
— На счёт VK Pay, а потом на банковскую карточку.
«Вконтакте» снимает с вас следующую комиссию:
5% с суммы, которую оплатил дон, + комиссия за вывод денег:
— На банковскую карту можно вывести минимум 150 рублей, комиссия банка составит 2,3% + 25 рублей за каждый перевод
— С VK Pay можно вывести миниум 50 рублей, при этом комиссия за вывод составит 3%.
Как вывести деньги?
Выбрать способ вывода можно всё в тех же настройках VK Donut:
Для привязки карты вам потребуется указать паспортные данные.
Платежи переводятся на карту или на VK Pay автоматически в течение 24 часов после оплаты доном. Если на балансе денег недостаточно, то они выведутся, как только накопится нужная сумма.
Это значит, что мы не можем контролировать вывод средств, которые поступают напрямую на карту, и будем вынуждены платить +25 рублей с каждого перевода, что не очень удобно для сообществ с маленьким количеством донов.
На VK Pay деньги переводятся автоматически, а выводятся на карту вручную из кабинета VK Pay.
Где посмотреть баланс?
Посмотреть свой баланс можно в статистике сообщества (как её найти, см.ниже). Информация обновляется не очень оперативно, спустя сутки после внесения платежа.
Официальные пояснения техподдержки по вопросу вывода денег:
Немного расчётов и выгод:
Я пока не получила свои деньги за подписку. Со 170 рублей, отправленных за спонсорство, у меня осталось 161,5 рублей, которые сейчас болтаются где-то между сном и явью.
Если мои расчёты верны, то спустя сутки я получу на карту 134,4 рубля.
А с VK Pay могла бы вывести 156,5 рублей.
И всё из-за дурацких +25 рублей за перевод на карту.
Но даже с невыгодными 25 рублями, я получаю 79% от оплаченной суммы,
А через VK Pay целых 92%!
Такие проценты звучат явно вкуснее «ЛитРесовских» роялти:
70% за черновики и 25% с продажи готовых книг. Минус 18% НДС при выводе денег.
При том, что в «ЛитРес» деньги можно выводить только раз в квартал, и только если у тебя на счету не меньше 1 000 рублей.
А 70% и 25% выплат часто срезаются внутренними акциями магазина, разрешение на проведение которых у автора никто не спрашивает.
Где посмотреть моих Донов и баланс?
Вся эта информация находится в статистике сообщества:
Да-да, список ваших Донов видно только в самом низу страницы статистики. На мой взгляд, такое решение не очевидно и неудобно.
Подводные камни: Что делать, если я хочу отписать Дона от контента? Как правильно отписаться от спонсирования сообщества?
Фишка в том, что Дон необязательно должен быть подписчиком сообщества! Это значит, что если вы отпишитесь от сообщества, которое спонсируете, подписка не пропадёт! А отключить Дона от эксклюзивного контента можно только навсегда добавив его в ЧС сообщества.
Подписка на сообщества отключается в настройках страницы, которую разрабы некрасиво запрятали в куче меню:
Как подписчик, я не одобряю такую политику.
Но ещё больше не одобряю варварских мер с отпиской Донов через вечный бан.
Ведь даже если вы дадите дону временный бан, он всё равно не потеряет доступ к эксклюзивным материалам.
А если вы не хотите банить Дона, но желаете ограничить ему возможность покупки платного контента? Увы и ах! Такое сделать невозможно. Либо вечный бан, либо всё сразу. Никаких полутонов.
Что ещё должны знать подписчики-Доны?
— В случае, если вас кинут во временный бан, подписка на сообщество не прекратится, вы должны самостоятельно отменить её в настройках своей страницы.
— В случае вечного бана ваша подписка отменится, но оплаченные деньги никто не вернёт.
— В случае, если сообщество, спонсором которого вы являетесь, забанено, подписка заморозится на то количество дней, которое длится бан сообщества.
— В случае, если вашу страницу забанили, все подписки будут приостановлены до восстановления доступа к вашей странице.
— «Вконтакте» снимает с себя ответственность за случаи, когда автор пообещал Донам эксклюзивный материал, но не выложил его. Социальная сеть предлагает в таких случаях обращаться в правоохранительные органы.
На мой взгляд, VK Donut — перспективная площадка для монетизации сообществ, у неё много плюсов и хороший потенциал. YouTube давно использует подобную практику, и она не встречает негатива со стороны зрителей. Правда у обзорщиков, в основном, нет эксклюзивных материалов, только задержка видео по времени.
На данном этапе VK Donut очень сырая, в неё требуется внести кучу доработок. Она является потенциально опасным инструментом, которым могут воспользоваться мошенники.
Но для писателей и блогеров это новая ветка развития по контенту, и пока что она выглядит довольно интересно.
Инфоцыгане переидут на новый уровень монетизации своей писанины о успехе, яхтах и работе по 1-2 часа в день с зарплатой 100500$ в месяц на берегу Гавайских островов, нужно только лишь оформить подписку на их паблик за 1999р в месяц и.
Ух ты, в ВК есть контент, за который стоит платить.
Я специально вспомнил про пароль и зашёл, чтобы вас поблагодарить. Спасибо большое за инфу. Мне она оказалась очень полезной.
Счастье любит тишину
Как дома
Понятно?
Инстадоктор
Курва.
История о том, как мы авто у дилера «почти» без допов покупали
Что ж, подержите мое пиво, как говорится. История будет длинная и захватывающая.
В августе 2021 года решили мы с благоверным купить новую машину. Поизучав предложения на взлетевшем рынке поняли, что светит нам мало что, и из этого мало чего мы выбрали Ладу Ниву.
Особо шерстить по салонам не стали, поехали в тот, что находился ближе всего к дому. Посмотрели там на другую похожую Ниву, посидели, помяли, потыкали – прелесть, а не машина. Понятное дело, что такой машины, какая нам была нужна, в наличии не было, поэтому решили заказывать и ждать. Менеджер предложил внести предоплату за бронирование автомобиля, что мы посчитали разумным и согласились. Пришли мы наивные и не подготовленные, не имея никакого понятия о том, как оформлять такую предоплату, но нам повезло. Предоплату приняли, выдав кассовый чек с указанием позиции «Автомобиль платеж за 1 шт VINXXXXXXXXXXX» (ВИН был указан, но скрою его в целях конфиденциальности, хо-хо). Эта предоплата в последствии стала одним из инструментов воздействия на дилера.
Решили мы заявиться в салон и прощупать почву. При личном общении с менеджером выяснилось, что все наши самые стремные догадки оказались явью. Когда авто приедет в салон, никто нам его без допов не отдаст. Страшный руководитель отдела продаж стоит с раскаленной кочергой за спинами менеджеров и в любой момент готов применить ее по назначению, если маржа упадет ниже 100500%. Приводились жуткие примеры, как несчастный покупатель Нивы перед нами уехал с допами в треть стоимости автомобиля. На это мы прямо заявили, что вот эта нездоровая фигня нас не устраивает. Мы заказали Ниву в максимально возможной для нее комплектации, а все навороты сверх заводской комплектации будем делать сами, как нам нужно. Все понимаем про план продаж, и не против необходимых допов, в общем-то, даже готовы согласиться на некоторые, но не за овер-прайс, а за рыночную цену. Все наши хотелки менеджер записал на листочек и пообещал согласовывать все дальнейшие действия с нами. Но больше мы о нем не слышали, до момента приезда машины в салон.
Ушли мы расстроенные и злые. После долгой рефлексии, позиция с компромиссной сменилась на радикальную. Цель – купить авто по РРЦ (рекомендованной розничной цене) или максимально близкой к ней. Начались штудирования Закона «О защите прав потребителей», консультации в Роспотребнадзоре, раскопки крупиц информации в интернете. Онлайн-консультации в Роспотребнадзоре оказались самыми полезными. У них ограниченный тайминг (что-то около 15 минут), но можно записываться несколько раз. Также, за умеренную плату специалисты Роспотребнадзора помогут составить претензии, жалобы, иски. В интернете очень мало инфы, в основном только кликбейтные заголовки статей с нулевой полезностью, да жалестные посты на Пикабу, о том какие дилеры редиски и выкручивают руки. В общем, вот та база, которую нам удалось собрать на переговоры:
• Внимательно читать договор. В договор купли-продажи стоимость доп. оборудования вряд ли включат, скорее всего выделят в доп. соглашение, которое подписывать не нужно.
• Важно, что есть зафиксированное обязательство автосалона продать вам автомобиль (в нашем случае это был кассовый чек с указанием вин-номера и внесенной предоплатой). На основании этого мы могли требовать исполнения договора, в ответ на их отказ от продажи без доп. оборудования. Для этого нужно потребовать письменный отказ, который, конечно же, вам не предоставят. В этом случае нужно быть готовым вызывать правоохранительные органы, чтобы они запротоколировали отказ автосалона. Также специалисты Роспотребнадзора посоветовали зафиксировать на видео факт отказа менеджера от продажи авто.
• Далее, пока господа полицейские фиксируют отказ, нужно написать досудебную претензию с требованием исполнить обязательство по продаже автомобиля, формулировки досудебки также дали в Роспотребнадзоре (картинка стырена из интернета, но суть такая же).
Обязательно попросить себе копию с отметкой о приеме и оставить контактную информацию, куда направлять ответ. Либо направить претензию заказным письмом.
• Самое главное – быть готовым идти до конца. Быть настроенным твердо, но не скандально.
Пока я готовилась умереть от инсульта прям на месте, муж достал камеру и попросил менеджера повторить при свидетелях, что такое он сейчас сказал. Как ни странно, это немного сбило спесь с менеджера, и он попросился выйти поговорить на улицу, заодно и машину осмотреть. В ходе дружественной беседы цена на доп. оборудование снизилась до 45 тысяч рублей, что показалось приемлемым обеим сторонам, на чем и пожали руки. Но, уточнил менеджер, такая цена будет действовать только в кредит. Хе-хе, кредит так кредит, подумали мы.
Отправили заявки в банки и ушли ждать одобрения. Сделку назначили на следующий день. При блестящей кредитной истории мужа, банки не спешили давать одобрения, что показалось довольно странным. Только под конец следующего дня пришло одобрение от одного невзрачного банка, что показалось еще более странным. День сделки пропущен, поехали на следующий. По совершенно случайному стечению обстоятельств, наш менеджер заболел, и нас передали другому бедняге. Мы терялись в догадках, кому же нас слили – невезучему неопытному стажеру или наоборот, опытному зубру продаж?
Дождались, наконец, сертификата. От взгляда на него мы чуть со стульев не попадали (пыталась описать эту нелепицу, но проще один раз показать, чем сто раз рассказать):
Далее терпеть и играть в переговоры стало невыносимо, мы уже потребовали шаблон кредитного договора, коммерческое предложение с расшифровкой всей стоимости и график платежей. Менеджер устал бегать советоваться и повел наконец нас к кредитному специалисту, который заявил, что не может нам дать никаких документов, пока не определимся с ценой. После долгих перегавкиваний нам дали прочитать условия чужого кредитного договора, из которых стало понятно, что ставка фиксированная, и не вырастет при отказе от страхования, а также есть возможность досрочного погашения кредита с первого месяца. Значит, в период охлаждения (14 дней) после заключения договора, установленный Банком России, можно отказаться от страховок жизни и финансовых рисков с полным возвратом средств и без увеличения ставки по кредиту.
Что ж, вопрос со страховками на сумму 90 тысяч закрыт, осталось избавиться от автопомощника и снизить сумму КАСКО. К слову, как выяснилось во время бодания с автосалоном, вы не обязаны брать то КАСКО, которое предлагает вам дилер. Вы можете попросить выписку из ЭПТС и онлайн оформить КАСКО прямо в салоне, а для выдачи кредита нужен только номер полиса, не важно где и как он оформлен. Я начала оформлять КАСКО в другой страховой, мне посчитали полис вдвое дешевле, чем насчитал автосалон. Глядя на такие расклады, менеджер сжалился над нами и попросил своего страхового специалиста пересчитать наш полис – и магия! Полис подешевел до 25 тысяч.
Отлично. Осталась самая малость – «Сертификат Помощь на дороге» за 60 тысяч. Менеджер до последнего утверждал, что без этой услуги машину нам не продадут и кредит не выдадут. Машину не продадут? Что-то смутно знакомое, давайте поговорим об этом. У нас предоплата, исполняйте договор, деньги есть наличные, мы можем и без кредита обойтись. Ах, стоимость допов 45 тысяч только при условии кредита, иначе только за 70 тысяч? Ну хорошо, мы купим у вас за 70 тысяч, но вы нам предоставите прайс-листы на материалы и работы за подписью директора, а дальше мы идем в суд оспаривать их стоимость, а там уж неизвестно, как повернется.
Менеджер ушел за прайс-листами, а вернулся почему-то на щите. Леший с вами, говорит, и автопомощника уберу вам, т.к. прайс-листы куда-то потерялись. Только, чур, оценки хорошие поставьте. Да не вопрос, мы добрые. Поставим, все как попросите.
На момент написания поста, заявления на возврат страховок написаны, деньги возвращены. Также, мои маленькие любители автокредитов, знаете ли вы, что при досрочном погашении кредита можно вернуть деньги за неиспользованную часть КАСКО? Написав заявление и предоставив подтверждение, что обязательства перед банком выполнены.
• Автомобиль по РРЦ – 744 тысячи;
• Доп. оборудование (ковры, защита картера, защита КПП, защита раздатки, антикор днища) по околорыночной цене – 45 тысяч;
• Проценты банка (кредит погашен досрочно) – 4 тысячи.
И бесконечное количество утраченных нервных клеток.
Всем участникам, узнавшим себя в этой вымышленной истории, передаю пламенный привет.