вкусвилл супермаркет что это значит
Как экономить во ВкусВилле: гид по нашим скидкам
Почему наши покупатели любят «ВкусВилл»? За большой ассортимент разнообразных свежих и полезных продуктов. И конечно возможность покупать их выгодно. Да, речь идёт о наших любимых акциях. Многие из них активно используются нашими постоянными покупателями, а другие вспоминаются не сразу. А мы напомним! Чтобы вы могли сами выбрать программу, в которой вам захочется поучаствовать. А может, и несколько программ сразу, чтобы экономить больше и попробовать наконец всё, что давно хотелось.
Признаёмся, мы иногда слышим мнение, что наших акций уж слишком много и поэтому в них бывает сложно разобраться. Но сокращать количество выгодных предложений мы не будем — вместо этого предлагаем использовать этот удобный гид по скидкам ВкусВилла. Здесь собраны все наши вкусные акции, как постоянные, так и временные. Они действуют не только в магазинах, но и в доставке. Так что покупать лакомства по специальной цене можно не выходя из дома.
Итак, какие полезные акции есть во ВкусВилле:
1. «Любимый продукт». Это, пожалуй, самая популярная наша акция. Что не удивительно, ведь она позволяет пробовать новые продукты ежедневно с приятной скидкой 20%. Как это работает? Всё просто: вы активируете карту «Давайте дружить!», делаете покупки суммарно на 500 руб за 2 дня и вуаля — акция доступна. Назначайте любимчика и покупайте его по специальной цене целую неделю или меняйте хоть каждый день. Отличный повод попробовать все хиты ВкусВилла и определить своих фаворитов.
2. «Разнообразное питание». А в этой программе можно получить скидку от 3 до 10%. В течение одного месяца вы её копите, а весь следующий — используете. Условия просты: подтверждаете в приложении своё участие в программе, а дальше нужно лишь не забывать ставить оценки покупкам. Купите и оцените от 30 до 100 товаров — и скидка ваша. Она начнёт действовать с 1 числа следующего месяца.
3. «Я в магазине». Целых 6 скидок на товары, подобранные специально для вас! Собираясь за покупками, не забудьте заглянуть в приложение, нажать специальную кнопку на главном экране и выбрать адрес магазина. Вам будут доступны 6 товаров из разных категорий — каждый со скидкой 20%. Воспользоваться предложением можно в течение дня. А завтра специальная цена будет назначена на новые товары. Небольшой лайфхак: в приложении вы можете исключить категории, которые вам неинтересны. Тогда скидки всегда будут попадать на продукты из вашего рациона.
4. «Жёлтые ценники». Такие скидки доступны всем держателям карты «Давайте дружить!». Они устанавливаются выборочно на разные товары. В магазинах вы можете найти продукты по специальной цене, ориентируясь на цвет ценников, а в приложении они вынесены в отдельный раздел. Сроки действия акции для каждого товара индивидуальны.
6. Зелёные ценники. Одна из наших любимых акций — ведь она не только про еду, но и про экологию. Представьте, сколько вкусных продуктов отправится на свалку, если их не съесть вовремя. Мы не хотим, чтобы это случилось и устанавливаем скидку — целых 40% на товары, срок годности которых скоро истечёт. Да, эти продукты свежие, их просто надо съесть поскорее. А для наших покупателей такая скидка — отличный повод побаловать себя тем, что они не решались купить по полной цене.
7. Красные ценники. Бывает так, что некоторые продукты не находят своих почитателей среди наших покупателей. Тогда мы решаем прекратить поставки и распродаём последнюю партию со скидкой 40%. Всё просто. И не расстраиваетесь, если вы обнаружили красный ценник на продукте, который пришёлся вам по вкусу. Мы обязательно найдём ему достойную замену!
Вот такие специальные предложения есть во ВкусВилле. Следить за ними несложно. А самое приятное — пользоваться акциями можно не только в магазинах, но и в мобильном приложении. Они удобно вынесены на главный экран. Вам нужно лишь выбрать интересующую программу и заказать доставку продуктов со скидкой.
О каждой акции почитать подробно в нашем одноимённом разделе. И обратите внимание на то, как некоторые предложения суммируются между собой. Так вы сможете покупать во ВкусВилле ещё выгоднее. Хотите посмотреть, как эти ссылки отразятся на вашей покупке? На примере одного чека разобрали, сколько можно сэкономить на наших скидках — достаточно карты «Давайте дружить!» и мобильного приложения «ВкусВилл».
А ещё мы дарим нашим покупателям бонусы. За участие в наших акциях, заботу об экологии и другие активности. Эти бонусы можно потратить, оплатив до 100% стоимости вашей покупки. Подробности здесь.
И напоследок ещё один лайфхак, которым поделился наш постоянный покупатель Дмитрий — бизнес-аналитик из Москвы. Его мама живёт в Наро-Фоминске и тоже является постоянным покупателем ВкусВилла.
« Мама ходит там в магазин с картой, я тут – с приложением. Если она поменяла по карте «Любимый продукт» или его нет в наличии, то я ищу вместо него что-то со скидкой 20%. Такие покупки получаются даже выгоднее, чем в других супермаркетах» — говорит Дмитрий.
И он делает абсолютно правильно. Ведь если вашего любимого продукта нет на полках ВкусВилла, не нужно уходить без выгодной покупки. В такой ситуации вы можете получить скидку 20% на любой товар в чеке».
Что есть что и что есть где: разбираемся в офлайн-магазинах «ВкусВилл»
Заходя в новый магазин, в нём обычно трудно сориентироваться. Точки сети «ВкусВилл», к сожалению, не исключение, но что уж тут поделать. Таковы наши современные реалии.
Сегодня мы расскажем вам о некоторых лайфхаках, которые можно использовать, если у вас не получается что-то найти в наших магазинах.
А покажите мне вооот ту баночку
Довольно часто в наших магазинах полки с косметическими товарами и бытовой химией находятся за спинами кассиров и продавцов. Подойти туда возможности нет, а спрашивать неловко. Не стесняйтесь! Наши работники с удовольствием ответят на интересующие вас вопросы и покажут всё, что вам нужно. Следует просто озвучить свой запрос.
Туки-туки, вареники
В случае с продуктами такая же история. Если вы не можете что-то отыскать самостоятельно, просто спросите работников магазина. Ну а если вам уж очень хочется поиграть в Лару Крофт и лично изучить содержимое холодильников, то вот совет: коробки с варениками и пельменями по 500–800 г часто для экономии места ставят боком. Для того чтобы «в гриме» их было лучше узнать, мы постепенно меняем дизайн: маркировку наносим на три стороны пачки. Поэтому смотрите внимательнее.
Ловись, рыбка большая, ловись, маленькая
Ассортимент рыбы у нас довольно разнообразный. Некоторые виды бывают и вовсе неизвестны покупателям, так как не на слуху. Брать наобум — не самая лучшая идея, ведь не всегда понятно, что из этой рыбы готовить и как. Прежде чем идти в магазин, лучше познакомиться с ней в интернете. Ну а если дух экспериментаторства у вас зашкаливает, то просто не забывайте, что в наших магазинах вы можете вернуть не понравившийся товар.
Чтобы хоть немного помочь вам, мы сделали информативные рыбные карточки:
Ну и самое главное — каталог
Абсолютно весь ассортимент товаров у нас находится на сайте. Там же можно проверить, есть ли нужная вам позиция в ближайшем магазине. Если нет, не расстраивайтесь — всегда имеется возможность оформить доставку. В дарксторах «ВкусВилл», где собираются заказы, ассортимент шире, так как там больше места и есть где развернуться. Ещё в каталоге представлены наши особенные полки — «Супермаркет» и «Аптека».
Первый раз во ВкусВилле: что купить и как выбрать
Помните, как первый раз зашли во ВкусВилл? Глаза разбегаются: нет привычных брендов, незнакомые названия, всё хочется попробовать, а обилие фруктов и молочных продуктов поражает. Знакомо? Без паники, мы поможем в буквальном смысле разложить всё по полочкам.
Фрукты, хлеб и молоко — первое знакомство
По статистике, новые покупатели чаще всего приобретают молочку и фрукты с овощами. Посмотрим, что ещё входит в «набор новичка», и поможем выбрать домой мясо, рыбу, деликатесы и продукты на каждый день.
«Я всегда была фанатом молочки, ела каждый день творог. Зная моё пристрастие, мама меня привела в «Избёнку». С тех пор я с вами», — вспоминает наша постоянная покупательница Маргарита. И это путь многих поклонников ВкусВилла. Мы посмотрели топ-3 категории, которые за последние полгода предпочитали наши «новички»:
Конечно, фрукты особенно популярны в летнее время, хотя есть и всесезонные фавориты — манго и бананы. Но если брать во ВкусВилле только молочку и овощи, за другими товарами придётся идти куда-то ещё? А ведь среди наших клиентов есть те, кто 90 % продуктов покупает в любимом магазине. То есть продукты с честным составом составляют практически весь рацион. Да, это возможно!
И даже в поездке за город, на природу, на дачу постоянные покупатели находят возможность выбирать продукты, которым доверяют. Опрос на сайте показал, что во время путешествий по России:
Выбор продуктов — вкусный челлендж
«У меня есть «претензия» к ВкусВиллу: собираюсь в магазин на 5 минут, а получается на 15, потому что глаза разбегаются от выбора», — с улыбкой рассказывает наша постоянная покупательница Любовь.
А мама двоих детей Маргарита признаётся, что для их семьи поход во ВкусВилл — целое приключение: «Ассортимент огромный, хочется всё рассмотреть, почитать составы. Быстро определиться с выбором не получается. Но этот процесс всех только радует и о потраченном времени никто не жалеет».
Действительно, есть два варианта: разглядывать витрины, посмотреть, что за рыба лежит на полках и какое мясо лучше приготовить на ужин. А можно установить приложение или изучить каталог на сайте. И здесь ключевое — отзывы покупателей. В таких откликах описаны все оттенки вкуса и нюансы приготовления. Из сотен тысяч мнений всегда можно составить своё представление о продукте, а потом его попробовать.
« Эти сосиски просто спасение! Очень сложно детей заставить есть говядину в любом виде, даже в виде пюре не едят. А тут вкуснейшие сосиски, с прекрасным составом и с говядиной на первом месте! Да это просто бинго! Спасибо производителю, мои дети кушают с удовольствием и без уговоров. Называют их «щенячьи колбаски» по мотивам мультика “Щенячий патруль” ».
« Обалденный вкусный сом. Нежный, сочный, костей почти нет, а шкурка у него просто ну очень вкусная!! Обжариваем, предварительно обваляв в мучной смеси без глютена! Нам с мужем упаковки на 2 раза хватает поужинать ».
Если вы выбрали в каталоге интересный продукт, не обязательно самостоятельно искать его в магазине. Обратитесь к продавцу, и он подскажет, где найти. Или закажите доставку — бесплатную, без минимальной суммы чека. Помните, что вы можете купить продукт со скидкой 20%, если заранее назначите его Любимым — накануне или до 7:00 текущего дня. Подробнее об условиях читайте здесь.
Попробовали продукт и хотите поделиться впечатлениями? Напишите отзыв на сайте! Он поможет другим покупателям и даст важную обратную связь нашим технологам. Скажем больше: мы дорабатываем продукты по вашим отзывам и даже можем изменить рецептуру и способ приготовления. Читайте об этом в истории одной курицы.
Завтрак, обед, ужин: питаемся вкусно и полезно
Если посмотреть, какие продукты покупатели назначают Любимыми, в июле в топе арбузы, филе грудки, творог и черешня. В опросе на нашем сайте покупатели признались: летом стараются есть меньше тяжёлой пищи, больше фруктов и овощей. Здоровое, сбалансированное питание — одно из преимуществ продуктов с честным составом.
Того, кто впервые попал во ВкусВилл, может смутить фасовка продуктов. Почему та же варёная колбаса не продаётся целиком, а нарезана и упакована в пластик? Ответ прост: это та фасовка, которая позволит насладиться колбасой до истечения срока годности. Да, после вскрытия упаковки он может составить буквально пару суток! Подробнее об этом мы писали в статье «Съесть за 48 часов: короткие сроки годности и причины такой спешки». И это тоже шаг в сторону здорового питания.
У нас на сайте есть раздел, где мы публикуем репортажи от наших поставщиков. Заходите, читайте и узнайте больше о том, как производят продукты с честным составом: как выращивают арбузы и клубнику, готовят морсы, делают сыр и круасаны.
Что такое сбалансированное питание? Это в первую очередь разнообразный рацион. В нём есть разные сорта мяса, рыба, корнеплоды, фрукты, овощи, молочные продукты. Знаем об этом не понаслышке, так как помимо обычных продуктов разрабатываем вместе с нутрицологами и «Российским союзом нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии» готовые рационы. У нас есть меню разной суточной калорийности и рационы для веганов.
При выборе товаров во ВкусВилле советуем обратить внимание на рыбную продукцию — сотни её сортов от проверенных поставщиков точно не оставят вас без этого полезного продукта.
Чтобы лучше понять, какую еду вы можете попробовать, став клиентом ВкусВилла, следите за рубрикой «Новинки» на нашем сайте. Каждую неделю делаем подборку новых продуктов — читайте подробные описания, смотрите фото, изучайте отзывы и присоединяйтесь к людям, влюблённым во вкус. Вкус продуктов с честным составом.
В поиске новых вкусов не забывайте про скидки и другие преимущества нашей программы лояльности. Так, продукты с зелёными ценниками стоят на 40 % дешевле. А всё дело в том, что вскоре закончится их срок годности, значит, в этот же день вы можете попробовать что-то новенькое с большой выгодой! Подробнее обо всех скидках читайте здесь.
А как произошло ваше знакомство с ВкусВиллом? Какой продукт купили первым? Расскажите в комментариях!
ВкусВилл в ответе. Отвечаем на вопросы покупателей
Мы беспрерывно отвечаем на вопросы покупателей во всех каналах коммуникаций. Однако часто нам поступают вопросы одного толка. Чтобы вам было проще ориентироваться в работе наших сервисов, мы отобрали 5 популярных запросов и дали подробные ответы.
1. Почему у меня появились лимиты на стоимость заказа с доставкой?
Лимиты действительно появились, но не у всех.
Доставляя микрозаказы, мы сталкиваемся со сложностью: на них у курьера уходит столько же времени, сколько и на большие. С нашей стороны это напрямую связано с загруженностью сервиса, а нанимать курьеров под мини-заказы экономически нецелесообразно.
Мы долго наблюдали за тем, что происходит с заказами в онлайне, и приняли решение ввести лимиты — ограничения по количеству заказов на сумму меньше 500 рублей для тех, кто часто совершает мини-покупки с доставкой.
Конечно, лимит не появится, если вы пару раз дозакажете хлеб или сметану к обеду. Проблема именно в частоте маленьких заказов.
2. Когда вы начнёте принимать на переработку пластик и контейнеры от кулинарии?
В первую очередь мы продуктовый магазин, а не экологическая компания. Но так как мы заботимся о природных ресурсах, то делаем всё возможное, чтобы способствовать раздельному сбору мусора и переработке вторсырья.
Мы уже принимаем крышки от бутылок, батарейки, мягкую упаковку и реализуем отказ от бумажных чеков. А на этой странице можно познакомиться с нашими партнёрами, которые организуют пункты сбора вторсырья (в том числе контейнеров от кулинарии), книг и ненужной одежды.
Кстати, в Питере — пока в тестовом режиме — появилась новая услуга по переработке мусора: вы отдаёте нашему курьеру пластиковые бутылки, канистры и крышки от тары для питьевых продуктов, а мы отправляем их на переработку бесплатно.
При оформлении заказа укажите, что хотите сдать вторсырье — найдите в каталоге услугу «Экосбор» и просто добавьте её в корзину к другим товарам. Наш курьер привезёт заказ и заберёт у вас вымытый и высушенный пластик.
За один раз курьер принимает не больше 2 стандартных продуктовых сумок или крафтовых пакетов. На сегодняшний день услуга доступна только на дарксторе в Петербурге по адресу: пр-т Лиговский, д. 60–62 стр. М.
3. Почему онлайн-заказ при получении нельзя оплатить картой или наличными?
Часто ваши заказы доставляют курьеры службы такси. Они не возвращаются в магазин, и в этом возникает трудность.
Однако сегодня в 200 магазинах «ВкусВилл» уже появились терминалы, которые позволяют осуществить оплату курьеру при получении.
Из 8 магазинов курьеры принимают оплату наличными.
Проверить, доступна ли услуга по вашему адресу, можно на этапе оформления заказа. В поле «Способ оплаты» система автоматически покажет все доступные варианты.
4. Почему заказ на дом доставляют не из даркстора, а из магазина?
Заказ доставляется из того магазина, который максимально соответствует полной корзине покупателя. Подбор точки сборки происходит автоматически по мере наполнения корзины продуктами.
При выборе магазина для сборки заказа действует «Принцип цепочки». Магазин, из которого будет осуществлена доставка, определяется непосредственно при наполнении корзины. Например, если вы заказали красный болгарский перец, а его не было в дарксторе поблизости, ваш заказ будет перенаправлен в другой магазин, где есть все желаемые позиции.
Самостоятельный выбор магазина возможен только при самовывозе.
5. Почему мой любимый продукт выведен из продажи? От чего это зависит?
В первую очередь — от оценок наших покупателей и востребованности продукта.
Мы изучаем каждый отзыв в каждом конкретном случае, и только потом продакт-менеджеры принимают решение: выводить товар, оставить или доработать.
Часто бывает, что продукт кому-то не нравится из-за индивидуальных вкусовых предпочтений. Если другие покупатели любят товар, мы не будем его выводить.
Бывает и наоборот: продукт любят, хвалят, но не покупают по разным причинам. Тогда мы выводим его из продажи или заменяем альтернативой.
База знаний: самые частые вопросы о нашей доставке
Друзья, собрали самые частые вопросы покупателей о доставке и ответы на них.
Как добавить продукт к уже оформленному заказу?
Даже оформленный заказ можно дополнить продуктами — для этого позвоните на нашу горячую линию (для Москвы +7 495 663-86-02, для регионов 8 800 550-86-02) или напишите в чат поддержки в самом приложении. Также вы можете связаться с магазином самостоятельно. Из какого магазина будет осуществлена доставка, можно посмотреть после оформления заказа внизу корзины. Все номера телефонов указаны на нашем сайте или в мобильном приложении в разделе «Магазины».
Ещё один вариант: если продавец позвонил вам для уточнения деталей заказа, он также поможет добавить нужные продукты.
Как поменять банковскую карту для оплаты?
При оформлении заказа в поле «Способ оплаты» можно добавить новую карту или выбрать другую, если привязано сразу несколько карт. А также изменить способ оплаты на Apple Pay или Google Pay, если ваш смартфон поддерживает такие возможности. Посмотреть, какие карты привязаны в вашем личном кабинете, можно, перейдя в приложении в Профиль и пролистав верхнюю строку до «Способы оплаты». Там же можно редактировать данные — добавлять или удалять ваши карты.
Несмотря на то, что оплата спишется только после сборки, поменять способ оплаты после оформления заказа уже не получится.
Можно ли оплатить доставку при получении?
Доступные способы оплаты заказа будут отображены внизу корзины при оформлении заказа. Пока не все наши магазины предоставляют доставку с оплатой при получении. Но, если заказ будет доставлен из магазина, где такая функция есть, вам будет предложен выбор способа оплаты наличными или картой курьеру.
Можно ли поменять время доставки или перенести её на более позднее время?
Мы рады сообщить, что теперь у нас есть функция выбора времени доставки, а также экспресс-доставка. Функция экспресс-доставки платная — её стоимость 149 рублей.
Пока не все наши магазины и дарксторы имеют функции доставки на 30 минут или выбора определённого времени. Уточнить это можно при выборе способа заказа. Перейдите в каталог — и под адресом доставки вы увидите способы доставки (Экспресс, Доставка и Самовывоз), а ниже — время, где будет кнопка «Изменить» для корректировки.
Как оплатить заказ бонусами?
На сайте на этапе оформления заказа в поле с бонусами выберите то количество, которое хотели бы использовать.
В приложении после того, как вы нажмёте на кнопку «Заказать», появится экран с предложением использовать доступные бонусы.
Как применить купон или промокод?
Если у вас есть промокод или на карту начислен купон, заказ соответствует заявленным условиям использования (увидеть их можно, нажав на уже добавленный купон или промокод внизу корзины), перейдите к полю «Применить купон или промокод» и выполните указанные там действия. Скидка автоматически пройдёт по вашей покупке.
Сколько стоит доставка? Какая минимальная сумма заказа?
Наша официальная доставка бесплатная и без минимальной суммы заказа. В редких случаях мы можем установить лимит с минимальной суммой заказа для тех покупателей, кто часто совершает в онлайне мини-покупки.
Минимальная сумма заказа также будет при доставке из магазинов ВкусВилл Айс.
При доставке в отдалённые посёлки иногда действует минимальная сумма заказа — 2 000 рублей. Условие будет прописано, если ваш адрес соответствует этой зоне.
Есть ли особенности при доставке за город?
Мы доставим ваш заказ за 2-4 часа. Проверьте условия доставки в приложении или на сайте.
1. Откройте приложение ВкусВилл или сайт vkusvill.ru.
2. Выберите раздел «Доставка» и введите нужный вам адрес.
В доставке продукты дороже?
Нет. Мы не прячем цену доставки в стоимости товаров. И доставляем продукты по тем же ценам, что и в магазинах ВкусВилл. На доставку распространяются все наши акции и скидки.
В доставке те же продукты, что и в магазине?
Да, и даже больше! Мы уже открыли несколько наших дарксторов, из которых осуществляется доставка. Ассортимент там намного шире, чем в обычных магазинах: помимо продукции ВкусВилл мы доставим и привычные вам товары других брендов — например, гречку Мистраль или чай Curtis.
Участвуют ли онлайн-покупки в акциях?
Конечно! Онлайн-покупки учитываются так же, как и ваши обычные покупки в магазинах. Работают все скидки и бонусы, а купленные товары пойдут в зачёт по программе Разнообразное питание.
Из какого магазина будет доставлен мой заказ?
Сначала вы набираете товары в корзину, и только потом подбирается магазин или даркстор из нескольких ближайших, в котором выбранные продукты будут в наличии. Поэтому сказать заранее, откуда будет доставка, сложно. Всё будет зависеть от выбранных вами продуктов, загруженности магазина и отдалённости адреса доставки. Уточнить, откуда будет доставка, вы сможете после оформления заказа внизу корзины.
Как оформить заказ?
Заказ можно оформить на сайте и в приложении ВкусВилл. Для начала введите адрес или включите геолокацию, тогда он автоматически отобразится на карте, останется лишь подтвердить и дописать детали.
Выберите способ доставки и переходите к оформлению заказа.
Как оплатить?
Оплатить заказ можно онлайн банковской картой, Google Pay и Apple Pay или при получении — наличными и картой курьеру. При первой привязке карты для онлайн-оплаты мы спишем с неё 1 рубль и тут же вернём его.
Как защищены данные моей банковской карты?
Об этом можно не беспокоиться! Операция по оплате проходит на стороне банка. Мы не имеем доступа к вашим данным и тем более не храним их.
Как понять, что заказ оформлен, и проверить адрес доставки?
Перейдите в раздел «Мои заказы» в приложении или в личный кабинет на сайте, вы увидите актуальный заказ и его статус. А внутри заказа — все детали по нему. При статусе Сборка также может быть пометка, что заказ не оплачен. Это нормально, ведь мы списываем оплату только после того, как соберём ваш заказ, проверив наличие всех товаров и их сроки годности.
Мне перезвонили из магазина, почему?
Мы выбираем продукты для заказа так, как делали бы это для себя. Продавцы могут позвонить вам, если какого-то товара не окажется в наличии, и предложить замену. Или если сроки годности подходят к концу, чтобы уточнить, подходит ли вам такой продукт.
У меня есть пожелание к заказу, куда написать?
Напишите его в поле «Комментарии к заказу». Например, «не звонить в дверь, ребёнок спит». Или любые другие пожелания, о которых нам важно знать.
А сколько ждать?
Мы доставим ваш заказ в течение 2 часов с момента сборки. До передачи заказа курьеру он будет храниться в магазине с соблюдением необходимых температурных условий. А затем наш курьер доставит его в термосумке.
Удивились, что курьер принёс только пакеты и никакой сумки у него не было? Часто мы доставляем заказы на машине, и они просто оставляют термосумки в ней.
Мне привезли не то и доставляли очень долго, что делать?
Напишите нашей службе поддержки или позвоните на горячую линию. Мы разберёмся в ситуации и сделаем всё, чтобы исправить её.
Как оставить чаевые и кому, если всё понравилось?
Вы можете поставить оценку завершённому заказу и оставить чаевые курьеру, который его доставил. Сотрудникам чаевые начисляются раз в месяц вместе с зарплатой. Также после оценки заказа можно будет оставить чаевые и сборщику.
В комментарии к заказу отображается то, что я не писал. Что это?
Мы добавили автоматические комментарии для сборщиков, благодаря которым вы можете корректировать настройки вашего заказа. Просто выберите актуальные функции — и сотрудник сборки увидит их в комментарии к заказу.
Кроме этого вы, как и прежде, можете добавить свой комментарий в соответствующее поле.
Может, мы не учли важные вопросы, которые часто возникают у вас при покупке в нашем интернет-магазине? Напишите в комментариях, чем ещё стоит дополнить эту базу знаний.